Туссан или мазда сх 5


Финал битвы кроссоверов: Nissan, Hyundai и Mazda друг против друга.

Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Во время загрузки произошла ошибка.Посадка водителя примерно одинаково хороша во всех трёх машинах. По запасу места для головы в лидерах X-Trail, а по ширине салона — CX-5. В целом, крупным водителям и их пассажирам удобнее всего будет в Nissan.

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

По асфальту: лидерство укрепляется

Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера демонстрируют достаточную динамику. Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.

Во время загрузки произошла ошибка.В разгоне до 100 км/ч Mazda (7,9 с) по паспорту на секунду с небольшим быстрее, чем Hyundai (9,1), и на две с лишним опережает Nissan (10,5)

Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.

Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется.

Во время загрузки произошла ошибка.У Nissan наибольшие ходы подвесок. Геометрия близка с Mazda: одинаковая база при равном клиренсе в 210 мм, разве что свесы у X-Trail подлиннее. У Hyundai дорожный просвет 182 мм, но и база покороче. Поэтому одно и то же препятствие машины проходили с похожим запасом пространства под кузовом, но чуть лучше оказался X-Trail.

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.

Во время загрузки произошла ошибка.Объём багажника Hyundai 488 литров, глубина 85 см. У Nissan 497/85, а у Mazda — 403/90. Самая удобная шторка — у CX-5, у неё же есть удачные кармашки по бокам. X-Trail отвечает полочкой, которую можно установить выше уровня пола.

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

Расход топлива: вот это сюрприз!

Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.

Первые четыре ТО (60 тысяч пробега) дешевле всего обойдутся для Nissan — чуть больше 38 тысяч рублей. Mazda потребует расходов в размере 52 с небольшим тысяч, а Tucson — почти 60.

Кто же лучший?

Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.

В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.

МодельMazda CX-5 I рестайлинг 2.5 AWD AT Nissan X-Trail III 2.5 CVT 4WD Hyundai Tucson III 1.6 AMT 177hp 4WD
Мощность, л.с.192 171 177
Рабочий объем, см32488 2488 1591
Крутящий момент, Нм256 при 4000 об/мин 233 при 4000 об/мин 265 при 1500 – 4500 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км7.3 8.3 7.5
Разгон с места до 100 км/ч, с7.9 10.5 9.1
Максимальная скорость, км/ч194 190 201
Тип коробкиАвтомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) Автомат (вариатор) Автомат (роботизированная, 7 ступеней)
ПодробнееПодробнееПодробнее

auto.mail.ru

Hyundai Tucson или Ford Kuga — сравниваем корейский и американский кроссовер

Американские автомобилестроительные компании уже устали от гегемонии на мировом рынке корейских кроссоверов, и концерн Форд одним из первых решил навязать конкуренцию азиатам. Как результат – был разработан автомобиль Форд Куга, к слову, первый компактный кроссовер компании.

Сегодня мы сравним Форд Куга и Хендай Туссан, в результате чего можно будет определить, что лучше – «американец» или «кореец».

История

Вообще, о модели Куга впервые заговорили в 2006 году, когда на мероприятии в Париже засветился концепт-кар. Официальная же презентация состоялась в 2007 году, и спустя несколько месяцев автомобиль появился мировом рынке. Стоит отметить, что кроссовер построен на основе модуля Ford-C1, который также применялся при сборке Фокус и Мазда 5.

Презентация модели второго поколения состоялась в 2011 году, однако в Европе автомобиль появился только спустя год. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль производится на отечественном предприятии, расположенном в городе Елабуга.

Что касается Туссан, то он на несколько лет старше своего визави. Автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. Стоит отметить, что кроссовер изначально предназначался для реализации на рынке Северной Америки, поэтому и назван был в честь городка, расположенного в штате Аризона. В основе конструкции дебютной версии лежала модульная платформа Элантра, и это, скорее всего, сыграло решающую роль в становлении популярности автомобиля.

Через 5 лет автомобильный мир увидел Туссан второй генерации. Автомобиль был переименован в ix35, а также обзавёлся новым кузовом. В 2015 году состоялась презентация кроссовера третьей генерации, который сражу же попал на отечественный рынок.

Логично предположить, что из-за большего количества модификаций, победу в этом пункте заслуживает Туссан.

Внешний вид

Уже начиная с дебютной версии, дизайнеры американской компании приятно удивили экстерьером Куга. Автомобиль в первый же год был признан самым стильным кроссовером. Во внешнем виде модели просматривается привычная для американских машин изысканность и динамичность, а плавная ниспадающая крыша стала визитной карточкой модельного ряда. Интересно, что экстерьер Куга второго поколения практически не изменился по сравнению с предшественником. Разработчики лишь установили новые противотуманки и убрали рейлинги с крыши.

У Хендай Туссан, в плане экстерьера, ситуация не такая однозначная. Внешний вид дебютной версии модели, мягко говоря, разочаровал. Разработчики умудрились превратить весьма перспективный проект на, как заметили некоторые аналитики, пародию на кроссовер. К счастью, владельцы компании вовремя спохватились, и пригласили к себе ведущих европейских дизайнеров. Как результат – Туссан второго поколения стал одним из наиболее стильных автомобилей в классе. Модель третьей генерации лишь закрепила успех своим непревзойдённым внешним видом.

Несмотря на фантастический успех в последние годы Hyundai Tucson, Ford Kuga заслуживает победы в этом пункте.

Салон

Стоит отметить, что салон Куга выглядит куда более технологичным, чем салон Хендай Туссан. Уже начиная с дебютной модификации, разработчики сделали акцент на многофункциональности приборной панели и рулевого колеса.

По сравнению с Куга, интерьер Туссан выглядит нищенским. Причина этого кроется в том, что корейские разработчики, в свою очередь, сделали ставку на умеренности и лаконичности в компоновке салона своего кроссовера. Однако, «кореец» внутри отделан более качественными материалами, нежели его американский визави. Стоит отметить, что вместительность салона обеих кроссоверов находиться примерно на одном уровне.

Поэтому, закономерным результатом, в сравнении салонов Туссан и Куга, станет ничья.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что линейка силовых агрегатов Куга первого поколения выглядит впечатляющей. Автомобиль оснащался двумя бензомоторами с рабочим объёмом 1.6 и 2.5 л, а также одним двухлитровым дизелем. Во второй генерации кроссовера старший бензиновый мотор был заменён на двухлитровый, и появился новый 1.5-литровый бензомотор.

У Туссан ситуация в этом плане складывалась не лучше, хоть он оснащался более мощными моторами. Это были бензиновые на 2.0 и 2.7 литров, а также дизель с объёмом 2.0 л. Стоит отметить, что вскоре разработчики обещают появления гибридного мотора.

МодельHyundai Tucson 2016Ford Kuga 2017
Двигатели1.6, 2.01.5, 2.5
Типбензин, дизельбензин
Мощность, л.с.135-185150-182
Топливный бак, л6260
Коробка передачмеханика, автомат, роботавтомат
Разгон до 100 км, с9.5-11.110.1
Максимальная скорость181-201212
Расход топлива город/трасса/смешанный10.9/6.1/7.99.4/6.3/7.5
Колесная база, мм26702690
Дорожный просвет, мм182200
Габариты, мм длина х ширина х высота4475 x 1850 x 16554524 х 1856 х 1689
Масса, кг2060-22502050-2200

В плане технических характеристик, «американец» выглядит чуть более привлекательнее.

Цена

Стоимость Форд Куга 2017 в базовом варианте оснащения установилась на отметке в 1 400 000 рублей. Минимальная цена Туссан 2016 – 1 550 000 рублей.

Только исходя из логики цифр, американский кроссовер выходит победителем в этом противостоянии.

www.hundaj.ru

Hyundai Tucson или Kia Sportage — выбираем новый корейский кроссовер

С появлением новых поколений, вопрос среди автолюбителей о том, какой из корейских кроссоверов лучше приобрести — Hyundai Tucson или Kia Sportage в новом кузове, стоит как никогда остро. В прошлом году эти автомобили, еще в предыдущих версиях, являлись одними из самых востребованных в своем сегменте и это при том, что «братья» имели некоторые существенные недостатки по сравнению с конкурентами. Спрос на новый Туссан и Спортейдж ожидается большим, т.к. производителям удалось избавиться практически от всех существенных недостатков предшественников, при этом производители обещают использование более качественных материалов отделки салона, а также значительно улучшенные технические характеристики, но обо всем по порядку.

Первой в сети появилась информация о новом поколении ix35, который сменил название на Tucson, пожалуй с него и начнем знакомство.

Прежде всего стоит отметить тот факт, что кроссовер 2015 — 2016 модельного года, который поступит в продажу осенью, подрос по сравнению с предшественником на 65 мм в длину до 4 475 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1 850 мм, а вот высота наоборот уменьшилась на 15 мм — до 1 645 мм, колесная база подросла на 30 мм и теперь составляет 2 670 мм. Кстати, более подробнее о всех отличиях между новым Туссан и Ай Икс 35, Вы можете перейдя по ссылке. Новые размеры автомобиля позволили сделать салон более комфортным для задних пассажиров, путем увеличения свободного пространства, правда это привело к тому, что объем багажника были уменьшен на 78 литров — до 512 литров. Новые габариты позволили также избавиться от так ненавистной многим «бочкообразной» формы кузова, да и в остальном новое поколение стало выглядеть более солидно и в тоже время динамично. Передняя часть способна похвастаться появлением новой оптики, массивной гексагональной решетки радиатора и бампером с иными противотуманными фарами. Задняя часть получила не менее серьезные усовершенствования по части бампера, оптики, крышки багажника и еще ряда частей. В салоне Туссана 2016 модельного года появилась новая цифровая приборная панель, торпедо значительно изменило форму, а ее отделка выполнена из более мягкого и приятного на ощупь пластика, к слову новые материалы присутствуют также в обшивки дверей, сиденьях, за дополнительную плату потенциальный владелец сможет заказать отделку из кожи. Вместе с этим в список дополнительного оборудования входят различные системы безопасности, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ в салон, система контроля мертвых зон и слежение за полосами, мультимедийно-развлекательные системы Apple CarPlay и Google Android Auto и многое другое.

Значительным образом была доработана гамма двигателей, а точнее ее бензиновая составляющая. Теперь у потенциальных владельцев есть выбор между атмосферным 1.6 литровым мотором мощностью 135 л.с. и его турбированной версией — мощностью 176 л.с.. Стоит отметить, что турбомотор агрегатируется исключительно роботизированной 7-ми ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. А вот 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., на которой в России приходилось существенное количество продаж, отныне доступен не будет, забегая вперед скажем о том, как бы это не сказалось на количестве продаж в нашей стране.  Линейка дизельных моторов представлена 1.7 литровым двигателем мощностью 115 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом развивающим 136 и 184 силы.

В компании утверждают, что значительным образом было пересмотрено управление и подвеска кроссовера, что привело к лучшей управляемости и «европейскому качеству езды» сродни одному из конкурентов в лице — Volkswagen Tiguan, кстати новое поколение которого должно появится на рынке в ближайший год.

Теперь предлагаем перейти к небольшому знакомству с Kia Sportage iv поколения, который как и Tucson получил широкий ряд усовершенствований.

Сразу же после появления официальных фотографий четвертого поколения Киа Спортейдж многие отметили некое визуальное сходство, между корейским кроссовером и немецким паркетником — Porsche Cayenne, которое создалось за счет схожей оптики и ее расположению. Вместе с этим новое поколение 2016 года, отличают от предшественника новые бампера (на фотографиях автомобиль оснащен пакетом GT line, серийная версия выглядит чуть проще), фирменная решетка радиатора «тигриный оскал», новые массивные противотуманки с четырьмя фонарями. иная задняя оптика, крышка багажника и яроковыраженные высштамповки на боковинах.

Вместе с этим Спортейдж 2016 модельного года значительно прибавил в размерах, по сравнению все с тем же предшественником колесная база увеличилась на 30 мм — до 2670 мм, в длину автомобиль подрос на 40 мм (4480 мм), а вот высота и ширина остались неизменными. Все это привело к увеличению свободного пространства в салоне, что должно сказаться в положительную сторону на комфорт задних пассажиров, к тому же это повлияло в лучшую сторону на обзорность, с которой у третьего поколения были существенные недостатки. Отметим, что в отличие от Tucson объем багажного отделения у новой версии Sportage вырос с с 465 литров до 491 литров но эти показатели все равно уступают собрату.

Салон корейского кроссовера стал значительно качественнее, за счет использования новых материалов отделки, более мягкого пластика. Вместе с этим существенно изменился и сам дизайн — появилась новая приборная панель, мульти-руль, торпедо, рычаг кпп, система климат-контроля и многое другое, вместе с этим производители поработали и над шумоизоляцией салона.

Невооруженным взглядом заметно, что консоль развернута в сторону водителя, что заявляет о безоговорочном главенстве водителя в салоне (Ранее перевернутая к в сторону водителя консоль применялась на ранних версиях BMW и очень нравилась огромному количеству автолюбителей). Общий же дизайн интерьера выглядит чуть более спортивнее, чем у Tucson.

Интерьер Tucson нового поколения выглядит чуть более сдержано, без какого-либо намека на спорт. Как и ранее основные отличия заключаются в подсветке приборов, иных воздухозаборниках, управлению климатической системой, передней панелью и ручкой кпп.

Как и ожидалось, по мимо дизайнерских усовершенствований инженеры значительно поработали над подвеской и рулевым управлением, в результате чего Спортейдж стал оправдывать свое название и управляться значительно лучше. К тому же для тех кто практикует активный стиль езды компания предлагает специальную версию с более зажатой подвеской, к сожалению пока не сообщается о том, будет ли спортивная версия Sportage поставляться официально в Россию.

Подкапотное пространство корейца оснащено на выбор атмосферным 1.6 литровым мотором мощностью 132 л.с. и его турбированной версией мощностью 177 л.с., как и у Tucson, турбомотор работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Дизельных двигателя представлено два — 1.7 мощностью 115 л.с. и 2.0 литра мощностью 136 и 184 лошадиных сил.

Какие можно сделать выводы? Оба автомобиля стали значительно лучше во всех смыслах по сравнению со своими предшественниками, от чего выбор между ними двумя стал еще труднее. Лично мы бы посоветовали Sportage более молодым автолюбителям исключительно из-за дизайна, в то время Tucson, на наш взгляд подойдет более взрослым и семейным людям. Хотя по своим ездовым характеристикам никаких существенных различий между автомобилями, как и ранее — НЕТ.

hyundai-tucson-club.ru

Великолепная четверка: Hyundai Tucson Subaru Forester Mazda CX-5 Toyota RAV4

На наш взгляд Hyundai Tucson нового поколения является одной из самых интересных новинок в своем сегменте, так это или нет мы решили узнать сравнив его с конкурентами, которыми являются на наш взгляд такие модели, как Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4. Каждая из перечисленных моделей уже смогли успешно зарекомендовать себя в нашей стране, в то время, как Tucson’у только предстоит проявить себя и доказать, что он стал лучше во всех отношениях по сравнению с ix35 на смену которому он пришел.

Новая модель получила огромный список улучшений в результате чего, руководство компании приняло решение о смене названия, точнее автомобиль получил одно общее имя для всех рынков, т.к. к примеру в США кроссовер изначально продавался под названием Tucson. Такой шаг был сделан для того, чтобы новинка не ассоциировалась с предыдущим поколением, которое многие считали бюджетным кроссовером из-за прямо таки скажем салона не высокого уровня. К примеру в нашей стране больше продаж пришлось на собрата по платформе — Kia Sportage.

Кстати автомобиль также недавно обновился и мы уже успели сравнить два корейских кроссовера между собой.О сходствах и различиях между Спортейдж и Туссан можно узнать перейдя по ссылке.

Ранее, преимуществом кроссовера от Hyundai над участвующими в обзоре автомобилями, была цена. С появлением новой версии, которая значительно подросла в габаритах, получила более широкий спектр оснащения и новые технологии, в том числе двигатель и коробку, цена значительно подросла. Теперь внимание потребителей придется завоевывать другими показателями, будь-то просторность салона, вместимость багажника, ездовые характеристики, надежность и т.д.

Доступные двигатели, трансмиссии и тип привода

Начнем наш обзор со знакомства доступных под капотом силовых агрегатов, т.к. это один из важных на наш взгляд параметров при выборе автомобиля.

В России обновленный Subaru Forester продается с двумя моторами, оба из которых являются бензиновыми. Первый объемом 2.0 литра выдает 150 сил, второй объемом 2.5 выдает 170 сил. А вот с корбками никакой альтернативы нет, Forester оснащается исключительно вариатором, с приводом выбора также нет — только полный привод. Кстати, это один из немногих кроссоверов который имеет постоянный полный привод, конечно это положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но плохо на расходе топлива. Еще одним внедорожным преимуществом «Субаряна» над конкурентами является клиренс в 220 мм.

На нашем сайте мы отдельно сравнивали Subaru Foreser и Hyundai Tucson. Мы пришли к выводу, что японская модель больше подойдет для езды по бездорожью, в то время как корейская модель идеально впишется в условия эксплуатации в городе.

Обновленная в конце года Toyota RAV4 имеет более широкую гамму двигателей, выбора трансмиссий и привода. Линейка бензиновых двигателей представлена двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Первый выдает 146 л.с., в то время мощность второго составляет 180 сил. Дизельный вариант представлен одним 2.2 литровым мотором выдающим 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссий потенциальному владельцу представлен выбор между 6-ти ступенчатой механикой и вариатором, причем дизельный и бензиновый 2.5 литровый моторы доступны исключительно с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Версии с начальным мотором могут быть, как с передним так и с полным приводом, в то время как 2.5 литровый бензиновый мотор и 2.0 дизель имеют исключительно полный привод.

Кроссовер от Mazda имеет столь же широкий спектр моторов, что и участник выше. Линейка бензиновых моторов состоит из 2.0 и 2.5 литровых силовых агрегатов. Первый выдает 150 сил, мощность второго составляет 192 лошадиные силы. Дизельный вариант оснащается 2.2 литровым мотором мощностью 175 л.с. Самый наименее мощный двигатель может быть оснащен, как передним, так и полным приводом, а также либо 6-ти ступенчатой механикой, либо автоматической коробкой с таким же числом передач. 2.5 литровый бензиновый агрегат и 2.2 дизель доступны исключительно с полным приводом и 6-ти ступенчатым автоматом. Мазда СХ-5 является наиболее динамичным кроссовером из всех вышеперечисленных.

На нашем сайте Вы также можете почитать про более детальное сравнение Мазды СХ-5 с Хендай Туссан 2016 модельного года. Мы пытаемся понять какой из двух кроссоверов лучше и в чем заключается их основное различие.

Новичок в этом сегменте имеет широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновая гамма представлена 1.6 литровым мотором мощностью 135 сил, турбированная версия этого мотора выдает 176 сил. Дизельные двигатели объемом 1.7 и 2.0 литра способны выдавать 115 л.с. 136 и 184 сил соответственно. В качестве трансмиссий доступен выбор между механикой и автоматом обе коробки имеют 6 передач, турбированный двигатель оснащается как механической, так и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Вариант с роботом и турбомотором на наш взгляд является одной из самых интересных версий, т.к. в таком сочетании Tucson демонстрирует неплохую динамику и умеренный расход топлива.

Внешний вид

Если касаться внешнего вида, хоть это дело неблагодарное ибо у каждого разные предпочтения, то на наш взгляд лучшую в своем классе внешность имеют Mazda CX-5 и Hyundai Tucson. Внешний стиль обоих автомобилей сочетает в себе одновременно строгость и некий намек на спорт. Причем кузов машин имеет схожие очертания, переднюю часть украшают узкие фары вытянутой формы и массивная решетка радиатора.

Внешность Forester’а и RAV4 на наш взгляд не такая выразительная, скорее всего владельцами обоих кроссоверов будут являться люди, более старшего возраста, чем владельцы  Hyundai и Mazda.

На сегодняшний день, как это ни странно корейская модель уже не является самым доступным кроссовером среди сегодняшних испытуемых. Пьедестал первенства занимает Toyota, кто бы мог подумать… Японский кроссовер в России можно купить за сумму чуть превышающую 1 млн. рублей правда за эти деньги автомобиль будет с механической коробкой и передним приводом в самой дешевой комплектации. Конкуренты практически с такими же параметрами обойдутся в среднем на 200 000 дороже, за исключением Форестера, который в минималке стоит от 1 599 900 рублей и идет с полным приводом и вариатором. Что же касается Tucson, то его преимуществами перед остальными является наличие более широкой гаммы дизельных моторов и сроком гарантии. Будет ли пользоваться корейский кроссовер должным спросом в нашей стране, покажет время.

hyundai-tucson-club.ru

Сталкиваем нос к носу Hyundai Tucson и Subaru Forester

На сегодняшний сравнительный тест мы взяли новый Hyundai Tucson и хорошо зарекомендовавший себя японский среднеразмерный кроссовер — Subaru Forester, обновленная версия которого поступила в продажу в начале осени этого года. Многие фанаты японской марки могут с возмущением спросить — как мы посмели сравнивать легендарный Forester и какой-то там Tucson? Честно признаться оба автомобиля выполняют по сути одну и туже роль, а именно возят своего владельца по городу, без серьезного посещения бездорожья. Так что нам стало интересно насколько автомобили имеют общие точки соприкосновения и какие основные отличия между ними.

Во сколько обойдется покупка?

Мы решили сразу начать с одного из существенных составляющих покупки и соответственно выбора, а именно со стоимости. К сожалению на данный момент информации о цене и комплектациях Хендай Туксон для российского рынка пока нет, но есть информация о стоимости его в Европе.

В России Субару Форестер доступен в шести комплектациях что является достаточно богатым выбором. Начальная стоимость японского кроссовера стартует с отметки в 1 629 000 рублей, топовая версия обойдется в сумму свыше 2 069 000 рублей.

  • VF цена — 1 629 900 рублей;
  • BM цена — 1 714 900 рублей;
  • Active Edition цена — 1 799 900 рублей;
  • CB цена — 1 799 900 рублей;
  • CS цена — 1 874 900 рублей;
  • GR цена — 2 069 900.

Tucson обойдется значительно дешевле, за эти деньги можно купить уж Hyundai Santa Fe, который к слову также недавно был подвергнут рестайлингу.

Техническая составляющая: двигатели, трансмиссии, привод

Ознакомившись с доступной линейкой двигателей для нового Hyundai Tucson становится понятно, что он был разработан специально для европейского рынка, где популярностью пользуются дизельные версии, это и понятно из-за стоимости бензина. Потенциальным владельцам корейца предлагается на выбор три дизельных и две бензиновых версии. Дизельная линейка моторов представлена 1.7 литровым мотором мощностью 115 л.с. и 2.0 литровым мощностью 136 и 184 сил в качестве трансмиссий доступен выбор между 6-ти ступенчатой механикой и автоматом с аналогичным количеством передач. Бензиновая линейка представлена 1.6 литровым мотором, мощностью 135 л.с. и 177 л.с. в турбированном варианте, причем турбированный  силовой агрегат оснащается робатизированным7-ми ступенчатым роботом DCT.

Subaru Forester в этом отношении более демократичен. Потенциальным владельцам представлен выбор лишь между двух бензиновых моторов, первый объемом 2.0 литра выдает 150 л.с./198 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч. за 11.8 секунд. Максимальная скорость ровна 190 км/ч., а расход топлива составляет 10.6 литров в городе и 6.3 литров на трассе. Второй мотор объемом 2.5 выдает 171 л.с./235 Нм крутящего момента, что позволяет набрать 0 — 100 км/ч. за 9.8 секунд и максимальной скорости в 195 км/ч. Расход в городе, если верить показателям производителей равен 10.9 литрам, а по трассе 6.7 литров. Обе версии оснащаются коробкой вариатор и имеют постоянный полный привод. Также Forester имеет версию с турбированным мотором 2.0 литра мощностью 241 л.с./350 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать авто с места до ста за 7.5 секунд. К сожалению официально в Россию данный автомобиль не поставляется.

Салон и багажник

Откровенно говоря качество используемых материалов в салоне, у обеих моделей оставляет желать лучшего, а точнее используемый пластик. Слишком он уж грубый, на наш взгляд, что привносит какую-то бюджетность. О самом дизайне говорить не имеет смысла, т.к. у каждого свои предпочтения и видения прекрасного. Зато оба автомобиля продемонстрировали отличную эргономику и вместительность. Напомним, что габариты японского кроссовера составляют: (длина × ширина × высота) 4595 × 1795 × 1735, габариты корейского кроссовера (длина × ширина × высота) 4475 × 1850 × 1645. Объем багажника Forestr’а составляет 488 литров, при желании показатель можно увеличить до 1557 литров, сложив задний ряд сидений. Tucson в обычном положении имеет 512 литров, сложив сиденья мы получим 1478 литров.

На нашем сайте Вы можете также почитать сравнительные тесты Hyundai Tucson с Honda CR-V, где мы рассматривали поведение на дороге, сравнивали вместимость салона и естественно цену. Также вам может быть интересен сравнительный тест Kia Sportage и Hyundai Tucson, оба автомобиля имеют очень много общего, т.к. построены на общей платформе.

Выводы

После знакомства с автомобилями мы пришли к выводу что каждый из них имеет свои достоинства и недостатки по сравнению друг с другом. Туксон это больше молодежный автомобиль, который предназначен для эксплуатации в городских условиях. Его достоинствами можно назвать выразительный дизайн и наличие дизельных моторов. Владельцами Форестера скорее станут более взрослые водители из-за скромного дизайна и непритязательного внешнего вида. Главным преимуществом данной модели является наличие постоянного полного привода, а также наличие внушительного дорожного просвета равного 220 мм. Это означает, что Forester будет лучше чувствовать себя вне города.

hyundai-tucson-club.ru


Смотрите также