Замена ремня грм мазда 3


4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

Снятие

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Установка

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC .

Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. При помощи специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала с требуемым усилием (20 Нм).

automn.ru

Mazda mx-3 v6 замена ремня грм

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена ремня ГРМ на Мазда 3
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с отдачей, ДА, ты.

    Периодичность замены масла в двигателе MAZDA MX - 3 (EC) i, ремня /цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    _ Mazda MX - 3 V 6 K8 красный Была Mazda BG GLX B6 1,6 16V.  Вoris_MX писал(а): на холодную из-за недостаточного натяжения ремень тарабанил по пластиковому кожуху(было видно при снятии), по мере нагрева.

    Alex7screen last online 1 day ago. Ну значит нуно менять. Относится к автомобилям с двигателями B6 1,6 16v , KF 2,0 V6 24V , KL 2,5 V6 24V , KJ 2,4 V6 24V: Молодца, я еще никак не выберу время для замены.

    Технические данные MAZDA MX-3 (EC) i. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Технические данные MAZDA MX-3 EC 1. Общие данные Крутящие моменты затяжки Топливо Освещение Периодичность замены Общие данные Общие основные параметры Способ управления двигателем. Контргайка регулировочного винта зазора в клапане.

    Приводная шестерня распределительного вала. Болты крепления головки блока цилиндров Ступень Спецификация масла автоматической коробки передач. W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife. h4 12V 55W PK22s. P21W 12V 21W BA15s. W5W 12V 5W W2,1x9,5d. W18W 12V 18W W3x16d.

    C5W 12V 5W SV8,5 11x Интервал зубчатого ремня контроля двигателя. Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя.

    Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя. Проверить кузов и днище кузова Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке. Технические данные других модификаций MAZDA MX-3 EC. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

    Ниссан Альмера Кашкай Примера Х-Трейл. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

    Retro Review: '92 Mazda MX-3 GS

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    trailergroup.ru

    Зaменa грм нa mazda 3 - Поиск изображений

    Замена масла в двигателе ..

    Замена двигатель на дизел..

    тогда на шестерне колена ..

    Нажмите на изображение дл..

    И машина начала, замена г..

    Замена ремня грм..

    791633ca760bef698aecf6a3f..

    Сломался тнвд: что делать..

    Фото кaк подтянуть ремень..

    Замена задней опоры двига..

    Может быть на мазде 6 был..

    Слышали про метки на расп..

    Промывка двигателя при за..

    Замена ремня грм фотоотче..

    Mazda 3 mps тасманский дь..

    Water pump timing belt r..

    Замена ремней грм от 1000..

    Mazda demio tsukuba circu..

    После установки..

    Замена цепи грм змз405 га..

    Отчёт замена ремня генера..

    Замена цепи грм мазда cx7..

    Руководства mazda 323 (ма..

    Замена ремня грм j3 (bong..

    Технические данные mazda ..

    Автодизель по поломкам ав..

    Замена цепи грм..

    Еще галереи по теме: зaменa дaтчикa пaрковки e46 \ зaменa динaмикa нa nokia6303 wtyf \ зaменa колодок нa киa спортейдж \ зaменa контaктной группы вaз06

    www.the-liberty.ru

    Замена ремней Мазда 3

     

     Для того, чтобы двигатель Мазда 3 работал надежно, с целью предотвращения дорогостоящего капитального ремонта силовых агрегатов, необходимы прохождение планового технического обслуживания, замена расходных материалов (ремней) и технических жидкостей (моторного масла). Все работы, связанные с обслуживанием моторов седана и хэтчбека всех трех поколений (BK, BL, BM) данной модели японского автопроизводителя, в Казани выполняют опытные и квалифицированные мотористы Технического Центра «Гвардейский».

    В рамках ТО проводится:

    • •диагностика двигателя, включая визуальный осмотр и компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера (все зависит от типа мотора, который установлен на определенную модификацию);
    • •замена технических жидкостей и расходных материалов (моторное масло меняется при прохождении каждого технического обслуживания, ежегодно или после 15 тысяч пробега (дорестайлинговой версии первого поколения 20 тысяч пробега), замена простых свечей зажигания выполняется, начиная со второго ТО (30 тысяч) и через раз, иридиевые свечи зажигания меняются спустя четыре года эксплуатации или 60 тысяч пробега, также производится замена воздушного фильтра через 3 года эксплуатации или 40 тысяч пробега);
    • •ремонт двигателя Мазда 3, который может быть частичным или полным, «капитальным», в некоторых случаях, если это экономически обосновано, производится замена силового агрегата.

    Все необходимые для качественного и оперативного обслуживания двигателей оригинальные и неоригинальные запчасти Мазда 3 по доступным, выгодным ценам предлагает купить магазин автозапчастей Мазда 3, который располагается непосредственно на территории нашего техцентра, в паре минут ходьбы от ремонтных боксов.

    Особенности дизельных моторов

    Мотористы нашего технического центра занимаются обслуживанием дизельных моторов, которые устанавливались на первое-второе поколение (MZ-CD объемом 1,6 л, MZR-CD объемом 2,0 и 2,2 л (во втором поколении)) и третье поколение (турбированные дизеля SkyActiv-D объемом 1,5 и 2,2 л).

    Привод ГРМ Мазда 3 дизельных моторов первого-второго поколений ременной. Поэтому нашими мастерами при прохождении каждого планового ТО проверяется, в каком состоянии находится ремень ГРМ Мазда 3. При значительной степени деформации, растяжения производится замена ремня ГРМ Мазда 3.

    Что касается самих двигателей. Двухлитровый дизель может отходить 200 тысяч, если повезет. Это был первый дизель Mazda с Common Rail. После указанного пробега, а в ряде случаев и раньше, может понадобиться замена турбокомпрессора, двухмассового маховика, клапана системы рециркуляции отработавших газов и DPF-фильтра. Наши мотористы замену выполняют быстро и качественно. При осмотре пристальное внимание уделяется сеточке маслозаборника, она забивается, что может привести к масляному голоданию мотора. Поэтому на масле и фильтре экономить не стоит и все необходимо делать вовремя. На этом моторе может растрескиваться интеркулер, разрывается патрубок, соединяющий турбину с интеркулером, и ломается клапан SCV.

    Проблем с дизельными силовыми агрегатами объемом 1,6 л не меньше, особенно французскими на втором поколении. Но с ними автослесари Технического Центра «Гвардейский» уже неоднократно справлялись.

    SkyActiv-D дизельные моторы более надежные, но очень требовательные к обслуживанию и качеству топлива.

    Особенности бензиновых моторов

    Бензиновые двигатели на данной модели двух линеек – MZR (первое-второе поколение) и SkyActiv-G на третьем. У данных силовых агрегатов цепь ГРМ Мазда 3, в целом ее ресурс равен ресурсу двигателя, но состояние и степень натяжения автослесарями проверяются при каждом ТО, в случае необходимости, что бывает достаточно редко, проводится замена цепи.

    Ремонт Мазда 3, в частности, бензиновых моторов MZR, связан с одной нехорошей особенностью. При большом пробеге большинство из этих двигателей начинают кушать масло и требуется замена маслосъемных колпачков, а желательно и поршневых колец.

    У данного типа двигателей нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловой зазор клапанов поверяется через 120 тысяч пробега, наши мастера данный параметр проверяют при каждом ТО, так надежней. Еще она характерная проблема – выход из строя опор двигателя, но она решаема.

    Одновременно проверяется ремень Мазда 3, обеспечивающий работу помпы системы охлаждения, и ремень генератора Мазда 3. При значительном износе производится замена ремня генератора и помпы.

    Двигатели SkyActiv-G очень сложные, но с небольшим периодом эксплуатации, поэтому серьезных проблем пока не случалось. Отметим, что моторы данной линейки требуют строгого соблюдения периода обслуживания и очень качественного бензина.

    Более подробную информацию о характерных неисправностях двигателей Mazda3 можно получить, обратившись к консультантам Технического Центра «Гвардейский». Если необходимо обслуживание двигателей Мазда 3 в Казани, то наши мотористы с радостью помогут. Обращайтесь! График работы – ежедневно, с 9:00 до 21:00.

    Цены на 09.03.2017г. без учета скидок дисконтным картам и акций

    В связи с тем, что производители рекомендуют менять ремень и ролики ГРМ одновременно, стоимость работ указана на замену комплекта ремня и ролика ГРМ. Окончательная цена на услуги по замене зависит   от комплектации автомобиля

    Замена ГРМ МАЗДА

    Замена комплекта ГРМ Mazda  2

    РЕМЕНЬ

    От 3500 руб.

    Замена комплекта ГРМ Mazda 3

    Замена комплекта ГРМ Mazda 6

    ЦЕПЬ

    От 8000 руб.

    Замена комплекта ГРМ Mazda CX-5

    Мы обслуживаем автомобили марок

     Запись по телефону: 211-44-44

    sto01.ru

    Замена ГРМ Мазда 3 2.0 / 150 л.с.

    Замена ремня газораспределительного механизма Мазда 3 2.0 / 150 л.с. LF17 делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

    Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

    Цена замены ГРМ Мазда 3:

    Модель Мазда 3 Цена Мазда 3 2.0 / 150 л.с. LF17, бензин Мазда 3 2.0 / 150 л.с. LF17, дизель
    от 4000 руб.
    от 5500 руб.

    Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: - изменения ширины ремня в отдельных местах, - масляных пятен на ремне, - очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня, - иных дефектов. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Mazda 3 2.0 / 150 л.с. предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Мазда 3 2.0 / 150 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Мазда 3 2.0 / 150 л.с. влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Мазда 3 позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

    При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

    automagia.ru


    Смотрите также