Замена датчика детонации мазда 3


Замена датчика детонации Мазда 3

Современные системы контроля автомобиля заботятся, в том числе, об оптимальном режиме работы двигателя. Датчик детонации призван гарантировать нормированный расход топлива при обеспечении приемлемого уровня мощности. Сигнал о неполадках может свидетельствовать как о топливе низкого качества, так и о перегреве двигателя или высоком загрязнении. Системы мониторинга Мазда 3 построены так: если данный контрольный узел вышел из строя, то движок кара просто не заведется.

Самостоятельная замена

Причина блокировки двигателя может заключаться не только в выходе датчика из строя. К примеру, может возникнуть короткое замыкание в цепи, неполадки в блоке управления или просто — обрыв кабеля. Однако если сломан именно датчик, можно заменить его самостоятельно, сэкономив деньги на визите на станцию техобслуживания. Для проведения такой операции понадобится, кроме штатного набора инструментов Мазда 3, ключ на 24.

Порядок действий следующий:

  1. Обесточиваем системы, сняв зажим клеммы аккумулятора.
  2. Отвинчиваем впускной коллектор.
  3. Снимаем контакт датчика с клеммы системы.
  4. Если есть помощник, работать легче — один человек оттягивает впускной коллектор в сторону, другой ключом на 24 Вывинчивает датчик, находящийся между цилиндрами 2 и 3.
  5. Установка датчика и приведение автомобиля в рабочее состояние производят в противоположной последовательности.
Как проверить работоспособность узла?

Извлеченный из двигателя датчик детонации можно легко проверить. Для разных линеек двигателей и соответственно моделей контрольного узла есть нормированные параметры сопротивления. Замерив значение омметром, можно четко вынести вердикт о поломке или исправности датчика детонации.

датчик детонации Мазда мазда 3 новости японские

bisoil.net

Как поменять основные датчики на Мазде третьего поколения своими руками?

Чтобы обеспечить оптимальную работу основных систем, конструкторы автомобилей Мазда оснащают свои транспортные средства различными датчиками и контроллерами. При этом основные регуляторы выводятся на приборную панель, чтобы водитель всегда был оповещен об их состоянии. Из этого материала вы узнаете, как производится замена датчика детонации Мазда 3 и других основных контроллеров своими руками.

Замена регуляторов на Мазда три может быть проведена как в домашних условиях, так и на СТО. Поскольку в этом, в принципе, нет ничего сложного, то рассмотрим процесс замены основных устройств в домашних условиях.

Детонации

Детонационный контроллер в этих авто монтируется за впускным коллектором, на БЦ. Он предназначен для передачи импульсов, на основе которых ЭБУ в автоматическом режиме изменяет угол опережения зажигания. При этом угол должен быть таким, чтобы при работе двигателя не было детонации. В том случае, когда элемент ломается, на приборке должна загореться соответствующая лампочка. Поскольку детонация при работе мотора губитель влияет на состояние силового агрегата в целом, замена девайса должна производиться сразу же после обнаружения симптомов неисправности.

Детонационный контроллер для автомобиля Мазда

Если вы решили поменять элемент самостоятельно, то просто придерживайтесь инструкции по замене:

  1. Сначала откройте капот и отключите клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Далее, демонтируйте крепления и снимите впускной коллектор, так вы сможете получить доступ к девайсу.
  3. Отключите штекер питания устройства от бортовой сети.
  4. Извлеките регулятор и произведите его замену на новый. Следует отметить, что при установке нужно соблюсти момент затяжки, он может быть разным для каждого отдельного двигателя. Подробная информация о том, какой момент затяжки должен быть, читайте в сервисной книжке к машине.

АБС

Датчик антиблокировочной тормозной системы всегда должен быть исправным, особенно, если автомобиль используется в зимнее время года. В зависимости от спецификации авто, на нем может стоять несколько регуляторов, обычно, по одному на каждое колесо. Если датчик АБС выходит из строя, на приборке будет гореть индикатор системы при запущенном моторе.

Замена в данном случае выглядит так:

  1. Открутите болты колеса, на котором вы будете менять устройство.
  2. Поставьте автомобиль на домкрат.
  3. После демонтажа вы увидите девайс, который крепится при помощи трех болтиков. Вам нужно их открутить.
  4. За подкрылком имеется клемма, ее нужно отключить. После этого девайс меняется на новый, колесо ставится на место (автор видео — Валерий Новиков).

Температуры наружного воздуха

Внешний датчик температуры наружного воздуха используется для передачи ан блок управления информации о температуре воздуха на улице. Впоследствии эти данные предоставляются водителю. О том, что устройство вышло из строя, можно понять только по нескольким признакам — температура вовсе не показывается на дисплее или вы на 100% уверены, что она неправильная.

Устройство находится в моторном отсеке, между передним бампером и радиатором. Если будете смотреть на двигатель спереди, то девайс расположен чуть правее от радиатора. В замене нет ничего сложного — нужно просто снять крепление и демонтировать контроллер, заменив его на новый.

Давления масла

1. ДДМ для Мазда 3 2. Кислородный контроллер Мазда 3. ДТНВ (наружного воздуха)

Если вы хотите поменять устройство, то должны знать, что расположено оно в моторном отсеке, прямо над масляным фильтром. Датчик давления масла может сообщить автовладельцу о недостаточно или слишком высоком уровне давления моторной жидкости в системе. Как правило, необходимость замена появляется в результате того, что устройство сообщает о плохом давлении в системе, при этом по факту оно нормальное.

Процедура замены осуществляется следующим образом:

  1. Отсоединяется контакт устройства.
  2. Деталь выкручивается и извлекается.
  3. Далее, по резьбе необходимо наживить новый регулятор и закрутить его. Момент затяжки в данном случае составляет 12-15 Нм. Можно просто затянуть устройство не сильно, чтобы не повредить резьбу.

Кислорода

Датчик кислорода или лямда-зонд монтируется в выхлопную систему и контролирует содержание кислорода в выхлопных газах, тем самым ЭБУ по его показаниях регулирует топливную смесь. Если контроллер выходит из строя, оптимальная работа двигателя может быть нарушена, при этом расход топлива может увеличиться в несколько раз. Если смотреть на двигатель спереди, то вы сможете увидеть регулятор в районе верхнего левого угла мотора. Для замены вам нужно будет только отсоединить питание от устройства и демонтировать его, после чего установить новый девайс.

Видео «Замена ДУТ на примере Mazda Familia»

Как правильно поменять датчик уровня топлива — на видео ниже представлен процесс замены на примере автомобиля Mazda Familia (автор ролика — Oleg Shultc).

 Загрузка ...

avtozam.com

Датчик детонации - Технические проблемы

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:14

Проблема с датчиком детонации.

Выскочил check, проверил, показал код ошибки и выяснилось, что это датчик детонации. Полез смотрел обнаружил следующее  https://yadi.sk/i/JlJGNZuI32CFYo

Есть тот, кто мог бы мне объяснить для чего это было сделано?

Потому что ни в одном сервисе мне не могут объяснить, что это и зачем....  

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:44

Есть тот, кто мог бы мне объяснить для чего это было сделано? Потому что ни в одном сервисе мне не могут объяснить, что это и зачем....mda.gif mda.gif mda.gif

Kirill_67, всё просто ). У тебя Z6, а там ДД с одним ( сигнал ) плюсовым проводом, второй - масса, это корпус датчика :

А чьи-то очумелые ручки, до тебя подключили неродной ( с двумя проводами ) ДД , где-то прикрутили его к блоку,  а минус от датчика кинули прямо на клемму АК, где подключили сигнальный провод не видно.....  

Твой похож на ДД от двухлитровой мазда3, но это не он.

Вот датчик Мазда 3 LF 2.0 :

Сообщение отредактировал felixych: 04 Декабрь 2016 - 19:46

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 20:29

Чтобы всё вылечить нужно, купить нужный датчик, снять впускной коллектор ( видимо, предыдущий хозяин не стал себя этим утруждать, и заколхозил то, что Вы имеете ), и заменить старый ДД.

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 20:36

Во как

А что мне тогда менять?

С чего начать и что купить?

Чтобы всё вылечить нужно, купить нужный датчик, снять впускной коллектор ( видимо, предыдущий хозяин не стал себя этим утруждать, и заколхозил то, что Вы имеете ), и заменить старый ДД.

Я просто не пойму что мне поменять.

Это получается у меня 2 дд стоит?

И если это так, то какой менять?

Или вообще оба?

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:37

Во какrabbi.gif А что мне тогда менять? С чего начать и что купить?

Kirill_67, во-первых, выкинуть датчик, который в руках, и все провода от него. Датчик должен быть один. старый, наверно, стоит на блоке, под коллектором его не видно. Датчик  вкручивается в блок, а его разъём Вы показываете нам в конце видео ( у впускного коллектора ).

Во-вторых, купить нужный датчик и прокладки впускного коллектора ( убьёте двух зайцев, т. к. прокладки впуск.коллектора слабое место Z6 ).

номера датчика :

Mazda              ZJ01-18-921

Era                  550340

Quattro freni   QF00T00428 ZZVF               ZV0112J0 Deppul            DEZJ01821M  

номер прокладки впускного коллектора :

Mazda             ZJ01-13-111

 (нужно 4шт)

В-третьих, всё заменить. Самому или в сервисе, решать Вам.  

Сообщение отредактировал felixych: 04 Декабрь 2016 - 22:08

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 22:05

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 22:22

Спасибо большое. Очень помог

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 22:59

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 10:53

Ответить

у тебя сейчас дд от ваза. Думаю сделали такой колхоз потому что умер родной. На z6 есть такая проблема, когда дд вытекает)))) снимай колхоз, покупай родной датчик, меняй.

mazda3.ru

Замена датчика детонации на Мазда 3 в день обращения в сервисе "Мазда 495"

Датчик детонации для мазда 3 объем 1.6 литра

Новый оригинальный датчик детонации для мазда 3 объем 1.6 литра (2003-2013гг)

Оригинальный номер детали: ZJ0118921

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Датчик кислородный первый на Мазда 3 (2003-2008гг)

Новый неоригинальный кислородный датчик первый на Мазда 3 (2003-2008гг) объем 1.6 литра

Оригинальный номер детали: DOX0113

Производитель: DENSO

Подробнее...

Поддон двигателя для Mazda 3 BK объем ДВС 1.6 литра (2003-2009гг.)

Новый неоригинальный поддон двигателя для Mazda 3 BK объем ДВС 1.6 литра (2003-2009гг.)

Оригинальный номер детали: JZ1001040

Производитель: DOLZ

Подробнее...

Поддон двигателя для Mazda 3 BK объем ДВС 1.6 литра (2003-2009гг.)

Новый оригинальный поддон двигателя для Mazda 3 BK объем ДВС 1.6 литра (2003-2009гг.)

Оригинальный номер детали: ZJ0110400

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Поддон на автоматическую коробку передач для mazda 3 (BK) объем двс 1.6 л.(2003-2009)

Подушка двигателя для Мазда 3 (BK) правая объем ДВС 1.6 литра

Новая оригинальная подушка двигателя для Мазда 3 (BK) правая объем ДВС 1.6 литра (2003-2008 год)

Оригинальный номер детали: BP4K39060B

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Подушка двигателя для Мазда 3 (BK) правая объем ДВС 1.6 литра (FEBEST)

Новая неоригинальная опора двигателя для Мазда 3 (BK) правая объем ДВС 1.6 литра (FEBEST) (2003-2008)

Оригинальный номер детали: MZM3RH

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Подушка двигателя задняя для Мазда 3 (BK) объем ДВС 1.6/2.0 литра (2003-2008) FEBEST

Новая неоригинальная опора двигателя задняя для Мазда 3 (BK) объем ДВС 1.6/2.0 литра (2003-2008) FEBEST(FEBEST)

Оригинальный номер детали: MZM3RR1

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Подушка двигателя левая для Мазда 3 (BK) объем ДВС 1.6/2.0 литра (2003-2008) FEBEST

Новая неоригинальная подушка двигателя левая для Мазда 3 (BK) с объемом двигателя 1.6/2.0 литра (2003-2008) FEBEST

Оригинальный номер детали: MZM3LH

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Подушка двигателя правая для Мазда 3 (BK) объем ДВС 2.0 литра (2003-2008)

Новая оригинальная опора двигателя правая для Мазда 3 (BK) объем ДВС 2.0 литра (2003-2008)

Оригинальный номер детали: BBM439060C

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Подушка двигателя правая для Мазда 3 (BK) объем ДВС 2.0 литра (2003-2008) FEBEST

Новая неоригинальная подушка двигателя правая для Мазда 3 (BK) с объемом двигателя 2.0 литра (2003-2008) FEBEST

Оригинальный номер детали: MZM5RH

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Пробка сливная поддона для Мазда 3 1.6

Новая оригинальная пробка сливная поддона для Мазда 3 1.6

Оригинальный номер детали: HE0310404

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка впускного коллектора Mazda 3 2.0 (03-08гг)/Mazda 6 1.8

Новая оригинальная прокладка впускного коллектора Mazda 3 2.0 (03-08гг/Mazda 6 1.8-2.3 (02-07гг)

Оригинальный номер детали: LF0113111

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка выпускного коллектора Mazda 3 2.0 (06-08гг)/Mazda 6 1.

Новая оригинальная прокладка выпускного коллектора Mazda 3 2.0 (06-08гг/Mazda 6 1.8-2.3 (02-07гг)

Оригинальный номер детали: L32713460A

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка ГБЦ Mazda 3 2.0 (06-08гг)/Mazda 6 2.0-2.3 (05-07гг)

Новая оригинальная прокладка ГБЦ Mazda 3 2.0 (06-08гг)/Mazda 6 2.0-2.3 (05-07гг)

Оригинальный номер детали: L3G210271A

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка ГБЦ Mazda 3/6 2.0 (02-06гг)

Новая оригинальная прокладка ГБЦ Mazda 3 2.0 (03-06гг)/Mazda 6 2,0-2,3 (02-05гг)

Оригинальный номер детали: LF0110271

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка клапанной крышки Mazda 3 2.0 (03-08гг)/Mazda 6 1.8-2.3

Новая оригинальная прокладка клапанной крышки Mazda 3 2.0 (03-08гг)/Mazda 6 1.8-2.3 (05-07гг)

Оригинальный номер детали: LF0210230

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Пыльник бампера передний на Мазда 3 (2003-2008гг)

Новая оригинальная защита бампера передняя на Мазда 3 (2003-2008гг)

Оригинальный номер детали: BP4K56112

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Пыльник двигателя центральный для Мазда 3 (2003-2008гг)

Новая неоригинальная защита двигателя центральная для Мазда 3 (2003-2008гг) Пластик

Оригинальный номер детали: MZ33001C

Производитель: TYG

Подробнее...

Пыльник моторного отсека левый для Мазда 3 (2003-2008гг)

Новый оригинальный пыльник моторного отсека левый для Мазда 3 (2003-2008гг)

Оригинальный номер детали: BP4K56115F

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Современные двигатели автомашин имеют огромное количество всевозможных деталей, без которых их функционирование просто не представляется возможным. Такие запчасти, как поршни, коленвал, шатун, гильза и др. с течением времени приходят в неисправность, что нарушает работу движка и может выступать причиной выхода его из рабочего состояния. Но, на современном рынке купить любые детали двигателя Мазда 3 BK или другой модели автомобиля – не проблема. И в этом просто убедиться, если прибегнуть к услугам нашего магазина, осуществляющего свою деятельность на территории Москвы.

Продажа деталей двигателя для Mazda 3 BK по выгодным ценам

Если необходима замена детали двигателя Mazda 3, то с помощью каталога интернет магазина вы сможете подобрать и сделать заказ требующейся оригинальной новой запчасти или ее не оригинального аналога на авто Мазда. В наличии всегда имеется широкий их ассортимент от всевозможных производителей и по привлекательной стоимости. На все запчасти мы предоставляем долгосрочную гарантию, свидетельствующую о качестве товара. Осуществить оформление заказа с доставкой со склада вы можете по тел. +7(495)643-53-12, +7(495)643-53-20.

www.mazda495.ru

myro.afas.comrenta.ru

Важно!Мануал по ремонту Мазда 3 Axela (13 ответов); Важно!Mazda 3 ... ( 130 ответов); Бесплатная навигация для Mazda 3 BM 2014-2015-2016 (14 ответов) .... гудит (7 ответов); Расход топлива после замены датчика детонации (2 ... Похоже, что проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, либо проводкой. ... При добавлении газа рукой вроде как отсекает дросельная заслонка, .... Идеальный вариант - капитальный ремонт двигателя. ..... Здравствуйте, у меня стал вопрос о замене сцепления на мазда 3, 2004г., 2.0 мкпп. Заранее извиняюсь за качество фото: под капотом после поездки по Псковским ... 2. Покупка. 3. Установка баллона. 4. Мультиклапан и датчик уровня. 5. ... в т.ч. датчики детонации, датчики расхода воздуха, датчики температуры .... Порядок закручивания можно посмотреть в инструкции к мультиклапану, ... 6 май 2016 ... Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит ... В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить ... На загородных трассах поддерживайте рекомендуемую в инструкции скорость, для ... (он указан в справочниках и инструкции для авто) их нужно заменить. ... или трактористов – затраты на ремонт потом не оправдают такую экономию. ... Если машина нужна только для езды на дачу весной 3 раза и 4 раза ... 29 окт 2010 ... Замена топливного фильтра на MAZDA 6 ... Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото ... На стакане присутствует датчик ( Б1) уровня топлива с ... 3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку ..... мастера или мастерскую по ремонту Мазда 6 дв.2,3 л. ремонт узлов и агрегатов вместо их полной замены: стартеры, ...... А заслонку я поменял сам своими руками, правда пришлось предварительно изучить в инете .... От себя хотели бы добавить, что, как правило, у автомобилей Mazda 3, ... Что касается датчика АБС - до этого дело так и не дошло, т.к. клиент ... Капитальный ремонт двигателей любой сложности японских и корейских автомобилей ... все разводили руками и боялись взяться почистить узел дроссельной заслонки. .... профессионалам напомнил про существования датчика детонации ... Чинился там 3 раза сам и рекомендую всем своим друзьям! форсунки можно встретить в виде планок по 3 либо 4 форсунки. ... Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке ... В некоторых вариациях в заглушке присутствует датчик температуры газа. .... Здравствуйте! Какие форсунки Hana лучше взять для автомобиля Мазда 6 2006 г.в. Как своими руками ... Замена МСК на zl- de. Ремонт ... на Мазда Фамилии / 3. ... своими руками ... установке порогов с подсветкой Мазда 3 ... angel eyes своими руками на Mazda 3 Ремонт Mazda Demio своими руками. ... 0 Замена датчика детонации Мазда ... Замена лямбда зонда на ... Замена МСК на zl- de. Ремонт стартера на ... на Мазда Фамилии / 3. ... своими руками в ... Инструкция Как Снимать ... Изучаем по инструкции на Мазда Демио форумах из чего ... Ремонт своими руками: ... земена датчика детонации на ... автомобиля Мазда 3 своими руками! ... ... Ремонт автомобилей своими руками. ... ЗАМЕНА ДАТЧИКА ... 3. Ключом на 17 мм ... Мини инструкция по замена ... на Mazda CX-7 Мазда СХ-7 своими руками. ... датчика детонации на; ... и корпус трамблёра 2 поворачивали на 2-3 ... О поломке датчика детонации ... своими руками. Руководство по ремонту Мазда 3; 1. ... 3.7. Замена двигательного ... mazda 3 бензин с 2003 г.в., ремонт, ... Mazda 3 1.6 › Бортжурнал › Замена датчика детонации Mazda 3. M003RT был больше 1 месяца назад. ... диагностический кабель(OBD2) обошёлся он мне в 1500руб. со всем программным обеспечением (Форд фокус-Мазда 3) . при диагностики выявило куча ошибок от и до списал их... ... Наверх. Mazda 3 Труповозка › Бортжурнал › Замена датчика детонации. ... Во сколько обошелся ремонт и сам датчик? Мне на официальном сервисе озвучили 300 евро за датчик, гарнитуры какие-то и замену, безумие О_О. ... на мазда3.ру надо поспрашивать, очень там редко бываю. ... Датчик детонации Мазда 3 замена - Duration: 5:39. ... Замена датчика детонации на Mazda Demio - Duration: 6:00. ... Автообслуживание своими руками 39,586 views. ... Виноват ли датчик детонации в высоком сигнале - Duration: 14:49. Ремонт Двигателя! ... Mazda 3 › Logbook › Замена датчика детонации + ТО. Livo4eg last online 1 week ago. ... Датчик находится между 2 и 3 цилиндром как раз за воздуховодами впускного. По узнавал цены, датчик 1100 грн. (оригинал мазда) и каждая прокладка по 150 грн(не оригинал) и тут я призадумался. ... откручивал ключом на 24 его накинуть на датчик надо не как обычно, когда откуручиваешь гайку, а как бы перепендикулярно двиглу... а потом поернуть ... Всю жись от руки затягивал, на всех машинах в подписи, ни разу ... А ключ.... ну он дает 100% гарантию, что при замене масла откручивать придется тем... ... Как поменять основные датчики на Мазде третьего поколения своими руками? ... Из этого материала вы узнаете, как производится замена датчика детонации Мазда 3 и ... Если вы решили поменять элемент самостоятельно, то просто придерживайтесь инструкции по замене ... Датчик детонации на Мазда 3. ... • низкая детонационная стойкость используемого бензина; • попадание в камеру сгорания масла, что вызывает снижение детонационной стойкости воздушно-топливной смеси ... Замена датчика детонации Мазда 3. Опубликовано 20.07.2016 admin. ... Форд Фьюжен — ремонт своими руками. датчик детонации Мазда мазда 3 новости японские. ... Чиним климат контроль своими руками. Обслуживание и ремонт генератора. ... Иммобилайзеры - инструкции по установке и эксплуатации. ... Принято считать, что датчик детонации с вытекшей смолой требует обязательной замены, однако такое утверждение... ... Как устроен датчик детонации и что возможен его ремонт своими руками, смотрите здесь ссылка. ... Цокот остался, расход топлива также остался высоким. ДД после замены показывает как надо 560ком, мерил и сам датчик и на БУ. ...

myro.afas.comrenta.ru

Датчик детонации. ошибка P0327, P0328 - Технические проблемы

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:38

Машину взял 2 года назад, горел чек, сказали датчик детонации (ошибка не стирается). Все еще гоняю на такой, чек горит, машина ведет себя адекватно, правда комп пишет, что расход топлива 12 литров на 1.6 то )) но это скорее издержки стиля вождения... Сейчас в голову стукнуло, может поменять? Что изменится то? Горящий чек не особо уж напрягает. Вроде как удовольствие поменять ДД недешевое, просто так не хочется деньги сливать, так еще и толком не пойму, что этот датчик должен делать )) Юзал поиск, ничего конкретного не нашёл ((

Сообщение отредактировал Uran [238]: 10 Октябрь 2012 - 13:01

Отправлено 18 Январь 2010 - 20:51

Машину взял 2 года назад, горел чек, сказали датчик детонации (ошибка не стирается). Все еще гоняю на такой, чек горит, машина ведет себя адекватно, правда комп пишет, что расход топлива 12 литров на 1.6 то )) но это скорее издержки стиля вождения...Сейчас в голову стукнуло, может поменять? Что изменится то? Горящий чек не особо уж напрягает.Вроде как удовольствие поменять ДД недешевое, просто так не хочется деньги сливать, так еще и толком не пойму, что этот датчик должен делать ))

Юзал поиск, ничего конкретного не нашёл ((

Все очень просто, по этому датчику машина выставляет оптимальный угол опережения зажигания. Если датчик не работает, для атмосферных машин это не страшно, но блок управления будет работать по резервной программе которая занижает углы по зажиганию, как следствие незначительное снижение динамики + увеличение расхода.

Отправлено 18 Январь 2010 - 20:55

А сколько примерно стоит замена? И допустим подойдет ли на мою 3шку(2003 года, 1.6 мт) ДД от трешкт 1.6 ат 2008? Предлагают взять бу. Может ДД универсален на трешках?

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:31

Всем привет. Недавно приобрел 2.0 спорт 2006г.в. Горит чек с ошибкой 0328. (Высокий уровень датчика детонации). Старый владелец сказал, что помыл двигатель и загорелся чек. Что копать? Смерть датчика? И на сколько я понял к нему подобраться можно только сняв впускной коллектор...

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:34

Всем привет. Недавно приобрел 2.0 спорт 2006г.в. Горит чек с ошибкой 0328. (Высокий уровень датчика детонации). Старый владелец сказал, что помыл двигатель и загорелся чек. Что копать? Смерть датчика? И на сколько я понял к нему подобраться можно только сняв впускной коллектор...

а свечи не смотрели?

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:38

По свечам - думаю ошибка бы другая была... Диагност сказал, что якобы мозги не видят датчик. Советовал проверить клемму. Проверил. толку ноль. кстати про свечи: Ставить только иридиевые или можно обычные? В чем принципиальная разница?

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:17

По свечам - думаю ошибка бы другая была... Диагност сказал, что якобы мозги не видят датчик. Советовал проверить клемму. Проверил. толку ноль.кстати про свечи: Ставить только иридиевые или можно обычные? В чем принципиальная разница?

не знаю, какие лучше. У меня на машке стоят иридиевые, а на трешке обычные разницы никакой не вижу. Почему задал вопрос про свечи, у меня после мойки двигателя была подобная фигня, залили свечи и одну пробило, и был такой раскалбас двигателя. И также горел чек. После замены свечей все стало нормуль.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:19

Поделитесь какие свечи стоят? Двигатель в принципе работает ровно. Только на низах тупит

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:40

Поделитесь какие свечи стоят?Двигатель в принципе работает ровно. Только на низах тупит

у меня стоят французские, NGK, они же и стоят во всех дилерский авто

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:43

Это которые BKR6E-11 ?

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:58

Это которые BKR6E-11 ?

не знаю, я их брал в обычных авто запчастях. Когда выкрутил старые, они оказались тоже NGK, но с надписью мазда. А кореш мой сказал что они все нжк. На тот момент он работал зав складом в автомире в ниссане

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:13

Поделитесь какие свечи стоят?Двигатель в принципе работает ровно. Только на низах тупит

с прошлого года, мазда официально разрешила ставить на 2-х литровые машины не иридиевые свечи. Их можно приорести у любого официала, стоят в 3-4 раза дешевле иридиевых.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:39

Ну по поводу иридий или нет более менее понятно. проверю свечи. Что еще может быть? Не мог же датчик от воды умереть...

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:56

Ну по поводу иридий или нет более менее понятно. проверю свечи. Что еще может быть? Не мог же датчик от воды умереть...

От такого как у нас моют двигатель Керхером умереть может все, что угодно. Тебе надо к электрику, пусть прозванивает - что приходит на датчик и что с него уходит и сверяет все это с нормативами. НЕ так все сложно.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 02:36

нужно разобрать двигатель всё высушить и собрать обратно где-то водичка удачи в поиске

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:54

Был у официаловю. Диагноз - замена датчика. Заказал, поменяю, отпишусб о результатах. Аккуратнее мойте двиг. А лучше вообще не мыть)

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:40

А лучше вообще не мыть)

+1P.S.: не мешайте механизму работать...

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:52

Надо просто мыть нормально)) Сколько раз мыл ни разу проблемы не возникали, ни или почти ни разу)))

Отправлено 31 Март 2011 - 14:32

Покажите на фото где находится этот датчик????

Отправлено 31 Март 2011 - 14:41

он, по-моему, под впускным, на блоке.. фото вряд ли найдётся

Отправлено 31 Март 2011 - 14:52

ну примерно хоть и где от него клема идёт а то загорелся чек .....( ну как зхагорелся он то горит то не горит)) говорят клему проверь мож окислилась я в душе не знаю где она )))

вот тут его нет???

Отправлено 31 Март 2011 - 15:10

чек? а код ошибки какой?

Отправлено 31 Март 2011 - 15:20

ДД

Отправлено 31 Март 2011 - 15:36

да такая схема у меня есть а на реале я не могу понять где он 0328 ошибка

Отправлено 31 Март 2011 - 15:38

да такая схема у меня есть а на реале я не могу понять где он

0328 ошибка

похоже на него... ищи удачи в поиске

samara.mazda3.ru

7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

ПРОВЕРКА

Рассоедините его электрический разъем датчика детонаций и спустите из двигателя охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Выверните датчик детонаций из блока двигателя . Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный - к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

ЗАМЕНА

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Датчик детонации ввернут в канал охладительного тракта блока двигателя и его выворачивание связано с определенными потерями охлаждающей жидкости, избежать которых можно заблаговременно опорожнив блок (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Рассоедините электрический разъем и выверните датчик из двигателя.

3. Новые датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью. Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием (около 19 Нм).

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя. Подсоедините к датчику электропроводку и заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Проверьте двигатель на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

automn.ru


Смотрите также