Замена сальника коленвала мазда 3


Замена сальников коленчатого вала на V1.6 - Страница 2 - Сделай сам

Отправлено 30 Июнь 2014 - 01:09

Тогда надо попробовать еще раз.Только забивать нужно оправкой.Без оправки может криво встать.

Отправлено 30 Июнь 2014 - 07:24

случайно заказал два одинаковых сальника оригинал и nok, тот, что в оригинальной упаковке был- на нем тож nok написано и артикул тот же....

Отправлено 30 Июнь 2014 - 13:15

Оправкой и забивал, причем на старом сальнике каких либо сильных надиров и следов повреждения я тоже не заметил, он просто тек.. И новый теперь тоже, спустя совсем короткое время... Опять менять? Думаете не повторится? Причина просто в сальнике? Может быть есть какой-либо люфт или перекос или избыточное давление газов , бывает такое на этих машинах ? Люди добрые откликнитесь)))

Отправлено 01 Июль 2014 - 12:01

Ребят, помогите советом !!!!!!

Отправлено 01 Июль 2014 - 16:01

Оправкой и забивал, причем на старом сальнике каких либо сильных надиров и следов повреждения я тоже не заметил, он просто тек.. И новый теперь тоже, спустя совсем короткое время... Опять менять? Думаете не повторится? Причина просто в сальнике? Может быть есть какой-либо люфт или перекос или избыточное давление газов , бывает такое на этих машинах ? Люди добрые откликнитесь)))

сапун проверь, комрессию проверь...

Отправлено 01 Июль 2014 - 16:32

Компрессия в норме, проверял не так давно. А что подрузомевается под сапуном? Шланг отвода картерных газов, идущий на PCV клапан ? шланг сдергивал с него, обороты плавать начинают, клапан сосет в себя будь здоров, следовательно вентиляция есть. Если бы сильно давило то из отверстия под щуп тоже газы бы шли сильно, но там все спокойно...

Отправлено 02 Июль 2014 - 06:04

Компрессия в норме, проверял не так давно. А что подрузомевается под сапуном? Шланг отвода картерных газов, идущий на PCV клапан ? шланг сдергивал с него, обороты плавать начинают, клапан сосет в себя будь здоров, следовательно вентиляция есть. Если бы сильно давило то из отверстия под щуп тоже газы бы шли сильно, но там все спокойно...

х/з, я не шарю, первое что в голову пришло, себе менял, все норм, единственное что знаю наверняка, в оригинальной упаковке лежал сальник NOK... заказал оригинальный и нок случайно, перед тем как ставить- сравнил артикулы теже... пробуй менять еще раз, по инструкции, там видно будет... раз УМников тут нет 

Отправлено 03 Июль 2014 - 14:28

dimes111,дай фотку как запресовал его туда... Давление газов лишь увеличит прижимную силу сальника....Оно отпадает.... Вал гладкий, НО овальный может быть... разболтало, выработало старой резинкой.... Плюс смотри сам шкив... он может рвать дай боже...

Отправлено 03 Июль 2014 - 17:12

Блин, фотку я не делал... Как то совсем это в голову не пришло в тот момент. А разве давление увеличивает силу ? Мне казалось оно наоборот выдавливает... Но хотя да, меня этот вариант тоже не устраивает, скорей потекли бы прокладки или наверное другой сальник... До такой степени вал могло выработать чтобы он стал овальный? Мне кажется быстрей бы и правда его надрало по месту посадки. А шкив это какой имеется ввиду ? Я про задний сальник говорю.... В любом случае буду теперь все смотреть, коробку так и так снимать еще раз... Просто странно капец .... По механической части я все досканально просмотрю и померяю а вот что касаемо тех же газов или еще чего то то это конечно темный лес...

Отправлено 05 Июль 2014 - 22:11

Скажите а обязательно менять оба сальника?

Нужно ли сливать масло из двс?

У меня акпп при снятии из нее масло не выльется?

судя по инструкции нужно брать FS02-10-602 и можно не оригинал 15037300.

подойдет ли такой фиксатор резьбы TL342 ? нужно ли еще что нибудь купить кроме сальников? (болты или еще что)

Отправлено 06 Июль 2014 - 12:26

Какой течет, тот и меняй. Это две разные вещи.

Конечно нужно.

На счет акпп не знаю, у меня механика, но по логике не должно.

Бери только оригинал.

Для болтов подойдет любой фиксатор резьбы. 

Отправлено 06 Июль 2014 - 14:05

dimes111 там сейчас и не разобрать течет ли передний. про слив масла из двс ничего не написано в 1 посте.

Отправлено 08 Июль 2014 - 19:10

Еще скажите. если будет сниматься акпп, то будет ли возможным поменять заодно и Сальник первичного вала коробки передач? если да то это он 0613-16-103 ? и может кто скажет кто производит BP05-11-312 чтобы не покупать с маркировкой мазда

Сообщение отредактировал TRV: 08 Июль 2014 - 19:14

Отправлено 10 Июль 2014 - 23:10

может все таки кто нибудь ответит???

и еще при снятии АКПП я так понимаю будет очень просто поменять в ней масло?

Отправлено 15 Июль 2014 - 16:35

течет задний сальник движок 1.6 акпп, вопрос кто менял, сложно или нет какие тонкости, вообщем если кто сталкивался хорошо юы описать порядок действия.

Сообщение отредактировал antonic374: 15 Июль 2014 - 16:36

Отправлено 15 Июль 2014 - 17:21

этот пост я видел, это механика, а как акпп, понятно все также почти, но есть свои тонкости, я про них и спрашиваю, например как открутить трансформатор, я так понимаю его надо откручивать еще не открутив коробку

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:29

и еще какой сальник оригинал виктор рейнц или от киа( по каталогам аджиса и рейнза это один и тод же сальник) но оригинал 900 а киа 250, так есть ли смысл платить больше

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:27

antonic374,есть смысл ставить оригинальное все. Мой совет. С АКПП не так все сложно. Окручиваешь-значит крути уверенно. Это простое железо. Просто запоминай все и думай прежде чем делать. Удачи!

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:37

я уже все нашел) там все легко как в механнике, кроме гидротрансформатора , от незнания можно сломать шестерню маслонасоса

Отправлено 19 Июль 2014 - 23:26

я уже все нашел) там все легко как в механнике, кроме гидротрансформатора , от незнания можно сломать шестерню маслонасоса

про шестерню по подробней можно?!

Отправлено 19 Июль 2014 - 23:49

так не объяснишь посмотри видосы в ютюбе про бубликчет я не пойму подрамник надо снимать?

Отправлено 20 Июль 2014 - 14:13

а подрамник надо снимать?

Отправлено 20 Июль 2014 - 23:10

в этой теме ответ на вопрос редкость! мне тоже дайте ответ на мои вопросы кто нибудь пжлст.

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:32

подскажи пожалуйста поменял ты сальник на машине, просто у меня тоже АКПП 1.6, так же сальник начал подтекать. если есть фото отчет то выложи!

mazda3.ru

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) Замена переднего сальника коленчатого вала

2.6.7.1 Замена переднего сальника коленчатого вала Снятие Установка Рис. 2.277 . Шкив коленчатого вала: 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – передний сальник

2.6.7.2 Снятие Снимите крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Снимите приводной ремень. Зафиксируйте шкив коленчатого вала, используя специальные приспособления. Отверните болт крепления шкива коленчатого вала. Срежьте ножом рабочую кромка сальника...

2.6.7.3 Установка Нанесите на передний сальник чистое моторное масло. Вставьте передний сальник в переднюю крышку двигателя руками. Запрессуйте передний сальник, используя специальное приспособление и молоток. Глубина запрессовки от передней крышки двигателя 0–0,5 мм. Зафиксируйте шкив коленчатого вала, ...

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

automend.ru

2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Сальник коленчатого вала

I – сальник с пружиной; II – сальник из материала ПТФЭ; 1 – рабочая кромка;

2 – сальник

Установка сальников коленчатого вала
1 – передний сальник; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – блок цилиндров; 4 – маховик;

5 – болт крепления маховика;

6 – щиток картера сцепления; 7 – болт крепления держателя заднего сальника;

8 – держатель заднего сальника с сальником в сборе

Обратите внимание, что на двигателе установлены сальники без поджимных пружин, с ребристой рабочей кромкой 1. Рабочие кромки этих сальников нельзя смазывать перед установкой, посадочное место на валу также должно быть сухим и чистым.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите локарь правого переднего крыла.
2. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1).
3. Отверните болт 1 крепления шкива коленчатого вала, удерживая при этом коленчатый вал от проворачивания. На станциях техобслуживания для этого применяют приспособления Т 30004 или МР 1-310 (2 – приспособление; 3 – шкив коленчатого вала).
4. Снимите шкив 3 коленчатого вала.
5. Съемником уплотнительных колец МР 1-226 выньте старый сальник.
6. Протрите коленчатый вал чистой тряпкой.
7. Наденьте новый сальник на коленчатый вал рабочей кромкой внутрь блока цилиндров с помощью подходящей оправки, например Т 10053/1.
8. Запрессуйте сальник до упора с помощью оправки 1. На станциях техобслуживания для этого применяют оправку Т 10053 с болтом Т 10053/2 (1 – оправка Т 10053; 2 – болт Т 10053/2).
Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю крышку блока цилиндров. Для этого снимите шкив коленчатого вала, выполнив указания в п. 1–4, затем проведите следующие работы:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите картер двигателя (см. подраздел 3.1).
2. Отверните болты 7 крепления и снимите переднюю крышку 2. Крышка установлена на силиконовом герметике D176404 А2 без прокладки, оторвать ее от блока можно сбив несильными ударами резинового молотка.
3. Выньте из крышки 2 передний сальник 1.
4. Тщательно очистите от масла и остатков старого герметика посадочное место под сальник в крышке и сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров.
5. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник в крышку до упора.
6. Нанесите на крышку силиконовый герметик (место нанесения герметика показано стрелкой). При этом не наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть 2–3 мм.
7. Наденьте на коленчатый вал направляющую оправку, чтобы не повредить рабочую кромку сальника, и установите крышку на место. Болты крепления крышки затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м.
8. Установите в обратном порядке все снятые детали. Учтите, что герметик сохнет в течение 30 мин, поэтому заливать масло в картер двигателя можно не ранее чем через 30 мин после установки картера.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток правого переднего крыла.
2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 2.3).
3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болт 18 (см. рис. Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления шкива.
4. Снимите шкив 17 привода генератора.
5. Выньте сальник 16 из крышки 15 с помощью съемника уплотнительных колец или подцепив отверткой. Если сальник не удается вынуть, можно снять крышку 15 распределительных шестерен, но в этом случае нужно заменить прокладку 20 крышки.
6. Запрессуйте новый сальник до упора, рабочей кромкой внутрь.
7. Установите все снятые детали в обратном порядке.

automn.ru

3.2.12 Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Снимите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения. 2. Заметьте правильное расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его из кожуха. Не повредите поверхность коленвала, распорной прокладки или кожуха сальника.

На некоторых моделях возможно придется снять нижнюю внутреннюю крышку зубчатого приводного ремня. В этом случае снимите зубчатое колесо/ролик промежуточного вала и сам промежуточный шкив (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения), а затем отверните крышку.

3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной шкуркой задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника. На поздних двигателях F3R 750 и F3R 751, которые имеют отдельную распорную прокладку на конце коленвала, достаньте прокладку - если она изношена в месте, которого касался старый сальник, разверните ее и установите на место, чтобы новый сальник касался неизношенной области. Если распорная прокладка чрезмерно изношена, замените ее. 4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его на конце вала закрытой стороной наружу. Рукой вдавите сальник в кожух, затем с помощью гнезда или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. Если поверхность вала была сильно выработана, вбейте новый сальник в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка касалась невыработанной области вала. На двигателях с отдельной распорной прокладкой смажьте ее, затем наденьте его на коленвал и аккуратно введите в сальник.

5. Где необходимо, установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и установите промежуточный шкив и зубчатое колесо/ролик как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.

6. Установите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

КОЖУХ САЛЬНИКА СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня, с зубчатого колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения. Достаньте сегментную шпонку из прорези в коленвале, затем отверните нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня от блока цилиндров. 2. Отверните болты крепления кожуха сальника к поддону. 3. Отверните болты крепления и аккуратно отделите кожух сальника, отмечая установочные штифты около двух нижних отверстий под болты. Если будет повреждена прокладка поддона (двигатели F3R), поддон необходимо удалить и заменить прокладку. На двигателях без промежуточного вала заметьте наличие направляющей приводной цепи масляного насоса и два установочных штифта. Убедитесь, что направляющая пригодна для дальнейшего использования и замените ее, если имеются сомнения относительно состояния. На двигателях поздних моделей F3R 750 и F3R 751, заметьте также наличие отдельной распорной прокладки на конце коленвала. 4. Сальник следует менять всякий раз после удаления кожуха. Заметьте расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его и оботрите опорную поверхность. Смажьте внешний край нового сальника и вставьте его в кожух закрытой стороной наружу. Положите кожух на деревянный брусок, затем с помощью головки или металлической трубы вгоните сальник на место. 5. При установке очистите совмещающиеся поверхности кожуха, поддона и блока от герметика. Убедитесь, что направляющая цепи (где применяется) правильно установлена и установочные штифты находятся на месте в кожухе.

6. Нанесите полоску герметика диаметром 0.6 - 1.0 мм (Renault рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodorseal 5661) на поверхность прокладки кожуха, вокруг внутренних граней отверстий под болты, а также на резьбу двух болтов (ближайших к сальнику). Следите за тем, чтобы герметик закупорил смазочный канал в верхнем конце кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установите кожух на блок цилиндров в поддон, равномерно зажимая болты.

7. Установите отдельную распорную прокладку (где применяется) как описано в параграфе 4 (САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ) выше. На всех двигателях, установите сегментную шпонку в прорезь в коленвале, затем установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и надежно затяните болты крепления. 8. Установите зубчатые колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив. Затем установите новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА/ПРИВОДНОГО ДИСКА

1. Для замены левого сальника коленвала требуется удалить трансмиссию из двигательного отсека, чтобы можно было извлечь сцепление (где применяется) и маховик/приводной диск - обратитесь к Главе Трансмиссия и Глава Сцепление. Снимите маховик/приводной диск как описано в Разделе Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена текущей Главы. 2. Отверткой извлеките старый сальник. 3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховата или на ней образовались бороздки в области, которой касался сальник, новый сальник необходимо будет установить на слегка меньшую глубину. 4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем обмакните новый сальник в масло и наденьте его на коленвал закрытой стороной наружу. 5. С помощью металлической трубки забейте сальник на отмеченную глубину.

6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена текущей Главы. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, затем установите сборку трансмиссии и прикрепите ее к двигателю как описано в соответствующей Части Главы.

automn.ru

3.1.11 Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

Сальник со стороны приводного ремня

1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения. 2. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха. 3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение. 4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установит так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе. 5. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. 6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник.

7. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.

Сальник со стороны маховика

1. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо удалить. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии (обратитесь к Главе Трансмиссия), сцепление (где имеется обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны быть сняты. 2. Извлеките отверткой старый сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность на коленвале. В качестве альтернативы, сальник можно снять другим способом: высверлите в сальнике два маленьких отверстия напротив друг друга в вверните в них самонарезающие винты; теперь сальник можно извлечь плоскогубцами. 3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховатая или на ней образовались бороздки в области, где был установлен старый сальник, новый должен быть установлен на слегка меньшую глубину, чтобы он терся по неизношенной поверхности.

4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем погрузите новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал, закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. С помощью металлической трубки забейте сальник на место. 6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, подсоедините трансмиссию к двигателю и установите блок двигателя/трансмиссии как описано в соответствующих Главах этого Руководства.

automn.ru

3.15 Замена заднего сальника коленвала

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Замена заднего сальника коленвала

  1. Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера).
  2. Снимите крышку заднего коренного подшипника и извлеките из нее половинку сальника, поддев ее маленькой отверткой.
  3. Осторожно заправьте одну сторону второй (верхней) половины коренного сальника в свою канавку при помощи маленькой латунной выколотки и молотка. При этом второй ее конец должен высунуться над поверхностью блока настолько, чтобы за него стало можно ухватиться плоскогубцами. Соблюдайте крайнюю осторожность, стараясь не допустить повреждения цапфы коленчатого вала.
  1. Заправьте внутрь канавки в блоке один из концов верхней половины заднего коренного сальника...

...таким образом, чтобы второй ее конец выдвинулся из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него острогубцами.

  1. Тщательно зачистите поверхности крышки коренного подшипника и задней части блока/картера двигателя, удалив с них все следы масла и старого герметика.
  2. Смажьте губки верхней половины нового сальника чистым двигательным маслом, а его наружную поверхность - жидким мылом.

Установка заднего сальника коленвала.

  1. Вставьте сальник в канавку в блоке губками вперед.
  2. Смажьте оба торца нижней половины сальника герметиком RTV и смочите наружную поверхность жидким мылом (см. иллюстрацию выше). Не допускайте попадания герметика и мыла на губки сальника. Заправьте сальник в крышку коренного подшипника и смажьте его губки двигательным маслом.

Не наносите на данном этапе герметик на сопрягаемые поверхности блока и крышки коренного подшипника. Это производится после измерения зазоров в подшипниках коленчатого вала.

  1. Смажьте края со снятыми фасками крышки заднего коренного подшипника герметиком для фиксации резьбовых соединений (Locktite 518 или его эквивалент). И установите крышку на место. Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  1. Нанесите небольшое количество герметика для фиксации резьбовых соединений на заштрихованные на рисунки области поверхности крышки заднего коренного подшипника перед установкой ее на двигатель.
  1. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
  2. Залейте в двигатель требуемое количество двигательного масла (Глава Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на утечки масла.

automn.ru


Смотрите также