Вибрация мазда 3 при разгоне


Вибрация при разгоне - Технические проблемы

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:24

В чем может быть причина при разгоне от 75 до 85км идет вибрация не важно на 3 передаче или на 4 или на 5. Причем когда разгоняешься медлено не ощутимо, когда потдаш копати то начинается В других диапазонах не чего не проявляется Колеса отбалансированы нормально, что на лете что на зиме одинаково.

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:50

Привет. Была похожая фигня когда защиту картера погнул.

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:56

Привет. Была похожая фигня когда защиту картера погнул.

Привет . да защита то родная пластиковая стоит

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:04

У меня тоже самое происходит, у меня с правой стороны, говорят что это подушка двигателя износилась

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:00

У меня тоже самое происходит, у меня с правой стороны, говорят что это подушка двигателя износилась

да подушку недавно менял правую

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:27

А при 130 км/ч и выше?

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:55

прочись систему от всякой хери а именно --- при норм дороге в протяженности ...... вкл 3 передачу и на протяжении 2-3 км прямой дороге .... держи 4,5 тыщи оборотов ....... не скидывая на всем промежутки дистанции ...

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:07

А при 130 км/ч и выше?

нормально, вот только в том диапазоне котором написал

прочись систему от всякой хери а именно --- при норм дороге в протяженности ...... вкл 3 передачу и на протяжении 2-3 км прямой дороге .... держи 4,5 тыщи оборотов ....... не скидывая на всем промежутки дистанции ...

да там все чисто,если бы это было пару дней, а то уже с сентября месяца такая ерунда как съездил на дальняк

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:09

Если во время проявления вибраций убираешь тапку с педали газа - вибрация пропадает - шрус 99%

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:51

Если во время проявления вибраций убираешь тапку с педали газа - вибрация пропадает - шрус 99%

что за шрус? Поподробнее если можно. У меня такая же петруха на автомате.

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:08

Вопрос открыт!!!!!!!!!!!! Что за шрус, сколько стоит новый? Стоит ли покупать?Как менять? Стоит ли менять? Можно ли обойтись ремонтом на месте И Т.Д. и Т.П. Пжлс поподробней, люди будут благодарны....

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:23

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Если знаете что такое граната - разберетесь.Еще раз симптомы:

1)Условие - любая передача, ускорение, скорость (40)60-120км/ч. Машину трясет. Убираем ногу с газа - тишина.

2)Трясет именно всю машину, не руль!Стоимость новой - 17к (если внутренний)Визуальная проверка:поднимаем тачку, осматриваем все 4 резиновые кожухи гранат и шрусов на предмет появления смазки снаружи. Если данное явление присутствует, меняем кожухи, прочистив и заново смазав. ПроверяемЕсли смазка нигде не вытекла, кожухи целые или повторная смазка не помогла то скорее менять весь шрус(гранату).p/s Себе покупал новый, хотя возможно обошлось бы повторной смазкой ибо шрус визуально цел. Смазку обнаружил на корпусе двигателя, несущей раме и т.д.p/s Если симптомы иные - вероятно подушки, проверить тоже можно...

Сообщение отредактировал EnGI: 25 Декабрь 2011 - 15:25

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 08:47

Если во время проявления вибраций убираешь тапку с педали газа - вибрация пропадает - шрус 99%

вот именно так и есть

Отправлено 25 Март 2013 - 08:12

сегодня увидел что левый внутренний шрус гуляет в коробке, приговорили сателлиты, коробку как раз сейчас разбирают, вопрос: можно ли купить отдельно комплект сателлитов или только вборе с дифференциалом, и какой это будет номер запчасти, а то совсем не хочется платить от 15000 и ждать полтора месяца(((((((((

Сколько люфт? Так-то он у всех гуляет и должен гулять, особенность конструкции.

Сообщение отредактировал -storm-: 25 Март 2013 - 08:13

Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:28

на диффе была выработка, шрус разбивал гнездо, дифф вылечил, но вибрация осталась, поменял левый привод вместе с обеими гранатами, вибрация мать ее так осталась, ранее менял также подвесной подшипник он тоже был разбит, справа люфта гранаты вроде нет......да и дифф был раздолбан слева.... буду сегодня правый привод разбирать..... уже незнаю что делать.....столько денег выложил и вибрация как была так и есть((((

может есть у кого еще идеи??????

Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:45

разобрал правый внутренний шрус, тока открыл пыльник и сразу понял.....это он!!! смазки почти не было а то что было , было ржавое, также в пыльнике были капли воды на пыльнике увидел разрез в 1 см.... прочистил сам стакан и увидел отчетливые протертые неровности......на удивление трипоид цел, ну по крайней мере визуально, решил менять гранату.....как поменяю отпишусь!!

Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:50

окольными путями...пришли к истине наконец

Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:02

надеюсь что наконец то пришли, гранату еще не поменял....

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:07

надо что по коробке пиши, такая же беда была:

http://mazda3.ru/boa...shipnika-diffe/

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:30

В чем может быть причина при разгоне от 75 до 85км идет вибрация не важно на 3 передаче или на 4 или на 5. Причем когда разгоняешься медлено не ощутимо, когда потдаш копати то начинается В других диапазонах не чего не проявляется

Колеса отбалансированы нормально, что на лете что на зиме одинаково.

незнаю но у меня так тож было шрузы новые ..поменял тормозные диски и все норм .но надо сразу 2 менять или токарю отдать чтоб проточил их тогда все разом ...у меня залечило . Просто гонял одно время диски нагрелись так что резина ваняла и залетел в лужу на улице было примерно +3 или4 их повело и усе тут такой вот печальнуй опыт )

Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:02

В чем может быть причина при разгоне от 75 до 85км идет вибрация не важно на 3 передаче или на 4 или на 5. Причем когда разгоняешься медлено не ощутимо, когда потдаш копати то начинается В других диапазонах не чего не проявляется

Колеса отбалансированы нормально, что на лете что на зиме одинаково.

незнаю но у меня так тож было шрузы новые ..поменял тормозные диски и все норм .но надо сразу 2 менять или токарю отдать чтоб проточил их тогда все разом ...у меня залечило . Просто гонял одно время диски нагрелись так что резина ваняла и залетел в лужу на улице было примерно +3 или4 их повело и усе тут такой вот печальнуй опыт )

тогда вибрация должна быть при торможении

Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:56

ну все разобрался я с вибрацией!!!!! удивлению моему не было придела, на внутренней правой гранате обнаружил надрез длинной 1 см в пыльнике, из за этого надреза попала вода и ушла смазка, вследствии чего протерлась граната и стала вибрировать, она раздолбала подвесной подшипник, после этого стала болтаться не только граната но и промежуточный вал, от него вибрация отдалась на дифференциал в коробке и раздолбала гнездо левой внутренней гранаты, другими словами эффект бабочки на лицо!!! в результате 1 см на пыльнике =почти 30 тысяч на ремонт и это при том что почти все работы проводились соствееноручно (кроме разбора корбки=11 тысяч)!!!!!!!!!!

Отправлено 20 Апрель 2013 - 01:08

Всем доброй ночи.. Подскажите куда копать.((( сижу совсем без настроения.

Мазда 3 ка 7 год 80 тыщ пробега. 2 литра спорт.

Сегодня перед домом застрял в грязи...пытался раскачать машину без фанатизма вперед назад...села пузом....Подкапывал ..опять пробовал выехать не помогло...руль крутил на месте вправо влево...

Вытащили тросом.. Вся в грязи ..и под капот даж попало..Поехал помыл....

И заметил (трудно не заметить) появилась вибрация((( блин.

Симптомы 

Заводишь вибрации нет,

Едешь ускоряешься опять нет.....

Но как только набираешь 80 ..начинает машину трясти.. и руль и весь кузов.... газ бросаешь не пропадает.....

Скорость падает и вибрация уходит.

Что это может быть ?

Может это из за того что на внутреннюю сторону дисков (литье 16 ) налипла глина? и балансировка нарушилась?

Или это шрус , или подушка двигуна?

Завтра конечно одену лето и попробую..но что то подсказывает что это не колеса

Буду очень благодарен за советы бывалых!

Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:44

Всем доброй ночи.. Подскажите куда копать.((( сижу совсем без настроения.

Мазда 3 ка 7 год 80 тыщ пробега. 2 литра спорт.

Сегодня перед домом застрял в грязи...пытался раскачать машину без фанатизма вперед назад...села пузом....Подкапывал ..опять пробовал выехать не помогло...руль крутил на месте вправо влево...

Вытащили тросом.. Вся в грязи ..и под капот даж попало..Поехал помыл....

И заметил (трудно не заметить) появилась вибрация((( блин.

Симптомы 

Заводишь вибрации нет,

Едешь ускоряешься опять нет.....

Но как только набираешь 80 ..начинает машину трясти.. и руль и весь кузов.... газ бросаешь не пропадает.....

Скорость падает и вибрация уходит.

Что это может быть ?

Может это из за того что на внутреннюю сторону дисков (литье 16 ) налипла глина? и балансировка нарушилась?

Или это шрус , или подушка двигуна?

Завтра конечно одену лето и попробую..но что то подсказывает что это не колеса

Буду очень благодарен за советы бывалых!

это балансировка. Смотри не слетели ли балансировочные грузики (тут уж лучше сразу на балансировку). Грязь с колесных и тормозных дисков сними

Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:40

Да я сейчас лето одену, и посмотрю.....если не пропадет..печально...

EnGI  спасибо за советы, Вы оказались правы, 1 кг или даж полтора , было на внутренней стороне диска переднего !

Сообщение отредактировал sanek-es: 20 Апрель 2013 - 16:04

mazda3.ru

Вибрация при работе на холостых! - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

У меня такой вот вопрос, у меня М3 2.0 АТ, при включеном климате если коробка в режиме D и стоишь на светофоре или в пробке на холостых начинается вибрация движка и переодическое подергивание машины, вибрация ощутимая и если в подстаканнике стоит бытылка воды то видно как она вся дрожит, это нормально и у всех ли так?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нормально, кондиционер так работает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нормально, кондиционер так работает

Блин ну херачит так аж потряхивает)))) На Авенсисе такого не было))))) Страшно....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если так трясет, то тебе дорога к ОД! ОНА СЧАСТЛИВА!!!

КАК Я ВОЕВАЛ С ОД НЕЗАВИСИМОСТЬ

Тюнинг моей ласточки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

попробуй бензинчик сменить, на другой заправке залей. А вообще недолжно быть сильной выибрации, може тпока новая посмотри до 1000км должно всё пройти, если нет то к дилеру

Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Меня на механике потряхивает. Но у меня свечи усёрты. А у тебя как со свечами? Фанат Honda, но катаюсь на Mazda

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Меня на механике потряхивает. Но у меня свечи усёрты.А у тебя как со свечами?

У меня тоже малёхо есть свечи новые иридиевые. Диагностика показывает всё нормально .Говорят это врождённое в движке ниче страшного. ''организм измученный нарзаном''

наше кредо''ВСЕГДА''

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я думаю что многое от силы тряски зависит. Если совсем чуток и токо при включенном климате (конди), то это ничего страшного. А если уже посильнее, то надо разбираться. Возможно стоти попробывать оборот холостого хода поднять чуток (елси это возможно). Кстати, извините что не в тему, но может есть у кого ссылки почитать про двигатели мада? про используемые технологии? А то я с VTECа хондовского пересел, а про мазду ничего не знаю Фанат Honda, но катаюсь на Mazda

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1.6 я вообще не слышал,работал тихо и безвучно,а нынешнюю 2=х литровую немного трясет,фича такая наверное

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня такой вот вопрос, у меня М3 2.0 АТ, при включеном климате если коробка в режиме D и стоишь на светофоре или в пробке на холостых начинается вибрация движка и переодическое подергивание машины, вибрация ощутимая и если в подстаканнике стоит бытылка воды то видно как она вся дрожит, это нормально и у всех ли так?

переодически включается охлаждение двигателя + кондей поддерживает темпиратуру , я тоже парился сначало ) она аж дергается деху )))

Изменено за большой вес. MD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А на моей 1,6 МТ вибрация постоянная без кондея, ощущается когда сидишь на сиденье да и когда руку прикладываешь к двигателю, такого не было , и еще металлический стук какой то и тракторный звук двигателя, что то все сразу у меня наволилось Что может быть подскажите?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вибрация на холостых - плохой бензин.. лечится, прокаливанием/заменой свечей, сменой заправки на более качественную или заменой топливного насоса и/или прочистка инжектора (эт если у кого постоянно трясет как китайцев и не помогло вышеописаное) Тракторный звук - у меня лично только когда прогревается.. Так стучат клапана(карамысла?!), пока не произойдет прогрев до рабочей температуры(линейное расширение металла :blink: ?!). Если у Вас стучат постоянно это не нормально - к ОД. Моей машине 4 года пробег 81 т. км.

Mazda 3 | 1.6 | touring+ | МКПП | Black Star

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так стучат клапана(карамысла?!)

И ведра

Кстати, извините что не в тему, но может есть у кого ссылки почитать про двигатели мада? про используемые технологии?А то я с VTECа хондовского пересел, а про мазду ничего не знаю

Да нет там ничего интересного - дубовый одноразовый мотор

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет всем! Прочитал много тем по этому поводу! На моей машке походу дела все сразу, а точнее вибрация двигателя которая даже в салоне ощущается, металлический звук на холодной и прогретой вроде тоже + тракторный звук (как дизель работает) Делаю следующие выводы-вопросы: В вибрации виноваты вроде подушки или ОД так и не разобрались в чем дело? В металлическом звуке виноват плохой бензин, (вроде не свечи) или еще что то? А вот про тракторный звук двигателя я что то не видел чтобы кто то писал, есть соображения по этому поводу?

Проверь глушитель от коллектора до конца.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вроде клапана стучат постоянно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Viper25 у меня тоже самое на новой машине, у друга моего (специально слушал двигатель), наверно надо не обращать внимание?! Альмерка у меня тихо работала, хотя пробег был 100тыс., немного обидно, машина то прикольней и новее.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Viper25

У меня тоже проблема. Мазда 3 1,6 литра 7500 пробегу (3месяца Маське всего)... На малых оборотах при не интенсивном разгоне двигатель работает как дизель ( то есть идет вибрация со звуком). Особенно четко это проявляется при переезде лежачего полицейского когда после него на второй ускоряюсь... Если кто может что-нибудь подсказать буду очень признателен... P.S. 1)Вроде не бензин т.к. уже знаю как она себя ведет при плохом бензине... Заранее огромное спасибо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня тоже проблема. Мазда 3 1,6 литра 7500 пробегу (3месяца Маське всего)... На малых оборотах при не интенсивном разгоне двигатель работает как дизель ( то есть идет вибрация со звуком). Особенно четко это проявляется при переезде лежачего полицейского когда после него на второй ускоряюсь... Если кто может что-нибудь подсказать буду очень признателен... P.S. 1)Вроде не бензин т.к. уже знаю как она себя ведет при плохом бензине...Заранее огромное спасибо

по-моему это тебе просто мощности не хватает при разгоне...попробуй поменьше на газ в этот момент давить.Или на первую переключайся.

Сообщение отредактировал nekko: 30 Март 2009 - 14:52

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Setset

У меня на 2 литрах и ручке тоже вибрация чувствуется(. Когда ногу правую прикладываешь к пластикуцентральной консоли, то прям ощущается сильно. Причем какая-то не очень равномерная Грешу на свечи, ооочень давно не менял Mz3S HBHKS/TWM/GT-Spec/Work/SokieTech/Injen CAI/AutoExe/Vibrant/Rotora/Motul...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Setset

У меня на 2 литрах и ручке тоже вибрация чувствуется(. Когда ногу правую прикладываешь к пластикуцентральной консоли, то прям ощущается сильно. Причем какая-то не очень равномерная Грешу на свечи, ооочень давно не менял

С начала эксплуатации так ногу прислоняешь правую к панели и чувствуется накатами, подтрясывание, чуть тряхнет и тихо, через рапу секунд опять чуть тряхнет, причем обороты не лавают а держатся как вкопаные 550 - 600 об. Если ни во что не упираться вибрация не ощущается. Дмаю такова конструктивная особеность, мне на сервисе так сказали зваодили другие двух литровки, то же самое

Человек слишком умен, поэтому думает о смысле жизни , но слишком туп чтобы понять его.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С начала эксплуатации так ногу прислоняешь правую к панели и чувствуется накатами, подтрясывание, чуть тряхнет и тихо, через рапу секунд опять чуть тряхнет, причем обороты не лавают а держатся как вкопаные 550 - 600 об. Если ни во что не упираться вибрация не ощущается. Дмаю такова конструктивная особеность, мне на сервисе так сказали зваодили другие двух литровки, то же самое

по идее так подрубается климат, ну или система охлаждения двигателя. Так у всех мазд.

А на моей 1,6 МТ вибрация постоянная без кондея, ощущается когда сидишь на сиденье да и когда руку прикладываешь к двигателю, такого не было , и еще металлический стук какой то и тракторный звук двигателя, что то все сразу у меня наволилось Что может быть подскажите?

Оналогичная проблема есть у машины которой на предпродажке литр масла не долили и она так 30 штук прошла, щас уже с маслом все нормально, но вибрация и металический звон остался и звук холостых почти как настоящий дизель. (АМ не мазда)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по идее так подрубается климат, ну или система охлаждения двигателя. Так у всех мазд.

Оналогичная проблема есть у машины которой на предпродажке литр масла не долили и она так 30 штук прошла, щас уже с маслом все нормально, но вибрация и металический звон остался и звук холостых почти как настоящий дизель. (АМ не мазда)

С вибрацией разобрался, а стук вроде как это особенность рботы 1,6...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С вибрацией разобрался, а стук вроде как это особенность рботы 1,6...

у меня 1.6 урчит как кот, никакого стука.хотя может мы просто по разному подходим к вопросу, запиши звук этот и выложи!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня 1.6 урчит как кот, никакого стука.

хотя может мы просто по разному подходим к вопросу, запиши звук этот и выложи!

Ну значит у меня тоже урчит, мне пофиг на этот звук...)))))))

Сообщение отредактировал Viper25: 25 Апрель 2010 - 13:56

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С вибрацией разобрался, а стук вроде как это особенность рботы 1,6...

Подскажите,пожалуйста,как разобрались с вибрацией?У меня 1,6 АТ,пробег 25000,свечи только поменял-без изменений.Измучился уже.Стука,правда,нет.Вибрация даже на N без вкл.кондиционера.

Алексей

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите,пожалуйста,как разобрались с вибрацией?У меня 1,6 АТ,пробег 25000,свечи только поменял-без изменений.Измучился уже.Стука,правда,нет.Вибрация даже на N без вкл.кондиционера.

У меня не автомат, но я боролся тем что заливал 95 алтимэйт на BP, решилось где то через пару недель...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

aleks10871

по идее так подрубается климат, ну или система охлаждения двигателя. Так у всех мазд.

Ну когда климат, это отдельная история. Причем я виджу что при врубании климата или обогрева стекла например, обороты начинают расти, а при отключении соответственно падать, и при этом как раз таки нет никаких вибраций, даже при понижении. Еще замечал иногда их вобще нет, то есть тиъхо спокойно, потом проехал немного и чуть есть. такое ощущение что автомобиль ловит в какой-то момент резонанс, и в ходит в него и немного вибрирет, потом это проходит. По поводу звуков я ничего не слышу , все тихо)

Человек слишком умен, поэтому думает о смысле жизни , но слишком туп чтобы понять его.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dar darbl4, вот вот, у меня также. причем диагностика у диллера показывает, что все в порядке...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня не автомат, но я боролся тем что заливал 95 алтимэйт на BP, решилось где то через пару недель...

Спасибо,попробую.

Алексей

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня не автомат, но я боролся тем что заливал 95 алтимэйт на BP, решилось где то через пару недель...

Спасибо,помогло.К 10литрам 95 залил 20 литров 98(на BP).Через 20 мин езды двигатель заработал как часы.Проблема реально оказалась в бензине.Правда радость сменило недоумение.Где и что теперь заливать?Не месить же всегда такой коктейль.До этого был Лукойл и Shell,проблемы начались после Shell.

Алексей

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Вибрация . - Технические проблемы

Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:21

Господа и дамы подскажите , наверняка кто-то сталкивался . Идет ощутимая вибрация на кузов при разгоне от 90 до 120 . Причем только при нагрузке бросаешь газ вибрация пропадает . Подвеска перебрана полностью и передняя и задняя .Сход развал настроен .Шрузы нелюфтят . Резина новая , отболансирована до 1г.

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:18

Господа и дамы подскажите , наверняка кто-то сталкивался . Идет ощутимая вибрация на кузов при разгоне от 90 до 120 . Причем только при нагрузке бросаешь газ вибрация пропадает . Подвеска перебрана полностью и передняя и задняя .Сход развал настроен .Шрузы нелюфтят . Резина новая , отболансирована до 1г.

Подушку двигателя смотрите, возможно она.

На холостых в пробке нет вибрации?

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:20

Добрый вечер, выше 120 вибрация пропадает?

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:43

Господа и дамы подскажите , наверняка кто-то сталкивался . Идет ощутимая вибрация на кузов при разгоне от 90 до 120 . Причем только при нагрузке бросаешь газ вибрация пропадает . Подвеска перебрана полностью и передняя и задняя .Сход развал настроен .Шрузы нелюфтят . Резина новая , отболансирована до 1г.

Подушку двигателя смотрите, возможно она.

На холостых в пробке нет вибрации?

На холостых всё ок ...

Добрый вечер, выше 120 вибрация пропадает?

Пропадает но неполностью ...

Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:59

У меня такое было из за подушек двигателя, правда вибрация была малозаментна

Отправлено 22 Февраль 2016 - 20:34

Такая же хрень.

на подъемнике постучал по приводам - звон в трипоиде

пошатал рукам ,

крестовина ошутимо гуляет верх вниз относительно оси трипоида.

сдается мне это она

Отправлено 12 Март 2016 - 00:10

Подушки заменены ..., проблема осталась (((((((((((((

Подскажите как зделать диагностику приводов ?

Отправлено 12 Март 2016 - 09:27

Подскажите как зделать диагностику приводов ? визуально и мануально. т.е. лезете под машину, все осматриваете, общупываете, покачиваете. 

Отправлено 14 Март 2016 - 13:12

Подушки заменены ..., проблема осталась (((((((((((((

Подскажите как зделать диагностику приводов ?

Подшипник подвесной правого привода наелся или сам кронштейн.

Отправлено 16 Март 2016 - 16:41

Вибрация в пробках и холостом ходу. Что это может быть?Моргает свет?

Отправлено 16 Март 2016 - 19:31

Вибрация в пробках и холостом ходу. Что это может быть? пипец. подробнее описания не встречал. цилиндры то хоть все работают?  Моргает свет? это вопрос? нам, простите, через монитор не видно моргает он у вас или нет. 

Отправлено 16 Март 2016 - 19:40

@@@miha, самый лаконичный ответ: ХЗ!

Отправлено 19 Март 2016 - 17:01

Трипойд или подушка больше тут вибраций нету

Отправлено 19 Март 2016 - 22:16

 У меня тоже на скорости и оборотах вибрация, особенно на педали газа чувствуется. дорого эти подушки менять? И чем грозит, если не менять?

Отправлено 20 Март 2016 - 13:12

 У меня тоже на скорости и оборотах вибрация, особенно на педали газа чувствуется. дорого эти подушки менять? И чем грозит, если не менять?

Подушки не дорогие, Главная угроза чтобы двигатель не выпал если они уже вообще порванные) 

Отправлено 23 Март 2016 - 17:49

Наблюдаю симптом по вибрации на руле. 

При 130 км.ч вибрация идет по синусоиде. Медленно появляется, после своего пика медленно проходит. WTF? 

Сообщение отредактировал Юраныч: 23 Март 2016 - 17:49

Отправлено 23 Март 2016 - 18:26

Ты так и не разобрался?

Отправлено 23 Март 2016 - 18:43

RYZHKOFF, Да вроде постоянная вибрация ушла. Проявлялась на любой скорости в кузов и руль. 

Теперь до 130 все нормально. А вот на 130 идет по синусоиде и только в руль. 

Сообщение отредактировал Юраныч: 23 Март 2016 - 18:46

Отправлено 23 Март 2016 - 20:30

RYZHKOFF, Да вроде постоянная вибрация ушла. Проявлялась на любой скорости в кузов и руль.  Теперь до 130 все нормально. А вот на 130 идет по синусоиде и только в руль. 

некоторые писали что у них ступицы гнутые были. првда это было в теме биения руля на торможении. возможно они как то причастны.

Отправлено 24 Март 2016 - 00:47

некоторые писали что у них ступицы гнутые были. првда это было в теме биения руля на торможении. возможно они как то причастны.

На торможении ничего не проявляется. Ни в руль, ни в педальку. 

Из-за подушек ДВС не должно же быть так? На ХХ была бы тряска, но ее нету. 

Сообщение отредактировал Юраныч: 24 Март 2016 - 00:47

Отправлено 24 Март 2016 - 08:03

А вот на 130 идет по синусоиде и только в руль. 

- нарушена балансировка колес

- кривые ступицы

- кривая резина

Отправлено 25 Март 2016 - 01:02

У меня весь набор оказался ... Подушки , Рулевые наконечники , и правый внутренний шруз .... По запчастям около 20тр ... Делала сама ...Три курса автомобильного техникума .позволили выполнить ремонт самостоятельно ....

Отправлено 25 Март 2016 - 06:01

Делала сама ...

Зачёт ! )

правый внутренний шруз

Неуд. (

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС)

Отправлено 25 Март 2016 - 07:48

У меня весь набор оказался ... Подушки , Рулевые наконечники , и правый внутренний шруз .... По запчастям около 20тр ... Делала сама ...Три курса автомобильного техникума .позволили выполнить ремонт самостоятельно ....

А на неровностях или вращении руля стука разве не было из-за убитых наконечников?

Отправлено 30 Март 2016 - 00:20

Делала сама ...

Зачёт ! )

правый внутренний шруз

Неуд. (

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС)

Ну несильна я в терминалоии ... Простите уж ))))))))))))

mazda3.ru

Рев при разгоне - Технические проблемы

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 19:08

Почти всегда при разгоне или при сильном нажатии на педаль, обороты летят вверх и машина издает такой звук, как будто у меня не 1.6, а бугатти верон) По началу прикольно было, смотрелось, как спорт-режим, но теперь стал задумываться, не глюк ли это какой-то и норма ли это? У хонд, как я знаю, высокооборотные двигатели и они все так ревут при разгоне, даже малолитражки, а тут тоже так? И, я так понимаю, при этом псевдо-спорте, бензин активнее жрется? Спасибо!

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:12

обороты летят вверх

Машина на МКПП? Сцеплению бздец

Сообщение отредактировал EnGI: 26 Сентябрь 2012 - 20:15

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 21:36

обороты летят вверх

Машина на МКПП? Сцеплению бздец

В том то и дело, что автомат)

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 22:51

скорее всего просто кикдаун.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 00:42

В том то и дело, что автомат)

Глушитель целый на вашем веероне?

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:56

Почти всегда при разгоне или при сильном нажатии на педаль, обороты летят вверх и машина издает такой звук, как будто у меня не 1.6, а бугатти верон)

такая же фигня, не парься)

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:56

В том то и дело, что автомат)

Глушитель целый на вашем веероне?

Все в норме. Я ее купил месяц как и перед покупкой прогоняли по компу, на подъемник и тдникаких косяков по движку

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:05

было похожее, порвалась опора правая, месяца 2 похожий звук при нажатии в пол, особенно на 1ой ,был пока не оторвалась и не начала вибрировать жестко на кузов. не факт что тоже самое, но проверить стоит

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 16:47

а самое главное - когда ревет, сколько на тахометре стрелка показывает? это нормально что ревет как бешеная когда стрелка к 6 тыщам подходит)

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 18:25

а самое главное- когда ревет, сколько на тахометре стрелка показывает?

это нормально что ревет как бешеная когда стрелка к 6 тыщам подходит)

Ну все верно, обороты вверх и рев) Просто у меня первая машина и я понять не могу, почему другие авто подобного класса разгоняются тихо, а моя как спорт-кар какой-ТО

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:10

потому что у матрех нет никакой шумки, вот и все звуки умножаются в цать раз.

mazda3.ru

Вся правда о вибрации при разгоне

Если вы столкнулись с проблемой вибрации при наборе скорости, советуем сразу же искать причину неисправности. Наша статья поможет вам в этом. Мы перечислим самые распространенные причины сильной вибрации при разгоне и поможем вам понять, как решить проблему.

Основные причины

В большинстве случаев вибрация – результат действия центробежных сил. Они могут возникать по следующим причинам:

  • Значительный дисбаланс основных узлов и вращающихся компонентов мотора. Это касается маховика, коленвала и сцепления. Найти точную причину можно с помощью диагностики на сервисе.
  • Существенная разница веса элементов кривошипно-шатунного механизма (поршней и шатунов).
  • Дисбаланс элементов тормозной системы и колес.

Повышенная вибрация кузова – типичные причины

Существуют разные факторы, которые могут привести к чрезмерной тряске автомобильного кузова. Все их можно разделить на три группы:

  1. Конструктивные. Это факторы, вызванные характеристиками конструкции определенного элемента автомобиля. Например, шины подкачиваются через вентиль, наличие которого негативно сказывается на уравновешенности колес.
  2. Эксплуатационные. Как правило, суть проблемы кроется в неравномерном изнашивании элемента, изменении его формы или характеристик. Зачастую вибрация вызвана чрезмерно изношенными, поврежденными или бракованными подушками двигателя. Они используются для уменьшения вибрации, которую силовой агрегат передает на кузов машины. Как правило, подушки делают из металла с резиновой прослойкой.
  3. Технологические. В таком случае причиной вибрации становятся отклонение параметров дисбаланса и габаритов деталей, способствующих их взаимозаменяемости. На практике бывает так, что масса купленного шатуна не соответствует требуемому показателю, в результате чего мотор испытывает неравномерную нагрузку. Именно это приводит к вибрации автомобиля на холостых оборотах, при разгонах и езде.

Ищем решение проблемы

По сути, самые распространенные причины вибрации автомобиля, появляющейся при разгоне, мы перечислили. Пришло время бороться с проблемой. В первую очередь мы поговорим о балансировке. Хотя полностью избавиться от вибрации двигателя почти нереально, вы сможете максимально уменьшить её.

Перед балансировкой элемент силового агрегата или другая деталь авто должна быть осмотрена специалистом. С помощью специального оборудования мастер может определить самую тяжелую сторону. После этого можно или уменьшить её вес, или увеличить вес противоположной части. По сути, такие процедуры лучше доверить опытному специалисту, так как своими руками выполнить балансировку коленвала или даже колес бывает непросто.

Основные способы балансировки

Сегодня в большинстве случаев используется два основных метода балансировки деталей:

  • статическая балансировка;
  • динамическая балансировка.

У каждого метода есть определенные особенности, о которых будет идти речь далее.

Статический метод балансировки

Такая балансировка осуществляется без вращения детали. Преимущество этого способа – возможность применения в обычном гараже, так как никакие специальные устройства не нужны. Правда, избавиться от дисбаланса одной только статической блокировкой бывает нелегко.

Суть метода состоит в том, что элемент монтируется на подшипниках либо призмах. После этого деталь необходимо вращать вокруг её оси, в результате чего она окажется в такой позиции, в которой более тяжелая часть будет ниже вращательной оси. Помните о том, что сопротивление подшипников должно быть наименьшим, а призму следует расположить максимально горизонтально.

Динамический метод балансировки

Для реализации этого метода деталь постоянно вращают на соответствующем оборудовании. Преимущество динамической балансировки заключается в том, что она помогает в полной мере избавиться от дисбаланса. Этот способ, как правило, используют даже для наиболее жестких элементов, к примеру, кардана и коленчатого вала. Поскольку все работы проводятся с помощью компьютера, вы сможете получить наиболее точную информацию об изменениях.

Применение динамической балансировки корзины сцепления, тормозного барабана, коленвала и колесной ступицы предполагает уменьшение веса более тяжелой части с помощью удаления определенного количества материала. Для этого используют разные способы обработки, например, сверление.

Поиск источника вибрации своими руками

Определить причину тряски без специального оборудования очень непросто. Одни водители нормально воспринимают посторонние звуки при движении авто, а другие обращают внимание даже на минимальную вибрацию при разгоне.

О существовании обсуждаемой проблемы могут свидетельствовать следующие факторы:

  • самопроизвольное перемещение различных предметов, расположенных на передней панели;
  • размытое отражение в зеркале заднего вида (в салоне);
  • постоянная вибрация рулевого колеса (как правило, нужно балансировать колеса передней оси);
  • вибрация нижней части кузова и элементов управления.

Зачастую тряска вызвана неравномерным функционированием силового агрегата. Очень часто вибрация появляется после выполнения ремонта двигателя. Вспомните, не пользовались ли вы услугами СТО в недавнее время. Иногда вибрация вызвана тем, что «мастера» не выполнили балансировку коленчатого вала с маховиком двигателя. Также причина может крыться в неправильной настройке карбюратора.

На что обратить внимание в первую очередь?

Сначала проверьте состояние крепежных элементов двигателя и выхлопной системы. Проверка должна осуществляться на включенном и выключенном моторе. Повреждения опор двигателя считается недопустимым. Даже при наличии трещин деталь следует заменить. В некоторых случаях вибрация и другие посторонние звуки вызваны слишком малым расстоянием между защитой мотора и поддоном.

Убедитесь в том, что все резьбовые соединения старательно затянуты. Если один из болтов ослаб, необходимо хорошенько затянуть его. Порой вибрация вызвана повреждением вентилятора радиатора. Можно демонтировать этот элемент и проверить, как движок работает без него.

Следующая стадия – постепенный демонтаж навесного оборудования и определение вибрации при запуске двигателя и его функционировании. Как правило, проблема решается заменой приводного ремня или балансировкой шкива.

Ещё один способ диагностики – проверка корзины сцепления и маховика. Выжимаем педаль сцепления полностью, заводим машину, предварительно включив 1-ую передачу, ждем несколько секунд и переводим рычаг КПП в нейтральное положение. Затем ногу с педали надо убрать. Если вибрация не исчезла, проблема кроется в корзине либо маховике.

Причины вибрации во время движения

В таких случаях надо проводить диагностику коробки передач и ходовой части автомобиля. Если вибрация автомобиля напрямую зависит от скорости движения, её источником может быть один из узлов, расположенный после ведомого вала трансмиссии. Зачастую «виновниками» проблемы являются приводные валы, ступицы, карданы, детали раздаточной коробки и колеса. Если вы ощущаете вибрацию лишь при торможении, надо проверять состояние тормозных барабанов и дисков.

Иногда тряска вызвана установкой слишком жесткой резины. В результате этого колеса передней оси испытывают чрезмерную нагрузку при торможении. Если вибрация чувствуется на минимальной скорости, необходимо балансировать колесные диски. Как правило, тряска сопровождается биением руля.

Для того чтобы понять, действительно ли вибрация при разгоне вызвана именно дисбалансом передних колес, их можно просто поменять местами с колесами задней оси. Правда, гораздо более целесообразной будет тщательная диагностика на специальном оборудовании. Мастер установит соответствующие грузики. Лишь на стенде можно добиться желаемого результата, поэтому экономить на этом нежелательно.

Выводы

Итак, мы попытались вместе разобраться в основных неисправностях, которые приводят к вибрации кузова или двигателя при наборе скорости. Теперь вы сможете провести диагностику своими руками или отправиться к специалистам. В любом случае не стоит забывать, что серьезная тряска – проблема существенная, в связи с чем не советуем игнорировать подобные трудности.

При возникновении вибрации автомобиля по кузову при разгоне, в движении или даже на холостых оборотах двигателя, очень важно оперативно приступить к поиску причины. В противном случае все может завершиться ДТП или выходом из строя одного из дорогостоящих элементов двигателя.

Не забывайте о технике безопасности! Если вы решили проверить состояние отдельных деталей двигателя своими руками, нужно понимать, что зачастую они бывают горячими, поэтому можно получить серьезные ожоги.

avtopub.com


Смотрите также