Турботаймер на mazda cx 7


Противоугонныя система для Mazda cx-7 с турботаймером

Отправлено 07 Июль 2008 - 18:10

Добрый день. сразу хочу поблагодарить тех людей, которые безустали пишут ответы, может быть даже на наши глупые вопросы. У меня такая дилема - на днях приходит моя новая Mazda cx-7 и встает вопрос сам собой "А чем ее защитить от автоугонщиков?" В диллере мне советуют Super Black Bug 85w и 1 замок капота. Еще мне там сказали, раз машина эта с турбиной, то желательно чтоб в противоугонке и турботаймер был. На вопрос а в этой противоугонке есть терботаймер вразумительного ответа так и не услышал (возможно плохо слушал или плохо понял). И вообще нужен ли этот турботаймер (сказали типа бережет турбину) и как он работает? Принцип действия? Стоит ли заморачиваться и делать упор на турботаймер? Еще хотелось бы услышать ваш вариант противоугонного комплекса на мой автомобиль, желательно с ценами (не бюджетный вариант, а оптимальный). И еще - как вы относитесь к такому варианту противоугонного комплекса: reef net r-611, 1 замок капота defen-time, реле hook-hl (этот вариант предложили в другом месте)? Еще раз спасибо, Эдуард.

0

Отправлено 08 Июль 2008 - 08:58

Добрый день.

Educx7 сказал:

Добрый день. сразу хочу поблагодарить тех людей, которые безустали пишут ответы, может быть даже на наши глупые вопросы. У меня такая дилема - на днях приходит моя новая Mazda cx-7 и встает вопрос сам собой "А чем ее защитить от автоугонщиков?" В диллере мне советуют Super Black Bug 85w и 1 замок капота. Еще мне там сказали, раз машина эта с турбиной, то желательно чтоб в противоугонке и турботаймер был. На вопрос а в этой противоугонке есть терботаймер вразумительного ответа так и не услышал (возможно плохо слушал или плохо понял). И вообще нужен ли этот турботаймер (сказали типа бережет турбину) и как он работает? Принцип действия? Стоит ли заморачиваться и делать упор на турботаймер?

Что касается предложенного комплекса - система действительно относилась к одним из мощных. Но, к сожалению, на данный момент уже устарела и не в состоянии оказать сопротивление угонщикам. Также один замок не позволит надежно заблокировать доступ в моторный отсек автомобиля. По этой причине я бы рекомендовал установку другого варианта защиты автомобиля. Турбо-таймер - позволяет защитить турбину от быстрого выхода из строя. Работает он следующим образом - после выключения зажигания, двигатель продолжает работать даже после постановки системы на охрану. Работать двигатель будет пару-тройку минут. Этого времени вполне хватит для уменьшения скорости и температуры турбины. Но, если Вы после завершения поездки, сами готовы пару минут посидеть с заведённым двигателем, то необходимости в установке турбо-таймера нет.

Educx7 сказал:

Еще хотелось бы услышать ваш вариант противоугонного комплекса на мой автомобиль, желательно с ценами (не бюджетный вариант, а оптимальный). И еще - как вы относитесь к такому варианту противоугонного комплекса: reef net r-611, 1 замок капота defen-time, реле hook-hl (этот вариант предложили в другом месте)? Еще раз спасибо, Эдуард.

Честно говоря, с системами Reef от Альтоника мы не работаем, так как противоугонная и техническая составляющая этих систем находится на недостаточно высоком уровне. Защитить Ваш автомобиль я бы рекомендовал за счет установки противоугонного комплекса, основанного на системе Excellent Capital 2.5 или Excellent Capital 2.5 Slave, иммобилайзере Autosecurity Demon или Autosecurity Biocode и двух электромеханических замках капота Defen'time с дополнительными защитами от взлома. Система Excellent Capital 2.5 позволит создать первое препятствие на пути угонщиков. Происходить это будет за счет современного сложного кода брелоков и цифрового беспроводного реле, расположенного в штатной проводке автомобиля. Охрана периметра будет происходить за счет цифровых двухзоновых датчиков удара и объема. В случае с системой Capital 2.5 Slave управление будет происходить по команде со штатного брелока. Также в этом случае мы проигрываем по первому пункту - радиокод, так как эта система использует штатный. К сожалению, криптостойкость штатного кода оставляется желать лучшего. Что касается функции турбо-таймера, то организовать его возможно в обоих случаях. Вторым барьером станет дополнительный иммобилайзер Autosecurity Demon или Autosecurity Biocode. В первом случае блокировка двигателя будет осуществляться при помощи миниатюрного реле, расположенного в штатной проводке автомобиля. Управление системой будет происходить при помощи ключа-таблетки типа Dallas, который перед запуском двигателя необходимо приложить к считывателю. Во втором случае блокировка двигателя осуществляется цифровым беспроводным реле, расположенным в штатной проводке автомобиля. Управление системой будет происходить за счет считывания уникального рисунка отпечатка пальца, всех допущенных до вождения лиц. Два электромеханических замка капота Defen'time с дополнительными защитами от взлома, установленные по краям моторного отсека, позволят надежно заблокировать доступ в подкапотное пространство. Управление замками капота будет происходить по команде иммобилайзера через коммутационное реле. Т.е. закрытие замков будет происходить по команде системы сигнализации, а открытие - только после идентификации иммобилайзером владельца автомобиля. Стоимость комплекса с установкой составит: - Excellent Capital 2.5 - 19500 рублей. - Excellent Capital 2.5 Slave - 20100 рублей. - Организация функции турбо-таймера - 1800 рублей. - Autosecurity Demon - 12500 рублей. - Autosecurity Biocode - 22800 и 25800 в зависимости от типа реле блокировки. - Коммутационное реле замков капота (только для Biocode) - 3200 рублей. - Замок капота Defen'time (2 шт.) - 9800 рублей. - Защиты замков капота (2 комп.) - 3580 рублей. С Уважением, Денис. Autosecurity.ru

0

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:44

Autosecurity сказал:

Что касается предложенного комплекса - система действительно относилась к одним из мощных. Но, к сожалению, на данный момент уже устарела и не в состоянии оказать сопротивление угонщикам. Также один замок не позволит надежно заблокировать доступ в моторный отсек автомобиля. По этой причине я бы рекомендовал установку другого варианта защиты автомобиля.

Денис, Вы утверждаете, что вся серия Блэк Бак Супер уже устарела?

0

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:49

Forester09 сказал:

Autosecurity сказал:

Что касается предложенного комплекса - система действительно относилась к одним из мощных. Но, к сожалению, на данный момент уже устарела и не в состоянии оказать сопротивление угонщикам. Также один замок не позволит надежно заблокировать доступ в моторный отсек автомобиля. По этой причине я бы рекомендовал установку другого варианта защиты автомобиля.

Денис, Вы утверждаете, что вся серия Блэк Бак Супер уже устарела?

К сожалению, да. Пока кодировки системы не изменены. Также не стоит забывать, что вся противоугонная стойкость в этой системе соединена воедино, что не является правильным вариантом с противоугонной точки зрения, так как если одна часть системы будет сломана, то и вторая часть долго сопротивляться не сможет. Что же касается комплекса, собранного из устройств различных производителей, то шансов у этого комплекса существенно больше. С Уважением, Денис. Autosecurity.ru

0

Отправлено 08 Июль 2008 - 16:41

"Autosecurity сказал:

К сожалению, да. Пока кодировки системы не изменены. Также не стоит забывать, что вся противоугонная стойкость в этой системе соединена воедино, что не является правильным вариантом с противоугонной точки зрения, так как если одна часть системы будет сломана, то и вторая часть долго сопротивляться не сможет. Что же касается комплекса, собранного из устройств различных производителей, то шансов у этого комплекса существенно больше. С Уважением, Денис.

Autosecurity.ru

Да, меня тоже смущает система 2 в 1, а вот, что со страховыми делать, которые скидки только на Супер дают?

0

Отправлено 08 Июль 2008 - 16:53

Forester09 сказал:

Да, меня тоже смущает система 2 в 1, а вот, что со страховыми делать, которые скидки только на Супер дают? В этом случае я думаю, стоит попробовать обратиться в страховой отдел. Возможно, наши специалисты смогут подобрать удовлетворяющие всем сторонам условия по КАСКО. С Уважением, Денис. Autosecurity.ru

0

Отправлено 08 Июль 2008 - 17:03

Autosecurity сказал:

Forester09 сказал:

Да, меня тоже смущает система 2 в 1, а вот, что со страховыми делать, которые скидки только на Супер дают? В этом случае я думаю, стоит попробовать обратиться в страховой отдел. Возможно, наши специалисты смогут подобрать удовлетворяющие всем сторонам условия по КАСКО. С Уважением, Денис.

Autosecurity.ru

Спасибо, попробую.

0

Отправлено 08 Июль 2008 - 23:07

скажите, Денис,а метка присутствия (для функции антихайджек как в блэк баге) в предложенной Вами Мне противоугонной системе присутсвует? Или ее необходимо ставить отдельно? И еще,денис,может не в тему,но все же есть ещд задача: хочу камеру заднего вида,а моник тоже придется ставить. Возможно заказать такой модуль,чтоб он одним блоком встал в центральной консоли(вместо чтатной аудио системы). Из функций этого модуля интересует тока камера заднего вида и чтоб отображал какой трек проигрывает,короче дайджест аудио системы(что то типа того,что ставят в ниссан кашкай или в бмв 3 или 5,тока проще,в случае с бмв).

0

Отправлено 09 Июль 2008 - 09:02

Autosecurity сказал:

Forester09 сказал:

Autosecurity сказал:

Что касается предложенного комплекса - система действительно относилась к одним из мощных. Но, к сожалению, на данный момент уже устарела и не в состоянии оказать сопротивление угонщикам. Также один замок не позволит надежно заблокировать доступ в моторный отсек автомобиля. По этой причине я бы рекомендовал установку другого варианта защиты автомобиля.

Денис, Вы утверждаете, что вся серия Блэк Бак Супер уже устарела?

К сожалению, да. Пока кодировки системы не изменены. Также не стоит забывать, что вся противоугонная стойкость в этой системе соединена воедино, что не является правильным вариантом с противоугонной точки зрения, так как если одна часть системы будет сломана, то и вторая часть долго сопротивляться не сможет. Что же касается комплекса, собранного из устройств различных производителей, то шансов у этого комплекса существенно больше. С Уважением, Денис.

Autosecurity.ru

Денис, и у меня еще пара вопросов. 1. Относится ли вышесказанное не только к Супер, но и ко всей линейке ББ? 2. И по поводу разделения систем - имеет ли смысл ставить у разных установщиков иммо и сигнализацию?

0

Отправлено 09 Июль 2008 - 10:00

Educx7 сказал:

скажите, Денис,а метка присутствия (для функции антихайджек как в блэк баге) в предложенной Вами Мне противоугонной системе присутсвует? Или ее необходимо ставить отдельно?

Если мы говорим об осуществлении данной функции на основе системы Excellent, то реализовывать данную функцию мы не рекомендуем, так как она работает не корректно. Некорректность заключается в том, что возможны ложные срабатывания системы.

Educx7 сказал:

И еще,денис,может не в тему,но все же есть ещё задача: хочу камеру заднего вида,а моник тоже придется ставить. Возможно заказать такой модуль,чтоб он одним блоком встал в центральной консоли(вместо чтатной аудио системы). Из функций этого модуля интересует тока камера заднего вида и чтоб отображал какой трек проигрывает,короче дайджест аудио системы(что то типа того,что ставят в ниссан кашкай или в бмв 3 или 5,тока проще,в случае с бмв).

С этим вопросом лучше всего обратиться к коллегам из нашей "студии звука", так как они более профессионально смогут рассказать о возможных вариантах. С Уважением, Денис. Autosecurity.ru

0

Отправлено 10 Июль 2008 - 00:42

денис,спасибо за ваши ответы.Вот еще вопрос-как вы относитесь к теноблоку(гидромеханическая противоугонка)?и возможна ли постановка этой системы на мазда цикс 7?стоит ли ее использовать на этом а/м?цена?

0

Отправлено 10 Июль 2008 - 08:26

Educx7 сказал:

денис,спасибо за ваши ответы.Вот еще вопрос-как вы относитесь к теноблоку(гидромеханическая противоугонка)?и возможна ли постановка этой системы на мазда цикс 7?стоит ли ее использовать на этом а/м?цена?

Честно говоря, система не столь эффективна, как могло бы показаться. Обход системы осуществляется за счёт откручивания штуцеров на суппортах, что позволяет сбросить давление в системе. После этого движение на автомобиле возможно, но, безусловно, не так быстро. Также, помочь с установкой подобной системы мы не сможем, так как во время установки производится вмешательство в штатную схему тормозной системы. С Уважением, Денис. Autosecurity.ru

0

Отправлено 13 Июль 2008 - 16:48

Вы говорите об устаревании блек бага. устарела вся линейка ББ, или какие то модели дают надежную защиту? В чем он устарел? его быстро ломают? или некорректно работает? Какие иммобилайзеры с меткой наиболее эфективны?

0

Отправлено 13 Июль 2008 - 18:07

tchoco сказал:

Вы говорите об устаревании блек бага. устарела вся линейка ББ, или какие то модели дают надежную защиту? В чем он устарел? его быстро ломают? или некорректно работает? Какие иммобилайзеры с меткой наиболее эфективны?

Морально устаревшей на сегодняшний день можно рассматривать 71-ю серию иммобилайзеров этой марки. На смену ей пришли более "продвинутые" , защищённые, технологичные модели 72-го модельного ряда. В них, в отличие от предыдущих серий, на канале "блок-реле" применен алгоритм динамического обмена информацией. Для сравнения - в моделях 71-й серии эта технология применялась только на канале "метка-блок". По уровню эффективности среди транспондерных иммобилайзеров модели 72-й серии являются одними из явных лидеров на рынке противоугонных средств. По эффективности и надёжности они могут быть, пожалуй, сопоставимы с системами Multicode.

0

Отправлено 14 Июль 2008 - 00:56

скажите,а на сколько эффективна штатная маздовская противоугонка со штатны иммобилайзером(smart key) маздовским? Машина в максимальной комплектации(мне говорили в дилере,что на максим комплектации противоугонка другая с завода идет. Там же мне сказали,что эти имобилайзеры по технологиям идут нога в ногу с иммо новых мерседесов модели cl и что надежны, сравнимы с последними моделями блэк бага). Насколько достоверная информация?

0

Отправлено 14 Июль 2008 - 08:17

Educx7 сказал:

скажите,а на сколько эффективна штатная маздовская противоугонка со штатны иммобилайзером(smart key) маздовским? Машина в максимальной комплектации(мне говорили в дилере,что на максим комплектации противоугонка другая с завода идет. Там же мне сказали,что эти имобилайзеры по технологиям идут нога в ногу с иммо новых мерседесов модели cl и что надежны, сравнимы с последними моделями блэк бага). Насколько достоверная информация?

Доброе утро. Начавшаяся волна попыток угонов Mazda CX-7 говорит о том, что против штатной системы уже разработаны действенные средства взлома. Это подтверждают факты угона машин, не оборудованных дополнительными противоугонными средствами. С Уважением, Михаил.

0

Отправлено 14 Июль 2008 - 11:24

Autosecurity сказал:

tchoco сказал:

Вы говорите об устаревании блек бага. устарела вся линейка ББ, или какие то модели дают надежную защиту? В чем он устарел? его быстро ломают? или некорректно работает? Какие иммобилайзеры с меткой наиболее эфективны?

Морально устаревшей на сегодняшний день можно рассматривать 71-ю серию иммобилайзеров этой марки. На смену ей пришли более "продвинутые" , защищённые, технологичные модели 72-го модельного ряда. В них, в отличие от предыдущих серий, на канале "блок-реле" применен алгоритм динамического обмена информацией. Для сравнения - в моделях 71-й серии эта технология применялась только на канале "метка-блок". По уровню эффективности среди транспондерных иммобилайзеров модели 72-й серии являются одними из явных лидеров на рынке противоугонных средств. По эффективности и надёжности они могут быть, пожалуй, сопоставимы с системами Multicode. спасибо за ответ.

0

Отправлено 28 Июль 2008 - 11:50

не стал создавать новую тему, задам вопросы тут: 1. Сигналка екселент капитал 2.5. Закрыл машину. Сигналка стала пищать (не орать, а издавать предупредительные сигналы). Пейджер молчит. Из за чего сигналка ищала не понятно. Все двери закрыты. Может такое быть из того что в багажнике лежало 2 больших чемодана? 2. Замки капота закрываются от сигналки, открываются от ББ. Ставлю ББ в режим валет. Что будет если закрою машину на сигналку? Закроются замки капота? Если да, то от чего они будут открываться если ББ в валет режиме?

0

Отправлено 28 Июль 2008 - 13:50

Добрый день.

tchoco сказал:

не стал создавать новую тему, задам вопросы тут: 1. Сигналка екселент капитал 2.5. Закрыл машину. Сигналка стала пищать (не орать, а издавать предупредительные сигналы). Пейджер молчит. Из за чего сигналка ищала не понятно. Все двери закрыты. Может такое быть из того что в багажнике лежало 2 больших чемодана?

В таком варианте, я бы рекомендовал при снятии с охраны посмотреть на светодиод. Количество морганий соответствует коду, по которому произошло срабатывание системы. Скорее всего, проблема заключается в настройке датчика объема. Но, гарантировать что это именно так возможно только после проведения работ по диагностике.

tchoco сказал:

2. Замки капота закрываются от сигналки, открываются от ББ. Ставлю ББ в режим валет. Что будет если закрою машину на сигналку? Закроются замки капота? Если да, то от чего они будут открываться если ББ в валет режиме?

В случае постановки системы Black Bug в Valet замки капота закрываться не будут. Но, если Вы отдаёте автомобиль на сервис, то необходимо перевести обе системы в сервисный режим. Так как только этот момент позволит гарантировать то, что после сервиса у Вас не запишут дополнительные брелоки, метки и т.п. С Уважением, Денис. Autosecurity.ru

0

Отправлено 29 Июль 2008 - 14:57

Autosecurity сказал:

Добрый день.

tchoco сказал:

не стал создавать новую тему, задам вопросы тут: 1. Сигналка екселент капитал 2.5. Закрыл машину. Сигналка стала пищать (не орать, а издавать предупредительные сигналы). Пейджер молчит. Из за чего сигналка ищала не понятно. Все двери закрыты. Может такое быть из того что в багажнике лежало 2 больших чемодана?

В таком варианте, я бы рекомендовал при снятии с охраны посмотреть на светодиод. Количество морганий соответствует коду, по которому произошло срабатывание системы. Скорее всего, проблема заключается в настройке датчика объема. Но, гарантировать что это именно так возможно только после проведения работ по диагностике.

tchoco сказал:

2. Замки капота закрываются от сигналки, открываются от ББ. Ставлю ББ в режим валет. Что будет если закрою машину на сигналку? Закроются замки капота? Если да, то от чего они будут открываться если ББ в валет режиме?

В случае постановки системы Black Bug в Valet замки капота закрываться не будут. Но, если Вы отдаёте автомобиль на сервис, то необходимо перевести обе системы в сервисный режим. Так как только этот момент позволит гарантировать то, что после сервиса у Вас не запишут дополнительные брелоки, метки и т.п. С Уважением, Денис.

Autosecurity.ru

спасибо за ответы. Приеду к вам коечто еще добавить в комплекс, заодно и продиагностируем

0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

www.autosecurity-forum.ru

Турботаймер, Автозапуск.

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отправлено 25 Август 2010 - 16:53

Небольшой отчёт по установке охранно-поисковой системы с турботаймером и автозапуском. С управление штатным ключем Задача, поставленная перед нами владельцем Mazda CX7 кажется на первый взгляд простой. Необходимо установить охранно-поисковую систему сигнализации с турботаймером и автозапуском. Брелков дополнительных с собой чтоб не было.

Нежелание владельца носить с собой дополнительные брелки/ключи/метки исключала выбор таких систем охраны с означенными функциями, как Pandora, FORTRESS и прочими.

Т.к. штатный ключ-карта Mazda CX7 не имеет дополнительных кнопок, способных управлять какими-либо аксессуарами, то возник вопрос- как активировать автозапуск?

Решение в общем-то привычное- с телефонами в настоящее время люди не расстаются. Поэтому в качестве основы комплекса была выбрана охранно-информационная система SOBR – GSM 100 М. Внешних признаков присутствия этой сигнализации в автомобиле нет. Нет привычных брелков, звуковых сигналов при постановкке/снятии, тревоге. Нет светодиода в салоне.

По сигналу с телефона SOBR – GSM 100 М может включать дополнительные функции- отпирать двери, блокировать работу двигателя, активировать автозапуск. Кстати, про автозапуск. У SOBRa нет автозапуска по-умолчанию, а есть возможность управления модулем запуска. Подобные модули производятся разными фирмами, но нами был выбран модуль Absolute ARS - 202m, как наиболее подходящий в данном случае. Продолжение следует... Этот модуль позволяет помимо запуска реализовать функцию "турботаймер", продлевая работу двигателя после выключения зажигания на определённое время(выставляется программированием). Не самый прогрессивный способ, но наиболее бюджетный. К слову сказать, основная сложность данной установки заключалась не в подключении означенных систем, не в прописывании дополнительного чипа для сохранения штатных смарт-ключей и в обходе штатного иммобилайзера, а в корректном совмещении взаимоисключающих устройств. Каких?- спросите- Давайте разберёмся! Штатная сигнализация на Mazda CX7 управляется либо кнопками на смарт-ключе(карте), либо нажатием кнопки на ручке двери(при наличии карты в кармане. Тот, кто пробовал нажать кнопку "закрыть" при работающем двигателе, знает о бесполезности данного мероприятия. Итак, при работающем двигателе(читай-турботаймере), ни ц.замок, ни штатная охрана с ключа-карты не управляются. Закрыть машину можно только повернув ключ в личинке водительской двери, т.е. механически. Неудобно. Это раз! Продолжение следует... С этим явлением пришлось бороться достаточно долго. Цель была достигнута- в итоге автомобиль можно закрывать и открывать с помощью кнопок на карте и ручке двери, даже при работающем двигателе. Далее, мы столкнулись с тем, что штатная сигнализация входит в режим тревоги при дистанционном запуске двигателя. пришлось решать и этот вопрос. SOBR 100M не хотел признавать турботаймер- отказывался становиться на охрану. Решили. Да, было потрачено на инсталляцию два с половиной дня. Много времени занимали проверки совместимости различных функций автомобиля. Но получены знания, опыт- а это самое ценное в нашей работе.

Отправлено 25 Август 2010 - 17:15

Igoryan (25.8.2010, 16:53) писал:

Решение в общем-то привычное- с телефонами в настоящее время люди не расстаются парочка вопрософф а чем общение с телефоном отличается от "дополнительных брелоков"??

Тем, что вместо одной кнопки брелка надо наколотить СМСку в телефоне?

Тем, что в "гофнах" необъятной Родины есть риск вообще не попасть в машину?

Как SOBRом решена проблема элементарного глушения сигнала ЖСМ при попытке взлома системы?

все правильно

Igoryan (25.8.2010, 16:53) писал:

Решение в общем-то привычное и обладает всеми привычными болезнями, ДАВНО известными, но НЕ вылечеными... PS частичное решение реализовано в системах "стелс", но это уже совсем другая история....

Отправлено 25 Август 2010 - 22:06

vBoris (25.8.2010, 19:15) писал:

парочка вопрософф а чем общение с телефоном отличается от "дополнительных брелоков"??

Тем, что вместо одной кнопки брелка надо наколотить СМСку в телефоне?

Тем, что в "гофнах" необъятной Родины есть риск вообще не попасть в машину?

Как SOBRом решена проблема элементарного глушения сигнала ЖСМ при попытке взлома системы?

все правильно и обладает всеми привычными болезнями, ДАВНО известными, но НЕ вылечеными... PS

частичное решение реализовано в системах "стелс", но это уже совсем другая история....

Во-первых, при обычном использовании, телефон нужен только для того, чтобы активировать автозапуск. Можно конечно и смс заранее набить, но лично мне удобнее запускать свой авто прямым звонком. Позвонил-услышал ответ-набрал 123*. Это как личному водителю набрать и попросить запустить двигатель. А открывается машина как обычно, т.е. без изменений. SOBR снимается-ставится на охрану параллельно штатной охране. Глушение сигнала- это отдельная тема. Но учитывая незаметность системы, шансы на то, что она уцелеет при угоне с применением глушилки и проявит себя после угона, достаточно велики.

Отправлено 25 Август 2010 - 22:26

Интересен так же вопрос стоимости мероприятия. Как я понял по тексту, машина защищена по сути только штатным иммобилайзером, и gsm-охранной системой. Противоугонная функция на кого возложена?

Отправлено 27 Август 2010 - 11:09

В данной ситуации задачи именно защиты автомобиля- не стояло. В этих целях можно было бы добавить устройство SOBR -IP 01. В этом случае у пользователя появилась бы дополнительная метка, миниатюрных размеров, а в автомобиле- дополнительная беспроводная блокировка. Также, дополнительно можно было бы добавить блокировку капота, с целью затруднения доступа к блокирующему реле.

Отправлено 30 Август 2010 - 16:50

А в этом исполнении есть только возможность принудительно заблокировать двигатель по телефону. В случае, если такое мероприятие потребуется. Так же, по телефону можно послушать, включив микрофон, что происходит в салоне и около автомобиля, открыть замки дверей, включить и выключить режим охраны. Бюджет всего мероприятия - 20000 рублей. Включая установку, модуль автозапуска, обходчик иммобилайзера, Sobr 100m, прописку дополнительного чипа для сохранения штатных ключей и согласование с работой штатной сигнализации.

Отправлено 30 Август 2010 - 16:53

DED (26.8.2010, 0:26) писал:

Интересен так же вопрос стоимости мероприятия. А вот этот то вопрос?

Отправлено 30 Август 2010 - 16:57

Отправлено 30 Август 2010 - 21:49

Очень вкусная цена. Я, пожалуй, беру на заметку.

Отправлено 30 Август 2010 - 22:04

Дим, вот тут почитай http://www.autopulse.ru/item7036.html + GO по ссылкам в тексте

Отправлено 31 Август 2010 - 09:59

Тогда лучше вот ТУТ и вот ТУТ. Устройство продаётся под разными названиями- но это одно и то же. Пилигрим просто раньше появился. А Автофон Маяк- новинка. Хочу заметить, что назначение у устройств Автофон маяк, StarLine-M1, Piligrim Stealth одно- поиск автомобиля находящегося в неизвестном месте. А SOBR в первую очередь -сигнализация, а потом уже поисковое устройство. И нахождение одного из этих устройств в машине не исключает присутствие другого.

Отправлено 31 Август 2010 - 15:38

Igoryan сказал:

SOBR в первую очередь -сигнализация, а потом уже поисковое устройство. основное достоинство SOBR - это использование GSM канала для сигнализации владельцу, что машина находится под взломом. ПРИ использовании глушилки сигнала - ВСЕ достоинства этой системы будут заблокированы. Т е однима махом все приседания по установке этой системы (время/деньги) становятся равны 0... То есть при включении GSM глушилки

http://www.google.ru/search?sourceid=navcl...%b0%d0%bc%d0%b8

имеем

SOBR – GSM100 М позволяет контролировать сохранность автомобиля и управлять подключенными устройствами на неограниченном расстоянии! Для коммуникации с владельцем система пользуется сотовой связью. Во время тревоги, система немедленно дозванивается ему, где бы не находился он и его автомобиль. В любой момент по телефону можно прослушать информацию о состоянии автомобиля и охраной сигнализации: узнать были ли срабатывания на охране, сколько и по какой причине; напряжение в бортовой сети; температуру в салоне; прослушать салон; включить блокировку двигателя, дистанционный запуск, предпусковой подогреватель. Управлять системой можно с любого телефона, имеющего режим тонального набора, или отправив ей SMS с командой. ...

Во время тревоги, SOBR – GSM100 М немедленно звонит на телефон владельца. Если он не отвечает или недоступен, на его номер отправляется SMS, и устройство вызывает другой телефон, номер которого занесен в память. Если и этот номер недоступен или не отвечает, производится звонок на третий номер.

а "достоинства" общедоступного GSM канала легко могут обернуться ДЫРОЙ в обороне,

Цитата

По команде с телефона включает: * Дистанционный запуск двигателя; * Предпусковой подогреватель;

* Отпирает двери;

достаточно спионерить телефон владельца....

Отпугнуть "пионера" всостоянии ЛЮБАЯ сигналка (из тех, что не взламывается сканером радиоканала). Стремление сделать из машины танк (доп замки и пр спредства НЕ завода двигателя) - при попытке угона приводит к значительному урону для деталей автомобиля. И если "танк" выполнен со знанием дела - то он устоИт перед "болгаркой", пневмодомкратами и ""бампингом", но покорежен будет основательно. ...

Следующий аспект - психо-физический. Что делает владелец ("терпила") когда получает извещение что "двери открыты, мотор заведен" в 3 часа ночи? Правильно - НЕ ВЕРИТ! Он желает убедиться, что это не глюк системы, а "щасте" привалило... В трусах и тапках бежит к своей ненаглядной, где его поджидает группа поддержки "инженера". ... Владелец отгре-бает свои положенные "хрясь-хрясь" по морде и в последний раз любуется задним бампером уезжающей " моей прелести"... ИМХО - надо быть хитрее. Айкидо - помните что это такое? )))) Использование силы нападения для защиты. Угоняла, ЕСЛИ, взломав штатную сигналку (имобилайзер) , совершает угон, то он уже не "просто залез в машину погреться", а преступник. Вычислить местоположение машины с помошью "GSM жука" - возможно... Повязать жулика вместе с компанией - полезно для общества... Стелс обнаружить и заглушить проблемно (нет излучения - нет надобности глушить сигнал). Поэтому- использвание ОБЫЧНОЙ (штатной) сигнализации + Стелс GSM - наверное есть оптимальное соотношение цена/устойчивость к взлому... ИМХО PS для общего развития

http://forum.mobile-...php/t-3524.html

обсуждение старое, но общее представление дает...

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 16:37

У каждого устройства есть способы борьбы с ним. Поставим газовую защиту(заполнение салона авто или его окрестностей слезоточивым газом)- не проблема, злодей оденет противогаз. Внедрим в сиденье шприц с инъекцией- вор наденет бронированные трусы, или под зад сковороду подложит. Открутим и унесём блок управления двигателем- угонщик принесёт свой. Установим слепилку, как защиту от разбора салона- злостный автосодомит заранее оденет тёмные очки или сварочную маску. Любое устройство должно выполнять поставленные перед ним задачи. В данной, описанной ситуации, техзадание было выполнено полностью, все требуемые параметры соблюдены.

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 16:38

Igoryan, я напишу в личку вопрос конфид.

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:33

Igoryan сказал:

Поставим газовую защиту(заполнение салона авто или его окрестностей слезоточивым газом)- не проблема, злодей оденет противогаз. Внедрим в сиденье шприц с инъекцией- вор наденет бронированные трусы, или под зад сковороду подложит. Открутим и унесём блок управления двигателем- угонщик принесёт свой.

Установим слепилку, как защиту от разбора салона- злостный автосодомит заранее оденет тёмные очки или сварочную маску.

)))))))

в качестве стеба ...

представил себе мазурика, ночью, стараясь сохранять непринужденное выражение фейса, при этом в в противогазе со сковородкой в одной руке и ЭБУ - в другой в сварочной маске с рюкзаком, набитым электронными приблудами и слесарным инструментом....

Основное качество всех подобных систем - эфект неожиданности. Т е предположить (и предусмотрительно соотвественно экипироваться) можно или все или ничего. Жулик, имея на вооружении сканер радиочастот - ЗАРАНЕЕ информирован о наличии в машине GPS системы. С всеми соотвествующими последствиями...

Igoryan, я никаким боком не посягаю на Вашу квалификацию в реализации ТОЧНОГО задания (конкретный проект, хозяин - барин). Я пртив подачи материала, освещая его (проекта) только положительные строны, и не упоминая о недостатках. Клиент (тем более - потенциальный) имеет право быть информирован об этом ЗАРАНЕЕ, а не после, при "разборе полетов"....

PS Заказчики ставят Шерхан и ИСКРЕННЕ полагают, что их "сокровище" прокачалось до +80 уровня надежности и неприступности.... Задача ПРОФИ - добросовестно информировать Клиента о потребительских и специфических свойствах товара... А не просто ставить "что есть" или "что умеем", выдавая это за баНано достижения..

)))

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:49

Не могу не согласиться с этим высказыванием. Нарисованная картинка позабавила. Описание данной установки было сделано в первую очередь для того, чтобы довести до общественности информацию о том, что можно совместить несовместимое, если как следует подумать над техническим решением поставленного вопроса.

Разумеется у данного решения есть слабые места в плане защищенности. Да, GSM и GPS легко заглушить. Я не утверждаю обратного. Да, присутствие в автомобиле чипа от иммобилайзера теоретически снижает угоностойкость автомобиля.

Почему теоретически? Потому, что практически, злодеи угоняющие CX-7(а у каждого злодея есть своя специализация), имеют в своём арсенале оборудование позволяющее "привязать" свои ключи к штатному иммобилайзеру. И им недосуг искать спрятанный в машине чип, разбирая торпеду и копаясь в непонятных проводах(если конечно это не дилерская установка). А вот при утере ключей(к сожалению это не редкость) этот самый чип существенно облегчит владельцу авто жизнь. Да, для защиты автомобиля необходимо либо выбирать другие комплектующие, либо дополнять описанный в начале темы комплект.

В частности, установить замок рулевого вала Гарант Блок Люкс и дополнить Sobr 100m устройством SOBR -IP 01.

Если защитить подкапотное пространство- беспроводное реле блокировки от Sobr IP будет в большей сохранности.

Управление замком капота в данном случае возлагается на специальное реле RK SOBR.

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:55

вот кстати - небольшая экзотика http://www.3dnews.ru/news/sonic-nausea-ult...tnogo-deystviya Странную игрушку выставила на продажу компания Shomer-Tec — устройство, Sonic Nausea способное доставить желудку своей жертвы несколько весьма неприятных мгновений. Оно генерирует определенную комбинацию ультразвуковых волн, которые вызывают у человека негативные реакции. Это могут быть головные боли, раздраженное поведение, потливость, потерю координации движения, тошноту или даже обратную перистальтику (а попросту рвоту). а тут помощнее....за 100 баксоф

http://www.shomer-tec.com/product/super-so...nausea-1302.cfm

парочку в салон замаскировать ... так... ради хохмы... ))))))

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:42

Описание интересное. А факты говорят обратное. Первые упоминания об этом чудо-устройстве появились года 3 -4 назад. Обсуждений много, а положительного отзыва- ни одного.

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:56

100 -150 зеленых денег - не катастрофическая сумма для "попробовать". Продасться в любом случае (и не такое продается )

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:10

Обязательство, достойное похвалы! С нетерпением ждём отчёта!

club-cx.ru

нужен ли турботаймер

Отправлено 31 Март 2012 - 13:53

Стоит сигналка Шерхан с турботаймером.... но это "не помешало" на 20ти тысячах поменять турбину...

Сообщение отредактировал Alex_911: 31 Март 2012 - 13:54

Отправлено 31 Март 2012 - 14:19

Alex_911 сказал:

Стоит сигналка Шерхан с турботаймером... аналогично... пробег под 130тыс.км... турбина родная!!! З.Ы. На ТО-0 залил масло Shell Ultra...

Отправлено 31 Март 2012 - 19:33

noName (31 Март 2012 - 13:37) писал:

Бгы ))) Маслом у нас она охлаждается. OK, корпус турбочарджера охлаждается водой - к этому претензий нет?

Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:29

cuckoo (31 Март 2012 - 19:33) писал:

OK, корпус турбочарджера охлаждается водой - к этому претензий нет?

Есть Схему можно?

Отправлено 01 Апрель 2012 - 11:35

noName,Вот ты докопался) Пусть турбина маслом охлаждается, а масло - антифризом. Вот такая связь!

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:45

UFI (01 Апрель 2012 - 11:35) писал:

noName,Вот ты докопался) Пусть турбина маслом охлаждается, а масло - антифризом. Вот такая связь!

Секундочку - "корпус турбочарджера охлаждается водой "

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:49

noName, у меня даже из стеклоомывателя не вода льется, а метанол)))))))))

Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:07

UFI (01 Апрель 2012 - 12:49) писал:

noName, у меня даже из стеклоомывателя не вода льется, а метанол))))))))) Ты вообще не такой как все Что говорить, ты даже бензином то не особо пользуешься )))

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:34

я пас, у меня нет уже аргументов)))

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:36

noName (01 Апрель 2012 - 10:29) писал:

Есть Схему можно?

Запросто. Вопрос по схеме: что такое №10 и №15?

 turbocharger1.png (39,11К)

Количество загрузок:: 17

Отправлено 02 Апрель 2012 - 00:19

cuckoo (01 Апрель 2012 - 22:36) писал:

Запросто. Вопрос по схеме: что такое №10 и №15? Давно мне так глаза не открывали ... Завтра у Жени спрошу однако

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:59

noName сказал:

Давно мне так глаза не открывали .. типа откройте мне веки...

Отправлено 03 Август 2012 - 17:29

так смотрю единого мнения и нет по турботаймеру

Отправлено 03 Август 2012 - 19:16

DVLink (03 Август 2012 - 17:29) писал:

так смотрю единого мнения и нет по турботаймеру И не будет, ни разу не пожалел, что не поставил..

Отправлено 08 Август 2012 - 14:11

DVLink сказал:

так смотрю единого мнения и нет по турботаймеру ну почему же, если внимательно прочесть содержание данной темы, то как мне кажется, становится очевидным, что турботаймер - не самая недостающая опция в нашем автомобиле, от себя замечу, что 100 тысяч пробега и пять с половиной лет пролетели без него незаметно

Отправлено 08 Август 2012 - 18:55

DVLink,Не нужен, лучше за уровнем масла следить!

Отправлено 08 Август 2012 - 19:09

UFI (08 Август 2012 - 18:55) писал:

DVLink,Не нужен, лучше за уровнем масла следить! +100

club-cx.ru

Турботаймер без сигнализации

Отправлено 10 Март 2009 - 20:24

  Задал вопрос дилеру о турботаймере отдельно,без сигнализации, сказал, что вроде есть такие девайсы, но он не сталкивался. Читал отзывы на каком-то сайте и вычитал, что типа турбина холодного давления и турботаймер вообще не нужен. Есть мнения по данным вопросам?

Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:25

Сегодня пытался установить турботаймер,но он не в какую не хочет корректно работать совместно со штатной сигнализацией.Суть вопроса в том,что при выключении зажигания и работе турботаймера машина не хочет становиться на охрану. При таком раскладе наличие турботаймера теряет всякий смысл,потому что всё равно приходиться ждать пока машина заглохнет,чтобы включить сигнализацию. В идеале хотелось бы повернуть ключ,поставить на сигналку и не ждать пока заглохнет двигатель. Может кто подскажет возможно ли подружить турботаймер со штатной сигналкой?

Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:14

Спрашивай Игоряна из Апика. Ваще нивапрос!

Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:24

DED сказал:

Спрашивай Игоряна из Апика. Ваще нивапрос! , Спасибо. С Гуру чайку попили и решили, что без турботаймера можно обойтись.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:53

elk сказал:

что без турботаймера можно обойтись. По любому - уже скоро 4 года, как без него - и ничего

Отправлено 23 Июнь 2011 - 23:08

Shezlong (10 Март 2009 - 20:24) писал:

вычитал, что типа турбина холодного давления и турботаймер вообще не нужен. Такая чтоль?

Ничего не ставь, не глуши сразу после бодрой езды, сек 30 поторохти и все ок будет

Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:33

noName сказал:

Ничего не ставь, не глуши сразу после бодрой езды, сек 30 поторохти и все ок будет а если короткие перебежки с редким включением турбы либо ваще без неё, для успокоения тоже сек. 30 покурить или нет смысла?

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:17

Santer (24 Июнь 2011 - 08:33) писал:

а если короткие перебежки с редким включением турбы либо ваще без неё, для успокоения тоже сек. 30 покурить или нет смысла? Турбина не работает вкл / выкл она всегда крутится, в зимний период мелкие перебежки череваты коксом

club-cx.ru


Смотрите также