Замена радиатора мазда 3


Как заменить радиатор кондиционера - Сделай сам

Отправлено 18 Май 2010 - 16:06

Народ подскажите как поменять самому радиатор кондиционера если кто то менял.

Отправлено 18 Май 2010 - 16:11

который спереди стоит, или в торпеде?

Отправлено 18 Май 2010 - 16:21

и тот и другой замучаешся .испаритель(который в торпеде)-снимай торпеду.радиатор-снимай бампер,фары,переднюю панель и прочие радости.ты все еще хочешь сам ЭТО сделать???а потом сам заправлять будешь?присоединишь к холодильнику и с него фреон скачаешь?тот, кто приговорил радиатор, не сказал что это невесело?

Отправлено 18 Май 2010 - 18:26

который спереди стоит, или в торпеде?

Который спереди.

Отправлено 18 Май 2010 - 22:25

который спереди стоит, или в торпеде?

а в торпеде не радиатор печки стоит???а кондея который в спереди???

Отправлено 18 Май 2010 - 22:39

Народ подскажите как поменять самому радиатор кондиционера если кто то менял.

Приезжай, научу, продам, заправлю.

Отправлено 22 Май 2010 - 00:51

Приезжай, научу, продам, заправлю.

хау мач из заправить?)

Отправлено 22 Май 2010 - 13:25

Стоимость заправки кондиционера на мазде отправил в л/с.

Отправлено 23 Май 2010 - 12:34

[quote name='кац' date='18.5.2010, 16:21' post='1354513']и тот и другой замучаешся .испаритель(который в торпеде)-снимай торпеду.радиатор-снимай бампер,фары,переднюю панель и прочие радости.ты все еще хочешь сам ЭТО сделать???а потом сам заправлять будешь?присоединишь к холодильнику и с него фреон скачаешь?тот, кто приговорил радиатор, не сказал что это невесело?Не надо снимать бампер.Он меняеться легко только подъемник нужен.

Отправлено 26 Май 2010 - 23:23

[quote name='KiLbKa' date='18.5.2010, 15:06' post='1354482']Народ подскажите как поменять самому радиатор кондиционера если кто то менял.[/quoteзачем его менять -если пробит-то запаять.а снимается элементарно без снятия бампера-там есть 2 заглушки.которые держат кондиционер и опускаешь его вниз-предварительно сняв защиту поддона

Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:35

В выходные пробовал снять радиатор кондиционера (камнем оказался пробит), разобрал всю морду но так и не смог снять, собрал все обратно. Вопрос: точно рамку снимать не надо и снимаются ли трубки с радиатора кондиционера? В сервис гнать не очень хочется, так как надо снять, потом отвезти запаять, потом снова поставить, боюсь за день не справлюсь.

Отправлено 05 Июнь 2010 - 13:31

В выходные пробовал снять радиатор кондиционера (камнем оказался пробит), разобрал всю морду но так и не смог снять, собрал все обратно. Вопрос: точно рамку снимать не надо и снимаются ли трубки с радиатора кондиционера? В сервис гнать не очень хочется, так как надо снять, потом отвезти запаять, потом снова поставить, боюсь за день не справлюсь.

Трубки просто отсоединяются от радиатора, а снимаеться он через низ.И снимать не чего не надо только нада отсоеденить вентелятор.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:26

а случайно фото отчет не делал ни кто?:-)мне просто нужно его почистить и обратно поставить. И придется ли опять ехать его заправлять?

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:21

а случайно фото отчет не делал ни кто?:-)мне просто нужно его почистить и обратно поставить. И придется ли опять ехать его заправлять?

наверное придется потомучто там надо откручивать 2 трубки от него.

Отправлено 09 Июль 2010 - 21:40

Я снимал радиатор кондера, был пробит. Снимается очень просто: 1. Снимаем бампер 2. Снимаем фары 3. Снимаем усилитель бампера и от него откручиваем телевизор (подложив под него что-нибудь чтоб он не упал вниз) 4. Вытаскиваем заглушки сверху телевизора с помощью которых зафиксированны радиаторы 5. Отодвигаем телевизор от двигателя, радиатор антифриза к двигателя 6. Предварительно открутив трубки радиатора кондера вынимаем его

Разбирал свою мазду 2л АКПП на то чтобы снять его ушло 40 минут, после того как запаял (600руб.) поставил все в обратном порядке за 1,5 часа (подгонял зазоры бампера и фар)

Прикрепленные изображения

  • mz2008 и ilnar353 это нравится

Отправлено 09 Июль 2010 - 22:02

Это мой способ снять радиатор

Отправлено 09 Июль 2010 - 22:21

классный держатель капота)))))) гидравлика нервно курит))))

Отправлено 09 Июль 2010 - 22:46

Отправлено 14 Июль 2010 - 00:19

Связался с той же проблемой. Усилитель бампера можно не снимать Порядок разборки: 1.снимаем бампер(откручиваем подкрылки, защиту и акуратненько отщелкиваем стык между крыльями и самим бампером, там защелки и снимаем клемы ПТФ,клему датчика температуры) 2.откручиваем фары, снимаем клемы с них 3.переставляем держатель капота 4.отручиваем 2 трубки от радиатора кондея 5. скручиваем 3 патрубка к радиатору охлаждения(антифриз потечет, около 3 литров) 6.скручиваем пластиковый телевизор 7.снимаем с телевизора сверху 2 заглушки закрепляющие радиаторы и акуратно рассоединяем их собирается в обратной последовательности

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:59

Связался с той же проблемой.Усилитель бампера можно не сниматьПорядок разборки:1.снимаем бампер(откручиваем подкрылки, защиту и акуратненько отщелкиваем стык между крыльями и самим бампером, там защелки и снимаем клемы ПТФ,клему датчика температуры)2.откручиваем фары, снимаем клемы с них3.переставляем держатель капота4.отручиваем 2 трубки от радиатора кондея5. скручиваем 3 патрубка к радиатору охлаждения(антифриз потечет, около 3 литров)6.скручиваем пластиковый телевизор7.снимаем с телевизора сверху 2 заглушки закрепляющие радиаторы и акуратно рассоединяем их

собирается в обратной последовательности

Я думаю усилитель бампера можно не снимать а просто открутить от него телевизор, расстояние должно позволить раздвинуть телевизор в одну, а радиатор охлождения в другую сторону. но антифриз сливать это зря.

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:57

нет, неполучится раздвинуть, дело в том, что радиаторы вставлены в телевизор, разбирали уже 3 раза. мож на разных моделях или кузовах настолько разные внутренности(у меня ХБ спорт, рестайл)

Отправлено 29 Август 2013 - 08:37

Добрый день!

Купил 29.07.13 мазда 3 2011 г.в. все радовало нр кргда в автомобиле стало жарко решил включить кондиционер. И тут я разочаровался включил кондиционер, а холодный воздух так и не пошел. Ну и ладно я не растроился коли руки есть. Раскожу что сделал.

Шаг 1. Съездил на диагностику кондицрнера ( это по усмотрению) там дали рекомендацию, пробит радиатор. Шаг 2. Решил снять. В интернете пишут вякую лабуду типо бампер снять, фары(брехня). Начал с того что нашел гараж с ямой. Шаг 3. Снял защиту картера Шаг 4. Слил антифриз с радиатора охлаждения (где то 5-7 литров)Шаг 5. Оцепил патрубки, верхний и нижний открутил и убрал в сторону. Шаг 6. Оцепил фишки(2 шт) с венлилятора, ветилятор снимается с защелок и опускается вниз очень легко. Шаг 7. Осталось снять радиатор он втавлен в телевизор. Радиатор кондиционера крепится на защелки с переди основного радиатора системы охлаждения, так что снимаются совместно. Нужно Открутить 2-е трубки подачи фриона(во время сборки два резиновых колечка нужно заменить), снизу радиатор крепится резиновыи подушками, акуратно отверткой снимаем. Сверху радиатор крепится на хитром креплении ну в общем разобрался. Нужно нажать 3 усика и за низ радиатора преподнять вверх крепление вытощится. Шаг 8. Радиатор снимается вниз(для чего и нужна яма), и уже потом можно отсоеденить радиаторы друг от друга. Радиатор кондиционера алюминевый где пробит сразу было видно (датчиком окружающей среды довануло вторую трубку снизу). Ну в общем запоял радиатор отказавшись от 3-х нижних трубок(мастера знают свое дело) обошлось 1000 руб, потом у знакомого холодильщика закачал фрион 500 руб и того 1500 руб. Сейчас все работает отменно..

Сообщение отредактировал pashadavidov2009: 20 Март 2014 - 13:57

  • Frisk и mops_ik это нравится

Отправлено 26 Апрель 2014 - 16:03

Кто -нибудь может внятно сказать, зачем сливать антифриз при замене радиатора кондиционера?

Отправлено 27 Апрель 2014 - 00:18

ну потому что как я понял радиатор кондиционера снимается вместе с радиатором охлаждения через низ, иначе ни как, а потом разьединяются, потому и сливаем антифриз дабы потом залить его обратно. както так

Отправлено 27 Апрель 2014 - 08:14

не надо ничего сливать, всё отдельно спокойно меняется.

mazda3.ru

Mazda 3 | Замена радиатора системы охлаждения | Мазда 3

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками.

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите электровентилятор радиатора (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом»).

3. Снимите звуковой сигнал (см. «Снятие, установка и регулировка звукового сигнала»).

4. Ослабьте затяжку хомута крепления к радиатору подводящего шланга...

5. ...и снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Аналогично отсоедините от радиатора отводящий шланг.

7. Отверните две гайки крепления радиатора к кузову.

8. Выньте держатель пароотводящего шланга из отверстия в верхней поперечине моторного отсека.

9. Наклоните радиатор к двигателю. Ослабьте затяжку ленточного хомута пароотводящего шланга…

10. ...и снимите шланг со штуцера радиатора.

Полезный совет

Ленточные хомуты крепления шлангов неудобны в пользовании, ими трудно повторно обеспечить герметичность соединения. Рекомендуем при первом отсоединении шлангов заменять ленточные хомуты червячными, имеющимися в продаже.

11. Выньте радиатор вверх.

12. Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора или извлеките их из отверстий в поперечине, если они остались на кузове. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки.

14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2). Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

16. Установите радиатор в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.

Полезный совет

Чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением к радиатору шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем герметика.

17. Установите электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

automn.ru

замена радиатора - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добрый вечер! Сегодня проходил ТО 3 в МАЗДА СТО , мастера обнаружили то что из радиатора начали вываливаться соты( это с их слов) сам посмотрев обнаружил, что с нижу из радиатора похож на ремень с ворсинками вывалился!!! Руками не трогал! Сказали нужно менять радиатор! Проживет около 2х месяцев , при этом климат работает все холодит отлично уровень охлождающей жидкости в норме! Может быть нужно еще в сервис съездить или заказать радиатор и где его заказать? сказали около 25 тысяч с установкой встанет(( Подскажите пожалуйста! Машина не на гарантии((

Сообщение отредактировал varfolomey: 22 Июль 2008 - 19:22

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый вечер! Сегодня проходил ТО 3 в МАЗДА СТО , мастера обнаружили то что из радиатора начали вываливаться соты( это с их слов) сам посмотрев обнаружил, что с нижу из радиатора похож на ремень с ворсинками вывалился!!! Руками не трогал! Сказали нужно менять радиатор! Проживет около 2х месяцев , при этом климат работает все холодит отлично уровень охлождающей жидкости в норме! Может быть нужно еще в сервис съездить или заказать радиатор и где его заказать? сказали около 25 тысяч с установкой встанет(( Подскажите пожалуйста! Машина не на гарантии((

На климат свой радиатор, а в нижней части основного охлаждается не антифриз, а масло из АКПП, если у тебя не механика, конечно. А так, заменить его реально гемор. Насколько я знаю, для этого нужно всю морду разбирать В общем, не видя сложно сказать, но, я бы, наверное, забил бы пока. В конце концов, главное не соты, а трубки, и пока трубки живы все будет ОК. Да и потом, по идее, можно даже заткнуть пару трубок, если течь начнут (по идее, в грамотном мануале должно быть написано, сколько допускается нерабочих каналов на радиатор). Да и вообще, странное явление какое-то. он же из люминия, не должен так уж прям гнить-то. А фотку есть возможность выложить?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На климат свой радиатор, а в нижней части основного охлаждается не антифриз, а масло из АКПП, если у тебя не механика, конечно. А так, заменить его реально гемор. Насколько я знаю, для этого нужно всю морду разбирать В общем, не видя сложно сказать, но, я бы, наверное, забил бы пока. В конце концов, главное не соты, а трубки, и пока трубки живы все будет ОК. Да и потом, по идее, можно даже заткнуть пару трубок, если течь начнут (по идее, в грамотном мануале должно быть написано, сколько допускается нерабочих каналов на радиатор). Да и вообще, странное явление какое-то. он же из люминия, не должен так уж прям гнить-то. А фотку есть возможность выложить?

У меня 2 литра механика! По глупости не сфоткал!!!((((( я тоже удивился когда это увидеол он подергал за него и он действительно из основания радиатора шел((

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 2 литра механика! По глупости не сфоткал!!!((((( я тоже удивился когда это увидеол он подергал за него и он действительно из основания радиатора шел((

Тада забей пока. как течь начнет, так и поменяешь. За уровнем ОЖ поглядывай только время от времени. По-любому сначала потихоньку травить будет. Если будет вообще. И если будет возможность, покажи кому-нибудь еще, а то мало ли, мож там просто хня какая к радиатору прилипла Тут вон в соседней теме человеку в том же сервисе на 3.5 летнюю мазду ремонта на 70К насчитали :blink: Хоть они и партнеры у соседнего клуба, но как-то что-то много сразу подозрительно невероятных совпадений получается... Пля, ну не может на мазде радиатор за 3 года сгнить. Ну ваще никак, да и не на мазде тоже.

Сообщение отредактировал zVersus: 22 Июль 2008 - 19:53

Поблагодарили: 1 Пользователь:

varfolomey

Буду поглядывать тода! не буду торопиться! Под машину поглядывать чаще буду!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Буду поглядывать тода! не буду торопиться! Под машину поглядывать чаще буду!

соты все это лажа у меня тоже нижняя вниз уже лезет .....пока не пробьет трубки даже не думай ничего менять это развод сервиса......плюс как я наблюдаю сейчас специалистов в сервисе становится все меньше и меньше...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера (22 июля) был в сервесе Мазда сто. Менял опорные подшибники, заодно сделал диагностику кондея. И что же мне сказал мастер?????

Меняй радиатор, мол соты внизу замяты и капец скоро......

Увидел тему, решил отписать об том же.

но парадокс, выехав из сервиса климат заработал с новой силой

Как будто было заправка кондея Так что я сейчас не парюсь, работает и хрен с ним.

Не станет поменяю радиатор, а вобще от кондея можно заболеть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня кондей холодит дай боже! плюс поменял салонный фильтр и с удвоеной силой задул)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

My name is Shurik!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

varfolomey

mazdaclub.cc

Как заменить радиатор кондиционера - Страница 2 - Сделай сам

Отправлено 07 Май 2014 - 13:29

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать!  радиатор кондиционера стоит с переди

Отправлено 07 Май 2014 - 13:38

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать!  радиатор кондиционера стоит с переди

и что? зачем антифриз-то сливать?  радиатор кондея отсоединил, новый поставил. присоединил...  

Отправлено 18 Май 2014 - 08:05

Uran  объясни как снять радиатор кондея твоим способом!

Отправлено 19 Май 2014 - 19:17

Ребята кто ставил не оригинальный радиатор системы охлаждения на мазду 3bk у меня 2003 год, есть артикулы? Не смог найти тему посвященную замены именно радиатора ):

Отправлено 20 Май 2014 - 01:17

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать!  радиатор кондиционера стоит с переди

и что? зачем антифриз-то сливать?  радиатор кондея отсоединил, новый поставил. присоединил...  

на выходных сам снимал радиатор причем все три, весь этот телевизор. Когда весь этот телевизор был у меня в руках, я снял верхние крепления и выпали все три радиатор(Акпп). И мне не ясно как ты снимаешь отдельно радиатор на кандёр? во-первых подкапотное пространство вообще не позволяет даже даже вентилятор снять, а во-вторых даже если суметь снять вентилятор, то все равно радиатор стоит между радиатором на коробку и главным на охлаждение. 

Давай делись, а то все выхи убил чтоб снять а потом поставить. ))))

Отправлено 27 Май 2014 - 12:40

Парни подскижите реально ли вообще снять радиатор кондёра отдельно, не снимая бампера и тд. Может через верх можно?? Ручная коробка

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:24

Парни подскижите реально ли вообще снять радиатор кондёра отдельно, не снимая бампера и тд. Может через верх можно?? Ручная коробка

Отдельно от радиатора охлаждения не реально, готовтесь сливать антифриз и от соединять патрубки, а вот бампера шмапера снимать точно не нужно, все снимается через низ. Даже яма не обязательна, я просто вывесил передок. Вчера заморочился, времени ушло часа 2

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:31

снимать ничего не нужно! всё можно вытащить через вверх без проблем!

Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:57

не надо ничего сливать, всё отдельно спокойно меняется.

Юра,а зачем в сервисе клубном сливают антифриз? для простоты работы и доп заработка? мне вот надо радиатор кондея только поменять. я тоже задался вопросом нафиг все сливать если вроде как они отщелкиваются друг от друга.

или сливают чтоб снять и промыть радиатор охлаждения двигателя?

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:21

который спереди стоит, или в торпеде?

Который спереди.

Снимаешь бампер, потом фары, откручиваешь левый воздухо заборник от телевизора, два болтика шлангов кондишина (они у меня сломались и остались в радиаторе), потом телевизор и вынимаешь сразу оба радиатора и вентилятор

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:23

в мазда-сто меняют радиаторы не разбирая морду автомобиля

Отправлено 29 Июль 2014 - 12:43

в итоге так и непонятно, надо снимать бампер и сливать антифриз или не надо?

Отправлено 04 Август 2014 - 16:02

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике.

Отправлено 05 Август 2014 - 20:48

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике

Менял недавно.Слить антифриз не проблема абсолютно, зато гемора гораздо меньше и заодно можно основной почистить-помыть.На яме все прекрасно вниз вытаскивается.Лучше конечно всё делать вдвоем.

Отправлено 11 Август 2014 - 11:10

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике

Менял недавно.Слить антифриз не проблема абсолютно, зато гемора гораздо меньше и заодно можно основной почистить-помыть.На яме все прекрасно вниз вытаскивается.Лучше конечно всё делать вдвоем.

В чем гемор? отсоединить один радиатор от другого? они даже не прикручены к друг другу, просто из пазов вытаскиваешь и все, а вот сливать и заливать антифриз точно геморройней

Отправлено 13 Август 2014 - 19:28

/

Сообщение отредактировал Moskitos: 03 Март 2015 - 22:19

Отправлено 13 Август 2014 - 20:29

можно..  вытащить вниз.. только придётся опору двигателя правую открутить и отодвинуть мотор ближе к салону... сможете?  примерно вот так получится: 

Отправлено 14 Август 2014 - 14:15

можно..  вытащить вниз.. только придётся опору двигателя правую открутить и отодвинуть мотор ближе к салону... сможете?  примерно вот так получится: 

только на фото демонтированы оба радиатора, а не один, как спрашивали, радиатор кондея крепится к радиатору охлаждения, отдельно снять не получится

Отправлено 14 Август 2014 - 14:40

вопрос про демонтаж морды  и тут изначально нужно было вынимать всё... а когда-то давно я лично  на звенигородском шоссе как-то вечерком менял радиатор охлаждения двигателя..  но без подъёмников и подобных девайсов. разбирали морду. радиатор кондея не отсоединяли. со снятием телевизора делали, отсоединяли радиаторы друг от друга на весу. устанавливали новый, и в обратном порядке собирали. на всё ушло около 2-х часов, работали вдвоём.  причина поломки - попадание постороннего предмета между лопастями вентилятора охлаждения двигателя и радиатором, что привело к повреждению радиатора и вытеканию антифриза на асфальт...  машина была починена практически на коленках, был заменён радиатор охлаждения ДВС просто на дороге, с полной заменой антифриза, и ремонтом лопастей вентилятора... вот так вот бывает.  на сколько мне известно, машина и кондей на ней до сих пор работает без нареканий. 

Отправлено 21 Август 2014 - 16:48

2 месяца назад менял радиатор кондея! Начего не сливал ничего не вывешивал. Разобрал морду, отстегнул радиатор, поставил новый. Собрал в обратной последовательности. Делал один. На все про все часа 2 ушло.

Отправлено 11 Июль 2015 - 16:07

Замена/ починка радиатора кто мне сможет сделать за отдельную плату

или  не стоит починить и лучше купить б/у радиатор или неоригинальный фирмы Nissens 69256 цена в пределах 5000руб  

Отправлено 11 Июль 2015 - 17:58

.

Сообщение отредактировал Frasier: 24 Июль 2016 - 02:44

Отправлено 12 Июль 2015 - 14:30

А по деньгам сколько отдал?

Отправлено 12 Июль 2015 - 15:54

Сообщение отредактировал Frasier: 24 Июль 2016 - 02:44

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:34

заменил сам с товарищем вытащили сверху.

кстати он и себе  поменял месяц назад также, и шашлычка поели зачем деньги в кризис сервис отдавать , когда можно и самому справиться  или почти самому )) 

mazda3.ru

Замена радиатора на Мазда 3

mazda-cx3

Качественная работа автомобиля это гарантия безопасности и удобства каждого современного человека. Поэтому обязательно нужно относиться с ответственностью к проверке работоспособности всех деталей своего авто, выявлять недостатки и максимально быстро их предотвращать. Поломка радиатора может долго о себе не давать знать, первый и один из критичных щелчков для внимания автолюбителя это повышенное нагревания внутренней комплектации автомобиля. До этого симптома, без особенных знаний и умений определить о поломке радиатора довольно сложно. Лишние шумы при движении тоже могут стать показателем необходимого ремонта. Поэтому если вам требуется замена радиатора на мазде 3, то без использования услуг профессионалов, просто не обойтись.

Диагностика, как обязательство

Для каждого внимательного и ответственного автолюбителя, диагностика должна быть, как прямое обязательство, причем реализовывать данный процесс нужно, как можно чаще. Уделять внимание работе автомобиля раз в год перед зимним сезоном довольно легкомысленно. Поэтому ответственные авто владельцы проверяют свой автомобиль раз в два-три месяца, этого периода достаточно, чтобы всегда быть в курсе работы своей машины и возможных поломок.

Для того чтобы провести замены радиатора нужно найти хороших мастеров. Высококвалифицированный персонал в этой сфере работает в автосервисе Мазда сто, который не зря пользуется спросом и популярностью. Потому что является профессионалом с отличной репутацией и огромным количеством положительных отзывов от довольных клиентов.

Процесс замены включает в себя:

  • Как уже говорилось, тщательную диагностику с помощью просмотра автомобиля самим мастером и дальнейшей проверки с помощью работы современного, инновационного оборудования. После всех манипуляций будет видно, стоит ли просто отремонтировать старый радиатор, или лучше установить новый;
  • Замена и установка занимает от силы несколько часов, поэтому половины дня будет достаточно, чтобы провести этот процесс. Быстрым и легким он будет в том случае, если использоваться будет идеальное для вашей модели автомобиля оборудование, а точнее детали. Нужно покупать оригинальные, чтобы облегчить работу мастерам и продлить срок эксплуатации выбранной модели;
  • После замены, мастер проверяет результат своей работы, прогоняет мотор автомобиля, просматривает работу новой запчасти. Только после этого возвращает автомобиль своему законному владельцу для дальнейшей эксплуатации.

Именно поэтому, данная работа проводится специалистам. Без опыта и умений в этой сфере обойтись невозможно, поэтому обязательно обращайтесь к мастерам, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное использование своего автомобиля в будущем.

Гарантия вашей безопасности

Правильная и четкая работа радиатора это гарантия вашей безопасности и комфорта в целом. Поэтому не стоит относиться к работе данной запчасти с халатностью, что может принести не самые лучшие результаты. Обращаться к предложенному сервису удобно и практично, потому что работу они реализовывают недорого и быстро, что является весомым преимуществом для каждого современного человека, кто ценит собственное время и силы.

мазда три салон автомобиля

Поэтому замена радиатора это особенный процесс во время ремонта автомобиля, который нужно реализовывать только опытным мастерам своего дела. Не доверяйте работу дилетантам, не исправляйте ошибки работы данной запчасти своими собственными силами. И тогда ваш автомобиль будет радовать вас идеальной работы еще долгие и долгие годы!

Владельцам Мазда 3 также будет интересно просмотреть видео о промывке, чистке, мойке радиатора кондиционера Mazda 3 своими руками

(Пока нет оценок) Загрузка...

hostingkartinok.com

замена суппорта радиатора (он же телефизор, панель) - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:53

попал в дтп, треснула панель радиатора - под замену. завтра забираю новую в магазине. до этого заехал в ближайшие сервисы везде замена стоит 5000-5500, у ОД даже не спрашивал. кто знает с чем связана такая цена и есть ли дешевле (юг москвы). спасибо.

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:57

нужно снимать пол морды... вот так вот выглядет машина без правого крыла и телевизора

очень много нужно снимать

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:23

Uran, а если при этом будут производить замену крыльев и бампера (будут новые, красить их и менять панель планирую в одном месте) общая цена работы С/У других деталей учитывается отдельно или в замену панели включат? спасибо. так понимаю все зависит от того насколько честны будут товарищи из СТО..

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:32

чтоб снять телек, нужно снять бампер, фары, капот, усилитель.. снять радиаторы.. если арматурщики не особо криворукие, то отсоединять их не будут (как на фото, ничего не отсоединялось, антифриз не сливался, хладагент из кондея не спускался) крылья снимать нет необходимости. по большому счёту, с/у бампера, допустим, 1р., с/у усилителя со снятием бампера 1,5р... с/у телека со снятием бампера, усилителя и фар - 3р (условно говоря). по идее, могут насчитать с/у телека 3р +с/у усилителя со снятием бампера+с/у бампера с фарами = 5,5р узнай отдельные сметы на конкретные арматурные работы либо они тупо всё плюсуют.. либо так и есть не поддавайтесь на развод! но, по опыту скажу - это гемор...

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 23:03

спасибо!

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:52

Гемор заключается не в том, что бы все это разобрать, а потом просто собрать обратно, самое сложное здесь выставить зазоры, собственно за эти зазоры Вы и платите. Особенно сложно выставить зазоры после ДПТ, пусть даже и не сильного. Попробуйте сказать в сервисе, мне нужно поменять телевизор, зазоры не важно, цена сразу может упасть в два раза )

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 16:22

Onix а зазоры чего/где? спасибо

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 01:35

Onix а зазоры чего/где? спасибо

Вы идеальный клиент для автосервиса если не знаете что такое зазоры Узнав, что это такое можно лишиться сна, Вы точно хотите знать что это? ))

Сообщение отредактировал Onix: 01 Ноябрь 2011 - 01:36

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:59

для информации.. сегодня мне РЕСО произвела выплату и рассчитала ремонтные работы..по их информации замена панели 675 р. ) а вот еще вам: - бампер 4141 р. - решетка радиатора 5186 р.(!) - фара лев. 2719 р. - рамка радиатора 1500 р. цифры без учета износа (на моей трехе 2005 г.в. он составил 45 %), т.е. все цифры указанные выше делите на два.. делаю свою НЭ и в суд!

Отправлено 23 Апрель 2012 - 10:05

Собрался поменять телевизор на своей машине - старый погнут в ДТП. Объем работ меня не пугает - на Рено Меган 3 телевизор с выставлением зазоров менял за часа два-три и на своих машинах лонжероны и пороги менял не раз. Кто уже делал подскажите, какие там места определяющие для зазоров. Т.е. я имею в виду, вот я его поставил, где там овальные отверстия или типа того, которыми регулировать! Заранее спасибо!

mazda3.ru


Смотрите также