Замена шруса мазда 3


замена шруса???!!! - Страница 11 - Технические проблемы

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:48

а что тогда такое 25-740J ?? вот у меня болтается между 25-400 и 25-700

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:51

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:30

я менял! если болтается промежуточный вал в месте где входит в обойму подвесного подшипника то накрылся именно подшипник, больше в обойме ломаться нечему, подшипник меняется путем запресовки, достаточно легко, можно подобрать подшипник  в магазине ГАЗ, тебе нужен 6206 RS или 6206 ZZ, а по русски двести шестой подшипник закрытый с обеих сторон

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:31

сегодня снял приводный вал, внутреннему шрусу и приводному валу с опорным подшипником (25 700) пи...да, шлицов почти нет, вывод...замена...

FG03-25-700B   Вал привода с опорным подшипником   цена 13т.р.

FG01-22-620  шрус внутненний правый цена  11т.р.  китай  Febest  0511-M316MTRH  3,5т.р.

а вал есть китай не подскажете?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал bober4545545: 24 Апрель 2013 - 20:35

Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:26

Уважаемые формучане! Если у кого то есть проблемы с заменой внешней правой или левой гранаты пишите в Л.С. все расскажу и обьясню! На своей матрехе поменял внешнюю правую. Полет нормальный!

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:30

сегодня снял приводный вал, внутреннему шрусу и приводному валу с опорным подшипником (25 700) пи...да, шлицов почти нет, вывод...замена...

FG03-25-700B   Вал привода с опорным подшипником   цена 13т.р.

FG01-22-620  шрус внутненний правый цена  11т.р.  китай  Febest  0511-M316MTRH  3,5т.р.

а вал есть китай не подскажете?

да как у тебя это вообще получилось то??????????????????? это на промежуточном валу шлицов нет? я правильно понял??? а так, вал советую б\у, они вообще то не портятся, а шрус или asva или febest

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:41

 они вообще то не портятся

портятся. именно шлицы жрет. много у кого шрус в валу болтается. проявляется приглушенным однократным щелчком при троганьи с места и переключении на вторую передачу (на механике). 

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:57

их не то чтобы нет,просто они уже выработались,и стали вместо прямоугольных,треугольные,остренькие....и поэтому болтается в внутренней гранате

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:29

Здравствуйте! На сервисе сказали - нужно менять полуось промежуточная привод. Хочу посоветоваться. Есть ли у промежуточного вала свободный  ход порядка 5-10мм в продольном векторе. Т.е. от коробки и наоборот? Или это люфт подшипника - т.е. вал под замену?

Прикрепленные изображения

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:43

насчет люфта не скажу,но если подшипнику пипец и это запустить то вал придется в сборе менять а это дороже выходит в несколько раз

Сообщение отредактировал san4o: 29 Апрель 2013 - 18:44

Отправлено 30 Апрель 2013 - 16:21

Здравствуйте! На сервисе сказали - нужно менять полуось промежуточная привод. Хочу посоветоваться. Есть ли у промежуточного вала свободный  ход порядка 5-10мм в продольном векторе. Т.е. от коробки и наоборот? Или это люфт подшипника - т.е. вал под замену?

ну вообще то когда подшипник приехал то поперечный люфт должен быть, советую проверить наличие стопорного кольца на этом самом валу только там где он входит в коробку, да и уровень масла в коробке, потому как если он гуляет в сальнике то и масло подтекает

Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:54

Здравствуйте! На сервисе сказали - нужно менять полуось промежуточная привод. Хочу посоветоваться. Есть ли у промежуточного вала свободный  ход порядка 5-10мм в продольном векторе. Т.е. от коробки и наоборот? Или это люфт подшипника - т.е. вал под замену?

ну вообще то когда подшипник приехал то поперечный люфт должен быть, советую проверить наличие стопорного кольца на этом самом валу только там где он входит в коробку, да и уровень масла в коробке, потому как если он гуляет в сальнике то и масло подтекает

спасибо! дельный совет

Отправлено 02 Май 2013 - 20:11

подскажите новичку!)сегодня заметил небольшой люфт приводного вала.миллиметра3-4.это хана приходит внутреннему шрусу?

Отправлено 05 Май 2013 - 20:46

должен ли быть ход от колеса к движку на левой гранате?

Отправлено 05 Май 2013 - 22:48

так понимаю что не должно быть хода никакого?

Отправлено 06 Май 2013 - 14:11

нет хода не должно быть никакого, в идеале ни вверх вниз ни влево вправо.

Отправлено 06 Май 2013 - 14:42

нет хода не должно быть никакого, в идеале ни вверх вниз ни влево вправо.

 если в зад в перед и совсем чуть чуть?что это?шрус?подшипник?может какое то кольцо стопорное слетело?куда лезть?что смотреть?

.

Сообщение отредактировал vlad009: 06 Май 2013 - 14:52

Отправлено 06 Май 2013 - 15:28

Заранее извинюсь если я повторяюсь.

Купил переднюю левую ступицу в сборе FEBEST. Кто ставил ее уже? на ней магнитная полоса есть? 

Отправлено 06 Май 2013 - 22:25

это ты посмотри в прорезь куда датчик абс ставится, там должна быть темная полоска.

нет хода не должно быть никакого, в идеале ни вверх вниз ни влево вправо.

 если в зад в перед и совсем чуть чуть?что это?шрус?подшипник?может какое то кольцо стопорное слетело?куда лезть?что смотреть?

.

если также от колеса к двигателю, то может быть и шрус и сам привод, с какой стороны лево, право?

Отправлено 06 Май 2013 - 22:31

с

это ты посмотри в прорезь куда датчик абс ставится, там должна быть темная полоска.

нет хода не должно быть никакого, в идеале ни вверх вниз ни влево вправо.

 если в зад в перед и совсем чуть чуть?что это?шрус?подшипник?может какое то кольцо стопорное слетело?куда лезть?что смотреть?

.

если также от колеса к двигателю, то может быть и шрус и сам привод, с какой стороны лево, право?

с правой стороны,от колеса к двигателю

Отправлено 06 Май 2013 - 22:33

до навесного подшипника, или после, если идти от колеса?

Отправлено 06 Май 2013 - 22:36

до навесного подшипника, или после, если идти от колеса?

сейчас точно не скажу,но вро де ходит весь приводной вал...от одного пыльника до другого

Отправлено 06 Май 2013 - 22:45

там пыльники только от колеса до навесного, после пыльников нет. Могу предположить, что разболтался навесной подшипник, либо сам, либо его крепеж, а так надо смотреть если есть возможность сделай видео.

Отправлено 06 Май 2013 - 22:46

я имею в виду пыльники внутреннего и наружного шрусов!если подшипник,то как лечится и примерная цена вопроса?завтра постараюсь видос сделать

Сообщение отредактировал vlad009: 06 Май 2013 - 22:49

Отправлено 08 Май 2013 - 16:36

сделай видео, отвечу, а то какие то мутные объяснения, толком не пойму

mazda3.ru

замена шруса???!!! - Страница 21 - Технические проблемы

Отправлено 17 Январь 2014 - 21:16

добрый вечер, уважаемые одноклубники!

сегодня снял левую стойку , поворотный кулак и обнаружил что порван пыльник внутреннего шруса. из коробки всю гранату выдёргивать не хочется, (если я правильно понимаю придется масло сливать из коробки, а этого не хочется делать), снять то пыльник я снял и вынул весь приводной вал, а при сборке большое кольцо пыльника будет крайне трудно зацепить. Можно это кольцо заменить на обычный винтовой хомут  или нет? 

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:29

Можно это кольцо заменить на обычный винтовой хомут насколько помню цеплять будет. лучше специализированные использовать. есть довольно удобные в установке модели. я пластиковые использовал, вполне себе держали. 

Отправлено 20 Январь 2014 - 09:24

 этот не в коем случае! удобней всего обычный пластиковый хомут

подскажите пожалуйста, может ли из за убитых сайлентов переднего левого рычага вылетать приводной вал из внутренней гранаты???? не уверен на счет состояния рычага но колесо со всей приблудой явно оттянуто от коробки.

P.S. ударов никаких не было, все было хорошо...но за последние 3 дня второй раз вылетает и второй раз внутренняя граната под замену...

Нет, не может.

оказывается может если они ну очень убитые.... так что клубни имейте ввиду!

Прикрепленные изображения

Отправлено 20 Январь 2014 - 09:28

удобней всего обычный пластиковый хомут это да. причем не нужны широкие. лучше по два узких ставить. 

Отправлено 20 Январь 2014 - 19:00

подскажите должна ли болтаться внутреняя граната на правом приводе?

как она должна  быть плотно без люфтов

Сообщение отредактировал Dimasik145: 20 Январь 2014 - 19:00

Отправлено 20 Январь 2014 - 19:24

Помогите пожалуйста! Нужен правый внутренний шрус на мазду 3 1.6 5мкпп 2005 г.в JMZBK12Z261348464

Заказал в местном городском магазине, привезли изделие 0511-мазда316MTRH подошло по всем параметрам за исключением стопорного кольца которое оказалось плоским с обоих сторон а мне необходимо с вот таким. Не могу загрузить фото. В общем  с проточкой

Сообщение отредактировал Artemmmm: 20 Январь 2014 - 19:26

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:03

привет всем! подскажите пожалуйста, нужна внутренняя граната на мазда 3 2004г двигатель Z6 акпп(4). машина по уин не бьётся так как с сингапура. в магазине сказали что привод FG02-25-500C, но привод та весь зачем если только граната нужна!!!ещё сказали что с гранатой не угадаешь проблема с зубьями размерами итд...... подскажите кто может, можно аналог!!!буду очень благодарен!!!!

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:07

стопорное кольцо закажи отдельно  G054-25-421   цена 50-150р

Прикрепленные изображения

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:20

стопорное кольцо закажи отдельно  G054-25-421   цена 50-150р

Не стопорное кольцо а сама внутренняя часть гранаты( не знаю как называется) вот фото

Прикрепленные изображения

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:56

0511-мазда316MTRH

0511-M316MTRH? это внутренний правый трипоидный шрус. на фото внутренняя обойма от наружного шарикового. вы ничего не путаете?

подскажите кто может, можно аналог! предположительно MZIR-мазда3, но не 100%. в магазине правы можно ошибиться. с наружными то точно много разных моделей, как с внутренними фиг знает. лучше снять, посчитать, померить и по его параметрам подобрать.

Отправлено 21 Январь 2014 - 01:14

подскажите сколько должен быть люфт внутреней правой гранаты с промежуточным валом где они соединяются, по шлицевой нет люфта, а вверх вниз влево вправо есть так и должно быть?

Отправлено 21 Январь 2014 - 04:35

0511-мазда316MTRH

0511-мазда316MTRH? это внутренний правый трипоидный шрус. на фото внутренняя обойма от наружного шарикового. вы ничего не путаете?

подскажите кто может, можно аналог! предположительно MZIR-мазда3, но не 100%. в магазине правы можно ошибиться. с наружными то точно много разных моделей, как с внутренними фиг знает. лучше снять, посчитать, померить и по его параметрам подобрать.

Спасибо!

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:02

так и должно быть? нет. но это очень распространено. лечение - замена привода в сборе. проездить с такой неисправностью долго можно. я года два, после того как заметил, ездил. щелчок в момент отпускания сцепления выдает данный дефект.

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:21

стопорное кольцо закажи отдельно  G054-25-421   цена 50-150р

Не стопорное кольцо а сама внутренняя часть гранаты( не знаю как называется) вот фото

это мало похоже на внутренний шрус мазды 3

подскажите сколько должен быть люфт внутреней правой гранаты с промежуточным валом где они соединяются, по шлицевой нет люфта, а вверх вниз влево вправо есть так и должно быть?

люфт там частенько бывает в пределах 0,5 см ничего страшного, но советую приглядеться может это люфт подвесного подшипника, если он то скорее менять пока не попали на замену обеих внутрених гранат и диференциала, как я.... подшиник можно перепресовать взяв наш ВАЗовский 206-й подшипник...

Помогите пожалуйста! Нужен правый внутренний шрус на мазду 3 1.6 5мкпп 2005 г.в JMZBK12Z261348464

Заказал в местном городском магазине, привезли изделие 0511-мазда316MTRH подошло по всем параметрам за исключением стопорного кольца которое оказалось плоским с обоих сторон а мне необходимо с вот таким. Не могу загрузить фото. В общем  с проточкой

И  кстати прекрасно твой вин пробивается!!! MZIR-M3M1 вот те номер правой внутренней гранаты фирмы ASVA, ну или вот те оригинал FG01-22-520

Сообщение отредактировал azamat1986: 21 Январь 2014 - 10:23

Отправлено 26 Январь 2014 - 09:23

Добрый день Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста в решении проблемы. Мазда 3, 2.0, МКПП, Началась такая проблема при прямолинейном движении при сбрасывании скорости от 20 км/ч до 0 на нейтральной скорости появляется звук из переднего левого колеса как будто что то скоблит, заехал на сто нечего не нашли подшипник ступичный целый, пыльники на гранатах целые.что это может быть и как с этим бороться.    

Отправлено 27 Январь 2014 - 12:58

Добрый день Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста в решении проблемы. Мазда 3, 2.0, МКПП, Началась такая проблема при прямолинейном движении при сбрасывании скорости от 20 км/ч до 0 на нейтральной скорости появляется звук из переднего левого колеса как будто что то скоблит, заехал на сто нечего не нашли подшипник ступичный целый, пыльники на гранатах целые.что это может быть и как с этим бороться.    

может пыльник тормозного диска цепляет сам диск?!...

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:21

Проблема решена после замены передних тормозных дисков и колодок плохо протянули гайки на колесе, из-за  этого создавался скрип,  

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:30

Привет одноклубники!выручайте!!появился у меня какой то хруст в правом приводе, при нагрузке ,на нейтралке такого нет. В сервисе сказали что накрылась наружняя граната,она была благополучно поменена на новую,заодно поменял подвисной,но проблема не пропала. может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой?

Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:05

может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. 

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:31

может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. 

а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне?????

Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:51

может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. 

а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне?????

вибрации нет. суть еще в том что когда только поехал хруст ощущается сильнее,после того как покатался,становится тише. И еще,забыл сказать,началось это после того как я поставил пружины с занижением,может ли там что нибудь цеплять???

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:29

может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. 

а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне?????

вибрации нет. суть еще в том что когда только поехал хруст ощущается сильнее,после того как покатался,становится тише. И еще,забыл сказать,началось это после того как я поставил пружины с занижением,может ли там что нибудь цеплять???

так с этого и надо было начинать, 99% это из за пружин

Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:19

может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. 

а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне?????

вибрации нет. суть еще в том что когда только поехал хруст ощущается сильнее,после того как покатался,становится тише. И еще,забыл сказать,началось это после того как я поставил пружины с занижением,может ли там что нибудь цеплять???

так с этого и надо было начинать, 99% это из за пружин

а что из-за заниженных пружин могло случиться?

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:42

а что из-за заниженных пружин могло случиться? ну осмотрите хоть, для начала, не задевают ли где то вращающиеся детали (в том числе и колеса) до деталей подвески и кузова. 

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:30

а что из-за заниженных пружин могло случиться? ну осмотрите хоть, для начала, не задевают ли где то вращающиеся детали (в том числе и колеса) до деталей подвески и кузова. 

смотрел,не задевает. у знакомого стоят такие же пружины и все норм. Я просто не могу понять связь между пружинами и этим хрустом,что там могло случиться?

mazda3.ru

замена шруса???!!! - Страница 19 - Технические проблемы

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:53

присоединил к теме про  ШРУЗ

Сообщение отредактировал Uran [238]: 17 Октябрь 2013 - 11:18

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:07

тогда подскажите пожалуйста!номер шруза или сайт верочный где можно заказать недорого правый внутренний шруз!mazda axela 2004 год,кузов BKEP объем 2.0,150 сил?)

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:41

бери у меня за 1000руб только без пыльника.продам шрус

я куплю скажи где и куда приехать

Привет,какой шруз продаешь?

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:32

Ребят поменял сегодня правый внутренний шрус на своей 2.0 спорт рестайл,искал шрус по размерам заводским в каталогах,нашел,заказал)все красиво встало и даже намека нет на вибрацию.небо иземля по сравнению с тем что было.и заодно поменяли сразу пыльник левого внутреннего шруса)там трипойд...пыльник слава богу у ребят валялся в магазинчике японский отдали за 500р)))проехался по городу СКАЗКА))) Шрус купил асва MZIR-M3M2(на экзисте откопал),пыльник хомуты и шрусовая смазка была в комплекте что радует!!!только обратите внимание обязательно на размер у меня например 24/43/28,соответственно у других моделей размеры другие!!!успехов всем в заменах и поисках)

Сообщение отредактировал dimasti622: 17 Октябрь 2013 - 21:38

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 22:21

возник такой вопрос по выбору  ШРУСа, магазине выдает только HDK    MA-49 и Febest    0510-049, можно ли ему верить, а то куплю, а он не подойдет( и ценник странный HDK 1,6р. Я так понял чтобы посмотреть количество шлицов, надо снимать пыльник?

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:09

Я так понял чтобы посмотреть количество шлицов, надо снимать пыльник? хотя бы отогнуть. 

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:10

Всем спасибо за советы))Это был внутренний правый шрус))обзванил сначало 57 разборок искал привод сказали стоит гдето 15тыр, нашли в магазине просто шруз фобос вроде 5850рублей, встал как родной и замена обошлась всего в 600 руб))теперь ни гула не вибрации, и подушки новые три))(думал в них причина поночалу)

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:21

Доброго времени суток дорогие форум чани. У меня случилась такая беда - вышел из строя правый привод, на новый денег пока нема, а предлогают с побегом 80 тыс км, свой 110тыс.км. цена вопроса 8 кило рублей. Но вот в чем вопрос у меня Мазай 2006 года 2.0 литра, спорт, коробка 5 передач МКПП. донар Маздай 3 2.0 литра, спорт, коробка 6 передач МКПП. вопрос вот в чем, подойдёт ли привод на мою или нет. HELP..........

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:27

Дорогие форумчане, у меня случилась беда, следующего характера: вышел из строя правый привод. Машина - маздай 3, 2006г.в. 2,0 литра, МКПП 5 передачи, пробег 110тыс км. Но есть донор маздай 3 2,0 литра, МКПП 6 передач, пробег 80 тыс км, цена вопроса 8 килло рублей. Вопрос: подойдёт ли привод от донора. Помогите. Плиззззз........

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:54

подойдёт ли привод на мою или нет целиком по идее должен подойти, но, честно, до конца не уверен. а что совсем весь привод ушатался? или можно заменой отдельных деталей обойтись? 

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:29

Дорогие форумчане, у меня случилась беда, следующего характера: вышел из строя правый привод. Машина - маздай 3, 2006г.в. 2,0 литра, МКПП 5 передачи, пробег 110тыс км. Но есть донор маздай 3 2,0 литра, МКПП 6 передач, пробег 80 тыс км, цена вопроса 8 килло рублей. Вопрос: подойдёт ли привод от донора. Помогите. Плиззззз........

не факт что подойдет, видел на разборе целиком привода, которые немного различались по длинне, и читал тоже где тут что такое бывает! ты поясни в чем конкретно проблема привода, мы поможем, и как справедливо заметил МУДРЫЙ наверняка можно обойтись заменой отдельных деталей, а если сами валы у тебя целые это будет стоить как минимум в 2 раза дешевле!

короче фото, vin, и пояснения проблемы в студию!

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:04

Дорогие форумчане, у меня случилась беда, следующего характера: вышел из строя правый привод. Машина - маздай 3, 2006г.в. 2,0 литра, МКПП 5 передачи, пробег 110тыс км. Но есть донор маздай 3 2,0 литра, МКПП 6 передач, пробег 80 тыс км, цена вопроса 8 килло рублей. Вопрос: подойдёт ли привод от донора. Помогите. Плиззззз........

не факт что подойдет, видел на разборе целиком привода, которые немного различались по длинне, и читал тоже где тут что такое бывает! ты поясни в чем конкретно проблема привода, мы поможем, и как справедливо заметил МУДРЫЙ наверняка можно обойтись заменой отдельных деталей, а если сами валы у тебя целые это будет стоить как минимум в 2 раза дешевле!

короче фото, vin, и пояснения проблемы в студию!

На промежуточном валу под подшипником есть уже выработка и шлици наджаблены, вообщем валы тоже требуют замену. Фото тютю, пока машина передвигается но с хрустом, так что и гранаты обе под замену. Так как проезжую небольшие растояния, дабы город у нас маленький, машина нужна для мобильности. Vin: JMZBK12F271383671. Вот и решил пока взять б/у, но подойдёт ли он мне.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:47

если столько всего тогда наверно лучше в сборе. посадочное легко восстановить, оба шруса поменять тоже не трудно. а на разбитые шлицы и забить можно. я с люфтом три года проездил. но так или иначе бюджет к 6000 подойдет без работы. попроси продавца сфоткать привод с рулеткой и свой промерь. разница может выплыть в длине как составляющих , так и целиком. и формы опорника. в ступицу одинаковое кол-во шлиц. в коробку вроде тоже. в 2006 уже крепление внешнего шруса гайкой шло.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:57

На промежуточном валу под подшипником есть уже выработка и шлици наджаблены, вообщем валы тоже требуют замену. Фото тютю, пока машина передвигается но с хрустом, так что и гранаты обе под замену. Так как проезжую небольшие растояния, дабы город у нас маленький, машина нужна для мобильности. Vin: JMZBK12F271383671. Вот и решил пока взять б/у, но подойдёт ли он мне.

че то я не пойму, если проблема в промежуточном валу меняй только вал! если хруст приезде с вывернутыми колесами меняй наружний шрус, если вибрация при разгоне меняй либо повесной подшипник либо внутренний шрус! подойдет б\у или нет ты узнаешь только сняв свой и сравнив. 

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:35

Доброго всем! Дайте совет!!! Закал шрус правы внутрений требует замены, кроме него на том приводе надо что менять или нет? Раз будет разбираться правоя сторона, чтоб заказать запчасти. Держу еще итальянца комерческого у него все есть в наличие как хлеб в магазине, а тут был удивлен что как пыльник ходит 7-8 дней до моей 3- ки не говорю о шрусе также. Спасибо!!

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:44

обычно замена одного шруса не тянет за собой замену сопутствующих деталей. однако в случае с правым приводом нужно убедиться, что подвесной подшипник и промежуточный вал исправны. в валу разбивает шлицы. а подвесной, собственно, может гудеть от износа как и самый обычный подшипник. 

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:59

вот в моем случае подшипник игольчитый разлетелся на шрусе на вал сказывается это или нет? А подшипник я тогда закажу чтоб заодно поменять. Спасибо! 

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 15:23

А подшипник я тогда закажу чтоб заодно поменять. а что его заказывать? обычный 203 (если память не подводит) закрытый с 2 сторон. 203 2RS. просто нужен иностранный, а не российский пластилин.  вот в моем случае подшипник игольчитый разлетелся на шрусе на вал сказывается это или нет? конкретно это - нет. а вот вся предыдущая эксплуатация вполне. заскочите под машину да пошатайте как следует внутренний шрус. мертво стоит все норм. болтается как ложка в стакане - менять вал. хотя я с разбитыми шлицами три года проездил. но у меня было 1,6 и спокойный стиль езды, нагрузка на этот узел была минимальна.

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:16

поправочка подшипник не 203, а 206! такие же еще стоят на роликах ремня (промежуточный и натяжной), все спокойно перепрессовывается! стоит рублей 100-150!

Сообщение отредактировал azamat1986: 14 Ноябрь 2013 - 09:16

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:21

не 203, а 206 точно.

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:58

А подшипник я тогда закажу чтоб заодно поменять. а что его заказывать? обычный 203 (если память не подводит) закрытый с 2 сторон. 203 2RS. просто нужен иностранный, а не российский пластилин.  вот в моем случае подшипник игольчитый разлетелся на шрусе на вал сказывается это или нет? конкретно это - нет. а вот вся предыдущая эксплуатация вполне. заскочите под машину да пошатайте как следует внутренний шрус. мертво стоит все норм. болтается как ложка в стакане - менять вал. хотя я с разбитыми шлицами три года проездил. но у меня было 1,6 и спокойный стиль езды, нагрузка на этот узел была минимальна.

Спасибо за инф. о подшипнике пригодится. Вал не болтается стоит крепко, при разборе понятней будет у меня тоже 1,6 авт. не смотря на все износы по подвеске и ходовой авто очень нравится . 

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:44

Добрый вечер, ребят! Проблема такая: у меня мазда 3, 1,6 мкпп, 2005 г.в. Месяца полтора назад появился люфт приводного вала правого, приехал в сервис - сказали, подвесной подшипник менять - поставили новый, старый буквально в труху был... Но спустя какое-то время (день-два) пошла вибрация по кузову и стало бить руль при движении. Снова приехал в тот же сервис - сказали, что МАТ пришел кронштейну, в который запрессовывается данный подшипник - типа что выработка внутри от старого подшипника очень большая - менять надо кронштейн. А отдельно от вала он нигде не продается, FG03-25-700B - на экзисте 10800 и доставка месяц! Все развалы обзвонил - бушных на дорестайлинговые матрешки нет и встречаются крайне редко... Приехал в другой сервис - там за 1500 взялись попробовать восстановить работоспособность вала - сняли кронштейн, внутри накернили по диаметру зарубок всяких, запрессовали туда новый купленный мной подшипник - люфт исчез. Спустя пару недель эксплуатации снова проявилась старая проблема - вибрации по кузову при движении, биение руля.. Понял, что придется менять вал в сборе - неоригинальных нет, ориджинал от 9500 тысяч в интернете и ждать от 17 до 26 дней... А машина нужна срочно, на месяц не могу ее на прикол поставить... Может, кто-то что-то может подсказать в моей ситуации - либо где кронштейн подобный можно достать, либо запчасть за разумные деньги в сборе купить и быстрее, чем за месяц...?

П.с. валы от рестайлинговых матрешек не подходят - там кронштейн не изогнутый, как у меня, а прямой, от автомата тоже - там вал короче на несколько сантиметров..

Ну или если вариантов нет - то может хотя бы кто-то сможет разъяснить, в ем разница между валами FG03-25-700B, FG03-25-700C, FG03-25-700D и FG03-25-700Е. А то может мне и второй вариант подойдет - он на 1000 дешевле...
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Uran [238]: 24 Ноябрь 2013 - 19:38 нецензурные выражения

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:36

сняли кронштейн, внутри накернили по диаметру зарубок всяких, запрессовали туда новый купленный мной подшипник - люфт исчез. ппц. ну хоть завтулили бы. и то толк был бы. берите свой кронштейн и ехайте на разборки. такие вещи в живую нужно искать. 

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:27

кронштейн тебе испортили на том сервисе где переприсовывали в первый раз! никакой выроботки там быть не может! там тупо нет трущихся элементов!!! просто пресовали не ровно и потому обойму погнули и растянули, варианты решения: ехать к токарю точить и втулить кронштейн (лучший вариант), второй вариант закрепить подшипник в кронштейне при помощи кипромата. А вообще я б спрашивал с мастеров сервиса, предварительно надавав люлей!

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:20

Я не очень подкован технически - что есть завтулить? И где найти такого токаря, который может помочь в решении данной ситуации? Нигде, кроме сервисов, бывать не доводилось... В Мытищах и окрестностях объехал множество сервисов с вопросом как быть - все не глядя предлагают менять вал.

сняли кронштейн, внутри накернили по диаметру зарубок всяких, запрессовали туда новый купленный мной подшипник - люфт исчез.

ппц. ну хоть завтулили бы. и то толк был бы. берите свой кронштейн и ехайте на разборки. такие вещи в живую нужно искать. Был на осташке и на нагатинской, еще ездил на энтузиастов и щукинскую, фото разослал по нескольким точкам, торгующим бушными запчастями на мазду, везде отказ. Обзвонил первые 4 страницы яндекса по запросу разборы мазда. Везде либо предлагают вал в сборе, либо на рестайлинговую, либо на автомат...И самое противное то, что неоригинальные запчасти делает только febest - да и то, лишь полуось без кронштейна.

mazda3.ru

замена шруса???!!! - Страница 34 - Технические проблемы

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 13:01

ОТ жигулей точно не подойдет я проверял, они толстые слишком, если ток точить. из толстой проволоки от жигулей и к жигулям не подходят.  тоненькие ищите. 

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 13:01

А во у меня по каталогу идет подушка CC29-39-070 там ток оригинал а по номеру BP4N-39-070C что вроде бы такая же подушка, уже есть заменители от 1400р

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 14:04

ОТ жигулей точно не подойдет я проверял, они толстые слишком, если ток точить. из толстой проволоки от жигулей и к жигулям не подходят.  тоненькие ищите. 

А как проверить состояние подушки? По правой понятно, там если она просела, лопнула. нижнюю я новую ставил, а ту что на коробке?

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:14

а ту что на коробке? снимать и смотреть нет ли трещин на резине. 

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:01

И так,поставил себе внутренюю гранату MZIRM3M2,подошла мне на 2.0 ,но сцуко позвонили сегодня когда забирать машину,сказали что у меня между двиглом и коробкой вытекло масло и какие то щелчки в коробке(вообщем не понятно) ломаю голову что могло от удара о бардюр в коробке МАТ ((( печаль что все зап части в коробку стоят не мало( если предположения есть пишите в лс)

Сообщение отредактировал Uran [238]: 28 Ноябрь 2014 - 12:30

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:07

Ребят у меня такая же проблема как и у lancerevofg, не как не могу купить ШРУС внутренний правый. Все что предлагается мне идет с триподом, а у меня он на шариках т.е. сепаратор. Ходил в магазине, там ребята сказали что у них уже брали триод вместо сепаратора, по шлицам все сошлось, 22 со стороны колеса и 28 с обратной. Но его разбило за несколько месяцев. Говорят нет смысла брать. При мне звонили прошлому покупателю и интересовались как и что у него со ШРУСом. Реально ли найти абсолютный аналог моему ШРУСу?

ПС: странно то что мне по всем параметрам подошел ШРУС от мазды предыдущей модели автомат, хотя у меня механика))

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:44

Реально ли найти абсолютный аналог моему ШРУСу? оригинал с ценником больше 10т.р. будет идентичен. все остальное, в смысле неоригинальные шрусы, будут трипоидами. 

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 23:48

Всем привет! 

Нужен артикул на внешний ШРУС, желательно от HDK. Есть такой - HDK MA-041A44, но нет уверенности, что подойдет.

Если не HDK, то какая-то надежная альтернатива.

Машина - 2008 г., автомат, 1.6 л.

Спасибо!

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:35

Всем привет!Кто менял наружнюю гранату на мазда 3?Столкнулся с такой проблемой. Не подходят аналоги Febest 0510-049, Asva NZ-49, HDK MA-49 Шлицы аналогов более острые и отсутствует паз на входе для стопорного кольца (чтоб вал вошел в гранату и наживился на шлицы). Вал просто не входит в гранату Фото выложил в группе http://vk.com/mazda?...6814_234812/all

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:43

читайте тему. объединил

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:55

Всем привет! 

Нужен артикул на внешний ШРУС, желательно от HDK. Есть такой - HDK MA-041A44, но нет уверенности, что подойдет.

Если не HDK, то какая-то надежная альтернатива.

Машина - 2008 г., автомат, 1.6 л.

Спасибо!

Сегодня пришел шрус HDK MA-49 по вин коду должен подходить на мою 1,6 АКПП 2006 г. Но мне он не подошел, впрочем как и Febest 0510-049, ASVA NZ-49 У меня на оригинальной гранате был паз на входе для того, чтобы стопорное кольцо вошло в шрус на половину и наживились шлицы вала. На аналогах такого паза нет и вал не входит в шрус. Со слов механика если пытаться вбить, то поломаются шлицы скорее всего. Пытаюсь найти ответ как быть. Мб кто сталкивался с такой проблемой?

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:18

MrBoroda, уважаемый, читайте тему, вам же уже об этом сказали. все описано фик знает сколько раз. кольцо войдет и так, а шлицы на полуоси нужно пропилить тонким отрезным кругом.  

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 23:40

Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год!

Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4).

1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.)

2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет.

3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 

4) Попробовать поискать Б\У.

Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513.      

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 23:47

Можно сделать одноразовый привод ! ставишь новый подшипник в опору и завариваешь  шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала (делал так на мазде демио откатал 40 тысяч продал новый хозяин до сих ездит!

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 23:48

Можно сделать одноразовый привод ! ставишь новый подшипник в опору и завариваешь  шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала (делал так на мазде демио откатал 40 тысяч продал новый хозяин до сих ездит!

вероятность того что заварят ровно какая? 

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 23:58

Я когда делал! руками всё это дело плотно прижал(держал) а сварщик сделал пару точек (прихватил) проверили все чётко без перекосов получилось потом проварили и всё   Да ещё варили из нутри самого шруса , шруз пришлось разобрать проваривать нужно быстро и сразу охладить иначе подшипнику заплохеет!!!!!!

Сообщение отредактировал Константин1988: 26 Декабрь 2014 - 00:00

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:09

Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой.  если будет малейший перекос при сварке - по трассе будете ездить как на виброукладчике. поменять промежуточный подшипник станет невыполнимой задачей. так что перед тем как варить запрессуйте новый подшипник хорошего качества. 

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 17:10

Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой.  если будет малейший перекос при сварке - по трассе будете ездить как на виброукладчике. поменять промежуточный подшипник станет невыполнимой задачей. так что перед тем как варить запрессуйте новый подшипник хорошего качества. 

вообщем идея со сваркой у меня ушла! Поехал еще раз в сервис, поднял посмотрел, мастер меня еще раз убедил, что нужно менять привод правый в сборе!

Вопрос, если поменять просто внутренний шрус правый и подвесной подшипник, не меняя вал, какая вероятность того что нужно будет залазить еще раз и менять уже привод полностью в сборе? люфт 2-4 см.

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 17:24

если поменять просто внутренний шрус правый и подвесной подшипник, не меняя вал, какая вероятность того что нужно будет залазить еще раз и менять уже привод полностью в сборе? вероятность примерно 99,9%. 0,1% оставим на форсмажерные обстоятельства безвозвратной утери автомобиля. 

менять промвал обязательно. привод можно не в сборе. можно взять промвал, в вашем случае даже без подвесного в нагрузку и неоригинальный шрус. это потянет на 15-16т.р. по разборкам валы искать тяжковато. приводов много, а разборщики не всегда компетентны. 

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 17:38

промвал, это тот который уходит в МКПП, правильно я понял?

если поменять просто внутренний шрус правый и подвесной подшипник, не меняя вал, какая вероятность того что нужно будет залазить еще раз и менять уже привод полностью в сборе? вероятность примерно 99,9%. 0,1% оставим на форсмажерные обстоятельства безвозвратной утери автомобиля. 

менять промвал обязательно. привод можно не в сборе. можно взять промвал, в вашем случае даже без подвесного в нагрузку и неоригинальный шрус. это потянет на 15-16т.р. по разборкам валы искать тяжковато. приводов много, а разборщики не всегда компетентны. 

промвал- промежуточный вал, понял. Т.е скорей всего шлицы на нем при таком люфте уже уничтожены, поэтому его нужно менять.?! правильно я Вас понял?

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 19:44

правильно я Вас понял? да. я с люфтом три года проездил. но у меня 2-4см ни в какой плоскости не было.

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 19:59

замена примерно от коробки до правого колеса+замена масла в коробке 25-30т.р

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 22:03

замена примерно от коробки до правого колеса+замена масла в коробке 25-30т.р

а если аналоги посмотреть? 

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 14:33

Кто, что думает по поводу вот этих аналогах? Все это выдает  на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в:

1) Привод в сборе правый :      Оригинальный номер: GG31-25-500E ( 500F) - MAZDA

     RUGG31500FM  (RUEI)

     MZ-9-012-R        (ZZVF)

2) Промежуточный вал:           Оригинальный номер: GG38-25-700A  ( A ) - MAZDA

     RUGG38700AM  (RUEI)

      ZVGG38-700A   (ZZVF)

Сообщение отредактировал Alexus168: 27 Декабрь 2014 - 14:39

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 20:06

Кто, что думает по поводу вот этих аналогах? Все это выдает  на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в:

1) Привод в сборе правый :      Оригинальный номер: GG31-25-500E ( 500F) - MAZDA

     RUGG31500FM  (RUEI)

     MZ-9-012-R        (ZZVF)

2) Промежуточный вал:           Оригинальный номер: GG38-25-700A  ( A ) - MAZDA

     RUGG38700AM  (RUEI)

      ZVGG38-700A   (ZZVF)

я тож как то про эти партнамберы спрашивал - а в ответ тишина...............!

mazda3.ru


Смотрите также