Задняя подвеска mazda 3 bk


Задняя подвеска - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше купить рычаги задней подвески (кривой и прямой рычаг)??? прошла уже 92тыс.км, и родное не хочестся ни как брать.........  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше купить рычаги задней подвески (кривой и прямой рычаг)??? прошла уже 92тыс.км, и родное не хочестся ни как брать.........

если лень менять сайлентблоки, то бери лемфедер..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если лень менять сайлентблоки, то бери лемфедер..

а если не лень, то что другое...???С/б продольных рычагов задней подвески отдельно можно купить, если да то какие???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а если не лень, то что другое...???С/б продольных рычагов задней подвески отдельно можно купить, если да то какие???

Амортизаторы Каябо кто что слышал нормальные....?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в том году ставил задние нижние короткие лемфедер - сейчас уже под замену, вместе с передними рычагами, их тоже кстати в том году ставил новые тайвань вот теперь задние оригинал поставлю, разница в цене не настолько огромная, а передние опять тайвань - 6тыс за оригинал не потяну Посмотрю как оригинал задний нижний покажет себя... вот толи я так езжу, толи запчасти такие... Каяба нормально - наверно только их и ставят здесь...

Сообщение отредактировал Aleksandr: 09 Ноябрь 2010 - 17:37

Поблагодарили: 1 Пользователь:

почему менял? сайлентов было недостаточно?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

почему менял? сайлентов было недостаточно?

ну я смысла не вижу - по мне лучше рычаг весь заменить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну я смысла не вижу - по мне лучше рычаг весь заменить

дороговато получается.... лемфедер поузновал все вроде как советуют, а вот человек говорит только на год хватило...плоха.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дороговато получается....

лемфедер поузновал все вроде как советуют, а вот человек говорит только на год хватило...плоха.....

так этот человек вроде я и есть ))собственно это не показатель у многих подвеска по 100000 живет - я раз в 30 000 что-нибудь, да поменяю.Тогда брал Лемфедер как раз по отзывамЕсли задний нижний короткийЛемфедер - 1200 руб (mazda)Оригинал - 1250 (в клубном магазине)Или мы про разные вещи говорим?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так этот человек вроде я и есть ))собственно это не показатель у многих подвеска по 100000 живет - я раз в 30 000 что-нибудь, да поменяю.Тогда брал Лемфедер как раз по отзывамЕсли задний нижний короткийЛемфедер - 1200 руб (mazda)Оригинал - 1250 (в клубном магазине)

Или мы про разные вещи говорим?

ну да ты прав, разница не существена!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше купить рычаги задней подвески (кривой и прямой рычаг)??? прошла уже 92тыс.км, и родное не хочестся ни как брать.........

В общем поменял сайленты на поперечных нижних рычагах. поставил Lemforder.

Задок стал более собранным ( уменьшилась амплитуда раскачки)

В общем доволен

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем поменял сайленты на поперечных нижних рычагах. поставил Lemforder.

Задок стал более собранным ( уменьшилась амплитуда раскачки)

В общем доволен

с рычагами вместе или отдельно с/б.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

с рычагами вместе или отдельно с/б.

Отдельно . Заказывал в Экзисте ( код: 31938 01). Выпресовывал старые и впресовывал новые в обычных тисках. Работы максимум на 30 мин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена задней подвески

судя по отзывам на маздовских форумах, скоро в мазда ххх будут обслуживаться только те, у кого нет доступа в инет) вообще странная стратегия развития организации..  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Матроскин

Организация реально странная. Поразила еще одна особенность ХХХ сервиса.Когда звонил и записывался к ним,назвали время, приехал вовремя,машину загнали на подъемник подняли и мастер ушел....Как потом оказалось на обед...40 минут машина висела,и к ней никто не подходил.Причем о том,что мастер ушел обедать я узнал только тогда,когда он вернулся!Не очень!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Организация реально странная.Поразила еще одна особенность ХХХ сервиса.Когда звонил и записывался к ним,назвали время, приехал вовремя,машину загнали на подъемник подняли и мастер ушел....Как потом оказалось на обед...40 минут машина висела,и к ней никто не подходил.Причем о том,что мастер ушел обедать я узнал только тогда,когда он вернулся!Не очень!

Народ, может я туплю но намнекните вместо ХХХ надо ставить буковки СТО ??? Если да я реально в шоке, 4 года там обслуживаюсь никогда не попадал на развод, до 3 ки у меня была 626 мазда древняя если чё и никогда никто не химичил там... сильно ))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ситуация знакома. После такого же вердикта (замена задней подвески срочно - 55 тыс рублей) на этот сервис не показываюсь. Спустя долгое время показался в Артмоторс, где за 20 тыс подлатал и переднюю и заднюю.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так что за сервис то?..Шипните в личку,а то походу тоже к ним заехал... Оказалось не казалось..))))

Сообщение отредактировал muxamor: 07 Октябрь 2010 - 23:30

Дагестанский коньяк Лезгинка 0.5 л - 450 р., На объемы существует гибкая система скидок.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Именно там же, этими же словами про 44 тысячи за рычаги! На вид не мастера, а зэки! Когда приехал в Мазда ХХХ первый раз сказали, что помнят мою машину и что она убита по полной(70000 пробега). Я купил машину у лучшего друга, все эти 2 года с ним и проездил, а на этом сервисе он ни разу не был!!!! Не ведитесь на этот гнилой развод!

Прикольный сервис прям 5 баллов, друг отпиши в личку его название, я туда и на хромой кобыле не заеду, а то скажут всю заднюю подвеску менять, а этоже две ноги хвост и подковы... :-)!!!

Название сервиса почему никто не озвучит?

Тоже не понял, в чем проблема озвучить название, что бояться то???!!! Сервис "рога и копыта" - плохой, там развод на бабки - и все! Главное не ссать!

Сообщение отредактировал ZUB: 07 Октябрь 2010 - 22:43

(((((...ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребус: XXX = 99+1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

muxamor

Обратись к одноклубнику SanySl , был сегодня у них , все запчасти есть и ремонтом занимаются. за 75 т. там такое наремонтировать можно)))!!! Полюбому развод. Неделю назад менял всю подвеску, и то ставил Бильштайн Б6 , с работой вышло около 45т.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

моей 120 000 пробега. подвески и всё остальное (кроме мятого везде кузова) в идеале. Ладно бы про переднюю говорили, она двигатель и меня таскает, а задняя от пустого багажника чтоли просела?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребус: XXX = 99+1

Ну Все!!!! Жди!!! Счас тебя банить начнут!!!

(((((...ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С момента покупки летом своей первой Маси (Mazda 3 2005 дорестайл 1.6) обслуживаю ее в Мазда-СТО. Разводилова я не заметил. Зэков тоже, все достаточно приветливы. Ни одного диагноза, который пока не подтвердился бы, мне не поставили. Подвеску они смотрят всегда, когда поднимают машину на подьемник, даже если их попросили менять масло. Мне приговорили задние короткие рычаги (совпало с диагнозом АРТСМоторс), аммортизаторы (на диагностике в артсе проморгали, после замены перестало пробивать подвеску и машина не валится в поворотах), передний ступичный подшипник (артсы проморгали, после замены ушел стук), задние сайлентблоки. Нашли порванную опору двигателя (опять же артс проморгали). В артсмоторс съездил на комплексную диагностику после покупки, там еще мне посоветовали срочно заменить ремень ГРМ на трешке с Z6 :blink: Мастера в СТО спокойно относятся к хозяевам, которые вертятся вокруг своей машины во время ремонта и задают разные вопросы. Всегда охотно показывают, что не так с замененными деталями.

Цены гуманные, ерундовые операции вроде замены воздушника делают бесплатно (на меня еще странно посмотрели, за три минуты поменяли и отправили восвояси).

Клиентская зона, мягко говоря, несколько убогая (хотя я все равно предпочитаю скамеечку, чтобы видеть что с моей машиной делают) но в целом я пока вполне доволен этим сервисом. P.S. Недавно в очередной заезд я попросил поменять свечи. Завел машину с новыми свечами и почуствовал, что по кузову идет довольно сильная вибрация от двигателя. Мастер в этот момент отошел, я сказал о повышенной вибрации приемщику, тот стал доказывать мне, что все нормально, даже сводил в свою мазду, в которой, по его словам, такая же вибрация. Там действительно было все также, но в моей матрене вибрации от двигателя не чувствовалось совсем - поначалу пару раз я даже пытался завести уже заведенную машину (стартер, прости!). Уже смирившись с тем, что теперь всегда будет так, я вернулся в помещение сервиса и мастер услышал отрывок разговора, после чего подошел и тихонько сказал, чтобы я покатался и заехал через пару дней, если вибрация не пройдет. Вибрация прошла через пол-часа, но приятный осадок от работы сервиса остался.

Сообщение отредактировал Nailer: 10 Октябрь 2010 - 21:34

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет всем.Заехал на выходных в сервис поменять масло. Подняли мою машину (ей 4 года) и сказали, что всей подвеске настал конец. Всё плохо. Перед менять, зад менять = итого 75000 руб (44 зад + 31 перед) :blink: Причем сказали, что заднюю подвеску надо полностью менять на всех маздах после 3х лет эксплуатации или 100000 км. Что-то всё это показалось мне подозрительным...Соответственно вопрос (особенно владельцам мазд, подходящих под описание):1) Меняли ли вы уже заднюю подвеску?2) Говорили ли вам что-нибудь похожее в автосервисах?3) Может это развод?4) Есть ли у кого-нибудь знакомые, которые смогут трезво оценить состояние подвески на моей машине?

p.s. Я не спорю, что с подвеской на моей машине могут быть косяки, но чтобы полностью менять подвеску перед/зад...

На какой улице сервис находится? Можно в личку! Сто ! ездил как то , не ужели они так разводят? МощныйАппаратЗаряжающийДушуАдреналином

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На какой улице сервис находится? Можно в личку! Сто ! ездил как то , не ужели они так разводят?

100. Мой вердикт этому сервису таков (хоть я уже и не владелец мазды):+ Ребята чинят всё довольно быстро и грамотно, видно что рука набита. + Цены вполне адекватные+ Можно находиться в зоне ремонта и задавать побочные вопросы- Насчет задней подвески был развод, т.к. я к ним заехал через 40 тыс км (подвеску я так и не поменял) - и они сказали, что только две задних "косточки" надо поменять, а всё остальное нормально.Итог: в целом хороший сервис, но если к ним приезжать с конкретной проблемой (например, поменяйте мне передние аморты). Рекомендации на дорогостоящий ремонт надо проверять!

ps Мне кажется, это у них фишка такая с задней подвеской ))) Разведется / не разведется

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подумай сам что у тебя стучит и гремит, где воет а где нет. Попроси мастера ткнуть тебя на то что конкретно нужно менять, там сам поймёшь может стоит оно того или нет.... По задней подвеске скажу вот что: Маленькие поперечные рычаги короткие меняй точно, задние сайленты продольных рычагов меняй, ставь всё оригинал от фокуса, дешевле а качество тоже. С поперечными большыми рычагами нужно смотреть в каком они состоянии, не думаю что они у тебя совсем мёртвыые, если так то смотри от форда, недавно видел их, на вид такие же, но дешевле. Втулки стабилизатора стоят копейки, стойки стабилизатора бери феби, по нашим дорогам один фиг быстро умрут... Ну а стойки это стойки, могут потеч в любую минуту. Мой мастер рекомендовал стойки BOGE, говорит что на порядок качественнее каябы...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подумай сам что у тебя стучит и гремит, где воет а где нет.Попроси мастера ткнуть тебя на то что конкретно нужно менять, там сам поймёшь может стоит оно того или нет....По задней подвеске скажу вот что:Маленькие поперечные рычаги короткие меняй точно, задние сайленты продольных рычагов меняй, ставь всё оригинал от фокуса, дешевле а качество тоже.С поперечными большыми рычагами нужно смотреть в каком они состоянии, не думаю что они у тебя совсем мёртвыые, если так то смотри от форда, недавно видел их, на вид такие же, но дешевле.Втулки стабилизатора стоят копейки, стойки стабилизатора бери феби, по нашим дорогам один фиг быстро умрут...Ну а стойки это стойки, могут потеч в любую минуту.

Мой мастер рекомендовал стойки BOGE, говорит что на порядок качественнее каябы...

Спасибо за совет, но я уже заменил машину на другую ps Амортизаторы Koni Sport стояли на трёшке.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сервис не мазда СТО случаем? Я туда больше года назад заезжал мне приговорили ремонт подвески на 100000р сказали что пипец всему и ездить нельзя, я поехал на свой страх и риск домой, и показал знакомому автомастеру... приговор необходима замена переднего рычага в ближайшие 5000-10000км, остальное все ок. проехал с тех пор 30000км, щас частично меняю заднюю подвеску...

Мазда - СТО развод

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сам лично перебрал всю заднюю подвеску,за 10000руб вместе с развалом.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Cтук в районе задней части подвески - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добрый день Уважаемые Маздоводы! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Появился стук в районе задних колес при езде (на маленькой скорости) по кочкам, такое ощущение что не закрыта какая-то или дверь или багажник или лючок бензобака (проверял все закрыто) или как будто колесо болтается (тоже проверял все затянуто отлично) причем началось все это после балансировки колес. Ездил на зимних 15 радиус, поставил лето литые 16 радиус, поставил не балансируя поездил 2-3 дня думаю нет нужно отбалансировать, отбалансировал и застучало. Подскажите пожалуйста если кто знает, машина гарантийная к ОД пока не ездил хотел спросить у Вас. Заране огромное спасибо.

Сообщение отредактировал Maximka: 07 Апрель 2008 - 17:14

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день Уважаемые Маздоводы!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Появился стук в районе задних колес при езде (на маленькой скорости) по кочкам, такое ощущение что не закрыта какая-то или дверь или багажник или лючок бензобака (проверял все закрыто) или как будто колесо болтается (тоже проверял все затянуто отлично) причем началось все это после балансировки колес. Ездил на зимних 15 радиус, поставил лето литые 16 радиус, поставил не балансируя поездил 2-3 дня думаю нет нужно отбалансировать, отбалансировал и застучало. Подскажите пожалуйста если кто знает, машина гарантийная к ОД пока не ездил хотел спросить у Вас.Заране огромное спасибо.

Стук слева или справа? У меня была похожая ситуация на предыдущей машине - проверь задние амортизаторы. В ямы суровые не заезжал?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Стук слева или справа? У меня была похожая ситуация на предыдущей машине - проверь задние амортизаторы. В ямы суровые не заезжал?

Помоему где то справа, нет в ямы не заезжал, а проверить как на СТО или самоу покачать?

Сообщение отредактировал Maximka: 07 Апрель 2008 - 16:15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Помоему где то справа, нет в ямы не заезжал, а проверить как на СТО или самоу покачать?

На СТО езжай однозначно. Если уверен, что в багажнике ничего не брякает - прямиком в сервис. Проедетесь с мастером-приемщиком, пусть послушает. У меня, кстати, тоже справа сзади лязгало - как проезжал лежащих полицейских, так брякало ощутимо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На СТО езжай однозначно. Если уверен, что в багажнике ничего не брякает - прямиком в сервис. Проедетесь с мастером-приемщиком, пусть послушает. У меня, кстати, тоже справа сзади лязгало - как проезжал лежащих полицейских, так брякало ощутимо.

одно время у меня была похожая проблема только стучало так сильно что просто.... было такое ощущение что в багажнике нет никакой обшивки и на голом метале лежат гаечные ключи и на кочках гремят, съездил сказали задняя стойка стабилизатора правда поменяли по гарантии все нормально, теперь стук гораздо тише и помоему с другой стороны, может другая стойка?

Сообщение отредактировал Maximka: 07 Апрель 2008 - 16:34

Поблагодарили: 1 Пользователь:

одно время у меня была похожая проблема только стучало так сильно что просто.... было такое ощущение что в багажнике нет никакой обшивки и на голом метале лежат гаечные ключи и на кочках гремят, съездил сказали задняя стойка стабилизатора правда поменяли по гарантии все нормально, теперь стук гораздо тише и помоему с другой стороны, может другая стойка?

Может и другая, не знаю. Ты ж понимаешь, что тут диагноз ставить - все равно что лечить гемморой по телевизору )))). Если стук проявляется постоянно - его мастер-приемщик услышит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Втулки или стойки стабилизатора скорее всего. Лучше менять парами, иначе через 5-10 тыс опять в сервис поедешь.

Сообщение отредактировал SHMax: 07 Апрель 2008 - 18:13

Поблагодарили: 1 Пользователь:

100% втулки и стойки стаба менять пора тебе, на маздо это расходник

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а если с этим немножко поездить, это как очень страшно?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а если с этим немножко поездить, это как очень страшно?

пофиг, ничего не будет, просто сильнее стучать будет, ничего не отвалится, но на устойчивость и управляемость авто скажется, так что долго не тяни, меняй, когда не стучит оно приятней ездить-то

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ок поеду в четверг, как сделаю отпишусь, что все-таки было.

Сообщение отредактировал Maximka: 08 Апрель 2008 - 11:18

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А какой у тебя пробег? У меня 42000км. тоже что-то громыхает сзади на маленьких кочках будто пластиковые канистры стучат(((

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня пробег 35тыс. и такая же болезнь......... при движении 5км. в час на маленьких кочках что то побрякивает в багажнике, как будто что то пластиковое перекатывается.... до этой темы думал что задния дверь.:-((((( а теперь засомневался!!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А какой у тебя пробег? У меня 42000км. тоже что-то громыхает сзади на маленьких кочках будто пластиковые канистры стучат(((

пробег у меня около 21000 км. причем еще на новой (пробег был около 3-5 тыс. км) тоже стало что-то громыхать приехал к ОД говорю гремит причем был грохот как будто по железу, я думал, что, что то открутилось в багажнике или какой нибудь ключ забыл на полу багажника посмотрел нет все нормально когда пиехал к ОД сказали стучат стойки стабилизатора надо менять, я говорю мняйте по гарантии они сначала хотели поспорить но потом все поменяли по гарантии не заплатил ничего.Сейчас стало стучать примерно как у тебя, опять к ОД сели вмете с ним проехалис по территории.... так и не поняли что стучит, стойки нормально (подняли посмотрели) открыли багажник катались с открытым (машина седан) стало меньше, потом взяли еще одного мастера засунули его в багажник и сним катались онслушал, потом стали снимать обшивку крышки багажника протянули там болтики, гаечки, смазали петли крышки багажника в итоге сказали что надо немного опустить замок багажника типа он стучит в итоге сказали что мы опустили замок багажника (правда я не знаю как это можно сделать), и протянули подрамничек стучать не должно и.... действительно стучать пересало, даже и незнаю действительно ли сделеали или.... но в итоге грохот пропал. Совет: езжай к ним и сажай кого нить в багажник пусть слушает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин такая же фигня гремит просто не выносимо!! Сначало думал может гремит короба от саба и уселков но что то думаю что все таки аморты!

Пока был на гарантии ОД ничего не находили а ща тока сильнее стало греметь на лежащих как будто хруст какойто.. блин если менять амотрты то придеться внимать всю музыку из багажника а это гииииморррр ((

Управляю Миром...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня залез под машинку и вот что обнаружил: -Болтающийся тепловой экран в районе бензобака (типа гофрированной фольги) -Раскрученную стойку стабилизатора поперечной устойчивости со стороны глушителя Подогнул, закрепил, подтянул. Покатался по трамвайным путям, посторонние звуки вроде как исчезли))) Если появятся отпишусь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maximka, У меня, на поскрипываение и постукивание в задней правой части авто, оф. дилер сказал, что это сиденье. Я попросил поднять машину, т.к. уверен, что это что-то в стойке. Подняли, ничего не увидели. Смазали заднюю петельку сиденья - в результате ничего не исчезло! Что мне дельть теперь? Или станет стучать сильней ехать опять к ним. Ведь чтоб узнать, что там на самом деле, это надо всю стойку снимать. Но успокаеваю себя тем, что если былоб что-то сурьёзное официалы бы починили.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин это больная тема прям .....у меня тоже стук сзади справа, записался к дилеру...говорю машине год пробег 25000 стучит амортизатор...надо менять....а они мне.....Ок за ваши деньги...я говорю машина ж на гарантии.....а они мне ну вы приезжайте мы разберемся..но вообщето амортизаторы это расходник :blink: .......так что через неделю поеду выслушивать че скажут !!! у кого было похожее и чем все закончилось? Кстати угадайте что за салон...................ну конечно же M18!!!

Сообщение отредактировал NeoN: 14 Апрель 2008 - 17:13

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни,ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".Это свобода...........................................попробуй

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maximka, У меня, на поскрипываение и постукивание в задней правой части авто, оф. дилер сказал, что это сиденье. Я попросил поднять машину, т.к. уверен, что это что-то в стойке. Подняли, ничего не увидели. Смазали заднюю петельку сиденья - в результате ничего не исчезло! Что мне дельть теперь? Или станет стучать сильней ехать опять к ним. Ведь чтоб узнать, что там на самом деле, это надо всю стойку снимать. Но успокаеваю себя тем, что если былоб что-то сурьёзное официалы бы починили.

Да обидно конечно... но ты знаешь скажу тебе по секрету я можно сказать подружился с мастером приемщиком (как то раз на ТО немножко "поблагодарил") и с тех пор он меня всегда радушно встречает, но "благодарность" получает не всегда и когда к нему обратился очередной раз он мне помог опяь пришлось отблагодарить.Даже и незнаю что тебе посоветовать а ты не думаешь что стучит у тебя пластиковый пыльник на амортизаторе?

TEMNII,

может тебе "очень" попросить чтобы посмотрели, блинправда даже не знаю что и сказать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maximka, Я уже стараюсь не обращать внимание на это постукивание, но не получается Успокоил себя тем что ничего серьёзного и опасного в этом нет. А застучит сильней - придётся ехать опять в мастерскую Вот!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Приветствую Вас маздаводы!Моей матрехе всего полтора месяца и пробег 1500км.Стук в районе правой задней стойки появился практически через неделю после покупки.Почитал тут на форуме-не один я такой!Как избавиться от стука а то как серпом по я....ам!!!Единственное что у меня немного перекачены колеса!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

820517, Может стойки заднего стабилизатора. у меня тоже так было, причем тоже машина новая была (см. выше)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ха та же тема , пробег 38000 год машине появился стук сзади справа, все прочла поняла что делать, правда и так собиралась к ОД ТО2 делать заодно проблему рассказать. Т.е я могу еще недельку покататься, не развалится моя машинка? и как со скоростью можно гонять при этой проблеме??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

didi, не знаю, но я гонял 160 и нормально

Сообщение отредактировал Maximka: 17 Апрель 2008 - 09:43

Поблагодарили: 1 Пользователь:

didi

didi, Это ж от того зависит, что там сломано! Я тоже позавчера и 180 км/ч ездил и нормально, но ты лучше так не делай, а поберегись или на СТО прямиком - это не шутки!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

didi

TEMNII , Да, люблю скорость и это минус, спасибо буду аккуратней, но мне до 24 апреля откать осталось и на ТО-2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день! еще раз! не поверите опять та же проблема, опять появился стук сзади в районе задних колес, при движени на малой скорости по нервностям. ЧТо делать не знаю ОД смотрят ничего не находят ездил в Артмоторс тоже ничего не нашли что делать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

судя по написанному у меня была похожая история, стуки на ямках на малой скорости (думаю что на большой просто не слышно было). Сделали диагностику у ОД, определили аммортизатор, заменили по гарантии стуков больше нет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тоже был стук справа сзади........оказалось рычаг,на ТО1 поменяли парой по гарантии - стук исчез...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Скрип задней подвески на седане - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Доброго времени суток всем. Не нашел такой темы и решил написать что у меня не так. Машина Мазда 3 Седан рестайлинг 2007 г. Пробег сейчас около 30 000 всего. такой маленький пробег из за того что первый хозяин была женщина и за 2 года наездила всего 5 000 км. Так вот, при перекосах, т.е. когда заезжаю на бордюр или на какую либо неровность но только именно когда одно заднее колесо выше другого, то сильный скрип в задней подвеске. Был у официалов, они говорят что надо менять задние рычаги, якобы капец сальникам пришел. Такое может быть, т.к. машина у первой хозяйки стояла почти 1,5 года. Хотел узнать следующее, так ли это, может и не в рычагах дело то? Типа просто развод т.к. официалы сказали мне что менять рычаги, но не могут дать гарантию что не будет скрипа, что только думают что из за них. :blink: :blink: :blink: Я конечно обалдел немного и думаю, ща одам 12 000 рублей за замену и не факт что скрипа не будет :blink: :blink: :blink: . И решаил не делать! В обычном сервисе сказали что ХЗ знает из за чего скрип, вроде с подвеской все ОК!

Сразу говорю, что кузов или швы сварки или багажник и все остальное проверял в первую очередь. Дело 100000% в подвеске Так что может быть и как это вылечить? Что купить и где купить? Посоветуйте.

Спасибо.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я конечно обалдел немного и думаю, ща одам 12 000 рублей за замену и не факт что скрипа не будет . И решаил не делать!

А от куда такие космические цены ??? Официалы правы, была такая же беда, по гарантии поменяли два рычага и стойку стабилизатора, скрип и писк пропал.

Россия, 5-ая стартовая площадка.........

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А от куда такие космические цены ???

Такие космические цены сообщили мне на Ярославке в Мазде.А гарантии уже нет. Пару месяцев как закончилась Если есть какие либо ссылки или что то где купить подешевле эти запчасти или как они хоть выглядят, то скиньте в личку кто нибудь. Спасибо.

Сообщение отредактировал Artem-B2: 19 Октябрь 2010 - 21:37

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такие космические цены сообщили мне на Ярославке в Мазде.А гарантии уже нет. Пару месяцев как закончилась Если есть какие либо ссылки или что то где купить подешевле эти запчасти или как они хоть выглядят, то скиньте в личку кто нибудь. Спасибо.

Это скорее всего скрипят сайлент блоки на рычагах. Там такие маленькие рычаги. Здесь где-то были нужные темы-воспользуйся поиском. У самого была такая же фигня. заскрипели где-то на 20-ой тысяче и затем всё само собою устранилось.Скрипели тысяч 10 наверное. Конечно первое время напрягало, а потом как-то и внимая обращать не стал. Впринципе ничего криминального

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такие космические цены сообщили мне на Ярославке в Мазде.А гарантии уже нет. Пару месяцев как закончилась Если есть какие либо ссылки или что то где купить подешевле эти запчасти или как они хоть выглядят, то скиньте в личку кто нибудь. Спасибо.

У меня один в один история.Скорее всего имеются в виду короткие нижние поперечные рычаги (28-500). Сайлент-блоки у них скрипят и отдельно не меняются, только вместе с рычагом. Мне их, кстати, там же на Ярославке приговорили. Вот схема задней подвески:

В общем поменял я их в обычном сервисе за 1400 вместе со сходом-развалом. Сами рычаги оригинальные по 1450 за штуку обошлись. Итого - 4300. А на официалах свет клином не сошелся. Тем более, что и гарантия закончилась. Да и сервисов путевых в Москве не мало По факту замены могу сказать, что проблема таки не решилась. Пропал только тонкий свист при проезде мелких неровностей. А вот скрип при перекосах кузова по-прежнему досаждает. Хотя менять все равно нужно было - на одном из рычагов сайлент вообще наружу вылез.Теперь думаю продолжать поиски при помощи силиконовой смазки: по очереди брызгать на сайленты оставшихся рычагов и проверять результат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа кто менял сам и знает о чем речь подскажите этот маленький рычажок на схеме это 28-2A0 или 28-500 а то картинку и на ексисте можно глянуть а вот толком по этой схеме не понятно. А то у меня пыльничкам на них тоже хана пришла поменять там 30 минут работы а вот что заказать тут чуток сомнения. и вопрос по логике и на седане и на хетче они одинаковы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа кто менял сам и знает о чем речь подскажите этот маленький рычажок на схеме это 28-2A0 или 28-500 а то картинку и на ексисте можно глянуть а вот толком по этой схеме не понятно. А то у меня пыльничкам на них тоже хана пришла поменять там 30 минут работы а вот что заказать тут чуток сомнения. и вопрос по логике и на седане и на хетче они одинаковы?

Ну ты уж сам как-то определись что менять нужно. На диагностику съездить можно. И уж если там чему и хана, то никак не пыльникам, а сайлент-блокам.А так вообще нижний короткий поперечный рычаг (28-500) обычно вылетает. Его многие даже расходником считают. Верхний поперечный рычаг (28-2А0) или его еще серпом называют - обычно дольше ходит.На счет замены за 30 минут - это только в условиях сервиса, потому как очень непросто будет совместить отверстия в новых рычагах и на кузове. Для этого нужно будет нижний опорный рычаг (28-300А) домкратить.

На седане и хэтче подвеска одинаковая

Поблагодарили: 1 Пользователь:

hamstik

Буквально в том месяце поменяла себе все сайлентблоки и рычаги, и стойки стабилизаторов.Машина 2006 г.в. Предыдущая хозяйка 3 года на ней каталась и все задницу разбила.У официалов не стала менять,они только материалов на 40 тыс. насчитали. Сделала в другом месте, за все отдала 21 тыс вместе с маздовскими материалами и работой. Вот уже месяц откаталсь,жалоб и шумов никаких нет)))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

рычаг (28-500) обычно вылетает. Его многие даже расходником считают. Верхний поперечный рычаг (28-2А0) или его еще серпом называют - обычно дольше ходит.

Спасибо Где можно заказать их и может кто код подскажет этого рычага?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо Где можно заказать их и может кто код подскажет этого рычага?

Так это и есть код:BP-4K-28-500E или BBP3-28-500AНа счет того, где заказать - тебе лучше москвичи подскажут.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Artem-B2 , hamstik

Ну ты уж сам как-то определись что менять нужно. На седане и хэтче подвеска одинаковая

Угу как раз пыльники на нижнем рычаге и точнее на обоих и кончились. Честно верхнего который серпом вообще не заметил пока на подъемнике висела. поэтому и сомнения закрались. по теме еще раз спасибо и за инфу и за код запчасти

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Сайлентблоки MZAB

ну так что? каков вердикт о "левых" сайлетблоках? 1. Можно ли менять на MZAB, Ford? Подходят ли они к нашим маздам? Если да, то к каким рычагам? Если нет, то к каким рычагам не подходят? Какие лучше? Почему? 2. Сколько живут неродные сайлентблоки? 3. Что влечет за собой несвоевременная замена сайлентблоков? Я думаю, что не только мне, было бы интересно услышать комплексный отзыв по данной теме.

Заранее благодарю

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну так что? каков вердикт о "левых" сайлетблоках? 1. Можно ли менять на MZAB, Ford? Подходят ли они к нашим маздам? Если да, то к каким рычагам? Если нет, то к каким рычагам не подходят? Какие лучше? Почему?2. Сколько живут неродные сайлентблоки? 3. Что влечет за собой несвоевременная замена сайлентблоков?Я думаю, что не только мне, было бы интересно услышать комплексный отзыв по данной теме.

Заранее благодарю

рычаги задние-поперечные от фокуса-подходят идеально- сам на них езжу. сайлентблок продолного заднего т оже от форда-если перепресован хорошо- то хорошая везь- так же у меня стоит- развал не сошел..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а подскажите пожалуйста код оригинального заднего поперечного рычага (косточка)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

код я нашел - BN8B28500 только вот он не бъется по exist, вообще цен нет О, теперь разобрался, буквы не хватало а что из перечисленного лучше взять? Sidem - $21.08 ABS - $31.33 NK - $37.66 Meyle - $38.06 Lemforder - $39.94 Meyle - $40.65 Febi - $43.01 Longho - $49.49 левый, правый - идентичны?

Сообщение отредактировал aalleexxaa: 06 Ноябрь 2009 - 14:31

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня поперечный нижний умер, пробег 95000 , косточки тоже швах, на продольном MZAB-062 готов в ноль, вообщем нижний оригинал нашел за 4300 но в эмиратах , в Казани будет через месяц только , почесал репу думаю менять только сайленблоки MZAB-065 , MZAB-066...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Изогнутые рычаги лучше менят в сборе, а не выпресовывать и впрессовывать салейнты, были случаи когда после выпрессовки новые проваливались.

Сообщение отредактировал Ruslan_31: 09 Апрель 2010 - 09:13

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такой вопрос: а на переднюю бывают ли отдельно СБ и возможно ли их где поставить? Менять рычаг в сборе за 6 тыр (без работ) как-то жаба душит ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такой вопрос: а на переднюю бывают ли отдельно СБ и возможно ли их где поставить?

Отдельно С/б есть:MZAB-MZ3SMZAB-MZ3BСебе менял недавно. Правда в сервисе помучились с выпресовкой. В общем, прошли 2 тыс - полет нормальный.

Сообщение отредактировал elaflex: 12 Апрель 2010 - 13:27

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Globetrotter

Отдельно С/б есть:MZAB-MZ3SMZAB-MZ3B

Себе менял недавно. Правда в сервисе помучились с выпресовкой. В общем, прошли 2 тыс - полет нормальный.

Однако ...В уважаемом клубном сервисе (АМ) сказали что замена 2-х задних продольных выйдет в 4 тыр. а передний они даже не возьмутся делать. Видимо придется искать рычаг в сборе неоригинал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С моими рычагами ребята намучились изрядно. Не помню точно, но по-моему мастер говорил, что 10-и тонный пресс не справился.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

рычаги задние-поперечные от фокуса-подходят идеально- сам на них езжу. сайлентблок продолного заднего т оже от форда-если перепресован хорошо- то хорошая везь- так же у меня стоит- развал не сошел..

не подскажите от фокуса 1 или 2 подходят саленблоки на мазду 6 ,на продольный задний рычаг))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день! что посоветуете из неоригинальных поперечных задних нижних рычагов (косточек): Sidem ABS NK Meyle Lemforder Meyle Febi Longho

Сообщение отредактировал AlexGon31: 25 Ноябрь 2010 - 13:39

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На задние продольные рычаги ставил фирмы Sidem вызвали больше доверия чем даже оригинал (FoMoCO) Сменились без проблем ездиют также уже 30 тыс.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кто нибудь менял вот такой MZAB-065 - сайлентблок поперечного рычага внутренний (нижний рычаг), отдельно вообще или заменители??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

AlexGon31, вот посмотри:один, два, триэто рычаги мапко, стойки стабилизатора - слева феби, справа фебест (поставил свою же бу после того как сдох феби через пару дней).рычаги, в отличии от оригинала, тупо прямые, как следствие у меня зад поднялся на сантиметр примерно.. по качеству ничего не скажу.. пока стоят.. проехал тыщ 10, не больше..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sanche29rus, это которые под болтами регулировочными? я пытался поменять на сайленты RBI, нифига не получилось ((( пришлось рычаги Мапко ставить..не получилось потому что:1) железо гнется когда выпрессовываешь родные сайленты..2) новые сайленты проходят навылет (((

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и еще вопрос: нижний рычаг задней подвески Mapko 59647 подойдет ли на спорт 2006г, и как по качеству вообще эт фирма?

Не подойдет. Нормально не встанут стойки стабилизатора. Рычаг от Mapco абсолютно прямой, оригинал же имеет изгиб в месте крепления стойки стабилизатора. Я пробовал.

это рычаги мапко, стойки стабилизатора - слева феби, справа фебест (поставил свою же бу после того как сдох феби через пару дней).рычаги, в отличии от оригинала, тупо прямые, как следствие у меня зад поднялся на сантиметр примерно.. по качеству ничего не скажу.. пока стоят.. проехал тыщ 10, не больше..

В твоем случае неправильные рычаги стоят с двух сторон - это еще куда ни шло. Я поставил один, стойка стабилизатора встала с таким изломом, что мне стало страшно и я привинтил на место старый рычаг, а этот нафиг сдал в магазин. Но и у тебя, думаю, подвеска работает не совсем правильно, и Febi сдох так быстро не просто так. К сожалению, правильного неоригинального большого поперечного рычага на M3 пока нет, остается либо заниматься перепрессовкой сайлентов, либо ставить оригинальный рычаг.

не получилось потому что:1) железо гнется когда выпрессовываешь родные сайленты..

Чтобы не гнулось железо, надо ставить проставку между ребрами в держателе сайлента и только потом колотить.

2) новые сайленты проходят навылет (((

Febest?

Сообщение отредактировал Tempest: 28 Октябрь 2010 - 14:58

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

феби сдох так быстро потому что *овно *олимое (( б/ушный фебест (прошедший уже 40 тыщ) уже прошел еще 10 тыщ на этих корявых рычагах.. с проставкой ступил если честно, но там скорее дело было в сайлентах.. "Febest?" да нее, я ж написал RBI

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MZAB-062 - сайлентблок продольного рычага;MZAB-063 - сайлентблок поперечного рычага (прямой рычаг);MZAB-064 - сайлентблок поперечного рычага (изогнутый рычаг);MZAB-065 - сайлентблок поперечного рычага внутренний (нижний рычаг);MZAB-066 - сайлентблок поперечного рычага наружний (нижний рычаг);

Поделитесь опытом установки. Подходят или нет? Как качество изготовления и надежность?

Позавчера менял сайленты на нижних поперечных рычагах,поставил вот эти(Lemforder 31938 01 ) . Ибо родные отклеились от внешней обоймы почти полностью.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я вот собираюсь менять.сперва хотел отдельно резинометаллику поставить,но, думаю лучше рычаг в сборе поменять!кстати,никто не в курсе-развальные болты сколько стоят?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

феби сдох так быстро потому что *овно *олимое (( б/ушный фебест (прошедший уже 40 тыщ) уже прошел еще 10 тыщ на этих корявых рычагах..

Ты не путаешь Febi с Febest? Потому что первый вроде Германия, а второй китайщина ИМХО.

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ты не путаешь Febi с Febest? Потому что первый вроде Германия, а второй китайщина ИМХО.

поддерживаю febest-однозначно лажа на маздазипе самы продавцы говорят-не бери

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я вот собираюсь менять.сперва хотел отдельно резинометаллику поставить,но, думаю лучше рычаг в сборе поменять!кстати,никто не в курсе-развальные болты сколько стоят?

В известном магазине на "E": Болт развальный - от 240 до 530 рублей, шайба эксцентриковая - от 140 до 230 рублей, гайка - от 185 до 225 рублей. А можно вопрос: на фига? У меня за 4 года с развальным болтом ничего не случилось. Отвернулся нормально, все ок. Зачем деньги переводить?

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tempest, я не знаю где чего делали, но именно фебест у меня жив до сих пор, а у феби вырвало шарнир спустя пару дней после установки..

Сообщение отредактировал AlexCroft: 31 Октябрь 2010 - 01:14

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ты не путаешь Febi с Febest? Потому что первый вроде Германия, а второй китайщина ИМХО.

вообще то это обе немецкие фирмы только очень много фейка и с одной стороны и с другой!!!

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот впитывайте, http://ffclub.ru/topic/51592/ зад. подвеска одинаковая, очень много полезной инфы, и по качеству и по замене

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот впитывайте, http://ffclub.ru/topic/51592/ зад. подвеска одинаковая, очень много полезной инфы, и по качеству и по замене

Для тех, кто в танке: нифига она не одинаковая. Как минимум большой поперечный рычаг и стойки стабилизатора у мазды другие.

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для тех, кто в танке: нифига она не одинаковая. Как минимум большой поперечный рычаг и стойки стабилизатора у мазды другие.

еще и ступица другая, но большая часть задней подвески подходит, ...ссылку я как раз дал для тех кто не в ТАНКЕ, информации там больше чем тут, и по качеству и по установке, и про сайленты от мазды. Изучить полезно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sanche29rus, это которые под болтами регулировочными? я пытался поменять на сайленты RBI, нифига не получилось ((( пришлось рычаги Мапко ставить..не получилось потому что:1) железо гнется когда выпрессовываешь родные сайленты..

2) новые сайленты проходят навылет (((

это печально.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Инфа в тему, может кому пригодится ...http://www.m3club.ru...p...t&p=3215957На лемфердеровских сайлентах резьба другая - оригинальные болты не подходят ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Сайлентблоки MZAB

MZAB-062 - сайлентблок продольного рычага; MZAB-063 - сайлентблок поперечного рычага (прямой рычаг); MZAB-064 - сайлентблок поперечного рычага (изогнутый рычаг); MZAB-065 - сайлентблок поперечного рычага внутренний (нижний рычаг); MZAB-066 - сайлентблок поперечного рычага наружний (нижний рычаг); Поделитесь опытом установки. Подходят или нет? Как качество изготовления и надежность?

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сайлент-блок отдельно меняется? а то мне сказали что только вместе с рычагом?

Сообщение отредактировал DamnEd-cf: 12 Август 2008 - 16:12

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дык это не оригинал. Поэтому и интересуюсь.

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дык это не оригинал. Поэтому и интересуюсь.

а в оригинале надо целиком рычаг менять?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поделитесь опытом установки. Подходят или нет? Как качество изготовления и надежность?

думал менять резинки на развальном рычаге задней подвески, на СТО отговорили, т.к. не всегда методом подбора можно подобрать такие, какие станут как родные.

Сообщение отредактировал philly: 15 Август 2008 - 22:39

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3MEЙ, если честно , то думаю что на этом ресурсе ты не найдешь ответа.В большей массе здесь или гарантийные машины, или те кто мало соображает в тех.части.А уж тем более по неоригиналу, да ещё и по подвеске....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

думал менять резинки на развальном рычаге задней подвески, на СТО отговорили, т.к. не всегда методом подбора можно подобрать такие, какие станут как родные.

Очевидно это не подбор. Как я понял их для мазды делают, а также для фокуса и вольвы S40. Тока мне че-то не верится, что они на Матрешечку подойдут. ВОТ И СПРАШИВАЮ!

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3MEЙ, если честно , то думаю что на этом ресурсе ты не найдешь ответа.В большей массе здесь или гарантийные машины, или те кто мало соображает в тех.части.А уж тем более по неоригиналу, да ещё и по подвеске....

Рукастых и соображающих маздоводов у нас хватает. Если моя тема поможет хоть одному моему одноклубнику, я буду счастлив

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 2 Пользователи:

sasha_59 , Lexxus62rus

Рукастых и соображающих маздоводов у нас хватает. Если моя тема поможет хоть одному моему одноклубнику, я буду счастлив

так поменяй и нам расскажи! а мы спасибо скажем!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так поменяй и нам расскажи! а мы спасибо скажем!

Мене еще рано! Но когда-нибудь это случится. Будем ждать когда наступит "когда-нибудь"

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне предложили от кседоса 6-го поставить, но я пока воздержусь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне предложили от кседоса 6-го поставить, но я пока воздержусь.

Тут ты прав! Это уж точно "ляпуха"!

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мене еще рано! Но когда-нибудь это случится. Будем ждать когда наступит "когда-нибудь"

А у меня это "когда нибудь" уже настало, посему очень этот вопрос интересует...

В миру Сергей.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Неужели руканожники перевелись? Нехоца эксперементировать..... но кажись придётся.....

В миру Сергей.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Неужели руканожники перевелись? Нехоца эксперементировать..... но кажись придётся.....

Давай Серёга! Молодец что решился! Потратишь пару тык, зато потом сможешь сказать: Я первый!Будем тебя называть: Главный эксперт по сайлентблока на Мазду3 в самом большом клубе Мазда3 в России.

П.С. Боль на долго, гордость на всегда!

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Давай Серёга! Молодец что решился! Потратишь пару тык, зато потом сможешь сказать: Я первый!Будем тебя называть: Главный эксперт по сайлентблока на Мазду3 в самом большом клубе Мазда3 в России.

П.С. Боль на долго, гордость на всегда!

Ну-ну.... художника каждый обидеть может..... Вот буду менять передние стойки, сниму этот рычаг и посмотрю, что он из себя представляет.....

И никому ничего не скажу!

В миру Сергей.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну-ну.... художника каждый обидеть может..... Вот буду менять передние стойки, сниму этот рычаг и посмотрю, что он из себя представляет.....

И никому ничего не скажу!

Ничего, придут новые художники

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Стойки поменял, но вот до этого рычага дабраться ужо сил не хватило, мож в следующие выходные займусь. Посмотрел на него - вроде нормальный, грязный весь, но крименала я не увидел, рычаг подёргал - люфтов нет. Правда дергал на не поддомкраченой машине.

В миру Сергей.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MZAB-062 - сайлентблок продольного рычага;MZAB-063 - сайлентблок поперечного рычага (прямой рычаг);MZAB-064 - сайлентблок поперечного рычага (изогнутый рычаг);MZAB-065 - сайлентблок поперечного рычага внутренний (нижний рычаг);MZAB-066 - сайлентблок поперечного рычага наружний (нижний рычаг);Поделитесь опытом установки. Подходят или нет? Как качество изготовления и надежность?

Я поменял сайлентблоки задних продольных рычагов,только поставил не MZAB-062,а Ford 1 061 670 (родные от Фокуса 2) 720 руб. за шт.,все встало замечательно,развал проверили - ничего не сбилось... Так что ставьте не бойтесь!!!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

dimas_zin , Lexxus62rus

MZAB-062 - сайлентблок продольного рычага;MZAB-063 - сайлентблок поперечного рычага (прямой рычаг);MZAB-064 - сайлентблок поперечного рычага (изогнутый рычаг);MZAB-065 - сайлентблок поперечного рычага внутренний (нижний рычаг);MZAB-066 - сайлентблок поперечного рычага наружний (нижний рычаг);Поделитесь опытом установки. Подходят или нет? Как качество изготовления и надежность?

Ну и чем все закончилось, поставил сайленты? Для меня это вопрос не праздный т.к. сам собираюсь Ставить две пары MZAB-064 FEBEST

Деньги - это зло... особенно те, которых нет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Недавно видел MZAB-063 после 30 тык по плохим дорогам - выглядит очень достойно!

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если посадочные места в рычагах коррозией не затронуты-меняй, но мое ИМХО проще и быстрее по времени махнуть рычаги в сборе с сайлентблоками (неоригинал конечно), хотя и немного дороже. Замена отдельно сайлентблоков имеет смысл при наличии гаража и приблуд для выпрессовки-запрессовки, а если на коленке все делать, то проще рычаг поменять. Сам недавно поставил неоригинальные рычаги задней подвески (кости) по цене они вышли у нас в 1,5 раза дороже просто сайлентблоков ( 800 руб. за рычаг вместо 550 за пару сайлентблоков) Ну а по времени-40 минут на замену двух рычагов и двух стоек стабилизатора, то есть по 10 мин. на деталь. С сайлентблоками так быстро не выйдет.

"Законы, запрещающие ношения оружия... разоружают только тех, кто не намерен совершать преступления. Они помогают нападающим и вредят их жертвам, они способствуют, а не препятствуют убийствам, ибо нападение на невооруженного человека не так рискованно" (Чезаре Беккариа, "О преступлениях и наказаниях", 1764 г.)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mzab - енто фирма Febest, в свое время заморочился поиском информации.....и отзывов Отзывы положительные списался с фирмой в Москве, мне прислали прайс....так вот, на всю зад. подвеску если заказывать сайленты отдельно выходит 3 тыщ.руб. с копейками,......заехал в сервис (там друган работает), сказал что за все работы возьмут окло 4 тыщ, +- 500 рубл. итого зад. подвеска около 10 тыщ. без амортов и колодок...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mzab - енто фирма Febest, в свое время заморочился поиском информации.....и отзывов Отзывы положительные списался с фирмой в Москве, мне прислали прайс....так вот, на всю зад. подвеску если заказывать сайленты отдельно выходит 3 тыщ.руб. с копейками,......заехал в сервис (там друган работает), сказал что за все работы возьмут окло 4 тыщ, +- 500 рубл. итого зад. подвеска около 10 тыщ. без амортов и колодок...

дай координаты конторы, плиззз The most terrible that can happen To become the homosexual

( дядя Шнур и "Ленинград" - вольный перевод )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дай координаты конторы, плиззз

тел/факс: +7-495-7396391 5005246, 5005259, 5756505, 5735571 тут можно посмотреть какие есть, www.fe-best.de (поиск сайлентблоков ПО РАЗМЕРАМ)адрес могу поискать,

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пасиб. Я сейчас разобрал на составные части малые поперечные рычаги, которые остались после смены их в сборе. Там МЗАБ 063 стоит. Хочу затарить себе про запас ))). И еще есть идея посмотреть сайлент-блоки от Москвича 2140. Когда-то у меня был такой и вроде резинки с передней подвески москвича очень похожи на маздовские. The most terrible that can happen To become the homosexual

( дядя Шнур и "Ленинград" - вольный перевод )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Плюнул на все это и поставил оригинальные кости-рычаги за 1800 штука. На Экзисте не было нужных сайлентблоков.Оставшиеся 4 сайлентблока для верхнего изогнутого рычага дожидаются своей очереди, за 4 штуки отдал 1000 р. Кстати при каком пробеге они обычно кончаются? Косточки приказали долго жить на 60000 км.

Сообщение отредактировал Urbanrambler: 24 Август 2009 - 15:33

Деньги - это зло... особенно те, которых нет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В последнем ЗР меняли сайленты на фокусе 2,вышло оч бюджетно,ставили маздовские.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также