Тугой руль мазда 3


очень тяжело крутится руль - Технические проблемы

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:37

мазда 3 1.6 автомат...гидроусилитель такое ощущение что работает на 10% из 100% руль крутится очень тяжело особенно заметно после смены зимней резины195 65 15 на летнюю 205 55 16 уровень жижи в норме у кого нибудь есть какие мысли по этому .В последний раз менял подшипник на натяжителе и ремень НО ремень на 3 мм длиннее в магазине сказали все норм

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:32

Тоже сменил резину, аналогично заметил такую же проблему. Только у меня было где-то 50% тяжелее крутить... Забил на нёё, потом вновь стало привычно легко... хз, почему так. Но тоже интересно узнать почему так...

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:37

Все нормально, так должно быть!!!

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:08

[quote name='kotik636' date='17.4.2011, 17:37' post='1896918']Все нормально, так должно быть!!![/q чет не думаю что так должно быть ...когда стоиш на парковке все окейно руль крутится буквально одним пальцем ставиш на движение и руль сразу тяжелеет а при движении каждая ямка.камешек под колесо попадает и руль кидает со стороны в сторону у меня такое было только когда меня тащили на веревке на старой машине ипсуме на заглушенном двигле тогда ни гидрач ни хрена не работает Купил тройку прошлым летом было все в норме управляемость тоже ну а сейчас это как на шохе без гидрача на заднем приводе

Сообщение отредактировал 1alex75: 17 Апрель 2011 - 19:10

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:10

когда стоиш на парковке все окейно руль крутится буквально одним пальцем ставиш на движение и руль сразу тяжелеет а при движении каждая ямка.камешек и руль кидает со стороны в сторону у меня такое было только когда меня тащили на веревке на старой машине ипсуме на заглушенном двигле тогда ни гидрач ни хрена не работает Купил тройку прошлым летом было все в норме управляемость тоже ну а сейчас это как на шохе без гидрача на заднем приводе

Попробуй сделать сход- развал!

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:26

Ну или если совсем скучно - можно заменить масло в гуре. Первое время, пока воздух прокачаешь, почувствуешь всю разницу между работающим и не работающим гуром)))

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:43

и еще забыл один напряг в этом вопросе когда крутиш рулем звук такой как будто резину растягивают мокрую слышно его больше из салона чем с улицы

Ну или если совсем скучно - можно заменить масло в гуре. Первое время, пока воздух прокачаешь, почувствуешь всю разницу между работающим и не работающим гуром)))

жижу в ГУРЕ менял 15000 назад конечно она уже выглядет не очень новой но декстрон уже купил завтра собирался менять

когда стоиш на парковке все окейно руль крутится буквально одним пальцем ставиш на движение и руль сразу тяжелеет а при движении каждая ямка.камешек и руль кидает со стороны в сторону у меня такое было только когда меня тащили на веревке на старой машине ипсуме на заглушенном двигле тогда ни гидрач ни хрена не работает Купил тройку прошлым летом было все в норме управляемость тоже ну а сейчас это как на шохе без гидрача на заднем приводе

Попробуй сделать сход- развал!

вполне возможно... у меня резина старенькая а задние колеса стоят чуть домиком может просто колеса поменять местами туда сюда

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:44

1. При чем тут сход-развал?! Аргументируйте плиз )) 2. Масло в гидраче влияет, если : 1)замерзло - около -55, 2) его мало 3. плохо качает насос. Тут поможет штуцер на систему и проверка нагнетаемого давления. Отсебятина: у меня вот на 1.6 ат довольно легко руль крутится, даже на заглушенной машине.

Смотри уровень масла в бачке и пенистость. Если пена , то подсасываед воздух - но опять же будут подтеки под мотором. Еще не слышал, чтобы гидрачи у нас начинали глючить ( не касается ЭГУР). Кто то тут засветился в том году - пробег 224тыс и все норм

Если менял, посмотри - может где плохо трубки затянули...

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:53

1. При чем тут сход-развал?! Аргументируйте плиз ))2. Масло в гидраче влияет, если : 1)замерзло - около -55, 2) его мало3. плохо качает насос. Тут поможет штуцер на систему и проверка нагнетаемого давления. Отсебятина: у меня вот на 1.6 ат довольно легко руль крутится, даже на заглушенной машине.

Смотри уровень масла в бачке и пенистость. Если пена , то подсасываед воздух - но опять же будут подтеки под мотором. Еще не слышал, чтобы гидрачи у нас начинали глючить ( не касается ЭГУР). Кто то тут засветился в том году - пробег 224тыс и все норм

Если менял, посмотри - может где плохо трубки затянули...

пены в бачке нету уровень тож в норме....а как давление проверить в системе? можно ли своими руками

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:54

такая же тема после смены резины(поставил навые бриджстоун) развал ничего не дал. товарищ сказал что такое у него было от новой резины потом всё прошло! буду ездить ждать и надеятся!

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:58

Ну или если совсем скучно - можно заменить масло в гуре. Первое время, пока воздух прокачаешь, почувствуешь всю разницу между работающим и не работающим гуром)))

+1 Испробовано на себе. После замены руль как воздушный.

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:05

ладно завтра поменяю масло ..отпишусь

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:08

После смены резины поменялось усилие на руле... чтож... дрищи вы, товарищи! Или кашу на завтрак не кушаете! Или гидрач у вас сдох уже. Сколько менял резину - разницу замечаю только в более высоком сцеплении с дорогой. Был у меня москвич 41й - там такая же точно рейка, как на маське. Гидрача не было там никогда ! Ни разу не было мысли, что там рулевое тугое... Зажрались вы походу - больше нечего добавить.

Симптомы и решения я описал выше - если не укладывается - то у вас руки слаже, чем у пианиста. ИМХО. И не обижайтесь. Я сам не особо накачан, но несмотря на это на работе аздил на КРаЗе, когда ремень гидрача порвался - какое там усилие - кто не пробовал - не поймет

пены в бачке нету уровень тож в норме....а как давление проверить в системе? можно ли своими руками

Чтобы проверить давление, надо тройник ставить. Дело несложное, но требует некоторой технической подготовки ( в плане тройника, датчика)

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:12

Ну или если совсем скучно - можно заменить масло в гуре. Первое время, пока воздух прокачаешь, почувствуешь всю разницу между работающим и не работающим гуром)))

+1 Испробовано на себе. После замены руль как воздушный.

вот на выхах кстати и надо поменять после лета..... спасиб за напоминание

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:27

Ну или если совсем скучно - можно заменить масло в гуре. Первое время, пока воздух прокачаешь, почувствуешь всю разницу между работающим и не работающим гуром)))

+1 Испробовано на себе. После замены руль как воздушный.

вот на выхах кстати и надо поменять после лета..... спасиб за напоминание

Ну да перед дальняком будет полезно.

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:42

вот ты на шприце и будешь))))) я тормоза проверять буду))))

Отправлено 18 Апрель 2011 - 16:53

Декстрон сегодня менять не стал смысла вообще не вижу произвел осмотр на видимые повреждения ни чего не нашел но обнаружил тот резиновый звук при повороте руля ...снял воздушный фильтр начинаеш крутить рулем оттуда звук но только уже не резиновый а хрюкальный как будто какая то бумажка в заслонку попала ...на газульку давиш все нормально а рулем хрюк ...при этом клемму с аккомы скидывал пол дня простояла вечеромпоехал домой с гидрачем практически все нормально иногда мелкие позывы бывают ...может комп глюк словил... заслонку смотрел визуально все чисто ЧТО вообще отвечает за поднятие оборотов при повороте руля??? у меня обороты практически не поднимаются на пол деления примерно .... на холодную заводиш оборотов норма где то 1800

Сообщение отредактировал 1alex75: 18 Апрель 2011 - 17:00

Отправлено 18 Апрель 2011 - 22:05

мде...... когда рулём крутишь, мозг регулирует обороты дабы гидрач трудился в комфортных условиях, при повороте ркля происходит резкий хлебок воздуха как при резком нажатии на педаль газа и резком бросании оной.... тоесть попробуй резко с холостых руль повернуть, ты хлебок или типа вздоха услышишь... это мотор воздухом играется шоб ты мог руль крутить нормально....

Отправлено 19 Апрель 2011 - 00:33

+1 руль стал тяжелей крутится и кочки в руль стали отдаваться после перехода но я сменил 16 радиус на 17 думал что так и должно быть а и ещё меня волнует вопрос иногда бывает когда руль выкручиваешь до конца его как буто закусывает и он обратно не возвращается это нормально?

Отправлено 19 Апрель 2011 - 00:41

госпади) Да все ж грубо говоря на радиус больше перешли) пятно соприкасновения больше и колеса тяжелей) от туда и руль тяжелее крутить)

Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:59

мде...... когда рулём крутишь, мозг регулирует обороты дабы гидрач трудился в комфортных условиях, при повороте ркля происходит резкий хлебок воздуха как при резком нажатии на педаль газа и резком бросании оной.... тоесть попробуй резко с холостых руль повернуть, ты хлебок или типа вздоха услышишь... это мотор воздухом играется шоб ты мог руль крутить нормально....

Он воздух то хапает но происходит какой то хрюк как будто чет попало (листик...бумажка) звук из коллектора вроде быМож какая нибудь трубка подзабилась???

Сообщение отредактировал 1alex75: 19 Апрель 2011 - 17:01

Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:23

+1 руль стал тяжелей крутится и кочки в руль стали отдаваться после перехода но я сменил 16 радиус на 17 думал что так и должно быть а и ещё меня волнует вопрос иногда бывает когда руль выкручиваешь до конца его как буто закусывает и он обратно не возвращается это нормально?

Вообще про те кочки которые отдаются в руль о которых я говорил можно узнать очень легко......(нужно отключить гидрач или что бы тебя протащили на веревке на заглушенном двигателе)....И дело не в усилии которое вы прикладываете что бы повернуть руль а в ощущении дороги которая передается на руль

Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:32

мазда 3 1.6 автомат...гидроусилитель такое ощущение что работает на 10% из 100% руль крутится очень тяжело особенно заметно после смены зимней резины195 65 15 на летнюю 205 55 16 уровень жижи в норме у кого нибудь есть какие мысли по этому .В последний раз менял подшипник на натяжителе и ремень НО ремень на 3 мм длиннее в магазине сказали все норм

тож после смены резины думал руки накачаю а потом заехал специально в сугроб и там все ок

Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:35

+1 руль стал тяжелей крутится и кочки в руль стали отдаваться после перехода но я сменил 16 радиус на 17 думал что так и должно быть а и ещё меня волнует вопрос иногда бывает когда руль выкручиваешь до конца его как буто закусывает и он обратно не возвращается это нормально?

Вообще про те кочки которые отдаются в руль о которых я говорил можно узнать очень легко......(нужно отключить гидрач или что бы тебя протащили на веревке на заглушенном двигателе)....И дело не в усилии которое вы прикладываете что бы повернуть руль а в ощущении дороги которая передается на руль

Не совсем понимаю о чем ты говоришь.Сход развал как часто надо делать у меня пробег 60т? когда переобувался заметил что амортизаторы сзади полированные как буто об них реза трется хотя реза вроде целая.Решил поменять жижу в гидроусилители что лучше залить?

Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:14

+1 руль стал тяжелей крутится и кочки в руль стали отдаваться после перехода но я сменил 16 радиус на 17 думал что так и должно быть а и ещё меня волнует вопрос иногда бывает когда руль выкручиваешь до конца его как буто закусывает и он обратно не возвращается это нормально?

Вообще про те кочки которые отдаются в руль о которых я говорил можно узнать очень легко......(нужно отключить гидрач или что бы тебя протащили на веревке на заглушенном двигателе)....И дело не в усилии которое вы прикладываете что бы повернуть руль а в ощущении дороги которая передается на руль

Не совсем понимаю о чем ты говоришь.Сход развал как часто надо делать у меня пробег 60т? когда переобувался заметил что амортизаторы сзади полированные как буто об них реза трется хотя реза вроде целая.Решил поменять жижу в гидроусилители что лучше залить?

вообще сход развал делается на мой взгляд в двух вариантах...1. После ремонта ходовой 2. После попадания в хорошую ямку Ну а жижу по моему 90% населения льют Dextron 2

mazda3.ru

Тупит при разгоне,тугой руль на спорте! - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем драсти! Проблема такова. Начала моя мася (2л.S)тут при разгоне вести себя туповато:провалы между передачами... нету той самой плавности как в начале покупки,даже временами потдергивается и самое интересное что стал туговато крутится руль! Я был у дилера.. сделали диагностику, показало что все в норме, поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! говорят что надо прочистить инжектор но мне чета мало верится что это он! прям даже незнаю что делать... ощущения такое что когда едиш, что на тросу что-то тянеш))) так она тяжко едет((! Что скажите коллеги?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Dimson, провалы - свечи меняй 100% Меняю по 5-7 тысч-никаких проблем-в том числе на морозах!!! Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а с ручника снял?

черный мпс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

e.s.k.r.o., Не обижай человека-это у него скорей всего первая машина Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

проблема и в грязном инжекторе и в свечах, и в забитом катализаторе, и просто в гавёлом режиме может быть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grыzly, ну в случае с маськой рановато говорить о катализаторе и инжекторе мне кажется.... Ну если только о инжекторе.... Но очень сомнительно Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MD, Почему, если совсем на отстойный и супербодяжный бензин нарваться, то вполне может быть. Это я так, перестаховывался, говоря о всех возможных причинах.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

...., поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! ...

НАСОС ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ? 8O

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Mephisto , Паня

...., поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! ...

НАСОС ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ? 8O

Скорее всего потому, что грешили на забитый топлевный фильтр, а он у него встроенный...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tosha, Чё за бред - встроеный в бензонасос топливный фильтр. Быть такого не может - фильтра - это расходные материалы, которые должны меняться. Так что либо ты чего-то не понял, либо тебе по ушам проехали.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tosha, Чё за бред - встроеный в бензонасос топливный фильтр. Быть такого не может - фильтра - это расходные материалы, которые должны меняться. Так что либо ты чего-то не понял, либо тебе по ушам проехали.

+1. Может только сетка стоять, и та на входе. Кстати, на предыдущей Ауди топливный насос тоже был расходником. 20 тыс. и на выброс вместе с фильтром. Гребаная конструкция K-Jetronic...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Валентинович, Это на каких-таких прошлых Ауди, по подробнее пожалуйста.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grыzly, насколько я знаю, на М3 нет топливных фильтров 8O . Поэтому и меняют насос.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grыzly, насколько я знаю, на М3 нет топливных фильтров 8O . Поэтому и меняют насос.

А разве просто сеточку поменять нельзя??? Если это так, то от гениальности технического решения я офигеваю... и где адаптация под российские условия? У нас в ИДЕАЛЕ машина без топливного фильтра вообще БЫ сертификацию не должна проходить... Внесли бы такое условие в требования...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Валентинович, Это на каких-таких прошлых Ауди, по подробнее пожалуйста.

На бочке В3. Конструктив бензонасос/фильтр/аккумулятор давления расположен под задней правой аркой. Бензин из бака со всем дерьмом прямо в бензонасос. Даже небольшая песчинка сдирает фторопластовый слой в камере бензонасоса и он начинает гудеть, вскоре погибает (это БОШ 921). Пирбург умирает молча не предвещая скорой гибели.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grыzly, dg, вот так, сам в шоке.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tosha, Чё за бред - встроеный в бензонасос топливный фильтр. Быть такого не может - фильтра - это расходные материалы, которые должны меняться. Так что либо ты чего-то не понял, либо тебе по ушам проехали.

Ты давай выражения немножко выбирай. Заменяемого топливного фильтра на мазде 3 нет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tosha, во-во, я о том же.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

pshek , Dmitry M

Валентинович, Бочка В3 - это какой год? и модель?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grыzly, это Ауди 80, если не ошибаюсь, то до 1992 г/в, с 1992 пошел кузов В4.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero, Понятно, такую не юзал, так что ответить не могу по существу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

marlya

...., поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! ...

НАСОС ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ? 8O

Начал гудеть, вот и поменяли.. но судя по всему это был не он ! Так-то все понятно но вот причем тут рулевое колесо с электроусилителем? как он связан с осталыми механизмами?ведь у него нету привода к двигателю!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у комплектаций с двигателями LF и Z6 разные сцепление и гидроусилитель руля.   Никакой системы изменяемой чуствительности нет - просто на LF ставится  гидроэлектроусилитель (на парковке руль вращается и с помощью гидропривода и с помощью электромоторчика, при движении электромотор уисилителя выключается), у Z6 стоит обычный гидроусилитель, поэтому и крутить руль на парковке тяжелее.

По тормозам отличия минимальны - другие диски и соответственно скобы тормозных суппортов.

В таком случае связь мотора и руля очевидна. Главное проверить достоверность информации Newlohapet*а.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у комплектаций с двигателями LF и Z6 разные сцепление и гидроусилитель руля.   Никакой системы изменяемой чуствительности нет - просто на LF ставится  гидроэлектроусилитель (на парковке руль вращается и с помощью гидропривода и с помощью электромоторчика, при движении электромотор уисилителя выключается), у Z6 стоит обычный гидроусилитель, поэтому и крутить руль на парковке тяжелее.

По тормозам отличия минимальны - другие диски и соответственно скобы тормозных суппортов.

В таком случае связь мотора и руля очевидна. Главное проверить достоверность информации Newlohapet*а.

В Независимости сказали что у меня электроусилок! 9.06.06 еду в Независимость на прочистку инжектора, короче буду разбиратся! 10.06 напишу обязательно в чем было дело! Спасибо за советы

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Dmitry M

На 1,6 стоит гидрач, на 2,0 электро-гидроусилок.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тогда точно связь мотора и руля на Спорте есть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero, Tosha, а что по-вашему за деталь под номером 13-480 в топливной системе?

http://213.234.216.2...A&imid=7810006D

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero, Tosha, а что по-вашему за деталь под номером 13-480 в топливной системе? http://213.234.216.2...p;imid=7810006D

А у нас вот этот вариант:

http://213.234.216.2...A&imid=96A00195

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вообще-то там про Израиль написано, на обоих. Где правда??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Увело руль - Технические проблемы

Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:28

Всем здравствуйте! Сегодня столкнулся с такой проблемой: долго выбирался из снега после неудачной парковки в снежный дворик, когда выехал на дорогу заметил, что руль криво стоит при движении прямо (отклонен влево градусов на 15). остановился проверил колеса - все нормально. продолжил движение, машина едет ровно, никуда не ведет, но в центральное положение руль так и не вернулся. В крайних положениях выглядит как прежде, выкручивается симметрично, рулится во все стороны с одинаковым усилием. Доехал до дома без проблем (около 20 км). При барахтаньи в снегу заметил что на секунду эгур как будто отключился, руль стал тяжелым и не двигался, но быстро прошло. У кого есть какие мысли по этому поводу? С чем это может быть связано? Что смотреть в первую очередь? Спасибо заранее за помощь.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:39

Доброго дня! У меня то же похожая ситуация была. Застрял и пока выехать пытался рулем влево и вправо крутил и в один момент руль практически невозможно было провернуть, хотя на приборке ошибки ЭГУР не выдало. Но потом все нормализовалось! И руль стоит ровно!! Кто знает что это могло быть? Машина спорт 2 литра.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:01

+1 / тоже такое летом было два раза. как побуксуешь где-то, потом видно, что руль чуть влево глядит. ездил на перестановку колес (перед этим снимали колеса - балансировали) не помогло. потом забыл про это в норму пришло само вроде как. щас ровно руль стоит. мазда3 2012, 1,6 АТ

Сообщение отредактировал igorek-ahtunk: 01 Февраль 2013 - 08:02

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:45

сделай сход развал

Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:28

да нет, какой там сход-разал, машина новая была, сход проверен, все в норме. да и повторюсь: потом все приходит в норму (день-два)

Отправлено 01 Февраль 2013 - 17:40

мож попробывать включить зажигание , но не заводить и покрутить рулем в обратную сторону чуть, а потом завести и проверить. Можно колесо в бордюр упереть, когда будешь пробывать подкорректировать.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:36

а какое колесо упереть в бордюр? и что там могло прокрутиться? пробовал крутить без эгура. колеса просто крутятся, в норму не вернулось

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:25

Блин завтра проверю что у меня! Увело то руль или нет! Так как после того как выехал немного проехал и запарковался! Не было возможности проверить положение руля когда прямо едешь! Блин а что это все таки было?? И при чем получается уже на 2х машинах ((((

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:43

по поводу тугого руля скорее всего упали обороты и отключился на время ЭГУР (если помню правильно это происходит при около 500 оборотах и ниже). я указал на это, потому что думаю именно в этот момент что нить свернул. интересно что могло свернуться))) и как обратно поставить

Отправлено 04 Февраль 2013 - 07:47

я конечно незнаю как на мазда3 сделано,ниразу не сталкивался...но попробуй от упора до упора руль туда-сюда покрутить...может ЭГУР откалибруется на бмв именно так калибровка проходит. Чем чёрт не шутит

Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:31

3 раза крутил, даже тормоз нажимал как владельцы тойоты вроде отстраивают) результата нет)

Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:19

3 раза крутил, даже тормоз нажимал как владельцы тойоты вроде отстраивают) результата нет)

исправлял положение руля на сход-развальном стенде.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:14

(если помню правильно это происходит при около 500 оборотах и ниже).

хм, а я всегда думал что у гура свой привод который не зависит от оборотов двигателя.Стало быть при увеличении оборотов и гур быстрее качать жижу начинает? У меня просто появилось какое то жужжание усиливающееся с оборотами двигателя. Но это не ролики. Заводил без ремня, звук присутствовал. (про писк знаю, он и так всегда есть и это норма) а вот именно жужжать что-то стало.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:52

я всегда думал что у гура свой привод

у ЭГУРа свой электропривод. ГУР же вращается от приводного ремня.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 15:03

я всегда думал что у гура свой привод

у ЭГУРа свой электропривод. ГУР же вращается от приводного ремня.

Это понятно. Вопрос в том повязаны ли как то обороты эгура на обороты коленвала.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 15:07

я всегда думал что у гура свой привод

у ЭГУРа свой электропривод. ГУР же вращается от приводного ремня.

Это понятно. Вопрос в том повязаны ли как то обороты эгура на обороты коленвала.

да, точнее повязаны на скорость автомобиля... на спидометровые показатели

Сообщение отредактировал Uran [238]: 06 Февраль 2013 - 15:07

Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:06

т.е. короче причины никто не знает )))

Отправлено 28 Март 2013 - 23:07

Простите, забыл про тему. Если кому интересно проблема была в том, что вылетела шаровая опора нижнего рычага справа. Стояла она под углом 45 градусов. Ездил я с такой шаровой довольно долго, хорошо, что колесо не отвалилось))) после замены руль вернулся в исходное положение. Кстати, с такой шаровой был стук при проезде кочек при повернутом руле. Теперь все замечательно.

Спасибо всем кто не прошел мимо и постарался помочь советом.

mazda3.ru

Тупит при разгоне,тугой руль на спорте!

Валентинович, Tosha, ссылки верны для израильских машин. Для европейских машин (вторая ссылка) топливный фильтр не предусмотрен. Наверное, потому, что японцы считают качество европейского бензина эталонным.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero, каталог кривой, но сомневаюсь я, что в Израиле качество бензина хуже, чем в России, скорей наоборот. В Европе евро 4, а у нас евро 2 никак не введут, не говоря о качестве мэстного бензина. Про периферию даже упоминать не буду. Грустно без фильтра. Промывка инжектора недешевое удовольствие. З.Ы. Какой стандарт действует нынче в Израиле?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Валентинович, по промывке инжектора - 1500 р не такие большие деньги.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Dimson,- MD, прав на 100% Меняй свечи !!! Бензин гавно полное я тоже поменял, машина летаеть :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я в шоке - как же так, я просто охреневаю - нет фильтра. Пора на пенсию. Я конечно думал, но не думал что так.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grыzly, парадокс в том, что в Израиле он есть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero, да дело даже не полутра тысячах деревянных, хотя фильтр стоит раза в три дешевле, а в том, что промывка снижает ресурс инжектора за счет агрессивной среды промывочной жидкости (негативные влияние на резиновые уплотнения).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Наверное в Израиле песчаные бури и террористы-подсыпатели в бак всякой ерунды)

спорт седан - продан

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Валентинович, можно мыть ультразвуком.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero, +1 ... главное в правильной пропорции его с водой разводить. 1 к 1, а то если недободяжить то может резинки разъесть, а если перебодяжить то никиакого эффекта. А вообще лучше всего ультразвук спиртом разбавлять и промывать этим делом стенки... желудка! :mrgreen:

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Adrenalin , Паня , БЕГЕМОТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Почистили инжектор и все встало на свои места! короче доволен... машинка едет, гидрач работает как надо! Следовательно от инжектора есть зависимость электроусилителя руля )) мистер м3club 2007Посетить мою домашнюю страницу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также