Задние колодки мазда 3


Замена задних тормозных колодок Мазда 3 своими руками на видео

Какие лучше тормозные колодки ставить на автомобиле Mazda 3, этот вопрос встаёт перед нами при каждом прохождении ТО Мазда.

Нам понятно , что оригинальные тормозные колодки это правильный выбор, так как они уже рассчитаны и подобраны к автомобилю Mazda и служат для уменьшения длинны тормозного пути, защищены от перегревания и разрушения при экстренном торможении но и стоят они не дешево. Поэтому выбор тормозных накладок зависит только от нашего отношения к автомобилю, но и соответственно от возможностей в денежном эквиваленте.

Для замены колодок вам понадобится: домкрат, тренога, балонный ключ, пассатижи, отвёртка, ключ для отвёртывания болтов суппорта и прокачной ключ. Первым делом снимите заднее колесо и подставьте треногу под автомобиль. Замену накладок на Мазде 3 можно производить с любой стороны, конкретных предписаний по этому поводу нет.

1. Разбирать задний суппорт на Мазда 3 , строго как изображено на рисунке.

2. Установку задней тормозной системы выполнять строго в обратном порядке.

3. После сборки, проверить всю систему, прокачав несколько раз педаль тормоза, убедиться в исправности и при необходимости прокачать передний и задний контуры автомобиля Мазда.

А так же:

  • проверить ход тяги стояночного тормоза
  • убедится, что отсутствует заедание тормоза

Порядок замены задних колодок Мазда 3

1. Отсоединить трос стояночного тормоза

2. Снять пружинную клипсу задних колодок

3. Снять заглушку болта суппорта

4. Открутить болт суппорта

6. Откинуть задний суппорт

7. Вынуть изношенные тормозные колодки.

8. Вставляем новые тормозные колодки

9. Собираем всё строго в обратном порядке и не забываем обратить внимание на изношенность тормозного диска.

Видео инструкция замена задних тормозных колодок Мазда 3

mazda-x.ru

Замена задних колодок мазда3 возможно ли самому? - Сделай сам

Отправлено 03 Май 2011 - 17:26

Денег нет поэтому прошу если можно отписатся =))))

Сообщение отредактировал Uran [238]: 31 Январь 2013 - 23:34

Отправлено 03 Май 2011 - 18:10

Все,возможно самому,если руки из футболки растут

Отправлено 03 Май 2011 - 18:26

Это понятно просто говорят есть нюанс снять снимеш а одеваются ток со специальной финтефлюшкой...

Отправлено 03 Май 2011 - 18:36

В магазине ЗА РУЛЕМ есть книжка по ремонту Мазды 3 с фотками стоит всего 750 рублей.В замене колодок самое тяжелое утопить суппорт назад.На Альмере похожая система-Давишь плоскогубцами и поворачиваешь против часовой стрелки.

Отправлено 03 Май 2011 - 18:53

можно, но лучше это делать с кем-то.. там нужно сильно давить и крутить

Отправлено 03 Май 2011 - 18:59

Можно приспособление замутить,берешь кусок трубы диаметром чуть меньше штока суппорта.Прорезаешь канавки,с другой стороны прорезь под отвертку.И можно менять колодки.

Отправлено 03 Май 2011 - 20:04

Спасибо все очень помогли =)

Отправлено 04 Май 2011 - 08:54

Утопить цилиндр сможешь и один, самое главное крути и дави одновременно, просто утопить его не получится. Но есть еще один нюанс - правильно эти самые колодки поставить, а то потом будут греметь как консервные банки (: Там очень легко перепутать, запомни как стояли твои старые колодки. Колодка с пружиной - внешняя!!! Хоть на ней и имеются 2 выступа очень подходящих к впадинам на цилиндре (:

Отправлено 04 Май 2011 - 09:00

Колодка с пружиной - внешняя!!!

разве не наоборот?

Отправлено 06 Май 2011 - 16:17

Колодка с пружиной - внешняя!!!

разве не наоборот?

Сорри Юрк, с бодуна перепутал. Совершенно точно, она - внутренняя!!! Я прост сам намучался с этой погремушкой когда менял, поэтому не желаю таких нервов любому (:

Отправлено 06 Май 2011 - 23:58

У меня такая приспособа... подходит так же на Фокус. Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте... далее крутим...(и без секса давить и крутить) Если надо обращайтесь.... или дам размеры...

Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.......

Прикрепленные изображения

Отправлено 07 Май 2011 - 12:28

еслиб фоточки с коментами.,попроще было бы понять суть замены задних колодок)))

Отправлено 08 Май 2011 - 21:34

У меня такая приспособа... подходит так же на Фокус.Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте... далее крутим...(и без секса давить и крутить)Если надо обращайтесь.... или дам размеры...

Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.......

Дай пожалосто размеры самопала,а то у меня колодки гремят задние как ведро.спасибо

Отправлено 18 Май 2011 - 16:43

да вообще без проблем, минут 30-40 потратил на два колеса, из инструментов (шестигранник на 7 и использовал в место спец ключа круглогубцы), по часовой стрелки вкручивал, ну немного усилия чтобы вдовить. Успехов!

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:36

У меня такая приспособа... подходит так же на Фокус.Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте... далее крутим...(и без секса давить и крутить)Если надо обращайтесь.... или дам размеры...

Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.......

Полезная вещь! Весь день промучался меняя колодки. Вот приспособление которое хотел сделать, но как то руки не дошли. =)

Давно не менял на передке, забыл, там тоже вкручивать поршень нужо?

Прикрепленные файлы
  •  ________________________________.PDF   180,35К   877 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Road71ru: 07 Июнь 2012 - 16:55

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:07

Недавно менял задние диски, сделал так отогнул пыльник на поршне обхватил его разводным ключом и тыльной стороной молотка давил, поршень крутил туда сюда градусов на 90 и все. Сам супорт легко упирается между ступицей и рычагом.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:10

У меня такая приспособа... подходит так же на Фокус.Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте... далее крутим...(и без секса давить и крутить)Если надо обращайтесь.... или дам размеры...

Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.......

Полезная вещь! Весь день промучался меняя колодки. Вот приспособление которое хотел сделать, но как то руки не дошли. =) Давно не менял на передке, забыл, там тоже вкручивать поршень нужо?

На передке не надо вкручивать там отжимаються легко балонником например.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:12

У меня такая приспособа... подходит так же на Фокус.Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте... далее крутим...(и без секса давить и крутить)Если надо обращайтесь.... или дам размеры...

Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.......

Полезная вещь! Весь день промучался меняя колодки. Вот приспособление которое хотел сделать, но как то руки не дошли. =) Давно не менял на передке, забыл, там тоже вкручивать поршень нужо?

На передке не надо вкручивать там отжимаються легко балонником например.

а если задние не вкручивать, то чем это опасно?

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:10

а если задние не вкручивать, то чем это опасно?

колодки на диск не встанут,вот и все)

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:25

а если задние не вкручивать, то чем это опасно?

колодки на диск не встанут,вот и все)

да вроде вставали, я думаю мож тормозить будут хуже?

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:58

Я не крутил поршень, а просто открул стравливающий тормозной жидкости (преварительно надел на него трубочку и в даночку с тж) и через алюминевую проставку легкими ударами вдавил поршень до упора. Установил колодки, закрыл старвливающий. Навсякий случай прокочал тормоза. Все работает.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:40

а ручник? во всём этом действе участвует ручник, не думайте, что Вы умнее японских механизмов... выше вопрос был чем чревато.. чревато заклиниванием ручника..

Отправлено 09 Август 2013 - 12:07

У меня стук в задней части. В сервисе сказали и показали что это проблема в задних тормозах. Быть точнее в суппортах отвалились пружинки. Якобы они теперь болтаются и издается звук. 

Посидел на форумах и полностью убедился в том, что у меня именно в этом проблема (пример: если во время езды затянуть чуть ручник, то звук пропадает полностью). Многие написали что устранили проблему колодок-суппортов и все ок! 

Нашел данную тему по замене, но мне кажется что без подробностей мне не обойтись.

Кто то написал что можно книгу по ремонту купить. Может и вправду купить и не париться ? (если у кого есть посоветуйте)

Я в этом деле новичок и мало чего в этом понимаю. Отсюда вопросы:

1. Читал форумы про стук взади там писали что меняли эти пружинки, только не написали какие и где их купить ? (в сервисе предположили что их не купить)

2. При замене своими руками (руки не кривые) есть чего опасаться ? (Не получится так что начну менять пружинки а по пути сломаю что то или не смогу обратно вставить сам)

p.s. если я что то напутал в описании, просьба исправить меня! 

Сообщение отредактировал chekunov: 09 Август 2013 - 12:43

Отправлено 15 Август 2013 - 13:02

У меня стук в задней части. В сервисе сказали и показали что это проблема в задних тормозах. Быть точнее в суппортах отвалились пружинки. Якобы они теперь болтаются и издается звук. 

Посидел на форумах и полностью убедился в том, что у меня именно в этом проблема (пример: если во время езды затянуть чуть ручник, то звук пропадает полностью). Многие написали что устранили проблему колодок-суппортов и все ок! 

Нашел данную тему по замене, но мне кажется что без подробностей мне не обойтись.

Кто то написал что можно книгу по ремонту купить. Может и вправду купить и не париться ? (если у кого есть посоветуйте)

Я в этом деле новичок и мало чего в этом понимаю. Отсюда вопросы:

1. Читал форумы про стук взади там писали что меняли эти пружинки, только не написали какие и где их купить ? (в сервисе предположили что их не купить)

2. При замене своими руками (руки не кривые) есть чего опасаться ? (Не получится так что начну менять пружинки а по пути сломаю что то или не смогу обратно вставить сам)

p.s. если я что то напутал в описании, просьба исправить меня! 

пружинки стоят на суппорте они для ручника, редко когда они ломаются или отпадывают, отдельно их найти проблематично, проще суппорт на разборке взять, стойки  стабилизатора давно менял? они могут хорошо и громко стучать, а так же другие рычаги.

опасаться всегда есть чего, например можно пыльник тормозного цилиндра порвать,трос ручника погнуть

Отправлено 15 Август 2013 - 14:53

Стук от суппортов - 100%. В сервисе при мне показали как они стучат. Ведь так ?(на фото видно что пружинка откололась) И еще.. я узнал, что такая пружинка стоит 900р - 1 шт. Я в шоке! С виду эту пружинку самому можно сделать 

первое фото - задний суппорт (виден откол если я правильно понял)

второе фото - передний суппорт (пружинка на месте)

может это не пружинка вовсе называется, прошу меня поправить!

и главное.. Если я прав, что из-за этой пружинки идет звук, я могу купить ее и сам сделать ? как быть ?

Прикрепленные изображения

mazda3.ru

Замена задних колодок Мазда 3

Замена задних колодок Мазда 3 нужна, если пробег автомобиля перевалил за 100 тыс. км. Время на замену примерно один час. Подготавливаем необходимый инструмент для замены:

  • Набор шестигранников.
  • Домкрат (если нет подъемника).
  • Плоскогубцы.
  • Тормозные оригинальные колодки.
  • Смазка.

Шаг 1 Изначально приобретаем оригинальные тормозные колодки или качественный бюджетный аналог.

Шаг 2 Идем в салон автомобиль и разбираем обшивку у ручника. Подтягиваем его вверх и разворачиваем пластик вправо, опускаем его в обратную позицию. Там обнаруживаем гайку ручника, которая хорошо затянута. Ключом на 10 мм отвинчиваем ее до максимума. Эта процедура существенно упростит замену колодок.

Шаг 3 Теперь переходим к капоту, открываем его и отвинчиваем несколько закрепляющих тормозную емкость болтов. Это действие проводим для сборки поршня в обратной последовательности.

Шаг 4 Поднимаем заднее колесо при помощи домкрата, ослабеваем крепящиеся гайки и демонтируем его.

Шаг 5 Видим дальнейшие тормозные механизмы, которые необходимо открутить. Берем плоскую отвертку и вставляем между креплениями скоб. Затем этой же самой отверткой с обратной стороны вынимаем заглушки.

Шаг 6 Шестигранником откручиваем гайки, которые крепят суппорт, как правило, против часовой стрелки. После их отвинчивания поддеваем суппорт при помощи обычной отвертки и демонтируем его.

Шаг 7 Видим плачевное состояние старых колодок. Внутренняя компонентная часть изнашивается куда реже.

Шаг 8 Устанавливаем суппорт и замечаем, что поршень вышел не полностью. Следует загнать его вовнутрь. Используем в качестве инструмента плоскогубцы.

Шаг 9 На суппорте замечаем два округленных отверстия, в которых вклиниваем плоскогубцы. Ведем в сторону диска. Берем инструмент и устанавливаем в канавку поршень, сразу нажимая и закручиваем. Не нужно его вбивать. Просто медленно проворачиваете и не сильно вдавливайте.

Шаг 10 После завершения этого процесса вставляем новые колодки в обратной последовательности и устанавливаем суппорт. Используя смазывающую жидкость, наносим тонким слоем на болты.

Шаг 11 Устанавливаем пластиковые заглушки в обратной последовательности. Смотрим, как они обращены к поршню.

Шаг 12 После замены всего необходимого, закручиваем крышку тормозной жидкости, переходим в автомобиль, затягиваем болты, сперва выставляя ручник на несколько щелчков. Так как вынимались поршни, пару раз надавливаем на педаль тормоза.

Шаг 13 Заводим автомобиль и проводим тестовую поездку. Изначально будет слышен странный звук, но не стоит переживать, это звук притирания новых колодок, который испарится через десятки километров

Мы завершили процесс замены задних колодок на Мазде 3.

Замена тормозных колодок Мазда Мазда 3

www.expertscar.ru

Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3 своими руками

Если у вашего автомобиля при торможении раздается металлический скрип из задних колес, то стоит заменить колодки. Эти комплектующие нужно менять каждые 30-40 тыс. км. в зависимости от манеры вождения. В данной инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 своими руками.

Вам понадобятся: новые задние тормозные колодки, шестигранник 7″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо и отверткой снимаем скобу.

Далее нужно снять колпачки с задней части суппорта.

Раскручиваем верхнюю направляющую.

Выкручиваем нижнюю направляющую.

Теперь можно снять освободившийся тормозной суппорт.

Раскрываем суппорт и достаем старые колодки, вдавливаем тормозной поршень.

Устанавливаем новые задние тормозные колодки на Mazda 3.

Закрываем суппорт и устанавливаем в обратном порядке, повторяем шаги на втором колесе. Меняйте колодки в паре.

Видео по замене задних тормозных колодок на Mazda 3

automas.ru

Как самому поменять тормозные колодки Мазда 3

Тормозные колодки – важная часть механизма. Их поломка выдает себя еще в самом начале посторонними звуками при торможении, которые затем становятся все более явными. Зачастую водитель сам может определить, в какой именно колодке дело и затем ее заменить. Если автолюбитель знает, как поменять масло и может это сделать сам, наверняка и с данными деталями проблем не возникнет, хотя это и немного сложнее. При этом, как и смазочные материалы, колодки, и передние и задние, нужно менять регулярно, примерно 1 раз в 10 тысяч километров пробега.

Передние колодки

Содержание

  • 1 Передние колодки
  • 2 Задние колодки

Для этого вида ремонта потребуется новый комплект деталей и шестигранный ключ на 7. Для начала нужно освободить переднее колесо домкратом и снять его полностью. На тормозном суппорте есть специальная скоба, ее нужно снять. Шестигранником на 7 следует открутить те болты, которые находятся у механизма колодки сзади. В суппорте есть поршень, его нужно выдавить внутрь, чтобы сменить старые колодки и поставить на их место новые. Остается только поставить новую запчасть на место и повторить все в обратной последовательности.

Шум, который появляется при истирании старой колодки, должен уйти сразу, если все сделано верно. А вот небольшие трудности в момент торможения сразу после ремонта – это вполне нормально. Деталям нужно притереться друг к другу, а на это потребуется некоторое время. При замене колодок необходимо до установки новой запчасти протереть место, куда деталь встанет, чтобы здесь не оставалось ни пыли, ни грязи, ни старого масла.

Задние колодки

С задними деталями все немного сложнее. Если автовладелец уже знает, как поменять колодки на Мазда 3 у передних колес, ему будет немного проще. Для начала нужно все также демонтировать колесо с помощью домкрата. Затем отверткой снимается скоба. У направляющей есть передние колпачки, которые также нужно снять. Их несложно найти, они  выделяются на плоской детали. После этого можно будет снимать направляющие, сначала нижнюю, затем верхнюю.

Советуем прочитать:  Как снять фары Mazda 5, не прибегая к сервису

После этого можно снимать сами колодки, а затем вдавливать тормозной поршень. При этом желательно бачок с тормозной жидкостью оставить открытым. Остается только заменить старые колодки на новые.  Суппорт ставится на место, в него вставляются направляющие. После этого все неприятные симптомы сломанных колодок должны сразу пропасть.

До того, как начать использовать авто в стандартном режиме, следует проверить тормоза в безопасном месте. Для начала следует прокачать их, несколько раз нажать на педаль тормоза и посмотреть, как она себя ведет. Как и масляный фильтр, как многие другие быстро изнашивающиеся детали, тормозные колодки требуют постоянного внимания и существенно влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля.

imazda.ru


Смотрите также