Защита мазда 3


Защита картера двигателя Mazda 3

Защита картера двигателя Mazda 3

Если штатная защита картера двигателя Мазда 3 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mazda 3 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам,...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Мазда 3 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mazda 3 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 3

Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым

6 300P

В наличии: 4

Артикул ALF.13.09 AL 3.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 3.5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V-1,6
Листов 1
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2012

5 200P

В наличии: 2

Артикул ALF.13.10 AL 2.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 2.5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 2,0
Листов 1
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2012

6 300P

В наличии: 5

Артикул ALF.13.10 AL 3.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 3.5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V-2,0
Листов 1
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2012

1 900P

В наличии: 6

Артикул ALF.13.10 st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 2.0
Листов 1
Прочее Штампованая сталь
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2012

6 300P

В наличии: 4

Артикул ALF.13.09 AL 3.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 3,5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 1,6
Листов 1
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2016

5 200P

В наличии: 2

Артикул ALF.13.10 AL 2.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 2,5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 2,0
Листов 1
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2016

1 800P

В наличии: 12

Артикул ALF.13.07 st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Листов 1
Прочее Штампованая сталь
Год модели авто от 2012
Год модели авто до 2017

1 650P

В наличии: 55

Артикул ALF.13.070st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Листов 1
Прочее Штампованая сталь
Год модели авто от 2012
Год модели авто до 2017

1 950P

В наличии: 20

Артикул ALF.13.09 st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 1,6
Листов 1
Прочее Штампованая сталь
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2012

5 200P

В наличии: 124

Артикул 333.3823.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Алюминий
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 1,5
Листов 1
Тип коробки передач Все
Вес 5
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 050P

В наличии: 1

Артикул 111.3823.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, коробку переключения передач.
Двигатель V - 1.5
Комплект Защита + крепление
Листов 1 шт.
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 450P

В наличии: 16

Артикул ZR.MAZ.3.13.top.b
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 550P

В наличии: 12

Артикул ZR.MAZ.3.13.top.c
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 100P

В наличии: 14

Артикул ZR.MAZ.3.13.bot.b
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 200P

В наличии: 13

Артикул ZR.MAZ.3.13.bot.c
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 250P

В наличии: 12

Артикул ZR.MAZ.3.11-13.b
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2013

2 350P

В наличии: 13

Артикул ZR.MAZ.3.11-13.c
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2013

1 600P

В наличии: 91

Артикул 111.03817.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 1.5; 1.6; 2.0
Крепление Есть в комплекте
Листов 1
Размер 680х942х149 мм
Вес 8,9 кг
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

1 700P

В наличии: 1

Артикул 111.03823.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 1.5; 1.6; 2.0
Крепление Есть в комплекте
Листов 1
Размер 560х957х59 мм
Вес 8 кг
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

показано: c 1 по 25 из 55

Alta-Karter.ru

Защита картера!!! - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Подскажите пжл где купить защиту двигателя на мазду, какие есть варианты? Дорого ли стоит у официалов?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хэнки

Подскажите пжл где купить защиту двигателя на мазду, какие есть варианты? Дорого ли стоит у официалов?

3 недели назад забирал из салона свою машинку. Защиты картера не было в наличии, хотя собирался поставить именно у них (у оф. дилера).Дак вот, цена у официалов:1. сталь 2 мм (оригинал) стоит 4350, установка 960, итого 53102. карбон, стекловолокно 8-10 мм (неоригинал) стоит 5500, установка 960, итого 6460Но из-за роста курса доллара за эти 3 недели, эти цены могли чуть подрасти, но если и так, то думаю незначительно.Предлагали мне поставить неоригинал (был в наличии, стоил чуть-чуть дешевле), но предупредили, что неоригинал "съест" ещё лишних 2-3 см дорожного просвета. Для меня это актуально, поэтому отказался.Вернувшись в свой город, в автомагазинах увидел, что на мазду-3 есть защита картера, стоит всего 1900, установка 500 руб. Мало того, в магазине сказали, что оригинальной защиты не бывает, т.к. она не входит ни в какую комплектацию. И любая защита неоригинальная. И другой, кроме той что у них, они не видели (у них питерская).Вот сам до сих пор в раздумьях, может кто подскажет из бывалых, кто правду говорит, салон (оф.дилер) или магазин. Для меня клиренс очень важен, поэтому за него готов переплатить. Думаю и автору темы интересно разобраться, т.к. цены отличаются сильно, а вот есть ли разница в устанавливаемом оборудовании.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Хэнки , Тайлер

Диадох,Правду магазин говорит, не бывает ориг. защиты

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. сталь 2 мм (оригинал) стоит 4350, установка 960, итого 53102. карбон, стекловолокно 8-10 мм (неоригинал) стоит 5500, установка 960, итого 6460

Я бы наверное себе поставил карбон. Оригинальных защит НЕТ! или кто может доставить из Japan? В Европе точно знаю, что для них защита это БРЕД, они даже не знают что это и не забивает этим г голову, но дороги у нас не Ах.

Сообщение отредактировал Junior86: 21 Февраль 2009 - 23:16

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хэнки

VADoS-x,Ставь железку!!! 2000р!

А карбон - тот же платит.... если чЁ = не спасет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='VADoS-x' post='1539591' date='20.2.2009, 13:29']Подскажите пжл где купить защиту двигателя на мазду? /quote]Человек спрашивает ГДЕ?подскажите, мне тоже актуально...

Сообщение отредактировал d_e_n_i_$: 21 Февраль 2009 - 23:24

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d_e_n_i_$, в любых запчастях! этот девайс не дефицит! Хоть в артмоторс, хоть на екзисте, хоть в любой др конторе, где дешевле... ОД тем же Г торгует.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d_e_n_i_$,Еслибы вы еще свой город указывали - было бы легче.......... Или вы думаете, что все все все на форуме из вашего города????? Если в Москве:Железная защита - южный порт 2000р, любой авторынок - 2800т.р.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

VADoS-x,Ставь железку!!! 2000р!

А карбон - тот же платит.... если чЁ = не спасет

у друга стоит на трешке карбон. Ставил у офицалов. Ехали с ним как то на его машине и тут он не заметил проталину от теплотрасы поперек дороги. Короче тачка круто цепанула защитой. Передние колеса от земли оторвало когда вылетели. Вобщем ощущение было жуткое. Ну все думаем хана бамперу подвески как бы еще потдон не долбанули. Сидим глазами ошалевшими хлопаем. Вышли все нормально. В гараже посмотрели удар пришелся на защиту и сзади днище. Защите по фиг. Железо бы замяло по любому. Так что карбон сила , а не понт. Плюс легче так что ставь не думай. Железо это 90- е.

Я на драйв2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хэнки

Всем спасибо за ответы))) поежу на южный порт

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хэнки

Мне ОД подарил железяку, 2-3 см клиренса она сожрала, зимой на защите по колее катаюсь, было пару раз на трассе так качало что защитой об асфальт искры выбивал. Защите по барабану, не деформировалась. Карбонавая говорят клиренс не жрет, с другой стороны, все удары приходятся на нее, как на самую низкую точку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диадох,Правду магазин говорит, не бывает ориг. защиты

Убедили Но непонятно вот что: в салоне у ОД предлагают ставить два вида защиты. Одну называют "оригинальной", вторую неоригинальной. И вторая якобы уменьшает клиренс по-сравнению с первой ещё на 2-3 см. Такое возможно, защиты на нашу мазду бывают разные?Как мне тогда выбрать из возможных защит ту, которая меньше других съедает дорожный просвет?Причем салон тут не обманывает, им же главное чтобы я у них поставил защиту. Но они честно предупредили, что первой у них нет пока в наличии, а вторая есть и они могут поставить, но дорожный просвет уменьшится ещё на 2-3 см по сравнению с первой. Т.е. как бы сами меня отговорили, хотя я просил поставить.Могли бы молча поставить то, что у них есть и срубить с меня деньги.И ещё, в магазине за 1900 предлагали защиту, но в ней нет дырки под слив масла. Если менять масло в салоне, то это конечно не мои проблемы. Но всё-равно каждый раз откручивать защиту... Вот и думаю, что несмотря на то, что оригинальных защит нет, есть всё-таки несколько вариантов, и как найти лучший, чтоб и клиренс меньше съедал, и удобнее в плане замены масла.Но главное для меня - клиренс.

Сообщение отредактировал Диадох: 23 Февраль 2009 - 16:53

Поблагодарили: 1 Пользователь:

менять масло через дырку очень не удобно.. так что защиту полюбому снимать при замене, так что с этим пунктом я думаю заморачиваться не надо

http://www.drive2.ru...30376151997417/

Трешка продана!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диадох,

Такое возможно, защиты на нашу мазду бывают разные?

доработали спец. для клиренса.

Вот и думаю, что несмотря на то, что оригинальных защит нет, есть всё-таки несколько вариантов, и как найти лучший, чтоб и клиренс меньше съедал, и удобнее в плане замены масла.

кевларовая... а снимать защиту любую нужно для нормальной замены масла, чтобы не коречиться.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диадох, доработали спец. для клиренса.кевларовая... а снимать защиту любую нужно для нормальной замены масла, чтобы не коречиться.

Доработали какую, металлическая есть такая?Или с меньшим клиренсом только "кевларовая" (кстати карбон, стекловолокно, пластик ... это всё она, кевларовая?)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Стоит железная не дорогая, около 2000р. При замене масла необходимо снимать, но в сервисе всего 50р. просят так что не жалко, на 2л. фильтр очень низко находится так что есть шанс что как раз в лючек удар и придется. Клиренс уменьшается по любому с железной, они все помоему плоские, уменьшается только из за того что в районе ремней есть выступ, это для 2л. на 1,6 не знаю как.

Сообщение отредактировал dsv_nv: 23 Февраль 2009 - 18:42

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Стоит железная не дорогая, около 2000р. При замене масла необходимо снимать, но в сервисе всего 50р. просят так что не жалко, на 2л. фильтр очень низко находится так что есть шанс что как раз в лючек удар и придется. Клиренс уменьшается по любому с железной, они все помоему плоские, уменьшается только из за того что в районе ремней есть выступ, это для 2л. на 1,6 не знаю как.

То, что клиренс уменьшается по любому, это понятно. Но есть сомнение, что защита защите рознь, есть варианты, которые уменьшают гораздо меньше чем другие. А лишние 2-3 см для меня очень важно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диадох,

(кстати карбон, стекловолокно, пластик ... это всё она, кевларовая?)

ну скорее многие именно это и подразумевают называя по разному. она толщиной 5-7 мм... реально оч. прочная вещь, в ЮС импексе на стенде есть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диадох,

ну скорее многие именно это и подразумевают называя по разному. она толщиной 5-7 мм... реально оч. прочная вещь, в ЮС импексе на стенде есть.

Жалко тинавой нет. Вот она вещь!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zhenulya,

Жалко тинавой нет. Вот она вещь!!!

деньги есть? можешь себе и титановую поставить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zhenulya,

деньги есть? можешь себе и титановую поставить

на мём тазе как раз стояла титановая защита, ну скорее всего она была из сплава титана с чем-нибудь ещё. по сравнению со стально она канеш несравнима

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на мём тазе как раз стояла титановая защита, ну скорее всего она была из сплава титана с чем-нибудь ещё. по сравнению со стально она канеш несравнима

у меня тоже на 12-ке стояла титановая, хорошая вещь, очень легкая!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

www.karter.ru

Не нашел там информации по вариантам защит для мазды-3. Предлагается одна, может это именно та, у которой дорожный просвет будет меньше

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Защиту можно еще в ТЦ Москва купить! Тот который на Каширке И установят там,если надо!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я вот сам задумывался не раз о защите, но до сих пор не поставил, накатал без нее уже 17000, при этом география поездок разнообразная, и на самом деле меня интересует целесообразность установки. Кто что думает на эту тему? Нужно ли ее вообще ставить? И чем грозит ее отсутствие?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я вот сам задумывался не раз о защите, но до сих пор не поставил, накатал без нее уже 17000, при этом география поездок разнообразная, и на самом деле меня интересует целесообразность установки.Кто что думает на эту тему? Нужно ли ее вообще ставить? И чем грозит ее отсутствие?

все удары .. будут на поддон картера приходиться.. ну развивай дальше мысль.. +грязь больше летит на двигатель..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все удары .. будут на поддон картера приходиться.. ну развивай дальше мысль.. +грязь больше летит на двигатель..

Блин, ну а почему никто не развивает мысль о безопасности? о том, что при лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз, а не упираться в железную защиту? :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

летом ни разу не приходилось цеплять защиту.. а вот зимой - это ппц... ледяные насыпи чиркают хорошо её... Я на drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по автоплюсу была тема безопасности.. и там как раз был вопрос про защиту .. при аварии машина должна правильно сменаться и гасить удар.. а с защитой стальной моторный отсек ни*ера не правильно сменается и передаёт энергию удара остальной части машины.. кароче вместо мотора будет сминаться водитель.. кингурятники тоже нехорошая штука кстате...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-Чудо-

mazdaclub.cc

Защита двигателя!!!! - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Вот такое с моей зумкой ситуация приключилась! Спереди что-то стало греметь, открыл капот все потрогал вроде все ок! Потом взял палку и ударил по защите железной и о чудо вот он этот звук! Ну думаю уроды сервисмены не затянули, как следовать, взял ключики стал потягивать, но оказалась все затянуто от души! Короче звонок к ОД запись, благо сказали приехать в тот же день! Приехал, инженеру говорю защита гремит, он говорит не затянута, я ему тяните! Загнали на подъемник меня выгнули, смотрел через стекло, мастер поднял и смотрю зовет инжнера, что-то там (защиту разглядовали) потом минут 30 мастер что-то крутил! Ну короче выходит ко мне инжинер и говорит мол у вас защита от ФОРДА, я говорю с какого( брал ее у них как оригинал мазда), он мне заявляет что они взаимозаменяемые тока что-то нужно гнуть чтобе защита не касалась кузова, а мастера уроды это не сделали вот и вся хрень и дает мне счет на 500 руб. за работу! Я мол с какого х..., это ваш касяк платить не буду (денег не жалко для зумки, но и дурость мастеров оплачивать в лом), так еще при прохождение 0 ТО они не заметили. Короче он принял мои "доводы" и оплачивать мне ни что не пришлось! И еще он мне заявил что ОРИГИНАЛЬНОЙ защиты мазда не существует это развод! Так что при установки защиты смотрите чтоб ставили защиту для МАЗДА, а не форд. После пробной поездки пропали все звуки которые раньше были, я уж на подвеску грешил!  

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Lucky Busta , Lexa_spb , Lady1

а как узнать что защита не на мазду, а от форда ставится???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а как узнать что защита не на мазду, а от форда ставится???

А черт его знает!???!!!Или менеджер!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лучше карбоновой защиты нет, она есть у ОД.

Жизнь сама по себе — ни благо, ни зло: она вместилище и блага и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили ее. (Монтень)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ОД предлагает установить защиту только для того чтобы брать с вас дополнительные денежки за снятие и установку этого девайса во время ТО. Интенсивно езжу по всем видам дорог и направлений и защита картера ни разу мне не пригодилась

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Интенсивно езжу по всем видам дорог и направлений и защита картера ни разу мне не пригодилась

Везёт!!!Одну волну на трассе словил так,что думал движок через капот вылетит!!!Вот и делай после этого вывод ставить или нет!Дело случая!!! Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказать,но приятно вспомнить!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ranel, Всё правильно, на мазде-3 достаточно много деталей с маркировкой FORD MOTOR COMPANYМАЗДА купила у ФОРДа шасси

ask81,

В этой теме ты понимаешь, что сервисмены любят содрать бабок за что угодно, а в теме про замену масла в АКПП, ты говоришь, что раз сказано менять (сервисменами опять же), то надо менять. Прям политика двоных стандартов в действии

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ask81, В этой теме ты понимаешь, что сервисмены любят содрать бабок за что угодно, а в теме про замену масла в АКПП, ты говоришь, что раз сказано менять (сервисменами опять же), то надо менять. Прям политика двоных стандартов в действии

Ты путаешь, в теме про АКПП я ни слова не сказал про то что говорят сервисмены, почитай внимательнее я там сказал что в обслуживании следует руководствоваться рекомендациями ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не ОД Защита - это доп оборудование, а не обслуживание и производитель никаких рекомндаций не даёт по поводу установки защиты А то что говорят ОД я даже и не слушаю ... если следовать рекомендациям ОД, то никаких денег не хватит

Так что ты не прав и необоснованно обвинил меня в политике двойных стандартов

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ask81, да я тебя не обвинял, ты чёёёёёё я вообще на форуме никого не обвиняю никогда (только стебусь иногда)

мир-дружба-жвачка

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ask81

ask81, да я тебя не обвинял, ты чёёёёёё я вообще на форуме никого не обвиняю никогда (только стебусь иногда)

мир-дружба-жвачка

лучше мир-водка-пиво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Jose Yero

а как узнать что защита не на мазду, а от форда ставится???

На защите приклеена бирка бумажная, на ней - партнамбер. Такой, например: BP4K-L0-295 (оригинал для 1,6). Говорят многие, что оригинальных защит нет, сам так ранее считал, но экзист подтверждает - защита оригинальная, фирма Mazda.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня с защитой проблем не было Я ее не ставил никогда и ставить не собираюсь! Помоему лишний гемор при обслуживании!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Везёт!!!Одну волну на трассе словил так,что думал движок через капот вылетит!!!Вот и делай после этого вывод ставить или нет!Дело случая!!!

Защита не спасёт от сильных ударов ... единственное немного меньше грязи будет лететь под капот ... и то лишь немного меньше ...Картер у нас и так высоко ... его трудно разбить, только если умеючи ... ))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я на маське вообще на охоту гоняла - по полям и бездорожью. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего с бойцом не случалось (защиты нет)

Угнали у меня машину - вам же хуже! Теперь я летаю на метле! Если в жизни твоей жопа - делай ею ОПА - ОПА !!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я не буду ставить защиту у ОД! Мне мои ребятки сами поставят, сказали только купи, но вопрос ГДЕ???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я не буду ставить защиту у ОД! Мне мои ребятки сами поставят, сказали только купи, но вопрос ГДЕ???

На экзисте, номер для 1,6 выше давал. Металл, стоит такая - нареканий пока нет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

S_andr_a

Мне мои ребятки сами поставят, сказали только купи, но вопрос ГДЕ??? [/quote]

Кунцево рулитттт!!!!

Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказать,но приятно вспомнить!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Везёт!!!Одну волну на трассе словил так,что думал движок через капот вылетит!!!Вот и делай после этого вывод ставить или нет!Дело случая!!!

Я, когда купил машину, тоже поставил металлическую защиту. Несколько раз чиркал ею на волнах + на лежачем цепанул, т.к. по привычке от предыдущей авто не оттормозился достаточно. Перед поездкой на юх снял защиту нах, т.к. волн там больше и перспектива порвать лонжероны ударами по защите не радовала. 3 ТЬФУ, с тех пор забыл про различные чирки вообще! Я конечно понимаю, что защита очень полезна была бы, но вот на Маське она какая то неправильная либо совсем клиренса не хватает, чтобы еще и её ставить... Скоро зима, весь в раздумьях...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

езжу аккуратно без защиты на гремит фордом и не пахнет

****************************************************************... дырку от Шарапова вы получите - а не бублик!!!****************************************************************

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На бордюры я не заезжаю. У нас в городе дороги относительно хорошие и таких проблем нет вообще. Вот зимой... Зимой да... Композит я бы попробовал! Проблема в том, что у нас тут её купить негде, надо везти с Москвы...

Бери композит меня не раз выручала, из плюсов по сравнению с металом больше просвет,вес

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня обычная металлическая стоит не жалею ни капли ездил на охоту...5 км к дому лесника дороги нет как понятия...страшно подумать еслиб я все это собрал запчастями

а вчера не рассчитал скорость при въезде в гараж к другу - у него легкий асфальтовый подъем - короче нет теперь у него асфальтового подъема а масе хоть бы что)

Хочешь быть оригинальным-будь добрым!

DRIVE

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне офицал карбон поставил. Если я правильно понял, его от форда не бывает и гнуть там ничего не нужно было? И ещё, это тот же композит? или это разные вещи?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне офицал карбон поставил. Если я правильно понял, его от форда не бывает и гнуть там ничего не нужно было? И ещё, это тот же композит? или это разные вещи?

одно и то же

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда съезжаю передом и немного боком с бордюра сразу после съезда второго переднего колеса иногда бывает чем-то ударяю о бордюр. Это чем именно я ударяю? Защита картера или еще что? И еще вопрос: если смотреть в открытый капот сверху в район радиатора - в самом низу видна такая металлическая балка. Она у меня почему-то не параллельна радиатору, а как будто перекошена. У вас как?

Спасибо за помощь в сих непростых вопросах

Поблагодарили: 1 Пользователь:

wishful,

1. если металлический звук, то скорее всего бьешься порогом снизу. у самого там немного помято

2. точно также и у меня. это крепеж для защиты, если конечно у тебя композитная....

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

wishful

mazdaclub.cc

Защита картера двигателя Mazda 3 I 2003-2009

Защита картера двигателя Mazda 3 I 2003-2009

Пожалуйста, выберите вашу модель авто:

страница: 1 из 1

Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым

1 900P

В наличии: 194

Артикул 111.03802.2
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 1,6; 2,0
Крепление Есть в комплекте
Листов 1
Размер 905х1035х54 мм
Вес 14,3 кг
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2008

2 850P

В наличии: 1

Артикул 4114
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель 1.6л
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Прочее Только на автомобили с двигателем 1.6л.
Вес 10,7
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2008

3 100P

В наличии: 2

Артикул 4110
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Прочее Универсальная
Вес 11,3
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2008

6 850P

В наличии: 1

Артикул 4170
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Композит
Толщина 8 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Вес 9,9
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2009

2 750P

В наличии: 9

Артикул 01123
Бренд:
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Кузов BK 12; BK14
Листов 1
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2008

4 300P

В наличии: 1

Артикул 12.0737
Бренд:
Производитель: Металлопродукция
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель 2
Кузов BK12; BK14
Листов 1
Вес 14
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2009

5 700P

Нет в наличии

Артикул 4122
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 4 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель 1,6
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Вес 7,4
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2008

Alta-Karter.ru

Установка защиты (металл) - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Кто сам ставил, или кто может посмотреть,- подскажите к чему крепится передняя часть защиты? ("УШИ") При установке защиты, штатный пыльник обязательно снимается?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В этой теме я не рассматриваю выбор защиты, у меня на то своё мнение и я уже определился Лучше расскажите куда уши эти прикручивать ПыСы металл при аварии тож вылетает удачно, да и лучше не думать об этом Щас подкрылки придут и если не смогу установить до этого времени, то поставят в сервисе заодно..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SirCam, +1 Тоже интересует куда эти уши девать, защита уже как 3 месяца в гараже пыль собирает, все не как времени не найду заняться этим делом

Когда мужчине плохо - он ищет женщину. Когда мужчине хорошо - он ищет еще одну

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто сам ставил, или кто может посмотреть,- подскажите к чему крепится передняя часть защиты? ("УШИ") При установке защиты, штатный пыльник обязательно снимается?

На одном сайте есть инструкция как ставить такую защиту, если не ошибаюсь Шериф... Вот там написано, что эти "уши" необходимо крепить на лонжерон (с каждой стороны). Выкручиваешь гайку из лонжерона, ставишь "уши", закручиваешь... PS вот ссылка на инструкцию похожей защиты картера, может поможет в установке

http://www.triabc.ru/instr/12.545.doc

Сообщение отредактировал painkiller: 06 Август 2007 - 08:39

Машина не роскошь, а средство передвижения. Роскошь есть, а передвигаться негде...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SirCam

painkiller, Спасибо, сылка помогла

Когда мужчине плохо - он ищет женщину. Когда мужчине хорошо - он ищет еще одну

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сам себе Бэтмэн, Ты поставил себе металлическую защиту? Как она нормальная? Просвет сильно уменьшился?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RUS102, нет еще, на днях установлю-отчетаюсь

Когда мужчине плохо - он ищет женщину. Когда мужчине хорошо - он ищет еще одну

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если бы не железяка сия я бы уже раза два точно менял бы двигло а может еще что-нить. Железяка рулит. Один раз даже снимал и выправлял когда нипадецки гармошкой загнуло об трамвайные пути! Правда у меня не такая - там впереди труба такая гнутая к ней защита хомутами крепиццо, а сама труба к лонжеронам. Шпильки в лонжеронах вроде штатные под это дело стоят. Зад крепится к подрамнику. Просвет намного меньше стал - около 10 см наверное. Но защита здорово утюжит всякую дрянь которая может раскромсать пластиковую. Насчет безопасности одно скажу - защита несмотря на толщину сделана из мягкого металла и если будет такой удар после которого должен уйти двигатель, то скорее всего он так как надо уйдет - защита его не удержит - ее вырвет нафиг и все. А эта пе.датая защитка - с лючком для слива масла и замены фильтра - хорошо, не надо на каждом ТО отстегивать пятисотку за снятие/установку защиты.

Сообщение отредактировал Apples: 24 Август 2007 - 15:03

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Защита шериф как на фотке в первом посту Лево ухо к левому лонжерону (самый верхний выкручиваем винт, он там один и на его место крепим ухо так как на фотке и притягиваем винтом из комплекта)

Правое крепим к правому лонжерону (самый нижний и самый дальний от центра, на фото установлено не туда и указано стелочкой куда нужно )

Сзади вставляем пластинки аккуратно, чтоб насовсем их не затолкать Вроде длинной частью к краю машины т.е. к дверям иначе не полезут..

Притягиваем теперь защиту к этим ушам и пластинам, затем от штатного пыльника снимаем эти железячки и надеваем на пыльник или защиту, смотря что окажется сверху того или иного и фиксируем от штатного пыльника винтами, чтоб не гремели, хотя и так прочно все сидит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа, скажите кто ставил металлическую защиту "Шериф" на 2,0 литровые "Мазды", сколько съедает просвета сей девайс.

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SirCam а ты родной пластик снимал когда ставил защиту?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Дребезжит защита... - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Может кто сталкивался, при покупке авто ОД поставил защиту от 1.6 сказали подходит, подходить то подходит, но при разгоне защита стучит о ролик кондиционера, точнее за кожух который этот ролик закрывает, ОД регулярно правили, но стоит поджать защиту дребезжание возвращается, запарился уже..... удовольствие от езды нет.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может кто сталкивался, при покупке авто ОД поставил защиту от 1.6 сказали подходит, подходить то подходит, но при разгоне защита стучит о ролик кондиционера, точнее за кожух который этот ролик закрывает, ОД регулярно правили, но стоит поджать защиту дребезжание возвращается, запарился уже..... удовольствие от езды нет.

Если защита стучит, значит либо она должным образом не прикручена либо она Вам не подходит. Не понятно, что ОД там всё время правит. Если защита установлена подходящая, то ничего там дребезжать не должно!Есть конечно другой вариант: Защита установлена "правильная", но ездите так, что всё время ей что-нибудь цепляете и она гнётся, как следствие дребезжание.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На штатное место она встает нормально, сами ОД признали, что проблема известна, а правят они ее молотком, езда нормальная, но как известно мазда 3 не самая высокая машина, и где нибудь все равно зацепишь, Повторюсь может кто столкнулся, что помогло???, рассуждать просто так не стоит....но за внимание спасибо...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На штатное место она встает нормально, сами ОД признали, что проблема известна, а правят они ее молотком, езда нормальная, но как известно мазда 3 не самая высокая машина, и где нибудь все равно зацепишь,

Повторюсь может кто столкнулся, что помогло???, рассуждать просто так не стоит....но за внимание спасибо...

Ни кто тут просто так не рассуждает!!! Я Вам привёл несколько возможных вариантов.

Мазда3 автомобиль с очень низким клиренсом, это факт!!!

Если вы постоянно "трётесь" защитой о разные неровности (лежачие полицейские, бордюры, ямы и т.д) то вам поможет только систематическое посещение ОД с развитием по следующему сценарию:

правят они ее молотком

С этим сталкивается большинство владельцев Мазда3. Не понятно что Вы ещё хотите услышать. Можете кстати снять защиту на свой страх и риск, перестанете цеплять, но если уж..... то..... Повотряюсь: если Вы защиту не "обтирали" о различные препятствия, то она (защита) ДРЕБЕЗЖАТЬ сама по себе не будет.

кто столкнулся, что помогло???

Ещё вариант: поменяйте машину.и

Ещё вариант: Смиритесь Это ж Мазда 3 Zoom Zoom

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Извиняюсь если, что не так сказал....... Мне сказали, что проблема именно в том, что защита от 1.6 и она немного не подходит, проблема началась сразу как купил авто, на сверке номеров, причем не цеплял ничего, вообще ежу очень аккуратно, цепляю редко.... Так как у тебя такая же проблема, цепанул защитой и править надо? Неужели нет защиты для 2.0????

Поблагодарили: 1 Пользователь:

купи виброизоляцию и наклей на защиту сверху. может поможет. лист рублей 200-300стоит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тоже постоянно борюсь с этой проблемой. Лист виброзащиты иногда даже приводил к еще более отчетливаему дребезжанию. Пока борюсь отгибанием каждый раз. Но есть в планах немного сделать прорезь болгаркой в районе защиты компрессора, чтобы была дырка в защите и она не стучала о компрессор

Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SNN96

Есть защита для 2.0 литров, поэтому купи и поставь защиту для твоего типа двигателя и вопросов не возникнет, что что-то где-то задевает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

стоит защита из толстого пластика- уже почти 6 лет. Все в ажуре и проблем нет. Хотя один раз поймал кирпич защитой, который вылетел на мосту из впереди идущего камаза. Защита жива и все ок-) Короче пиши заяву о недоброкачественном товаре в ОД и шли их нах. а себе найди и поставь нормальную!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Надо ставить полимерную защиту, у нее нет "памяти" на изгиб... карбон или кевлар...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также