Замена колодок мазда 3


Замена передних тормозных колодок Мазда 3 видео инструкция

Продолжаем обслуживать Мазду 3. Сегодня поговорим о замене передних тормозных колодок.

Процесс замены передних тормозных колодок Мазда 3

1. Поставим автомобиль на домкрат и демонтируем колесо.

2. Демонтируем пружинный фиксатор. Сделать это можно с помощью отвертки. Его нужно подковырнуть в двух местах.

Стрелками отмечено где нужно подковырнуть

3. Снимаем резинки с направляющих пальцев суппорта.

Резинки вверху и внизу суппорта. На фото верхняя резинка.

4. Берем шестигранник на семь и откручиваем(против часовой стрелки) направляющие пальцы суппорта. Откручивать можно не до конца. Нужно просто вывести пальцы из зацепления с направляющей скобой тормозных колодок.

5. Снимаем суппорт и демонтируем отработанные колодки.

У нас получилось так что внутренняя колодка осталась в суппорте, а внешняя в посадочном месте.

6. С помощью отвертки очищаем посадочные места колодок от грязи и ржавчины.

7. Спец. инструментом утапливаем тормозной поршень.

8. Направляющие пальцы нужно смазать.

Чтобы направляющие пальцы не помешали установке суппорта их нужно вдавить наружу.

9. Ставим новые колодки. Та колодка что с защелкой она внутренняя, устанавливается к тормозному цилиндру. Вторая колодка устанавливается в посадочное место, точно как при разборке.

10. После установки обоих колодок накидаем суппорт.

11. Придерживая суппорт заворачиваем направляющие пальцы, и закрываем резиновые заглушки.

12. Устанавливаем пружинный фиксатор.

Перед поездкой нажмите на педаль тормоза 3-4 раза. А так же не забывайте что тормозные колодки можно менять только на одной оси автомобиля.

Какие передние колодки поставить на Мазда 3?

Номер оригинальных тормозных колодок: BPYK3323ZA.

video-repair.info

Замена передних тормозных колодок - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Впервые в жизни решил сам поменять колодки, потому не претендую на истину в последней инстанции. Найденные на форуме инструкции показались мне недостаточно подробными, потому решил выложить свою. Для замены колодок не потребовалось специального инструмента и оснасток.В моем случае для замены передних колодок понадобилось:- Колодки тормозные (оригинал: BPYK-33-23ZA9C; 3 200,13 руб.)- Шестигранник на 7 с длинным плечем (покупать нужно добротный, усилие на нем будет значительное; 150 руб.)- Смазка для томозов (Permatex Ultra Disc Brake Caliber Lube; 100 руб.)- Надежный домкрат- Толстая отвертка (шлиц)

- Молоток (на всякий случай )

- Балонный ключ (с трубой-удлинителем)- Шприц на 10 млПервоначально следует убедиться в количестве тормозной жидкости в расширительном бачке.

В моем случае после ТО-2 у ОД в бачке при 90% износе передних колодок оказалось тормозной больше максимума. Естественно, что при разводе поршней, она бы вышла из берегов. Поэтому с помощью шприца пришлось отсосать 20 мл тормозной. После удаления лишней тормозной жидкости, я накрыл бачок крышкой, но не стал закручивать, чтобы дать возможность воздуху спокойно выходить.Поддомкратив машину, снимаем колесо, а затем ответкой снимаем проволочную пружину. Чтобы впоследствии снятый суппорт не болтался на тормозном шланге, желательно иметь какую-нибудь подставку высотой на уровне нижнего края диска. В моем случае отлично подошел чемодан от домкрата.

С внутренней стороны суппорта находятся две направляющие (снизу и сверху), которые необходимо вывернуть шестигранником на 7. Они убраны в резиновые трубки и закрыты пластиковыми пробками, которые легко вынимаются руками. Откручивать следует против часовой стрелки (1).

Направляющая после выкручивания не выходит из трубки, поэтому ей нужно помочь отверткой, подтолкнув ее (2).

Вынув обе направляющие, нужно, взявшись за суппорт, потянуть его на себя мягко, но с усилием (при этом желательно не скинуть машину с домкрата ). Поршень несколько уйдет внутрь.

Сняв освободившийся суппорт, следует осмотреть пыльник поршня и убедиться, что он в нормальном состоянии. Если с пыльником все хорошо, можно установить суппорт на место.Затем сдвинуть суппорт на несколько сантиметров от диска, что позволит просунуть ответку в смотровое окно суппорта. Действуя отверткой как рычагом, утапливаем поршень внутрь. Обе старые колодки должны оставаться на месте, чтобы на диск не оказывалось прямого давления отверткой.

Утопив поршень полностью, можно снять суппорт, положить его на подставку, снять колодку с внешней стороны тормоного диска. Затем снять колоку, которая, торчащими из нее пружинами, вставлена в поршень, потянуть ее от поршня, покачивая в разные стороны.

Осмотрев поршень изнутри и убедившись, что все в порядке, я решил смазать рабочий край поршня (край, который прилегает к колодке) смазкой для тормозных механизмов.

Купленная мной смазка для тормозных механизмов:

После смазывания, устанавливаем колодку с пружинами в поршень. На одной из колодок с пружинами есть стрелка, указывающая направления вращения колеса. Необходимо следуя ей установить соответствующую колодку.

Устанавливаем вторую колодку с внешней стороны диска.Направляющие оказались грязными, и я решил попробовать отчистить их Bug Buster'ом.

Он не помог. Пришлось устроить им ванну из Cilit Bang'а, а остатки дочистить канцелярским лезвием.

Затем смазываем резьбу направляющей и, слегка, саму направляющую.

После чего собираем в обратном порядке. Со второй парой колодок поступаем аналогично. После сборки плотно закрываем крышку расширительного бачка тормзной. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Проверяем уровень тормозной и при необходимости доливаем/отсасываем шприцом.На одно колесо у меня ушло примерно 20 минут.

Сообщение отредактировал bikman: 23 Июль 2009 - 23:32

 

Поблагодарили: 36 Пользователи:

YURAS , -Чудо- , skvortsov , A1ex_M3 , Arriva , ZAMPOLIT , May-bug , Tails , Тугарин , alex_euro , maroc , no_name , Zabeli4 , EvGen OG , lovkii , Aliv , oomph! , Zababax , taurus4903 , Rover003 , perevozchik , Eko86 , Blacker , LANTSER , romancho , Alexandr86 , ~Коля-Коля~ , pvs85 , Zodiac , Igor Goncharov , djrash , Олег477 , mechanik , Иван339 , dan jr , K2G

отличная инструкция! надо на нее ссылку в рубрикатор добавить в дополнение к той, которая там уже есть. менял колодки на выходных. поставил Febi. честно говоря не обратил внимания на стрелки на колодках... надо было внимательнее предварительно изучать инструкцию. интересно, в чем там принципиальная разница? на внешних колодках ведь стрелок нет? направляющие "пальцы" чистил металлической щеткой и тоже смазывал смазкой для тормозных механизмов.

проехал на новых колодках километров 200 - иногда противно поскрипывают надо было ставить оригинал...

PS где такие шикарные цены на оригинальные колодки? в exist'е 3000 руб, в кунцево на рынке от 4500

Сообщение отредактировал skvortsov: 21 Июль 2009 - 22:49

ПРОДАЮ: Mazda 3 Sedan 2.0 Sport Galaxy Grey+ Kosei Seneka RZ 7x17 ET48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

отличная инструкция! надо на нее ссылку в рубрикатор добавить в дополнение к той, которая там уже есть.менял колодки на выходных. поставил Febi. честно говоря не обратил внимания на стрелки на колодках... надо было внимательнее предварительно изучать инструкцию. интересно, в чем там принципиальная разница? на внешних колодках ведь стрелок нет? направляющие "пальцы" чистил металлической щеткой и тоже смазывал смазкой для тормозных механизмов.

проехал на новых колодках километров 200 - иногда противно поскрипывают надо было ставить оригинал...

PS где такие шикарные цены на оригинальные колодки? в exist'е 3000 руб, в кунцево на рынке от 4500

Спасибо.Пардон, я ошибся, 3 200 они мне стоили. Поправил в посте.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня тоже заменил колодки! Такой вопросик: когда уже колодки поставил, и затянул направляющие, т.е полностью собрал, у меня суппорт можно рукой шевелить то есть шатался! на ауди когда менял колодки то после того как направляющие затягиваешь ничего не шевелиться, а тут перестало только после того как прокочал тормоза педолью тормоза, поршень и прижал всё! так и должно быть?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня тоже заменил колодки! Такой вопросик: когда уже колодки поставил, и затянул направляющие, т.е полностью собрал, у меня суппорт можно рукой шевелить то есть шатался! на ауди когда менял колодки то после того как направляющие затягиваешь ничего не шевелиться, а тут перестало только после того как прокочал тормоза педолью тормоза, поршень и прижал всё! так и должно быть?

пружину не забыл поставить на место? вроде с пружиной ничего не болталось у меня ПРОДАЮ: Mazda 3 Sedan 2.0 Sport Galaxy Grey+ Kosei Seneka RZ 7x17 ET48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всё поставил! Конечно с пружиной не люфтит но всё равно немножко было!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

скрип новых колодок заставил меня на выходных опять все разобрать и промазать все сопряжения колодок с суппортом и тормозным цилиндром смазкой для тормозных механизмов liqui moly (голубого цвета). результат - колодки больше не скрипят! так что беру свои слова обратно - неоригинал febi тоже вполне имеют право на существование. с точки зрения эффективности тормозов после приработки колодок никаких претензий нет. ПРОДАЮ: Mazda 3 Sedan 2.0 Sport Galaxy Grey+ Kosei Seneka RZ 7x17 ET48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я поставил АТЕ на перед, иногда возникает гул, причем даже бывает при трогании с места. К качеству торможения никаких притензий.

Все происходящее с нами противоречит логике и мудрому предвидению.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тормозная жидкость гигроскопична. Оставлять открытым бачок с ней не правильно. За фотки респект конечно, но М3 выпускается с 03 года, так что ценности эта информация уже не представляет.

My name is Shurik!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а есть ли у кого-нибудь фотка колодки со стрелкой? старые колодки оригинальные специально отчистил от грязи - не нашел там никаких стрелок. на новых колодках стрелок тоже нет. да и на вид они абсолютно симметричные... ПРОДАЮ: Mazda 3 Sedan 2.0 Sport Galaxy Grey+ Kosei Seneka RZ 7x17 ET48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а есть ли у кого-нибудь фотка колодки со стрелкой? старые колодки оригинальные специально отчистил от грязи - не нашел там никаких стрелок. на новых колодках стрелок тоже нет. да и на вид они абсолютно симметричные...

Дело в том, что не на всех оригинальных колодках есть стрелки. У меня с завода не было, а сейчас купил на замену оригинал, там есть стрелки на внутренних колодках. Если нет стрелок, то разницы в установке колодок нет. Ну, а если есть, то лучше поставить так, чтобы стрелка на колодке совпадала с направлением движения колеса.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

При замене тормозных дисков, возможно, понадобится ремонтный комплект! Вот, что удалось узнать:1. Оригинальный японский комплект Mazda BPYK-33-26Z2. Испанский комплект Seinsa D4592Это набор резиновых прокладок и смазки. Еще вроде они различаются для передней оси и для задней оси.

Сообщение отредактировал alex_euro: 14 Февраль 2010 - 18:51

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот прикупил передние тормозные колодки TEXTAR и графитную смазку ОЛРАЙТ (покупал отдельно). Заказал через ЭКЗИСТ за 1568р. Пришли через 2 дня, что считаю довольно быстро! Код колодок 2372301. Фото колодок >>> ТУТ <<<, если кому интересно!

Надеюсь поставить их за праздники и обкатать. Потом отпишусь об ощущениях Кстати, никаких стрелочек на колодках нет! Значит как ставить - нет разницы...

Сообщение отредактировал alex_euro: 21 Февраль 2010 - 00:54

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как менял колодки:Сорри, фоток нет - время было ограничено, приехал в гости к другу в гараж поменять передние тормозные колодки. Машина прошла 38300км на оригинальных колодках после покупки. Делал по инструкции, спасибо автору. Хочется добавить следующее. Пальцы откручиваются по часовой стрелке, а закручиваются, соответственно против часовой. Cillit Bang и правда классная штука! Очищает пальцы прекрасно! Если дать им подольше полежать в ванночке из средства, то все хорошо отчистится и сотрется тряпкой. Какие колодки стояли не понятно - нет значка Mazda на них. На колодке, что в поршень вставляется значится номер 1.8105-4488.2 / 810104. На колодке что снаружи диска крепится значится F 4209 FF / - 4511 / 740057 и нарисован какой-то белый треугольник. Пальцы и резьбу на них смазал графитной смазкой. Она не оказывает негативного воздействия на резину, пластмассу и лакокрасочное покрытие, а значит не повредит пыльникам пальцев. Внутри поршня обнаружилось немного ржавчины - поржавело крепление колодки, которое находится в поршне. Если делаешь в первый раз, то на первом колесе делается все довольно долго, пока не поймешь что к чему, а потом соответственно все намного быстрее

Еще один способ загнать поршень обратно:

Думаю, струбцина поможет вам довольно быстро загнать поршень обратно самостоятельно. Однако, у меня ее не оказалось под рукой и пришлось прибегнуть к помощи друга: очень хорошо подходит в качестве рычага изогнутая ручка от штатного домкрата Мазда. Используется часть ручки за которую крутите. Очень удобно - сегодня проверено! Ставите снятый суппорт с поршнем вертикально на что нибудь ровное (ящик, например), чтобы поршень стоял перпендикулярно земле, давите на старую колодку ручкой домкрата, предварительно вставив ее в смотровое отверстие снятой скобы, и наблюдаете как поршень плавно уходит обратно. Я держал скобу с поршнем, друг давил на ручку. Возможно эту не хитрую операцию можно сделать и одному, если зафиксировать хорошо скобу. Может кому пригодится такая идея После нужно пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свое место. Первый раз педаль провалится совсем. Второе нажатие вернет ее к жизни

Что потом:

Проехал до дома 3км, легонько притормаживал, как требуют того новые колодки. Скрипа не слышал. Педаль тормоза стала намного жестче, как в день покупки машины. У дома резко остановился - колодки скрипнули. Как будет дальше - посмотрим. Притирка еще не закончилась.

Чем пользовался:

01. Комплект передних тормозных колодок Textar 2372301, [ 1568р ]02. Шестигранник на 7мм [ 24р ]03. Графитная смазка ОЛРАЙТ (смазка направляющих пальцев и ступицы), [ 30р ]04. Динамометрический ключ Force [ артикул 6474470, фото ] с переходником на 21мм [ 423521M , CR-V, фото ]05. Домкрат + три кирпича с дощечкой (чтобы частично снять нагрузку на домкрат)06. Молоток (пригодился когда откручивал направляющие пальцы)07. Толстая отвертка (шлиц)08. Перчатки + можно взять резиновые перчатки, чтобы более качественно нанести смазку09. Подставка под снятый суппорт

10. Очиститель Cillit Bang Spray, [ 210р ]

Сообщение отредактировал alex_euro: 22 Февраль 2010 - 23:54

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Voronov , perevozchik , K2G

и графитную смазку ОЛРАЙТ (покупал отдельно).

Я тоже такой помазал

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На следующий день помогал менять колодки другу - передние и задние! Пользовались слесарной струбциной G-типа размером 250мм. Она как раз подходит для таких работ по своим размерам. Цилиндры очень удобно утапливать и работу можно проводить самостоятельно. Цена вопроса примерно 252руб.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

no_name , bankir73 , perevozchik

а колодки фирмы texstar хорошие

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Rain413, поставил 5 тыс. км назад, все гуд, все тихо, брат на 211 отъездил 28 тыс. износ 50%

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а колодки фирмы texstar хорошие

Ставил себе такие же - полное гамно!!!!!! Поставив их, сраэу заметил небольшой свист. Поначалу думал просто притираются, но проездив все лето с ними начали нагреваться суппорта и при поворотах ужасный гул был. Поехал в сервис. Мне все проверили и сказали что делов них и оказались правы. Поставил другие и греться перестал суппорт и шумы исчезли!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тока что поменял передние колодки поставил Ate , пользовался отчетом за что автору респект что хочу добавить от себя, возможно кому пригодиться:1. Шприца на 10 мл. мне не хватило, причём как-то получилось странно. Выкачал 10 мл, уровень тормозухи ушел вниз, закрыл бочок и приступил к замене, когда всё закончил понажимал на педаль тормоза и блин тормозуха вышла через, как я думал плотно закрытую крышку бочка... вылилось ещё наверно 15-20 мл. Пришлось ещё выкачать 10 мл. до уровня итого получаем 40-45 мл. :blink: Так что внимательней, а то тормозуха все замажет под капотом.

2. Тормозные цилиндры легко вжимаются руками не надо колхозить с приспособлениями. Не снимая старой колодки держите суппорт двумя руками и давите 3 сек. и поршень вдавлен до упора.

3. Смазку покупал BMW в пакетике 8 гр., заказал через экзист стоила 40 р., если кому интересно код 81 22 9 407 103. Просто покупать тюбик 100гр. смысла нет этого пакетика хватило даже на шпильки колес

Сообщение отредактировал AmigoZ: 21 Август 2010 - 19:26

Поблагодарили: 3 Пользователи:

alex_euro , Tempest , LANTSER

Позавчера тоже поменял передние тормозные колодки. Родные прошли 80 000 км.Колодки взял фирмы NiBK-1300руб (сиреневого цвета).

А вчера проехал на них 1400км. Очень доволен торможением. Разницы с родным оригиналом нет вообще!!!(кроме цены)

Когда сотруться задние ,буду ставить такие же.

Сообщение отредактировал smishin355: 20 Сентябрь 2010 - 18:43

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex_euro

Вчера тоже поменял передние тормозные колодки. Родные прошли 80 000 км.Колодки взял фирмы NiBK-1300руб (сиреневого цвета).

А вчера проехал на них 1400км. Очень доволен торможением. Разницы с родным оригиналом нет вообще!!!(кроме цены)

Когда сотруться задние ,буду ставить такие же.

Мои родные 40000 прошли... ты очень гуманно ездишь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мои родные 40000 прошли... ты очень гуманно ездишь!

примерно 80% моего пробега - это трасса. остальное город. отсюда и долговечность колодок

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex_euro

Народ, а кто нибудь сам менял задние колодки? там нет подводных камней, как к примеру на аудюхах, вроде внешне все тоже самое, только для замены задних колодок нужен специальный съемник.

Так проходит вся жизнь в угаре пьяном … в сигаретном дыму по ресторанам … где рыдает пьяный саксофон и плачут скрипки в сигаретном дыму плывут улыбки … и заиграло танго, сошлись пары … а вокруг не души, лишь один я пьяный … я сижу и держу бокал вина и тихо брежу, я одну лишь тебя люблю, люблю как прежде … тихо шепчут губы твои во мраке ночи, говоришь ты, что нет любви, а уйти не хочешь, ну так что ж уходи если нет любви, рыдать не стану, как ни будь без тебя проживу по ресторанам….

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, а кто нибудь сам менял задние колодки? там нет подводных камней, как к примеру на аудюхах, вроде внешне все тоже самое, только для замены задних колодок нужен специальный съемник

я вот собираюсь менять.может не по теме, но скажу что в жулебино это стоит 800 рублей (работа) и 15 минут времени.думаю это вполне адекватная альтернатива тому чтобы не корячиться самому да еще и без подъемника

По морде будильничьей вижу - готовится, сволочь, звенеть...

- Как по-украински сказать: "Извините, я не расслышал последнюю фразу, которую вы сказали,

не могли бы вы ее повторить, пожалуйста"?

- ШО?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может не по теме, но скажу что в жулебино это стоит 800 рублей (работа) и 15 минут времени.

дело в опыте, мне и бесплатно сделают, суть не в этом, просто пытаюсь понять что там за система и везде отчет только по передним, по заду толком инфы нет

Так проходит вся жизнь в угаре пьяном … в сигаретном дыму по ресторанам … где рыдает пьяный саксофон и плачут скрипки в сигаретном дыму плывут улыбки … и заиграло танго, сошлись пары … а вокруг не души, лишь один я пьяный … я сижу и держу бокал вина и тихо брежу, я одну лишь тебя люблю, люблю как прежде … тихо шепчут губы твои во мраке ночи, говоришь ты, что нет любви, а уйти не хочешь, ну так что ж уходи если нет любви, рыдать не стану, как ни будь без тебя проживу по ресторанам….

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дело в опыте, мне и бесплатно сделают, суть не в этом, просто пытаюсь понять что там за система и везде отчет только по передним, по заду толком инфы нет

Инфа на форуме есть - плохо ищете. Все то же самое. Почти. ) Только поршень вдавливается вкручиванием в отличие от переднего тормозного механизма, где просто вдавливается. В этом вся сложность. Нужны либо специнструмент, либо круглогубцы, либо делать инструмент самому.

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mars-xxl

Народ, а кто нибудь сам менял задние колодки? там нет подводных камней, как к примеру на аудюхах, вроде внешне все тоже самое, только для замены задних колодок нужен специальный съемник.

С другом сами меняли задние колодки... сложность была в том, чтобы утопить обратно цилиндр. Нужен специальный прибор - можно круглогубцы с загнутыми кончиками!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mars-xxl

С другом сами меняли задние колодки... сложность была в том, чтобы утопить обратно цилиндр. Нужен специальный прибор - можно круглогубцы с загнутыми кончиками!

Я и не загнутыми круглогубцами отлично вкручивал. На них и нажимать удомнее имхо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена задних колодок мазда3 возможно ли самому? - Сделай сам

Отправлено 03 Май 2011 - 17:26

Денег нет поэтому прошу если можно отписатся =))))

Сообщение отредактировал Uran [238]: 31 Январь 2013 - 23:34

Отправлено 03 Май 2011 - 18:10

Все,возможно самому,если руки из футболки растут

Отправлено 03 Май 2011 - 18:26

Это понятно просто говорят есть нюанс снять снимеш а одеваются ток со специальной финтефлюшкой...

Отправлено 03 Май 2011 - 18:36

В магазине ЗА РУЛЕМ есть книжка по ремонту Мазды 3 с фотками стоит всего 750 рублей.В замене колодок самое тяжелое утопить суппорт назад.На Альмере похожая система-Давишь плоскогубцами и поворачиваешь против часовой стрелки.

Отправлено 03 Май 2011 - 18:53

можно, но лучше это делать с кем-то.. там нужно сильно давить и крутить

Отправлено 03 Май 2011 - 18:59

Можно приспособление замутить,берешь кусок трубы диаметром чуть меньше штока суппорта.Прорезаешь канавки,с другой стороны прорезь под отвертку.И можно менять колодки.

Отправлено 03 Май 2011 - 20:04

Спасибо все очень помогли =)

Отправлено 04 Май 2011 - 08:54

Утопить цилиндр сможешь и один, самое главное крути и дави одновременно, просто утопить его не получится. Но есть еще один нюанс - правильно эти самые колодки поставить, а то потом будут греметь как консервные банки (: Там очень легко перепутать, запомни как стояли твои старые колодки. Колодка с пружиной - внешняя!!! Хоть на ней и имеются 2 выступа очень подходящих к впадинам на цилиндре (:

Отправлено 04 Май 2011 - 09:00

Колодка с пружиной - внешняя!!!

разве не наоборот?

Отправлено 06 Май 2011 - 16:17

Колодка с пружиной - внешняя!!!

разве не наоборот?

Сорри Юрк, с бодуна перепутал. Совершенно точно, она - внутренняя!!! Я прост сам намучался с этой погремушкой когда менял, поэтому не желаю таких нервов любому (:

Отправлено 06 Май 2011 - 23:58

У меня такая приспособа... подходит так же на Фокус. Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте... далее крутим...(и без секса давить и крутить) Если надо обращайтесь.... или дам размеры...

Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.......

Прикрепленные изображения

Отправлено 07 Май 2011 - 12:28

еслиб фоточки с коментами.,попроще было бы понять суть замены задних колодок)))

Отправлено 08 Май 2011 - 21:34

У меня такая приспособа... подходит так же на Фокус.Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте... далее крутим...(и без секса давить и крутить)Если надо обращайтесь.... или дам размеры...

Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.......

Дай пожалосто размеры самопала,а то у меня колодки гремят задние как ведро.спасибо

Отправлено 18 Май 2011 - 16:43

да вообще без проблем, минут 30-40 потратил на два колеса, из инструментов (шестигранник на 7 и использовал в место спец ключа круглогубцы), по часовой стрелки вкручивал, ну немного усилия чтобы вдовить. Успехов!

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:36

У меня такая приспособа... подходит так же на Фокус.Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте... далее крутим...(и без секса давить и крутить)Если надо обращайтесь.... или дам размеры...

Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.......

Полезная вещь! Весь день промучался меняя колодки. Вот приспособление которое хотел сделать, но как то руки не дошли. =)

Давно не менял на передке, забыл, там тоже вкручивать поршень нужо?

Прикрепленные файлы
  •  ________________________________.PDF   180,35К   877 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Road71ru: 07 Июнь 2012 - 16:55

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:07

Недавно менял задние диски, сделал так отогнул пыльник на поршне обхватил его разводным ключом и тыльной стороной молотка давил, поршень крутил туда сюда градусов на 90 и все. Сам супорт легко упирается между ступицей и рычагом.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:10

У меня такая приспособа... подходит так же на Фокус.Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте... далее крутим...(и без секса давить и крутить)Если надо обращайтесь.... или дам размеры...

Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.......

Полезная вещь! Весь день промучался меняя колодки. Вот приспособление которое хотел сделать, но как то руки не дошли. =) Давно не менял на передке, забыл, там тоже вкручивать поршень нужо?

На передке не надо вкручивать там отжимаються легко балонником например.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:12

У меня такая приспособа... подходит так же на Фокус.Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте... далее крутим...(и без секса давить и крутить)Если надо обращайтесь.... или дам размеры...

Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.......

Полезная вещь! Весь день промучался меняя колодки. Вот приспособление которое хотел сделать, но как то руки не дошли. =) Давно не менял на передке, забыл, там тоже вкручивать поршень нужо?

На передке не надо вкручивать там отжимаються легко балонником например.

а если задние не вкручивать, то чем это опасно?

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:10

а если задние не вкручивать, то чем это опасно?

колодки на диск не встанут,вот и все)

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:25

а если задние не вкручивать, то чем это опасно?

колодки на диск не встанут,вот и все)

да вроде вставали, я думаю мож тормозить будут хуже?

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:58

Я не крутил поршень, а просто открул стравливающий тормозной жидкости (преварительно надел на него трубочку и в даночку с тж) и через алюминевую проставку легкими ударами вдавил поршень до упора. Установил колодки, закрыл старвливающий. Навсякий случай прокочал тормоза. Все работает.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:40

а ручник? во всём этом действе участвует ручник, не думайте, что Вы умнее японских механизмов... выше вопрос был чем чревато.. чревато заклиниванием ручника..

Отправлено 09 Август 2013 - 12:07

У меня стук в задней части. В сервисе сказали и показали что это проблема в задних тормозах. Быть точнее в суппортах отвалились пружинки. Якобы они теперь болтаются и издается звук. 

Посидел на форумах и полностью убедился в том, что у меня именно в этом проблема (пример: если во время езды затянуть чуть ручник, то звук пропадает полностью). Многие написали что устранили проблему колодок-суппортов и все ок! 

Нашел данную тему по замене, но мне кажется что без подробностей мне не обойтись.

Кто то написал что можно книгу по ремонту купить. Может и вправду купить и не париться ? (если у кого есть посоветуйте)

Я в этом деле новичок и мало чего в этом понимаю. Отсюда вопросы:

1. Читал форумы про стук взади там писали что меняли эти пружинки, только не написали какие и где их купить ? (в сервисе предположили что их не купить)

2. При замене своими руками (руки не кривые) есть чего опасаться ? (Не получится так что начну менять пружинки а по пути сломаю что то или не смогу обратно вставить сам)

p.s. если я что то напутал в описании, просьба исправить меня! 

Сообщение отредактировал chekunov: 09 Август 2013 - 12:43

Отправлено 15 Август 2013 - 13:02

У меня стук в задней части. В сервисе сказали и показали что это проблема в задних тормозах. Быть точнее в суппортах отвалились пружинки. Якобы они теперь болтаются и издается звук. 

Посидел на форумах и полностью убедился в том, что у меня именно в этом проблема (пример: если во время езды затянуть чуть ручник, то звук пропадает полностью). Многие написали что устранили проблему колодок-суппортов и все ок! 

Нашел данную тему по замене, но мне кажется что без подробностей мне не обойтись.

Кто то написал что можно книгу по ремонту купить. Может и вправду купить и не париться ? (если у кого есть посоветуйте)

Я в этом деле новичок и мало чего в этом понимаю. Отсюда вопросы:

1. Читал форумы про стук взади там писали что меняли эти пружинки, только не написали какие и где их купить ? (в сервисе предположили что их не купить)

2. При замене своими руками (руки не кривые) есть чего опасаться ? (Не получится так что начну менять пружинки а по пути сломаю что то или не смогу обратно вставить сам)

p.s. если я что то напутал в описании, просьба исправить меня! 

пружинки стоят на суппорте они для ручника, редко когда они ломаются или отпадывают, отдельно их найти проблематично, проще суппорт на разборке взять, стойки  стабилизатора давно менял? они могут хорошо и громко стучать, а так же другие рычаги.

опасаться всегда есть чего, например можно пыльник тормозного цилиндра порвать,трос ручника погнуть

Отправлено 15 Август 2013 - 14:53

Стук от суппортов - 100%. В сервисе при мне показали как они стучат. Ведь так ?(на фото видно что пружинка откололась) И еще.. я узнал, что такая пружинка стоит 900р - 1 шт. Я в шоке! С виду эту пружинку самому можно сделать 

первое фото - задний суппорт (виден откол если я правильно понял)

второе фото - передний суппорт (пружинка на месте)

может это не пружинка вовсе называется, прошу меня поправить!

и главное.. Если я прав, что из-за этой пружинки идет звук, я могу купить ее и сам сделать ? как быть ?

Прикрепленные изображения

mazda3.ru

Замена передних тормозных колодок Мазда 3 1.6 - New Mazda 3

Отправлено 30 Март 2014 - 21:19

Пробег 39 000 км, износ передних тормозных колодок 90 % (остаток накладок 2-3 мм). Купил в Экзисте колодки TRW (номер GDB 1583) за 1 500 р., смазку для направляющих суппортов Permatex (номер 09977) за 90 рублей.

Встал на ровной площадке:

Далее открыл бачок с тормозной жидкостью. Поднимаем машину (я делаю это за подрамник с помощью подкатного домкрата и металлической пластины, обернутой тряпкой):

Поднимаем машину, откручиваем колесо. После этого при помощи плоской отвертки снимаем фиксирующую скобу:

Далее необходимо снять суппорт. Для этого либо выкручиваем направляющие (которые спрятаны за резиновыми колпачками) шестигранником на 7 мм, либо снимаем суппорт целиком, открутив два болта на 17 мм. Я выбрал последний вариант, так как где-то посеял шестигранник на 7 мм:

Далее снимаем суппорт и пока стоят старые колодки, разжимаем их с целью утопления цилиндра. Я обычно это делаю с помощью молотка. Вставляю узкую часть и вращаю. Далее кладем суппорт на ступицу и вытаскиваем направляющие:

Далее смазываем направляющие смазкой и ставим на место.  Новые и старые колодки:

Далее вставляем колодки в суппорт и ставим суппорт на место. Прикручиваем его двумя болтами на 17 мм, ставим фиксирующую скобу на место. Ставим на место колесо, прикручиваем и опускаем машину. Со второй стороной проделываем аналогичные действия. После этого тормозная жидкость немного выльется из бачка. Но это ничего страшного. Не забываем закрыть бачок и несколько раз прокачать педаль тормоза перед тем как есть.

На все про все было потрачено около часа.

  • Alexsei 71, Dimkasti и kinoman это нравится

Отправлено 30 Март 2014 - 21:52

отличный отчёт! ,

Отправлено 30 Март 2014 - 22:08

А ты сам супорт почистил от грязи? Этим тоже лучше не пренебрегать... средство от BMW для чистки тормозов очень хорошо подходит, пробовал уже, сосед по гаражу подарил остатки баллончика))) И не забудь написать как утоплял колодки, а то не понятно думаю будет куда ты там его вставляешь и вращаешь...

Сообщение отредактировал Мурыч: 30 Март 2014 - 22:08

Отправлено 31 Март 2014 - 09:16

А ты сам супорт почистил от грязи? Этим тоже лучше не пренебрегать... средство от BMW для чистки тормозов очень хорошо подходит, пробовал уже, сосед по гаражу подарил остатки баллончика))) И не забудь написать как утоплял колодки, а то не понятно думаю будет куда ты там его вставляешь и вращаешь...

Отбил основную грязь и все. Я согласен с тем, что суппорт лучше поконкретней почистить. Прикрепляю схему, на которой попытался изобразить, каким образом я разжимал колодки в суппорте с целью утопления цилиндра:

Отправлено 31 Март 2014 - 10:47

Я утапливал цилиндр маленькой струбциной через деревянные прокладки

Отправлено 31 Март 2014 - 12:16

Что сам меняешь на гарантию не влияет ???

Отправлено 31 Март 2014 - 12:19

Я менял после первого ТО, где-то на 18000км, на втором ТО просто сказали остаточный процент износа) замена у ОД на тот момент стоила с колодками 7500!!

А ставил родные АТЕ - 1500р с экзиста

Сообщение отредактировал Marvin00: 31 Март 2014 - 12:20

Отправлено 31 Март 2014 - 13:35

Что сам меняешь на гарантию не влияет ???

Официальный дилер может отказать в гарантийном ремонте конкретного узла или агрегата только в том случае, если будет установлена причинно-следственная связь между этой самой поломкой и неквалифицированным ремонтом. Этот отказ должен быть в письменном виде за подписью генерального директора автосалона. Иными словами, если сами поменяли колодки, а завтра вследствие неправильной установки развалился тормозной диск, то дилер вправе отказать в гарантийной замене дисков, однако он должен установить причинно-следственную связь между некачественным ремонтом и этой поломкой.

А если вы сами поменяли колодки и завтра, скажем, сломалась магнитола или затроил двигатель, то в данной ситуации дилер никак не может отказать в ремонте, так как даже дилетанту понятно, что тормозные колодки ни с тем ни с другим не связаны.

Отправлено 31 Март 2014 - 18:27

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:09

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

Могут, но они должны установить причинно-следственную связь. То есть, что именно из-за непавильной установки вышел из строя ступичный подшипник.

Формулировка вроде этой: неправильно установленные колодки повлекли за собой выход из строя ступичного подшипника - не пойдет. С такой формулировкой - сразу в Роспотребнадзор.

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:52

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

еще раз убеждаюсь, что ты либо прогулял свой техникум(автослесарь) либо ты там и не учился, обосную во первых грамотность(орфография на "0") во вторых человек чье образование связано с автомобилями никогда не выдаст таких формулировок (безграмотных в профессиональном отношении)

Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:43

ОД - потемки, мне когда я приехал по гарантии с ржавой направляющей стекла задней двери отказали за отсутствием актов осмотра ЛКП, которые я должен проходить раз в год! и по своей инициативе, т.к. в регламент это вроде не входит) думал развод детский и доширак на уши, в итоге оказалось, что это реально так и является причиной для отказа, поэтому тут трудно сказать, что они смогут наплести, а что нет))

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:36

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

еще раз убеждаюсь, что ты либо прогулял свой техникум(автослесарь) либо ты там и не учился, обосную во первых грамотность(орфография на "0") во вторых человек чье образование связано с автомобилями никогда не выдаст таких формулировок (безграмотных в профессиональном отношении) Ну если ты внимательнее прочтешь и перестанешь читать между строк , то наверное поймешь мой смысл данного письма, а если не видишь слово бред , то данный твой текст в мой адрес просто теряет смысл . Я этот вопрос задал потому что од давали такие заключения что тебе умник и не снились . Так что бы понять у тебя какое образование ??? Владислав и остальные сразу поняли о чем я говорю , а у тебя что то не получается !! )))))

Сообщение отредактировал Volk0424: 01 Апрель 2014 - 18:57

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:14

я смею заменить еще на грубость не переходил и тебе не советую, извиняться тебе. либо пиши дельные вещи, а лучше придержи при себе, и не выставляй себя в не очень хорошем свете. ок.как часто тебе приходилось общаться с ОД?

Сообщение отредактировал Benitez: 02 Апрель 2014 - 10:13

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:23

Я спросил про образования или стесняешься ответить? Даю я дельные советы не то что регламент по дворникам )))) Какой твой пост такой и мой !!! Ничего лично я тебя не трогал и не задевал , сам прокомментировал мой пост но вот и лови в том же духе письмо ... Если ты считаешь себя умнее и опытнее меня ради бога, но в ветке которую я создал про эксплуатацию двигателя внатяг твою теорию развеяли несколько человек , а мою поддержали и это факт который ты не хочешь признавать . Год общался с од , приезжал и звонил практически каждый день и слушал такие сказки, которые сложно придумать человеку. Далее прошу не переходить на личность , это интернет и грязи тут везде полно. По делу только по теме !!

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:29

я начальник транспортного цеха в Федеральном Государственном учреждении, образование высшее, курсы повышения. еще тебя что интересует сколько машин ты успел купить с "0"

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:33

Volk0424,Benitez, дяденьки хорош сраться!

Можно и в личке выяснять отношения.

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:34

приведи хоть один дельный(!) совет к которому прислушались? ту "воду" которую ты льешь ничего общего с образованием автослесаря(хотя по окончанию техникума дается - специальность "ТЕХНИК ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", а у тебя слесарь 3-го разряда, как то не очень клеится, не правда ли?

Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:13

Слыште слесаря, хорош)) всеравно подчистят) тут про тормоза дебаты.

Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:20

человек с профильным(!) образованием дает советы, а мы слушаем

Отправлено 02 Апрель 2014 - 17:04

Вот ты опять переходишь на личность , не клеится что ты начальник транспортного цеха говоришь что при эксплуатации двигателя внатяг на износ трущихся деталей абсолютно не влияет !!! Вот это смех !!! Любой студент это знает !! )) Высшее какое менеджер ??? Юрист ??? У меня отец начальник автоколонны и что с этого ??? Образование 9 классов . Бесполезный разговор .... Всего доброго .

приведи хоть один дельный(!) совет к которому прислушались? ту "воду" которую ты льешь ничего общего с образованием автослесаря(хотя по окончанию техникума дается - специальность "ТЕХНИК ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", а у тебя слесарь 3-го разряда, как то не очень клеится, не правда ли?

Да есть диплом с этой специальностью а что бы получить разряд надо дополнительно учится , это так кто не знает !!!

Отправлено 02 Апрель 2014 - 18:03

это ты серьезно?

Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:34

Да абсолютно и ты как начальник должен понимать что механик и слесарь это разные специальности но направления одного. . Перечитай первый мой пост где я говорил об обучении , внимательнее надо быть товарищи. Заканчиваю диолог если есть какие то вопросы пиши в личку .

Да у меня автомеханическое образование техникум специальность техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и институт мами но там некая другая техническая специальность Даже курс прошел и получил слесаря 3 разряда )))) Я прекрасно понимаю что там написано . Поэтому разжевывать и что то доказывать ну просто нет смысла .

Еще раз прошу извинить за флуд не мог не ответить своему много уважаемому оппоненту .

Помогу тебе

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:38

Раз уж разговор зашел про образование, то и я добавлю свои мысли.

Механик - это инженерно-технический работник, в обязанности которого входит обеспечение максимально эффективной и бесперебойной работы оборудования, анализ проведения ТО и ремонтов, работы в межремонтный период, руководство трудовым коллективом (слесарями, монтажниками, сварщиками и т. д.), контроль выполнения графиков планово-предупредительных ремонтов, обеспечение проведения ремонтов качественно и в полном объеме.

Слесарь - это рабочий, квалификация которого определяется разрядом (со 2-го по 7-ой). В его обязанности входит выполнение ремонтных работ оборудования.  

На должность механика назначается как правило лицо, имеющее высшее образование по профилю выполняемых работ или средне-специальное образование, но имеющее большой опыт работы по специальности (как правило, более 5 лет). Слесарей выпускают ПТУ и техникумы (3-го и 4-го разряда), более высокий разряд устанавливается по результатам прохождения аттестаций.

Я сам механик по образованию (Московский Государственный Горный Университет), по призванию и по профессии (правда, не автомобильный, а по горному оборудованию).

Сообщение отредактировал vladislav123: 03 Апрель 2014 - 09:12

mazda3.ru

Замена задних колодок в иллюстрациях - Страница 2 - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

А как снимается проволчка которая снаружи, после того как откуришь суппорт сама вывалится или надо поддевать ее? Завтра думаю лезть туда, нужно менять колодки.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поменял сегодня колодки, вспомнил этих японце как только можно, Почему нужно было шестигранник на 7 делать, в комплектах таких нет, в магазине за 20р. нашел не сразу. Отверстия чтобы закручивать поршень зачемто сделали круглые 2 шт., могли бы под тодже шестигранник сделать. Из инстументо нужно шестигранник на 7, и круглогубцы чтобы вкручивать, луше брать с удобными ручками чтобы давить, у меня были с тонки ручками очень не удобно. Как только не пыталься одеть суппорт наместо с одетой колодкой никак не получалось, пришлось ставить обе колодки, а потом попадать в защелки.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сделано=) Надеюсь будеет еще народ, кто будет ваять инструкции. Спасибо!!!Кстати я помню в форуме ктото еще чтото похожее делал. Помоему по подкрылкам...

инструкция хороша вот только может кто-нить знает где можно такой вдавливатель поршня в рабочий цилиндр купить в москве без него задние колодки никак не меняются

Поблагодарили: 1 Пользователь:

инструкция хороша вот только может кто-нить знает где можно такой вдавливатель поршня в рабочий цилиндр купить в москве без него задние колодки никак не меняются

Меняются, но тратиться больше времяни, у меня около 3 часов ушло, но думаю было бы меньше если длинногубцы были удобные (с хорошей ручкой).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

инструкция хороша вот только может кто-нить знает где можно такой вдавливатель поршня в рабочий цилиндр купить в москве без него задние колодки никак не меняются

У меня такая же беда

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сдавливатель можно самим сделать, берете болт здоровый, 2 шайбы мощные и 2 гайки под болт и все - , 2 ключами работаем, 1 держим другим крутим и супорт влазиет, сам сделал еще в самом начале юзара автомобилей, очень удобно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мои две копейки:Решил поменять я задние колодки и диски. Закупился и начал. Увидел, что порван пыльник на поршне суппота и сам поршень со следами коррозии. Пришлось собирать все назад как было. Начал мониторить интернет на предмет покупки ремкомплекта суппорта. Необходимый мне пыльник стоит 889 рублей минимум. Это цена за одну резиночку!!! Она что, из золота? Или сверхсложная технологичная деталь? Изготавливается на космическом оборудовании? Вообщем я купил на форуме в “Купле” пару задних б/у тормозилок по 1 рублю за штуку. Вот они:

Я их отмыл, очистил металлической щеткой. И покрасил:

Также покрасил нулячьи диски (далее о них подробней). Для скептиков скажу сразу: покраска добавляет лошадей и тачка реально прёт.Далее снова разборка тормозилок на машине. Вот их вид. Пыльник и цилиндр мёртв.

Выясняется неприятность. Диски Febi 24620 имеют не ту сверловку. У них 5 х 108, а у нас на Маздах 5 х 114,3. Пришлось ставить на изношенные диски. Тут же заказал диски Zimmermann. Заберу через два дня. К слову, такие же у меня стоят на передней оси. Вроде не жалуюсь.Поршни вкручивал по часовой стрелке с одновременным нажимом. При этом использовал вот такое чудо.

Собираем и прокачиваем.

Вывод: суппорта дешевле не восстанавливать ремкомплектами, а менять на б/у.The end.

Сообщение отредактировал sasha_59: 15 Январь 2009 - 21:04

My name is Shurik!

Поблагодарили: 3 Пользователи:

, puritz , dan jr

Снабдившись инструкцией technorobots'а (спасибо ему!) решил самостоятельно произвести замену задних колодок.Приобрёл колодки Mintex по цене 1250 руб.

Для снятия суппорта использовал самостоятельно изготовленный шестигранник. Просто обработал напильником болт до нужных размеров. Вышло недолго, провозился минут 15-20. Намного дольше искал шестигранник по магазинам)).

Далее, для вдавливания цилиндра также изготовил инструмент, так он выглядит:

Изготовил его так - нашёл в гараже подходящую плашку и нарезал по центру резьбу на 10, затем вкрутил стержень (можно использовать болт) с гайкой и поставил опорную планку. В плашке сделал ещё два отверстия (расстояние между отверстиями -20 мм), вкрутил туда два болта и срезал у них шляпки:

Скажу сразу - даже при использовании подобного инструмента, необходимо приложить большие усилия для того, чтобы вдавить поршень. Мне, например, пришлось использовать рычаг.

Всё поставил новенькие колодки.

Далее по сценарию, как уже упоминалось форумчанами, начался скрип (свист) при работе колодок. У меня он происходил при плавном торможении, либо при начале движения и иногда при езде на оч.малой скорости - парковке например. Ощущение было такое, как будто едешь на заезженных жигулях. Неприятный скрип вобщем.Причём скрип издавался только с одной стороны - с правой. Продолжалось это в течение ~300 км пробега.Порылся в инете, пишут что надо бы ещё смазать направляющие суппорта. Ещё мне показалась одной из возможных причин скрипа то, что поршень может ходить по направляющим неравномерно из за налипшей грязи, т.е например с одной стороны скользить лучше, а с другой хуже - может перекашиваться. Вобщем такие примерно у меня были мысли.Купил в магазине вот такую графитовую смазку, стоимостью примерно 80 руб.:

Почистил растворителем направляющие и обильно их смазал. Также смазал места крепления колодок к суппорту и место соприкосновения колодки с поршнем.Всё. Скрип при торможении прекратился сразу же. Так что, по опыту, рекомендую всегда смазывать направляющие суппорта.

Сообщение отредактировал sega_gin: 04 Октябрь 2009 - 20:30

Поблагодарили: 2 Пользователи:

sasha_59 , dan jr

Необходимый мне пыльник стоит 889 рублей минимум.

Если что, передние подходят от Москвича 2141. Я серьёзно. Насчёт задних недолез ещё.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sasha_59

Если что, передние подходят от Москвича 2141. Я серьёзно. Насчёт задних недолез ещё.

От москвича еще найти нужно. Придется поискать: сейчас ситуация с з/ч на москвич не очень хорошая.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У кого есть этот съемник, можете скинуть чертежик с указанием размеров деталей для самостоятельного изготовления?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диски снимал кто-нибудь для замены? Народ, что думаете насчет такого комплекта?

1. Передние тормозные вентилируемые диски Bremo [ 09.9468.20 ] + Передние тормозные колодки Textar [ 2372301 ]

2. Передние тормозные вентилируемые диски Textar [ 92130400 ] + Передние тормозные колодки Textar [ 2372301 ]Подскажите, знатоки своего дела, что может понадобиться при самостоятельной замене тормозных дисков и колодок? Инструменты, понятное дело, необходимы. Возможно смазки какие или еще что? Слышал про специальные ремкомплекты для монтажа. Что это такое вообще?

Сообщение отредактировал alex_euro: 13 Февраль 2010 - 18:40

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Узнал все таки что такое ремкомплект для суппортов. Набор резиновых прокладок и смазки. Вот оригинальный код японского комплекта Mazda BPYK-33-26Z или испанского Seinsa D4592. Еще вроде они различаются для передней оси и для задней оси.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У кого есть этот съемник, можете скинуть чертежик с указанием размеров деталей для самостоятельного изготовления?

вот ссылка, http://www.m3club.ru...topic65991.htmlтоже был озабочен данной проблемой, решил с помощью подручных средств

Поблагодарили: 2 Пользователи:

alex_euro , Condor79

что то я не пойму, где на рисунке эти направляющие которые нужно смазывать?

Сообщение отредактировал Sr_Arhimed: 16 Февраль 2010 - 10:25

Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что то я не пойму, где на рисунке эти направляющие которые нужно смазывать?

Направляющие, как их здесь называют - это "направляющие пальцы", болты под шестигранный ключ на 7. Они и являются направляющими, по которым движется суппорт. Чтобы увеличить трение - направляющие смазывают МЕДНОЙ СМАЗКОЙ. Ни в коем случае нельзя смазывать какой либо другой, только той смазкой, которая способна оставлять свои свойства при различных температурах.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex_euro

а сколько стоит эта едная смазка? никогда не сталкивался...думал уже смазать литолом каким нить ) И еще, купил колодки Пиленга (Pilenga). Это на передние. Если поведут ся хорошо спереди, поставлю колодки этой же фирмы и назад. Кто нить ставил такие? Или сразу выбрасывать и бежать за оригиналом?

Сообщение отредактировал Frisk: 17 Февраль 2010 - 22:35

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот прикупил передние тормозные колодки TEXTAR и графитную смазку ОЛРАЙТ. Заказал через ЭКЗИСТ за 1568р. Пришли через 2 дня, что считаю довольно быстро! Код колодок 2372301. Фото колодок >>> ТУТ <<<, если кому интересно!

Надеюсь поставить их за праздники и обкатать. Потом отпишусь об ощущениях

Сообщение отредактировал alex_euro: 20 Февраль 2010 - 13:59

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Передние вдавливаются, а задние тормозные циллиндры - вкручиваются по часовой стрелке, а не вдавливается.

Откуда такая информация, что задние цилиндры вкручиваются по часовой стрелке?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может быть крепления переработали? Убрали усики и добавили проволочки верхней части колодки, которая прижимается к цилиндру!

Прочитал уже информацию про закручивание задних цилиндров!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если располагает время, можно и нужно смазать направляюшие суппорта медной смазкой как неоднократно обсуждалось на форуме. Заодно запаситесь хорошим очистителем и ветошью, потому что грязи на направляющих суппорта предостаточно!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот прикупил передние тормозные колодки TEXTAR и графитную смазку ОЛРАЙТ. Заказал через ЭКЗИСТ за 1568р. Пришли через 2 дня, что считаю довольно быстро! Код колодок 2372301. Фото колодок

Вот прикупил передние тормозные колодки TEXTAR и графитную смазку ОЛРАЙТ. Заказал через ЭКЗИСТ за 1568р. Пришли через 2 дня, что считаю довольно быстро! Код колодок 2372301. Фото колодок >>> ТУТ <<<, если кому интересно!

Надеюсь поставить их за праздники и обкатать. Потом отпишусь об ощущениях

а графитовую смазку зачем покупал?для смозки направляющих пальцев она не подходит - закоксовывается, по этой причине износ ТК будет не равномерный

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex_euro

Резьбу на пальцах смазал и на резьбу 5 болтов, край ступицы, чтобы не прикипало колесо

а графитовую смазку зачем покупал?а графитовую смазку зачем покупал?

для смозки направляющих пальцев она не подходит - закоксовывается, по этой причине износ ТК будет не равномерный

так что, лучше разобрать пока не поздно, почистить и медным спреем обработать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сам спросил и сам ответил на свой вопрос. Вот довольно важная информация на тему смазок для суппортов: ТЫДЫНЦДля своей же безопасности придется переделать все: снова разобрать, протереть пальцы и смазать их медным спреем!

Сообщение отредактировал alex_euro: 24 Февраль 2010 - 21:13

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Sanches_M3 , Rover_SD1

А задние колодки после рестайлинга менялись или нет? На Экзисте разные номера C2Y3-26-48ZA (рестайл) и BPYK-26-48ZA9C (дорестайл). Почему спрашиваю, на рестайле среди аналогов нету ATE!!! Слушайте, может баян, но мне простительно я начинающий маздовод

После 6000 RPM жизнь только начинается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А задние колодки после рестайлинга менялись или нет? На Экзисте разные номера C2Y3-26-48ZA (рестайл) и BPYK-26-48ZA9C (дорестайл). Почему спрашиваю, на рестайле среди аналогов нету ATE!!! Слушайте, может баян, но мне простительно я начинающий маздовод

не, не менялись. тормозная сиситема с рестайла и дорестайла осталась прежней. Аналоги передним http://www.madburg.ru/goods.php?id=458 и задним http://www.madburg.ru/goods.php?id=499 колодкам есть. не знаю, плохо искал!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Npako

не, не менялись. тормозная сиситема с рестайла и дорестайла осталась прежней. Аналоги передним http://www.madburg.ru/goods.php?id=458 и задним http://www.madburg.ru/goods.php?id=499 колодкам есть. не знаю, плохо искал!

Спасибо за пояснения. Теперь буду знать. Я из Челябинска, и из интернет магазинов мне имеет смысл пользоваться только Экзистом, если другими то я больше за доставку переплачу.

После 6000 RPM жизнь только начинается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex618

аФтар спасибо! хороший отчет скоро мне тоже предстоит замена, а то уже 124 т.км. думаю через 10-15 пора будет менять

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ребят, а что делать если на крае тормозного диска (заднего) образовалась ржавчина (ширина около 1см)?

Имею черный пояс по физике

Поблагодарили: 1 Пользователь:

обнаружил порванный пыльник на поршне, как писалось ранее есть аналог D4612 испания Кто менял уже этот пыльник , он просто стаскивается с поршня а новый надевается без разбора т снятия суппорта или как то по другому?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3 своими руками

Если у вашего автомобиля при торможении раздается металлический скрип из задних колес, то стоит заменить колодки. Эти комплектующие нужно менять каждые 30-40 тыс. км. в зависимости от манеры вождения. В данной инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 своими руками.

Вам понадобятся: новые задние тормозные колодки, шестигранник 7″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо и отверткой снимаем скобу.

Далее нужно снять колпачки с задней части суппорта.

Раскручиваем верхнюю направляющую.

Выкручиваем нижнюю направляющую.

Теперь можно снять освободившийся тормозной суппорт.

Раскрываем суппорт и достаем старые колодки, вдавливаем тормозной поршень.

Устанавливаем новые задние тормозные колодки на Mazda 3.

Закрываем суппорт и устанавливаем в обратном порядке, повторяем шаги на втором колесе. Меняйте колодки в паре.

Видео по замене задних тормозных колодок на Mazda 3

automas.ru


Смотрите также