Тюнинг салона мазда 3


Тюнинг Мазда 3 хэтчбек

Каким бы красивым автомобиль не был, он все же внешне, такой же, как и y других. И многим автовладельцам хочется провести тюнинг Мазда 3 хэтчбек чтобы его любимая машина обрела индивидуальность. Для начала необходимо определиться со стилем. Под сути, Mazda 3 xэтчбeк – можно считать машиной для семьи. Значит нужно придать ему спортивный вид. Что для этого нужно? Самый простой вариант это установка на бамперы накладок. Цена у них порядка 2-4 тысяч. Для большего эффекта нужно заменить бампер полностью. Минимальная цена одного экземпляра — 9-10 тысяч.

В дверях можно поменять пороги. Для того чтобы не ошибиться в размерах, за покупкой следует отправляться на своем авто. В противном случае есть вероятность, что придётся подгонять.

фото тюнинга мазда 3 хэтчбек

Если денег для тюнинга достаточно, то присмотритесь к cпoйлepaм и аэродинамическим обвесам. Эти аксессуары смотрятся красиво и к тому же улучшают характеристики автомобиля про движении: скорость набирается быстрее, машина легче управляется.

фото тюнинга мазда 3 хэтчбек

Также прекрасные результаты дает вариант оформления кузова красивой аэрографией или наклейками. После такого изменения автомобиль мгновенно преображается, становится стильным, узнаваемым и оригинальным. Для снижения массы автомобиля и тем самым немного увеличить динамику разгона можно заменить заводской капот на карбоновый. Он значительно легче.

фото тюнинга приборной панели мазда 3 хэтчбек

Для создания эффектного внешнего вида нужно поменять радиаторную решётку. Есть варианты за 3 тысячи рублей и выше. Следующим шагом по проведению тюнинга Мазда 3 хэтчбек можно считать замену штатной оптики: тут все зависит от ваших желаний. Кардинальным решением будет являться замена всего головного освещения. Если нет, то установите дополнительные фары на бампер. На крайний случаи можно просто купить реснички на фары. Смотрится красиво, стоит недорого – от 500 до 1000 рублей.

фото тюнинга  оптики мазда 3 хэтчбек

Возможно, вам необходимо, чтобы Mazda 3 хэтчбeк ещё и вела себя, как спортивный автомобиль, a не только соответствовала внешне. Года задумайтесь o доработке подвески. Идеальный вариант – регулируемая спортивная подвеска. Машина станет более жестокой, зато управление и поведение на дороге вас порадует. Двигатели Mazda 3 xэтчбeк достаточно хороши, поэтому тюнинговать их не обязательно. K тому же их доработка можно сильно опустошить ваши карманы, так как обычной перепрививкой вряд ли обойдетесь. Она прибавит мощности мотору, но не настолько, чтобы вы ахнули.

фото тюнинга салона мазда 3 хэтчбек

Чтобы двигатель стал сильнее, можно установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Для проведения тюнинга салона делаем следующее: покупаем спортивные сиденья, новый руль, меняем обшивку. На крайний случаи можно просто поменять обшивку сидений, a пластиковые детали задекорировать под дерево или карбон. Музыка тоже один из элементов, который необходим для комфортной поездки. Владельцы описываемой модели советуют вместо заводской магнитолы установить аппаратуру более высокого класса. В принципе, этого будет достаточно, чтобы качество звучания улучшилось. Но если вам покажется мало, то можете заменить всю аудиосистему. Для того чтобы музыкальные произведения звучали без постороннего шума, необходимо сделать шумоизоляцию всего салона.

Очень хороший эффект улучшения внешнего вида дадут установка светодиодной подсветки панели управления, хромированные детали, элегантные кожаные чехлы, коврики – все это стоит не так дорого, как может показаться на первый взгляд, но сразу же делает авто не только очень стильным, но и комфортабельным.

фото тюнинга салона мазда 3 хэтчбек

Оригинальных идей и вариантов тюнинга Мазда 3 хэтчбек очень много, тут все зависит от того, какой именно вы предпочитаете видеть свою любимую машину и для какой цели собираетесь ее использовать.

Похожее на эту тему:

aboutcars-ac.ru

Тюнинг Мазда 3: как провести шумоизоляцию своими руками

Тюнинг салона Мазда 3 провести своими руками можно в удобное для вас время. Главное – наличие желания. Одним из вариантов является проведение шумоизоляции. После ее завершения шум внутри салона заметно утихнет, а если еще и провести теплоизоляцию, то внутри станет заметно теплее.

Тюнинг двери Мазда 3: снятие и шумоизоляция

Если вы планируете провести шумоизоляцию дверей в Мазда 3, то обязательно следует знать, как проходит поэтапно их демонтаж. Самое сложное здесь именно снятие двери, потому что сама шумоизоляция, во многом, похожа во всех авто. Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ «десятка»;
  • Накидная головка того же размера;
  • Крестовая отвертка;
  • Тоненькая отвёртка;
  1. Сначала понадобится снять уголок, который держится на двух клипсах.
  2. После этого отворачиваем 2 шурупа, которые размещены под ручкой самой двери, а также под ручкой, которой открывают двери.
  3. Теперь можно снять рамку, которая ничем больше не крепится.
  4. Для удобства лучше работать с опущенным стеклоподъемником.
  5. Начинаем аккуратно отщелкивать обивку.
  6.  После окончания этого процесса она будет держатся только на проводе, который идет к кнопке стеклоподъемника.
  7.  Теперь стекло лучше поднять.
  8. Далее нужно отщелкнуть разъем кнопки.
  9.  После этого вам представится вид внутренней части двери.
  10. Переходим к демонтажу динамика. Для этого с помощью крестовой отвертки следует открутить четыре самореза и сильно потянуть устройство на себя.
  11. Отсоединяем разъем динамика и отставляем его в сторону.
  12. После этого лучше стекло приклеить скотчем для надежности.
  13. Теперь, с помощью тонкой отвертки, нужно отжать фиксатор дверной внутренней ручки в направлении, как показано на фото.
  14. Поднимаем фиксатор вверх.
  15. После этого, с помощью головки на 10, следует откручивать все гайки.
  16. Далее нужно сорвать штатную шумоизоляцию, которая закрывает технологические отверстия.
  17. Внутри отверстий находятся разъемы электрозамка. Там же находится красная защелка, которую следует поддеть ножиком, чтобы рассоединить разъемы. На практике все гораздо более понятно.
  18. После снимаем внутреннюю часть, которая выполнена из пластика. Теперь перед вами простор для шумоизоляции. Внутри, скорее всего, будет много грязи, ее понадобится убрать (чистая тряпка, чистящие средства и вода). Если на дворе не жарко, понадобится высушить влагу с помощью фена. Далее все необходимо обезжирить.
  19. Как основной материала для работы можно выбрать STP Вибропласт Gold (2.3мм). Возможно, в передних дверях вы захотите поставить более мощные динамики, тогда в этом случае зону двери, которая находится непосредственно за динамиком, следует закатать толстым материалом, например, STP Bimast Bomb (4.3мм). Что касается задних дверей, то здесь подойдет «голд». Обратите внимание, что внизу двери следует оставить для водостока близко двух сантиметров незакатанной области. Поскольку дверь негерметичная, то в неё постоянно попадает вода, Именно для слива влаги в ее нижней части присутствуют отверстия. Поэтому, если вы закатаете отверстия - дверь утонет и, как результат, заржавеет. Представленный материал не впитывает влагу, что очень важно.
  20. После этого нужно снова все обезжирить и закатать Акцент-10. Но если вы найдете Акцент-15, то он также подойдет.
  21. После этого нужно замотать тягу двери с помощью Маделина, в итоге, она не будет стучать и скрипеть. Битопластом-5 необходимо заклеить кромку металлической части, где крепится внутренняя пластиковая часть.
  22. Приступаем к работе с внутренней пластиковой частью. Закатать её следует надежно, с обеих сторон.
  23. Внутреннюю часть следует закатать Вибропластом Silver (2.0 мм). Далее прикручиваем ее на свое место.
  24. После этого приступаем к ее внешней части одновременно с технологическими отверстиями. Лучше, если перед обработкой «виброй» отверстия закатать, применяя материал STP ВИЭК (это, по сути, алюминиевая толстая фольга, дополненная клеевым слоем).
  25. С помощью того же материала (Битопласт-5) проклеиваем аккуратно контур крепления дверного динамика.
  26. Теперь переходим к обшивке. Ножом нужно срезать штатный валенок, а потом обезжириваем и закатываем его Вибропласт Silver.
  27. Демонтируем декоративную окантовку кнопки стеклоподъемника.
  28. Место прилегания необходимо проклеить с помощью маделина.
  29. Потом все собираем, тщательно обезжириваем вибропласт и всю обшивку проклеиваем Битопластом-10, одновременно вырезая соответствующие места под пистоны.
  30. Теперь все собираем в обратном порядке и можно наслаждаться проделанной работой.

Шумоизоляция потолка своими руками: советы  и рекомендации

Этот материал будет полезен для всех, кто собирается провести своими руками шумоизоляцию потолка в Мазда 3. Главное, что потребуется для работы – это терпение, время и уже знакомые инструменты.

  1. Для начала необходимо снять автомобильные солнцезащитные козырьки.
  2. После чего следует отсоединить разъем.
  3. Использовать для этого нужно отвертку, которой необходимо надавить и потом вынуть соответствующую деталь.
  4. Далее переходим к ручкам, которые следует поддеть отверткой и потянуть на себя.
  5. Потом можно снять лампы освещения.
  6. После переходим к пистонам и отсоединяем их.
  7. Теперь снимаем кожух под дождевой датчик.
  8. Переходим к извлечению обшивки крыши из под панелей и уплотнителей. На этом этапе следует быть особенно аккуратным, потому что можно помять обшивку. В этом случае в ней, в последствии, останется непрезентабельная морщина.
  9. Теперь отсоединяем провода салонного освещения, которые прикреплены к обшивке крыши.
  10. Петлю обшивки необходимо снять с крюка на крыше.
  11. Если у вас седан, обшивку из машины можно полностью не вынимать, достаточно будет сдвинуть ее в багажник.
  12. Переходим к нарезке материалов. Понадобятся один лист изолона – 8мм, два листа вибропласта М2.
  13. Прикрепляем материал к потолку и наслаждаемся результатом.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Шумоизоляция автомобиля своими рукамиОдним из наиболее популярных и полезных вариантов тюнинга салона Мазда 3 своими руками является егоКрепление внутренней панели двери:Рис. 1Теперь с помощью iPhone можно будет управлять автомобилем.Показать еще

vsepoedem.com

Тюнинг автомобиля Mazda 3 BM

В 2013 году на рынки вышла новая версия полюбившейся всем Тройки. Мазда представила воплощение своей новой концепции Kodo, то есть, постоянного движения. Кузов приобрел еще более плавные линии, которые и стали настоящей фишкой новой модели. Машина стала чуть выше классом, получила более европейскую внешность. Mazda 3 BM тюнинг воспринимает отлично: здесь определенно есть что улучшить, а салоны и специальные магазины предлагают сегодня отличный выбор деталей.

Переделка внешности

Поскольку новая Mazda выделяется своим экстерьером, с него и стоит начинать тюнинг. В стандартный список доработок входят:

  • Обвесы;
  • Антикрыло;
  • Диски;
  • Фары.

К выбору обвесов стоит подходить осторожно. Поскольку создатели авто уже позаботились о неплохой аэродинамике, важно ее не испортить. Лучше покупать сразу комплект деталей, это снижает риск несовместимости в дальнейшем. К тому же, серьезные производители действительно хороших обвесов предлагают именно комплекты. Выбирать лучше варианты попрочнее, из качественного материала, который не будет подвержен коррозии. Это распространенная проблема тюнингованных авто. При выборе обвесов стоит обязательно учитывать тип кузова: для седанов и хэтчбеков выпускаются разные детали, которые подходят им наилучшим образом.

Антикрыло будет отличным дополнением внешнего дизайна и функциональным элементом. Если деталь выполнена и установлена качественно, она будет улучшать управляемость автомобилем и его устойчивость, хотя на эти параметры владельцы MazdaSpeed и без антикрыла не жалуются. Линии кузова вполне допускают такое дополнение, тюнинг будет выглядеть естественно и не слишком вычурно.

И, конечно же, решетка радиатора. Она во внешности играет главную роль. При выборе новой особое внимание следует обратить на форму. У BM размеры немного изменились и потому не каждая решетка на тройку сюда идеально встанет. С точки зрения дизайна отлично смотрятся хромированные элементы, тонки поперечные полосы или наоборот толстые немногочисленные элементы. Излишних декоративных деталей эта Мазда не требует.

Советуем прочитать:  В чем заключены особенности тюнинга Мазда 5

Внутренняя доработка

Салон новой Мазда Три выполнен на высоком уровне: отсюда исчезли все пластиковые детали сомнительного качества, линии стали более плавными, а в целом интерьер вернулся к европейской классике. Поработать здесь следует над качественным стайлингом. Начать можно с замены чехлов. С их помощью можно создать действительно уникальный интерьер, хотя и заводские очень даже хороши. Особенно органично смотрится внутри новой тройки кожа или высококлассный заменитель.

Второй вариант – светодиодная подсветка. Она внутри авто вполне достаточная для комфортного вождения, но дополнительное освещение автомобилю не помещает. Отлично смотрятся тонкие светодиодные ленты, которые можно смонтировать в незаметных местах, создав интересный эффект.

Оптика

В этой части тюнинг практически не знает границ. Самые распространенные переделки:

  • Установка биксенона;
  • Монтаж «ангельских глазок»;
  • Установка козырьков;
  • Замена дневных ходовых огней.

Во время масштабного стайлинга начинать рекомендуется именно с последнего пункта. Заводские дневные ходовые фары в условиях города могут показаться недостаточно яркими, заменить их не составит труда. Установка биксенона обойдется дороже, а после монтажа потребует еще и грамотной настройки. Заводские фары имеют достаточную яркость и для города, и для трассы, поэтому их замена станет исключительно делом вкуса. Как, впрочем, и так называемые ангельские глазки. Они отлично смотрятся на всех моделях Мазды, а к новому кузову подходят идеально.

Улучшение механизма

Начинать внутреннюю доработку можно с чип-тюнинга. Это авто прекрасно разгоняется и показывает на дороге очень интересную динамику, но двигатель имеет скрытые резервы, которые можно использовать без ущерба для его прочности и выносливости. Вторая полезная доработка – замена и дополнение подушек мотора. Хорошо себя показали уретановые экземпляры, которые успешно имитируют эффект пневматической подвески. Такие бафферы, как их еще называют, не требуют вмешательства в общую систему подвески и потому могут устанавливаться владельцами без опасения что-либо испортить.

Советуем прочитать:  Тюнингование автомобиля Mazda 323F BA

Также на этом авто нередко устанавливают насадки на глушитель, сам глушитель и среднюю часть выхлопа с резонатором. Такие детали стоят достаточно дорого, но не всегда лают какой-либо ощутимый эффект, поэтому за таким тюнингом лучше обращаться к опытным мастерам и в крупные салоны.

Завершающим штрихом тюнинга должна стать доработка шумоизоляции. Даже в новой модели она оставляет желать лучшего, но для японского производителя это уже классика. Выполнить работы по устранению лишних шумов можно и своими руками, конструкция авто вполне позволяет. Обшивка салона снимается достаточно просто: в новой версии нет никакого клея и липких лент, все держится на клипсах и защелках, что очень удобно. Начинать изоляцию стоит с салона, зачастую этого достаточно для того, чтобы повысить комфорт в процессе езды.

Тюнинг новой версии тройки обойдется достаточно дорого. Автомобиль после перевыпуска приобрел совершенно новый уровень качества, а потому портить его кустарными тюнинговыми элементами попросту нельзя. Владельцы отмечают также, что запастись придется еще и терпением: большая часть действительно хороших деталей покупается исключительно на заказ, а выбор в интернет-магазинах гораздо шире, но эти детали придется подождать.

imazda.ru

Особенности тюнинга Мазда 3 как автомобиля с универсальным дизайном кузова

Автомобиль Мазда 3 обладает универсальной внешностью, позволяющей широко экспериментировать с тюнингом

Мазда 3 давно зарекомендовала себя как относительно недорогое и энергичное средство передвижения по городским дорогам. Небольшие седаны и хэтчбэки Мазда 3 благодаря своему агрессивному дизайну особенной популярностью пользуются, прежде всего, у молодежи. Дух соперничества подхлестывает владельцев сделать машину быстрее, ярче и оригинальнее, чем у других, и вскоре после покупки начинается активный тюнинг автомобиля Мазда 3.

Полезные доработки

Не секрет, что для столь яркой внешности «начинка» этой машины откровенно слабовата. Существует, конечно, более мощная модификация MPS, но и цена на нее кусается, к тому же не всем нравится подобный заводской тюнинг. Большинство предпочитает самостоятельно доводить автомобиль до своих представлений идеала.

Если хочется добавить машине динамичности без глубоких переделок, то оптимальным будет сочетание впуск-выхлоп и перепрошивка ЭБУ. Это позволит мотору легче дышать и прибавит несколько лошадиных сил. Для уменьшения крена при активной езде не помешает сделать подвеску жестче, установив койловеры и распорки стоек.

Внесение изменений в заводские параметры электронного блока управления называется чип-тюнингом. Сегодня многие фирмы занимаются этим видом деятельности. Следует заметить, что далеко не на всех таких фирмах работают специалисты с достаточным уровнем квалификации. Бывают случаи, когда перепрошивка совершенно не приносит ощутимого эффекта.

На заметку

Чип-тюнинг, прежде всего, повышает мощность двигателя. Если он произведен правильно, то улучшения должны фиксироваться приборами. Увеличение мощности на 4-5% не всегда можно заметить по ощущениям. Аналогичная прибавка может быть и при заправке качественным топливом.

Чтобы сделать подвеску жестче, а руль острее, производят замену штатных пружин и амортизаторов. Тюнинг ходовой этим не ограничивается, но для придания машине спортивной настройки этих мер вполне достаточно. Однако не стоит переусердствовать с жесткостью, поскольку езда по кочкам станет экстремальной.

Удивить крутым тюнингом

Для тех же, кому облик Мазды 3 кажется недостаточно красивым, агрессивным или оригинальным, существует множество вариантов для украшения своего «железного коня». Можно купить как полный комплект, так и его элементы по отдельности:

  • спойлеры;
  • бамперы;
  • реснички на фары;
  • капоты;
  • решетки радиатора;
  • колесные диски;
  • воздухозаборники.

В последнее время стал популярен световой тюнинг как замена ламп накаливания на более эффективные и экономичные светодиоды, так и полная переделка или замена штатной оптики. Наиболее удачным оказался вариант доработки фонарей, в процессе которого отражатели закрашиваются в черный цвет (или в цвет кузова), а вместо ламп устанавливаются яркие светодиодные модули.

Колеса для автомобиля – это, как для модницы туфли: под каждый наряд требуется своя обувь. С завода на Мазду 3 устанавливаются скромные 15-дюймовые колеса, но вместо них без проблем помещаются 18-дюймовые «тапки». Если поддаться такому веянию, как stance, то 18-е диски, заваленные «домиком» в сочетании с заниженной подвеской будут смотреться очень колоритно. Кроме того, отрицательный развал колес положительно влияет на управляемость машины в быстрых поворотах, увеличивая пятно контакта при боковом крене.

Нет предела совершенству

Дизайну Мазда 3 можно посвятить массу комплементов. Даже первое поколение тройки сегодня, смотрится весьма достойно, и это спустя двенадцать лет(!). Более поздние рестайлинговые и обновленные версии не потеряли гармоничности, но в то же время опередили свое время.

Если посмотреть, как изменялся дизайн Мазда 3, начиная с 2006 года, то можно проследить постепенный уход от спокойных линий к более стремительным. Однако рестайлинг касается кузова в меньшей степени, а больше всего достается бамперам, оптике и салону.

Если рассматривать уже существующие варианты тюнинга «тройки», то большая часть демонстрирует агрессивность дизайна. Этого добиваются, прежде всего, с помощью «космических» бамперов и спойлера в сочетании с низкопрофильной резиной и дисками большого диаметра.

На заметку

Собственные линии Мазда 3 позволяют изменить внешность практически без «пластики». Обратите внимание, как меняется внешность этой модели при выделении цветом крыши и центральной части капота. И это всего лишь краска.

Впрочем, сегодня для такого поверхностного метаморфоза совсем не обязательно перекрашивать автомобиль. Можно использовать временные резиновые краски или кузовную пленку. Подобрать наилучшее цветосочетание поможет любой графический редактор.

Экспериментировать с цветом кузова Мазда 2 весьма интересно. Выделяя те или иные элементы контрастно можно изменять баланс визуальной массы. Так, темные детали выглядят более тяжелыми, а светлые – легкими. Визуальные эффекты при выделении цветом являются очень мощным приемом изменения внешности автомобиля.

Однотонная Мазда 3, особенно в темном цвете, лишенная спортивных акцентов, превращается в солидный автомобиль гольф-класса. Этот вариант дизайна, как говорится, на любителя. Но в то же время многие находят его симпатичным. К тому же он не требует больших капиталовложений.

Удивительно, но автомобилю Мазда 3 идет почти любой цвет и любая фактура. Дизайн всех версий тройки можно смело назвать универсальным. Это отличный объект для тюнинга, предоставляющий огромное поле для творчества.

В ярких расцветках Mazda 3 демонстрирует игривый молодежный характер. В умеренных цветах – излучает надежность. Наименее удачными цветами для этой машины считаются тусклые с матовыми фактурами. Прямо скажем, со стилем «миллитари»  дизайн тройки явно не дружит.

Добавляем изюминку

Оригинальный салон Мазды 3 сдержан и даже скучен. Разрядить обстановку помогут накладки из полированного алюминия на торпедо, спортивный руль, ручки КПП и ручника, сиденья с яркой строчкой и пересвет приборной панели. Такой тюнинг автомобиля Мазда 3 позволит салону выглядеть ярко и свежо, радуя владельца каждую минуту пребывания за рулем.

Изюминкой экстерьера может стать аэрография. Нанесенный профессиональным художником рисунок выделит автомобиль из массы и поможет быстро отыскать его на стоянке. Но сюжет рисунка следует выбирать очень тщательно. Некоторые думают над этим не один месяц, просматривая огромное количество изображений.

И наконец, больное место этого автомобиля – акустика. Чтобы добиться приемлемого звучания аудиосистемы, придется плотно заняться шумовиброизоляцией, поскольку более мощные динамики заставят дребезжать весь кузов. Кстати, с динамиками тоже нужно знать меру – возможности штатного головного устройства ограничены, а заменить его на другое довольно проблематично. Но для такого главное не музыка, а звук мотора и чувство свободы!

Интересное видео: необычный тюнинг Mazda 3 с подъемными дверьми

sam-avtomalyar.ru


Смотрите также