Замена двигателя мазда 3


Замена двигателя 1.6 на 2.0 - Сделай сам

Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:17

Подскажите может кто уже прошел путем который хочу пройти я .Задумал поменять двиг . у меня стоит 1.6 механика хочу поменять на 2.0 что помимо двигателя и блока управления двигателем мне прийдется еще менять?

Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:58

2.0 это тоже слабо, тут нужна турбина, мой тебе совет бери МПС или что еще сильней, будет тебе кайф) не стоит брат....

Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:39

где то здесь была тема, парень толи с 1.6, толи с 2.0 поменял на 2.3 (не турбовый). писал что все хорошо. машина стала резвей. поюзай, но не помню как тема называется!!!

Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:19

ещё нужно коробку поменять ну и по мелочи: немного повеску, немного электрику..

Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:21

Если я бы этим заморочилась, свапала бы сразу от МПС, а вообще легче машину купить другую)

Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:24

Если я бы этим заморочилась, свапала бы сразу от МПС, а вообще легче машину купить другую)

+1 Это не выгодно) если делать тюнинг то сразу делать все по серьезному)))

Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:38

Подскажите может кто уже прошел путем который хочу пройти я .Задумал поменять двиг . у меня стоит 1.6 механика хочу поменять на 2.0 что помимо двигателя и блока управления двигателем мне прийдется еще менять?

смотри, по вложениям: сам мотор, потом блок управления, коробка передач (на 2.0 идет 6МКПП), рычаги передней подвески, амортизаторы, по электрике тож заморочек куча - в-общем выйдет это всё в не очень адекватные деньгитебе реально вот варианты:1) продать свой 1.6 и взять 2.02) перепрошить блок управления (прирост мощности или наоборот снижение расхода топлива)3) как в старые добрые времена расточить цилиндры (т.е. увеличить рабочий объем), что при правильной настройке ЭБУ даст также прирост мощности - но это НЕ лучший вариант4) есть еще кулибины, которые устанавливают турбину на тот самый 1.6, там машина просто нереальна летать будет))5) продать свой 1.6 и взять американскую 2.3 атмосферную (порядка 170-173 л.с.), она порезвее будет чем наши 2.0причем этих машин не так уж и мало, поищи например на авто.руа с заменой 1.6 на 2.0. не стоит запариваться, хлопотно оно и геморно, и это мягко говоря..желаю удачи!!!

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:35

2.0 на 2.3 меняется без проблем, а 1.6 на 2.0 геморно...

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:29

какие амортизаторы ? какие рычаги ? подвеска одинаковая что на 1.6 что на 2 а если б я заморочился то еще бы и 4wd - тем более для него все есть... 1 минус - трубу девать некуда - клиренс будет 10 в стоке - зато можно родить седан 3 мпс 4вд думаю в 300 легко уложиться на седан 3 мпс 4вд

Сообщение отредактировал md_agent: 19 Июнь 2011 - 22:44

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:34

Подскажите может кто уже прошел путем который хочу пройти я .Задумал поменять двиг . у меня стоит 1.6 механика хочу поменять на 2.0 что помимо двигателя и блока управления двигателем мне прийдется еще менять?

Меня тоже интересует, именно на 2.0 литра буду благодарен за инфу

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 00:21

какие амортизаторы ? какие рычаги ? подвеска одинаковая что на 1.6 что на 2

тормоза разные

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:04

Тоже думаю заморочится заменой своего 1.6 на 2.0 Один вопрос, если удачно купить - продать ДВИГАТЕЛЬ, КПП, ТОРМОЗА. сколько нужно примерно вложить денег, без работы Если до 50 т.р. то можно попробовать, а если больше то смысла нет, разница примерно межды маздами 1.6 и 2.0 какрас примерно 50 тыс. Напишите кто нибуть ценики на б/у запчясти Двигатель 2.0 - ? 6МКПП - ? Тормоза - ?

Сообщение отредактировал Uran [238]: 15 Январь 2012 - 14:54

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:09

какие амортизаторы ? какие рычаги ? подвеска одинаковая что на 1.6 что на 2а если б я заморочился то еще бы и 4wd - тем более для него все есть... 1 минус - трубу девать некуда - клиренс будет 10 в стоке - зато можно родить седан 3 мпс 4вд

думаю в 300 легко уложиться на седан 3 мпс 4вд

Ого. Даже ценники уже появились)) Во-первых на 2.0 передние аморты другие. По подвеске тоже есть отличия. Тормоза впереди другие, приводы, подрамник. По поводу 4вд, на хэтче еще кое-как можно реализовать, на седане просто нет места под задний редуктор. Плюс надо либо переделывать коробку под подключение кардана. Либо брать коробку от 6мпс. Но даже найдя коробку, задняя подвеска будет полный кастом. 300 говоришь? Я сомневаюсь... Дороже... Намного дороже

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:50

Вот чучуть покопался на форуме Можно купить за Двигатель 2,0 - 40 т.р 6МКПП - 20 полностью передние тормоза 2,0 - ? Можно продать за Двигатель 1,6 - ? 5МКПП - ? полностью передние тормоза 1,6 - 5 т.р Что еще нужно менять

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:59

Что еще нужно менять

Блок управления, проводку, впуск, выпус, короче все навесное, установка ЭГУР с рейкой, система охлаждения и много мелочёвки.P.S. я как то думал над этим, но оно этого не стоит, даже если достанешь запчасти за бесценок.

Отправлено 15 Январь 2012 - 02:47

Ну да гемороя многа, но мне просто интересно можно ли уложится в 50 т.р

Отправлено 15 Январь 2012 - 02:55

Ну да гемороя многа, но мне просто интересно можно ли уложится в 50 т.р

точно нет. Я менял себе МКПП на АКПП- уложился в 40тыс.

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:45

какие амортизаторы ? какие рычаги ? подвеска одинаковая что на 1.6 что на 2а если б я заморочился то еще бы и 4wd - тем более для него все есть... 1 минус - трубу девать некуда - клиренс будет 10 в стоке - зато можно родить седан 3 мпс 4вд

думаю в 300 легко уложиться на седан 3 мпс 4вд

Ого. Даже ценники уже появились)) Во-первых на 2.0 передние аморты другие. По подвеске тоже есть отличия. Тормоза впереди другие, приводы, подрамник. По поводу 4вд, на хэтче еще кое-как можно реализовать, на седане просто нет места под задний редуктор. Плюс надо либо переделывать коробку под подключение кардана. Либо брать коробку от 6мпс. Но даже найдя коробку, задняя подвеска будет полный кастом. 300 говоришь? Я сомневаюсь... Дороже... Намного дороже

бак от акселы помог бы, или минусовать запаску. Сидел читал считал... При своих скудных познаниях, учитывая, что незадорого найдутся кулибины на изготовку хотя бы приводов и срастут блок управления полным приводом и наш моск, найдется коробка от 6мпс и мотор мпс, выходит более 500. Проще a4 2.0T quattro в DTM за лям взять =)

mazda3.ru

Замена двигателя Mazda 3

Замена двигателя Mazda 3

Для снятия и замены двигателя вам потребуется кран, с его помощью осуществление данной операции не составит для вас особого труда. Двигатель вытаскивается вверх, а вместе с ним вытаскивается и коробка переключения передач. При помощи крана переустановка двигателя может занять у вас пару дней.

Снятие и замена двигателя на автомобиле Mazda 3

  1. Все действия с упоминаниями сочетаний сторон «справа-слева» или «лево-право», следует воспринимать по ходу движения автомобиля.
  2. Подготовьте автомобиль к работам. Снимите передний брызговик с правой стороны, слейте охлаждающую жидкость, а так же моторное масло и коробочное. Снимите все шланги и патрубки, отключите проводку и снимите генератор со стартером. Извлеките аккумуляторную батарею вместе с площадкой, открутите компрессор кондиционера и оставьте его подвешенным на проволоке сбоку, снимите тросы, с помощью которых происходит управление коробкой переключения передач.
  3. Открутите и снимите капот.
  4. Открутите болты, крепящие ШРУС к ступице, при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
  5. Поднимите машину на подъемнике и обязательно закрепите ее. Снимите колеса.
  6. Освободите рулевой механизм.
  7. Открутите гайки шаровых опор и снимите их при помощи съемника.
  8. Используйте выколотку из обычного металла, из закаленного – не пойдет, и постучите в торец шарнира равных угловых скоростей, затем рычаг снимается вниз, а стойка вытаскивается на себя.
  9. Открутите кронштейн и скобу крепления правого шарнира равных угловых скоростей к двигателю.
  10. Извлеките внутренний и наружный ШРУСы вместе с осью из коробки переключения передач.
  11. Открутите экран на выпускном коллекторе, сам коллектор и нижний кронштейн его крепления.
  12. Открутите опору двигателя и коробки, расположенную внизу по центру, она крепится тремя болтами на 13.
  13. При появлении качения двигателя и коробки, снимите со шпилек выпуск и отведите его к моторному щиту, закрепив при помощи проволоки.
  14. Подвесьте двигатель к крану за проушины и немного натяните.
  15. Возьмите головку на 18 с длинной трубкой и открутите шпильки, которыми крепиться правая опора двигателя, при взгляде сверху они будут похожи на гайки, но вывернуть их удастся только в сборе со шпильками.

    Итак, что мы имеем? С правой стороны двигатель свободен, снизу – свободен, есть две точки опоры, они располагаются сверху, за них подвешен движок: кран удерживает за проушины центральную и правую части двигателя. Коробка переключения передач располагается на лонжероне с левой стороны и закреплена с помощью узла-кронштейна на трех болтах к коробке и четырех дырках к шпилькам. В таком состоянии ни один из агрегатов не упадет, но стоит только осуществить поднятие крана, то коробка переключения передач тут же перевесит всю конструкцию и двигатель упрется шкивом в лонжерон справа и поцарапает его, т.к расстояние до него слишком маленькое.

    Следовательно, далее:

  16. Используйте домкрат для удержания коробки передач и открутите три болта, на которых она держится.
  17. Теперь вам нужна чья-либо помощь, это может быть ваша мама или девушка, поставьте человека с левой стороны автомобиля у крыла и попросите немного потянуть конструкцию на себя.
  18. Опору, которая крепит двигатель с правой стороны, открутите от лонжерона и извлеките, при этом помощник должен производить требуемые от него действия.
  19. При помощи отвертки выньте чеку и вытащите гидроприводной шланг сцепления , заглушите его и повесьте на уровень выше бачка с тормозной жидкостью.
  20. Потяните краном и извлеките двигатель вместе с коробкой передач.
  21. Замените двигатель и осуществите сборку всех снятых деталей и агрегатов в обратной последовательности.

Полезные советы

  • Патрубок, идущий от бачка с охлаждающей жидкостью, он толще остальных и расположен снизу, снимается по порядку сначала с бачка, затем с термостата, его поместите на дворники. Один из верхних тонких патрубков снимите, а второй оставьте, перекиньте его вместе с бачком за левое крыло.
  • Все шланги и патрубки, которые в процессе потребуют снятия, закреплены хомутами, прежде чем осуществить обратную установку их необходимо снять и разжать с помощью пассатижей. На каждом из хомутов в центре есть защелка и «губки». Они отличаются «ходом», поэтому хомуты с большим диаметром трудно защелкнуть с первого раза. Чтобы все получилось необходимо немного разжать хомут, надеть на круглую оправку, которая подойдет по диаметру, перехватить хомут пассатижами и защелкнуть.
  • Толстый провод, который идет к генератору от стартера и крепится гайкой на 13. Если патрубки, идущие к термостату уже установлены, то прикрутить эту гайку будет достаточно проблематично. Проще, если при снятии агрегатов не откручивать провод от генератора, а осторожно извлечь его вместе со стартером, как гирлянду.
  • Если съемника для шаровых опор у вас не оказалось, то можно постучать молотком по поворотной цапфе вокруг шарового пальца. Далее потяните рычаг вниз. Будьте аккуратны, постарайтесь не повредить шаровую опору и ее защитный чехол.
  • Прежде чем вытащить двигатель установите стойки на шаровые опоры и прикрутите колеса, шаровые при этом можете не прикручивать. В таком состоянии легче откатить весь автомобиль, чем прокручивать колесики крана.

Читайте также

admin 2013-11-12T23:59:26+00:00

grandrepairauto.ru

Ремонт двигателя - Технические проблемы

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:52

Добрый день. Вкратце о проблеме: двигатель 2,0, 2006г, пробег 90000км, являюсь третим хозяином. Вообщем столнулся с диким жором масла, около 2-х литров на 1000 км. Разобрал двигатель, думал что кольца залегли, но с ними было всё в порядке, чего не скажешь о стенках цилидров- хона вообще нет и по всей видимости это и есть причина такого жора, колпачки кстати деревянные, думаю был перегрев у предыдущего хозяина, хотя он в этом не сознается... Теперь вот думаю как быть дальше, конечно можно собрать и продать, но на мой взгляд это не правильно, машина всем устраивает... Подскажите, на каком варианте остановится, покупать контрактный двигатель или делать гильзовку двигателя? контрактный двигатель думаю это кот в мешке, так как его историю, пробег, да и жрет масло он или нет не узнаешь пока не поставишь и не проедешь пару тысяч... а с гильзованием говорят, что есть вероятность того что гильзы потом просядут и опять появятся проблемы с жором масла...если что не правильно, то поправте пожалуйста. Может кто то сталкивался с покупкой контрактного двигателя? может кто то гильзовал? поделитесь мнением....

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:57

менять мотор...

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:05

Добрый день.Вкратце о проблеме: двигатель 2,0, 2006г, пробег 90000км, являюсь третим хозяином. Вообщем столнулся с диким жором масла, около 2-х литров на 1000 км. Разобрал двигатель, думал что кольца залегли, но с ними было всё в порядке, чего не скажешь о стенках цилидров- хона вообще нет и по всей видимости это и есть причина такого жора, колпачки кстати деревянные, думаю был перегрев у предыдущего хозяина, хотя он в этом не сознается... Теперь вот думаю как быть дальше, конечно можно собрать и продать, но на мой взгляд это не правильно, машина всем устраивает... Подскажите, на каком варианте остановится, покупать контрактный двигатель или делать гильзовку двигателя?

контрактный двигатель думаю это кот в мешке, так как его историю, пробег, да и жрет масло он или нет не узнаешь пока не поставишь и не проедешь пару тысяч... а с гильзованием говорят, что есть вероятность того что гильзы потом просядут и опять появятся проблемы с жором масла...если что не правильно, то поправте пожалуйста. Может кто то сталкивался с покупкой контрактного двигателя? может кто то гильзовал? поделитесь мнением....

гильз на мазде фактически нет. Т.е. они есть, но не существует рем.комплектов под замену гильз, т.к. они приварены к блоку. Намного дешевле будет найти двигатель...рублей в 40-50 я думаю уложишься.

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:02

видал тут объяву двигло+коробка за 40, поиск тебе в помощь

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:25

видал тут объяву двигло+коробка за 40, поиск тебе в помощь

уже написал ему, пока ответа нет...

Отправлено 30 Январь 2012 - 13:23

Двигатель гильзуется без проблем, но это более дорогой путь. Контрактник дешевле и быстрее, но, согласен, кот в мешке. Многократно проходили оба варианта. Нам как-то плохих контрактников на попадалось, гильзы тоже никогда не проседали, так что здесь выбирать Вам исходя из возможностей. На мой взгляд, гильзовка предпочтительнее, так как было совершенно верно подмечено, штатные гильзы очень тонкие и ремонтные гильзы работают лучше штатных.

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:09

видал тут объяву двигло+коробка за 40, поиск тебе в помощь

уже написал ему, пока ответа нет...

на соседнем форуме глянь

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:13

Двигатель гильзуется без проблем, но это более дорогой путь.Контрактник дешевле и быстрее, но, согласен, кот в мешке.Многократно проходили оба варианта.Нам как-то плохих контрактников на попадалось, гильзы тоже никогда не проседали, так что здесь выбирать Вам исходя из возможностей.

На мой взгляд, гильзовка предпочтительнее, так как было совершенно верно подмечено, штатные гильзы очень тонкие и ремонтные гильзы работают лучше штатных.

Речь идет про двигатель LF 2.0 как я понимаю. А кто на них ремонтные гильзы делает? Впервые слышу чтобы этот блок гильзовали! Расскажите по подробнее

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:42

Речь идет про двигатель LF 2.0 как я понимаю. А кто на них ремонтные гильзы делает? Впервые слышу чтобы этот блок гильзовали! Расскажите по подробнее

Да, 2,0. А что тут подробнее то рассказывать? все как обычно, заводские гильзы высверливаются, вместо них вставляются новые, все это, естественно, в заводских условиях, все отлично работает. Делали подобное много раз, все отлично работает.

Отправлено 12 Май 2014 - 11:09

Sashanya, привет. скажи мне плиз, ты открывал тему ,,Ремонт двигателя,, что в итоге ты сделал?? у меня сейчас точь такая же проблема,жрет масло.движок тот же как и у тебя (лф, 2 литра).что посоветуешь????

Отправлено 12 Май 2014 - 11:47

просто жрёт масло или цилиндры овальные? если просто кушает, то вот например:  http://mazda3.ru/boa...orka-20-motora/

Отправлено 13 Май 2014 - 06:40

про цилиндры ни чего сказать не могу (не совсем в этом разбираюсь) а масло жрет как бык помои!!! но и бегает тоже как бак на самку))) так это получается ты капиталку делал? и что по деньгам у тебя вышло? спасибо за статью.

Отправлено 13 Май 2014 - 10:27

не капиталку, а просто переборка..  при капиталке ставятся ремонтные размеры, и (или) растачиваются цилиндры..  у меня же просто была замена трущихся деталей  самое главное в борьбе с масложёром - вычистить нагар на поршнях под кольцами!  все установленные запчасти были номинальные.  маслосъёмные колпачки не менял. после переборки масложёр пропал ВООБЩЕ! 

и мотор снимался на 50% от необходимости замены сцепления и 50% от желания сделать наиподробнейший фотоотчёт.

по деньгам, я думаю нет смысла озвучивать, потому что по сравнению с Екатеринбургом и цены другие и если просто  сменить шатунные вкладыши и кольца, а за одно и прокладку ГБЦ без снятия мотора, то ценник будет совершенно другой.

Отправлено 14 Май 2014 - 06:43

не капиталку, а просто переборка..  при капиталке ставятся ремонтные размеры, и (или) растачиваются цилиндры..  у меня же просто была замена трущихся деталей  самое главное в борьбе с масложёром - вычистить нагар на поршнях под кольцами!  все установленные запчасти были номинальные.  маслосъёмные колпачки не менял. после переборки масложёр пропал ВООБЩЕ! 

и мотор снимался на 50% от необходимости замены сцепления и 50% от желания сделать наиподробнейший фотоотчёт.

по деньгам, я думаю нет смысла озвучивать, потому что по сравнению с Екатеринбургом и цены другие и если просто  сменить шатунные вкладыши и кольца, а за одно и прокладку ГБЦ без снятия мотора, то ценник будет совершенно другой

а скажи свое мнение по поводу расточки, думаю может поршни расточить чтоб побыстрее бегала(пока движок вскрывать придется).в инете читал, что на маздах не получается т.к легкосплавный блок... типа износ сразу меньше становится... это бред?

Отправлено 14 Май 2014 - 10:28

а скажи свое мнение по поводу расточки, думаю может поршни расточить чтоб побыстрее бегала(пока движок вскрывать придется).в инете читал, что на маздах не получается т.к легкосплавный блок... типа износ сразу меньше становится... это бред?

моё мнение всегда одно: не мешай механизму работать. если сломалось - чинить.. остальное - колхоз и кроилово, а оно ведёт к попадалову  

Отправлено 14 Май 2014 - 10:54

а скажи свое мнение по поводу расточки, думаю может поршни расточить чтоб побыстрее бегала(пока движок вскрывать придется).в инете читал, что на маздах не получается т.к легкосплавный блок... типа износ сразу меньше становится... это бред?

Поршни расточить нельзя, с поршнями вообще ничего нельзя сделать, поршни можно только заменить.

Очевидно речь про расточку блока под увеличенный объем. В принципе это реально, что нужно для этого сделать, как минимум:

- перегильзовка блока

- замена поршневой

- настройка блока управления под увеличившийся объем

Все это объемные и дорогостоящие работы и вряд ли полученный результат будет вменяемо соответствовать потраченным времени и средствам.

Поэтому сделать можно, но я +1 к Uran [238] - не мешайте механизму работать.

Ну и если интересно, вот так выглядит перегильзовка блока:

1) блок с вырезанными гильзами готовый к установке новых гильз:

2) Новые гильзы в старом блоке:

3) Блок с новыми гильзами готовый к сборке:

4) А вот, что было до перегильзовки:

Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.mazda-sto...hp?f=38&t=12541

Отправлено 14 Май 2014 - 12:15

а скажи свое мнение по поводу расточки, думаю может поршни расточить чтоб побыстрее бегала(пока движок вскрывать придется).в инете читал, что на маздах не получается т.к легкосплавный блок... типа износ сразу меньше становится... это бред?

моё мнение всегда одно: не мешай механизму работать. если сломалось - чинить.. остальное - колхоз и кроилово, а оно ведёт к попадалову

спасибо за отзывчивость

mazda3.ru

Ремонт двигателя Мазда 3 в сети автосервисов

Перейти к основному содержанию

Капитальный ремонт двигателя Мазда 3 проводится, как правило, в двух случаях. Это может быть либо аварийная поломка мотора либо естественная выработка его заводского ресурса.

Основные причины возникновения аварийных отказов двигателя:

  • Некачественное моторное масло либо несоблюдение сроков замены масла и масляного фильтра Мазда 3;
  • Недостаточное давление в масляной магистрали;
  • Перегрев двигателя;
  • Обрыв ремня или цепи в приводе ГРМ;
  • Непрофессиональная сборка двигателя при его ремонте;
  • Низкое качество применяемых запасных частей при сборке двигателя.
Капитальный ремонт двигателя Снятие/установка двигателя

По мере эксплуатации автомобиля Мазда 3 неизбежно наступает момент, когда необходимо выполнять те или иные операции, связанные с его ремонтом. Не является исключением и ремонт двигателей Мазда 3 объемом 1.6 и 2.0 л.. На определенный тип двигателя завод-изготовитель дает гарантию на его пробег, после чего завод уже не гарантирует его надежной работы.

Однако, надежней всякой гарантии является отношение самого владельца к эксплуатации двигателя, впрочем, как и всего автомобиля в целом. Если владелец машины соблюдает все предписанные рекомендации завода по эксплуатации авто, совершает поездки в щадящем режиме, выполняет вовремя плановое техническое обслуживание Мазда, то он может в разы превысить заводской пробег до ремонта двигателя.

Замена опоры ДВС Замена кислородного датчика

Любой ремонт двигателя Мазда 3 в нашем автосервисе начинается с обязательной его входной диагностики. Диагностику проводят опытные специалисты, прошедшие специальную подготовку, досконально знающие устройство двигателя и все его слабые и сильные стороны.

Определить какую — либо неисправность у современного двигателя Мазда 3 с помощью обычного автомобильного тестера, как это делалось несколько лет назад, сегодня практически нереально. Это связано с тем, что современные двигатели оснащены электронными системами контроля и управления, неисправность которых можно определить только с помощью компьютерной диагностики Мазда 3 и специального сканера ошибок.

Компьютерная диагностика двигателя

Собственныйсклад

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Опытныепрофессионалы

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Соотношение цена/качество

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте японских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 - АВТОСЕРВИС Мазда - сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

www.autoservice-mazda.ru

Ремонт двигателя Mazda (Мазда)

В жизни многих автолюбителей наступает хмурый и нерадостный день, когда его автомобиль, его «рабочая лошадка», вдруг отказывается служить своему хозяину. Вы тоже столкнулись с подобной проблемой и теперь находитесь в состоянии разрушенных надежд и испорченных планов? Не спешите заказывать некролог своему любимому «железному другу»! Капитальный ремонт двигателя Мазда сможет вернуть к жизни дорогого товарища!

Сервисный моторный центр B-Tuning готов оказать поддержку в такой ситуации и произведет для вас:

  • обследование и диагностику всех главных систем автомобиля;
  • срочный ремонт двигателя Мазда 6 2.0 по оговоренному плану и в полном объеме;
  • даст гарантии на ремонт и запасные части, использованные во время проведения работ с автомобилем.

Мы понимаем, что главными в вопросе ремонта двигателя Мазды 3 1.8 являются три показателя: время, деньги и качество. Проверить наши гарантии, а также конкурентоспособность главных показателей сервиса можно лишь обратившись однажды в наш сервис и став нашим постоянным клиентом.

Мы владеем богатым опытом и практическими навыками по ремонту двигателя Мазда 3 2.0, Мазда 6 1.8. Еще одним преимуществом обращения к нам служит тот факт, что даже если вы не проживаете в Москве и МО, мы готовы запустить мотор вашего автомобиля несмотря ни на что! Привозите его к нам на эвакуаторе или даже отдельно один двигатель, воспользовавшись услугами транспортной компании, – и мы справимся с любым ремонтом двигателя Мазда 6 2.0.

Постановка диагноза

Что можно ожидать в ходе проведения таких работ по капитальному ремонту двигателя Mazda?

Вначале требуется удостовериться в наличии серьезных проблем именно в двигателе. Логично, что при первом посещении автосервиса производятся диагностические процедуры, которые предваряют ремонт двигателя Mazda 3 2.0, Mazda 6 2.0. Согласитесь, правильно поставленный диагноз уже гарантирует целесообразное и достойное выполнение ремонта. Вас сразу сориентируют по стоимости и времени выполнения качественных услуг по ремонту двигателя Mazda 3 2.0L, Mazda 6 2.3L.

Высококлассные мастера сервисного моторного центра B-Tuning проведут полный ряд восстановительных процедур двигателя вашей машины. Мы гарантируем, что ремонт двигателя Мазда 6 2.3L, Мазда 3 1.8L даст автомобилю новую жизнь.

Мы всегда готовы к тому, что в ходе ремонта двигателя Mazda 6 1.8 всплывут некоторые дефекты и в других системах автомобиля. Это ожидаемо и решаемо! Наши автомеханики устранят все неисправности, даже те, которые были скрыты от глаз после первичного осмотра «пациента». После ремонта двигателя Mazda 3 1.8L, Mazda 3 2.0L автомобиль обретет второй шанс порадовать своего хозяина с обновленной силой и мощью!

Наши гарантии – наши преимущества!

Мы дорожим своей репутацией и доверием клиента, поэтому:

  • перед передачей вам ключей от автомобиля мы самостоятельно запускаем двигатель и убеждаемся в его отличной работе, что подтверждает факт грамотно произведенных работ в рамках ремонта двс Мазда;
  • после ремонта двигателя Mazda 3 1.8L мы даем гарантию на один год или 30 000 км пробега;
  • все запчасти, используемые в процессе восстановления и капитального ремонта двигателя Mazda 3 1.8, Mazda 6 2.5, а также всех остальных марок автомобилей Mazda, являются оригинальными и высококачественными комплектующими.

Любая машина, даже самая качественная и стабильная, может дать сбой. Именно по этой причине наши специалисты всегда готовы к любой ситуации, требующей срочного, а главное, профессионального ремонта.

motor.b-tuning.ru


Смотрите также