Тюнинг мазда 626 своими руками


Тюнинг 626 своими руками



Содержание

Кроссовер Mazda CX-5 необыкновенно популярен на российском рынке. Это и не удивительно, автомобиль обладает целым рядом неоспоримых достоинств.

Этот японец надежен, вынослив и предлагает высокое качество за относительно низкую цену. Не машина, а мечта. Счастливые обладатели своих «матрешек» холят, лелеют и даже, как любимым женщинам, покупают красивые безделушки.

Этот автомобиль во внешнем тюнинге в общем-то не нуждается – уж больно хорош сам по себе. Но установка пары-тройки полезных примочек все же не помешает.

Популярные элементы внешнего тюнинга Мазды СХ-5

Начнем с дневных ходовых огней – ДХО. Это уже собственно не столько баловство, сколько необходимость. Ведь с 1 октября по 1 мая все автомобилисты обязаны ездить со включенным ближним светом.

Или с ДХО. Последние – предпочтительней, и вот почему:

  • не ослепляют встречных водителей, луч ДХО направлен выше, чем при ближнем свете, следовательно, авто проще заметить; за счет этого аварийность снижается до 30 процентов;
  • в ремонте не нуждаются;
  • ДХО – это светодиоды, а значит, тюнинг получается экономичный, расход топлива уменьшается на 5 процентов;
  • установка ДХО – это практически на века – гарантийный срок службы — 10 тысяч часов;
  • и еще одно удобство – ДХО самостоятельно включаются в светлое время суток и выключаются, когда темно.

ДХО бывают универсальные – подходят ко всем автомобилям – и штатные, под конкретную марку. Штатные диоды для Мазды, конечно, обойдутся дороже, но зато идеально впишутся в конструкцию и в дизайн. Бренды-лидеры по ДХО – это немецкие Hella и Phillips.

Также на рынке много предложений от азиатских производителей, но с такими ДХО можно сильно ошибиться в качестве. А ремонту такие приборы не поддаются.

Цена на ДХО лежит в пределах от 3000 до 10000 рублей за комплект.

Следующий популярный пункт внешнего тюнинга – сетка для защиты радиатора.

Собственно, автомобили комплектуются этой деталью на заводе. Но защита радиатора, которая хорошо послужит на японских дорогах, для езды на отечественных совсем не подходит. Ломается, нуждается в ремонте.

А между тем, элемент этот совершенно необходим для нормального функционирования авто. Замусоренная сетка для защиты радиатора – плохая работа самого радиатора. Неэффективное охлаждение мотора, перебои в работе, ремонт.

Поэтому ответственные автомобилисты подбирают сетку для защиты радиатора самостоятельно. Цена ее колеблется от 2 до 15 тысяч рублей.

И вот, что они советуют:

  • защита для радиатора не должна вызывать проблем с установкой, легко монтироваться и прочно держаться. Тогда радиатор будет защищен от негативного воздействия внешних факторов, сможет служить должным образом;
  • самые долговечные – модели для радиатора из высококачественного алюминия;
  • правильный выбор – сетки для защиты радиатора, которые легко поддаются чистке.

Советуем прочитать:  Большой тест-драйв новой Mazda CX-5: Внедорожная пятерка

Внешний тюнинг авто также невозможно представить без спойлеров и антикрыльев. А ведь элементы эти служат не только для красоты. Они снижают аэродинамическое сопротивление, так называемый коэффициент СХ.

Определяется он экспериментально. При повышении скорости автомобиля с 60 до 120 км/ч, коэффициент вырастает в 4 раза. И это самым печальным образом сказывается на расходе топлива. Так что снижение СХ – это прямая выгода собственникам авто. Без тюнинга в виде спойлеров на крыше и антикрыльев не обойтись.

Хотя большое влияние на значение рассматриваемого коэффициента имеют также состояние поверхности автомобиля и направление езды относительно ветра. В основном у современных машин СХ равен 0,3.

Купить спойлеры и антикрылья для Мазды – конечно, не проблема, но предпочтение все же лучше отдавать оригинальным японским деталям. Цена их варьируется от 5 до 10 тысяч рублей.

Тише едешь — лучше ехать

Шумоизоляция – также один из элементов тюнинга. Тем более необходимый, так как высоким уровнем звукоизоляции Mazda CX-5 похвастать не может.

Задача конструкторов была максимально облегчить кроссовер. Отсюда — относительно тонкий металл кузова.

Функциональности автомобиля это не снижает, поводов для ремонта больше не становится. Но если, к примеру, есть желание поставить приличную аудиосистему, про шумоизоляцию стоит побеспокоиться отдельно.

Процесс этот, хоть и несложный, все же не ремонт, но кропотливый и требующий терпения. А к тому же, недешевый. Шумоизоляция Mazda 5-й модели в профессиональной мастерской может стоить порядка 30 тысяч рублей.

Есть желание сэкономить и поухаживать за родным авто самостоятельно? Тюнинг-звукоизоляцию Мазды вполне реально сделать своими руками. Понадобится пара свободных дней, кое-какие материалы, о которых расскажем ниже, ну и помощь друзей не будет лишней.

Этапы установки шумоизоляции

Итак, попытаемся описать процесс по порядку и максимально подробно.

  1. Традиционно шумоизоляция начинается с крыши. Наша задача – добраться до обшивки. Поэтому, как в ремонте, снимаем и свинчиваем все, что нам мешает: обшивки, ручки, панели, одним словом все. Важная деталь – светлую обивку легко запачкать, так что лучше надеть перчатки.
  2. Снимаем обшивку крыши. Видим голый металл. Шумоизоляцией тут и не пахнет. Нам нужно обезжирить поверхность (ацетон в помощь) и наклеить на потолок виброгасящий слой. СТП АЭРО – вот материал, который лучше всего для этого подходит. Он тонкий (2 мм), легкий и прочный. А кроме того, выполняет свои функции при максимально возможном диапазоне температур – от -20 до +20. Конечно, можно подобрать виброизолятор и подешевле, но, когда столбик термометра опустится ниже ноля, материал просто потеряет свои свойства.
  3. С крышей мы еще не закончили. Необходим и второй слой звукопоглотителя. На выбор:
  • войлок;
  • бибитон;
  • Бипласт Премиум. Это наиболее современный материал для шумоизоляции. Обладает особой текстурой, которая делают его намного эффективней. Толщина Бипласта 15 мм, и мы клеим его только между усилителями крыши. Иначе нам просто не удастся поставить на место обшивку.
  1. Собираем крышу. Возвращаем ее на место очень аккуратно, чтобы после наших манипуляций машина не оказалась в ремонте.
  2. Переходим к изоляции пола. Алгоритм схожий, для начала убираем все, что нам мешает: ковры, сидения. Багажник уже должен быть разобран при снятии обшивки крыши. Проводим тщательную уборку, очищаем все от пыли и протираем ацетоном.
  3. Клеим виброгаситель СТП АЭРО+. Его толщина всего 3 мм. Не ленимся, проклеиваем и арки тоже.
  4. Второй слой для днища обладает не только звуко-, но и теплоизоляционными свойствами. Этот материал называется СПЛЭН. Толщина – 4 мм. Наносим внахлест, чтобы получился слой до 8 мм. Использовать сразу восьмимиллиметровый СПЛЭН не рекомендуется, поскольку он достаточно жесткий и не повторяет форму днища. СПЛЭН хорош еще и своей устойчивостью к влаге. Ведь если использовать для покрытия днища войлок, в машине может завестись плесень, потребуется ремонт. Со СПЛЭНом такого не случится. Задние арки покрываем уже известным нам СТП Бипласт Премиум.
  5. Завершающий слой для днища – тонкий, но жесткий шумопоглотитель НойзБлок (2мм). Чтобы порезать его, необходимо очень острое лезвие. Задача НойзБлок – не допускать в салон низкочастотные звуки.
  6. Монтируем обратно внутренности салона. Уже можно себя похвалить – работа по шумоизоляции своими руками завершена процентов на 70.
  7. Разбираем двери и находим под обшивкой динамик и кучу проводки, которая крепится на пластиковый щит. Снимаем его и получаем доступ до внешнего металла двери. Далее уже по знакомой нам схеме обезжириваем поверхность и клеим СТП АЭРО. Стараемся максимально прижимать звукоизолятор к двери, выпуская все пузырьки воздуха.
  8. Второй слой для дверей – тепло- и шумоизоляция Смартфлекс (6мм). Он производится из вспененного каучука и устойчив к влаге.
  9. На обшивку двери также приклеиваем звукопоглотитель и, собственно, двери можно собирать обратно.
  10. Остался капот. С ним сложностей меньше всего. Просто приклеиваем поглотитель шума СТП Акцент (10 мм).

Советуем прочитать:  Кроссовер Мазда СХ-5: Чем кормить крошку

В результате всех манипуляций, которые предполагает тюнинг, автомобиль прибавит в весе порядка 50 кг. На этом все, базовая шумоизоляция Mazda 5 модели, созданная своими руками, завершена.

Подробнейшая инструкция по шумоизоляции Mazda CX-5 представлена в следующих видеороликах:

Источник: http://imazda.ru/pochinka/shumoizoljacija-mazda-sh-5-svoimi-rukami.html

Тюнинг 626 своими руками фото

Читать далее:

Барни как сделать белку из Как сделать чтобы не кончал во сне Как сделать фильм в качестве Как сделать ножи ручной работы Как сделать откат к виндовс 7

gchelny.ru

Mazda 626

В этом разделе собраны самые полезные статьи по ремонту и обслуживанию двигателя Mazda 626. Подробные инструкции помогут самостоятельно отремонтировать не толкьо карбюратор, гидрокомпенсаторы, почистить форсунки двигателя, но и заменить сальник тамблера, впускную трубу и бензонасос.

В этом разделе можно найти статьи по тюнингу и улучшению внешнего вида Mazda 626, а так же руководства по замене и ремонту порогов, арок и ремонту спойлеров.

Статьи этого раздела помогут не только в установке кондиционера для Mazda 626, замене салонного фильтра, и шумоизоляции салона. Подробные руководства окажутся незаменимыми помощниками при профилактике печки, ремонте радиатора и при проведении антикоррозийной обработки салона.

В этом разделе можно найти информацию о ремонте и эксплуатации тормозной системы Mazda 626. С помощью рекомендаций опытных автолюбителей можно произвести самостоятельный ремонт задних суппортов и заменить тормозные диски или передние ступичные подшипники.

В статьях раздела можно найти подробные инструкции не только по замене пыльников, ШРУС и самостоятельнму ремонту тяги привода КПП, но и рекомендации по снятию и ремонту гидроблока.

В этом разделе собраны статьи по эксплуатации и ремонту рулевого управления в Mazda 626. С их помощью можно произвести плановую замену расходных материалов, поменять масло в ГУРе и отремонтировать рулевую рейку, колонку и заменить подшипник гидроусилителя руля.

Статьи данного раздела будут полезны тем, кто решил самостоятельно произвести ремонт и обслуживание подвески в Mazda 626. Подробные руководства помогут отремонтировать заднюю ходовую часть авто, сайлентблоки подвески и заменить шаровую опору.

С помощью пошаговых руководств можно произвести самостоятельную замену щетор стартера в Mazda 626, заменить ремни генератора, отремортировать электропривод центрального замка, датчик уровня жидкости омывательного бачка и многое другое.

Материалы этого раздела по достоинству оценят любители качественного автозвука Mazda 626. С их помощью можно без труда самостоятельно подключить магнитолу, установить динамики и даже изготовить сабвуфер своими руками.

Статьи этого раздела помогут в самостоятельном ремонте БИ-ксеноновых линз на Mazda 626, а так же в установке противотуманных фар. Рекомендации и руководства окажутся незаменимы в тюнинге освещения.

spike.su

Как сделать тюнинг своими руками мазда 626

Стремлению к созданию индивидуального образа подталкивает автолюбителей на модернизацию своего автомобиля. Объектом, как правило, служит подержанная иномарка. Что же можно сделать с 626 серией? Прежде всего стиль, поскольку дизайн машины проектировался по стандартам конца 20 века, то его внешний вид сегодня выглядит несколько уныло. Немного разнообразить и освежить экстерьер можно только собственными силами. Ателье не занимаются тюнингом заводских компонентов Мазда 626 любого года выпуска. Основные пути, по которым идут владельцы автомобиля, чтобы выделить транспортное средство в потоке являются: монтаж спортивного обвеса; установка литых дисков; использование широкой низкопрофильной резины; аэрография; покраска в матовый цвет. Достаточно много встречается вариантов модернизации оптики. Желание.

Автомобиль японской марки Mazda 626 появился на рынке в далеком 1978 году и по сей.Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало. При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней. Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид. Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины. Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто. К содержанию, тюнинг салона, модернизировать можно не.

Пену оставляем внутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет. При оклейке старайтесь, чтоб ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80. Первый слой шпатлевки только со стекловолокном. Иначе потрескается от мелких ударов. Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, иначе краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120. И еще: что бы вы не делали - шкурить зае. Тесь :-) Чтоб снизить трудопотери смотри ниже. (или все снова прочитайте). Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в.Колхозный тюнинг и не только он. Хочу создать тему по улучшениям, удобствам, прихорашиваниями, автомобиля (т.е. Освещение, фонари, фары, молдинги и т.д. Всё не стандартное, установленное своими руками (а возможно и полностью изготовленное) Короче я хочу сказать все улучшения автомобиля (включая все системы (двигатель, подвеска, внешний вид, тормоза и т.д.) Обязательно с фото или видео. Тема нужна для того, что бы не изобретать велосипед, если есть готовое решение. И оно нравится человеку, который хочет что то изменить в своём автомобиле. Модераторы, сочтёте тему не нужной, удалите. Mazda 626 GF FS 1998 ручка. Как сделать гараж из металлоконструкций своими руками Вещи в стиле монстер хай своими руками

ulaik.ru

Тюнинг мазда 626 своими руками

Всем доброго дня, вечера,ночи, для начала напишу не так много. Данный авто был приобретён мной на нашей барнаульской барахолке, сначала хотел брать себе королку или что нить праворукое, но тюнинг мазда 626 своими руками в одно прекрасное воскресенье пошел с мамой посмотреть авто, хотя она упорно хотела купить таз 07,но т.к. у моего отца уже были япошки(Ниссан Лаурель 1986г.,Мазда Демио 1998г.Сейчас Ниссан Либерти 2001г.)то в их качестве не сомневался, и решил всё-таки склонить её в сторону правильного руля. Ну и вот, идём мы значит, смотрим.

Тюнинг Mazda 6, фото тюнинга Мазда 626 Все из дерева своими руками для дома и дачи

На мой взгляд оптимальной будет стальная пластина толщиной около 2.5 мм. Для того чтобы придать пластинам крепления багажника нужную форму.

Потом потекла рейка, за одну ночь всё сразу вытекло, хз почему, так и езжу сняв ремень, узнал что передние стойки.

Для изготовления понадобится метров 5-6 любого стального профиля или трубы, примерно по пол метра стальной полосы толщиной около 5мм, толщиной.

После окончательной примерки самодельного багажника остается его покрасить в любой веселенький цвет или цвет автомобиля. Не смотря на то что.

до этого была копейка, ну думаю сейчас доеду до отца он у меня опытный, глянем с ним авто, если хорошее.

Avtor Несмотря на то что моя работа не связана с строительной деятельностью, периодически возникает необходимость перевозки крупногабаритных грузов (то гипсокартон.

1 Подберите подходящий кусок материала. Для того, чтобы правильно подогнать его под размер туловища и плеч владельца, он должен быть.

Re: Мотыльница своими руками Если есть желающие, давайте пишите здесь, я отправлю общий заказ. Жду здесь до 5 ноября и.

Аккумуляционная ёмкость представляет собой вертикальный герметичный бак, покрытый изоляцией и имеющий две пары патрубков (верхнюю и нижнюю посредством которых происходит подведение и отведение.

Бензопила инструмент на все случаи жизни. Мультиинструмент своими руками. Как распилить бревно на доски бензопилой вертикальная насадка. Приспособления для продольной.

Будем делать открытки в разных техниках. Можно сделать вот такую открытку в технике оригами. Для открытки понадобится прямоугольный лист цветной.

Внутри: Пароизоляция «В типа «ЭКОЛАЙФ » или аналоги. Внутренняя отделка Евровагонкой камерной сушки, хвойных парод, толщиной мм, сорт «В крепление.

Диванчики и столики из спичечных коробков просто делаются и подойдут для самых мелких игрушек. Домик для кукол должен быть оборудован.

amediaind.ru

Мазда 626 тюнинг своими руками

Мазда 626 – автомобиль, появившийся на рынке в 1978 году и до сих пор пользующийся спросом. Последняя мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, уступив место своей наследнице – мазде 6, не забылась и не потерялась на мировых дорогах. Мазда 626 – удобный семейный автомобиль, она надежна и прочна. Дизайн машины можно было бы немного обновить, сделать поинтереснее. Для этого и существует тюнинг авто.

Тюнинг автомобиля – это процесс модернизации различных его механизмов, узлов, деталей, изменения внешнего вида. Тюнинг подразделяют на внутренний и внешний, который чаще называют стайлинг. Мазда626 сегодня очень часто проходит тюнинг и начинает вторую жизнь в обновленном виде.

Сама по себе мазда 626 – красивый автомобиль. Обтекаемые формы, немного приподнятая задняя часть, пропорционально выдвинутый вперед капот – все выдает в ней высокое качество и хорошую работу дизайнеров. У авто низкая посадка и просторный салон.

Машина может быть как для семьи, так и для человека, предпочитающего спортивные автомобили. В базовой комплектации мазда 626 имеет не очень большой набор опций, потому поле для тюнинга огромно, все упирается в желания владельца и его финансовые возможности.

Чаще всего, мазду 626 тюнингуют, придавая ей черты спортивного авто. В этом случае необходимо начать с двигателя. В нем надо будет заменить некоторые детали и узлы на спортивные, так как родной двигатель совершенно не подходит для любителей стрит-рейсинга.

Также необходимо будет заменить морально устаревшие узлы на более новые, благо, компания о своих снятых с производства авто не забывает. Вся переделка повлечет за собой изменения в программе управления. Это, пожалуй, самая затратная часть тюнинга.

Если у владельца нет желания участвовать в каких-либо гоночных соревнованиях, то можно ограничиться внешним тюнингом. И здесь можно стилизовать семейную мазду 626 под спорткар.

Внешние детали, которые придают авто вид спортивной машины – это обвес, юбки на бамперы, смена колесных дисков. Все остальное – тонирование стекол, накладки на фары, решетка на радиатор, тюнинг салона – на любителя и более толстый кошелек.

Обвес еще более зрительно «прибивает» машину к поверхности земли, но в силу потрясающих вытянутых рельефов, точно рассчитанных по аэродинамике и изогнутых прихотливой линией, придает машине стремительность. Когда такое авто едет по дороге с большой скоростью, создается впечатление не езды, а полета.

Интересно, что в более поздних моделях автомобилей мазда – получили развитие именно эти идеи дизайна.

Внешний тюнинг предполагает, что если придавать мазде626 внешний вид спорткара, то закончить его надо тюнингом фар (несколько удлинить их, «вытянуть» к крыльям авто) и тонировкой стекол.

Особо надо остановитьсяна аэрографии как элементе тюнинга. Аэрография на мазде 626, как и на мазде 3, смотрится очень неплохо. Следует, правда, учитывать некоторые тонкости. И дело не в технических характеристиках авто, а во внешнем его виде. Не всякая аэрография подойдет семейству мазд 626, 3, 6.

Мазда – автомобиль, обладающий узнаваемым обликом и ярко выраженным характером. Топорной такую машину нельзя назвать ни в коем случае. Вот и аэрографию подбирать надо с умом.

Категорически нельзя разрисовывать такую машину мягкими нежными рисунками. Например, морской, спокойный пейзаж с пальмами на заднем фоне – не вариант для аэродинамичной мазды. Не подойдут и «женские» рисунки: цветы, животные, фэнтези.

Хищный оскал тигра или пантеры тоже не отражает характер авто. Мазды626, 6, 3 – не агрессивные автомобили. Кажется неуместным и аэрография двигателя на капоте.

Вот такая она, своенравная мазда, не все принимает.

Что же можно выбрать для аэрографии этого семейства: мазды 626, мазды 3 и мазды 6?

Прекрасно смотрятся на маздах 626, 3, 6 фантазийные узоры: пламя, будто раздуваемое при движении авто. Особенно, если мазда темная: черно-красный автомобиль, мгновенно возникающий, будто из пламени, всегда эффектен.

Неплохаи вполне уместна на маздах и аэрография, тематически связанная с гонками: шашечки стартового флажка, покраска капота и крыльев в разные цвета, линии на боковых панелях. Раллийная тема вообще очень популярна для спорткаров.

И конечно, стилизация под японский стиль, изображение самураев, цветов сакуры в порыве ветра, фантастического дракона или японских божеств – самая, пожалуй, привлекательная идея для тюнинга японских машин.

Тюнинг семейства мазд может распространиться и на салон. Чаще всего салон окрашивают в цвета внешней покраски автомобиля. Можно фрагментарно покрасить приборную доску, сегменты руля, заново обить кресла, используя комбинации ткани и по цвету, и по фактуре.

Простор фантазии и идей для тюнинга – вот что такое мазда 626. Стоит только начать.

ActionTeaser.ru - тизерная реклама

wertes.pp.ua


Смотрите также