Вес автомобиля мазда 3


Mazda 3

Каталог автомобилейMazdaMazda 3

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Mazda 3, 3 поколение (2013) — технические характеристики

АвтомобильMazda 3
Название модификации1.61.52.01.61.52.0
Тип кузова5-дверный хэтчбек4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм44604580
Ширина, мм17951795
Высота, мм14651450
Колесная база, мм27002700
Дорожный просвет (клиренс), мм155155
Снаряженная масса, кг130212961317129612871308
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159814961998159814961998
Число клапанов161616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин104 (76) / 6000120 (88) / 6000150 (110) / 6000104 (76) / 6000120 (88) / 6000150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин144 / 4000150 / 4000210 / 4000144 / 4000150 / 4000210 / 4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Шины205/60 R16205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч184 (175)186210187 (177)191210
Время разгона 0-100 км/ч, с13,0 (13,6)11,79,012,8 (13,5)11,68,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,9 (6,5)5,86,25,7 (6,3)5,86,2
Емкость топливного бака, л5151
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для версий с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Мазда 3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Mazda 3 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Мазда 3:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

технические характеристики Mazda Mazda 3 mps (mazdaspeed 3) 2006 - 2009 Хэтчбек

Технические характеристики Mazda Mazda 3 MPS (Mazdaspeed 3) 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda  3 mps (mazdaspeed 3) 2006 - 2009 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,3 16V Turbo 2261 190(265)/5500 L4 (рядное расположение) 380/3000 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,3 16V Turbo Передний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,3 16V Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,3 16V Turbo 215/45R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,3 16V Turbo 4440 1758 1458 1539/1519 2639 160 289
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,3 16V Turbo 1385 1910 525
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,3 16V Turbo 250 6.1 0.31
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,3 16V Turbo 13.5 7.5 9.7 231 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 10 640 521 - 6 640 521 10
2.3 л 10 642 188 - 6 642 188 10
2007 г. 55 660 584 625 462 6 661 520 49
2.3 л 48 665 045 637 106 6 665 534 48
2008 г. 30 722 260 833 775 6 721 069 30
2.3 л 25 724 466 - 6 724 466 25
2009 г. 8 839 156 448 958 6 860 834 8
2.3 л 8 860 834 - 6 860 834 8

Комплектации Mazda Mazda  3 mps (mazdaspeed 3) 2006 - 2009

Mazda Mazda  3 MPS (Mazdaspeed 3) 2006 - 2009 бензин Mazda Mazda  3 MPS (Mazdaspeed 3) 2009 Американец Mazda Mazda  3 MPS (Mazdaspeed 3) 2008 Американец Mazda Mazda  3 MPS (Mazdaspeed 3) С июля 2006 Американец Mazda Mazda  3 MPS (Mazdaspeed 3) 2007 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

7.6.5 Габаритные размеры и масса автомобиля

Габаритные размеры автомобиля (мм)

CLK 200* Kompressor

CLK 230* Kompressor

CLK 320

CLK 430

CLK 55 AMG

Длина

4 567

4 567

4 567

4 567

4 567

Ширина

1 722

1 722

1 722

1 722

1 722

Высота купе

1 371

1 371

1 371

1 371

1 371

Высота кабриолета

1 380

1 380

1 380

1 380

-

База

2 690

2 690

2 690

2 690

2 690

Масса автомобиля (кг) (купе)

CLK 200** Kompressor

CLK 230*** Kompressor

CLK 320

CLK 430

CLK 55 AMG

Масса снаряженного автомобиля1

1 415

1 445

1 495

1 555

1 620

Полная нормативная масса

1 840

1 870

1 920

1 960

1 960

Полная нормативная нагрузка переднего моста

925

925

960

980

980

Полная нормативная нагрузка заднего моста

975

1 005

1 020

1 040

1 040

Только при эксплуатации с прицепом2 Полная нормативная нагрузка заднего моста

1 000

1 030

1 050

-

-

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой

1 500

1 500

1 500

-

-

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы, с опорной нагрузкой

695

710

745

-

-

Максимальная опорная нагрузка

75

75

75

-

Максимально допустимый груз в багажнике (кг)

100

100

100

100

100

Максимальная нагрузка на крышу (кг)

100

100

100

100

100

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21/EWG в редакции 95/48/EG.

*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в печать.

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

Масса автомобиля (кг) (кабриолет)

CLK 200*** Kompressor

CLK 230*** Kompressor

CLK 320

CLK 430

Масса снаряженного автомобиля*

1 615

1 645

1 695

1 755

Полная нормативная масса

2 020

2 050

2 070

2 080

Полная нормативная нагрузка переднего моста

965

980

1 000

1 010

Полная нормативная нагрузка заднего моста

1 055

1 070

1 070

1 070

Только при эксплуатации с прицепом.** Полная нормативная нагрузка заднего моста

1 100

1 120

1 140

-

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой

1 500

1 500

1 500

-

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы

750

750

750

-

Максимальная опорная нагрузка

75

75

75

-

Максимально допустимый груз в багажнике (кг)

100

100

100

100

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21 /EWG в редакции 95/48/EG.

*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

automn.ru

технические характеристики Mazda Mazda 3 mps (mazdaspeed 3) с 2009 года Хэтчбек

Технические характеристики Mazda Mazda 3 MPS (Mazdaspeed 3) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda  3 mps (mazdaspeed 3) с 2009 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,3 DISI Turbo 2260 196(263)/5500 L4 (рядное расположение) 380/3000 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,3 DISI Turbo Передний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,3 DISI Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,3 DISI Turbo P225/40 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,3 DISI Turbo 4511 1770 1461 1534/1524 2639 119 481/1212
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,3 DISI Turbo 1472 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,3 DISI Turbo 249 6.1 0.32
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,3 DISI Turbo 13.1 9.4 10.9 224 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 7 674 579 708 925 6 657 401 6
2011 г. 7 912 124 634 320 6 962 646 7
2.3 л 7 1 002 678 577 241 6 1 055 851 7
2012 г. 7 1 064 029 831 636 6 1 163 623 7
2.3 л 7 1 163 623 - 6 1 163 623 7
2013 г. 6 755 537 - 6 755 537 6

Комплектации Mazda Mazda  3 mps (mazdaspeed 3) с 2009 года

Mazda Mazda  3 MPS (Mazdaspeed 3) 2009 - н.в. бензин Mazda Mazda  3 MPS (Mazdaspeed 3) 2010 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Mazda 3 2013

Тройка остается лидером продаж во всем модельном ряду компании уже долгое время. За более чем десять лет японцам удалось реализовать неожиданно большое количество автомобилей этой серии. Секрет в формуле успеха, которая теперь сочетает провокационный дизайн и передовые технологии.

Революционная внешность

При проектировании архитектуры кузова инженерам удалось уйти от старой и невыразительной геометрии, которая украшала наружную часть автомобиля второй генерации. Современная трешка больше похожа на шестерку и кроссовер СХ-5. Производитель пошел по знакомому пути в автомобилестроительной области, придав одинаковую внешность всему модельному ряду.

В итоге экстерьер представляет собой замедленное движение хищника, выраженное в напряжении мышц. Мощные выштамповки и большие колеса сделали свое дело машина выглядит смелее и привлекательнее. Не один тест драйв Мазда 3 2013 заострял внимание на том, что японцы сумели найти ресурсы для эффектного редизайна ведь автомобиль стал больше по всем параметрам.

Респектабельный салон

Дизайн салона, впрочем, как и внешность, полностью перекроен. Инженеры попытались воссоздать максимальное удобство за рулем, присущее немецким автомобилям класса премиум. Боковая поддержка кресел надежно фиксирует тело пилота, но в то же время не доставляет дискомфорт. Ключевые органы выполнены безупречно. Шикарную картину представляют такие элементы:

  • элегантная шайба с первоклассно выверенным усилием;
  • расположенные в видимой зоне циферблаты и информационный дисплей;
  • опционный проекционный дисплей.

Не раз отмечалось, что обзор спереди улучшился. А достичь такого феноменального результата для проблемного сегмента С удалось путем смещения передних стоек на 100 мм вперед. Сзади с комфортом могут расположиться два пассажира ростом 184 см. Продуманная конфигурация спинок передних сидений в сумме с увеличившейся на 60 мм колесной базой позволили получить больше пространства перед ногами.

Материалы отделки качественные и одни из лучших в автомобилях гольф класса. Обшивка кресел в дорогих комплектациях оформлена черной кожей с красной прострочкой. Опционально можно скомбинировать черный цвет с бежевым. Основные места контакта отделаны мягкими полимерами.

Второстепенные составляющие, вносящие изюминку в интерьер, заметно усилены. Появилось множество популярных разъемов, позволяющих согласовывать мобильный телефон или плейер. Количество ниш также увеличилось.

Багажное отделение имеет стандартный для сегмента объем в 340 литров для хетчбэка и 420 л. для седана. Доступ в отсек, согласно даннымтест драйвов автомобилей Мазда 3 2013, стал удобнее, поскольку плоскость проема была расширена примерно на 100 мм. Трансформировать салон можно по-разному: все зависит от комплектации.

Оцениваем повадки в ходе тест драйва Мазда 3 2013 года выпуска

Довольно многие эксперты акцентировали внимание на том, что подвеска обзавелась плавным ходом. Проезд неровностей теперь не сопровождается ударами или вибрациями. Инженеры увеличили жесткость кузова на кручение, что сделало возможным применение более мягких амортизаторов.

Отмечается, что автомобиль может совершать плавные и предсказуемые перемещения в поперечной плоскости. Курсовая устойчивость машины заметно улучшилась. Этому поспособствовали:

  • новая платформа;
  • улучшенная аэродинамика конструкции;
  • пониженный вес автомобиля;
  • увеличенная колея.

Над уровнем акустического комфорта японцы поработали хорошо. В ходе многих тест драйвов новой Мазда 3 2013 неоднократно отмечалось, что на скорости около 140 км/ч в салон лишь слегка пробивается незначительный шум от мотора. Управление стало еще острее. Виной тому уменьшенное передаточное отношение. Руль стал легче, без потери информативности.

Комбинация мотора и коробки вполне удовлетворяет требованиям городского водителя. Разгон до 120 км/ч 120- и 150-сильные двигатели берут активно. Экономично настроенные агрегаты переводят обгон на высокой скорости в ранг сложных маневров, требующих немало навыков.

Новая трешка стала внешне выразительной. В салоне превосходный комфорт и сбалансированность во всем. Экономичные атмосферные двигатели в сочетании с вальяжно настроенными АКПП отлично подходят для размеренной езды.

sovet-ts.ru


Смотрите также