Замена амортизаторов мазда 3


Замена передних стоек Mazda 3

Замена передних стоек Mazda 3

Чтобы произвести замену передних стоек на автомобиле Mazda 3 своими руками вам потребуется:

  • Две шлицевых отвертки.
  • Домкрат, чурки деревянные, кирпичи.
  • Пассатижи и плоскогубцы.
  • Набор головок с трещоткой.
  • Шестигранники.
  • Стяжки пружинные.
  • Два молотка.

Поэтапное описание процесса замены передних стоек автомобиля Mazda 3

  1. Воспользуйтесь домкратом и снимите левое колесо с автомобиля. Вывесите левую сторону машины, используя снизу кирпичи, а сверху – деревянную чурку. Лучше производить вывешивание автомобиля поочередно, т.к при установку новой стойки и забивании ее в цапфу вес автомобиля будет играть значительную роль.
  2. Отсоедините от ступицы датчик ABS, если внутри окажется много грязи, то обязательно очистите ее, используйте шлицевую отвертку.
  3. Возьмите плоскогубцы или пассатижи и вытащите ими прижимную планку, фиксирующую тормозной шланг. Придавите шланг к низу и, потянув его в сторону, вытащите из крепления.
  4. Приступаем к стойкам стабилизатора, если они не требуют замены, тогда вам придется открутить только гайку, расположенную сверху. Она может сильно закиснуть и прокручиваться. Ее необходимо почистить от загрязнения и залить универсальной смазкой WD-40. Подождите некоторое время, а затем спокойно открутите гайку. Внутри нее присутствует отверстие для шестигранника на 4.
  5. Дальше на очереди болт ступичного кулака, которым зажат амортизатор. Его тоже полейте смазкой WD-40 и подождите, далее все легко откручивается.
  6. Снизу, под ступицу, подставьте кирпичи, необходимо, чтобы между ними осталось расстояние около 5 см, при опускании стойки потребуется увеличение этого пространства. Это потребуется для того, чтобы при окончательном извлечении стойки из «стакана», ступица колеса просто не выпала, она опустится на кирпичи, а вы, таким образом, сбережете целостность пыльника ШРУСа и смазки, находящейся внутри него.v
  7. Далее воспользуйтесь молотком, аккуратно, постарайтесь не повредить слой мастики и не поцарапать подкрылок.
  8. Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте вбить клин в разрез кулака, расположенный в задней его части. Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь. Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху. Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться вниз. Далее вам потребуется помощь, т.к необходимо с одной стороны хорошо давить на ступицу, а с другой стороны пытаться извлечь стойку из «стакана».
  9. Далее следует открыть капот. Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его до конца! С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться.
  10. Когда гайка поддалась и начала откручиваться, остановитесь и переходите к полному откручиванию трех болтов, с помощью которых опора крепится к стакану. Обязательно придерживайте снизу стойку, в противном случае она просто может упасть. Извлеките амортизатор. Далее приготовьте стяжки для пружин. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др.
  11. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены. Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените их. Опору и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки.
  12. Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, на них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений. При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене.
  13. Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась. поставьте стойку в вертикальное положение и несколько раз прокачайте ее. Соберите все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку. Окончательная затяжка амортизатора производится при стоящей на всех колесах машине.
  14. Поворотный кулак и новая стойка амортизационная обязательно подлежат обработке универсальной смазкой WD-40, так будет легче произвести все установочные работы.
  15. Теперь можно убрать кирпичи, возьмите домкрат и поставьте его под ступицу, осторожно медленно поднимите и вставьте на место амортизационную стойку, будьте предельно внимательны, стойка должна стоять ровно. Убедится в том, что стойка встала ровно, можно проверив расположение металлического приваренного выступа сзади стойки, он должен располагаться точно посередине клина «стакана», в противном случае стойка завалится назад при подъеме домкратом ступицы колеса.
  16. Теперь слегка поднимайте ступицу, ударяя молотком по поворотному кулаку, и наблюдайте за движением стойки. Периодически брызгайте смазкой WD-40, продолжайте поднимать и стучать, амортизационная стойка будет постепенно опускаться вниз. Далее поднимите домкрат еще выше, еще пару ударов и, произведя негромкий характерный звук, стойка полностью войдет в «стакан» за счет веса автомобиля. После этого можно опустить домкрат и затянуть болт сзади.
  17. Сборка всех деталей осуществляется в порядке обратном снятию. Гайки затягиваются окончательно после опускания автомобиля на все 4 колеса.
  18. По аналогии производится замена правой амортизационной стойки на передней оси автомобиля Mazda 3.

Видео

Фото

Читайте также

admin 2013-12-01T15:58:41+00:00

grandrepairauto.ru

Замена задних стоек - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

И так, после долгих сборов и ожидания благоприятной погоды (2 выходных подряд лил дождь) вооружившись инструментом я приступил к сему процессу. Конкретных описаний с фотками я не нашел ни у нас, ни на фордовом форуме. Не то, что бы меня они беспокоили, но раз уж передние точно надо менять (совсем вытек), решил и задние тоже за комплект. Пробег уже 90 тыс и 3.5 года ничего не трогано в подвеске, кроме тормозных колодок .

Необходимые инструменты:

1) Ключи накидные на 12 и 13, разводной (для крепления опоры к стойке)

2) Головки на 17 и на 12 (длинная). Без нее лучше вообще не соваться, шпильки вверху очень длинные, как я ни старался, обычной головкой и накидным ключом ничего не смог сделать - очень уж место неудобное.

3) Пузырек wd-40 или аналогичной смазки для болтов4) Крестовая отвертка + ножик (для снятия пластиковых пистонов), головка не_помню_на _сколько,_очень_мелкая, для откручивания одного болта валенка4) Мне еще пригодилась киянка/молоток

5) Пиво !!!

Процесс (рассмотрен на примере правой стороны, с левой -аналогично):1) Домкратим, снимаем колесо, видим:

2) Снимаем 6 пистонов (на картинке зеленые), для чего их нужно крестовой отверткой чуть повернуть они выдвигаются и далее подцепить ножиком и вытащить. 1-4,6 легко вылезают, с 5-м долго проковырялся, т.к. он весь с обратной стороны в грязи/песке был и крути/не крути, никуда вылезать не хотел. Пришлось вырывать почти с мясом. В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней - не сыплется песок на голову...3) Откручиваем один болт (красным отмечен)4) Видим крепеж стойки - сверху 2 шпильки, и снизу болт здоровый. Брызгаем на все ВД'шкой.

(верх)

(низ)Я снимал сперва верхние, т.к. они проще/чище. Все очевидно и просто, тем не менее, повторюсь, пришлось сбегать в магазин за длинной головкой.Далее откручиваем нижний болт, со стороны середины машины, со внешней стороны там приваренная к рычагу гайка (ее тоже неплохо бы брызнуть WD).

(гайка, отмечено, где наварена)

Собственно весь геморрой процесса и заключается в данном болте, т.к. за 3 года он весь приржавел/прикипел + подлезать к нему без ямы, со стороны дверей ОЧЕНЬ неудобно. Даже думал вторым домкратом рычаг поднимать или пружины стягивать. Когда я делал вторую сторону, наверное час времени потерял, на то, что не в ту сторону крутил! Т.е. затягивал еще больше. С левой стороны тянуть нужно вверх! (куда с правой уже не помню). Можно для облегчения процесса, и попадания смазки во все места, посжимать саму стойку и подергать ее в разные стороны.

5) Когда все сняли, стойка начинает слегка выпадать (благо легкая - держать одному не сложно), сжимаем ее руками, наклоняем, вынимаем.6) Окручиваем на стойке сверху гайку (на штатной кажется на 13, на KYB - на 12), разводным ключом держим штифт, вторым откручиваем гайку.7) Разбираем, чистим, промываем (по желанию)

8) Собираем все на новую стойку в обратном порядке (не забыв предварительно ее "прокачать" http://www.kyb.ru/te...il.php?ID=1036).(все на месте, кроме валенка)9) Делаем другую сторону.Если-б знал какие коды на всю эту дребедень (опору/отбойник/пыльник), заказал бы тоже сразу, что-б проще было. Отбойники уже поюзанными выглядят, где-то трещины даже видны. Но теперь точно второй разбирать не буду.

(коды на exist не бил, но мало-ли кому пригодятся)Заодно посмотрел что с сайлентами - диагноз сервисменов подтвердился, однозначно пора менять (для тех кому не очевидно - железка должна плотно сидеть в резинке и "лохмотья" резики не должны вылезать). Но это уже сам точно не буду делать.

(старая и новая стойки, видно что KYB чуть длиннее).Так времени на все ушло часа 3, но это в первый раз, с нехваткой инструмента и своей глупостью (не в ту сторону крутил). Пока не тестил, но во время прокачки/сборки разборки, показалось, что штатные гораздо жестче. Провалов на них не было, проходили бы и еще год. Посмотрим как будут новые.

Сообщение отредактировал Globetrotter: 11 Май 2010 - 20:43

 

Поблагодарили: 14 Пользователи:

Raven13 , Андрей@ , Dimon89 , Iluxa , koo4er , maroc , kruk , oomph! , юджин , M3Art , tushev , makkuvshinov , Retrowert , sen

все четыре поменял? Развал делать будешь? M3-1,6AT HB Touring «Учитель сказал: Если личное поведение тех, [кто стоит наверху], правильно, дела идут, хотя и не отдают приказов. Если же личное поведение тех, [кто стоит наверху], неправильно, то хотя приказывают [народ] не повинуется.» Конфуций "Те, кто отказываются от свободы ради временной безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности." Бенжамин Франклин

«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...» Салтыков-Щедрин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все четыре поменял?Развал делать будешь?

Не, пока только задние. К передним еще опоры не приехали. Планировал еще через неделю-две резину заменить. Плюс с сайлентами надо точно заниматься (посмотрю что там спереди). Как со всем закончу - так и на развал поеду.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Globetrotter, крепеж сразу купи-поменяй. Стоит копейки M3-1,6AT HB Touring «Учитель сказал: Если личное поведение тех, [кто стоит наверху], правильно, дела идут, хотя и не отдают приказов. Если же личное поведение тех, [кто стоит наверху], неправильно, то хотя приказывают [народ] не повинуется.» Конфуций "Те, кто отказываются от свободы ради временной безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности." Бенжамин Франклин

«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...» Салтыков-Щедрин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Валенки (подкрылки) можно не снимать. Вот только с моментом затяжки гаек на шпильках боюсь недоборщил, побрякивает, а перетянуть чревато, сломаются.

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Провалов на них не было, проходили бы и еще год. Посмотрим как будут новые.

Ну как? поделись!!! Как KYB-овские стойки. расскажи.......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

задался вопросом замены буфера задней стойки, т.к. уже бьет по кузову. Нигде не могу найти номер запчасти а Выше то что дал человек у меня не пробивается. Может кто помочь? мазда 3 дорестайл седан. 2,0 литра

Сообщение отредактировал djmazdovod: 16 Ноябрь 2010 - 12:54

Поблагодарили: 1 Пользователь:

задался вопросом замены буфера задней стойки, т.к. уже бьет по кузову. Нигде не могу найти номер запчасти а Выше то что дал человек у меня не пробивается. Может кто помочь? мазда 3 дорестайл седан. 2,0 литра

http://www.m3club.ru...l...t&p=2818858Оно?

Ну как? поделись!!! Как KYB-овские стойки. расскажи.......

Да шо его пробовать, сало - как сало ... (С)Не могу пожаловаться. Щас пробег 98 тыс., т.е. с замены прошел всего порядка 8. Все хорошо, мягенько, без стуков ... Сравнить не с чем особо.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

djmazdovod , Андро 126

http://www.m3club.ru...l...t&p=2818858Оно?Да шо его пробовать, сало - как сало ... (С)

Не могу пожаловаться. Щас пробег 98 тыс., т.е. с замены прошел всего порядка 8. Все хорошо, мягенько, без стуков ... Сравнить не с чем особо.

спасибо- это оно-))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

стук после замены амортизаторов - Страница 29 - Технические проблемы

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 20:03

Недавно у себя менял перед, опоры от форда поставил, ничего не стучит, стойки boge

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 20:19

Я себе тоже поставил боге и опоры форд, после этого слева сразу застучало.

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:39

А  сзади тоже опоры виноваты?

когда менял перед на монро, мастер который мне ставил Б4 , сказал что от Б4 отказались т.к именно они стучат у многих

теперь тоже ставят монро всем

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

а стучат опоры, исполнение которых не удовлетворяет более жестким амортизаторам, чем оригинал (монро)

Я себе тоже поставил боге и опоры форд, после этого слева сразу застучало.

нужно смотреть, что выбито на на самих опорах, а то бывает, что заказываешь лемфордер, а приходит фомоко старых ревизий

Сообщение отредактировал Неизвестный Автор: 21 Декабрь 2013 - 23:45

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 00:30

Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда?

Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая...

Сообщение отредактировал igorra: 22 Декабрь 2013 - 00:34

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:34

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

)))))))

Сообщение отредактировал igoryok: 22 Декабрь 2013 - 11:35

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:38

Я себе тоже поставил боге и опоры форд, после этого слева сразу застучало.

А ты уверен что именно аморты или опора стучит, там еще много чего стучать может.

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:12

может там гаец под машиной застрял,и стучит :-)а ты опоры всё меняешь..))) себе поставил аморы монро,опоры отбойник и всю остальную дрибуху swag уже 20т.км проехал никаких стуков.общий пробег 200тысяч,машина стала чуть мягче(до этого были каябы)

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:28

Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39:

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь?     ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12!

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:13

сзади нет опор, есть. он она не настолько популярна как опора переднего амморта. выглядит так 

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 00:07

купил машину стуков сильных не было кроме как левой рулевой тяги , правая стойка полностью вытекла был небольшой стучок , после замены стоек на Монро , проехал пару тысяч появились стуки заметил что стуки появляются на отбой , по началу редко проявляли себя , казалось что колесо откручено ! потом сильней и сильней , сейчас стучит и малые кочки и большие , даже небольшие щели дорожные слышны очень сильно, хочу сказать что удары чувствую ногами немного, короче это полная беда , говорить что у меня что-то с ходовой не надо , я проездил 3 СТО , где мне сказали что все идеально , Да по началу говорили что это рулевая рейка ! АГА !!! если бы это была рулевая то судя по стукам рейка бы пополам лопнула ! ну чтобы развенчать этот миф с рейкой я ее блин снял и полностью разобрал , взял домой промыл всю высушил протер визуально просмотрел ! никаких ударов и соприкосновений НЕТ ! парни рейка стучит дребезгом и только в руль ! втулки стаба в идеале , опоры не вылезхли резина хорошая , опорные подшипники стучать не могут но я их поменял. снимал стойку просматривал все элементы подвески НЕТ нигде люфтов ! нету !!

Я как бы сам занимаюсь ремонтом амортизаторов на русских машинах и понимаю как могут стучать стойки , но тут другой вариант. моя тория в том что на отбой стойка очень мягкая , а пружина поджата очень сильно и на отбой подвеска просто с такой силой распремляется что происходит такой удар ! хочу оригинал но он 5200 за стойку стоит ! (((

вот видео с этим стуком

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:57

Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда?

Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая...

я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет...

я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор...

Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39:

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь?     ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12!

прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь?

а то ведь и сиденье можно опорой назвать...

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:27

попожопная опора :-) +100500 ржу не могу:-)

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:40

Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда?

Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая...

я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет...

я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор...

Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39:

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь?     ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12!

прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь?

а то ведь и сиденье можно опорой назвать...

Lemforder 29474 01 Опора стойки амортизатора заднего

и ещё с картинкой даже )

http://likeparts.ru/..._2003-2013_skf/

Сообщение отредактировал igoryok: 23 Декабрь 2013 - 12:42

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:43

прежде чем умничать, может каталог откроете любой открыл в очередной раз. посмотрел в очередной раз. и вам советую периодически так делать.

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:59

Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда?

Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая...

я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет...

я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор...

Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39:

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь?     ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12!

прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь?

а то ведь и сиденье можно опорой назвать...

ну человеку простительно -ведь он с тюмени - слегка подмороженный!

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 17:30

народ, здравствуйте! Нужна ваша помощь, совет! пробег 68 тыс. км. Потек правый амортизатор, заменил оба, поставил каябу. По совету сервиса (ремонт выполнялся в Мазда-СТО), заменил сразу какие-то чашки что ли и подшибники, якобы это желательно заменить при замене амортизаторов. управление автомобилем восстановилось. но после выезда из сервиса появился стук слева, даже не стук, а бряканье на скорости до 30-40 км/ч при проезде неровностей, в том числе если дорога просто волнами, и машину раскачивает влево вправо. До замены слева была тишина, беспокоил только правый амор. снова приехав в Мазда-СТО, прокатился с их сотрудником, звук он услышал, еще раз все протянули посмотрели, с подвеской все норм, криминала не выявили сказали катайся, будет сильней стучать приезжай. Меня это конечно мало успокоило

Может вы что подскажите, куда можно еще скататься на диагностику, на что обратить внимание?

У меня до этого был форд фокус 2, впринципе, подвеска с матрешкой одинаковая. Покупал б/у 2006 г.в с пробегом 56 000 км, может скручен был, не знаю. Покатался немного и стал замечать в правой передней стороне стук по кочкам на скорости до 30 км/ч. Поехал в СТО, диагност сказал менять, стойки с опорными подшипниками, наконечники рулевых тяг, и стойки стабилизатора, в итоге поменял все поменял, а стук не пропал. Поехал в другой сервис, сказали менять какие-то втулки, поменял, стук не пропал, и так сервисов 5 точно посетил, везде менял, то что не надо было менять. Как-то раз поехал в гаражи, посоветовали одного мастера, мы проехались буквально метров 15 до первой кочки, сразу понял что нужно лечить, поднял на подъемник и наглядно показал, что шаровые вообще свою функцию не выполняют, и ступичный правый подшипник люфтовал. Поменяли, и о чудо тишина при неровных дорогах.

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:21

Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда?

Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая...

я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет...

я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор...

Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39:

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь?     ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12!

прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь?

а то ведь и сиденье можно опорой назвать...

ну человеку простительно -ведь он с тюмени - слегка подмороженный!

а ты небось перегретый? проходя мимо решил оставить свой пук?

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:41

прежде чем умничать, может каталог откроете любой открыл в очередной раз. посмотрел в очередной раз. и вам советую периодически так делать.

О_о и где тут каталог???

а если вот такой п/н забить BP4K-28-012A - то ли опора, то ли проставка

или вот такой BP4K-53-110H, то ли рамка, то ли панель...

как-то нет в этом "каталоге" единства мнений...

з.ы. вот еще интересный экземпляр 35908 01 по "каталогу" магазине...что бы это могло быть?

Сообщение отредактировал Неизвестный Автор: 25 Декабрь 2013 - 00:05

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:49

О_о и где тут каталог???

итить ты неугомонный. деталь в подвеске есть? есть. на нее опирается шток амморта? опирается. значит что это? опора. в маздовском каталоге она вообще не выделена как отдельная запчасть. и чоу? будем утверждать что она не существует? в общем, спорить, только что бы спорить - это не хорошо. считай эту детальку хоть чем. adios. 

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:34

))))))))))

называй их задним сиденьем если тебе так легче

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 19:32

))))))))))

называй их задним сиденьем если тебе так легче

точно!!!!!1

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:51

О_о и где тут каталог???

итить ты неугомонный. деталь в подвеске есть? есть. на нее опирается шток амморта? опирается. значит что это? опора. в маздовском каталоге она вообще не выделена как отдельная запчасть. и чоу? будем утверждать что она не существует? в общем, спорить, только что бы спорить - это не хорошо. считай эту детальку хоть чем. adios. 

при чем здесь неугомонный?

я предполагал, что под ником mudriy27 пишет мужчина, способный не сотрясать воздух и тупо сливаться, а способный обосновать свой бряк, ну что ж, раз кроме adios по существу высказать нечего, то dixi

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:13

Был стук с правой стороны. Снимал рычаг посмотрел шаровую, ходит туго вроде все нормально, а при установленном рычаге если с монтажкой залесть то люфт заметен был, заменил шаровую все прошло.

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 02:57

Вообще ОПОРА может стучать ? и как бы ее продиогнастировать ? Ну к примеру у меня задний сайлентблок продольного рычага лопнул и теперь колесо ходит сантиметров на 10 вперед и назад , на кочках сильных металлический стук в пол, а вот впереди такой же стук на любых кочках будь то маленькие или большие но стук более  глухой

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 18:29

Заменил опоры на оригинал (700р, шт) , стуки и бряканья пропали но все равно слышно работу подвески (( монро сильно поджимают пружину.

mazda3.ru

Мазда 3 замена задних амортизаторов видео фото галерея

Ремонт подвески мазда 6 и видео обзор фестул - Dauer: 9:37 von Алексей Ласий 3.386 Aufrufe.  Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo, Lacetti - Dauer: 6:03 von Иван Смирнов 75.975 Aufrufe. На главную » Смотреть видео » Оставить комментарий » Подробная видео инструкция по замене передней стойки амортизатора у автомобиля Mazda 3 своими руками.  Chevrolet Aveo и Lacetti: замена задних амортизаторов своими руками (видео). Видео и руководство по замене передних амортизаторов на Mazda 3 своими руками.  Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 / 11.11. Замена амортизатора переднего мазда 3 хэтчбек.

mashinyfoto.ru


Смотрите также