Заправочные объемы мазда сх 7


Заправочные объемы Мазда СХ-7 2006-2012, Поломки авто

С необходимостью знать тот или иной заправочный объем агрегата или системы своего автомобиля можно столкнуться по разным причинам. Будь то это проведение технического обслуживания или банально просто заправка. Соответственно чтобы узнать заправочные объемы систем или агрегатов своей машины можно просто посмотреть в Руководство по эксплуатации. Но в силу разных причин его может не оказаться под рукой. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Мазда СХ-7 ниже приведена таблица заправочных объемов и классификация масел и жидкостей рекомендуемых для использования при проведении технического обслуживания.

Заправочные емкости Мазда СХ-7

Добавил Administrator | 24.10.2016 3056 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
  • Заправочные объемы Мазда 6 - В процессе эксплуатации автомобиля абсолютно любому водителю в силу разных причин приходится сталкиваться с необходимостью знать заправочный объем.
  • Сколько и чего заливать в Хендай ай 20 - Для продления срока службы любого автомобиля необходимо соблюдать, элементарные требования, указанные в Руководствах по эксплуатации автомобиля.
  • Сколько жидкости и масла заливать в Kia Soul - При обслуживании любого автомобиля, а именно замена жидкостей и масел в агрегатах и системах необходимо знать заправочный объем данной системы. Ведь.
Добавить комментарий Отменить ответ

  • Слабые места и недостатки Мазда СХ5
  • Недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом
  • Слабые места и недостатки Киа Церато второго поколения
  • Слабые места и недостатки Рено Дастер с пробегом
  • Недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан первого поколения
  • Слабые места и недостатки Mitsubishi Pajero Sport
  • Слабые места и недостатки Опель Астра (J, H)

Поломки Авто в Twitter

По всем вопросам обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источники: http://polomkiauto.ru/zapravochnye_obemy_mazda_sh_7.html

master-informa.ru

Антифриз для Mazda Cx 7

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mazda Cx 7, выпускавшийся с 2006 по 2012 год.   Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2006для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2007для всехG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2008для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2009для всехG12+красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2010для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2011для всехG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2012для всехG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mazda

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Cx 7. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Mazda Cx 7 (1 поколение) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • autogener.ru

    Заправочные объемы Lada X-Ray

    Абсолютно практически каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с таким вопросом, сколько необходимо той или иной жидкости и масла для замены в каком-либо агрегате. Если замена, конечно, будет осуществляться самостоятельно. Но и каждый автовладелец даже в случае замены ГСМ в автосервисах должен знать заправочные объемы своего автомобиля, дабы чтобы не обманули. Безусловно данную информацию можно посмотреть в Руководстве по эксплуатации, но бывают случаи, когда под рукой его нет. Поэтому для таких случаев ниже приведена таблица основных заправочных объемов автомобиля Лада Икс Рэй.

    Номинальные заправочные объёмы Lada X-Ray

    Агрегат Объем, л.
    Топливный бак 50
    Система смазки двигателя

    ·         21129 (масляный картер литой)

    ·         21179 (масляный картер литой)

    ·         Н4М

     

    4,4 (4,1)*

    4,4 (4,1)*

    4,7 (4,2)*

    Система охлаждения двигателя и отопления салона**

    ·         21179/21129

    ·         Н4М

       

    7,0 (6,4)

    7,0 (6,3)

    Коробка передач:

    ·         AMT 21826

    ·         MT JH 512/JR 518

     

    2,25

    2,34

    Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559
    Система гидропривода тормозов (для комплектации с АМТ) 0,517
    Бачок омывателя ветрового стекла 4,7
    Бачок расширительный (в комплектации с двигателем 21129) 5,75 (max) – 5,35 (min)
    Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования 0,475+20

    *При первой заправке сухого двигателя (при смене масла и масляного фильтра) **Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.

    (2 голосов: в среднем: 4,00 из 5) Загрузка...

    polomkiauto.ru

    нужен совет по замене масла в акпп

    Перейти к содержимому

    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 02:57

    Всем привет )) 2.3 турбо , 2008 , акпп , 150 тыс пробег ) в коробке не разу не меняли масло , интересует вопрос о замене масла , сливать то что сольется через пробку и залить? или нужно полностью ее сливать через спец аппарат и менять фильтр ? нужен грамотный совет !! завтра поеду в раздатке и в редукторе менять масло !на раздаточной коробке есть следы масла , как сильно страшно это? заранее спасибо !

    Сообщение отредактировал Арсений: 20 Ноябрь 2012 - 03:02

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 04:04

    Могу посоветовать следующий способ. Рассоединяется трубка, по которой трансмиссонная жижа возвращается от радиатора в коробку. На ту часть, что идет от радиатора, одевается прозрачная пластивая трубка (надо где-то метр) и опускается в литровую емкость (лучше чуть больше, но сделать отметку по объему 1л). Когда все готово - заводим машину, ждем пока насос коробки выкачает литр жидкости, глушим. Доливаем свежую жидкость через трубку щупа, выливаем набравшуюся в емкость. Повторяем до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость, глушим, соединяем все обратно, заводим, проверяем уровень, доливаем, если надо. По опыту, жидкости требуется заправочный объем + 2л. При таком способе жидкость меняется вся и за один раз. Первый раз лучше делать с помощником, один заводит-глушит, другой контролирует уровень. Я уже насобачился делать сам, надо только ставить емкость, куда выкачивается жидкость, так, чтоб было видно из машины. Скажу честно, на СХ-7 еще не менял, у меня пробег детский, но на других своих машинах делал это больше десятка раз. Вся процедура с подходом и отходом от снаряда занимает не больше 20 минут. Фильтр менять смысла не вижу. Я когда-то заигрался с знаменами, фильтры даже после 100 тыс миль (миль, не км) были чистые. На многих машинах этот фильтр представляет вообще достаточно крупную сетку, он способен задержать только какие-нибудь отвалившиеся болты или обломки шестеренок :-). Какой фильтр на СХ-7 - не знаю, не менял. Скорее всего и не буду никогда.

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:42

    Арсений,Менял масло два раза у Шустова, в Сокольниках. Там все грамотно. Самотеком сливается литров 5. Затем, в тот самый разрыв, про который cuckoo,сказал подключается аппарат с чистой жидкостью и происходит замещение старой. Весь процесс наблюдаешь в прозрачные трубки. Легко оценить чистоту жидкости. Работа стоит около 1,5 тыс руб., если со своей жидкостью. У меня для промывки литров 12-15 уходило. Фильтр можно поменять при полной разборке коробки. Ни разу не слышал, чтоб кто-то менял.

    Сообщение отредактировал UFI: 20 Ноябрь 2012 - 07:42

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:27

    Менял тоже у Шустова все очень граматно и профессионально.Были рывки в коробке после замены масла все стало гуд.

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:14

    ребят спасибо за реально грамотные советы !!! завтра позвоню им , спрошу сколько точно стоит и сколько брать литров масла с собой !

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 16:10

    узнал все , сказали стоит 1350 замена , и 12 литров нужно , так посчитал нужно около 6500 руб

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 16:40

    Арсений (20 Ноябрь 2012 - 02:57) писал:

    Всем привет )) 2.3 турбо , 2008 , акпп , 150 тыс пробег ) в коробке не разу не меняли масло , интересует вопрос о замене масла , сливать то что сольется через пробку и залить? или нужно полностью ее сливать через спец аппарат и менять фильтр ? нужен грамотный совет !! завтра поеду в раздатке и в редукторе менять масло !на раздаточной коробке есть следы масла , как сильно страшно это? заранее спасибо ! С подобным пробегом, с условием что замен раньше не проводилось. Я б наверно не рискнул делать сразу на аппарате... Безопасней и главное информативней будет частичная смена, путем замещения.. имхо Если раздатка потекла, то сей процесс необратим практически. Только полный разбор с переклейкой.

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 18:03

    noName (21 Ноябрь 2012 - 16:40) писал:

    С подобным пробегом, с условием что замен раньше не проводилось. Я б наверно не рискнул делать сразу на аппарате... Безопасней и главное информативней будет частичная смена, путем замещения.. имхо Если раздатка потекла, то сей процесс необратим практически. Только полный разбор с переклейкой. т е лучше слить то что сольется и залить ? я просто не понял дорого наверно стоит полный разбор .. думаю слить и залить новое и все

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 18:15

    Арсений (21 Ноябрь 2012 - 18:03) писал:

    т е лучше слить то что сольется и залить ? я просто не понял дорого наверно стоит полный разбор .. думаю слить и залить новое и все Разбирать ничего не надо. Там пробка есть. Будет детально видно состояние масла. Частичная подмена не будет так стрессова для коробки. Но если сейчас с коробкой все ок, маловероятно что станет хуже после смены автоматом.

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 18:49

    с коробкой все ок , едет достойно машина ))) завтра поинтересуюсь как лучше сделать ))

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:13

    noName сказал:

    С подобным пробегом, с условием что замен раньше не проводилось. Я б наверно не рискнул делать сразу на аппарате... Безопасней и главное информативней будет частичная смена, путем замещения.. Да ну, Костя, с чего бы вдруг? Ничего там особо за 150к км не сделается, это же не двигатель, продуктов сгорания нет, особого износа тоже нет, отвалившиеся шестеренки задерживаются фильтром... Основной смысл замены в том, что атф меняет свои химические свойства, окисляется. В общем, я бы менял всю сразу и не парился. Но я так понял, что самоделкины перевелись, товарищ Арсений хочет это делать на сервисе.

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:34

    cuckoo (21 Ноябрь 2012 - 19:13) писал:

    Да ну, Костя, с чего бы вдруг? Ничего там особо за 150к км не сделается, это же не двигатель, продуктов сгорания нет, особого износа тоже нет, отвалившиеся шестеренки задерживаются фильтром... Основной смысл замены в том, что атф меняет свои химические свойства, окисляется. В общем, я бы менял всю сразу и не парился. Но я так понял, что самоделкины перевелись, товарищ Арсений хочет это делать на сервисе. честно говоря времени нету столько , мы и так турбину сами пару дней поменяли , одним словом замучились ..

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:20

    cuckoo (21 Ноябрь 2012 - 19:13) писал:

    хочет это делать на сервисе. Своими руками, это хорошо, но гаражи в Москве - роскошь. Не на ТТК же раскладываться!

    Арсений,Езжай и меняй жидкость! А жидкость M-V у них есть.

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:30

    UFI (21 Ноябрь 2012 - 20:20) писал:

    Своими руками, это хорошо, но гаражи в Москве - роскошь. Не на ТТК же раскладываться!. Не, я ж не в претензии. Но заметен контраст с буржуйскими форумами, где народ выкладывает отчеты о сделанном своими руками - вот мол, поставил давеча синие свистелки и новейшего типа перделки, и дальше в треде все говорят, как это кул. А сервис... ну на то он и есть сервис, что сами все сделают.

    Не обращай внимания, это я так, ворчу просто .

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:34

    cuckoo,Да нет, поковыряться с удовольствием. Топливный фильтр в баке недавно был заменен, стоя во дворе.

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:40

    Надо же так не любить свою машину, 150 тыс.... Лучше менять жижу в коробке частичными заменами и почаще, тысяч через 30. Так будет постоянно чистое и функциональное масло в агрегате. В данном случае менять надо сразу все, машинкой, чтобы свежее масло не мешать с тем что там сейчас (авось никакие мозги в коробке не повредяться). Но я себе сразу все не менял никогда, не рекомендуется это на автоматах.

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:05

    letchik (21 Ноябрь 2012 - 20:40) писал:

    Надо же так не любить свою машину, 150 тыс.... Лучше менять жижу в коробке частичными заменами и почаще, тысяч через 30. Так будет постоянно чистое и функциональное масло в агрегате. В данном случае менять надо сразу все, машинкой, чтобы свежее масло не мешать с тем что там сейчас (авось никакие мозги в коробке не повредяться). Но я себе сразу все не менял никогда, не рекомендуется это на автоматах. Парни, то ли я отстал от жизни, то ли лыжи не едут, но хоть убейте - не понимаю, что такого страшного в замене всей ATF сразу? 30 тыс (причем - миль, не км) - это из области рекомендаций для автоматических коробок 50х годов прошлого века. 60 лет назад. Это половина истории существовния автомобилей. Но можно и каждый день менять.

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:08

    cuckoo (21 Ноябрь 2012 - 19:13) писал:

    Да ну, Костя, с чего бы вдруг? Ничего там особо за 150к км не сделается, это же не двигатель, продуктов сгорания нет, особого износа тоже нет, Есть износ, и самой жижи, который так же зависит от эксплуатации. И фильтр там мелкие фракции не задерживает.

    letchik (21 Ноябрь 2012 - 20:40) писал:

    Надо же так не любить свою машину, 150 тыс.... Лучше менять жижу в коробке частичными заменами и почаще, тысяч через 30. Так будет постоянно чистое и функциональное масло в агрегате. В данном случае менять надо сразу все, машинкой, чтобы свежее масло не мешать с тем что там сейчас (авось никакие мозги в коробке не повредяться). Но я себе сразу все не менял никогда, не рекомендуется это на автоматах. Наоборот. Частая смена (30(для мин.)-50(для синт.) т.к.) гарантия что коробка всегда примерно на одном и то же масле. А резко и редко, может смыть чего не надо, да и вязкость меняется сразу. Блого у нас коробка досталась живучая.

    cuckoo (21 Ноябрь 2012 - 22:05) писал:

    Парни, то ли я отстал от жизни, то ли лыжи не едут, но хоть убейте - не понимаю, что такого страшного в замене всей ATF сразу? 30 тыс (причем - миль, не км) - это из области рекомендаций для автоматических коробок 50х годов прошлого века. 60 лет назад. Это половина истории существовния автомобилей. Но можно и каждый день менять. И тогда моторы миллионики были, и указатели температуры мотора и давления масла и фильтры сменные на акпп. - Эт как бы уже другая история. В данном случае я за слив через пробку только ради осадка в картере и на магните пробки. Т.к. акп изначально работает прекрасно.

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:57

    машину я недавно купил как месяц может чуть больше , так я все стараюсь во время менять , и когда я узнал что не меняли масло в коробке а пробег уже 150 т я был чуть шокирован , но брал у знакомого , он очень спокойно ездит и обслуживался у дилера , там ему и сказали что не нужно менять масло в коробке так бы он поменял .. завтра позвоню в сервис у Шустова может там подскажут как лучше сделать )

    Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:08

    Арсений (21 Ноябрь 2012 - 23:57) писал:

    \брал у знакомого , он очень спокойно ездит\ Тогда не переживай У Шустова все сделают хорошо, машины они обслуживать умеют, сам последний раз там менял.

    club-cx.ru


    Смотрите также