Замена салонного фильтра mazda 3 bk


Замена салонного фильтра, подробно.... - Страница 5 - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Скорее всего плохо вставил разьем в блок предохранителей. попробуй вытащить все разьемы и вставить заново

филипс, спасибо, что откликнулся. Уже пробывал перетыкал, если с стеклоподъемниками все понятно, то вот сигналка не берет под охрану, замок багажника не открывает и центральный замок не работает + забортная температура и датчик открытых дверей горит все время. Попробую конечно все еще раз переткнуть, но там все на защелках так что "недоподоткнул" исключаеться.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Год назад было то же самое.Когда снимал разъёмы заметил подложеную под один изоленту.Сам лезть не стал и отогнал в Кларус (ближе всех)думал сигналка глючит.Отказал ЦЗ.Разбирали двери,но ничего не нашли.Оказалось прблема была в плохом контакте разъёмов.Надо повнимательнее посмотреть на них и где надо подогнуть.ЭЛЕКТРИКА-наука о контактах.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Pavel907

Год назад было то же самое.Когда снимал разъёмы заметил подложеную под один изоленту.Сам лезть не стал и отогнал в Кларус (ближе всех)думал сигналка глючит.Отказал ЦЗ.Разбирали двери,но ничего не нашли.Оказалось прблема была в плохом контакте разъёмов.Надо повнимательнее посмотреть на них и где надо подогнуть.ЭЛЕКТРИКА-наука о контактах.

diesel1974, спасибо точно у меня какой-то кусочек изоленты вывалился из-под блока предохранителей, я и внимания не обратил, когда разбирал. Тож теперь думал что сигналка, пойду контакты мучить. Спасибо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо всем тему можно закрывать. Починил. Причина синенькая клема на блоке предохранителей в салоне. Плохо входит в контакт ее верхняя часть, не смотря на фиксированный щелчок. Исправляеться усиленным давлением на клему.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Молодец что руки не опустились как у меня.Я вообще в панике был,посоветоваться не с кем.С горяча даж сигналку старую выкинул и другую поставил(пока фильтр менял увидел как она установлена,как раньше ничего не полыхнуло?).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может у кого-нибудь есть фотки того, куда лить пенный очиститель и куда освежитель? Ну или объясните плиз поподробнее, кто делал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня менял салонный фильтр в гараже, итог такой же как и у Pavel907, не работает центральный замок и датчик заборной температуры, и кондер соответственно, похоже на разьемы, вытащил все вставил заново, и все заработало.

Pavel907,

кстате о каком синем разъеме ты говориш? Там сверху блока их два, один маленький (крайний слева) и рядом большой. Я вот грешу на маленький синий, т.к. он както подозрительно защелкивается недоконца.

krutipedali,

Пенный очиститель надо заливать в дренажное отверствие от кондера. искали сегодня это отверствие долго, в итоге оно оказалось под днищем за тепловым экраном, так что к ниму просто так не добраться. Если снять пластмасску там где фильр салонный стоит можно увидеть резиновый шланг, который входит в пластмассовую пробку, ко торая как раз и выходит под днищем, она на защелках, и если ее вытаскивать сломаешь все защелки. Как вариант можно проковырять дырку в тепловом экране и туда запихать шланг от пенного очистителя. Я ломать пробку не рескнул (может потом не плотно втать на место и будет в салоне конденсат попадать). Запшикал пену через воздуховод который дует в ноги переднего пассажира. Находится под бардачком. Снялд бардачок, снял трубу и запихал туда шланг от балончика с пенным очистителем. Выпшикал его полностью туда, и он вылелися через дренаж, пришлось рукой передавить шланг дренажа который в салоне проходит, чтобы пена полностью заполнила полость где стоит испаритель. Освежитель так и не нашел куда пшикать, т.к. ненашел отверствия откуда воздух забирается из салона при рециркуляции. В итоге напшикал в воздухозаборники снаружи его при включенном кондере. И при выключенном напшикал в сопла в салоне. Х.з. что получилось завтра буду смотреть.Народ где находиться воздуховод через который сосет воздух при рециркуляции? Сегодня облазил все, снял бардачок, так и не нашел

Сообщение отредактировал urec: 18 Май 2008 - 20:33

Поблагодарили: 1 Пользователь:

krutipedali

Освежитель так и не нашел куда пшикать, т.к. ненашел отверствия откуда воздух забирается из салона при рециркуляции. В итоге напшикал в воздухозаборники снаружи его при включенном кондере. И при выключенном напшикал в сопла в салоне. Х.з. что получилось завтра буду смотреть.Народ где находиться воздуховод через который сосет воздух при рециркуляции? Сегодня облазил все, снял бардачок, так и не нашел

Сегодня совершенно случайно обнаружил где засасывается воздух из салона.Бардачек был снят, и я просто сидел и смотрел в образовавшийся проем. Двигатель был заведен, вентиляция работала. Я случайно нажал рециркуляцию и вдруг увидел, что в самой верхней левой части начала двигаться какая-то белая тяга от механизма внутри которого есть моторчик.. Оказалось, что это именно двигается заслонка, которая открывает доступ воздуха из салона в вентилятор. А воздух засасывается именно в самом вверху слева в глубине нише при снятом бардачке. Сверху это прямоугольное отверстие защищено крупной сеткой 2*2 см.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Было вот как-то тепло на днях и решил я климат включить.... а он вроде холодит, но все равно жарко. Через пару минут доперло, что плохо дует как-то и раньше вроде веселее воздух дул. Решил поменять фильтрики. наткнулся на эту ветку. Сегодня поехал в филиал вышеупомянутого магазина в ясенево. Вместо фильтров EOLO всучили какой-то ASTER за те же 695 рэ. Как потом оказалось он немного отличается от оригинала, но решил его поставить т.к. уже все разобрал. Выводы:

- Главная проблема решилась. Дуть стало как на новом авто.

- не могу управлять двумя задними стеклоподъемниками с водительской двери- лучше заплатить за эту работу 250 рэ (если эта цена актуальна) и не париться.Кому интересно вот фото с фильтриками новыми и старыми. И можно кстати увидеть отличие от оригинала про которое я уже упомянал. Пробег на момент замены 37000. движитель 1.6

http://fotki.yandex....2000/view/63772

З.Ы. Япошки наверное издеваются над нами. Очень неудобно все это менять!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

- Главная проблема решилась. Дуть стало как на новом авто. - не могу управлять двумя задними стеклоподъемниками с водительской двери- лучше заплатить за эту работу 250 рэ (если эта цена актуальна) и не париться. З.Ы. Япошки наверное издеваются над нами. Очень неудобно все это менять!!!!

Попробуй разъёмы пошевелить в блоке, может, вставил не до конца или криво.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Попробуй разъёмы пошевелить в блоке, может, вставил не до конца или криво.

пробовал переставлять пока не помогло, времени не хватает...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

urecPavel907, кстате о каком синем разъеме ты говориш? Там сверху блока их два, один маленький (крайний слева) и рядом большой. Я вот грешу на маленький синий, т.к. он както подозрительно защелкивается недоконца.

urec, ты правельно понял именно о нем я и говорю

Сообщение отредактировал Pavel907: 06 Июнь 2008 - 18:50

Поблагодарили: 1 Пользователь:

urecPavel907, кстате о каком синем разъеме ты говориш? Там сверху блока их два, один маленький (крайний слева) и рядом большой. Я вот грешу на маленький синий, т.к. он както подозрительно защелкивается недоконца.

urec, ты правельно понял именно о нем я и говорю

Шевелил оба! Не помогает... Нашел другую ветку, там толкуют о перепрограммировании (ужос) и другой вариант - отключить аккум на пять мин. Буду попробовать клемы скинуть....З.Ы. Кстате у меня стал открываться с водительской двери пассажирский вчера, а сегодня тот, что за пассажиром. Дождемся завтрашнего дня....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сеня поменял салонный фильтр. На кунцевском рынке прикупил угольный Aster пока нареканий нет, воздух стал вроде как чище, хотя я не эстет и большой разницы пока не заметил. По мануалу: Сначала все сдела по инструкции, попутно разбираясь в деталях. Итог - 1. не стоит вынимать датчик температуры воздуха из белой крышки. Я откручивал только те болты, котрые эту самую крышку деражат, после она снимается без проблем вместе с датчиком. 2. Блок предохранителей отключать в ринципе не обязательно. Но железное крепление снимать полюбому. Я сначала сдела по мануалу, потом для проверочки не отключая блок - не очень удобно конечно, но исхитрица и поменять таким макаром фильтр можно, при этом все настройки останутся целыми. Пы.Сы. У меня блок управления пассажирскими стеклоподъемниками перестал фурычить, это настраивать надо или предохранитель какой сгорел? Как настраиваетя, какой предохранитель?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пы.Сы.У меня блок управления пассажирскими стеклоподъемниками перестал фурычить, это настраивать надо или предохранитель какой сгорел? Как настраиваетя, какой предохранитель?

А вроде как нужно просто открыть/закрыть стекла на всех дверях и будет тебе щастье))У меня вопрос: на аффто 2004 года ставился салонный фильтр?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-

Сообщение отредактировал 4044415: 26 Июнь 2009 - 10:03

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1) Опускаешь стекло до конца2) Поднимаешь стекло до конца и держишь кнопку еще секунд 5.3) 4) 5) проделываешь то же с другими тремя окнами

спасибо за совет, с 2-я стеклами все получилось, с 3-м (заднее правое) никак (((

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что-то фотки не открываются. Поправьте, плз

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-

Сообщение отредактировал 4044415: 26 Июнь 2009 - 10:03

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подольше подержи кнопку когда стекло поднимется

сыпасиба, с 4-го раза все получилось

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Был бы оооочень признателен, если тему обновят и добят туда фотки! Спасибо! За инструкцию респект!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Согласен. Сегодня снимал бардачек, и где там фильтр, тяжело предположить. Смотрел сайт хохлов, ничего общего со своей не увидел .

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для доступа к фильтру бардачок снимать не требуется... См. внимательно пост автора темы.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Снимал я его по другому поводу, просто заодно хотел посмотреть, где же живет этот фильтр...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет! Сегодня,31 декабря, я созрел на замену с/ф. Моя машина 4 года рождения из США. Как и предпологал, на месте фильтра было пусто. Однако фильтр Mahle встал туда как родной. Предварительно оттуда я выгреб кучку американских и русских листиков. Ура! P.S. Всех клубней и клубничек с Н.Г. Ура еще раз.

My name is Shurik!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sasha_59, во тебя заплющило 31-го этим заняться.... ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sasha_59, почему на американцах нет фильтров уних что дороги не пыльные или зима всегда или фильтр опционно добавляется и покупается

****************************************************************... дырку от Шарапова вы получите - а не бублик!!!****************************************************************

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А можно фотки куда нить перезалить? Чет у мну ниче не открывает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А можно фотки куда нить перезалить? Чет у мну ниче не открывает

присоединяюсь...ибо вонь в салоне уже достала...сижу думаю что это:1.салонный фильтр2.катализатор3.кондей...самое простое и дешевое салонный поменять..а там посмотрим что и как

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А можно фотки куда нить перезалить? Чет у мну ниче не открывает

у меня тож чето не открывает :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена салонного фильтра, подробно.... - Страница 7 - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Я так понял, что в салоне 2 фильтра? а продаются они тоже парно, или нужно два фильтра покупать?

Покупать нужно 1, поскольку это комплект и номер идет как на одну запчасть. Заказал на экзисте Febi за 660рэ. Пришел беленький-беленький Хотел поменять в эти выходные, но потом решил, что лучше поставить когда вся грязь эта осенняя пройдет, все выгребу там, обработаю пропиткой, доработаю его чуток тоненьким паралончиком от пыли и поставлю  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да я тоже за тыщи км от столицы гоняю! Знаешь, решил не заморачиваться насчет угольного. Почитал отзывы...довольных через раз. Стекла потеют, по пропуску запахов разницы с простым нет и прочее... Решил взять обычный, но обработать его антибактериальной пропиткой (балончик уже прикупил ).

хороший уголюный воздух хорошо пропускает а основную часть запахов нет ))))а стекла могут и от обычного фильтра потеть ))) если фильтр стремный ))))

Всем тусить !!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Итак, поменял сегодня фильтр согласно инструкции и мерикосовскому видео. Действительно все просто. Заняло 40 мин. Делали вдвоем с тестем. Крестовая отвертка, плоская, головка на 12, новый фильр и фонарик. Бардак снимал, т.к. он на 2 саморезах только и без него ГОРАЗДО легче! Все там вычистил и пропылесосил (листочки, веточки и куча пыли). Родной фильтр был в полном гов..... брал фильтр на экзисте, Febi за 660рэ. Встал как родной. Решил преградить путь листикам и вставил еще мелкую пластиковую сетку под сетку воздухозаборника вежду лобовым и капотом. Снял кожух, померил сетку, вырезал, вставил и козухом прижал. Все встало хорошо, подрезал где вылазило. Посмотрим результат через год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поменял в воскресенье тоже фильтр, машине чуть больше 4 лет и около 40к пробега, пыль, листья, земля) Самое сложное оказалось нащупать два верхних болта белой крышки и потом попасть в них отверткой, а так все просто, рекомендую снимать бардачек, намного упрощает жизнь..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Наверняка уже спрашивали......... Слышал не на всех матрешках есть салонные фильтры........ Насколько это правда и если машинка 2005 г/в есть на ней фильтр или нет? Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет. © Омар Хайям

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Выложите заново фотки плз!!!! Не открываются!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вопрос к тем кто уже менял салонник - я правильно понимаю, что есть простые фильтры, а есть угольные? Угольный лучше? И еще - в машине только салонный фильтр или еще какие то есть помимо него? (не имею ввиду масляный и воздушный под капотом)...

Сообщение отредактировал Эндрюха: 01 Февраль 2010 - 14:00

Поблагодарили: 1 Пользователь:

еще какие то есть помимо

нет. только воздушный, маслянный и фильтр салона... еще конечно топливный есть... но пока машина тупить не начнет, думаю о нем можно забыть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Выложите заново фотки плз!!!! Не открываются!!!!

+1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне кажется что там самое сложное это попасть в паз новым фильтром а в остальном вся сложность заключается в том что не удобно подлазить У меня ушло примерно минут 40 на все, результатом доволен, Печка стала дуть лучше !!!

Сообщение отредактировал santa100: 16 Февраль 2010 - 16:55

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, фотки бы еще!Присоединяюсь! Фотки оч. нужны!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тоже себе только что поменял. заняло около 40 мин. Старый вообще черный был. Сложность заключается в том,что подлазить неудобно, а остальное все ок

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Поблагодарили: 2 Пользователи:

kruk , Tygarin

интересно, а отключение акума обязательно? а то у меня нету ключа под рукой чтобы распорку открутить, а из-за нее до акума доступа нету Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

интересно, а отключение акума обязательно? а то у меня нету ключа под рукой чтобы распорку открутить, а из-за нее до акума доступа нету ac.gif

Желательно отключать, просто ты будешь снимать блок предохранителей, если не отключить аккум то возможно замыкание, а уж тут как повезет, могут просто дворники заглючить а может и ....... Так что лучше не рисковать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Kilroy, что то в проводке погорело или мозг машины

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Процесс кропотливый, но стоит заморочится самому. Вчера в гараже при замене обнаружил, что мастер на сервисе впихнул фильтры криво и сломал крепления у одного. Из-за этого впускное отверстие в салон забито грязью, пылью и тд ((( Выгреб, как смог, поставил новый фильтр сам. Зато теперь знаю что поставил правильно )

lovelife...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сделал все по инструкциям ) в принципе ничего сложного, единственное надо запастись хорошим ключом на 12, чтобы открутить железные крепления , на которых блок предохранителей крепится...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин, на выходных менял салонник , заодно испаритель чистил...Фотки не делал, батарейка на фотике села, знал бы что нужно, сделал бы хоть на ифонку. Теме респект, на замену на самом деле если второй раз делать много времени не надо. Токо спина болит от скрюченного состояния. Еще была проблема при чистке испарителя с воздухозаборником, точнее с его месторасполажением, в мануалах было сложно найти, схема не понятная. Для тех кто ищет, то он находится под решеткой между стеклом и капотом, в районе щеток.

Когда хочется, поХ на деньгУ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kobs, Простите, а зачем вам был нужен воздухозаборник? Вы меняли фильтр салона? так туда и лить надо было очиститель. Испаритель находится сразу за фильтром.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Только что поменял салонный фильтр, сделал дизинфекцию испарителя. НО когда уже выгнал машину выяснил следующее: кондиционер не включается (т.к. датчик не видит окружающей температуры), датчики света и дождя тоже отключились, дальнего света нет, туманки не горят, стеклоподъёмники раза с десятого адаптировались, показывает что включен ручник, ни поворотники не аварийка не работает. Фильтр менял хороший специалист, но сразу не проверили да и времени уже не было. Где-то на форуме видел, кто-то писал, что после замены салонника не работал ближний свет. После повторной операции по снятию/установке блока реле и предохранителей всё заработало. Думаю провести завтра такую же операцию, надеюсь что всё заработает. При замене салонного фильтра будьте аккуратней и сразу всё проверяйте. Всё сегодня поправили. Разъёмы всё были подключены как положено. Просто надо было чуть-чуть их пошатать. Всё тут же заработало.

Сообщение отредактировал Сержик Лютый: 07 Май 2010 - 21:56

Я на DRIVE II

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, помогите, подскажите размеры оргинального салонного фильтра. А то на Экзисте множество фильтров и у них разные размеры (имеются ввиду неоригиналы). И еще: какой фильтр лучше взять? Какой марки всмысле.

Сообщение отредактировал Рафа: 08 Май 2010 - 22:23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

поменял седня за час.не знаю,как остальной народ,а у меня на ощупь поменять сам фильтр не получилось-пока не влез праввым глазом в корпус фильтра-не мог понять-какой верхний-какой нижний кусок

Поблагодарили: 1 Пользователь:

При замене салонного фильтра будьте аккуратней и сразу всё проверяйте.

Всё сегодня поправили. Разъёмы всё были подключены как положено. Просто надо было чуть-чуть их пошатать. Всё тут же заработало.

Такая же проблема была! Когда покупал фильтр в фирмовом магазине продавец мне рассказал, что его знакомый 3 месяца по сервисам катался, никто не брался за замену салонного фильтра, это меня децл насторожило, но тут на форуме полазил посмотрел и решился. Менял часа 2, чертыхнлся не раз, но терпение и труд.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сержик Лютый

спасибо автору! была такая же проблема,катался по сервисам,был у знакомых и ни кто не смог найти!!!Сегодня за 1 час.сам все поменял!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Покоцанные руки, 1.5 часа в полном неудобстве и всё готово ))) после замены фильтра заехал на мойку отмыть машину от мата ))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин блинский, заказал в экзисте фильтр, а он не из двух половинок а цельный((( хотя заказывал по вину, фотки не было. В прошлый раз ставил из двух частей. Засада!!! Как быть, кто нить ставил целиковый?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин блинский, заказал в экзисте фильтр, а он не из двух половинок а цельный((( хотя заказывал по вину, фотки не было. В прошлый раз ставил из двух частей. Засада!!! Как быть, кто нить ставил целиковый?

Может ты воздушный заказал?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для тех кто ещё ищет дренаж , что бы почистить испаритель , он находиться прямо в салоне точнее проходит через него . После фильтра в белом коробе находиться испаритель и внизу ( в ногах пассажира , рядом с металлическим креплением ) из этого короба выходит черный шланг , это и есть дренаж . Снимаем белый пластиковый хомут и загоняем туда пену . Имейте в виду что когда вы освободите отверстие в которое зальете пену , жидкость от туда хлынет как из крана . Вроде всё , может кому пригодиться , сам сначало под машиной лазил . А фильтр менять по моему лучше со снятым бардачком (снимать его максимум две минуты ) , а полная замена максимум полчаса , если меняешь не первый раз .

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена салонного фильтра на видео - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

легионер Максимус

 

Поблагодарили: 31 Пользователи:

oomph! , lovkii , Amper , Хаба-Хаба , Олег477 , dan jr , [email protected] , expanat , ZAMPOLIT , SvDen , Djonip , Modus , marakamba , Irzhik17 , изгиб гитары жёлтой , Бурый , mazdyk , mansur , rus4611 , kuznets , kruk , aidar 10 , liolik , NiKолай , Den62 , kosstik , RAZIEL , Andrey93 , bertik , Vo_Van , patap74

Отлично, респект пендосу

Сообщение отредактировал Adelante: 14 Июнь 2009 - 13:17

Пока есть жопа, есть и приключения!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хоть чтоб все знали как это выглядит

легионер Максимус

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот ссылка как менять

http://www.youtube.c...player_embedded

Жесть! :blink: Представляю, на нашем сервисе, да корявыми руками, потом удивляемся, что что-то работать перестало.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну и зачем так замарачиваться... Вчера был с приятелем в сервисе, поменяли за 20 минут, даже перчаточный ящик не снимали, стоимость 500 рэ...

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мазда - машина "самоделкиных")

Поблагодарили: 1 Пользователь:

oomph!

Когда-то думал заморочиться о смене фильтра собственноручно. Теперь неееет. Спасибо автору. Это стоит своих денег (500 руб).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну и зачем так замарачиваться... Вчера был с приятелем в сервисе, поменяли за 20 минут, даже перчаточный ящик не снимали, стоимость 500 рэ...

бардачок конечно необязательно снимать,просто чтоб хоть знали, где находится фильтр.А там пусть решает каждый сам для себя.

легионер Максимус

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо автору , сам не рашался менять, не знал как открутить куда лезть - судя по видео менять его не больше 10 мин - если руки не кривые. Еще раз спасибо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Менял сам несколько раз, не чего сложного. Бардак действительно снимать не обязательно. Самым стремным на мой взгляд это снять и поставить держатель блока предохронителей, он сделан из "не обработанного" мелата при контакте с которым у меня начанало завязывать в узел))) эдакий озноб происходил

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Видео не для слабонервных... Товарисч полный бардак развёл... Пол-машины разобрал.. В Независимости мне за 7 минут поменяли, не снимая ни бардачка и не отсоединяя колодок от блока предохранителей... Свои секреты..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну и зачем так замарачиваться... Вчера поменяли за 20 минут стоимость 500 рэ...

Это самое дешёвое предложение на московском рынке Берём на заметку! Мне в одном сервисе напели цену 1 650 руб.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Олег477

Nazim, будь добр! Поделись секретом! Постоянный Маздавод!!! Я на Драйве! http://www.drive2.ru.../3/3/jenechkin/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да я с большим удовольствием, но сам не подглядел толком. Мастер залез под торпеду с головой и ничего не видать. Видел только, как накладку выложил. Самому интересно...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Видео не для слабонервных... Товарисч полный бардак развёл... Пол-машины разобрал.. В Независимости мне за 7 минут поменяли, не снимая ни бардачка и не отсоединяя колодок от блока предохранителей... Свои секреты..

Ну зато, за 7 минут, там тебе листья не выгребли и тряпкой все не протерли. А оно там ой какое грязное ...Все нормально товарищ сделал. Сам пару недель назад по местной инструкции менял. Бардачок правда не трогал, можно и так. Первый раз, весьма неудобно, но ушло на все час. Если повторно, думаю минут за 15-20 реально управиться. Самое сложное как по мне, затолкать новый фильтр обратно. Минут 5 попасть не мог в пазы.

А так, уж считаю, как человек менявшему самостоятельно стойку (про вас, Nazim), грех фильтр не поменять

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mixam

хи, а пендос культурный попался, почти без ругани я когда в первый раз полез менять- такие трехэтажные конструкции про япошек загибал и на островах наверняка уши вяли. точно кто то у наших тазоделов учился.

p s а потом сия бумажка меняется порядка 30 мин с перекуром

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а почему у него в руках оказалось два фильтра ? или он состоит из двух частей? чет не понял нифига вставлял он вроде как одну часть фильтра, а в пакетах новых было два. :blink:

Mazda3 Sport/FL ХачБэг

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а почему у него в руках оказалось два фильтра ? или он состоит из двух частей? чет не понял нифига вставлял он вроде как одну часть фильтра, а в пакетах новых было два. :blink:

как я понимаю он просто двухсоставнойА за видео респект кстати!!

Раньше была VW Vento 1.8 AT

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо, просветили...будем пробовать!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за видео. Теперь понятно, где и как.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за видео. Теперь понятно, где и как.

всегда пожалуйста.Тока не забудь клеммы с аккумулятора снять.И бардачок тоже снимать не надо.

легионер Максимус

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Осталось только: - найти время, когда сим заняться - найти место, где сим заняться - найти желание, чтобы сим заняться

Спс за видеоинструкцию!

m3club forever in my heart ! ❤️

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я вам расскажу, что в Минске на 6 сервисах даж не разобрались где он мог бы даже стоять (фильтр этот) не говоря уже о замене. Вот так разберёшь авто и обнаружишь, что фильтра-то и вовсе там нет )) Короче глядя на чистоту данного фильтра из видео, делаю вывод – срочно на сервис. Считаю, каждый должен заниматься своим делом! И нечего лазить в ремонт авто самому, пусть это делают специалисты на сервисах. Да и если что-то сломают всегда можно предъявить. Так что по поводу 500р ….. лучше заплатить и тихонечко попить кофейку в стороне. И понаблюдать за процессом! Автору за видео громадный респект !!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Осталось только:- найти время, когда сим заняться- найти место, где сим заняться- найти желание, чтобы сим заняться

Спс за видеоинструкцию!

я занимался этим на даче,возился три часа. Когда второй раз буду менять,уйдет за 20-30 мин.Теперь то я знаю как делать.

легионер Максимус

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот и я осилил сей подвиг...дальше наверное будет замена колодок.

Раньше была VW Vento 1.8 AT

Поблагодарили: 1 Пользователь:

менял первый раз так же как на видео зимой на снегу. матерился, но радовался потом. в след раз не буду снимать бардак. знаю секрет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Видео поучительное... подскажите плиз код на exist'е данного фильтра...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

.. подскажите плиз код на exist'е данного фильтра...

BP4K61J6X mazda

Номера аналогов салонного фильтра

B43012JC JC AutoJ1343017 NippartsK 1212-2X FiltronLA346/S KnechtMC 5113 AMC Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена салонного фильтра, подробно.... - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Вчера менял у себя на М3 1.6АТ седан с климат контролем, салонный фильтр и решил написать подробный отчет. Может кому пригодиться. Процедура с виду простая, но пришлось повозиться почти час. Фильтр за 950руб. В Мейджере стоит 1200.

Перед началом работ пропылесосить ковролин у ног пассажира, обязательно переодеться, приготовить маленькую плоскую отвертку (поддевать клипсу), крестовую отвертку, ключ на 10, еще один ключ крутить эти штуки http://sergo.myftp.o...cabin-af-06.jpg и еще маленький фонарик.

По поводу пыли из сопла обдува: автомобили до 2005 года (до рестайлинговые) идут без фильтра салона. (Инфа с американского форума) Снимаем клеммы аккумулятора. По инструкции написано отключить «минус» , американские маздоводы пишут, отключит аккумулятор, потому я не стал рисковать, сначала отключил минус, затем плюс. Сдвигаем на максимум кресло пассажира, убираем коврик. Подстилаем что ниб перед дверью в машину на землю (в процессе придется стоять на коленях)

В общем, все, как и рекомендуют американцы, поддеваем клипсу и снимаем накладку у ног пассажира http://sergo.myftp.o...cabin-af-02.jpg и кладем на кресло водителя

Снимаем крышку блока предохранителей и кладем на место водителя

http://sergo.myftp.o...cabin-af-03.jpg ближе к пассажирскому креслу есть 2 зажима. Один виден сразу, второй немного спрятан. Просто нажимаем на них в сторону моторного отсека и тянем крышку в низ, затем на себя.

http://sergo.myftp.o...cabin-af-04.jpg

поворачиваем 2 зажима, откидываем блок предохранителей и отцепляем клеммы. Клеммы отцепляются легко, надо просто тянуть за черную штуковину. На крупных клеммах тянем черную штуковину, предварительно нажав на нее с боков. Можно не запоминать какая клемма куда подключается, ошибиться не возможно т.к. все клеммы с пазами и исключают подключение в другое место. http://sergo.myftp.o...cabin-af-10.jpg вытягиваем блок и кладем на водительское кресло

отворачиваем две гайки (завернуты довольно туго) http://sergo.myftp.o...cabin-af-06.jpg

я использовал головки, так удобнее. Нижняя часть этой штуки, прикручена к ковролину какой то пластиковой клипсой с виду похожей на винт (открутить не смог). Прижимаем всю эту конструкцию вместе с ковролином к полу. Гайки кладем на пол под ноги у пассажирского кресла. Откручиваем винты. На картинках немного другая конструкция

http://sergo.myftp.o...cabin-af-07.jpg у меня еще какой то датчик черного цвета. В общем, пришлось открутить 5 винтов крестовой отверткой. После чего вытащил датчик и отогнул белую крышку к верху.

http://sergo.myftp.o...cabin-af-08.jpg тут крышка сдвинута к низу На датчике 2 клеммы, чтобы их отсоединить нужно в середине каждой клеммы тонкой отверткой нажать фиксатор, в тоже время, потянув за клемму. Из отверстия достал первую часть фильтра, затем вторую.

Вот так выглядел фильтр после 15 тыс. городского цикла (с конца Февраля по середину Августа) http://sergo.myftp.org/tmp/0255.jpg На фотке не очень страшно, на самом деле все гораздо хуже

Теперь начинается самая поганая процедура. Достаем из упаковки новый фильтр. Вернее одну часть на которой поролон и вставляем его в отверстие. Поролон должен быть к верху, а за плоскую штуку держим. Вставляем и должны попасть в паз в глубине отверстия. Это для меня оказалось самым сложным. Затем задвигаем половинку вверх. Пробуем покачать ее в разные стороны. (если все правильно сделали, то половинка не будет болтаться, будет жестко сидеть). Оставляем ее (у меня не вывалилась, когда перестал держать) и вставляем вторую часть фильтра. Вторая часть должна попасть верхним пазом в направляющие на нижней половинке верхнего фильтра. Проверяем всю конструкцию, покачав ее. Возвращаем крышку на место и прикручиваем. Ставим датчик на место, прикручиваем и подключаем клеммы. Прикручиваем металлическую хрень двумя гайками. Ставим блок предохранителей и подключаем к нему клеммы (чтобы подключить клеммы, надо их просто наживить и потянуть черную штуковину на них в обратную сторону и клеммы сами затянуться внутрь и защелкнуться). Ставим декоративную боковину с клипсой. Ставим крышку предохранителей. Накидываем плюсовую клемму аккумулятора и затем минусовую. Включаем зажигание и проверяем все световые приборы. Мне просто сменить фильтр было не достаточно. Потому перед процедурой я закупил химию фирмы STEPUP, а именно: Освежитель кондиционера sp5150 Ликвидатор запахов sp5145 Пенный очиститель кондиционера sp5152 устраняет накопившиеся в испарителе вредные микроорганизмы (бактерии, споры, плесень, вирусы, грибок и др.). Формирует на поверхностях испарителя кондиционера устойчивую защитную дезинфицирующую пленку, которая надолго предотвращает накопление и размножение микроорганизмов. Специальную трубку к очистителю sp5154 Фильтр перед установкой со стороны, которая будет смотреть в салон, обработал ликвидатором запаха и освежителем кондиционера. (ликвидатор запахов это пена которая набрызгивается тонкой струйкой и на воздухе превращается в жидкость, которая впитывается).

У трубки к пенному очистителю пришлось отрезать пластиковый наконечник, иначе не проходил в дренажную трубку кондиционера. Пустил немного пены очистителя кондиционера в дренажную трубку под капотом (иначе трубка очень тяжело пропихивалась в дренаж кондиционера). Трубку запихнул почти полностью, в общем, достала до конца дренажной трубы. Напустил пены, пока пена просто не перестала идти внутрь и подождал мин 15. (инструкция не очень понятно написана должен ли кондиционер работать в этовремя ) Завел двигатель, включил кондиционер и вентилятор на максимум, и еще раз пропенил очистителем кондиционера.

Пена в течении 15-20 мин превращается в жидкость и вытекает http://sergo.myftp.org/tmp/0260.jpg Теперь в салоне пахнет лимоном В общем я очень сомневаюсь, что на ТО также кропотливо будут все делать, а если фильтр не правильно вставить, то однозначно появятся «сверчки» под торпедо.

Добавил фотки на 5 странице!

Сообщение отредактировал Медведь: 02 Февраль 2009 - 03:31

 

Поблагодарили: 40 Пользователи:

qwer1834 , Александр-31 , vitalolef , Корсар , BarmagloT , EvGen OG , BobWild , Ветеран , Солдатoff , Ribik , Pavelp , freez , PavelK , Maxiller , SerVor , [email protected] , @NDron , alexxx035 , gera1978 , Alexeich , chifer , voldemar111 , Fo-Min , ram2000 , ZAMPOLIT , Zodiac , Uragan61 , Tigeroff , Yukomm , ТайванчиК , Nigga , alex_euro , ZIDAN , Varlamoff , perevozchik , ProBoarder , maxcox , ezdok , dan jr , DmitryO

Аккурат перед лобовым стеклом стоит датчик HEATER CONTROL-MECHA, W/O AIR CON. HEATER CONTROL-MECHA, W/MANUAL AIR CON. ECE 61755A что он делает?

http://www.japancats...p;imid=6D300193

млин, ну где же воздухозаборник в салоне? Пробовал рециркуляцию на всю включать и руками определить засасывает, не могу найти

Поиском перерыл и наш форум и американский, в сто затруднились ответить. Что за секретная хрень?

outlaw, я теперь научился, буду фильтр менять весной и осенью сам Так хоть знаешь, что не накосячил, а то сиди и думай, поставили фильтр или нет, а может криво поставили?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ColonelTY, да это я перевел что он делает то?

Для правильной работы климата(кондея) дело в том, что замер температуры внутри салона при ярком внешнем солнце несколько не корректно - соотв. идет измерение внешней, внутр. температуры и коррекция работы климата по sensor sol.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вопрос в мейджер. Ответ во истину ичерпывающий. В районе чьих ног? Да и район, понятие обширное. Видимо инфа засекречена. Я вчера с переноской в районе ног ползал, искал. Вопрос : Добрый день! Автомобиль Мазада 3 1.6АТ с климат контролем. Подскажите пожалуйста, где находится воздухозаборник в салоне через который происходит захват воздуха при включеной рециркуляции? [Сервис] Ответ : Добрый день, Сергей! Захват воздуха в салоне происходит снизу (в районе ног ). С уважением, Петченко Сергей, технический консультант, сервис Мазда.

Поблагодарили: 4 Пользователи:

ФЕНИКС , MарусЯ , Adrenalin , -skiff-

Сегодня дали еще один ответ: Ответ : Добрый день, Сергей! Захват воздуха для рециркуляции по салону осуществляется внизу корпуса печки, в районе центральной кансоли, сзади выходных сопел. С уважением, Петченко Сергей, технический консультант, сервис Мазда. Объясняю для чего мне это было нужно: т.к. бактерии и прочая нечисть любит жить в патрубках, и затем при включении кондиционера пробираться в салон, то рекомендуется проводить обработку всего этого хозяйства. Для того и был куплен "Освежитель кондиционера sp5150" который при включеной рециркуляции распыляется в воздухозаборник салона и уничтожает всю гадость.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, не очень просто все меняется, спасибо за инструкцию, но по поводу в ОД накасячат вопрос решаемый - по возможности стойте рядом и смотрите, я все ТО-0 простоял неотходя от машины и еще вопросы дурацкие задавал, помимо осмотра и масла мне еще и обе фары меняли (не противотуманки), так вот я все видел как установлено и уверен в качестве, сотрудник сервиса был адекватный и сам мне сказал, что я правильно делаю наблюдая за всеми работами. Всетаки фильтр это мелочь (отнасительно) , а вот если считать , что в ОД все коса делают , так это самому надо все обслуживать , а то вдруг колодки плохо поставят, гайки колес не докрутят, ну и так далее. Но стем, что в сервисах уроды есть я конечно согласен, и что руки у некоторых просто из .....(ну вы сами знаете) . НО есть и хорошие мастера, я когда к диллеру еду всегда расчитываю, что меня обслужат качественно, но слежу за каждым движением (интелегентно не бычу до поры), и вобщем всегда Независимомтью доволен, нормальные там ребята работают, просто всегда видно по лицу нормальный или нет, а если с человеком еще и поговорить то вообще все хорошо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А зачем снимать клемы с аккумулятора ?

МаТРеХа НВ 1.6 МТ Туринг 27С

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Morf, ну ты же блок предохранителей отключаешь.. а при обратном подключении блока, при неотключенном аккумуляторе, могут все предохранители погореть..из-за скочка напряжения при подключении разъема..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так значит на моей маське, она 2004 года, нет салонного фильтра??? 8O

Поблагодарили: 1 Пользователь:

urec, если верить американскому форому, то нет более того, для масек до 2005 года был выпущен так называемы диффузор (хз как точно) он уменьшает поток воздуха проходящий через полость для фильтра, тем самым увеличивая эффективность охлаждения при включеном кондиционере. (очень много жалоб было, что кондей летом гонит не сильно прохладный воздух.) Диффузор выглядит как фильтр, только он из пластика и с дырками.

http://www.mazda3for...p?topic=54123.0

didn't think the 2004 models even had cabin air filters.. i thought that was an option starting with the 2005's and then standard on all 2006+ models. maybe that's  just how it is in canada, i dunno.

The cabin air filter.  It's a "feature" in the 2005 SP23, but it works in all Mazda3's!  It also includes an air defuser which fixes the weak air conditioning issue.

The 2004 model year doesn't have the cabin filter, neither does the 2005 non-SP23.

http://www.mazda3for...p?topic=53106.0

http://www.mazda3for...p?topic=26713.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Троль, может это только на америкосах??? мне сказали у ОД что на ТО 40000 которое у меня подходит нужно менять салонный фильтр, значит он у меня есть?? а по англиски я не бум бум

Поблагодарили: 1 Пользователь:

urec, менеджеры ОД могут и не знать, что фильтра нет менять, заменять разницы нет. Главное что поставят. Пишут, что 2005 рестайлинга фильтр не ставился.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А как потом настраивать стеклоподъёмники ?

МаТРеХа НВ 1.6 МТ Туринг 27С

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Троль - попрошайка (это я по сайту лазил) Про очистку кондиционера - продаются дымовые шашки, которые зажигаются, ставятся в салон, заводится машина, включается рециркуляция - и через 15 минут в салоне нет запахов и все бактерии в кондее убиваются!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vaska65

Вот такие шашки: 300 рублей с копейками стоит, на полгода-год хватает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vaska65

А как потом настраивать стеклоподъёмники ?

в мануале описано все, достаточно просто ))) Ключ в положение "ON" и полностью открыть и закрыть каждое стекло со своих кнопок (не с водительской) Вот и все )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maxz, перестал доверять японским средствам. Купил спрей для чистки торпедо, один раз попробовал, так и стал использовать для чистки фар. Вообще спирт с ароматизатором. Монетку на сайте кинул? Ну народ жадный пошел, все на маздах, а монетку никто не кидает. :roll:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

iCheburnator

спб за подробный отчет , фильтр купил, буду менять по инструкции!)))

:shock: :shock: :shock:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2 All, вчера менял масло в Независимости, заодно попросил поменять фильтр, хотя мастер (слесарь, тот который машину делал) сказал, что типа нах не надо, на ТО-2 поменяешь по регламенту(у меня сейчас 30 т. км). Но я попросил чтоб поменял - короче: Он его помянал за 5 минут :shock: (при этом 2 из них он ходил на склад на новым фильтром). При этом блок предохранителей он не снимал. Как-то так изловчился, залез туда чуть ли не весь, блок в торону ототдвинул и все! Правда сказал, что так очень геморно, и как я понял, из всего сервиса он у них один его так хитро меняет. Фильтр старый оказался достаточно грязный, но не смертельно (примерно как на фотках Троля, тока у меня еще "шелуха" от берез была - у офиса сцуки растут, и волосы какие-то :? ). Вопщем при цене вопроса (работы) в 500 р - нуевонах самому там корячица!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Никто не встречал фильтр дешевле, даже неоригинал? Что это за творение человеческой мысли за такие бабки? Неужели никто не делает, кроме официалов?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Urec, жжош!!! Надо буит еще и масляный фильтр также постирать... А еще можно масло-отработку через фильтр для кофеварки пропустить - тоже прям как новое буит!!! Nazim, в принципе наверняка и неоригинал есть - штука-то не особа хитрая. На Фокусы тест даже в Авторевю был №8 (его пока в инете не выложили) - а на память я производителей не помню. По поисковикам полазь - может че нароешь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kamil у меня так знакомые на сервисе делали и лохам впаривали как новые

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kamil Ты лично сам видел, как он менял, или тебе вынесли фильтр грязный и сказали, что это он? Я уже неделю терзаюсь мыслями, как можно поменять фильтр не снимая металлическое крепление от коробки предохранителей. Крышка которая закрывает дырку с фильтром, крепится на 4 или 5 винтов (сейчас точно и не помню) 2 винта в самом верху и их очень сложно открутить. А не сняв предохранительную коробку, вообще не представляю как.

http://sergo.myftp.o...cabin-af-07.jpg

металлическую хрень на этой фотке хорошо видно, она тоже блокирует доступ к двум верхним винтам и прикручена к полу. дааа и на машинах с климат контролем, на крышке еще датчик здоровый стоит, крышку не отогнешь, датчик мешает... Как бы уточнить этот вопрос? А то процедура замены фильтра на мазде 3 , действительно "шаманство", было бы здорово менять за 5 мин как в М6.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maxz, а где такие шашки можно купить?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Троль, в чем перелесть "независимого" сервиса??? В том что можно ходить в рем зоне и общацца со слесарями Все сам видел, все при мне делали. Я ж говорю залез он туда почти весь, извернулся как акробат нах... Снял боковину с тонеля, снял крышку (которая изнутри паролоном проклеена) потом че-то отерткой там пошорудил (длинная правда отвертка была шопесдец - см 30-35 наверное), каких-то виной оттуда повынимал, и вынул фильтр... Новый обратно заковыривал - сказал, что геморно, потому как он туда впихиваеца очень по хитрому и рука плохо пролазит... Но вроде все поставил - все дует, пыли в салоне нет, ничего не гремит. Единственное чего надо буит сделать - шашку эту дымовую для дезинфекции зафигачить...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kamil во истину шаман при след замене попробую тоже

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в каждом сервисе такой "гинеколог" есть ... у нас например на старых ленд-роверах есть такая работа как замена бленд-мотора...по нормативам 8 часов закрываецца...с разборкой торпедо...Парень делает все за 40 минут ничего особо не снимая З.Ы. Да и в воркшопах тоже не всегда толково написано...на своем опыте проверял...когда снимал генератор с ниссана. По книжке надо было разбирать пол морды (радиаторы и прочее)

в итоге снял его всего лишь открутив компрессор кондея...и дотянулся до 2го крепления гены... Конечно тож поипацца пришлось...

Троль

ты спрашивал про световой датчик... кроме коррекции работы кондея он еще отвечает за фары...если есть опция Автосвет...ну мол в туннель въезжаешь...автоматически ближний вкл. и подсветка торпедо притухает Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

был вчера на ТО2, заменили фильтр салонный, очень быстро и работа по замене стоила 270р, делалось все при мне

Поблагодарили: 1 Пользователь:

картинки только у меня не открываются или у всех?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отчетец очень полезнай надо ему статус прикрепленный дать чтоб всега на виду был.

М3 1.6. МТ Т+

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена салонного фильтра, подробно.... - Страница 4 - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

АБАЛДЕТЬ!!! А я мучился пытаясь запихать трубку от очистителя в эту турбку под капотом. НО зато теперь точно знаю что она предназначена для слива воды из короба и воздуховодов что перед стеклом. Так что я этой пеной тока воздуховоды почистил оказывается. И в инструкции по ремонту вааще нет рисунка по испарителю и дренажу из него.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера менял фильтр потратил где то около часа самое не удобное для меня оказалось открутить винты с датчиком. Все делал по инструкции Троля вполне все легко и так, но все равно помогло сразу не паришься что где крутить. Троль тебе РЕСПЕКТ ! Нашел один не большой не дочет в инструкции Троля из-за которого он парился когда вставлял фильтр как мне кажется. Текст инструкции: Откручиваем винты. На картинках немного другая конструкция

http://sergo.myftp.o...cabin-af-07.jpg у меня еще какой то датчик черного цвета. В общем, пришлось открутить 5 винтов крестовой отверткой. После чего вытащил датчик и отогнул белую крышку к верху.

Так вот поправка там не 5 винтов а 6, после того как открутите датчик на 2 винтах белая крышка прикручена на еще 4 винтах и самый верхний дальний вообще не видно. Из-за этого Троль отгибал её вверх и соответственно я думаю что было не удобно вставлять фильтр.

no comments

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ssnik, я сначала тоже думал что эта трубка для отвода воды из воздуховодов, решил попробовать, вылил пол ведра на воздуховоды, в итоге воды из этой трубки ни капли не капнуло , вода сливалась только по передним брызговикам, видать туда трубки слива выходят. Так что х.з. откуда эта трубка идет вооще . Народ, может кто знает что это за трубку мы все чистили :icon_twisted: А в инструкции если посмотреть в разделе конциционирования воздуха, там есть рисунок ииспаритель в разобранном виде, и там видно что из нижней крышки торчит такой апендикс, вот это и есть наверное дренаж.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ssnik, +1

в итоге мы все переводили жидкость хрен знает куда :blink: , еще не понятно куда ведет эта трубка, не приченили ли мы вреда маське?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кстати ты прав. Надо узнать куда эта труба ведет. Поеду на ТО спрошу у мастера. Ежели кто узнает куда эта трубка ведет и что там расположено, отпишите. Интересно что мы там помыли

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Фото на первой странице почему то не открываются. Сегодня загнал машину на яму хотел почистить испаритель пеной, но дренажное отверстие не нашел. Единственая трубка которую увидел, это наверное про которую вы писали, мне показалось что подозрительно высоко она. Попробывал влючить кондиционер, но как назло конденсат так и не начал капать (может мало ждал). Может кто сфотографировал дренажную трубку или подскажите где ее искать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

привет всем маздоводам сорри если офтоплю но имхо туда попал) у меня предстаит в понедельник, 10-го ТО 3 пробега на крошке - всего 15000 км ну как бы суть вопроса не в этом, это просто так вводная вот в чем прикол однажды выгнав малышку с гаража я поехал прокатица и понял что холодный воздух в салон не поступает. мда....на авто ездил не то чтобы редко, но и не часто (куплено в 2004 году и 15000 пробега) открыл капот - муфта климата работает, патрубки холодные - следовательно холод идет? значит фильтр салона загрязнился или требуется промывка(заправка) климата? в понедельник ТО а я хочу быть готовым к нему кто может подсказать: - проблема ли в салонном фильтре? - если да то можно ли его поменять самому чтобы на ТО потом не придрались - скока стоит родной и где купить родной? - ШО СЛУЧИЛОСЬ КАРОЧЕ!!! заранее всем пасибо за ответ))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

shadowdancer, ты знаешь, у меня тоже воздух в салон почемуто не холодный поступает, когда машинка нагрееться, такое ощущение что он где то немного подогревается пока идет в салон. Тоже машинка 2004г. Фильтр салонный менял сам, не помогло кстате. Фильтр салонный покупай неоригинал, угольный, вот тебе ссылка, стоит в районе 550р:

http://www.kemp1.ru/...269/830783.html, намного меньше пыли в салоне, чем с оригинальным

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поменял салонный фильтр при пробеге 33000 (первый раз) просостояние его говорить не буду просто кусог кавна). Процесс замены не очень удобный пришлось покарячится. Клему от аккумулятора снимать не стал начал так отсоединять клемы от блока предохранителей и наблюдал картину : Дворники начали шагообразное движение по стеклу (и задний тоже) и омыватель ритмично начал брызгать)))+омыватель фар ездил туду сюда))) После отключения клеммы конвульсии прикратились))) Что имею теперь: Из дифлекторов дует как из фена,салон стал намного быстрее охлаждаться и прогреваться, но есть и минусы пропала подстветка кнопок попогрея и прикуривателя, а подсветка пепелки работает... Мож были у кого такие глюки????

Поблагодарили: 1 Пользователь:

M!X, лампочки попалил, надобыло клему с аккум. скинуть, еогда меня фильтр, разбирается блок с кнопками попогреек и прикуривателя легко, поменяй лампочки и будет тебе счастье. Посморти на форму поиском, где то уже была тема по замене лампочки в приекривателе, даже с фотками как меняется

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2 urec так у тебя немного подогретый воздух поступает в салон - а у меня ваще не поступает холод ф салон( вот в чем проблем а ты на скольки менял фильтр салона? в понедельник в припципе на диагностике все скажут, все равно по ТО все фильтра поменяют просто если проблета тока в фильтре -фиг бы сним какие варивнты могут быть еще? может что с дефлекторами? где теоретически может потеряться холод если патрубки холодные уже идут? чтобы готовым быть так сказать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

shadowdancer, у меня с кондиционером нормальнО холодный воздух дует, а вот без кондера, даже когда на улице прохладно, когда машина нагреется, воздух идет в салон теплый :blink: , может конечно так и должно быть. Фильтр меня недавно, месяц назад сам

Поблагодарили: 1 Пользователь:

shadowdancer

2 urec ну так на улице вроде и так холодно а почему холод не идет?( или это проблема всех трешек?) я имею ввиду салонный фильтр+временное отсутствие притока холодного воздуха

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я кстати тоже заметил что при отключении климата (кондиционера) воздух несмотря на прохладную погоду (щас + 10-12) вроде как теплый идет. Мне кажется это из-за того что мозги сравнивают заданную температуру, темепературу за бортом и в салоне. И если за бортом меньше чем задано, то печка автоматом включается.

2 Urec

ты заметил что фильтр не гофрированный из кемпа? значит площать фильтрации гораздо меньше и все г.. будет ссыпасться к низу фильтра, а так все в гофрах застревало. Я думаю из-за этого надо уголный менять через пол года будет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ssnik, ага и выгребать потом это гавно из испарителя , посмотрим, но пока мне угольный фильтр намного больше нравиться чем штатный. пыли в салоне значительно мешьше стало, для примера со штатным я раз в неделю протирал губкой торпеду от пыли, сейчас раз в месяц

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я насколько знаю официальные дилеры в ремонтную зону никого не пущщают.... но если можно я бы тоже посмотрел -- где ты ТО-0 проходил?

Согласно "Закону защиты прав потребителей" никто не может запретить присутствие клиента в рем. зоне, когда об этом упоминаешь начинают канючить, что щас на Вас что-нибудь упадёт, а нам потом отвечай. Приходится отвечать, что закон суров, но это закон и его необходимо блюсти, а как решите проблемы с моей безопасностью - сугубо Ваши проблемы. Обычно в этом месте прения заканчиваются.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ггггг попробуйте след штуку включите печку и поставте градусы по минимуму и выключите ее, будет поддувать на скорости прохладный воздух, если вы включали печку для прогрева салона и выставили температуру +30, так и после отключения печки воздух с улицы в салон все равно будет поступать прогретый!!

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

shadowdancer, ты знаешь, у меня тоже воздух в салон почемуто не холодный поступает, когда машинка нагрееться, такое ощущение что он где то немного подогревается пока идет в салон. Тоже машинка 2004г. Фильтр салонный менял сам, не помогло кстате. Фильтр салонный покупай неоригинал, угольный, вот тебе ссылка, стоит в районе 550р:

http://www.kemp1.ru/...269/830783.html, намного меньше пыли в салоне, чем с оригинальным

у меня климат, тоже такая же хрень была, потом дошло: на какой температуре последний раз перед выключением климат использовался, такой, примерно, температуры воздуха в салон и поступает, т.е. ставишь климат на минимальную температуру, выключаешь климат и все, воздух с улицы посткпает не подогреваясь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня заехал на сервис поменять салонный фильтр. Мастер отключил клемму аккумулятора потом полез в блок предохранителей, все там открутил, поменял фильтр закрутил все на место поставил клемму и я в шоке! Аварийка не работает, сигнализация, ЦЗ, поворотники почти пол автомобиля. В чем может быть причина? В сервисе (не официал где я его менял) сказали что это блок сигнализации, что типо он отключился когда сняли клемму (сигнализация Эксперт, устанавливалась в Мазда Независимость) и он отключил электронику в авто ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? И отремонтируют мне все это по гарантии у официалов?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

для тех, кто решится самостоятельно менять фильтр салона нашел ссылку на живые фоты у бывших братьев наших:

ТЫНЦ

ПС. Салонный угольный фильтр EOLO E2566 на Экзисте стоит уже 700 руб.Альтернатива - угольный Corteco 80000406 за 812 руб.Пыль достала!!!

Сообщение отредактировал SerЫй: 06 Март 2008 - 14:03

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Итак сегодня решил поменять салонный фильтр. Мануал читал давно, но по памяти все процедуры запомнил. Все разобрал, вынул обе половинки фильтра и по аналогии стал совать в отверстие первую половинку нового фильтра ( штатный маздовский). Не входит, и так и сяк. Проклял уродских японцев. Короче через час , когда уже нервы были на пределе, облил края ВД-шкой и запихал наконец непослушную верхнюю часть, нижняя же вошла без проблем. Проклял уродских японцев еще раз и поехал домой. Дома стали терзать смутные сомнения и полез в мануал. По мануалу верхней должна быть часть с поролоновым краем. Но старый мой фильтр стоял как раз этой частью вниз!!! Т.е. на заводе в Джапании ( я на ТО не езжу, обслуживаю авто сам ) поставили фильтр ВВЕРХ НОГАМИ !!!!!! Проклял Епонцев еще раз !!!!! Завтра вечером буду опять все разбирать и делать как дОлжно быть . The most terrible that can happen To become the homosexual

( дядя Шнур и "Ленинград" - вольный перевод )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

филипс,

жжошь, писши исчё

Mazda3, touring +, 1.6, 2006г., АКПП, золотистый хэч, *390**24rus

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ХЕЛП сегодня менял фильтр в салоне по мануалу с сайта. ИТОГ:НЕ работает центральный замок,забортаная температура,машина думает ,что открыты дверии т.д Ваши советы....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

+1 Такая же ерундовина случилась сегодня!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ХЕЛП сегодня менял фильтр в салоне по мануалу с сайта.ИТОГ:НЕ работает центральный замок,забортаная температура,машина думает ,что открыты дверии т.дВаши советы....

Ты когда отключал блок предохранителей отсоединял клемму аккумулятора?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

посмеялся от души писшите есче

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ты когда отключал блок предохранителей отсоединял клемму аккумулятора?

Естественно, отключал массу, мож стоит еще + откинуть?.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Знающий народ ну вы где ПОМОГИТЕ!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Знающий народ ну вы где ПОМОГИТЕ!!!!!

Скорее всего плохо вставил разьем в блок предохранителей. попробуй вытащить все разьемы и вставить заново The most terrible that can happen To become the homosexual

( дядя Шнур и "Ленинград" - вольный перевод )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также