Угар масла мазда 3


Расход масла - Страница 5 - Технические проблемы

Отправлено 18 Февраль 2012 - 16:12

Вообщем проеду 1000 и отпишусь о результатах.

как результаты?

в мануале написанно, что на 1000 км - 1 литр - мол и не парьтесь)

Можете фото страницы выложить?В своем такого не видел.

Сообщение отредактировал Dmitriymos: 18 Февраль 2012 - 18:23

Отправлено 18 Февраль 2012 - 17:17

Руководства Mazda 3 (Мазда 3) 3.2.2 Расход масла3.2.1. Расход маслаОсновной причиной расхода масла при эксплуатации двигателя является угар. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км пробега. Максимально допустимый расход масла — 1,5 л на 1000 км.На расход масла влияют следующие факторы:- перелив масла ведет к более высокому потреблению, так как система вентиляции картера выдувает из двигателя излишек масла;- вязкость масла: жидкое масло сгорает быстрее, чем густое;- манера вождения (спортивная манера способствует повышению расход масла). Особенно сильно это сказывается в период обкатки двигателя;- утечки масла;- износ частей двигателя (выход из строя маслосъемных колпачков, слишком большой зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, неправильно установленные или дефектные поршневые кольца, повреждения зеркало цилиндра).Для определения расхода моторного масла:- залейте масло точно по верхнюю метку;- после пробега 500 или 1000 км снова долейте масло по верхнюю метку из мерной емкости и определите потребление масла на 1000 км.

http://automn.ru/maz...m_id2-3024.html

Сообщение отредактировал vivaldis: 18 Февраль 2012 - 17:18

Отправлено 18 Февраль 2012 - 17:34

3.2.1. Расход маслаОсновной причиной расхода масла при эксплуатации двигателя является угар. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км пробега. Максимально допустимый расход масла — 1,5 л на 1000 км.

http://automn.ru/maz...m_id2-3024.html

я спрашивал про заводской мануал.А кто автор сего мануала непонятно.

Сообщение отредактировал Dmitriymos: 18 Февраль 2012 - 17:50

Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:08

Заводской мануал
Прикрепленные изображения

Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:40

ну когда весь впускной коллектор в масле, то это явно виноваты маслосъемные поршневые кольца, сначала менял масла, поменял маслосъемные колпачки, потом снял дросельную заслонку и увидел куда жрет масло

Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:53

по данным мануала, это нормальный расход )

Нифига себе нормальный. У меня пробег 103000км и я ни разу не доливал масло. Уровень всегда в норме. Проверяю часто.

Поддерживаю, пробег 140 000 не разу не долив. ТО делаю каждые 10 000.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:41

Сега2.0Подскажите, а мануал этот к машине какого года выпуска?

Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:50

Сега2.0Подскажите, а мануал этот к машине какого года выпуска?

машина 2007 года. мануал тоже

Отправлено 22 Февраль 2012 - 07:26

Приветствую! Только вчера я проехал 1000 км(езжу не много), расход масла остался! но уменьшился, по моим подсчетам около 400гр. Что еще делать не знаю, вскрывать не хочеться.

Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:10

Подскажите, сколько будет стоить замена колпачков (работа + запчасти). Если самому заморочиться, насколько трудоёмко? На работающем двигателе открыл масло-заливную крышку- из неё выходит дым под небольшим давлением. Ну и расход масла имеется

Сообщение отредактировал Gennadiy-Surgut: 22 Февраль 2012 - 14:11

Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:45

(Сега2,0 @20.2.2012, 9:08)машина 2007 года. мануал тоже. Бред какой то,.У меня машина 2005 года, пробег почти 120 тыщ., масло подливаю грамм 400-600 на 10 тыщ., постоянно слежу за уровнем.

Сообщение отредактировал Anti's: 22 Февраль 2012 - 19:57

Отправлено 15 Март 2012 - 22:59

у меня мазда 3 2006г 2 лировая механика. от ТО до следущего ТО я доливаю гдето 2 литра. в чем может быть причина

Сообщение отредактировал Uran [238]: 15 Март 2012 - 23:30

Отправлено 15 Март 2012 - 23:03

Я тут читал,все пишут что у 2.0 любят кушать масло,особенно если отжигать и в руководстве по эксплуатации написано ,что на 1000 от 0.8л. и более.

Отправлено 15 Март 2012 - 23:15

У меня1,6 масло жрет от замены до замены,максимум пол уровня

Отправлено 15 Март 2012 - 23:27

У меня1,6 масло жрет от замены до замены,максимум пол уровня

А ты до высокой метки заливаешь?

Отправлено 15 Март 2012 - 23:31

соединил 2 темы

Сообщение отредактировал Uran [238]: 15 Март 2012 - 23:31

Отправлено 16 Март 2012 - 20:03

а, что будет если забита система винтиляции картера? это может повлиять на расход масла?

Отправлено 18 Март 2012 - 12:04

Ребята)) у меня на 1000км съедает 2 а то и 4 литра, раскоксовка не помогла, решил менять кольца с маслосъемным колпачками...так что у кого там 1 литр на 1000км жрет это еще мелочи))) Кстати может кто возьмется поменять маслосъемные колпачки с кольцами?Есть профессионалы? В сервисе нынче дороговато)))

Отправлено 18 Март 2012 - 13:03

Ребята)) у меня на 1000км съедает 2 а то и 4 литра, раскоксовка не помогла, решил менять кольца с маслосъемным колпачками...так что у кого там 1 литр на 1000км жрет это еще мелочи)))Кстати может кто возьмется поменять маслосъемные колпачки с кольцами?Есть профессионалы? В сервисе нынче дороговато)))

у меня жрала больше литра, кольца 5600р, прокладка 1800р, прокладка под коллектор 700р +герметик, задний сальник 1450р, передний 350р, двиг вытаскивал сам, мотористы взяли 6000р.П.с. заодно сцепление (без выжимного) поменял 5300р

Отправлено 18 Март 2012 - 14:36

втой спорт эксплуатирую - ни фига не жрет масло, а пробег уже 73000........почему?????? может потому что первые 500 км, совсем тошнил, потом до 1000 умеренно тошнил, до 1500 км почти не тошнил, но ездил плавно (без резкости), а только после 1500 дал под зад ей???????

Отправлено 27 Март 2012 - 10:20

День добрый други!!!ТАкая проблема стала кушать масло стабильно в месяц доливаю по литру, что может быть?кольца, сальники, клапана?Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь подробно, что , как и сколько стоило?

Отправлено 27 Март 2012 - 10:47

Привет. У мазды допустимый расход масла 800 грамм на 1000 км, это даже в книжке написано, поэтому смотри. Еще зависит от того, как быстро на машине ездиешь и каков пробег?

Отправлено 27 Март 2012 - 10:50

Ну иногда и быстро, ну точнее больше быстро, чем медленнопробег почти 110000, ну если брать в расчет 800 на 1000 км, то наверно оно на то и выходит...

Отправлено 27 Март 2012 - 11:23

у меня пробег такойже, от замены до замены 10ткм, макс доливаю 0.5 литра.

Отправлено 27 Март 2012 - 11:24

Дык вот и настораживает это!

mazda3.ru

Расход масла - Технические проблемы

Отправлено 17 Январь 2011 - 05:54

Собрался менять масло. Лью Декселию. двигатель 1.6 пробег 115 т.\км. последняя мазена была 10 т\км назад. Смотрю на щуп, ниже минимума. Это нормально? П.С, не проверял уровень масла из-за лени и холода.

Отправлено 17 Январь 2011 - 08:46

Собрался менять масло. Лью Декселию. двигатель 1.6 пробег 115 т.\км. последняя мазена была 10 т\км назад. Смотрю на щуп, ниже минимума. Это нормально?П.С, не проверял уровень масла из-за лени и холода.

У меня на 1.6 2006 года с пробегом 120 тыс. масло было столько сколько залил.

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:16

Да..... Получается что то не так? Зимние запуски, прогревы машины ,пробки могут повлиять на расход?

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:57

Собрался менять масло. Лью Декселию. двигатель 1.6 пробег 115 т.\км. последняя мазена была 10 т\км назад. Смотрю на щуп, ниже минимума. Это нормально?П.С, не проверял уровень масла из-за лени и холода.

У меня на 1.6 2006 года с пробегом 120 тыс. масло было столько сколько залил.

пробег 118 тыс. расход тоже на месте

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:05

У меня тоже масло поджирает,посоветовали сменить масло вот думаю кастрол или люкви.

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:15

если начинает поджирать,надо переходить на полусинтетику

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:41

воспользуйся поиском по форуму. Это одна из болезней трешек,особенно у двухлитровых.Бывает за два дня все уйдет...

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:48

воспользуйся поиском по форуму.Это одна из болезней трешек,особенно у двухлитровых.Бывает за два дня все уйдет...

У меня бывало масло уходило, но только когда побыстрее ездишь и машинку крутишь, скорость, обороты высокие, а так нет расхода вообще. пробег 110000.

Отправлено 17 Январь 2011 - 12:42

У меня 1.6 пробег 60.000 с самой покупки масло уходило, и сейчас стабильно кушает где то литр на 10.000 хотя от стиля езды конечно зависит, если крутить уходит быстрее.

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:33

На 2.0 подъедает, на 1.6 за 120 тыс. пробега не грамма, всегда один и тот же уровень. Лил дексилию 5-30 каждые 8 тыс. пробега.

Отправлено 17 Январь 2011 - 14:26

воспользуйся поиском по форуму.Это одна из болезней трешек,особенно у двухлитровых.Бывает за два дня все уйдет...

У меня бывало масло уходило, но только когда побыстрее ездишь и машинку крутишь, скорость, обороты высокие, а так нет расхода вообще. пробег 110000.

Да у меня тоже 2.0 ест масло, по трассе особенно, если едишь больше 110-120км\ч,может на 100 км съесть грамм 400-500 ,вообщем чем больше обороты тем больше ест.

Отправлено 17 Январь 2011 - 21:12

Могу ошибаться, но литр на 1000 это расход высокий, даже при использовании в горной местности. 500 грам на 100 км, это уже какая то болезь

Отправлено 18 Январь 2011 - 00:17

смена масла- это не панацея а следствие причины.... надо разобраться в причине ухода масла... вариантов несколько 1- маслосъёмные колпачки (мы не на 9-ках катаем. не они) 2- шатунно поршневая группа (как и в первом случае это сопровождается дымком и запашком, да и чек материть будет) сильный износ при 115 (как и мой пробег) я не думаю.... минимум 3 сотни ходим.... 3- сальники- попа и перед..... ну думаю заметная песня.... так вот, ты машину просто катаешь? не проверяешь и не смотришь?????? ты уверен на все сто % что залил как надо прошлый раз? вязкость не меняй, масло можешь тоже.... поменяй на новое и раз в неделю проверяй уровень, не доливая.... ну уж потом панику бей)))))))

Отправлено 18 Январь 2011 - 00:52

Ну точно уходит. Заливал почти полную большую баклашку вроде 4литра она. Заливал 10 тыс км.назад

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:10

надо разбираться в причине ухода....

Отправлено 18 Январь 2011 - 10:33

Та же фигня, могу в через 5тыщ.км. литр влить ))) Но в мануале есть текст: типа 800гр масла на 1000км пробега - это норма, может и больше при агрессивной езде. так что официалы шлют на йух с этой проблемой. при чем в мануале нет верхней границы, т.е. она может и литр масла на км чтоль есть? (((

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:47

147000, 140-150кмч почти все время, переключаюсь на 4000-5000, редко 6000, не ест вообще, ни на декселии, ни на мобиле, на мобиле уже 40000, слышал что двигатели 1,6 почти не едят, а вот 2,0 нормально кушают.

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:56

причина может быть банальна до смеха..... но это надо либо смотреть..... либо решать)))

Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:06

мазда3 2008г жрет масло началось все при смене масла 45000 км --------3 л на 15 тыщ декселия 5-30 . заметил что раньше масло стоило (до замены) 1700-1900р за 5л а теперь 1300 р не дымит не коптит мож знает кто вчем дело ?????

ps: мне кажется мосло поленое!!!! а если это так то хана МС кольцам( до45000 ни чего не доливал расход был меньше 1 л т.е по щупу

Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:10

Нужно выключить лень и заглянуть под капот! Если масло уходит, то оно уходит куда-то! Либо в трубу, значит пора менять кольца или маслосъемные колпачки (а может и то и то), либо наружу, там вариантов много! Моя проблема была решена заменой сальников коленвала - 180 000 км.

Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:22

нет лени тут нет двиг чистый т.е без потеков масла значит масло уходит в двигателе но ПОЧЕМУ при смене в 45000тщ при пробеге в 15000 расход вырос до 3х литров???? а мож все норм просто масло г...о

Отправлено 13 Май 2016 - 13:30

Та же беда...двигатель 1.6л. 118 тыс. пробег, уходит масло, при больших оборотах появился сизый дымок, подтеков на двигателе не наблюдается, в выхлопной появилась копоть. Особенно быстро уходит на большие расстояниях, за 800 км езды  ушло от верхней отметки до середины. Кто может уже решил такую проблему, подскажите с чего начать (с элементарных вещей до глобальных) 

Отправлено 07 Июнь 2016 - 20:47

мазда3 2008г жрет масло началось все при смене масла 45000 км --------3 л на 15 тыщ декселия 5-30 . заметил что раньше масло стоило (до замены) 1700-1900р за 5л а теперь 1300 р не дымит не коптит мож знает кто вчем дело ?????

ps: мне кажется мосло поленое!!!! а если это так то хана МС кольцамhttp://mazda3.ru/boa...MO_DIR#/sad.png( до45000 ни чего не доливал расход был меньше 1 л т.е по щупу

Та же проблема, только у меня тысяч до 60 не жрала, сейчас уже пробежал 190000, жрёт на 15000 литра 3, +- в зависимости от манеры езды. Расход постепенно увеличивается и меня это начинает беспокоить. Народ пишет, что если нигде не течет, то нужно начать с раскоксовки. мазда3 1,6 АКПП, 2010г

Отправлено 08 Июнь 2016 - 09:17

Наврятли она поможет. За столько кольца залегли на столько, что их иногда отверткой трудно выковыривать.

Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:13

ох пацанчики вы жжете, я бы после вас машину не купил. Как можно ездить до 15000тыс. на одном масле с пробегом в 190000. Скажу что пока масло свежее она не ест его, думаю до 5-6 тысяч у вас тоже оно не уходит. Меняйте на 7-8 тысячах максимум, вы уже убили свои тачки своей заменой в 15тыщ, и Я ПРАВ ! ! !

mazda3.ru

Расход масла - Страница 7 - Технические проблемы

Отправлено 09 Август 2012 - 11:56

великолепно. хорошие спецы. гении бл... канистру это ты мало взял. от замены до замены по регламенту 15000км. с твоим расходом тебе потребуется три канистры.пардон за черный юмор. это не со зла. бодайся с диллером. твой расход не нормален. более того, с таким расходом двиг проживет крайне мало.

про три тысячи оборотов поржал, честно. то есть до трех не жрет, после трех литр на тысячу. бред. на трассу теперь не выезжай. там то обороты заведомо больше трех тыс.

+1 ваще ржака!У меня МПС масло не ест вообще хоть в отсечку верти, а тут после 3 тыщ 1л на 1000 км.

Отправлено 22 Август 2012 - 13:37

Зарегился на вашем форуме лишь чтобы мнение высказать. У меня форд, но движок 2.0 Duratec HE(такой же как и маздах 3 и 6. Мазда люминивыемым блоком с фордом поделилась, у нее в этой области опыта много). Масло тоже неумеренно кушает в размере 0.7 на 1000км. Производитель в книжках пишет про допустимый расход в таком количестве потому, что ему не выгодно ремонтировать двигатель за свой счет. Вот они и придумали эту байку. После изучению многих материалов по форумам мазд и фордов, проблемными в плане жора являются движки 1.8 и 2.0 л. Только при таком расходе недолго будет жить катализатор, а он тоже очень немалых денег стоит. Кардинальное решение вопроса заключается в замене колец маслосъемных и колпачков(если конечно при вскрытии не окажется, что из-за маслянного голодания еще что-то менять не надо). Профилактически же можно попробовать раскоксовку двигателя(мне на сервисе рассказывали про одного упертого мужика который делал раскоксовку 5 раз с интервалом в неделю и у него перестала кушать масло, хотя сами сервисники после 2-го раза уже его отговаривали). Но тут как повезет. Может еще больше кушать будет из-за того, что кольца притерлись уже в одном положении, а при раскокосовке они станут подвижными и начнет пропускать т.к. у них одна сторона стерта(так вроде писали). Сейчас вычитал как у одного парнишки был расход 1л на 1000 из-за маслосъемных колпачков. Он их заменил и все прошло, хотя все уверяли что только из-за них быть не может. За сим откланиваюсь и желаю вам и вашим машинам не болеть!

Сообщение отредактировал scv0scv: 22 Август 2012 - 13:38

Отправлено 26 Август 2012 - 12:26

Привет форумчане!Поделюсь и я своей проблемой.Мазда 3 2л.МКПП-6.Пробег 105000км.Заметил жор масла примерно 300гр. на 1000км.Стиль езды агрессивный,глушитель черный,но не дымит.Вот думаю забить и ездить дальше или что нибудь предпринять?До этого была БМВ 3 Е46,масла не ела вообще.

Отправлено 26 Август 2012 - 18:22

Привет форумчане!Поделюсь и я своей проблемой.Мазда 3 2л.МКПП-6.Пробег 105000км.Заметил жор маслапримерно 300гр. на 1000км.Стиль езды агрессивный,глушитель черный,но не дымит.Вот думаю забить и ездить

дальше или что нибудь предпринять?До этого была БМВ 3 Е46,масла не ела вообще.

300 грамм при агрессивной езде это нормально

Отправлено 26 Август 2012 - 20:40

Интересно если на другое масло перейти расход уменьшится?Например Мотуль?В данный момент заливаю оригинальное Декселия.Говорят оно сильно выгарает?

Отправлено 26 Август 2012 - 20:41

вот ради эксперимента след хочу шелл попробовать, а потом сравнить.

Отправлено 26 Август 2012 - 20:50

Интересно если на другое масло перейти расход уменьшится?Например Мотуль?В данный момент заливаю оригинальное Декселия.Говорят оно сильно выгарает?

На сколько слышал, марка на масла не влияет на расход масла. Если только вязкость.

А там фиг знает, не особый спец, просто пару раз ходил на семинар по маслам, вот в памяти и осталось что то

Отправлено 28 Август 2012 - 11:20

Вот и я не знаю что и думать но грешу на мослосьемные колпачки.Жрет масло 1л на 1000 если не гонять если погонять то больше. Мазда 2.0л 2005г пробег 215000к.м не скручен сам накатал. Потери в мощности не наблюдается двигатель работа ровная. На выхлопной трубе (выходе) оброзование сажи.Не каптит не дымит запаха масло с трубы не замечено.Масло начало кушать при пробеге приблизительно 150000.До этого ни капли не доливал. И начало есть примерно как и сейчас 1л на 1000км разом. Лил 5W-40 Мобил, ради экспиримента залил 10W-40 ESSO ничего не изменилось-)))

Отправлено 28 Август 2012 - 11:51

эту проблему маслом не решишь, только под замену колпачки!

Отправлено 28 Август 2012 - 12:06

Ну вот и я не особо парюсь как лампочка моргнула давления, литр засыпал и дальше в путь-)))

Отправлено 28 Август 2012 - 12:32

это ты зря до лампочки доводишь расход, надо самому периодически следить за уровнем, а то может и чего плохого произойти, масленное голодание, приводит к оень печальным вещам.

Отправлено 28 Август 2012 - 14:06

1литр на 1000км, я вылечил только заменой поршневых колец, обкатал на мобил 5w-30 clean 5000, залил мобил 5w-30 в американской фасовке. пробежал около 8000км подъела 300гр, думаю этот жор от замены на замены ни как не скажется

Отправлено 28 Август 2012 - 14:42

Ну вот и я не особо парюсь как лампочка моргнула давления, литр засыпал и дальше в путь-)))

Так то лампочка, !вроде! , когда загорается остается меньше 3 литров, в замен 4.3 нужных...

Отправлено 28 Август 2012 - 15:25

ну до горит не довожу естессна. А как только моргнет ну к примеру при резком торможении ли резком ускорении.

Сообщение отредактировал bajl: 28 Август 2012 - 15:25

Отправлено 28 Август 2012 - 15:33

лучше не доводи до этого, мотор угробишь! Проверить утром дело 2х минут

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:56

Мазда 3 спорт 2 литра... Было все,хорошо... масло не жрала... утром,завел поехал и загорелась лампочка,заглушил... решил проверить уровень масла... и о ужас,по щупу уровень меньше минимума (подождал 5 мин и мерил раз 10),благо была доливка,долил... завел лампочка перестала гореть,поехал... проехал 200 км.купил еще доливки и на утро решил оставить заправку... Короче утром выхожу,мерию как всегда раз 10,меньше минимума,снова залил... вечером решил проверить уровень,и снова не понятница... уровень выше максимума,приблизительно на ту доливку что я залил,литра на 2... Еду в гараж,сливаю масло... А там 6 литров,короче перебор... как раз на 2 литра... Ребят,подскажите что за мистика!!!???

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:14

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:11

У меня mazda 3, 1.6 механика 2008 года. После 45 тысяч стала есть масло. Сейчас проехал 70 тыс. Расход, примерно, 2 литра на 10тыс.км. Конечно, не такой, как тут писали выше, но все же. посоветовали залить масло Motul. Якобы, масло еще и испаряется, а Motul устойчиво к испарению. Скоро доезжу до следующего ТО и попробую залить.

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 03:43

Тема актуальная тоже отпишусь 2007г 2,0 МКПП 106000км декселия 5-30, от ТО до ТО масло не ела, при учете того, что двигатель кручу очень часто до 5тыс/об.

Недавно ездил в Анапу, там проверил масло - расхода нет (крутил движок нормально по дороге), вернулся в Москву, проверяю - на самом кончике щупа + заметно потемнело залил 800гр. (правда обратно ехал в паре со Шкодой RSкой , газ постоянно в пол) Проверяю сейчас сколько на 1000км уйдет. В голове тысяча вопросов, может топил нормально - выгорело?? может потому что маслу 10тыс.км?? а может пора уже кольцам??

Еще мне интересно узнать, как вернее проверять уровень, как в мануале указано (через 5 минут после остановки двигателя) или на холодном двигателе (так лучше видно на дурацком щупе) ??

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:27

Тема актуальная тоже отпишусь 2007г 2,0 МКПП 106000км декселия 5-30, от ТО до ТО масло не ела, при учете того, что двигатель кручу очень часто до 5тыс/об.

Недавно ездил в Анапу, там проверил масло - расхода нет (крутил движок нормально по дороге), вернулся в Москву, проверяю - на самом кончике щупа + заметно потемнело залил 800гр. (правда обратно ехал в паре со Шкодой RSкой , газ постоянно в пол) Проверяю сейчас сколько на 1000км уйдет. В голове тысяча вопросов, может топил нормально - выгорело?? может потому что маслу 10тыс.км?? а может пора уже кольцам??

Еще мне интересно узнать, как вернее проверять уровень, как в мануале указано (через 5 минут после остановки двигателя) или на холодном двигателе (так лучше видно на дурацком щупе) ??

ППЦ Ребяты изверги - гонять на одном масле по 10 тыщ и еще даже не собитаться менять!!!!!!!!!Убивайте дальше свои момторы!!!

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:36

+1 Считаю 10000 это предел. Случай из жизни... Есть знакомый,у него Х5 3.0 дизель,он такой человек,что при малейшем подозрении всегда всё меняет,отсюда у него машина в идеальном состоянии,так вот,порекомендовали ему масло мотюль,меняет и в Белоруссию по делам,говорит чуть не доезжая,загорается уровень масла,подливает,на обратном пути,какая же фигня,говорит раньше туда -обратно и то уровень не горел,конечно подливал по возвращении,но что бы уровень загорался,такого не было,сразу в сервис на диагностику,говорят всё хорошо.Говорит перехожу сразу на масло которое заливал до матюля,и всё становится как было раньше. Совет такой,не спешите менять кольца, колпачки и так далее,особенно если не дымит,свечи не закидывает ну и прёт как раньше,может всё дело в масле?попробуйте другого производителя,у кого пробег большой,попробуйте другую вязкость. Скажем заливали 0W40,попробуйте 5w50.Я бы посоветовал Mobil. P.S Старайтесь не покупать масло в сомнительных местах,можно и на подделку нарваться.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:44

не помогло 5W50, переходить на трансмиссионку. не может на одном масле быть расход литр на 1000, а на другом не расходоваться.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:04

машинка 06 пробег 85000км, расход на 10000км около 200мл. Лью Motul 8100 5w30 (кручу до упору постоянно)

Сообщение отредактировал Саша КГБ: 07 Сентябрь 2012 - 11:05

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:06

не помогло 5W50, переходить на трансмиссионку. не может на одном масле быть расход литр на 1000, а на другом не расходоваться.

Ну делайте тогда кап ремонт двигателя сразу,что тут думать и слушать кого то(Не дымит,свечи чистые,прёт как раньше-читайте внимательнее)И разве был разговор что вообще расхода не будет?

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:15

Обычно масло в городе на тысяч 5-6 хватает, потом превращается в черную воду, даже по звуку двигателя становится ясно что масло пора поменять. Так же по угару, 5 тыщ уровень как вкопанный, а потом начинает угарать по тихоньку. Кстати делал подсчет, этим летом 3 тыщи в пробках равнялись 10 тыщ трасса, вот и думайте.

Сообщение отредактировал -storm-: 07 Сентябрь 2012 - 11:22

mazda3.ru

Расход масла - Страница 3 - Технические проблемы

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:12

Решай сам я тебе расказал подробно что происходит у меня. Я лично Я НЕПАРЮСЬ. Ты наверно незнаеш как Бехи масло любят хавать. ХВАЛА МЕХАНИЧЕСКИМ БОГАМ

Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:37

Ну у тебя сколько примерно жрет?

Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:58

у меня 2л. 2006г. Тоже ест масло ,доливаю иногда. В мануале даже написано что ест она))) была уже такая тема. Крути до 4 об. И жрать не будет)))

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:18

Я уже почитал, что двигло LF и L3 ест масло из-за технических особенностей) Не замерял сколько жрет?вроде как до 800мл на 1000 эт норм)

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:24

Я уже почитал, что двигло LF и L3 ест масло из-за технических особенностей)Не замерял сколько жрет?вроде как до 800мл на 1000 эт норм)

у меня на 15000 - 1,5 литра

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:37

У меня 1,6 движка жрет масло с самого первого дня покупки на 15 т. км доливаю 1 литр масло . по этапно соответсвенно по мере необходимости

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:41

Все-таки наверн надо съездить в сервис, чтобы глянули...

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:51

катаюсь на 1,6 автомат пробег 55000, езда умеренная, ТО раз в 20 тыс, нулевое ТО не делал, пока масло не доливал небыло необходимости))

Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:06

Ну 1.6 не жрет, эт с 2.0 траблы такие

Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:49

У меня 1.6 за 4 года ниразу не долил масло, езжу очень активно!

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:01

прежде чем поднимать панику сделай нормальные замеры расхода масла:выставил уровень MAXпроехал какое-то кол-во км - проверил;

если уровень понизился - долили до MAX (зафиксировал объем долитого обязательно)

и так несколько раз, потом посчитаешь и поймешь.Допуск по расходу масла надо в Руководстве по эксплуатации посмотреть.У меня второй спорт - ни разу не потребовалось доливать масло между ТО, хотя на первой машине на мешалке активно ездил.

Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:46

прежде чем поднимать панику сделай нормальные замеры расхода масла:выставил уровень MAXпроехал какое-то кол-во км - проверил;

если уровень понизился - долили до MAX (зафиксировал объем долитого обязательно)

и так несколько раз, потом посчитаешь и поймешь.Допуск по расходу масла надо в Руководстве по эксплуатации посмотреть.

У меня второй спорт - ни разу не потребовалось доливать масло между ТО, хотя на первой машине на мешалке активно ездил.

Спасибо за совет)))так пока что и сделаю...Но на сервис съезжу, пусть поднимут там, мб плохо че нить закрутили и подтекает на защиту картера...

Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:20

У меня возникло то же самое что у автора. Машина 2004 года 2.0 ручка двигатель LF пробег 121 тысяча. Масло Мобил синтетика 5w40. До этого с маслом проблем не было. На тысячу км доливал грамм 150 не больше. сейчас же доливал последний раз 600 грамм на тысячу. Правда подошла замена масла. Может из-за того что масло выработалось и не стекает в картер. Последние раз масло замерял, долил до уровня грамм 200 и проехал 300 км. Машина постояла 2 часа-проверяю - масла на щупе нет нихрена. Вот и думаю толи масло уже не то, толи жрет неумеренно. Причем из выхлопной маслом горелым маслом не пахнет и из под крышки в моторе тоже не пахнет. но вот в трубке которая идет из головки в гофру воздушного фильтра есть масленый налет. Че наелось???? Кольца? колпачки маслосъемные?

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:09

У меня возникло то же самое что у автора. Машина 2004 года 2.0 ручка двигатель LF пробег 121 тысяча. Масло Мобил синтетика 5w40. До этого с маслом проблем не было. На тысячу км доливал грамм 150 не больше. сейчас же доливал последний раз 600 грамм на тысячу. Правда подошла замена масла. Может из-за того что масло выработалось и не стекает в картер. Последние раз масло замерял, долил до уровня грамм 200 и проехал 300 км. Машина постояла 2 часа-проверяю - масла на щупе нет нихрена. Вот и думаю толи масло уже не то, толи жрет неумеренно. Причем из выхлопной маслом горелым маслом не пахнет и из под крышки в моторе тоже не пахнет. но вот в трубке которая идет из головки в гофру воздушного фильтра есть масленый налет. Че наелось???? Кольца? колпачки маслосъемные?

тоже самое творится.только еще в районе масл. фильтра есть следы от масла толи это оттого когда меняли либо текет фильтр.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:49

У меня возникло то же самое что у автора. Машина 2004 года 2.0 ручка двигатель LF пробег 121 тысяча. Масло Мобил синтетика 5w40. До этого с маслом проблем не было. На тысячу км доливал грамм 150 не больше. сейчас же доливал последний раз 600 грамм на тысячу. Правда подошла замена масла. Может из-за того что масло выработалось и не стекает в картер. Последние раз масло замерял, долил до уровня грамм 200 и проехал 300 км. Машина постояла 2 часа-проверяю - масла на щупе нет нихрена. Вот и думаю толи масло уже не то, толи жрет неумеренно. Причем из выхлопной маслом горелым маслом не пахнет и из под крышки в моторе тоже не пахнет. но вот в трубке которая идет из головки в гофру воздушного фильтра есть масленый налет. Че наелось???? Кольца? колпачки маслосъемные?

+1

Отправлено 14 Июль 2010 - 23:26

Решил свою проблему заменой колец и маслосъемных колпачков, дорого конешн вышло, но зато теперь все ровно.

Отправлено 15 Июль 2010 - 16:34

Решил свою проблему заменой колец и маслосъемных колпачков, дорого конешн вышло, но зато теперь все ровно.

Насколько дорого, если не секрет? И где чинился?

Отправлено 23 Январь 2012 - 15:51

Здравствуйте! Мазда 3, 2008г.в, 1.6, пробег 33000 Расход масла 1литр на 1000км. Может было у кого?Подскажите что делать? Офицалы, делают только диагностику двигателя и говорят все ОК!

Отправлено 23 Январь 2012 - 15:55

походу утечка. пятен не замечал под машиной?

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:00

по данным мануала, это нормальный расход )

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:02

по данным мануала, это нормальный расход )

Ни фига себе нормальный, при таком раскладе вообще масло менять не надо, только фильтр масляный.Например на пежо 406 такая же фигня, ОД признают что не нормально, но сделать ни чего не могут

Сообщение отредактировал Кулич: 23 Январь 2012 - 16:02

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:05

по данным мануала, это нормальный расход )

Ни фига себе нормальный, при таком раскладе вообще масло менять не надо, только фильтр масляный.Например на пежо 406 такая же фигня, ОД признают что не нормально, но сделать ни чего не могут

в мануале написанно, что на 1000 км - 1 литр - мол и не парьтесь)но по факту, конечно печально...

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:06

дюша,чувак не заморачивайся если пятен нет под машиной, то есть оно нигде не вытекает, значит мотор его хавает ,если ты заливаеш нормальное масло, меняеш во время и не крутиш до упора,значит пора открывать мотор - литр на тыщу это треш!

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:16

такая же фигня (литр на 1000), маслосъемные колпачки поменял не помогло, готовлюсь к замене колец

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:49

Здравствуйте!Мазда 3, 2008г.в, 1.6, пробег 33000Расход масла 1литр на 1000км.Может было у кого?Подскажите что делать?

Офицалы, делают только диагностику двигателя и говорят все ОК!

А какое масло льешь ? может стоит сменить масло ? У меня литр на 15 тыс. уходит...

Сообщение отредактировал Brain772: 23 Январь 2012 - 16:50

mazda3.ru

Замена масла и масляного фильтра Mazda 3 с 2003 - 2009 гг.

Работу необходимо проводить в строгом соответствии и с указанной периодичностью. От качества масла зависит ресурс двигателя, поэтому не экономьте на масле и фильтре. Используйте масло класса не ниже API SG/SH/SJ/SL, вязкостью по S.\E I0W-30, 10W-40, 10YV-50 или (для эксплуатации при температурах ниже -25°С) 5W-20, 5W-30. Количество масла в системе смазки двигателя рабочим объёмом 1,6 л составляет 3,9 л. двигателя рабочим объёмом 2,0 — 4,3 л.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 1,6 1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки. 2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4 литров и ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако отворачивать фильтр в этом случае удобно только при помощи специального съёмника. При выполнении операции без подобного съёмника, возможно, потребуется снять щиток.

5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

6. Ветошью очишаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя. 9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра. 10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.

11. Заливаем в двигатель свежее масло.

Не заливайте сразу необходимые 3,9 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 3-3,5 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя отверстиями, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины. 13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и вы ясните причину падения давления масла.

Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 2,0 1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки. 2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4,5 литров и ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако, в отличие от автомобиля с двигателем 1,6, сам фильтр несколько смещён относительно отверстия. Поэтому для удобства нижний грязезащитный щиток всё же лучше снять.

5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя. 9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра. 10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.

11. Заливаем в двигатель свежее масло.

Не заливайте сразу необходимые 4,3 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 4 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя метками, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины. 13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и вы ясните причину падения давления масла.

14. Устанавливаем нижний грязезащитный щиток.

carpod.ru

Mazda 3 | Моторное масло | Мазда 3

Вязкость и спецификации

На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.

Рис. 2–1. Вязкость моторных масел

В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. 2–1. Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификация API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

Качества моторных масел

Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами:

– возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;

– превосходные моющие свойства;

– хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя;

– стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:

– возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха;

– малые потери мощности двигателя на трение;

– облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре.

Предупреждения

Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.

При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами.

Присадки к моторным маслам

Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение.

Смешивание масел

Этот и подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масла смешивать нельзя, даже если это масла ведущих производителей (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться смеси низкого качества из–за несовместимости присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы). Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать. В данном случае фирма – производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. Тем не менее нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может застучать двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые добавлены в масла. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такие «специалисты» используют отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) для производства «товарных». Используйте только масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.

Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) может быть нагар в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это действительно приведет к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной «акустического» шума в старом двигателе является его износ, поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно уменьшить зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки и не смешивать его с синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит безотказной работой. Не покупайте масло «с рук», так как упаковку легко подделать.

Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет – становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.

Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву.

Снимите нижний брызговик двигателя.

Бензиновые двигатели V6

Рис. 2–2. Расположение масляного фильтра на бензиновых двигателях V6

Вывинтите масляный фильтр (рис. 2–2). Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ Hazet 2171–1.

Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.

Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Бензиновые двигатели V8

Масляный фильтр расположен в правой задней части двигателя.

На двигателях V8–5V нет пробки слива масла на крышке масляного фильтра.

Поместите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Рис. 2–3. Расположение болта (1) крепления масляного фильтра (3) и пробки (2) сливного отверстия

Отвинтите пробку 2 сливного отверстия на масляном фильтре (рис. 2–3).

Отвинтите болт 1 крепления и снимите крышку и фильтрующий элемент масляного фильтра.

Рис. 2–4. Элементы масляного фильтра восьмицилиндрового бензинового двигателя: 1 – болт; 2 – уплотнение; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – пробка сливного отверстия

Протрите корпус и крышку масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5 (рис. 2–4) масляного фильтра.

Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо 4, установите крышку 3 с уплотнительным кольцом на место и закрепите болтом 1 с новым уплотнением 2, затянув его моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 7 с новым уплотнительным кольцом 6 в крышку фильтра и затяните ее моментом 50 Н·м.

Вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку сливного отверстия в масляный поддон, затянув ее моментом 35 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

На двигателях V8–5V затяните болт крепления крышки масляного фильтра моментом 25 Н·м, а пробку к масляному поддону моментом 50 Н·м.

Дизельные двигатели V6 TDI

Рис. 2–5. Масляный фильтр дизельного двигателя V6 TDI: 1 – крышка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – фильтрующий элемент

Используя накидной гаечный ключ SW 32, отвинтите крышку 1 масляного фильтра (рис. 2–5).

Снимите уплотнительное кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.

Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием и отвинтите пробку, при необходимости нажимая на нее, когда отвинчиваете, чтобы масло не вытекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Дизельные двигатели 3.3l V8 TDI

Масляный фильтр расположен с правой стороны двигателя, около нижней рамы.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием масла и отвинтите пробку. При необходимости нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Рис. 2–6. Расположение пробки (1) сливного отверстия на крышке (2) масляного фильтра

Отвинтите пробку 1 (рис. 2–6) сливного отверстия с крышки 2 масляного фильтра.

Рис. 2–7. Масляный фильтр дизельного двигателя 3.3l V8 TDI: 1 – пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент

Отвинтите крышку 3 масляного фильтра (рис. 2–7).

Снимите уплотнительное кольцо 4 и фильтрующий элемент 5.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5.

Установите на крышку 3 новое уплотнительное кольцо 4, смазанное тонким слоем масла, и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 1 с новым уплотнительным кольцом 2 и затяните ее моментом 10 Н·м.

Завинтите пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 50 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Двигатели с турбокомпрессором

После замены масла и масляного фильтра при первом пуске двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Если увеличить частоту вращения при горящей лампе, турбокомпрессор может выйти из строя.

Проверка уровня моторного масла

Рис. 2–8. Уровень масла и расположение меток на указателе (щупе) уровня масла: a – минимальный; b – нормальный; c – максимальный

Проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет метки MAX (рис. 2–8) на указателе (щупе) уровня масла.

Если уровень масла находится у отметки MIN, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального. Закройте крышкой наливную горловину.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.

automn.ru

Горит лампочка МАСЛО!! - Страница 6 - Технические проблемы

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:56

всем привет! вот моя история. масленка загоралась на холостых, когда оборотов меньше 900. почитал сдесь и еще на сайтах о трехах. оказалось проблема не нова!!! поменял датчик давл. масла и все прошло.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:36

Загорелся (дрожанием) значок давления масла на холостых оборотах. При оборотах более 1000 значок пропадает. При менее 1000 оборотах появляется вновь ввиде дрожания. При езде значок не появляется. Что это может быть?

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:38

Может масла долить нужно? Уровень какой?

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:46

Может масла долить нужно? Уровень какой?

Уровень масла проверен. Как положено: между максимумом и серединой уровня.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:09

1. датчик уровня масла 2. цепь маслонасоса 3. маслонасос А холостой держит нормально? Т.е. как только на холостые обороты падают, сразу мигать начинает?

Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:19

Может масла долить нужно? Уровень какой?

Уровень масла проверен. Как положено: между максимумом и серединой уровня.

У меня только на жигулях уровень масла был между мин и макс а на мазде максимум.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:32

balnn, мотор?Да уже пора в FAQ писать:1) Проверить уровень масла2) Визуальный осмотр датчика и его проводки3) Проверить разбрызгивание масла в заливной горловине. Брызжет ?4) Да - в автосервис своим ходом. Нет - на буксире, эвакуатором. Мерить давление!!!5) Давление в норме - дело в датчике. Нет - могут быть виноваты: а) Состояние, вязкость, возраст масла б) забит маслоприемник, масляной фильтр в) вышел из строя масляной насос г) изношены вкладыши (тесно связано с пунктом б) )

д) редкие и парадоксальные причины

Сообщение отредактировал EnGI: 24 Февраль 2012 - 19:49

Отправлено 24 Февраль 2012 - 20:23

Загорелся (дрожанием) значок давления масла на холостых оборотах. При оборотах более 1000 значок пропадает. При менее 1000 оборотах появляется вновь ввиде дрожания. При езде значок не появляется. Что это может быть?

все как у меня!!! датчик!

Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:45

добрый вечер! я не знаю как на трешке, на ТАЗах в наших северных условиях, если лампочка на холодную горит, то сразу менят маслоприемник, отложения на нем дубеют и пока не прогреешь масло, насос не справляется, лучше всего мне кажеться, выкрутить датчик давления масла и проверить механическим датчиком давления масла и будет видно где капать дальше

Давление измерим. Датчик посмотрим. С утра сегодня значка не появлялось. Через 1 час езды появилось дрожание значка при оборотах менее 1000. Несколько раз останавливался на 15-30 мин. При начале езды ничего не было, а потом снова дрожание значка.

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:52

Загорелся (дрожанием) значок давления масла на холостых оборотах. При оборотах более 1000 значок пропадает. При менее 1000 оборотах появляется вновь ввиде дрожания. При езде значок не появляется. Что это может быть?

все как у меня!!! датчик!

Изначально думал так же!При посещении двух разных СТО по Маздам услышал мнение, что проблема с датчиком только на двигателях 1.6У меня 2.0, замена датчика не помогла.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:13

Изначально думал так же!При посещении двух разных СТО по Маздам услышал мнение, что проблема с датчиком только на двигателях 1.6

У меня 2.0, замена датчика не помогла.

А масло с фильтром менял?

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:25

Изначально думал так же!При посещении двух разных СТО по Маздам услышал мнение, что проблема с датчиком только на двигателях 1.6

У меня 2.0, замена датчика не помогла.

А масло с фильтром менял?

Да. 4000 км назад. Все при мне.

Отправлено 04 Март 2012 - 22:56

Всем доброго времени суток!!!Проблема в следующем 2000 км назад начала мигать лампочка масла потом загорелась и вовсе!Гасла при оборотах больше 2500. Поменял масло с фильтром(масло Motul 5W30) почистил датчик давления масла..и проблема вроде бы пропала!Проехал эти 2000 км начала опять загораться только теперь на холостых и только на прогретой машине...начинаешь движение все пропадает!Сняли поддон, почистили по моему это называется маслоприемник(был не грязный почти абсолютно) снова почистил датчик давления масла и проблема не исчезла снова как только прогреется авто загорается лампочка а начинаешь движение тухнет!Вообщем по все видимости маслянный насос если я правильно все понимаю!?Может еще что может быть подскажите?!заранее всем огромное спасибо!!!

Отправлено 04 Март 2012 - 23:22

Нужно было бы для начала давление масла проверить. Похоже пробег то большой уже.

Отправлено 04 Март 2012 - 23:32

Машина 2008г пробег 76 тыс покупал на 68 тыс. не знаю насколько реальный судя по состаянию двигателя по тормозным колодкам по другим расходникам не скрученный...опять же точно не могу сказать.Давление хорошо бы было померить манометра у человека к которому ездил смотреть не было. Так а что может быть кроме насоса!?

Отправлено 04 Март 2012 - 23:38

для чего чистить датчик давления масла????? тут же писали, что датчик просто умирает (если конечно дело в нем) да и цена у него целых 105 рублей!!!!!!!! фильтр оригинал??

Отправлено 04 Март 2012 - 23:54

Фильтр оригинал менял вместе с маслом недавно!Просто во время замены масла опять же недавно все прошло до сегодня!Тогда мне его и почистили)Вообще поеду за новым датчиком а там время покажет!!!)

Отправлено 16 Апрель 2012 - 07:13

Добрый день. Сегодня утром обнаружил масло на асфальте под машиной, заглянул под капот, маслянный фильтр в масле, на СТО сказали что подтекает датчик масла. Не могу найти его на магазине, подскажите его каталожный номер. Заранее спасибо!

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:26

b367-18-501

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:14

b367-18-501

это наверно на 1.6на свой 2.0 посмотрел идет LF01-18-501

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:20

да они одинаковые все. практически в любом магазине который торгует запчастями продаются аналоги.

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:38

спасибо ребята!

Отправлено 16 Апрель 2012 - 18:32

Тоже бежал датчик, купил в магазине дубликат какойто и все нормуль!!!!

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:51

Всем привет, у меня датчик масла, как - то не правильно работает, когда машина долго стоит, включаешь зажигание, все нормально горит лампочка масла, гур, чек, аккумулятор. Заводишь, все пропадает, но если потом заглушить и опять включить зажигание все будет гореть кроме значка масло, и если машина 10-20 минут стоит, потом заводишь, датчик масло не горит, а если стоит долго то больше часа, то загорается при включении зажигания, заезжал на диагностику, компьютер ошибки не показал. Кто ни будь, может мне помочь?

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:32

Какие ошибки сударь, там все просто, на клапан давление пришло, оно разомкнуло контакты в цепи датчика, нет давление - цепь замкнута - лампа горит. В твоем случае меняй датчик и делов

Сообщение отредактировал EnGI: 20 Апрель 2012 - 13:45

mazda3.ru


Смотрите также