Замена приводного вала мазда 3


9.4 Замена приводного вала

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Слейте масло из коробки передач.
3. Снимите колесо.
4. Отогните буртик и ослабьте, но не выворачивайте, гайку крепления приводного вала к ступице.
Предупреждение

При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.

5. Отверните гайки крепления продольной тяги передней подвески.
6. Выверните стяжной болт крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.
7. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
Предупреждение

Не повредите защитный чехол шарового шарнира.

8. Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески.
9. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легкими ударами по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
Предупреждение

При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.

10. Отверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
11. Извлеките приводной вал из ступицы переднего колеса.
Предупреждение

При извлечении приводного вала соблюдайте осторожность, чтобы не повредить масляное уплотнительное кольцо.

Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.

12. Извлеките приводной вал из коробки передач. Снимите стопорное кольцо с внутреннего ШРУСа приводного вала.
13. Установите вместо приводных валов специальные заглушки OK130 111 002 для того, чтобы не сместились полуосевые шестерни дифференциала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала.
2. Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого в коробку передач.
3. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
Предупреждение

Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.

4. Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого в ступицу переднего колеса.
5. Вставьте приводной вал в ступицу переднего колеса.
Предупреждение

При установке приводного вала в ступицу переднего колеса не повредите масляное уплотнительное кольцо.

6. От руки наверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
7. Установите цапфы шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак.
Предупреждение

Не повредите защитный чехол шарового шарнира.

8. Вставьте болт и наверните гайку крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески.

Момент затяжки: 54–68 Н•м

9. Затяните гайку с буртиком крепления приводного вала и забейте буртик гайки в паз приводного вала.

Момент затяжки: 157–234 Н•м

10. Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора. Окончательно затяните гайки на автомобиле стоящем на колесах.

Момент затяжки: 43–60,8 Н•м

11. Установите продольную тягу передней подвески и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом.

Момент затяжки: 118–147 Н•м

12. Установите переднее колесо.
Предупреждение

После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован стопорным кольцом.

Не забивайте буртик гайки в паз приводного вала острым инструментом. Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.

13. Залейте масло в коробку передач.

automn.ru

Подвесной подшипник правого привода... - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Загудел подвесной п-к,по VIN бьется только в сборе с приводом (11500р.). Подскажите,если кто менял подшипник отдельно,его код. M-3 2.0 sport 2005 г.в.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кода не знаю, но простой звонок в любой магазин скажет тебе цену на него)))) Где бы ты не планировал покупку! Не очень понял, что за подшипник. Случайно не пром.опоры? Он там один, если он, то цена около 900-1000р. Замена 1500р. На заказ 3 недели нашел)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кода не знаю, но простой звонок в любой магазин скажет тебе цену на него)))) Где бы ты не планировал покупку!Не очень понял, что за подшипник. Случайно не пром.опоры? Он там один, если он, то цена около 900-1000р. Замена 1500р. На заказ 3 недели нашел)))

Подскажи кодик,пожалуйста )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Загудел подвесной п-к,по VIN бьется только в сборе с приводом (11500р.). Подскажите,если кто менял подшипник отдельно,его код. M-3 2.0 sport 2005 г.в.

Подвесной это который с лева на приводе в металичском корпусе? Он отдельно меняться должен! Как он гудит опиши? тпотому что у мя тоже когда под на грузкой даеш такой типа свист идет...думаю может это он....

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажи кодик,пожалуйста )

Я же написал - кода не знаю И не знал никогда ни на какие детали. Тупо звоню в магазины и говорю, что мне надо, они мне говорят стоимость Про код у меня даже мысли никогда не было спрашивать.Покупать буду там же, где и ставить - по пути на дачу - 626.ру

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я же написал - кода не знаю И не знал никогда ни на какие детали. Тупо звоню в магазины и говорю, что мне надо, они мне говорят стоимость Про код у меня даже мысли никогда не было спрашивать.Покупать буду там же, где и ставить - по пути на дачу - 626.ру

На самом деле на M-3 2.0 бывает 3 вида опор пром. под-ка,в некоторых он меняется отдельно,а в некоторых опора,привод и подшипник в сборе(по крайней мере так в ориг.программе)... И не факт,что подшипник от др. опоры подойдет! Так что я решил разобрать,а потом подобрать неориг. подшипник по размерам .

Подвесной это который с лева на приводе в металичском корпусе? Он отдельно меняться должен! Как он гудит опиши? тпотому что у мя тоже когда под на грузкой даеш такой типа свист идет...думаю может это он....

Подвесной - на правом приводе в 30-40 см от коробки в металл.опоре.У меня дак постоянно слегка гудит,хорошо слышно на ровной дороге в диапазоне 60-150 км/ч.А определить - он,не он легко на подъемнике - отключаешь сист.стаб., разгоняешь до 120 км/ч,выкл.зажигание и ... слушаешь... ))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подшипник пром вала один по коду бьется и купить его можно без проблем, цена вопроса около 800-900 рублей в зависимости от сроков поставки. А вот если вы прозевали замену подшипника и он провернулся внутри опоры пром вала (вот этой штуки металлической) то вот тут засада, она отдельно не продаеться только в сборе с пром валом. Или на разборе брать, у меня именно так и было, Вообщем опора пром вала вышла где то 3700 руб + подшипник

Рай - это старый английский дом, китайская кухня, русская жена и американская зарплата.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Загудел подвесной п-к,по VIN бьется только в сборе с приводом (11500р.). Подскажите,если кто менял подшипник отдельно,его код.

M-3 2.0 sport 2005 г.в.

Добрый ! по оригиналу стоит GG30-25-155 .на всех маздах 3 вплоть до МПСа. И этот же подшипник 6206 стоит на всех пром опорах Мазды начиная с 1982 года .

Удачи ! Для связи [email protected] т.8 926 220 3606 Артём .

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мазда 3 2 литра 2006 год, пробег 138000 появился шум в районе коробки думал хана коробке. осмотр показал что развалился подшиник подвесной. поехал покупать сальники только оригинал цена вопроса 600 р за оба а вот с подшипником задумался оригинальный с железными пыльниками а вот неоигинал KOYO с резиновыми пыльниками после раздумья взял KOYO да и цена 900 или 500. с фото не делал но там все ясно. снимаем колесо -откучиваем привод-откручиваем шаровую-вынимаем ее из ступицы-сливаем масло с коробки(наудивление на нем проехано 60тыс. норм цвет менять не стал)-потом откручиваем опору 3 болтика на 14-выдергиваем привод из коробки-граната сбиваеться на удар-снимаем стопор -и выпреосываем привод- и выпресовываем подшипник. Сборка прежде чем запресовать новый подшипник снял с него пыльники и набил смазкой для подшипников там была смазка но мало. пыльники на место подшипник запресовываем. для тех у кого опора разбита можно прихватить наружнею обойму подшипника к опоре сваркой и проблема решена. вставляем сальники собираем привод в обратном поядке, шлицы лучше смазть смазкой, привод в коробку прикручиваем опору и собираем как и разбирали. НЕ забыть залить масло в коробку!!! Надеюсь отчет кому нибудь пригодиться))))0 будут вопросы спрашиваете, работаю в сервисе мазды часто приезжают на ТО и ремонты. RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подвесной это который с лева на приводе в металичском корпусе? Он отдельно меняться должен!

Как он гудит опиши? тпотому что у мя тоже когда под на грузкой даеш такой типа свист идет...думаю может это он....

Гудит как ступица которая готовится отвалиться... внешняя обойма начинает проворачиваться обычно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а про то что говорят что нужно привод в сборе это чушь. если его туда одели занчит его можно снять в любом случае))))

внешняя обойма начинает проворачиваться обычно

внешнею обойму вэтом случае нужно прихватить и будет удача гарантия результата 100%))) RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я себе заказал сегодня, отдельно подшипник и сальники, вышло на 1790 в оригинале. по вину пробивает только часть привода в сборе, три дня бегал и думал что делать пока один одноклубник не подкинул ссылку на него, гарантий конечно нет что подойдёт но я рискнул если нужно ссылку в личку кину, в магазине сказали что должен подойти, типа они все одинаковые

Сообщение отредактировал sanche29rus: 13 Октябрь 2010 - 22:03

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подшипники все одинаковые!!!! разные только опоры могут быть. я видел два вида но крепление у них одинаковое только отливка другая. RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подшипники все одинаковые!!!! разные только опоры могут быть. я видел два вида но крепление у них одинаковое только отливка другая.

ну надеюсь что мне подойдёт) других вариантов пока не придумал, если есть данные где взять подшипник на 2.0 лф 05 года, подмоги

Поблагодарили: 1 Пользователь:

завтра скажу код по Koyo заказать можно в экзисте или автопитере, я брал в послденем

Сообщение отредактировал alecsandr-82: 14 Октябрь 2010 - 00:03

RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

завтра скажу код по Koyo заказать можно в экзисте или автопитере, я брал в послденем

давай буду благодарен за помощь а то вдруг заказанный мной подшипник не встанет(

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тоже очень жду номерок. как уже писАли выше - в каталоге только в сборе с валом. Машин - М3 2.0 Спорт 05 года. февраль вроде..

почему многие спрашивают про свою машину, а указать ее (модель, год, комплектацию) хотя бы в профиле не могут? тут экстрасенсы есть, но мало! быть может речь идет о камазе? оО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

извените улетал на гонку в Краснодар номерок подшипника вот 62062RSCM или 62062RS покаталогу KOYO если неоригинал то его так как у него резиновые пыльники.

Сообщение отредактировал alecsandr-82: 26 Октябрь 2010 - 21:00

RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я менял отдельно подшипник и сальники, брал в оригинале, если что номер дам. но при замене обнаружилось необходимость замены средней палки в сборе и внутренней гранаты, шлицы схерачило из-за не своевременной замены подшипника!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

tuslin

тебе спецы сказали то нужно менять или ты сам так решил?? просто если даже подшипник развалился полностью, опора не даст приводу сильно бить что бы разнести шлицы. поэтому я думаю что это развод на деньги. RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тебе спецы сказали то нужно менять или ты сам так решил?? просто если даже подшипник развалился полностью, опора не даст приводу сильно бить что бы разнести шлицы. поэтому я думаю что это развод на деньги.

мне парнишка знакомый делал. а когда подшипник валится, привод колбасит да ещё как. да там дело в сальнках скорее, просто когда привод начинает колбасить, разбивает сальники и в шлицевое соединение попадает вода и грязь, современем эта адцкая смесь убивает шлицы!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сколько работаю первый раз такое вижу, бывает))) RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сколько работаю первый раз такое вижу, бывает)))

просто разные владельцы, кто то следит а кому то тупа срать, ездит пока не отвалится совсем!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С этим согласен народ разный))) RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С этим согласен народ разный)))

теперь мне после это пи........ расхлёбывать и расхлёбывать. в одну голову только надо 20косых вложить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сняли подшипник,поехал и подобрал наш (российский) один в один. Цена вопроса 132 рэ.

Сообщение отредактировал ЯВА: 28 Октябрь 2010 - 08:52

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

.... номерок подшипника вот 62062RSCM или 62062RS покаталогу KOYO если неоригинал то его так как у него резиновые пыльники.

спасибо!оО а можно по-конкретней первый или второй номер? или оба заказывать? или что заказывать-то конкретно? или второй = первый + резинки?нипаняятна.

Сняли подшипник,поехал и подобрал наш (российский) один в один. Цена вопроса 132 рэ.

Молодец! Ты очень всем помог! т.е. страдающим этой проблемой идти и покупать все российские подшипники по 132рэ? От себя добавлю, что взял комплект:Подшипник Mazda FA09-25-155Сальник Mazda G003-25-742AСальник Mazda G560-25-744И благополучно установил на свой автомобиль. (машина в профиле, в магазах предлагали только валы в сборе)Всем успехов!

почему многие спрашивают про свою машину, а указать ее (модель, год, комплектацию) хотя бы в профиле не могут? тут экстрасенсы есть, но мало! быть может речь идет о камазе? оО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

оО а можно по-конкретней первый или второй номер? или оба заказывать? или что заказывать-то конкретно?

в каталоге kOYO записаны оба какой пробьються у поставщика а придут все ровно одно и тоже))) RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Разрешите вопрос.А подвесной подшипник должен иметь продольный люфт или нет? (то есть если качать шрус от коробки к колесу и обратно)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Особенности приводных валов Mazda 3

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне осуществляется посредством пружинного стопорного кольца.

Рис. 1 Передний приводной вал автомобиля Mazda 3: 1 – болт ступицы; 2 – ступица колеса, поворотный кулак; 3 – соединительный вал; 4 – приводной вал

При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью будет установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках. Вал крепится к ступице гайкой. На приводном валу со стороны дифференциала установлен универсальный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) триподного типа, обеспечивающий низкий уровень вибрации. Шарниры равных угловых скоростей защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и защищают от попадания воды и грязи. Чехлы надо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или порезов. Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены. Замена чехла включает в себя операцию снятия приводных валов. Признаками износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении и поворотах, гул при ускорении после движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе. Используйте таблицу, приведенную ниже для поиска причин неисправности. Числа определяют приоритет вероятной причины неисправности. Проверьте каждую часть по порядку. В случае необходимости замените эти части.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИВОДНОГО МЕХАНИЗМА

Неисправность

Возможное место неисправности

Увод>

1. Углы установки колес

2. Рулевой привод (ослабление или износ)

3. Подшипники ступиц (износ)

4. Стабилизатор поперечной устойчивости

Вибрация передних колес>

1. Балансировка колес

2. Амортизатор

3. Шарнир равных угловых скоростей (износ)

4. Подшипник ступицы (износ)

Шум>

1. Внутренний шарнир равных угловых скоростей (износ)

2. Наружный шарнир равных угловых скоростей (износ)

avtomechanic.ru

Левый привод - замена. Столкнулся с проблемой! - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:18

Подошло время по-тихоньку менять привода. Дело для меня новое на трешке. Собирался начать с левой стороны - внешняя уже начала хрустеть, и люфт достаточно большой, когда за сам вал дергаешь. Но вот столкнулся с проблемой! По вину пробиваю (седан 1.6

VIN: JMZBK12Z261286489   2005 г) - выдает привода в сборе, и отдельно шрусы под болт, но у меня с обоих сторон стоят гайки. Долго ломал голову, весь форум облазил, решения не нашел. Сегодня в магазине обратился - тоже поставил в тупик человека за стойкой. Может не очень компетентен просто. Вот и думаю, то ли до меня поменяли внешние шрусы под гайку, толи это загадка японского автомобиле строения! ) а может фины чего намудрили (была из Финляндии ввезена). Если у кого-то есть опыт решения данной проблемы буду категорически признателен!!! )))

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:26

Подошло время по-тихоньку менять привода. Дело для меня новое на трешке. Собирался начать с левой стороны - внешняя уже начала хрустеть, и люфт достаточно большой, когда за сам вал дергаешь. Но вот столкнулся с проблемой! По вину пробиваю (седан 1.6

VIN: JMZBK12Z261286489   2005 г) - выдает привода в сборе, и отдельно шрусы под болт, но у меня с обоих сторон стоят гайки. Долго ломал голову, весь форум облазил, решения не нашел. Сегодня в магазине обратился - тоже поставил в тупик человека за стойкой. Может не очень компетентен просто. Вот и думаю, то ли до меня поменяли внешние шрусы под гайку, толи это загадка японского автомобиле строения! ) а может фины чего намудрили (была из Финляндии ввезена). Если у кого-то есть опыт решения данной проблемы буду категорически признателен!!! )))

А у тебя акпп или Мкпп?

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:45

Подошло время по-тихоньку менять привода. Дело для меня новое на трешке. Собирался начать с левой стороны - внешняя уже начала хрустеть, и люфт достаточно большой, когда за сам вал дергаешь. Но вот столкнулся с проблемой! По вину пробиваю (седан 1.6

VIN: JMZBK12Z261286489   2005 г) - выдает привода в сборе, и отдельно шрусы под болт, но у меня с обоих сторон стоят гайки. Долго ломал голову, весь форум облазил, решения не нашел. Сегодня в магазине обратился - тоже поставил в тупик человека за стойкой. Может не очень компетентен просто. Вот и думаю, то ли до меня поменяли внешние шрусы под гайку, толи это загадка японского автомобиле строения! ) а может фины чего намудрили (была из Финляндии ввезена). Если у кого-то есть опыт решения данной проблемы буду категорически признателен!!! )))

А у тебя акпп или Мкпп?

мкпп

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:58

По вину пробиваю (седан 1.6 VIN: JMZBK12Z261286489   2005 г) - выдает привода в сборе, и отдельно шрусы под болт, но у меня с обоих сторон стоят гайки.каталог пестит в плане аналогов. почти весь 2005 год уже шли наружные шрусы под гайку. оригинально привода продаются в сборе.  Вот и думаю, то ли до меня поменяли внешние шрусы под гайку нет. болт на гайку просто так не поменять. а может фины чего намудрили (была из Финляндии ввезена) не из финки, а через финку. так все трешки для российского рынка ввозились. 

а так вот тема по шрусам и приводам. изучайте.

http://mazda3.ru/boa...-zamena-shrusa/

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:15

Подошло время по-тихоньку менять привода. Дело для меня новое на трешке. Собирался начать с левой стороны - внешняя уже начала хрустеть, и люфт достаточно большой, когда за сам вал дергаешь. Но вот столкнулся с проблемой! По вину пробиваю (седан 1.6

VIN: JMZBK12Z261286489   2005 г) - выдает привода в сборе, и отдельно шрусы под болт, но у меня с обоих сторон стоят гайки. Долго ломал голову, весь форум облазил, решения не нашел. Сегодня в магазине обратился - тоже поставил в тупик человека за стойкой. Может не очень компетентен просто. Вот и думаю, то ли до меня поменяли внешние шрусы под гайку, толи это загадка японского автомобиле строения! ) а может фины чего намудрили (была из Финляндии ввезена). Если у кого-то есть опыт решения данной проблемы буду категорически признателен!!! )))

При не давнем владении кузовом G1, была аналогичная проблема, через экз. пришло не то что нужно!!! Поехал на кунцевский рынок, проблема была решена, правда немного побегал по палаткам, сказали что не я первый не я последний )))

Мазда была 1,6 МКПП 2004 г. 

Сообщение отредактировал kkk707: 20 Октябрь 2015 - 10:16

mazda3.ru

Замена подшипника промежуточного вала - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 09 Май 2013 - 22:55

Всем привет! Может кто сталкивался, проблема такая: начал раздражать характерный звук который слышно при движении, шум похож на трение шестеренок, с увеличением скорости шум увеличивается. по при достижении 70 км/ч звук пропадает.

Сегодня менял подшипники ролика-натяжителя и обнаружил что привод правого колеса болтается а не плотно сидит в кронштейне, вот я не могу понять там должен стоять подшипник какой то или еще какая-то хитрая система? 

В итоге решил что этот странный звук создает эта самая неисправность.

Машина Mazda Axela 1.5 114 л.c.

Выручайте ребята!!!!

Отправлено 10 Май 2013 - 00:32

Там в кронштейне подшипник, если болтается, значит кронштейн нужно менять.

Отправлено 10 Май 2013 - 00:55

Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП.

Отправлено 10 Май 2013 - 17:58

Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП.

А как меняется эта хрень?

Отправлено 10 Май 2013 - 19:47

Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП.

А как меняется эта хрень?

Я упустил нужный момент и у меня разбило обойму.Покупал сам привод с подшипником и обоймой б/у - еле нашел и по деньгам вышло около 3 тыс.Там снимается наружний шруз,затем внутренний вал сразу с обоимой и выприсовывается оттуда сначала вал а потом подшипник.Собирается в обратном порядке.По деньгам работа вышла около 4 тыс. если не меньше.

Сообщение отредактировал san4o: 10 Май 2013 - 19:48

Отправлено 11 Май 2013 - 12:02

обойму походу разбило, раз привод болтается. А новый подшипник в кронштейн реально запресовать? 

Отправлено 12 Май 2013 - 11:00

обойму походу разбило, раз привод болтается. А новый подшипник в кронштейн реально запресовать? 

Это только в сервисе сказать смогут.

Отправлено 15 Май 2013 - 16:25

Снял колесо и в очередной раз задумался: как же это исправить

Вот такие дела

Прикрепленные изображения

Отправлено 15 Май 2013 - 16:38

У тебя можно еще обойтись просто заменой подшипника.Так что не затягивай

Отправлено 16 Май 2013 - 08:41

Может это он и есть, надо посмотреть

Отправлено 16 Май 2013 - 09:15

Похоже что должен подойти такой подшипник G569-25-155 ну и + 2 сальника к нему

Посмотрел. надеюсь все решаемо и ремонтопригодно собственноручно

Спасибо!!!

Сообщение отредактировал ildaric2006: 16 Май 2013 - 09:13

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:11

Поменял подшипник и проблема решена. Цена вопроса: подшипник 300р. сальники не менял,оставил старые. замена а сервисе обошлась в 1000р. Итого: 1300р.

Отправлено 23 Июль 2013 - 11:27

Как вариант подвесного себе ставил Koyo (62062RS-CM). Стоил он мне 12 долларов.

Левый и правый сальники купил оригинальные.

Левый G560-25-744 - 11$

Правый G003-25-742A - 11$

Когда вылетал подвесной, то из-под капота звук был, как будто на вал что-то намотал и оно фигачит там по железкам всяким.

Отправлено 26 Июль 2013 - 09:13

Я уже три раза меняял одну сторону ступичного подшипника(первый раз менял был жуткий гул и когда колесо вывешиваешь оно на ступице совсем не держится, большо люфт, а второ раз на подшипнеке рассывпался пыльник и туда грязь попала, в третий раз зря поменял это все же промежуточный) сейчас гримит приводно вал но у меня машина 2,3 литра американка. ни нашел ни одного отдельного подшипнико от вала... кто чего занет???  

Оригинальный подшипник стоит около 1,5т.р., получается, главное, его правильно запрессовать.

850 руб. Или ты даешь дилерскую цену? А у тебя чего за мазюка ? какой объем?

1.5

Отправлено 12 Январь 2014 - 15:38

подскажите как снять подвесной подшипник не понимаю может у кого отчёт есть

привод снял как всё это дело разобрать

Сообщение отредактировал Uran [238]: 12 Январь 2014 - 15:45

Отправлено 12 Январь 2014 - 15:47

да кольцо сними и сбей в тисках

Отправлено 12 Январь 2014 - 16:04

а где это кольцо находится стопорное не понимаю 

Отправлено 12 Январь 2014 - 16:50

подскажите как рассоединить привод что бы заменить подвесной

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:22

нужна помощь срочно не понимаю как снять подвесной на приводе привод снят дальше чего не понимаю объясните подробно

не кто не знает что ли

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:33

вот дак клуб не кто помочь не может

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:51

А на фига ты полез менять если даже не имеешь представления как это делается?

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:52

вот дак клуб не кто помочь не может

закрепил за вал в тесках, аккуратно через брусок (по внутренней гранате) сбил привод с 2мя гранатами, из крепкой проволоки (лучше пластины) сделал крючек, что бы аккуратно вытащить сальник, ну а далее уже не помню, вроде снял стопорное кольцо с вала и освободил корпус с подшипником, вытащил второй сальник, перепрессовал подшип и все собрал обратно. вроде так, давно это делал (подшип ставил от газели) 

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:52

Отправлено 12 Январь 2014 - 20:02

схемка

Прикрепленные изображения

Отправлено 12 Январь 2014 - 20:27

я вот не понимаю надо бить по гранате?а стопорное кольцо где стоит ?

mazda3.ru

Приводные валы на MAZDA 3 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добрый день, подскажите пожалуйста какие не оригинальные приводные валы можно поставить. Может у кого нибудь был опыт замены на неоригинал. (каких фирм и как себя показали). Необходимо поменять правый приводной вал у оригинала ценник сильно кусается, вот и думаю какой купить или просто поменять шрусы.

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день, подскажите пожалуйста какие не оригинальные приводные валы можно поставить. Может у кого нибудь был опыт замены на неоригинал. (каких фирм и как себя показали). Необходимо поменять правый приводной вал у оригинала ценник сильно кусается, вот и думаю какой купить или просто поменять шрусы.

был опыт

сначала взял с разбора ,пару дней и все 

в итоге заказал новый оригинал

пока ждал ездил на поломанном приводе,ушатал дифференциал акпп ,еще и коробку ремонтировал

хочешь сэкономить ,покупай сразу и оригинал  

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Lexxus62rus , pavel83

вот и думаю какой купить или просто поменять шрусы.

вы поподробнее все опишите, что за проблема и какая комплектация. привода в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и года выпуска отличаются. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вы поподробнее все опишите, что за проблема и какая комплектация. привода в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и года выпуска отличаются. 

выпуск конец 2007, 1,6 МТ. Проблема в правом приводном валу, а точнее внутренний ШРУС (издает предсмертные звуки в виде хруста и скрежета). Причина его поломки  тоже понятна на промежуточном приводном валу разбило опорный подшипник. т.е. надо менять промежуточный вал (цена приблизительно 18 т.р. в оригинале) и правый приводной вал (48 т.р. тоже оригинал), есть замена не оригинал в комплекте с промежуточным валом 22 т.р. Вот и хочу узнать менял кто нибудь приводные валы на неоригинальные, каких производителей и как они себя показали?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Недавно меняли валы на 1.6at bk Оригинал стоит дорого, поставили единственную замену - febest. Стоит в три раза дешевле. Большинство его ругают, но выбора не было. Прошел месяц, полёт нормальный. Посмотрим, сколько отходит. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сначала все нужно разобрать и внимательно отдеффектовать. не исключено, что можно отделаться только заменой подшипника стоимостью 200-300р. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus

mazdaclub.cc

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3): Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач). Описание, схемы, фото

3.4.9.1 Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач) Предварительная проверка приводного вала Снятие Установка Рис. 3.138 . Компоненты переднего приводного механизма: 1 – контргайка; 2 – суппорт тормозного механизма; 3 – тормозной диск; 4 – шаровой шарнир наконечника рулевого тяги; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчиво...

3.4.9.2 Предварительная проверка приводного вала Проверьте защитный чехол на приводном вале на наличие трещин, повреждений, утечки консистентной смазки и ослабления хомутов. Проверьте приводной вал на наличие деформации, трещин и износа в соединении или шлицах. Рис. 3.139 . Проверка приводного вала Отремонтируйте или з...

3.4.9.3 Снятие Слейте масло коробки передач. Снимите суппорт тормозного механизма. Снимите тормозной диск. Снимите шаровой шарнир наконечника рулевого тяги. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Открутите болты крепления и снимите шаровый шарнир переднего нижнего рычага (задняя часть...

3.4.9.4 Установка Рис. 3.143 . Установка на соединительный вал нового зажима Установите на соединительный вал новый зажим прорезью вверх. Убедитесь, что диаметр зажима не превышает норму ( рис. 3.143). После установки, измерьте наружный диаметр. Если он отличается от нормы, повторите устан...

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

automend.ru


Смотрите также