Загорелся чек мазда 3


Горит ЧЕК, что это может быть? - Архив тем

Отправлено 17 Май 2012 - 13:37

На кануне поездки в Питер поехал на работу на машине, загорелся чек при заводе машины и не потух, доехал до работы нормально. Вечером поехал домой завел машину чек не загорелся (стоит Баста и сигнализация). Поехал в Питер, отъехал от Москвы на 250 км, сходил в Кафешку стал заводить чек загорелся, потом очередной раз, когда заводил машину он не загорался. Ехал из Питера и на середине пути баста потеряла метку машина встала, в итоге доехал нормально. Во вторник поехал на работу на машине все было хорошо, вечером возвращался машина вновь потеряла метку и заглохла, выключив машину, попытался завести, завелась, ставлю на D машина глохнет, так повторилось 3 раза на 4 раз завелась и поехала. Приехал к дому припарковался, выключил ее, через 5 минут примерно попытался завести ее, все табло, музыка, климат заработали, но машина не завелась, еще было 2 попытки результат нулевой. ОД говорят поменять батарейки в брелках. Кто с таким сталкивался, что это может быть??? Mazda3 2.0 год выпуска 2011 АКПП

Сообщение отредактировал Stalker25: 17 Май 2012 - 13:40

Отправлено 17 Май 2012 - 14:04

Отправлено 17 Май 2012 - 14:11

Верняк нужно по коду смотреть. У меня этой зимой тоже неожиданно загорелся вот прям на ровном месте. Все отлично машинка заводится едет все отлично......Поехал в наш клубный сервис на Нагорной....оказалось тама прокладка ек ....и типа воздух подсасывало ...Поменяли за полтора часика и фсе гуд!

Отправлено 17 Май 2012 - 17:25

Горит чек читай код!!!

где и как его читать??

Отправлено 17 Май 2012 - 18:16

да скарей всего бензин херовый попался.. сам погаснет через пару дней)

Отправлено 17 Май 2012 - 18:25

Горит чек читай код!!!

где и как его читать??

специальным кампутером

Отправлено 17 Май 2012 - 20:37

это может быть повод подумать и озаботиться чем ты заправляешь свою машину

Отправлено 17 Май 2012 - 20:40

я тоже на лукойле залился 95 и тут чек загорелся,разбодяжил 98 клемму скинул и все

Отправлено 18 Май 2012 - 08:59

заправляюсь исключительно 95, на BP, Лукойл, ТНК, (БТК в Балашихе)

Ехал на работу сейчас, утром вышел завелась и все отлично (чек не горел), в районе Курского вокзала заглушил (дошел до ларька), стал заводить переключил на D и машина сразуже заглохла, при этом загорелся чек, т.е. на холодную все хорошо, на горячую такая хрень

Сообщение отредактировал Stalker25: 18 Май 2012 - 09:04

Отправлено 18 Май 2012 - 11:34

заправляюсь исключительно 95, на BP, Лукойл, ТНК, (БТК в Балашихе)

Ехал на работу сейчас, утром вышел завелась и все отлично (чек не горел), в районе Курского вокзала заглушил (дошел до ларька), стал заводить переключил на D и машина сразуже заглохла, при этом загорелся чек, т.е. на холодную все хорошо, на горячую такая хрень

Думаю проблема в сиги с метками. Обрывают цепь вот и чек.

Отправлено 18 Май 2012 - 12:20

Думаю проблема в сиги с метками. Обрывают цепь вот и чек.

Тоже склоняюсь к этому, в воскресенье еду к ОД в Реутов на диагностику, сказали процесс займет около 2 часов

Отправлено 18 Май 2012 - 12:22

че там два часа они будут делать не понятно. Все просто - прочитали ошибку - поняли какой узел мозги парит. Если к этому узлу идет сига вот и нашелся чек. меняем релюшку или батарейки в метках.

Отправлено 18 Май 2012 - 12:28

че там два часа они будут делать не понятно. Все просто - прочитали ошибку - поняли какой узел мозги парит. Если к этому узлу идет сига вот и нашелся чек. меняем релюшку или батарейки в метках.

в метках батарейки я уже новыйе поставил во вторник, а вот что 2 часа они там делать будут хз, я в шоке

Отправлено 18 Май 2012 - 12:34

У меня тоже чек загорелся после роснефти....разбавлял 98...клейму снимал..нифига....мож кто подскажет САО..СВАО...сервис...где все можно быстро и по разумному ценнику решить...

Отправлено 21 Май 2012 - 09:27

Съездил я к ОД, все мне сделали вроде как, по крайней мере за весь вчерашний день ни разу машина не капризничала. В общем оказалась баста моя сошла с ума жила своей жизнью, мне по гарантии ее заменили целиком вплоть до меток, переподключили ее чтоб больше такой беды не было что машина не заводится и глохнет в самый не подходящий момент. Всем спасибо за инфу

Отправлено 21 Май 2012 - 12:01

Съездил я к ОД, все мне сделали вроде как, по крайней мере за весь вчерашний день ни разу машина не капризничала. В общем оказалась баста моя сошла с ума жила своей жизнью, мне по гарантии ее заменили целиком вплоть до меток, переподключили ее чтоб больше такой беды не было что машина не заводится и глохнет в самый не подходящий момент.Всем спасибо за инфу

вебаста? набуя тебе вебаста в балашихе?

Отправлено 21 Май 2012 - 22:44

Съездил я к ОД, все мне сделали вроде как, по крайней мере за весь вчерашний день ни разу машина не капризничала. В общем оказалась баста моя сошла с ума жила своей жизнью, мне по гарантии ее заменили целиком вплоть до меток, переподключили ее чтоб больше такой беды не было что машина не заводится и глохнет в самый не подходящий момент.Всем спасибо за инфу

вебаста? набуя тебе вебаста в балашихе?

Чтоб быть чуточку спокойнее за себя и машину

Отправлено 21 Май 2012 - 23:34

Съездил я к ОД, все мне сделали вроде как, по крайней мере за весь вчерашний день ни разу машина не капризничала. В общем оказалась баста моя сошла с ума жила своей жизнью, мне по гарантии ее заменили целиком вплоть до меток, переподключили ее чтоб больше такой беды не было что машина не заводится и глохнет в самый не подходящий момент.Всем спасибо за инфу

вебаста? набуя тебе вебаста в балашихе?

Чтоб быть чуточку спокойнее за себя и машину

о_О мы говорим о предпусковом подогревателе webasto, так?

Отправлено 22 Май 2012 - 13:46

о_О мы говорим о предпусковом подогревателе webasto, так?

Я говорю про это - микроиммобилайзер BASTA (защищает от электронного взлома машину)

Отправлено 23 Май 2012 - 01:12

тьфуты, я и думаю, нахрена тебе вебаста, не дизель же и не так холодно в наших краях)

Отправлено 23 Май 2012 - 11:38

тьфуты, я и думаю, нахрена тебе вебаста, не дизель же и не так холодно в наших краях)

а я понять не могу что такое вебаста

Отправлено 23 Май 2012 - 15:40

тьфуты, я и думаю, нахрена тебе вебаста, не дизель же и не так холодно в наших краях)

а я понять не могу что такое вебаста

предпусковой подогреватель. он нужен чтоб соляра не замерзала, и в условиях крайнего севера, чтоб впринципе в -50 движок завести)

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:32

Могу дать хороший совет касаемо электронных всяких блокировок двигателя или еще как я нить такая хрень, за исключением сигнализации, лучше поставить пару механических блокировок и сигналку и этого будет достаточно чтоб обезопасится. Я намаялся с этой блокировкой двигателя (Basta), мне все исправили вроде бы, и слава богу, что когда я был в поездке все закончилось для меня хорошо.

Отправлено 22 Июнь 2012 - 07:18

комент про два часа: у од это нормально он не торопится работать, у него есть нормы времени работы с определенной вешью вот и ковыряет. Мне первое ТО делали 4 часа о_О! Я второе сам делал за час...

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:21

комент про два часа: у од это нормально он не торопится работать, у него есть нормы времени работы с определенной вешью вот и ковыряет. Мне первое ТО делали 4 часа о_О! Я второе сам делал за час...

мне первое делали с 8:30 утра до 14:00 (я был очень зол)

mazda3.ru

Горит чек - Страница 63 - Технические проблемы

Отправлено 17 Июль 2013 - 12:57

на что обратить внимание?

На разъемы - промежуточный (датчик-коса от Эбу) и непосредственно на ЭБУ, дальше звонить проводочкиhttps://euroesi.mazd...02b6813400.html разьемы почистить? Как поавильно? Сегодня по поднял пружину и поправил разьем, провод возле него задевал мет пластику- чуть поднял - после провал не замечен.

Отправлено 17 Июль 2013 - 13:16

Была бы ошибка, можно смотреть когда она сама пропала, но Ошибку удалили- ждать пока появится снова?? А появится ли?? Опираясь на действия по ссылке

Отправлено 17 Июль 2013 - 13:48

индикатор задней ПТФ тоже жёлтый   

про самовнушение в точку.   замените лучше датчик на коробке http://mazda3.ru/boa...vkhodnogo-vala/  и дальше думайте.

спасибо. БУду ездить дальше и смотреть что и как

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:36

Следуя советам форума, обратил внимание на провод и вот что увидел

пружинку приподнял чуть-чуть и сдвинул (провод в обычной оплетке, протирается только в путь)

на фото видно, что провод датчика касался металлической пластины

У меня вопрос в инструкции которую скинул EnGI есть пункт  • Очистить код из памяти, ранее читал, что если неисправность устранена - ошибка удаляется автоматически

Или ошибка остается в памяти, а чек гаснет?

Сообщение отредактировал Вurn: 17 Июль 2013 - 21:32

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:58

Снова вернулся джеки чан   (P0420). 2 месяца было тихо а, теперь периодически появляется примерно через 500-700 км пробега. Почитал форум и решил вырезать каталитический нейтрализатор и ставить пламегаситель, а также  обманку (электронную) на лямбду.

Сообщение отредактировал MotoED: 18 Июль 2013 - 09:12

Отправлено 17 Июль 2013 - 23:11

Или ошибка остается в памяти, а чек гаснет?

ошибки нет - чека нет

Сообщение отредактировал EnGI: 17 Июль 2013 - 23:12

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:29

показало разок обшибку P2188, стоит заморачиваться или забить? 

Сообщение отредактировал Зебр: 18 Июль 2013 - 09:30

Отправлено 18 Июль 2013 - 10:55

СПС за инфу, второй день динамика норм

Сообщение отредактировал Вurn: 18 Июль 2013 - 10:57

Отправлено 19 Июль 2013 - 19:39

Загорелся чек

Поехал в сто сказали то что сдохли 2 датчика

1 это клапан давления масла

а 2 датчик положения распредвала

машина кущает бензикк оч даже хорошо.

на холостом ходу когда стоит мото немного колбасит.

Люди подскажи а

а не случеем 1 ошибка это датчик детонации

и еще почему же стала жрать много

и еще сказали может быть цепь соскочила на 1 звено и угол зажигания сбился

а так предупредили меня к чему готовиться

к замене 

шестерни распредвала

цепи

2 башмаков 

и натяжного ролика цепи.

до загарания чека

после покупки движок кушал мало вообще но на холостом ходу немного плавали +50-50 от стандартного ХХ 800об.

Что скажете делать?

Отправлено 19 Июль 2013 - 20:01

Скорее всего проблема в клапане, который открывает канал к фазовращателю, из-за этого и датчик распредвала с ума сходит. Могло заклинить или заблокировать фазовращатель из-за неисправного клапана, что привело к уходу фаз ГРМ.

Отправлено 19 Июль 2013 - 20:40

L3K9-14-420A

Вот этот клапан?

Отправлено 20 Июль 2013 - 11:21

Ты для начала бы написал тут коды ошибок, а то мало ли чего тебе наговорили в СТО. 

Отправлено 20 Июль 2013 - 11:28

Отправлено 20 Июль 2013 - 11:53

Скорее всего проблема в клапане, который открывает канал к фазовращателю, из-за этого и датчик распредвала с ума сходит. Могло заклинить или заблокировать фазовращатель из-за неисправного клапана, что привело к уходу фаз ГРМ.

Бреееед

Ты для начала бы написал тут коды ошибок, а то мало ли чего тебе наговорили в СТО.

А это верно, тем более что описание кодам не соответствует. А еще надо писать двигатель и год, хотя по коду детали это видимо 2,0 рестайл

Поехал в сто сказали то что сдохли 2 датчика 1 это клапан давления масла а 2 датчик положения распредвала

P0328 - это датчик детонации, а не положения распредвала. Проверить проводку,если ничего не выявится менять датчик. http://mazda3.ru/boa...ka-p0327-p0328/ P2088 - клапан OCV (управления фазами). Так же, проводочки, фишки, замер сопротивления обмотки клапана (или проверка подачей напряжения). http://mazda3.ru/boa...0012/?p=2995892

Сообщение отредактировал EnGI: 20 Июль 2013 - 12:03

Отправлено 20 Июль 2013 - 12:15

АГа

2006

2,0

рейсталингггг

6 мт

короче мне надо еще ехать в сервис чтобы они там прозвонили и т.д

просто я в этом не бум бум......вообще ..

Отправлено 20 Июль 2013 - 20:40

Всем привет.

загорелся опять который раз чек, поехал считал ошибку р0420. Говорят датчик кислорода менять надо. Кто знает так или нет? Может не в нём проблема?

Отправлено 20 Июль 2013 - 21:13

каталик, скорее всего... нужно диагностировать. проверять работу датчиков...  писАли же в другой теме тебе тоже самое...

Отправлено 21 Июль 2013 - 10:58

Что мне делать

менять клапан или датчик детонации

Отправлено 21 Июль 2013 - 13:23

Помогите советом.

Мазда 3, 2008 г.в., пробег 53000 км, автомат, 1,6. Пару недель назад при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму. Спустя неделю загорелся Check Engine. Компьютерная диагностика в Mazda-CTO показала ошибку P2187. Поменяли прокладки впускного коллектора (износились хорошо) и свечи (по моей просьбе). В итоге проблема ушла, обороты перестали плавать, все работало как часы. Спустя 1 день нормальной работы проблема вернулась - при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму, Check Engine не горит. В чем может быть проблема еще? Не могли же проклакди за день сгореть...

Отправлено 22 Июль 2013 - 17:58

Добрый вечер, форумчане! Погуглил свою проблему, однако решения не нашел. Сегодня завел свою матрешку(1,6 акпп 05 года), начал свистеть ремень (вчера прошел неплохой дождь, поездил по лужам нормально), тронулся - и понеслось. Сначала автомат переключил с 1-й на 3-ю передачу, загорелся значок AT. Я заглушил машину, пришел к ней через час, завел - ремень продолжал свистеть. Дальше я поехал домой, лампа коробки опять зажглась, зажегся и чек. При этом упал спидометр, но как только лампочка AT перестает гореть - спидометр работает нормально, но чек горит. По ошибке - не знаю, как ее диагностировать вне сервиса? Ранее обслуживать мазду не приходилось. Помогите советом, заранее спасибо!

Отправлено 22 Июль 2013 - 19:33

я думаю, что ошибка типа P0500

считывайте коды, без кода никак не определить... 

а по пути поищите информацию по поводу этой ошибки...

Сообщение отредактировал Uran [238]: 22 Июль 2013 - 19:34

Отправлено 22 Июль 2013 - 20:04

Поехал сделать диагностику, мастер-идиот стер коды ошибок не распечатав их. Сказал, что пробуксовка 3 передачи. за ремонт запросили 14 тыр + детали. Может, у кого похожее было?

Отправлено 22 Июль 2013 - 20:10

совпадает в Вашим ником   МИФ

 проверьте разъём датчика скорости на коробке и за одно целостность проводки к датчику. если будет снова ЧЕК, то не забудьте код записать.

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:37

совпадает в Вашим ником МИФ

проверьте разъём датчика скорости на коробке и за одно целостность проводки к датчику. если будет снова ЧЕК, то не забудьте код записать.

Спасибо за совет а где код ошибки мне посмотреть? Снова ехать к диагностам или есть какой-то метод самодиагностики как у корейцев? Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь.

Сообщение отредактировал Mif: 22 Июль 2013 - 21:55

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:58

Привет всем.

Подскажите пож., а сальники привода акпп левый и правый разные или нет? Мазда 3 2007 г.,1.6.

mazda3.ru

Периодически загорается CHECK ENGINE!? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Периодически стала загораться лампа CE, от чего не могу понять :blink: . Едешь-едешь - бац загорелась (никаких изменений в работе движка и машины в целом нет). В этот же день позже погаснет после заводки. Так было раза три в течение недели. ОД на диагностику записывает через 1,5 недели. Вот и думаю ехать к ним или нет, и если ехать а в тот момент СЕ не будет гореть - они увидят ошибку?? (она записывается в память??) И вообще, может кто подскажет что это может быть? Машинка 2.0 МКПП пробег 44000.

Сообщение отредактировал andrewsh: 10 Март 2009 - 17:08

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бензин Хреновый заливаете!!!

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бензин Хреновый заливаете!!!

Бензин всегда заливаю тольк SHELL V-Power на одной колонке. На прошлой машине этот же бенз заливал. Никогда такого раньше не было. Честно говоря у меня возникло подозрение, что может это глюк, связанный с переменой погоды (Питер) от + к - и наооборот?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

andrewsh, Ошибка в памяти останется. Дожидайтесь спокойно диагностики и не забудьте отписать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня тоже самое, только уже месяцок горит...иногда тухнет !!! Я грешу на установленное ГБО, готовлюсь к диагностике. Помогает снятие клемы но не на долго. The most Dangerous Machine

Я в контакте

Я на drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Склоняюсь к бензину, ну и что что заправлял все время времена прошли!!!

Жизнь сама по себе — ни благо, ни зло: она вместилище и блага и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили ее. (Монтень)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а загорается после завода машины вовремя движения или на месте интересное

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня тоже самое, только уже месяцок горит...иногда тухнет !!! Я грешу на установленное ГБО, готовлюсь к диагностике. Помогает снятие клемы но не на долго.

Что такое ГБО?

Бензин всегда заливаю тольк SHELL V-Power на одной колонке. На прошлой машине этот же бенз заливал. Никогда такого раньше не было. Честно говоря у меня возникло подозрение, что может это глюк, связанный с переменой погоды (Питер) от + к - и наооборот?

У тебя общая ошибка по работе двигателя, и это не означает что все плохо...Без паники.. Пример: У моей жены Peogeot 107,пробег сейчас 1500км, так вот, таже самая индикация появилась, звоню ОД Peugeot, спрашиваю в чем может быть дело, отвечают, скорее всего дело в некачественном бензине, типа датчик выхлопа обнаружил переизбыток СО на выпуске... Залил, как они и сказали полный бак на СИБ Нефти, и через 10 км лампа погасла. А клемму снять, это не надолго, все одно загориться... Попробуй заправиться на Сиб Нефти

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ГБО - ГазоБалонноеОборудование The most Dangerous Machine

Я в контакте

Я на drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Горит чек - Страница 94 - Технические проблемы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:58

Ага, но только не выполнял.

Ок, первый же пункт мне говорит про стоп кадр. я не догоню что это, если же сканом прочесть ошибку и нажать стоп-кадр??? так ли это?

стоп кадр - это  набор циферок с параметрами различных датчиков... с этой ошибкой, я думаю, он вряд ли будет полезен.. я бы на вашем месте всё же искать начал неисправность либо в самом датчике, либо в провОдке.. очень хорошо изучите разъёмы на предмет перелома проводов непосредственно внутри.. кстати, схема автомобиля есть в сборнике инструкций    удачи!

Принял. Вчера нажал стоп кадр. Посмотрел что там. Ничего мне это не дало. Завел машину, сбросил ошибку. И так ездил в течении 2х часов. Ошибка естественно не загорается. После заглушил, завёл, загорелась. Пробовал запустить двигатель с отключенной фишкой датчика положения распредвала. Не заводиться. Вывод что скорее всего проводка на этот датчик целая, иначе были бы проблемы с запуском. Далее, к знатокам, под крышкой ГБЦ в районе этого датчика положения распредвала, есть регулятор фаз. Так ли это? если да, то может ли быть в нем проблема? Может ли из за него вылетать такая ошибка? Какие симптомы при не работающем регуляторе фаз?

Далее вычитал про то что такую же ошибку выдает датчик давления масла. Тот что мелкий с большой гайкой и всего одним проводом. Как его проверить? Имею мультитестер.

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:17

Не завелась потому что комп не смог определить какой цилиндр в вмт. Это никакого отношения к к клапану ocv не имеет.Еще раз- проблема только в эл. Цепи клапана. Забудьте про муфту и проч, она не при чем.

Сообщение отредактировал EnGI: 27 Ноябрь 2014 - 16:26

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:20

Не завелась потому что комп не смог определить какой цилиндр в вмт. Это никакого отношения к к клапану ocv не имеет.Еще раз- проблема только в эл. Цепи клапана. Забудьте про муфту и проч, она не при чем.

Спасибо огромное за конкретный ответ. Сегодня завтра попробую прозвонить данную цепь. Схемка вроде у меня где то была.

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:54

Я правильно понял, эту схему нужно проверить?

Но, насколько я помню, когда менял датчик распредвала, в нем было 3 контакта. а тут 2 всего на схеме!!!

Или я совсем запутался. Или схема не та?

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:50

Или я совсем запутался

Запутался. Что вы всё про датчик положения распредвала?. Ошибка у вас Р2088 - Клапан системы изменения фаз газораспределения. И схема, что выше, про клапан.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:32

Правильно, схема эта, два провода. Это как цепь лампы домашнего освещения звонить, раз плюнуть, а вы жизнь себе усложняете догадками.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:32

Исходя из схемы, как я понял, PCM это грубо говоря блок предохранителей в моторном отсеке. В нем дёрнуть разъем, и проверить указанные контакты на разрыв и прочее...

OCV коннектор - где он? ткните пальцем))) Сильно не ругайтесь)))

Я понимаю что проверить проще простого) но все же нужно конкретно понять где проверять, а то на улице холодно уже стало, не очень хочется долго стоять под капотом))) поэтому обращаюсь к вам за помощью, что бы так сказать рассусолили)))

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:39

pcm это мозги, электросхема http://mazda3.ru/boa...rovodka-mazda3/

там нарисованы цвета, и местоположение проводов и разъёмов

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:15

OCV коннектор - где он? ткните пальцем))) клапан ocv на двигателе z6 установлен на правой крышке двигателя. расположен на пару сантиметров выше паразитного ролика.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:41

Спасибо всем огромное!!! Выходные на носу, все проверю отпишусь! )))

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:44

Всем привет.

возник у меня тут глупый вопрос (сам потому что вообще не шарю во всем этом)

а именно:

когда ключ повернут до второго шелчка (ну когда загораются все лампы, подсветка и т.п.) после того как на приборке загораются все лампочки всех агрегатов (АТ, чек, аккум, масло), через секунду все лампы тухнут как положено, а вот чек, аккум и масленка горят, соответственно когда завожу авто, они сразу тоже тухнут. так должно быть и я туплю или так не должно быть?

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:50

Всем привет.

возник у меня тут глупый вопрос (сам потому что вообще не шарю во всем этом)

а именно:

когда ключ повернут до второго шелчка (ну когда загораются все лампы, подсветка и т.п.) после того как на приборке загораются все лампочки всех агрегатов (АТ, чек, аккум, масло), через секунду все лампы тухнут как положено, а вот чек, аккум и масленка горят, соответственно когда завожу авто, они сразу тоже тухнут. так должно быть и я туплю или так не должно быть?

http://mazda3.ru/boa...ibornaia-panel/

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:51

чек, аккум и масленка горят, соответственно когда завожу авто, они сразу тоже тухнут. так должно быть и я туплю или так не должно быть? конечно так и должно быть. аккумулятор погаснет когда заработает генератор, масленка когда появится давление масла. чек потухнет когда дополучит данные с датчиков которые подаются только при заведенном двигателе. 

  • Bunta и SHaBaSH это нравится

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:55

Всем привет.

возник у меня тут глупый вопрос (сам потому что вообще не шарю во всем этом)

а именно:

когда ключ повернут до второго шелчка (ну когда загораются все лампы, подсветка и т.п.) после того как на приборке загораются все лампочки всех агрегатов (АТ, чек, аккум, масло), через секунду все лампы тухнут как положено, а вот чек, аккум и масленка горят, соответственно когда завожу авто, они сразу тоже тухнут. так должно быть и я туплю или так не должно быть?

http://mazda3.ru/boa...ibornaia-panel/

чек, аккум и масленка горят, соответственно когда завожу авто, они сразу тоже тухнут. так должно быть и я туплю или так не должно быть? конечно так и должно быть. аккумулятор погаснет когда заработает генератор, масленка когда появится давление масла. чек потухнет когда дополучит данные с датчиков которые подаются только при заведенном двигателе. 

спасибо, убедили))

я думаю вопрос мой можно удалить, а то даже стыдно как то стало 

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 23:48

ошибка P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit это егр? по заводу стоит заглушка ьам где должна идти трубка. что делать где искать. 1.6 объем второе поколение седан

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 07:22

и еще ошибка p0108. map сенсор. где сие чудо стоит? знаю что на впускном коллекторе, да не могу найти. хотя бы для начала проводку прозвонить думал. но его точное положение и как он выглядит я хз. двигатель 1.6

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:37

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:12

Добрый вечер, гуру мазды машина 2007 1,6 АКПП хбек. Парковалась сегодня как обычно. Поставила ручник и следом переключатель передач перевела в положение парковки. В момент, когда переводила рычаг раздался хлопок, даже машину подбросило. Я подумала, неужели в бордюр скатилась (звук, как от глухого удара). Нет, все впорядке. завела машину туда-сюда покаталась все нормально. Через 2 часа вернулась, завожу машину чек загорелся. Машина идет ровно, обороты не падали, не троилась и не дергалась. Движок работал ровно. Утром на диагностику отвезу - коды считывать. Может кто по опыту сталкивался? 

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 23:44

ой.. тут вряд ли что-то можно подсказать..  езжайте и считывайте код. главное всё выслушайте что по этому поводу Вам скажут в сервисе, и тут же забудьте...  потом приезжайте домой и пишите всё что нужно забыть и самое главное не забудьте кодЫ ошибок переписать  а мы постараемся более точно подсказать. и не ведитель ни на какие работы! только код! 

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:27

это понятно. встречный вопрос: у мамы на авто был такой же удар внутренний на трассе на ходу. она остановилась, все работает. поехала дальше. при проверке оказалось лопнул ремень ГРМ ? По мазде может у кого был такой же опыт? Поставила на прикол до четверга - отработаю 2 дня смены, поеду на диагностику. если есть телефон для консультации с места диагностики - буду рада. Диагностику буду делать на Летчика Бабушкина, в Леманс авто. Давно являюсь клиентам в Авто Няне, по мелкие вопросы электрике решаю вопросы в лемансе.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:56

на мазде ГРМ цепь, а не ремень...  она не может лопнуть.. если навесного порвался, то загорится аккумулятор, т.к. генератор остановится.. ехать без ремня не стОит. есть вероятность перегреть мотор.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:12

Благодарю, очень подробно Ждем коды Пусть это будет самая мелкая из возможных проблем За 7,5 лет только регулярная ТОшная мелочь и амортизационные задние стойки. Молюсь на свою красотку

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:15

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:29

это совсем легко   замена датчика детонации    есть отдельная тема даже про него    http://mazda3.ru/boa...ka-p0327-p0328/

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:46

Благодарю, а что могло его вызвать? и сегодня сняли ошибку - все равно замена? свечи поменяла, ну тут уж просто совесть свербить начала, 100 тысяч на свечах откатала, одна из свечей была с повреждениями от воды.

Ездила вот с такой шпаргалкой (вдруг кому пригодится) - вчера честно все до 15 страницы вкл-но отчитала:

В1877 - Высокое сопротивление преднатежителя ремня безопасности водителя.В1881 - Высокое сопротивление преднатежителя ремня безопасности переднего пассажира. В2432 - Обрыв цепи датчика преднатежителя ремня.

Возможное место неисправности, тебе нужно?

Возможное место неисправности ,это: В1877 - Преднатежитель ремня безопасности водителя, проводка, блок управления системой пассивной безопасности. В1881 - Преднатежитель ремня безопасности переднего пассажира, проводка, блок управления системой пассивной безопасности.

В2432 - Датчик преднатежителя ремня, проводка, блок управления системой пассивной безопасности. 

В2973 - Неисправность блока управления электрооборудованием, возможное место неисправности, это неисправность внутренней цепи. В2479 - Неисправность датчика включения стояночного тормоза, возможное место неисправности это обрыв проводки между блоком управления электрооборудованием и датчиком включения стояночного тормоза. В1342 - Внутренняя неисправность блока управления системы пассивной безопасности, возможное место неисправности это блок управления системой пассивной безопасности.

В1798 - Неисправность переключателя освещения (габариты), возможное место неисправности, это короткое замыкание проводки между блоком управления электрооборудованием и переключателем освещения.

U - коды, это коды коммуникации. они появляются при любых каких -либо сбоях в передачи данных, почти на всех на них можно забить.

В1554:- неисправность выключателя центрального замка ( в цилиндре замка крышки багажника); - возможная причина неисправности, короткое замыкание проводки между блоком управления электрооборудованием и выключателем центрального замка (в цилиндре замка крышки багажника)

0420 - менять катализатор

P2187 прокладки коллектора.

Ремень приводов

Р0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2

В1998 Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира. Смотри разьем под сиденьем!

P0661- Низкий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана управления заслонкой настройки впускной системы

C1306-Датчик угла поворота рулевого колеса

C1446- Концевик педали тормоза

Р0304 (пропуск искрообразования в цилиндре №4).Проблема оказалась крайне простая, отошёл штекер высоковольтного провода от катушки зажигания 4-го цилиндра (видимо когда меняли свечи, плохо воткнули обратно, да и дорога была не самая ровная

0031 на 1,6 требуется замена первого лямбда датчика

0456 Система EVAP(система продувки абсорбера), ошибка может возникать из-за треснутого шланга системы или даже из-за пробки заливной горловины бака.

P0660, а P0420 удалось исправить только заменой катализатора

В1320 по замку вод двери(не обращай внимание, если всё работает)

Р0303 пропуск зажигания - меняй свечи, если 1,6, то посмотри ещё прокладки впускного коллектора

P0302  неисправная катушка

Р0108 Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе Проверь сначала провода возле датчика, может крысы перегрызли. Если провода в норме, то замена датчика.

Р0328  замена датчика детонации  http://mazda3.ru/boa...ka-p0327-p0328/

mazda3.ru


Смотрите также