Заводится и глохнет мазда 3


На ходу заглохла и не заводится - Технические проблемы

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 14:25

Ребят, помогите, такая проблема. Ехал себе спокойно, ехал. Остановился на светофоре. Со светофора поехал немного рывком. Проехав где то 500 метров, немного притормозил, в это время машина заглохла. Завожу снова, жму педаль машина на неё не реагирует, обороты на скорости где то 1100-1300 и выше не идут, отпускаю педаль машина глохнет. Завожу ещё раз, та же ситуация. Кое как докатываюсь до обочины. Пытаюсь снова завести - машина чихает но не заводится. С каждой новой заводкой чихов становилось все меньше и меньше, и в итоге стартер потом просто крутил. Машину взяли на трос, по пути до дома пытался завести на скорости, не завелась. На следующий день выхожу к машине, пытаюсь завести - опять пару чихов и стартер опять просто крутит. Вчера загнал в бокс, начали проверять. Свой бензонасос льет, но давление проверить нечем было. От своего насоса свечи были сухие. Искра есть, форсунки льют. Подключили вазовский насос - пару раз чихнула и опять тоже самое, но через пол часа таких попыток свечи стали мокрые, свечи поменяли, результата нет. Думали, может катализатор забился - выкрутили первую лямбду, чтоб хоть какой то отток был для выхлопа, все равно не завелась. Меряли сопротивление в дпкв омметром , при выставлении измерений на 2000 Ом - не измеряло, при выставлении на 20000 Ом пишет - 6.79 ( вот здесь понять не могу, 6 до точки это обозначает тысячу или это 679?) предохранители все целые, кроме f60, отвечает за лампу ближнего, но лампа горит, что странно. подскажите, куда дальше копать?

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 15:15

машина то какая ?  год ? мотор ?

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:07

машина то какая ? год ? мотор ?

Тройка бк седан, 1.6 механика, 2006 год

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:22

Тройка бк седан, 1.6 механика, 2006 год

Сообщение отредактировал felixych: 19 Ноябрь 2016 - 19:08

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:02

Тройка бк седан, 1.6 механика, 2006 год

Без осциллографа его больше никак не проверить?

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:20

NoObIe, выше исправил свою картинку, убрал первые два предложения, т.к. если их соблюсти, то нельзя будет проверить датчик, и не крутануть стартер. )

Попробуй проверить тестером ( сам всегда хотел ), мне кажется, должны быть положительные импульсы, если датчик рабочий, а уровень (верхний и нижний порог импульса) дело второстепенное.

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:35

NoObIe, выше исправил свою картинку, убрал первые два предложения, т.к. если их соблюсти, то нельзя будет проверить датчик, и не крутануть стартер. ) Попробуй проверить тестером ( сам всегда хотел ), мне кажется, должны быть положительные импульсы, если датчик рабочий, а уровень (верхний и нижний порог импульса) дело второстепенное.

До этого мне подсказали что можно замерить сопротивление между + и -, замерял, но, толи мультиметр врет, либо я что то не понимаю). А если предположить, что датчик рабочий, дальше куда смотреть?

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:49

До этого мне подсказали что можно замерить сопротивление

Сопротивление можно замерить только у индуктивного датчика, там два вывода.

А если предположить, что датчик рабочий, дальше куда смотреть?

Проверь, как написал  выше. Если нет импульса, то проверь + и - на датчик, есть питание, датчик неисправен, нет - ищем питание от блока упр. двигателем.

mazda3.ru

Mazda Xedos Форум

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Юрий. » 13 апр 2011, 10:50 » Сообщение №156710

Заводится и глохнет тут же. Ошибок нет. При нажатии на пидаль газа для подержки оборотов глохнет всё равно. В общем, ездил спокойно и заводился так же а на утро никак. Искра есть, бензонасос работает. Всё же заводится но тут же глохнет. С датчика коленвала и распредвала идет сигнал. Свечи позже залиты (когда долго пытаешься завести) топливо однозначно подаётся. У кого какие идеи? Только по существу и без приколов. не до этого. Юрий.      Сообщения: 801В клубе с: 13 апр 2011, 09:25Откуда: г.Кокшетау Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT Год выпуска: 1996 Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

jhonbal » 13 апр 2011, 11:09 » Сообщение №156714

У меня такое было. Менял воздушный фильтр и забыл подсоединить один маленький патрубок к воздушной гофре(возле дросселя). Как он называется и для чего служит незнаю, но было именно так как у тебя(заводится и глохнет). Подсоединил и все заработало.

Mazda Efini MS 8, 1998гв, V6, 160л.с. Отличается от Xedos только кузовом(судя по всему).г.Балаково, Саратовская обл.

jhonbal      Сообщения: 8В клубе с: 22 мар 2010, 11:10

Юрий. » 13 апр 2011, 11:17 » Сообщение №156716

jhonbal писал(а):У меня такое было. Менял воздушный фильтр и забыл подсоединить один маленький патрубок к воздушной гофре(возле дросселя). Как он называется и для чего служит незнаю, но было именно так как у тебя(заводится и глохнет). Подсоединил и все заработало. Я знаю про это прекрасно но в этом случае при нажатии на педаль газа, машина будет работать. как только педаль отпустить то она заглохнет. То есть можно поддерживать обороты и работу двигателя. Попробуй у себя отсоедени и педалью держать обороты. Порядка двух тысяч будет. На меой машине этот патрубок не отсоеденялся, всё на месте. У меня глохнет при нажатии на педаль газа. Не реагирует. Завел, обороты поднялись и начинают падать до нуля. Всего пару секунд примерно. На педаль нет реакции. Юрий.      Сообщения: 801В клубе с: 13 апр 2011, 09:25Откуда: г.Кокшетау Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT Год выпуска: 1996 Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

xlover » 13 апр 2011, 14:41 » Сообщение №156745

Юрий. свечи у тебя заливает.

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn

xlover      Сообщения: 2635В клубе с: 09 дек 2005, 01:07Откуда: Latvia

Юрий. » 13 апр 2011, 16:03 » Сообщение №156758

xlover писал(а):Юрий. свечи у тебя заливает.

И что твоё сообщение означает? Когда долго крутишь и не получается завезти всегда заливает. Юрий.      Сообщения: 801В клубе с: 13 апр 2011, 09:25Откуда: г.Кокшетау Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT Год выпуска: 1996 Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Юрий. » 15 апр 2011, 16:30 » Сообщение №156954

Спасибо всем за помощь. Которой небыло. Всё работает. Всё заводится и едет. Тема закрыта. Юрий.      Сообщения: 801В клубе с: 13 апр 2011, 09:25Откуда: г.Кокшетау Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT Год выпуска: 1996 Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

xlover » 16 апр 2011, 12:09 » Сообщение №157010

Юрий. писал(а):И что твоё сообщение означает? Когда долго крутишь и не получается завезти всегда заливает.

Ну конечно, даже когда бензина нет!

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn

xlover      Сообщения: 2635В клубе с: 09 дек 2005, 01:07Откуда: Latvia

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

  • Глохнет и не заводится.. Deni-e » 16 мар 2009, 14:44 18 Ответы 2469 Просмотры Последнее сообщение Юрий. 13 апр 2011, 14:12

    Всяко-разное и неопознанное

  • Заводится и сразу глохнет... rus_lan81 » 13 июн 2009, 15:15 3 Ответы 2458 Просмотры
  • Заводится и сразу же глохнет. vitala » 26 окт 2011, 21:11 3 Ответы 2149 Просмотры
  • Глохнет и не заводится, как только нагреется gnomic » 12 мар 2011, 01:02 51 Ответы 8205 Просмотры
  • !!SOS!!!глохнет и заводится спустя какое то время sergey717 » 13 апр 2015, 02:44 8 Ответы 643 Просмотры Последнее сообщение byksir 06 май 2015, 13:56

    Топливовоздушная система

  • через раз заводится,двигатель работает не стабильно,глохнет, KIRKA » 25 фев 2012, 13:53 28 Ответы 2506 Просмотры Последнее сообщение grisha 01 сен 2012, 14:32

    Топливовоздушная система

  • Глохнет KLERIK » 25 ноя 2011, 14:40 5 Ответы 848 Просмотры
  • Глохнет Андрей Розаев » 26 май 2009, 22:40 13 Ответы 2703 Просмотры
  • глохнет Stilist » 23 июл 2009, 00:31 9 Ответы 2401 Просмотры
  • на холодную глохнет!! МихМих » 20 апр 2014, 09:07 0 Ответы 248 Просмотры

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

mazda-xedos.ru

Заводиться и через 10 сек глохнет! - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем привет! Хочу поделиться с вами своей историей, которая ещё не закончилась! В августе месяце я стал обладателем 3-х годовалой маздой 6 (пересел с 3-ки)! Съездил в мазду сто на полную диагностику и поменяли только расходные материалы и поставил у них сигнализацию! После чего поехал на ней в сочи отдыхать! Приехал через 3 недели (там на ней вообще не ездил), и ещё покатался на ней 3 недели по городу! Постояла она у меня по окном 4 дня , выхожу, сажусь, завожу и она заводиться, но пердит, стреляет, обороты скачут и секунд через 5-10 глохнет! Вообщем заводил я её пока аккумулятор не сел! На буксире поехал на диагностику в бошь сервис (порекомендовали, к диллеру далековато было так как живу в подмосковье) 4 часа они там колупались с машиной и ничего не нашли, все датчики прозванили, компьютерную диагностику делали, катализатор снимали, компрессию проверяли, давление бензина и всё в норме --- посетовали на штатный иммобилайзер, но машина так и не заводилась и ни одной ошибки на приборной панели не горело(я имею в виду чек)! На след день на буксире поехал в гараж к знакомому, он отсоединил блокировку сигнализации на бензонасос и чудо машина завелась! Но через день опять повторилось то же самое( и я заметил закономерность, что машина перестаёт заводиться после хорошего дождя и дня через 3, как просохнет всё норм)! Полазив по интернету и попрозванивав разные мастерские я понял для себя точно, что дело не в иммобилайзере! Опять сев на буксир поехал к электику, тоже посоветовали, сутки он колупался и сказал что на 90% уверен что дело в “датчике положения коленвала” (делал компьютерную диагностику), я забрал машину и поехал домой (машина работала)! На след день история повторилась и опять после дождя! Я не долго думая сел на электричку и в кунцево за датчиком, купив датчик на буксире поехал в гараж, был сильный дождь( познакомился с электриком кот форды фокусы знает досконально, а движки то одинаковые что на мазде что на форде, у меня 2.0л), он мне заменил датчик и ничего не изменилось, он с машиной поколупался пол ночи и сказал что всё в норме, но ему не нравится как работает датчик “положения распредвала”, он его снял и просушил под пушкой, утром с трудом но завёл, сказал чтоб деньги не тратить на ещё один датчик нужно подождать пока опять не заведёться, найти донора поставить его датчик и посмотреть результат, но после этого машина всегда исправно заводилась! Через недели 2 загорелся чек, я поехал в мазду сто на компьютерную диагностику! Было много ошибок(так как электрик в гараже колупался) и сказали что надо поменять топливный фильтр, дело мол в нём( дальняя дорога, другой климат, бензин т т.д), я не спорю что пора бы уже поменять, так как прошла машина уже 74 000км, но не может же быть дело в фильтре! Сбросили ошибки, через день чек опять загорелся, но так как нету денег на зимнюю резину поставил машину в гараж! Она до сих пор заводиться- проверял! На одном из форумов нашёл похожые проблемы, парень там намучался и я сидел читал где то 40 страниц форума, в итоге дилер починил по гарантии, но не сказали в чём дело, у меня уже гарантии нету! Может кто что подскажет???!!!! Может у кого было такое же?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колинс

Может кто что подскажет???!!!!

Mitya_S, а блокировку сигнализации на бензонасос обратно поставили? Если да, то дело скорее всего в ней, а если нет, то очень похоже что бензин с салярой, вот и тараканит Удачи и скорейшего разрешения проблемы!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Yura

похоже что бензин с салярой

да кстатти- вариант ....ну это тогда либо сливать ...либо прожигать, если получится....или присдками - но тут я не спец.у меня было один раз такое .... на холодной пердела и глохла...чек загорелся.... в итоге заводил . и газом держал 2 т оборотов... машина прогревалась и дальше нормально!!!!чек горел. с тех пор ТНК, а особенно тнк на внешней стороне мкад после профсоюзной я ни ногой!!!!!! чек погас , когда спалил пол бака с другой заправки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mitya_S, У меня у знакомого на на тройке 06 г. была похожая проблема после одной не удачной заправки. В итоге оттащили её к диллерам, они сделали полную промывку топливной систему (даже бензобак снимали и промывали) ,заменили свечи и залили нормальный бенз, теперь уже года два ездиет без проблем, а тот бенз вонял ацетоном.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а тот бенз вонял ацетоном

странноесли бы в бензине был ацетон, 3-ха была бы ракетой с идеально чистой топливной системой!

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Было много ошибок

Вот что я понял! А самое главное, если

нету денег на зимнюю резину

то зачем вообще покупать автомобиль?

.В кинзе не без укропа © (кубинское) 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

странноесли бы в бензине был ацетон, 3-ха была бы ракетой с идеально чистой топливной системой!

Это только запах напоминал ацетон, а так состав никто не проверял.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата(Mitya_S @ 24.11.2011, 23:46) нету денег на зимнюю резинуто зачем вообще покупать автомобиль?

давайте тут не спорить о липучке и шипах!!!! машина глохнет вне зависимости от резины....

Это только запах напоминал ацетон, а так состав никто не проверял.

вполне вероятно что ацетоном могли промыть что то .... и тогда снизу будет типо мазута, растворенного ацетоном.... ракета не полетит ((

Поблагодарили: 3 Пользователи:

CIPLACHKOV , Grif , Красный

вполне вероятно что ацетоном могли промыть что то

Да не, так вонял бенз который слили из бака, перед промывкой топливной, видать какая-то бадяга на запрвке была

Сообщение отредактировал Дмитрий-Юган: 25 Ноябрь 2011 - 13:42

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Хочу поделиться с вами своей историей, которая ещё не закончилась! В августе месяце я стал обладателем 3-х годовалой маздой 6 (пересел с 3-ки)! Съездил в мазду сто на полную диагностику и поменяли только расходные материалы и поставил у них сигнализацию! После чего поехал на ней в сочи отдыхать! Приехал через 3 недели (там на ней вообще не ездил), и ещё покатался на ней 3 недели по городу! Постояла она у меня по окном 4 дня , выхожу, сажусь, завожу и она заводиться, но пердит, стреляет, обороты скачут и секунд через 5-10 глохнет! Вообщем заводил я её пока аккумулятор не сел! На буксире поехал на диагностику в бошь сервис (порекомендовали, к диллеру далековато было так как живу в подмосковье) 4 часа они там колупались с машиной и ничего не нашли, все датчики прозванили, компьютерную диагностику делали, катализатор снимали, компрессию проверяли, давление бензина и всё в норме --- посетовали на штатный иммобилайзер, но машина так и не заводилась и ни одной ошибки на приборной панели не горело(я имею в виду чек)! На след день на буксире поехал в гараж к знакомому, он отсоединил блокировку сигнализации на бензонасос и чудо машина завелась! Но через день опять повторилось то же самое( и я заметил закономерность, что машина перестаёт заводиться после хорошего дождя и дня через 3, как просохнет всё норм)! Полазив по интернету и попрозванивав разные мастерские я понял для себя точно, что дело не в иммобилайзере! Опять сев на буксир поехал к электику, тоже посоветовали, сутки он колупался и сказал что на 90% уверен что дело в ”датчике положения коленвала” (делал компьютерную диагностику), я забрал машину и поехал домой (машина работала)! На след день история повторилась и опять после дождя! Я не долго думая сел на электричку и в кунцево за датчиком, купив датчик на буксире поехал в гараж, был сильный дождь( познакомился с электриком кот форды фокусы знает досконально, а движки то одинаковые что на мазде что на форде, у меня 2.0л), он мне заменил датчик и ничего не изменилось, он с машиной поколупался пол ночи и сказал что всё в норме, но ему не нравится как работает датчик ”положения распредвала”, он его снял и просушил под пушкой, утром с трудом но завёл, сказал чтоб деньги не тратить на ещё один датчик нужно подождать пока опять не заведёться, найти донора поставить его датчик и посмотреть результат, но после этого машина всегда исправно заводилась! Через недели 2 загорелся чек, я поехал в мазду сто на компьютерную диагностику! Было много ошибок(так как электрик в гараже колупался) и сказали что надо поменять топливный фильтр, дело мол в нём( дальняя дорога, другой климат, бензин т т.д), я не спорю что пора бы уже поменять, так как прошла машина уже 74 000км, но не может же быть дело в фильтре! Сбросили ошибки, через день чек опять загорелся, но так как нету денег на зимнюю резину поставил машину в гараж! Она до сих пор заводиться- проверял! На одном из форумов нашёл похожые проблемы, парень там намучался и я сидел читал где то 40 страниц форума, в итоге дилер починил по гарантии, но не сказали в чём дело, у меня уже гарантии нету! Может кто что подскажет???!!!! Может у кого было такое же?

[/center][center]У тебя по ходу проблемы с сигналкой. После того как тебе отсоединили сигналку, все стало нормально. Похоже реле блокировки установлено на топливную систему. По симптомам похоже. Смотри:1. Само реле блокировки.Силовой плюс(т.е управляющий сигнал с GEMа на насос), питание и управление на реле блокировки сигнализации, если реле нормальное , то смотри управление ,а как раз управление реле идет с блока сигнализации. Идет ли сигнал, если нет или пропадает, то сам блок или где в цепи контакт плохой.

Сообщение отредактировал niceboy: 26 Ноябрь 2011 - 12:53

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Adrenalin

Mitya_S, а блокировку сигнализации на бензонасос обратно поставили? Если да, то дело скорее всего в ней, а если нет, то очень похоже что бензин с салярой, вот и тараканит Удачи и скорейшего разрешения проблемы!

Блокировку на насос(сигнализация) я как отсоединил, так больше не подсоединял, она отключена! Все электики говорили что дело точно не в сигнализации!!!!Я сам не помню а жена утверждает, что когда машина заводилась и глохла, то пахло ацетоном, правда я не чувствовал что пахнет ацетоном, но и не выхлопными газами - не айс пахло!Последний раз запровлялся в роснефти в тульской области, а когда осталось литров 15-20 в баке, то начались проблемы, а когда датчик просушили и машина заводилась исправно уже дней пять я заправился уже у себя и ещё дней через 6-7 выскочил чек!

у меня было один раз такое .... на холодной пердела и глохла...чек загорелся.... в итоге заводил . и газом держал 2 т оборотов... машина прогревалась и дальше нормально!!!!чек горел. с тех пор ТНК, а особенно тнк на внешней стороне мкад после профсоюзной я ни ногой!!!!!!чек погас , когда спалил пол бака с другой заправки

А в ТНК я для себя въезд закрыл ещё 3 года назад, когда моя матрёшка с утра еле завелась, на холостых пыталась заглохнуть, зато при езде никаких проблем не было, помогло только тогда когда разбавил бензином из роснефти, мне потом сказали что на ТНК даже сам директор не запровляется!

Сообщение отредактировал Mitya_S: 26 Ноябрь 2011 - 19:30

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Последний раз запровлялся в роснефти в тульской области, а когда осталось литров 15-20 в баке, то начались проблемы, а когда датчик просушили и машина заводилась исправно уже дней пять я заправился уже у себя и ещё дней через 6-7 выскочил чек!

Значит точняк саляра в бензине! Лучше всего бак промыть - так наверняка буит, потому как разбавление как правило не решает проблему на наших умных машинах Да и топливные фильтры поменять заодно А чек потом обнулишь и усё в порядке буит!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В пятницу выгнал машину из гаража, простояла 3 недели, переодически ездил заводил, проблем не было, после дождя с субботы на воскресенье - в воскресенье вечером опять не завелась и по сегодняшний день не заводится ( вернее заводится и через секунд 5-15 глохнет)! у знакомого снял датчик и ставил себе ( тот датчик на которые грешили электрики), ничего не изменилось! придётся в ближайшее время ехать на диагностику на буксире!

Сообщение отредактировал Mitya_S: 05 Декабрь 2011 - 19:23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите! В субботу собрался ехать на диагностику, а у меня аккумулятор сел (посадил его когда машина не заводилась), фары горят, торпеда горит, а чтоб завести мощьности аккумулятора не хватает, хочю его снять и поставить на зарядку на ночь. Вопрос: у меня ошибки не обнулятся из за снятия аккумулятора? Или они в истории пропишутся?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ехать на диагностику на буксире!

Mitya_S, не морочься, раз на буксире тянуть будут, значит с толкача и заведешь чё туда сюда АКБ тягать - она тяжелая

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я думаю она уже заведётся, дня через 3-4 после дождя заводится! так что хочю своим ходом съездить!

Сообщение отредактировал Mitya_S: 08 Декабрь 2011 - 13:50

Поблагодарили: 1 Пользователь:

история продолжается! Был заменён топливный насос в сборе с фильтрами, свечи и отремонтирован генератор (давали питание на генератор и машина заводилась, гаражные кулибины приговорили генератор, сдали в ремонт, что то подпояли что то сделали в конторке по ремонту генераторов) и через 2 дня опять всё повторилось! мастера разводят руками и говорят, что дело скорей всего что то в мозгах, или и вправду где то провод окислился! Сегодня отогнал машину к официалам, приговорили ГЕНЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Говорят мол генератор отсоединяют машина работает, подсоединяют - пердит, стреляет, троит! Хорошо что официалы по знакомству - говорят, привози бу генератор, а там если что далее искать будем проблему! Вообще генераторы ремонтируються? мож действительно дело в генераторе? Я вроде слыщал что генераторы ремонту не поддаются! хотя его после ремонта, в конторке, на стенде проверяли, и гаражные кулибины говорят, что даже гарантия на ремонт есть от этой конторки! Кто что подскажет? А то завтра на разбор собираюсь ехать за бу генератором, может у кого есть заведомо исправный?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Скорей всего нашли причину моей проблемы, спасибо грамотным парням из РОЛЬФ Химки, докопались они до истины, но всё равно придётся ждать весны и проверять, так как дело было всё таки во влажной погоде! После замены генератора сиптомы повторились! И начали тогда трести катализатор ( как мне сказали они его вычестили, то есть у меня сейчас евро2), тоже не помогло, ну и вот дело дошло до проводки!!! В итоге дело было в проводке!!!!! Между собой перетёрлись 2 провода возле вентилятора, один провод идёт на генератор, другой на датчик положения коленвала! В итоге я заменил генератор (бу брал), датчик положения коленвала, топливный насос в сборе, свечи + работа и нервотрёпка катания на буксире!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Нагревается и начинает глохнуть! Чё это? - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:06

Происходит такая ситуация: Заправился на Лукойл и ещё не вытащил пистолет из бака как она начала детонировать и заглохла! Думал случайность, завел поездил два дня и тут на тебе: пропадают обороты, подтраивает и глохнет, завожу начинаю разгазовывать, а она обороты больше 1000 не набирает!, Заллушил! Пока стоял мыслил-Она остыла,, завожу - ЗАВЕЛАСЬ, проехал метров 100 бац опять заглохла! И так-5 раз. Потом бросил на дороге, поехал в сервис за инфой, а там как на зло нет мастера. (Вообщем часа 2 катался по сервисам на такси, никто ничего сказать не может, решил взять эвакуатор, подъехали к машине, попробывал завести, ЗАВЕЛАСЬ, далее решил попробывать своим ходом, проехал 7 км. ВРОДЕ ВСЕ В НОРМЕ!Вообщем пришли к выводу, что-то нагревается в машине и она начинает глохнуть, троить и т.д.

ЛЮДИ, НАРОД, ГРАЖДАНЕ ДОРОГИЕ! Подскажите что это? (может у кого было такое???) За ранней благодарю!)

Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:36

че то я не понял как ты заводил с пистолем в баке? ты может и заправлялся с незаглушенным двиглом?

Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:52

Криминала нет в том что двигло работает. И вопрос про бензин- не экто случаем лил и если лил то не первый ли раз (я про экто а не заправку)? Может и стечение обстоятельств))) диагностика на компе скажет что было

Отправлено 13 Август 2011 - 20:32

У меня проблема почти один в один!сегодня заправил на лукойле 25 литров экто бензина,и в баке было литров 15,через 100 км идентичная проблема с двигателем!заправлялся экто впервые,почему такая реакция?что нужно сделать чтобы вернуть все как было!(глохнет только на горячий двигатель)

Отправлено 14 Август 2011 - 00:06

в бензине присадки, но на стечене обстоятельств тоже обращаем внимание))))) так вот, моющие присадки бензине, для засротого мотора это практичевки выход из строя))))) смотрим ошибки, и не паремся)))) про остальное писать не буду не видя и щупая....

Отправлено 14 Август 2011 - 00:53

У меня была такая ситуация на митсубане,ездил с пустым баком-накрылся насос,происходило все так заводишь на холостых работает а газу даешь больше 1500 не поднимает ,а ехать начинаешь дергалась и глохла!поменял насос и как новая поехала!еще попробуй фильтр топливный глянь!теперь гоняю всегда лью полный бак!

Отправлено 14 Август 2011 - 00:59

много траблов бывает)))))))))) по форуму даж давление в рампе не померить)))))))))

Отправлено 14 Август 2011 - 11:54

скорее всего когда заливал на рабочий мотор,давлением с пистолета всю фигню со дна бака поднял,и насос подсосал эту гадость....

mazda3.ru


Смотрите также