Википедия mazda 6


Mazda6

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 года.

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 1432 дня]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

Рестайлинг 2010[править | править вики-текст]

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Безопасность[править | править вики-текст]

Euro NCAP[2]
общий рейтинг

77%

81%

49%

71%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Mazda 6 2,0 бензин Exclusive/Active/TS, RHD (2009)
  • 2007-2010: Меньшие ПТФ смещены от центра к бокам

  • 2010-2013: новая решётка радиатора в "сеточку", большие ромбовидные ПТФ

  • Североамериканская версия (рестайлинг)

Третье поколение было показано на Московском автосалоне 2012 года. Начиная с этого поколения из модельной гаммы (представленной для российского покупателя) исчез кузов лифтбэк. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера.

Безопасность[править | править вики-текст]

Euro NCAP[3]
общий рейтинг

92%

77%

66%

81%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Mazda 6, 2.2DE Wagon, 'Core' grade, LHD (2013)

Примечания[править | править вики-текст]

  • Mazda 6 на официальном российском сайте Mazda

lookup-api.apple.com

Mazda 6

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии продается под названием Mazda Atenza.

Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005, MX-5 в октябре 2005, Mazda CX-7 в ноябре 2006, и Mazda CX-9 в феврале 2007.

Содержание

[развернуть]

Первое поколение (2002 — 2007) Править

• Европейская премьера – 2002 г. Рестайлинг – 2005 г. • Варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал. • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л.с.), дизельные 2,0 л (120-136 л.с.). В Россию поставляются только с бензиновыми моторами. • Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 4- и 5-ступенчатый «автомат».

Второе поколение (2007 — настоящее время) Править

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Как и предыдущее поколение, автомобиль основан на платформе CD3 от Ford и поставляется в кузове седан, хэтчбек и универсал.

В США с 2009 года поставляется обновленный вариант автомобиля с двигателями большего объема и изменённым дизайном. Кроме этого американская версия стала немного длинее.

Рестайлинг 2010 Править

Mazda 6

Общие данные

Года пр-ва: 2010 — настоящее время

Дизайн

Двигатели

MZR
Производитель:Mazda
Марка:MZR
Объём:1800 см3
Максимальная мощность:88 кВт (120 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Н·м, при 4300 об/мин
Расход топлива при смешанном цикле:6,5 л/100 км

MZR DISI
Производитель:Mazda
Марка:MZR DISI
Объём:2000 см3
Максимальная мощность:114 кВт (155 л.с.), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент:193 Н·м, при 4500 об/мин
Расход топлива при смешанном цикле:6,9 л/100 км

Характеристики

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,27 – для седана и хэтчбека,0,28 – для универсала

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda 6.

Примечания Править

ca:Mazda6

cs:Mazda6 da:Mazda6 de:Mazda6 en:Mazda6 eo:Mazda 6 es:Mazda 6 fi:Mazda6 fr:Mazda 6 he:מאזדה6 it:Mazda 6 ja:マツダ・アテンザ lt:Mazda 6 nah:Mazda 6 Atenza II nl:Mazda 6 pl:Mazda 6 pt:Mazda Atenza sv:Mazda Mazda6 tr:Mazda 6 uk:Mazda6

ru.pages.wikia.com

Mazda6

Материал из Википедии

Mazda 6

Mazda 6 на Викискладе

Общие данные

Дизайн

На рынке

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005.

Первое поколение[править]

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 1198 дней]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 г. Рестайлинг – 2005 г.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л.с.), дизельные 2,0 л (120-136 л.с.) так же 3.0 л.(230 л.с.) для рынка США . В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6(после рестайлинга на все двигатели, кроме 1.8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».

Второе поколение[править]

Mazda 6 GH

Mazda 6 GH на Викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

1,8 L MZR l4
Производитель:Mazda
Марка:1,8 L MZR l4
Объём:1 800 см3
Максимальная мощность:88 кВт (120 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Н·м, при 4300 об/мин
Расход топлива при смешанном цикле:6,5 л/100 км
Рекомендованное топливо:АИ-95

2,0 L MZR l4
Производитель:Mazda
Марка:2,0 L MZR l4
Объём:2 000 см3
Максимальная мощность:147 л.с. (114 кВт [155 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент:193 Н·м, при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч:11 2 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:12,8 л/100 км
2,5 L MZR l4 3,7 L MZI V6 2,0 L MZR-CD l4

2,2 L MZR-CD l4

Трансмиссия

5-скор. МКПП 5-скор. АКПП 6-скор. МКПП 6-скор. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,27 0,28 (универсал)

На рынке

Связанные: Ford Fusion, Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

Рестайлинг 2010[править]

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Безопасность[править]

Euro NCAP[2]
общий рейтинг

77%

81%

49%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Mazda 6 2,0 бензин Exclusive/Active/TS, RHD (2009)
  • Североамериканская версия (рестайлинг)

Третье поколение[править]

Mazda 6 GJ

Mazda 6 GJ на Викискладе

Общие данные

Годы пр-ва: 2012—настоящее время

Дизайн

Платформа: MAZDA SKYACTIV

Двигатели

2,0 L SKYACTIV-G 150 л. с. 2,5 L SKYACTIV-G 192 л. с.

2,2 L SKYACTIV-D 175 л. с. l4

Трансмиссия

6-скор. МКПП 6-скор. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4870 мм / 4800 мм (универсал)
Высота: 1451 мм 1480 мм (универсал)
Колёсная база: 2830 мм / 2750 мм (универсал)

На рынке

Другое

Третье поколение было показано на Московском автосалоне 2012 года. Начиная с этого поколения из модельной гаммы (представленной для российского покупателя) исчез кузов лифтбэк. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера.

Безопасность[править]

Euro NCAP[3]
общий рейтинг

92%

77%

66%

81%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Mazda 6, 2.2DE Wagon, 'Core' grade, LHD (2013)

Примечания[править]

Ссылки[править]

  • Mazda 6 на официальном российском сайте Mazda

wp.wiki-wiki.ru

Mazda 6

Поиск

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 года.

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 1432 дня]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

Рестайлинг 2010[ | ]

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Безопасность[ | ]

Euro NCAP[2]
общий рейтинг

77%

81%

49%

71%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Mazda 6 2,0 бензин Exclusive/Active/TS, RHD (2009)
  • 2007-2010: Меньшие ПТФ смещены от центра к бокам

  • 2010-2013: новая решётка радиатора в "сеточку", большие ромбовидные ПТФ

  • Североамериканская версия (рестайлинг)

Третье поколение было показано на Московском автосалоне 2012 года. Начиная с этого поколения из модельной гаммы (представленной для российского покупателя) исчез кузов лифтбэк. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера.

Безопасность[ | ]

Euro NCAP[3]
общий рейтинг

92%

77%

66%

81%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Mazda 6, 2.2DE Wagon, 'Core' grade, LHD (2013)

Примечания[ | ]

  • Mazda 6 на официальном российском сайте Mazda

dybam.ru-wiki.ru


Смотрите также