Замена колодок задних мазда 3


Замена колодок на Mazda 3 в день обращения в сервисе "Мазда 495"

Замена тормозных колодок на мазда

700 руб

В каждом автомобиле есть тормозные колодки:

1. задние колодки 2. передние

Замена колодок процесс не сложный и быстрый, но очень обязательный. Из-за вождения, плохих дорог они приходят в негодность. Есть регламент, по которому стоит менять задние тормозные колодки Мазда 3, это 20 тысяч км. Но если Вы часто резко тормозите, то, конечно, их работа закончится быстрее. Обычно, когда настаёт момент их замены, появляется характерный писк. Пластина начинает соприкасаться с диском, что и приводит к писку. Есть автомобили у которых все проблемы высвечиваются и о замене колодок можно узнать по датчику на приборной доске.

Чтобы Mazda 3 прослужила долго, не пренебрегайте такими простыми вещами, как замена тормозных колодок и Ваш автомобиль скажет Вам «Спасибо!»

Колодки тормозные задние Мазда 3

Новые оригинальные тормозные колодки задние Мазда 3 (2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: C2Y32648ZA

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Колодки тормозные задние Мазда 3 ATE

Новые оригинальные тормозные колодки передние Мазда 3 (2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: 13046071952

Производитель: ATE

Подробнее...

Колодки тормозные задние Мазда 3 BREMBO(Германия)

Новые неоригинальные тормозные колодки задние Мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: P59042

Производитель: BREMBO

Подробнее...

Колодки тормозные задние Мазда 3 NIBK(япония)

Новые неоригинальные тормозные колодки задние Мазда 3 (2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: PN2702

Производитель: NIBK

Подробнее...

Колодки тормозные задние Мазда 3 SANGSIN (Корея)

Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 3 (2003-2012гг.)SANGSIN (Корея)

Оригинальный номер детали: SP2091

Производитель: SANGSIN

Подробнее...

Колодки тормозные задние Мазда 3 TEXTAR(Германия)

Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: 2413701

Производитель: TEXTAR

Подробнее...

Колодки тормозные передние Мазда 3

Новые оригинальные тормозные колодки передние Мазда 3 (2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: BPYK3323ZA

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Колодки тормозные передние Мазда 3 ATE

Новые оригинальные тормозные колодки передние Мазда 3 (2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: 13046071932

Производитель: ATE

Подробнее...

Колодки тормозные передние Мазда 3 BREMBO (Германия)

Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: P24061

Производитель: BREMBO

Подробнее...

Колодки тормозные передние Мазда 3 NIBK(япония)

Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 3 (2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: PN0365

Производитель: NIBK

Подробнее...

Колодки тормозные передние Мазда 3 SANGSIN (Корея)

Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: SP1260

Производитель: SANGSIN

Подробнее...

Колодки тормозные передние Мазда 3 TEXTAR (Германия)

Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: 2372301

Производитель: TEXTAR

Подробнее...

Колодки тормозные задние Мазда 3 BM ОРИГИНАЛ

Новые оригинальные колодки тормозные задние Мазда 3 BM ОРИГИНАЛ (2014-по н.в.)

Оригинальный номер детали: B4Y02648ZA

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Колодки тормозные задние на Мазда 3 BM NIBK

Новые неоригинальные колодки тормозные задние на Мазда 3 BM NIBK (2014-по н.в.)

Оригинальный номер детали: PN25004

Производитель: NIBK

Подробнее...

Колодки тормозные задние на Мазда 3 BM REMSA

Новые неоригинальные колодки тормозные задние на Мазда 3 BM REMSA (2014-по н.в.)

Оригинальный номер детали: 157002

Производитель: REMSA

Подробнее...

Колодки тормозные задние на Мазда 3 BM SANGSIN

Новые неоригинальные колодки тормозные задние на Мазда 3 BM SANGSIN (2014-по н.в.)

Оригинальный номер детали: SP1730

Производитель: SANGSIN

Подробнее...

Колодки тормозные передние Мазда 3 BM NIBK

Новые неоригинальные колодки тормозные передние Мазда 3 BM SANGSIN (2014-по н.в.)

Оригинальный номер детали: PN25005

Производитель: NIBK

Подробнее...

Колодки тормозные передние Мазда 3 BM REMSA

Новые неоригинальные колодки тормозные передние Мазда 3 BM REMSA (2014-по н.в.)

Оригинальный номер детали: 156902

Производитель: REMSA

Подробнее...

Колодки тормозные передние Мазда 3 BM SANGSIN

Новые неоригинальные колодки тормозные передние Мазда 3 BM SANGSIN (2014-по н.в.)

Оригинальный номер детали: SP1729

Производитель: SANGSIN

Подробнее...

Колодки тормозные передние Мазда 3 BM ОРИГИНАЛ

Новые оригинальные колодки тормозные передние Мазда 3 BM ОРИГИНАЛ (2014-по н.в.)

Оригинальный номер детали: BHY13328ZA

Производитель: MAZDA

Подробнее...

www.mazda495.ru

11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Снимите задние колеса.
4. Проверьте состояние и толщину накладок тормозных колодок задних колес. Даже если границы износа достигла только одна тормозная колодка, замените задние тормозные колодки в комплекте.
5. Отметьте расположение пружины, поддерживающей тормозные колодки, затем, используя стальной стержень или отвертку, с наружной стороны выдавите нижний и верхний пальцы крепления тормозных колодок.
6. Снимите пружину, поддерживающую тормозные колодки.
7. Отведите тормозные колодки от тормозного диска, затем плоскогубцами извлеките внешнюю тормозную колодку и прокладку, установленную между тормозной колодкой и держателем суппорта.
8. Извлеките внутреннюю тормозную колодку и прокладку.
9. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
10. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка, при этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.
11. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте ее небольшое количество.
12. Проверьте состояние тормозного диска на наличие канавок, царапин или трещин. При наличии дефектов замените тормозной диск.
13. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на верхний и нижний торцы металлического основания тормозных колодок.
14. Установите тормозные колодки в суппорт. Проверьте, что колодки свободно перемещаются в суппорте.
15. Установите пружину, поддерживающую тормозные колодки, затем с внутренней стороны установите пальцы крепления тормозных колодок. При этом одновременно нажимайте пружину, поддерживающую тормозные колодки.
16. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором колесе.
17. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
18. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
19. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
20. Проверьте уровень тормозной жидкости.
21. После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

automn.ru

Замена задних колодок в иллюстрациях - Страница 3 - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

обнаружил порванный пыльник на поршне, как писалось ранее есть аналог D4612 испания

Кто менял уже этот пыльник , он просто стаскивается с поршня а новый надевается без разбора т снятия суппорта или как то по другому?

Поршень вытаксивать не нужно, но тормозной суппот снимать надо в любом случае, иначе не сделать. То есть, откручивать его от тормозного шланга не надо, нужно его открутить, почистить вокруг и на месте у машины поменять аккуратно. Пыльник цилиндра плотно насажен на поршень, но если присмотреться, есть небольшие технологические углубления в кольце пыльника, которое насажено на поршень. Небольшой шлицевой отверткой можно аккуратно поддеть пыльик и снять его. Надеть новый и установить суппорт на место!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да,я это и имел ввиду...думал что шланг тоже надо отсоединять) ну я понял что процедура не сложная самому можно справиться,спасибо)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex_euro

Да,я это и имел ввиду...думал что шланг тоже надо отсоединять)ну я понял что процедура не сложная самому можно справиться,спасибо)

Удачи

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Скажу сразу - даже при использовании подобного инструмента, необходимо приложить большие усилия для того, чтобы вдавить поршень. Мне, например, пришлось использовать рычаг.

а с чем связано такое необходимое усилие?

..ты чтО, лЁтчик?- Да.. Иногда.. а вообще я эндокринолог.... (с)---------------------------------------------------------------------------------------

три буквы, о которые ломаются любые аргументы: .. И ЧЁ ?!..... (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а с чем связано такое необходимое усилие?

Очевидно с тем что в системе давление и тормозная жидкость сопротивняется. Если не ошибаюсь, можно приоткрыть крышку бачка с тормозно жидкостью и немнго отлить оттуда шприцом этой жидкости, чтоыюы через край не пошла...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хорошая информативная тема. Только фотки в первом посте умерли...(

Поблагодарили: 1 Пользователь:

толково! с фотоотчетом все становится как-то понятнее. )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Почему фотографии на этом отчёте у меня не загружаются?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена колодок Мазда 3

Сеть автосервисов выгодных ценс гарантией 2 года

ХОРОШИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ!

Принимаем

Наш опыт 9 лет!Лучше потерять деньги, чем ваше доверие!

Максимов Юрий ремонт эл. блоков

Героев Владимир ремонт дизельных а/м

Ставинский Сергей слесарный цех

Кочетков Юрий кузовной цех

Волков Алексей ремонт агрегатов

Андрюшин Евгений кузовной цех

Уржумов Геннадий доп. оборудование

Рымарь Евгений диагност

Анохин Максим старший мастер

Акиндимов Александр ремонт двигателей

Князев Михаил ремонт АКПП

Олененко Юрий автозапчасти

Евдокимов Сергей ремонт стекол

Вячеслав Бурмистров слесарный цех

Артемий Володин кузовной цех

Иван Прохоренко слесарный цех

Без очередей! Ремонт в день обращения!

Ответственный за заботу о клиентах Хлюпин Алексей Если Вам не понравилось обслуживание, напишите мне жалобу или позвоните мне на мобильный телефон: +7 (495) 278-18-39 Я моментально отреагирую.

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников

в техцентр м.Медведково

м.Медведково ул. Полярная, д 39

в техцентр м.Пражская

м.Пражская ул. Дорожная, д.3 к.13

в техцентр м.Речной вокзал

м.Речной вокзал ул. Беломорская, д.40 стр.18

в техцентр м.Перово

м.Перово 1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

в техцентр м.Коломенская

м.Коломенская ул. Речников, д.19

в техцентр м.Борисово / м.Марьино

м.Борисово / м.Марьино Бесединское шоссе д.9

в техцентр м.Площадь Ильича

м.Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3

мы производим только по адресу

м. Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3.

Тормозная система – это один из главных механизмов, которые отвечают за безопасность в процессе управления автомобилем. Потому состоянию тормозных дисков, суппортов и колодок необходимо постоянно уделять внимание и периодически посещать СТО для прохождения диагностики.

Замена задних колодок Мазда 3: как определить неисправность?

Система тормозов в автомобилях марки Mazda является одной из лучших в сегменте автомобилестроения. Благодаря данному механизму машины от этого японского производителя прославились как надежный и безопасный автотранспорт, управление которым осуществляется в комфортном для автомобилиста режиме.

Проверить состояние тормозов на наличие износа комплектующих системы можно на любой специализированной СТО. Но есть и другие возможности выявить неисправность. Замена задних колодок Мазда 5 и в других моделях необходима при таких признаках, как:

  • проявление высокочастотного шума (визга) в процессе остановки;
  • биение транспортного средства при резком торможении;
  • проваливание педали в процессе нажатия;
  • увеличение либо чрезмерное уменьшение тормозного пути;
  • наличие угольной пыли на суппортах и тормозных дисках. Также на ступицах и других комплектующих ходовой может появиться металлическая стружа. Это явный признак полного износа колодок и трения накладок об колесный диск.

В процессе обслуживания автомобиля замена тормозной жидкости Мазда 3 и иных авто – это работа, которой следует уделить особое внимание. В противном случае автомобилист рискует попасть в очень неприятную ситуацию на дороге.

Техобслуживание и ремонт машин Mazda в Москве

Пройти качественное ТО транспортного средства в Москве можно в техцентре «Автопилот». Наши мастера-ремонтники на протяжении многих лет повышают собственную квалификацию и опыт в проведении ремонтных работ и гарантируют клиентам целый ряд преимуществ от сотрудничества. Среди этих множественных плюсов стоит выделить:

  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • применение современного оборудования и профессиональных инструментов для обнаружения и устранения поломки;
  • приемлемую стоимость работ;
  • консультации по вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля.

Интересует замена ГРМ Мазда 5 в Москве по невысокой цене? Специалисты техцентра «Автопилот» выполнят все работы оперативно, качественно и недорого!

autopilot-fm.ru

Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Mazda 3 своими руками

Если вовремя не менять колодки, то износ диска наступает быстрее. В любом случае даже при правильной эксплуатации автомобиля замену тормозных дисков нужно проводить каждые 55-65 тыс. км. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить передние и задние тормозные диски на Mazda 3 своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, набор ключей, молоток, домкрат.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, откручиваем часть суппорта.

Снимаем верхнюю часть суппорта.

Осторожно выбиваем старый тормозной диск.

Снимаем старый диск.

Устанавливаем новый тормозной диск Mazda 3.

Вдавливаем тормозной цилиндр.

Устанавливаем тормозные колодки в суппорт, закрываем его и фиксируем болтами.

Одеваем колесо и повторяем шаги с остальными колесами автомобиля.

automas.ru

Mazda 3 | Замена задних тормозных колодок | Мазда 3

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.

При работе тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Каждый раз при замене тормозных колодок заменяйте возвратную и нижнюю стяжную пружины, так как они постоянно подвергаются нагреву и охлаждению при работе тормозов, в результате чего могут потерять упругость и не полностью отводить тормозные колодки от тормозного барабана.

Для того чтобы не перепутать детали левого и правого задних тормозных механизмов, замену тормозных колодок производите сначала с одной стороны, затем с другой.

Рис. 11.23. Детали барабанного заднего тормозного механизма: 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – штуцер прокачки; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина; 7 – манжета; 8 – поршень; 9 – защитный чехол; 10 – регулировочная планка; 11 – задняя тормозная колодка; 12 – рычаг стояночного тормоза; 13 – С-образный зажим; 14 – Е-образное стопорное кольцо; 15 – рычаг автоматической регулировки; 16 – пружина рычага автоматической регулировки; 17 – пружина фиксации колодки; 18 – элементы фиксации тормозной колодки; 19 – нижняя стяжная пружина; 20 – возвратная пружина; 21 – передняя тормозная колодка

Устройство заднего барабанного тормозного механизма показано на рис. 11.23.

Заблокируйте передние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднее колесо.

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.

Рис. 11.24. Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана

С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите заглушку и через открывшееся отверстие отверткой и крючком вращайте зубчатое колесо регулировочной планки для уменьшения длины регулировочной планки, в результате чего тормозные колодки отойдут от тормозного барабана (рис. 11.24). Снимите тормозной барабан.

Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите их.

Рис. 11.25. Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки

Лезвием отвертки снимите возвратную пружину с передней тормозной колодки (рис. 11.25).

Рис. 11.26. Снятие тарелки пружины фиксации передней тормозной колодки

Снимите тарелку пружины фиксации передней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90° (рис. 11.26).

Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.

Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.

Рис. 11.27. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага на задней тормозной колодке

Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке (рис. 11.27).

Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой.

Рис. 11.28. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки

Отсоедините возвратную пружину от задней тормозной колодки и снимите ее и регулировочную планку (рис. 11.28).

Рис. 11.29. Отсоединение пружины рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки

Отсоедините пружину рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки (рис. 11.29).

Снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки.

Рис. 11.30. Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке

Снимите С-образный зажим и отделите рычаг автоматической регулировки от задней тормозной колодки (рис. 11.30).

Рис. 11.31. Снятие стопорного кольца крепления рычага стояночного тормоза к задней тормозной колодке

Снимите стопорное кольцо и отделите рычаг стояночного тормоза от задней тормозной колодки (рис. 11.31).

Рис. 11.32. Выбивание штифта из старой задней тормозной колодки

Выбейте штифт из старой задней тормозной колодки и установите его на новую колодку (рис. 11.32).

Установите рычаг стояночного тормоза на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым Е-образным стопорным кольцом.

Установите рычаг автоматической регулировки на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым С-образным стопорным кольцом.

Установите пружину рычага автоматической регулировки.

Рис. 11.33. Установка регулировочной планки на заднюю тормозную колодку

Установите регулировочную планку на заднюю тормозную колодку, затем зацепите возвратную пружину за отверстие колодки (рис. 11.33).

Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на защитный кожух заднего тормоза в местах его контакта с тормозными колодками.

Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза.

Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.

Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.

Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке.

Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса. При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Значение максимально допустимого внутреннего диаметра тормозного барабана нанесено на внутреннем фланце барабана.

Установите тормозной барабан на ступицу заднего колеса. Отверткой, вставленной через отверстие с обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза, вращайте зубчатое колесо регулировочной планки, пока тормозные колодки не затормозят тормозной барабан, затем поверните в обратную сторону зубчатое колесо на столько, чтобы тормозной барабан вращался свободно. Заглушкой закройте отверстие в защитном кожухе заднего тормоза.

Установите колесо и закрепите его гайками.

Опустите автомобиль.

Несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза, чтобы отрегулировать положение задних тормозных колодок.

automn.ru


Смотрите также