Замена цепи мазда 3


Цепь ГРМ, газораспределительный механизм: замена цепи на Мазда 3

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) — это замкнутая цепь, предназначенная для синхронизации распределительного и коленчатого вала двигателя. Состоит из ведомой и ведущей звездочки и цепи. Цепь ГРМ состоит из подвижных металлических звеньев. Цепные передачи универсальны, просты и экономичны.

Если цепную передачу сравнивать с зубчатыми передачами, то; они менее чувствительны к неточностям расположения валов, ударным нагрузкам, допускают практически неограниченные межцентровые расстояния, обеспечивают более простую компоновку, большую и эффективную подвижность валов двигателя относительно друг друга.

По сравнению с ремёнными передачами, где установлен ремень ГРМ они характеризуются следующими достоинствами:

1. отсутствие проскальзывания и постоянство среднего передаточного отношения;

2. отсутствие предварительного натяжения и связанных с ним дополнительных нагрузок на валы и подшипники;

3. передача большой мощности как при высоких, так и при низких скоростях;

4. сохранение удовлетворительной работоспособности при высоких и низких температурах;

5. приспособление к любым изменениям конструкции удалением или добавлением звеньев.

Замена цепи ГРМ Мазда или ремонт

1. Снять крышку АКБ.

2. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Снять следующие детали:

  • Переднее правое колесо
  • Снять нижнюю защитную крышку ДВС и защитный брызговик
  • Узел воздушного фильтра
  • Катушки зажигания
  • Приводной ремень
  • Масляный насос ГУР с масляными шлангом и трубкой в сборе.(Закрепить масляный насос ГУР в положении, не препятствующем работе).
  • Бачок охлаждающей жидкости и ГУР со шлангами и трубками в сборе
  • Генератор
  • Водяной насос
  • Кронштейн троса акселератора (со стороны кузова)
  • Земля

5. Отсоединить следующие детали:

  • Вентиляционный шланг
  • Электропроводку OCV
  • Соединитель датчика CKP

6. Снимать в порядке, указанном в таблице.№1

ТАБЛИЦА №1

• Крышка головки ДВС

• Установочный болт шкива коленчатого вала

• Шкив коленчатого вала

• Роликовый шкив

• Автонатяжитель ремня

• Крепление ДВС No.3

• Масляный щуп

• Передняя крышка ДВС

• Натяжитель цепи

• Рычаг натяжителя цепи

• Направляющая ГРМ

• Цепь ГРМ

• Звездочка цепи распредвала

• Замок цепи

7. Устанавливать Цепь ГРМ в обратном порядке.

8. Запустить двигатель.

9. Проверить и отрегулировать при необходимости следующие детали:

  • Уровень моторного масла
  • Шкив и ремень на биение и контакт
  • Момент зажигания и холостой ход.
  • Проверить уровень выброса CO и СH.

10. Выполнить дорожный тест и убедиться в отсутствии посторонней вибрации и шумов.

Снятие Цепи ГРМ Мазда

Механизм ГРМ — примечание

1. Вращать коленчатый вал по часовой стрелке и выровнить канавку цепи замка звездочки коленчатого вала с меткой ГРМ, затем поместить цилиндр №1 в положение TDC.

2. Выровнить метку цепи ГРМ на звездочках распредвала так, чтобы они были на горизонтальной линии верхней поверхности головки цилиндров.

3. Снять цепь ГРМ.

Установка

Примечание 

1. Выровнить канавку замка звездочки цепи ГРМ коленчатого вала с меткой ГРМ и затем поместить цилиндр №1 в положение TDC.

2. Выровнить метку цепи на звездочках распредвала так, чтобы они были на горизонтальной линии верхней поверхности головки цилиндров.

3. Установить цепь ГРМ.

4. После установки отрегулированной цепи, снять проволоку или канцелярскую скрепку, установленную на натяжителе цепи и дать натяжение на цепь ГРМ. (Снять установленный стопор когда устанавливается новый натяжитель цепи.)

5. Убедиться, что цепь не ослаблена, затем снова убедиться, что все звездочки находятся в надлежащих положениях.

6. Вращать дважды коленчатый вал по часовой стрелке и проверить синхронизацию клапанов.

mazda-x.ru

4.5.2 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6

Установочное положение распределительных валов «40° после ВМТ поршня первого цилиндра». Все четыре медные пластины цепи одновременно совпадают с метками звездочек
1 — Паз в распределительном вале 2 — Метка на правой звездочке распределительного вала

3 — Метка на левой звездочке распределительного вала

4 — Метка на звездочке балансировочного вала 5 — Паз в коленчатом вале

6 — Медная пластина

Специальные инструменты: Крышка для фиксации распределительного вала - № 112589054000. Ключ для фиксации распределительного вала - № 112589000100. Ключ под болт звездочки распределительного вала - № 112589010300. Приспособление для фиксации левого распределительного вала - № 112589013200. Приспособление для фиксации правого распределительного вала - № 112589003200. Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала - № 112589004000. Приспособление для блокировки маховика - № 112589034000. Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи - № 602589024000. Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) - № 602589023300. Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) - № 602589056300. Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) - № 602589056301. Приспособление для стыковки звеньев цепи - № 602589003900. Набор плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589016300. Инструментальный ящик - № 602589009800. Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов - № 112589044000. Держатель шкива вязкостной муфты - № 113589004000. Ключ для фиксации вязкостной муфты - № 113589000100.

Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя. 3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении. 4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений. 5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием. 6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств.

7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ. 2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2]. 3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3]. 4. Проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4].

5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

При установке поршня первого цилиндра в положение 40° после ВМТ распределительные валы могут проворачиваться без риска контакта клапанов с днищами поршней.

6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с: · Установочными метками звездочек обоих распределительных валов [6]; · С установочной меткой на звездочке балансировочного вала [7];

· Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала [8].

По завершении установки совмещение омедненных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте.

Замена газораспределительной цепи

1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников; 2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала [9] (инструмент № 112589054000); 3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (инструмент № 112589044000);

4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, - для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.

Болты крепления сборок осей коромысел (М7 х 84 мм) повторному использованию не подлежат и должны быть заменены.

Снятие балансировочного вала производится в следующем порядке:

1. Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала [11]; 2. Выверните крепежный болт и снимите противовес; 3. С передней стороны извлеките балансировочный вал; 4. По завершении ремонтных работ установите натяжитель.

5. В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.

Не блокируйте маховик/приводной диск при снятии/установке болта шкива коленчатого вала.

automn.ru

3.9.4 Замена цепи привода механизма газораспределения

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Верхний кожух радиатора, пластиковая скоба и штифт

Болт крепления подвески трубы системы охлаждения

Установка натяжителя цепи

Освобождение плунжера натяжителя цепи

Фиксация плунжера натяжителя цепи

Болт механизма натяжения приводного ремня генератора

Болт механизма натяжения приводного ремня насоса усилителя рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проворачивая коленчатый вал за центральный болт крепления гасителя крутильных колебаний, установить поршень 1 цилиндра в точку зажигания (12° перед ВМТ). Правильность установки можно проверить, сняв крышку распределителя зажигания, при этом ротор распределителя должен совмещаться с контактом высоковольтного провода идущего к цилиндру номер 1.
2. Снять провод массы с аккумулятора.
3. Снять крышку воздушного фильтра вместе с датчиком потока воздуха и шлангами.
4. Снять крышку маслозаливной горловины.
5. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
6. Отсоединить шланг соединения водяного насоса и расширительного бачка.
7. Снять верхний кожух радиатора и радиатор.
8. Снять вентилятор со ступицы водяного насоса.
Предупреждение

Гайка крепления вентилятора имеет левую резьбу.

9. Отсоединить шланги системы охлаждения от штуцеров водяного насоса.
10. Отвинтить болт крепления подвески шланга системы охлаждения от передней крышки.
11. Снять вспомогательный приводной ремень.
12. Отвинтить 4 болта и снять шкив коленчатого вала.
13. Заблокировать коленчатый вал за зубчатый венец маховика, отвинтить центральный болт крепления гасителя крутильных колебаний и снять его, используя специальный съемник.
14. Слить моторное масло из двигателя.
15. Отсоединить провода, отвинтить и снять стартер.
16. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель, а затем отвинтить держатели двигателя.
17. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи.
18. Отсоединить тормозные трубки от балки передней подвески.
19. Подпереть балку при помощи соответствующего подъемника и широкой доски.
20. Отвинтить болты крепления балки к днищу автомобиля. Наклонить балку таким образом, чтобы освободился доступ к масляному картеру.
21. Отвинтить болты и гайки крепления масляного картера и извлечь его из-под двигателя.
22. Отвинтить 9 болтов крепления крышки механизма газораспределения и снять крышку вместе с водяным насосом.
23. Проверить, что метки (указаны стрелками) на звездочках направлены друг к другу. В противном случае довернуть коленчатый вал до совмещения меток.
24. Отвинтить и снять натяжитель цепи привода механизма газораспределения.
25. Зафиксировать звездочку распределительного вала и отвинтить болт крепления звездочки.
26. Снять звездочку распределительного вала вместе с цепью и снять цепь со звездочки коленчатого вала.
27. При необходимости снять с коленчатого вала звездочку со шпонкой и направляющую цепи.
28. Тщательно очистить сопрягаемые поверхности от следов старых прокладок.
29. Проверить положение шпоночных пазов на распределительном и коленчатом валах. Они должны быть направлены друг к другу.
30. Установить на коленчатый вал направляющую цепи и звездочку со шпонкой.
31. Установить цепь на звездочку коленчатого вала.
32. Установить цепь на звездочку распределительного вала и установить звездочку вместе с цепью на распределительный вал, при этом шпонка распределительного вала должна войти в паз звездочки.
33. Завинтить болт крепления звездочки распределительного вала.
34. Сжать натяжитель цепи, для чего вдавить плунжер натяжителя и удерживать его в этом состоянии, привязав соответствующей лентой.
35. Установить натяжитель цепи на место, при этом сняв ленту удерживающую плунжер.
36. Установить прокладку передней крышки механизма газораспределения.
37. Заменить уплотнительное кольцо передней крышки механизма газораспределения.
38. Установить переднюю крышку механизма газораспределения.
39. Отцентрировать отверстие в крышке относительно коленчатого вала, а также выровнять по отношению к плоскости установки масляного картера.
40. Привинтить болты крепления передней крышки механизма газораспределения (указаны стрелками).
41. Тщательно очистить сопрягаемые поверхности блока цилиндров и масляного картера.
42. Установить новую прокладку в канавки масляного картера.
43. Нанести герметик на передний и задний участки масляного картера.
44. Нанести состав, препятствующий отвинчиванию на резьбу болтов, установить масляный картер и завинтить болты.
45. Смазать моторным маслом рабочие кромки уплотнительного кольца и сопрягаемую с кольцом поверхность гасителя крутильных колебаний и установить гаситель на коленчатый вал.
46. Завинтить центральный болт крепления гасителя крутильных колебаний соответствующим моментом.
47. Установить шкив коленчатого вала.
48. Установить балку и тормозные трубки.
49. Соединить промежуточный вал с рулевой передачей.
50. Установить стартер и подключить провода.
51. Установить вспомогательный приводной ремень.
52. Установить вентилятор и радиатор.
53. Установить крышку воздушного фильтра.
54. Залить в двигатель моторное масло и охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

automn.ru

Mazda 3(BL) двигатель LF. Замена цепи ГРМ

Mazda

Специальные инструменты  

  • Установочная планка распределительного вала (Европа) -№49 JE01 054.
  • Установочная планка распределительного вала (кроме Европы) -№303-376 (49 UN30 3376).
  • Держатель шкива коленчатого вала -№205-072 (49 UN20 5072).
  • Штифт держателя шкива коленчатого вала 1 -№205-072-02 (49 UN20 507202).
  • Штифт держателя шкива коленчатого вала 2 -№49 B011 105.
  • Установочный штифт коленчатого вала (АКПП) -№303-507 (49 JE01 061).
  • Установочный штифт коленчатого вала (МКПП) -№49 N010 101.
  • Опора двигателя -№49 CO17 5AO.

Специальные указания  

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения 

Снятие  

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой  [2] .
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
  • Освободите храповик  [3] .    Отожмите башмак натяжителя  [4] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм  [5] .
  • Снимите башмак натяжителя, направляющую цепи и цепь ГРМ.

Установка

Указание: Фрикционные шайбы (если установлены) звездочки коленчатого вала ДОЛЖНЫ быть заменены.   

  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно  [2] .
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что подрезы регулятора распределительного вала совмещены  [6] .
  • Если нет, то поворачивайте регулятор распределительного вала впускных клапанов по   часовой стрелке до фиксации в положении максимального запаздывания.
  • Должен быть слышен щелчок.
  • Замените регулятор распределительного вала, если он не фиксируется в положении максимального запаздывания.
  • Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.
  • Установите цепь привода ГРМ.  
  • Извлеките проволочный фиксатор диаметром 1,5 мм из натяжителя  [5] .
  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Заверните в шкив коленчатого вала болт М6  [7] .
  • Убедитесь, что шкив коленчатого вала установлен правильно. Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала  [8] .
  • Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью держателя шкива коленчатого вала и переходника.  
  •  Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [8] .
  • Момент затяжки: 96-104 Нм + 87-93°.
  • Снимите: Болт M6 [7] .   
  • Установочную планку распределительного вала [2] .
  • Установочный штифт коленчатого вала.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала.
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена  [2] .
  • Убедитесь, что болт М6 может быть установлен  [7] . Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.  

 

servcar.ru

Цепь механизма газораспределения, её снятие и установка

             
Снимите крышку аккумулятора.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.
Снимите следующие элементы:
– переднее колесо (правое);
– нижнюю крышку и брызговик (правый);
– узел воздушного фильтра;
Рисунок 2.252. Компоненты цепи привода механизма газораспределения: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – болт крепления шкива коленвала; 3 – шкив коленвала; 4 – натяжной шкив; 5 – автоматический натяжитель приводного ремня; 6 – опора двигателя №3; 7 – трубка контрольного щупа уровня масла; 8 – передняя крышка двигателя; 9 – натяжитель цепи; 10 – рычаг натяжителя цепи; 11 – направляющая цепи; 12 – цепь привода механизма газораспределения; 13 – звездочка коленвала; 14 – шпонка
– насос гидроусилителя рулевого управления без отсоединения масляного шланга и маслопровода.
   РекомендацияЗафиксируйте насос гидроусилителя рулевого управления веревкой в положении, не мешающем обслуживанию.
Снимите бачок охлаждающей жидкости и усилителя рулевого управления с подключенными шлангами и трубопроводами.
Снимите насос охлаждающей жидкости
Снимите кронштейн тросика акселератора (со стороны кузова)
Отсоедините провод заземления (опора двигателя №3)
Отсоедините следующие элементы:
– жгут проводов управляющего масляного клапана;
– разъем датчика положения коленвала.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Рисунок 2.253. Фиксация шкива коленвала
Зафиксируйте шкив коленвала, используя специальные приспособления и снимите болт крепления шкива коленвала (Рисунок 2.253).
Снимите шкив коленвала, натяжной шкив и автоматический натяжитель приводного ремня.
Рисунок 2.254. Моторный домкрат для закрепления двигателя перед снятием опоры №3
Закрепите двигатель, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление и снимите опору №3 (Рисунок 2.254).
Снимите трубку контрольного щупа уровня масла.
Снимите переднюю крышку двигателя.
Рисунок 2.255. Снятие переднего сальника
Снимите передний сальник, используя отвертку с плоским шлицем (Рисунок 2.255).
Утопите соединительную пластину натяжителя цепи через технологическое отверстие с левой стороны, используя тонкую отвертку с плоским шлицем (прецизионная отвертка).
Рисунок 2.256. Соединительная пластина натяжителя цепи
Медленно отведите плунжер обратно в направлении, показанном на рисунке 2.256, при этом соединительная пластина должна оставаться утопленной.
Освободите соединительную пластину при нажатом плунжере.
Немного ослабьте давление на плунжер и переместите плунжер назад и вперед на 2–3 мм.
Рисунок 2.257. Фиксация соединительной пластины и плунжера натяжителя цепи
Вставьте толстый провод или скрепку для бумаг толщиной приблизительно 1. 5 мм в отверстия соединительной пластины и корпуса натяжителя (отверстия должны быть совмещены) для фиксации соединительной пластины и плунжера (Рисунок 2.257).
Рисунок 2.258. Совмещение шпоночной канавки звездочки коленвала с установочной меткой
Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке и совместите шпоночную канавку звездочки коленвала с установочной меткой, затем установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (Рисунок 2.258).
Выровняйте установочные метки на звездочках распределительных валов так, чтобы они образовали прямую линию при выравнивании по верхней горизонтальной поверхностью головки блока цилиндров.
Рисунок 2.259. Выравнивание установочных меток на звездочках распределительных валов
Снимите цепь привода механизма газораспределения.
Рисунок 2.260. Выравнивание установочных шпоночной канавки звездочки коленвала по установочной метке
Выровняйте шпоночную канавку звездочки коленвала по установочной метке, затем установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (Рисунок 2.260).
Выровняйте установочные метки на звездочках распределительных валов так, чтобы они образовали прямую линию при выравнивании по верхней горизонтальной поверхностью головки блока цилиндров.
Установите цепь привода механизма газораспределения.
Рисунок 2.261. Снятие ограничителя
После установки регулятора цепи выньте провод или скрепку для бумаг, установленную в натяжитель цепи, и натяните цепь привода механизма газораспределения. Снимите установленный ограничитель, при монтаже нового натяжителя цепи (Рисунок 2.261).
Убедитесь в том, что цепь привода механизма газораспределения не имеет провисания, а затем снова проверьте правильность установки звездочек.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, а затем проверьте момент открытия и закрытия клапанов.
Рисунок 2.262. Места нанесения герметика на переднюю крышку двигателя
Нанесите кремниевоорганический герметик на переднюю крышку двигателя, как показано на рисунке 2.262.
  Устанавливайте переднюю крышку двигателя через 10 минпосле нанесения кремниевоорганического герметика.
Толщина валика наносимого герметика: 2–4 мм.
Рисунок 2.263. Порядок затягивания болтов крепления передней крышки двигателя
Затяните болты крепления передней крышки двигателя в порядке, показанном на рисунке 2.263.
Установите болт №1, используя новую уплотнительную шайбу.
Нанесите на передний сальник чистое моторное масло.
Вставьте передний сальник в переднюю крышку двигателя руками.
Рисунок 2.264. Запрессовка переднего сальника
Запрессуйте передний сальник, используя специальное приспособление и молоток (Рисунок 2.264).
Глубина запрессовки: от передней крышки двигателя – 0–0.5 мм.
Рисунок 2.265. Схема запрессовки нового переднего сальника
Двигатель Z6 Приводной ременьТепловые зазоры клапановРегулировка тепловых зазоров в механизме клапановПроверка компрессии Цепь механизма газораспределенияУстановка крышки ГБЦЗамена прокладки блока цилиндровЗамена переднего сальника коленвалаЗамена заднего сальника коленвалаСнятие и установка двигателяПроверка давления маслаЗамена моторного маслаУстановка масляного фильтраМаслянный поддонМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияЗамена охлаждающей жидкостиНасос охлаждающей жидкостиСистема впускаРегулятор холостого ходаПедаль газаТрос дроссельной заслонки Топливная системаТопливный насосСнятие и установка топливной форсункиСнятие и установка выхлопной системыСистема снижения токсичностиКатушка зажиганияСистема управления двигателем Характеристики двигателя, его деталей и систем, заправочные объёмы, диагностические коды и рекомендацииВсё о поршневых кольцах

Система управления и диагностика дизельного двигателя

axela-mazda.ru

Стоимость работ для Mazda 3 и Mazda 5

Вернуться

ТехобслуживаниеВид работырубТормозная системаВид работырубСистема охлажденияВид работырубДвигательВид работырубТрансмиссияВид работырубПодвескаВид работырубПри замене с/блоков продольных рычагов задней подвески:Рулевое управлениеВид работырубЭлектрооборудованиеВид работыруб
Замена масла и масляного фильтра 500
Снятие /установка нештатной защиты картера 150
Замена воздушного фильтра бесплатно
Замена фильтра системы вентиляции 510
Замена охлаждающей жидкости 600
Замена тормозной жидкости 660
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) 500
Замена масла в АКПП+фильтр 1200
Замена свечей зажигания 1,6 300
Замена свечей зажигания 2,0 200
Замена ремня навесных агрегатов 850
Замена роликов ремня от 300
Замена топливного фильтра со снятием бака 2900
Замена передних тормозных колодок 500
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения 1450
Ремонт переднего суппорта от 1000
Обслуживание переднего/заднего суппорта от 300
Замена задних тормозных колодок 500
Замена задних тормозных дисков 1200
Ремонт заднего суппорта от 1000
Обслуживание заднего суппорта от 300
Замена тросиков стояночного тормоза 1650
Замена радиатора системы охлаждения 3000
Замена термостата системы охлаждения 1,6 2900
Замена термостата системы охлаждения 2,0 2500
Замена диффузора системы охлаждения 1100
Замена насоса системы охлаждения 1,6 2850
Замена насоса системы охлаждения 2,0 2550
Замена переходников радиатора печки системы охлаждения 1500
Замена правой опоры двигателя 600
Замена задней опоры двигателя 650
Замена прокладок впускного коллектора 2400
Замена прокладки клапанной крышки 650
Замена прокладки клапана подачи масла в фазовращатель 1300
Замена переднего сальника коленвала 1,6 1700
Замена переднего сальника коленвала 2,0 4800
Замена цепи ГРМ 1,6 6500
Замена цепи ГРМ 2,0 8000
Замена герметика передней крышки двигателя 5500
Замена герметика поддона картера 1800
Замена шатунных вкладышей 1,6 4800
Замена шатунных вкладышей 2,0 6000
Замена заднего сальника коленчатого вала 4800
Замена пыльника или наружнего ШРУСа 1,6 1500
Замена пыльника или наружнего ШРУСа 2,0 2300
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 1800
Замена сцепления 4500
Замена сцепления MPS 6500
Замена МКПП 4500
Замена АКПП 7000
Замена сальника диффиренциала левого 1500
Замена сальника диффиренциала правого 1800
Замена подшипника промежуточного вала 2200
Замена привода в сборе 1300
Замена главного цилиндра сцепления 2900
Замена рабочего цилиндра сцепления 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески 1500
Замена втулок переднего стабилизатора 2100
Замена стойки переднего стабилизатора 475
Замена рычага передней подвески 990
Замена верхних опор + опорных подшипников (при замене пер. стоек) бесплатно
Замена передних амортизаторных стоек 2500
Замена пружин передней подвески 2500
Замена подшипника передней ступицы 1590
Замена подшипника задней ступицы 1600
Замена стойки заднего стабилизатора 475
Замена втулок заднего стабилизатора 900
Замена короткого рычага задней подвески 500
Замена подпружинного рычага задней подвески 1200
Замена серповидного рычага задней подвески 600
Замена продольного рычага задней подвески 2100
Замена пружин задней подвески 1300
Замена задних аммортизаторов 1800
Замена с/блока продольного рычага задней подвески 2400
Замена коротких рычагов задней подвески 500 пара
Замена подпружинных рычагов задней подвески 1200 пара
Замена серповидных рычагов задней подвески 600 пара
Замена стоек заднего стабилизатора бесплатно
Замена задних амортизаторов 400 пара
Замена наконечника рулевой тяги 450
Замена рулевой тяги 950
Замена рулевой рейки 4900
Замена насоса Г/У 2,0 2400
Замена насоса Г/У 1,6 2950
Замена электронасоса Г/У 2,0 4000
Замена шлангов Г/У 2,0 1980
Замена шлангов Г/У 2,0 (кузов BL) 2400
Замена лампы от 150
Замена датчика кислорода 1,6 1800
Замена датчика кислорода 2,0 2400
Замена генератора 1,6 2450
Замена генератора 2,0 2100
Замена подшипника шкива кондиционера 2900
Замена топливного насоса 2900
Замена датчика детонации со снятием коллектора 3200
Капитальный ремонт двигателя 27500
Замена двигателя 18000

Вернуться

www.626.ru

Инструкция по самостоятельной замене цепи ГРМ Мазда 2/Вериса/Демио.

Основной причиной обрыва цепи привода ГРМ Mazda Verisa является износ. Избежать опасных последствий для двигателя позволит профилактическая замена детали.

Согласно рекомендациям производителя установка новой цепи должна проводиться через каждые 160 тыс. км. Однако наделенные горьким опытом владельцы советуют делать ее уже через 90-100 тыс. км.

В ряде случаев внеплановая диагностика и замена могут срочно понадобиться. Признаками неисправности в работе цепи станет:

  • дискомфорт, вызванный посторонними звуками (стуки и шорохи чаще всего проявляются на холостом ходу);
  • неравномерная работа двигателя;
  • появление дефектов зубьев звездочек;
  • максимальный выход натяжителя.

Последние два симптома можно выявить лишь при визуальном осмотре детали. Для того чтобы его провести нужно обязательно снять крышку.

Подтвердить предположение в неисправности цепи позволит лишь компьютерная диагностика. Обратившись в ближайшее СТО, можно получить данные о фазах газораспределения. Явные аномалии в этих параметрах указывают на необходимость в замене цепи привода ГРМ Mazda Verisa/Demio.

Как провести процедуру самостоятельно?

Несмотря на утверждения работников автосервиса, проведение замены без посторонней помощи более чем возможно. Нет, это отнюдь не простой вид ремонтных работ, но при должном желании и наличии необходимых инструментов с процедурой справиться даже неопытный водитель.

Кроме инструментов для демонтажа и установки понадобится детальная инструкция с иллюстрациями и рекомендациями. Найти ее вы сможете ниже. Обратите внимание на каждый совет от производителя. Подробный алгоритм позволит правильно выполнить замену цепи, если внимательно следовать его пунктам. Отклонения от него могут привести к необходимости в повторной замене.

Популярные инструкции

по ремонту Mazda Demio I (DW)

Новости партнеров

etlib.ru


Смотрите также