Троит мазда 3


троит двигатель на холостых( - Технические проблемы

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:46

Народ выручайте , После прогрева машины троит двигатель (( напрягает очень . В чем может быть проблема?

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:02

сначала сюда: FAQ -> Падают обороты на холостых.если просто троит, может просто напросто свечки пора заменить?

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:04

В том то и дело что свечи менял 200км назад, после замены перестало троить , потом раз и опять(( эх мазда мазда(

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:08

а какие свечи? оригинал? а может не троит? а просто вибрирует и кажется, что троит? а вообще, какой мотор и пробег? если свечи неоригинал, могут и за 200 км умереть.. а могут из-за одной заправки умереть... когда сильно троит, при разгоне, например, ЧЕК может заморгать - в основном - это пропуски зажигания.. варианта всего 3: - свечки - катушки - Мозги... при условии, что провода никто нигде не перебил...

Сообщение отредактировал Uran [238]: 18 Январь 2012 - 12:11

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:46

мотор 2.3 , свечи оригинал покупал , вибрация по всей машине идет на нейтралке , когда еду все гуд .

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:57

Опора умерла)

Отправлено 18 Март 2013 - 04:35

У меня такая же проблема. Троит двигатель, я бы даже сказала подтраивает. Свечи меняла не так давно, но не оригинал, посоветовали, сказали, что откатают долго. Мощность, вроде бы, машинка не потеряла, разгоняется бодренько, не тупит, но когда сижу в заведенной машинке, чувствую, что троит. Что может быть? Подскажите. И как это продиагностировать?

Отправлено 18 Март 2013 - 09:52

У меня такая же проблема. Троит двигатель, я бы даже сказала подтраивает. Свечи меняла не так давно, но не оригинал, посоветовали, сказали, что откатают долго. Мощность, вроде бы, машинка не потеряла, разгоняется бодренько, не тупит, но когда сижу в заведенной машинке, чувствую, что троит. Что может быть? Подскажите. И как это продиагностировать?

Извините, но девушкам на слово не верю)) Давайте видео

Отправлено 18 Март 2013 - 10:38

эээмм...    а эта тема не подходит: плавают обороты на холостых ?

Отправлено 18 Март 2013 - 13:15

Какое видео? Что машина троит?

Отправлено 18 Март 2013 - 15:54

Какое видео? Что машина троит?

да

Отправлено 21 Март 2013 - 05:07

Тоже такое есть,1.6 автомат,на паркинге или нейтральной чувствуется равномерная дрож примерно каждые 3 секунды,при это обороты не плавают,свечи стоят новые.

Отправлено 21 Март 2013 - 12:25

Была в сервисе, мастер сказал, что это не критично. Либо бензин плохой, хотя заправляв на газпромнефти, либо зима, т.е. большая нагрузка на генератор, засечет климат-контроля.

Отправлено 21 Март 2013 - 12:34

Была в сервисе, мастер сказал, что это не критично. Либо бензин плохой, хотя заправляв на газпромнефти, либо зима, т.е. большая нагрузка на генератор, засечет климат-контроля.

про климат, конечно же бред..  я бы на Вашем месте больше никогда не заезжал в этот сервис  

свечи лучше всё же поставить оригинал, они не такие уж и дорогие..  ну а по поводу подколбашивания мотора, я бы всё же проверил  прокладки впускного коллектора и опору двигателя.

Отправлено 21 Март 2013 - 14:12

Девушка, объясняю. Троит значит работает только три цилиндра из четырех. Если троит по причине отсутствия искры-катализатор очень скоро выйдет из строя(если он есть конечно же). Цена у этой штуки как у хорошенькой меховой шубки. + Дисбаланс в кривошипе что тоже в конечном счете приведет в недалеком будущем к капиталке - это тоже еще одна шубка. Поэтому это капец как критично. А вот действительно ли троит еще нужно выяснить.

Сообщение отредактировал EnGI: 21 Март 2013 - 17:09

Отправлено 21 Март 2013 - 16:53

при пропусках в каком либо из четырех  цилиндров контролер отключит форсунку того цилиндра который не работае и несгоревшее топливо не будет попадать в катализатор так что одна шубка отпадает))

Отправлено 21 Март 2013 - 17:12

это кто такое Вам сказал?  

Отправлено 21 Март 2013 - 18:03

Это с евро 2 практикуется мазда евро 4 как никак)

защита катализатора и окружающей среды

Отправлено 21 Март 2013 - 19:19

Вы не ответили на мой вопрос. ну и знаки препинания было бы неплохо расставлять.

Отправлено 21 Март 2013 - 20:08

учили в высших учебных заведениях) и занимаюсь ремонтом электронных систем управления двигателем!

Отправлено 21 Март 2013 - 22:02

учили в высших учебных заведениях) и занимаюсь ремонтом электронных систем управления двигателем!

Ну то что есть высшее образование, увы, в современности это сейчас не котируется. Но, как не странно, у меня оно то же есть и в очередной раз Вы не ответили на мой вопрос  я делаю выводы    удачи Вам в Вашем ремонте электронных систем. Вот когда сделаете пограммное обеспечение для двигателей концерна МАЗДА, тогда пишите что и как функционирует в конкретном агрегате, а пока что Ваши умозаключения не подкреплены никакими официальными источниками, и тем более, документацией. Поэтому будем считать, что изречение по поводу отключающихся форсунок, голословно 

Сообщение отредактировал Uran [238]: 21 Март 2013 - 22:04

Отправлено 21 Март 2013 - 22:19

У меня тоже была такая фигня. двигатель дергался на холостых, заменил правую опору все вроде прошло. Но вот современем , а это примерно тысячи через 2000 снова задергался. Мотор 2.0 дорестаил. Свечи новые но не оригинал, может это другие опоры сдохли пробег 160000 тысяч?

Отправлено 21 Март 2013 - 22:27

может быть у мазды и нет этой защиты я не исключаю этого делаю выводы из ремонта других марок автомобилей. у меня самого две тройки ну не разу за всю эксплуатацию не сталкивался с проблемой троения у них)

Отправлено 21 Март 2013 - 22:37

может быть...

ну вот теперь я получил ответ на свой вопрос  

Отправлено 25 Март 2013 - 08:32

Тоже такое есть,1.6 автомат,на паркинге или нейтральной чувствуется равномерная дрож примерно каждые 3 секунды,при это обороты не плавают,свечи стоят новые.

Вот у меня тоже самое, блин что за вибрация каждые 3 секунды я х.з. тоже акпп.

Сообщение отредактировал -storm-: 25 Март 2013 - 08:32

mazda3.ru

троит двигатель. Мазда 2004, 1.6, механика - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

месяц назад затроил движок, машину трясет, один цилиндр не работает, обороты плавают. Мигает чекэнждин. Ужас вообщем. В сервисе сразу забрали -ездить нельзя. Выгорела свечь..сменили все.. проблема осталась.. очень долго думали и искали потом забирать: проблема устранена путем прочистки контактов или чето типа того ..чтото окислилось. катушки сказали целы искали проблему там. Забыли на три недели, машина постояла два дня под дождем на стоянке и завелась с прежними симптомами ( за несколько дней до этого показалась машина потеряла снова резвость.. и на светофоре казалось чуть больше вибрации) Повезли уже в другой сервис.. опять долго искали проблему. В итоге сказано было что "запала" одна из форсунок.. как то так.. вообщем ниче не меняли , взяли дофига денег что чето там разбирали... Форсунку переставили в крайний цилиндр и пометили белой краской что она типа подизношена и глючит . На мой вопрос поменять на новую сказали смысла нет, вот когда повторится тогда и будем думать! а на вопрос почему она отремонтировалась в тот раз сказали задели или переставляли вот и вышло так.. Создалось ощущение что они сами не уверены что дело в форсунке, поэтому новую покупать не надо... Ко всему в довесок обещали эту же херь в течении полугода((( тип или месяц или полгода ждите... Я так поняла ничего не сделали токо местами поменяли пошибуршили блин там. Короче в обоих сервисах срубили денег и местами блин меняли.. Оба вроде солидные ... Что делать какие есть варианты? стоит ли ждать нового прихода или лечить надо бы машинку???

Сообщение отредактировал doorsdown: 15 Апрель 2011 - 13:24

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче в обоих сервисах срубили денег

Что делать какие есть варианты?

обслижаться у клубных партнеров!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что еще посоветуете? нет в моем городе ОД... а на троящем двигатели далеко не уедешь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что еще посоветуете? нет в моем городе ОД... а на троящем двигатели далеко не уедешь

Наверно вы настолько красивы, что сервисмены нехотят надолго отпускать вас и сознателно морочат голову.Так как заявление мастера что выгорела свеча, это что то новое! Советую дождаться когда вновь заморгает чек съездить на компьютерную диагностику и узнать по какой причине он моргает(узнать код ошибки), а дальше я думаю разберёмся.Скорее всего проблема в свечах или или катушках зажигания.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Троить может еще из-за того что где то пробит высоковольтный провод которы идет к свече. Попробуйте заменить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Троить может еще из-за того что где то пробит высоковольтный провод которы идет к свече.

На каком движке есть высоковольтные провода :blink: ? .

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

tuslin

хих, да причин много... просто не хотелось бы чтобы он затроил где нибудь далеко ((( так и придется наверно все лето лазить только в черте своего города(((

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что еще посоветуете? нет в моем городе ОД... а на троящем двигатели далеко не уедешь

Ввиду взятых денег и не решенной проблемы требовать решения проблемы без денегИли возврата бабла за вычетом комиссии как минимум

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так проблема типа решан.. машина выехала то не на троящем двигатели.. а когда оно сломается снвоа они не знают но сломается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Пропала динамика, "троит" - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

недели 3 назад стал замечать, что машина стала ехать хуже - не разгоняется как раньше, или держу например обороты на 4.000 а машина начинает дёргаться. неужели бензин залил "Г"? почему ещё спрашиваю - в пятницу ехать за 400км. а потом обратно. и как раз 20.000. то есть ТО. подождать? или поробовать сейчас устранить неполадку?... ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-=chairman=-, Да, похоже на Г бензин и в результате свечи на замену свечи проверял?

Когда мужчине плохо - он ищет женщину. Когда мужчине хорошо - он ищет еще одну

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажи - как определить что проблему со свечами? они красные будут?... ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

неужели бензин залил "Г"?

99.9%

MAZDA 3 "Comfort" (Touring) АКП > (Z6) 1600 см/к > 105BHP, 2005

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажи - как определить что проблему со свечами? они красные будут?...

методом замены поменял, стало лучше -- значит со свечами, и это повод для радости, потому как следующие варианты печальнее. может быть с красным "ржавым" нагаром, может быть с черным масляным... тут же не угадаешь _чем_именно_ разбодяжили бензин и чего долили чтобы оно "не чувствовалось".

ЗЫ а если лучше не стало, то не плачь о деньгах за свечи -- все равно их рано или поздно менять

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-=chairman=-, Присоединяюсь к Dandy, ну а если не поможет, тогда к ОД

Когда мужчине плохо - он ищет женщину. Когда мужчине хорошо - он ищет еще одну

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-=chairman=-, Вчета заметил такую хренотень: Оказывается кондей на Маське работает как холодильник то ON то OFF, так вот когда он включается и если едешь с постоянной скоростью то такое впечатление, что кто-то машину придерживает в момент включения ну и пока он там живет своей жизнью. Отключается - наоборот небольшой "подхват". Я конечно немного утрирую, но разница весьма заметна. (двигатель 1,6MT) Попробуй выключить его и потести тачку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

троит не от кондея и не климата - в ОД!!! Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-=chairman=-, Вчета заметил такую хренотень: Оказывается кондей на Маське работает как холодильник то ON то OFF, так вот когда он включается и если едешь с постоянной скоростью то такое впечатление, что кто-то машину придерживает в момент включения ну и пока он там живет своей жизнью. Отключается - наоборот небольшой "подхват". Я конечно немного утрирую, но разница весьма заметна. (двигатель 1,6MT) Попробуй выключить его и потести тачку.

Ну ясный перец, а ты чего хотел? Кондей забирает 15%-20% мощи двигателя.

MAZDA 3 "Comfort" (Touring) АКП > (Z6) 1600 см/к > 105BHP, 2005

Поблагодарили: 1 Пользователь:

недели 3 назад стал замечать, что машина стала ехать хуже - не разгоняется как раньше, или держу например обороты на 4.000 а машина начинает дёргаться. неужели бензин залил "Г"? почему ещё спрашиваю - в пятницу ехать за 400км. а потом обратно. и как раз 20.000. то есть ТО. подождать? или поробовать сейчас устранить неполадку?...

возможно несколько причин. первая конечно бензин и свечи. еще как варианты может быть что-то с проводкой - высоковольтные провода от крышки трамблера к свечам. у брата крысы пару раз подгрызали посмотри их на целостность. ну и еще есть вариант - барахлит бензонасос, но это очень сомнительно, они долго ходят, а у тебя машина считай новая.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

возможно несколько причин. первая конечно бензин и свечи. еще как варианты может быть что-то с проводкой - высоковольтные провода от крышки трамблера к свечам. у брата крысы пару раз подгрызали посмотри их на целостность. ну и еще есть вариант - барахлит бензонасос, но это очень сомнительно, они долго ходят, а у тебя машина считай новая.

кх-м... понимаешь в чем дело -- нет у нас ВВ проводов, такая вот незадача на каждой свече индивидуальная катушка (которая кстати тоже может быть причиной троения)

Сообщение отредактировал Dandy: 16 Май 2007 - 10:38

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну вот и сняли свечи))) загажены они оказались.... (завтра будут фото). а скажите вот что - какой ресурс у свечей на 2.0? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну вот и сняли свечи))) загажены они оказались.... (завтра будут фото). а скажите вот что - какой ресурс у свечей на 2.0?

правильный ответ -- разный ресурс Зависит от бензина, режима эксплуатации, исправности всех систем авто... де-то в пропаганде НГК или денсо читал про 60-90ткм для иридиевых... кх-м... ну-ну... я на 36ткм после 2-х чисток (дает эфект на неделю-две) поменял полностью, машика ожила и расход заметно снизился (ставил не родной "Мазда/Денсо аналог НГК ITR6F13" а более продвинутую модель Денсо)... На ФЛ пока вроде как особых альтернатив НГК/ФоМоКо/Мазда нет ЗЫ старые свечи не выбрасывай, отмочи их в Силите (или в каком-то таком Г., была тут тема, поиском найдешь) -- будет запас для проверки на следующий раз, т-т-т.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

правильный ответ -- разный ресурс Зависит от бензина, режима эксплуатации, исправности всех систем авто... де-то в пропаганде НГК или денсо читал про 60-90ткм для иридиевых... кх-м... ну-ну... я на 36ткм после 2-х чисток (дает эфект на неделю-две) поменял полностью, машика ожила и расход заметно снизился (ставил не родной "Мазда/Денсо аналог НГК ITR6F13" а более продвинутую модель Денсо)... На ФЛ пока вроде как особых альтернатив НГК/ФоМоКо/Мазда нет ЗЫ старые свечи не выбрасывай, отмочи их в Силите (или в каком-то таком Г., была тут тема, поиском найдешь) -- будет запас для проверки на следующий раз, т-т-т.

И не только.Если не дай Бог зальешь свечи-будет возможность оперативно поставить машинку на ход,вкрутив старые. Дэнди,порекомендуйте пжлста свечи для 1.6 РКПП.жгу в р-не 3-5 тысяч оборотов. Машинка начинает уже вибрировать на ХХ,да и заводиться уже по-другому.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а скажите вот что - какой ресурс у свечей на 2.0?

120,000 km !!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

120,000 km !!!!

а, ну отлично. я чу-чуть не дотянул всего лишь 100.000.... ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а, ну отлично. я чу-чуть не дотянул всего лишь 100.000....

))) по-любэ пора менять! факт!

black

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дэнди,порекомендуйте пжлста свечи для 1.6 РКПП.жгу в р-не 3-5 тысяч оборотов. Машинка начинает уже вибрировать на ХХ,да и заводиться уже по-другому.

Дык я ж не супер-механик и боже упаси не продавец свечей Просто когда предложили выбор -- взять стандартный для меня Denso, НГК или Denso IRIDIUM POWER (IT20) выбрал последнее о чем пока не жалею, т-т-т... Тем более по цене там получилось очень удачно.

Вот что знает о нас Денсо (после года идет индекс стандартной свечи, потом IRIDIUM POWER, потом IRIDIUM TOUGH, пипа по мере удлинения растопыреных пальцев

3 (Axela) 1.6 i 16V 77 Z6 09/'03-> SK16PR-E11 IK16 VK16 3 (Axela) 2.0 i 16V 110 LF 09/'03-> ZT20EPR11 IT20 VT20 то есть, ИМХО, если смотреть на Денсо то тебе выбирать между IK16 и VK16... ЗЫ порадовал Экзист, он для моего 2л ниего кроме маздовского оригинала не знает :-/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ЗЫ порадовал Экзист, он для моего 2л ниего кроме маздовского оригинала не знает :-/

Так оригинал и есть DENSO

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня оригинал был НГК...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня оригинал был НГК...

DENSO

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так оригинал и есть DENSO

. Да, но:

1) есть просто свеча Денсо, есть Денсо Иридиум Пауэр, Есть Дэнсо Иридиум Тач, есть Денсто Иридиум Спорт (простите за мой английский, лень переключаться -- я ж привел табличку, там _три_ варианта свечей для 2л двигателя только Денсо, еще 2 варианта на вскидку от НГК... Но Экзист как стойкий деревянный солдатик выдает "производитель _Мазда_" и стоковую свечу с кодом _НГК_, никаких вариантов

2) вроде к концу жизни рестайлига ставили НГК, или по крайней мере такие слухи до меня доходили... 3) речь может идти о разных двигателях и времанах сборки, так что фото денсовской свечи с "тупым" электродом в упаковке мазда еще не говорит что ставились _только_ Денсо...

А вообще беспредметный спор Если человеку интересно найти подходящую свечу, пол дня гугления и вариантов -- только выбирай.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Здраствуйте, на неделе меня свечи и поставил ngk itr6f13, до этого стояли fomoco iltr5g13. Дело в том что стояли свечи с длинной юбкой, а я поставил с короткой, и не будет ли проблем. М3 2.0 2008 г.в.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Помогите! - Технические проблемы

Отправлено 02 Январь 2015 - 15:40

Всем привет) И с праздниками

Подскажите пож-та может, кто сталкивался с аналогичной проблемой. Мазда 3, 2004 год 1.6л. Загорелся чек, сделала компьютерную диагностику, заключение- пропуск в 4 цилиндр, мастер сказал заменить свечи, если не поможет менять катушку. Ну и на время скинул ошибку....откатала 2 недели,чек не горел...а тут меня черт дернул свечи поменять...теперь машина троит и чек моргает... поехала на СТО где меняли свечи, посмотрели свечи все нормальные, но машину все ровно трясет и чек то моргает, то горит, то опять начинает моргать((((((( Что может быть??? Что делать? 

Отправлено 02 Январь 2015 - 15:46

Отправлено 02 Январь 2015 - 15:57

спасибо за ссылку но моя Маздачка находится в Новокузнецке, Кемеровская обл...как то далековато от Москвы((((

Отправлено 02 Январь 2015 - 15:57

Катушка пропускает. Скорее всего при замене свечей ее потревожили и проблема снова всплыла

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:11

Катушка пропускает. Скорее всего при замене свечей ее потревожили и проблема снова всплыла

т.е просто поменять катушку????  а ехать можно, если катушка пропускает????

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:36

На каждой свече по катушке, замена максимум 15 минутМожно только осторожно и не быстро,

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:39

На каждой свече по катушке, замена максимум 15 минут Можно только осторожно и не быстро,

Но нужно же 1 катушку заменить...которая не корректно работает??? или все 4?????

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:43

Одну, но морально быть готовой и ко всем остальным машине 11 год как никак

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:51

Одну, но морально быть готовой и ко всем остальным машине 11 год как никак

ох...радуете Вы меня(((( У меня был перед этим Хендай Тибурон-проблемный....и опять 25((((( За 2 мес и 6 дней успела поменять в Мазде кислородный датчик, датчик детонации, свечи...вот теперь еще говорите катушка....но на другом форуме мне советуют проверит еще прокладка впускного коллектора, Лямбда зонд, датчике педали сцепления.

О кстате вспомнила я поменяла датчик детонации, на след. день загорелся чек и я поехала на СТО где и сказали что сначала свечи меняем, если нет то катушку((((

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:54

скажи пусть на сто тебе лампочку уберут, и чек больше не будет гореть

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:57

скажи пусть на сто тебе лампочку уберут, и чек больше не будет гореть

ага а трясти будет(((

Отправлено 02 Январь 2015 - 22:47

а тут меня черт дернул свечи поменять...теперь машина троит и чек моргает...

Больше похоже на то, что у Вас был плохой контакт на катушке 4-го цилиндра, а при замене свечей, когда снимали катушку, контакт совсем пропал. Ну, или... катушке хана.

успела поменять в Мазде кислородный датчик, датчик детонации, свечи...вот теперь еще говорите катушка....но на другом форуме мне советуют проверит еще прокладка впускного коллектора, Лямбда зонд

Кислородный датчик и лямбда зонд, это одно и тоже - хорошая новость, а плохая - на машине их два.

Прокладки впускного коллектора на двигателе 1.6 меняют все, это его болячка.

Отправлено 03 Январь 2015 - 10:09

а тут меня черт дернул свечи поменять...теперь машина троит и чек моргает...

Больше похоже на то, что у Вас был плохой контакт на катушке 4-го цилиндра, а при замене свечей, когда снимали катушку, контакт совсем пропал. Ну, или... катушке хана.

успела поменять в Мазде кислородный датчик, датчик детонации, свечи...вот теперь еще говорите катушка....но на другом форуме мне советуют проверит еще прокладка впускного коллектора, Лямбда зонд

Кислородный датчик и лямбда зонд, это одно и тоже - хорошая новость, а плохая - на машине их два.

Прокладки впускного коллектора на двигателе 1.6 меняют все, это его болячка.

Cпасибо за развернутый ответ для блондинки)))))) эх, поеду повторно на диагностику.....а то так вообще невозможно ехать(((

Отправлено 03 Январь 2015 - 10:18

Изолента тебе в помощь. Решает проблемы чека на раз. Только черная!!! Сгоревшую катушку можно и визуально определить. Если ошибка одна и та же, то это катушка 100%. Если надо куда то ехать, отсоедини клеммы от форсунки на этом цилиндре, шо б не лила. Для полной уверенности что дело именно в катушке а не проводке скажем, можешь поменять местами катушки четвертого и третьего (или второго, первого, по фиг) цилиндра. Если ошибка уйдет из четвертого, дело в катушке.Да, и в следующий раз, когда будешь задавать вопрос об ошибках, указывай точный код!!!!

mazda3.ru

MPS:Двигатель!Всякие проблемы с двигателем! - Страница 16 - Все о Mazda3 MPS

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:59

Может быть проводка датчика коленвала.была такая проблема на мазда6

Отправлено 23 Март 2015 - 18:11

Тоже интересен этот вопрос, у меня такая же ситуация-секундный провал... До этого был залит не очень бензин, были не большие прострелы с проподанием тяги, залил хорошего бензина на следующий день все ок, но только иногда появился как раз таки такой провал.Грешу на насос, Заменю насос и отпишусь.

Отправлено 07 Апрель 2015 - 08:36

всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин 

Ребята, доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: мпска на холостых работает ровно, начинаешь разгоняться  и на оборотах 5-6 тыс начинает подтравливать, как буд-то заливает свечки, потом просреться и едет нормально, крутит в отсечку легко, и так на каждой передачи , и даже когда стоишь, давишь гашетку в пол, машина захлебывается и потом просирается. пламя с трубу вылетает иногда, может черный дымок пойти.поменял свечки, насос , форсы , протянул все пайпы , но так и не изменилось. что может быть такое?

Есть еще один вопрос , какое давление должно быть в рампе? и если мерить, то куда лучше подключиться?

Сколько топливных фильтров стоит в машине, я чистил только который стоит в баке, там еще есть или нет фильтра на топливо?

в самом тнвд есть еще сеточка...

Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:21

В итоге сделал промывку инжектора и поменял свечи, симптомы все пропали )

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:26

всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин 

Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:47

всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин 

Ну может хотя бы ошибки глянул где-нибудь, из-за чего горит неисправность.

На счет МПС не в курсе, но на СХ-7 форсы дохнут очень и очень часто.

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:33

всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин 

Ну может хотя бы ошибки глянул где-нибудь, из-за чего горит неисправность.

На счет МПС не в курсе, но на СХ-7 форсы дохнут очень и очень часто.

форсунки проверял,ровное распыление,ошибку смотрел,отключение первого целиндра,

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:42

Катушки менял местами? Если нет попробуй. Ошибка если не убежит на другой цилиндр, значит все же форсунка.

Не забывай впрыск непосредственный, она при атмосферном давлении на стенде может одно показывать, а в работе не пашет. За прошлый год, при сравнительно маленьком количестве этих моторов в городе на 3-х машинах меняли комплект форсунок. 

Симптомы такие же, то троит, то нет. Пропуск зажигания в одном из цилиндров постоянно.

Отправлено 07 Апрель 2015 - 22:00

Катушки менял местами? Если нет попробуй. Ошибка если не убежит на другой цилиндр, значит все же форсунка.

Не забывай впрыск непосредственный, она при атмосферном давлении на стенде может одно показывать, а в работе не пашет. За прошлый год, при сравнительно маленьком количестве этих моторов в городе на 3-х машинах меняли комплект форсунок. 

Симптомы такие же, то троит, то нет. Пропуск зажигания в одном из цилиндров постоянно.

ясно,попробую завтра..

Отправлено 09 Апрель 2015 - 02:37

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:06

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

масло давно менял????какое льешь?

или шатунам хона...при нагревании метал расширяется и пропадает звук,фкладыши может(я просто предпологаю)

хана

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:20

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:46

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:59

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%.

год какой у машины? И пробег.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:27

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%. год какой у машины? И пробег.. Год 2007 пробег 130000 но в принципе двигатель уже делали масло меняю каждые 3500-4000! А могут так клапана стучать?если не настроены? И может кто знает кому обратиться в Питере с этой проблемой?

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:35

Двигатель то делали, только я сомневаюсь что меняли муфту, ее просто так за компанию не меняют. По пробегу, примерно, уже ей положено отжить свое. 

Ну я бы на твое месте еще заехал проверить давление масла. На маздах как то не продумали этот момент. Лампа не загорится пока оно вообще не пропадет.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:56

А какое должно быть давление? И где его мерить?

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:03

Я так понимаю она меняться в месте с цепью? Кто нибудь знает её код?

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:10

она не вместе с цепью, ее меняют как правило если есть нарекания. Редко кто хочет тратить лишние 5-7 тыр. А вообще по хорошему всегда меняется комплект: цепь, натяжитель, успокоитель, муфта и две шестерни. Номерок посмотри в любом из онлайн каталогов.

Давление меряется в месте, где вкручивается датчик давления масла, возле масляного фильтра. Точное значение не помню, но на холостых вроде должно быть не меньше, 2атм. На оборотах 2000 около 3,5 вроде. 

Это все примерные значения, ибо точно не помню, давненько с подыхающим мотором не было никого.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 03:24

А с чего ты взял что он подыхает? Поменять муфту и цепь это не значит что он дохнет! А за инфу спасибо!

Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:59

ребята такая проблема,сегодня утром с автозапуска завел машину,завелась и сразу заглохла со второй попытке не заводится,как будто сел акб,чЁ за хрень?пришлось прикуривать..

Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:59

А с чего ты взял что он подыхает? Поменять муфту и цепь это не значит что он дохнет! А за инфу спасибо!

Потому что давление не приходилось мерить давно. Это не относилось к твоему мотору.

ребята такая проблема,сегодня утром с автозапуска завел машину,завелась и сразу заглохла со второй попытке не заводится,как будто сел акб,чЁ за хрень?пришлось прикуривать..

Скорее всего подыхает АКБ. Проверь на всякий зарядку с генератора, без нагрузки и с нагрузкой. должно быть около 14 В.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:09

да на холостых накопитель показывает 14,6..

акб новый

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:37

да на холостых накопитель показывает 14,6..

акб новый

Клеммы АКБ затянуты? Не окислены? Силовой провод на стартере в норме, затянут?

А как было вообще, стартер щелкал и не крутил? Или вообще не подавал признаков жизни?

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:59

да на холостых накопитель показывает 14,6..

акб новый

Клеммы АКБ затянуты? Не окислены? Силовой провод на стартере в норме, затянут?

А как было вообще, стартер щелкал и не крутил? Или вообще не подавал признаков жизни?

релюшка щелкает,стартер еле еле крутанет и встает,да затянуты,не окислены..

а прикуриваю все крутит дай дороги.

и стартер разве может в хлам так садить акб?

mazda3.ru

после мойки двигателя - Технические проблемы

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:52

Ребята помогите, что могло случится, сегодня решил помыть двигатель, помыли все дела, когда отьехал от мойки, машина начала дергатся троить, не едет, и моргает чек. полазив и проверив все фишки, подергав провода ни чего не помогло. определил что третий цилиндр не работает. может у кого-то были подобные вещи. мотор 2.0

Сообщение отредактировал Oleg83: 12 Январь 2012 - 21:59

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:12

Ребята помогите, что могло случится, сегодня решил помыть двигатель, помыли все дела, когда отьехал от мойки, машина начала дергатся троить, не едет, и моргает чек. полазив и проверив все фишки, подергав провода ни чего не помогло. определил что третий цилиндр не работает. может у кого-то были подобные вещи. мотор 2.0

Сушил после мойки? Сколько времени?

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:19

после мойки сразу домой поехал, потом где -то с пол часа поработала у дома. и все. почитал на форуме что может катушка накрытся провода подергал все вроде окей. свечи поменял пару тысяч назад. мне таджик снял крышку пластиковую, что над мотором. и там помыл где свечи)))

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:23

скажи ему спасибо стопудов залиты свечи. если моешь двигло то не у таджиков надо мыть и продувать потом.

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:24

после мойки сразу домой поехал, потом где -то с пол часа поработала у дома. и все. почитал на форуме что может катушка накрытся провода подергал все вроде окей. свечи поменял пару тысяч назад.

мне таджик снял крышку пластиковую, что над мотором. и там помыл где свечи)))

А таджик потом воздухом продувал хоть что-то?? Похоже свечные колодцы залило основательно, и катушка могла помереть.

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:27

а где ты сейчас на мойне не таджиков увидешь, в основном они))) вроде продувал, я выкручивал свечу, в колодце было пару капель. сколько эта катушка выйдет по деньгам?

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:28

снимай катушки и смотри пробой в катушках.. предварительно высушив, потом выкрути всечи, чтоб вода в цилиндры не налилась.. потом проверяй пробой изолятора в свечах.. типа молния- полосочка вверх будет уходить,.. и на внутренней части резинки катушки...

P.S.: не умеешь.. не берись вот я у меня мотор грязный как МАТ знает что.. зато работает

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:33

ну вот в следующий раз не буду браться))) Юран что-то не понял я, далек немного от электрики( потом проверяй пробой изолятора в свечах.. типа молния- полосочка вверх будет уходить,.. и на внутренней части резинки катушки..) какой-то прибор нужно? может тупо с другого цилиндра поставить и если заработает 3-тий цилинд, все будет понятно.

Отправлено 13 Январь 2012 - 08:47

Мне как то ОД, правда не на мазде, на вопрос про мытью двигателя ответили: "Лучше грязный, но рабочий" Поэтому никогда не мыл, так только на даче тряпкой влажной протирал и все. И эти же ОД советовали продувать воздухом.

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:08

мыть только снятый и перед разборкой. а на машине мотор мыть только если дизель стырый, где все механически работает. Я на своей тоже не мою его вот уже 85 ткм. Так эт... тряпочкой влажной протираю иногда. Все прекрасно работает.

зы. если мотор не сопливит - он будет просто немного пыльный. На второй машине своей 11 лет уже мотор не мыл. проводов столько же на моторе - всё работает как на чистом

Сообщение отредактировал GMF198: 13 Январь 2012 - 10:09

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:27

Купил в Ашане жидкость для очистки двигателя (бутылочка с распылителем, стоит копейки). Пшик-пшик, и тряпочкой. Всё блестит, как у кота ... А мытьё движка - для любителей экстрима.

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:52

Юран что-то не понял я, далек немного от электрики( потом проверяй пробой изолятора в свечах.. типа молния- полосочка вверх будет уходить,.. и на внутренней части резинки катушки..) какой-то прибор нужно? может тупо с другого цилиндра поставить и если заработает 3-тий цилинд, все будет понятно.

ну катушку снимаешь и там видна на чёрной резинке светлая полоска, уходящая вверх, внутри... в месте где она на свечку одевается. и на самой свече, по идее тоже может быть... для свечки получается пружинка катушки плюс, сам мотор минус. при попадании влаги, а в данном случае до*уя воды, в колодцце образовалась баня. и получился пробой изолятора от плюса к минусу = чек! = пропуск зажигания, искра ушла вверх, а не на контакт свечи. таким образом, пробитый изолятор, скорее всего, пришёл в негодность = замена свечи. пробитая резинка катушки (она снимается, но отдельно, по-моему, не продаётся) в месте пробоя изменилась как резинка, и теперь при небольшой влаге возможен повторный пробой = ЗАМЕНА (хотя бы резиновой трубки, при условии, что катушка жива, а жива она или нет - неизвестно, может и сдохла).так же из-за обильного кол-ва влаги и опять же всё той же бани, так называемой сильный пробой газов на самой свече, оранжевые молнии вокруг металлического кольца свечи в сторону катушки = ЗАМЕНА! итого, по ценам ОД, эстетическое удовольствие от чистого двигателя обойдётся примерно в 10К с учётом замена комплекта свечей (2.0 - иридий), замена катушки, работа по замене всего этого, + сушка и продувка колодцев... в следующий раз думайте прежде чем мыть двигатель. ах, да, чуть не забыл.. если ара-мойщики ещё больше квалифицированные, то при мойке мотора влага ещё может попасть в МАФ датчик, что приводит к 100% выходу его из строя. я уже не говорю. что под давлением керхера вода может попасть через любой резиновый уплотнитель любого разъёма, что в свою очередь вызовет КЗ и неправильную работу девайса, для которого этот разъём предназначен... при глобальном КЗ оборудования двигателя может выйти из строя блок PCM. (ye это уже если совсем всё плохо)таким образом, если Вам не нравится внешний вид Вашего мотора, который Вы всё равно не видите когда за рулём, и 99,999999% времени даже не помните об этом, то используйте специальные средства, например MOTOR DUSCHE

брызгаем и тряпку в руки и НИКАКОГО МЫТЬЯ ДВИГАТЕЛЯ ВЫСОКИМ НАПОРОМ ВОДЫ!!! (вода везде дырочку найдёт, с детства знаем)

P.S.: НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!! у меня пробег перевалил за 150к.. мотор не мыл.. пару раз верхнюю крышку снимал и отмывал.. в остальном просто воздухом продувал...

Отправлено 13 Январь 2012 - 12:38

вот блигн... а я ить частенько мою керхером... это че значит, мне охринитительно везло?))

Отправлено 13 Январь 2012 - 12:41

вот блигн... а я ить частенько мою керхером... это че значит, мне охринитительно везло?))

типа того.. а может напор слабенький.. у тебя свой? или дизель промышленный? там давление ого-го P.S.: тему закинул в FAQ про неприятности..

Отправлено 13 Январь 2012 - 12:44

ну если все разъемы, блоки и короче всю электрочасть заклыть целофаном - то можно спокойно мыть. просто велика вероятность, что вода останется где нить в колодке и будет замыкать. какой нить датчик так зальет - он подает неверный сигнал - вот мотор и глючить начинает. я мыл тем летом тоненькой тоненькой струйкой без напора. мыл блок и радиатор.

Плюсы чистого двигателя неоспоримы. Во-первых, это пожарная безопасность. Масляные пятна на горячем двигателе теоретически могут загореться. Попавшее на коллектор масло обязательно «дымит» какое-то время.

Вовремя менять прокладки, сальники и т.п. на оригинальные. Если мотор собран и эксплуатируется в рамках своего предназначения - такие течи исключены.

Во-вторых, грязный двигатель склонен к перегреву. Повышенная температура вызывает снижение вязкости масла в системе смазки, что ускоряет износ деталей.

Наглая ложь и провокация. Лично пачкал моторы так, что потом еле отмывались - ни разу не перегрелись. Перегрев скорее придет из грязного(забитого) радиатора или заклинившего термостата.

В-третьих, грязь и масло – враги электроизоляции, они могут вызвать нарушения в работе не только электропроводки но и любого электрического агрегата. Возникновение неисправности, конечно, неприятно, но возможное короткое замыкание – серьезная предпосылка к пожару.

Ни разу не видел, чтобы мазута съела изоляцию проводки. Даже гипередкие совецкие масла на такое неспособны. Кроме того производитель учитывает возможность таких загрязнений и применяет маслостойкие материалы для изоляции проводки. Кто не верит - посмотрите на любой старой волге - 100% мотор засран маслом, но проводка цела и невредима.А от пожара на 99.99% спасают предохранители

Четвертый аргумент – трудности технического обслуживания. Грязь скрывает проявление некоторых неисправностей, например, мелких утечек масла. Да и возиться с нечищеным двигателем не совсем приятно. Ну и «под занавес». Как полагаете, какая машина будет продана быстрее? Грязная или чистая? В противовес приведенным плюсам автопроизводители не рекомендуют мыть двигатель без крайней на то нужды. По их мнению, никакая грязь не принесет двигателю столько вреда, сколько может принести мощная водяная струя под высоким давлением. У машины – двигатель внутреннего сгорания; у человека – сгорание внутреннего двигателя.

Действительно, обслуживать грязный мотор не по кайфу. Но что значит обслуживать?! поменять масло и фильтр?!-так там никуда как раз и не надо лазить. Во всяком случае на матрешке- все под рукой. Снизу машина моется в процессе технологической мойки. А коли уж дошло до ремонта, то раз вскрывать - все равно придется снимать с мотора всё лишнее(сняли а потом хоть в реке топи ) Если мыть мотор перед продажей, то лучше за 1-2 мес до продажи. Мотор снова успеет немного обрасти пылью. На таком моторе гораздо более явно заметны подтеки, если таковые имеются, чем на вылизанном. Покупатель логично спросит: " Почему мотор такой чистый? Следы подтеков прячешь?" и пойдет смотреть другую машину. Факт, провереный временем : Ну и в догонку = машины производят уже более 100 лет. Мойку двигателя, как очередную опцию стали внедрять сравнительно недавно. Делай вывод- у кого опыта по моторам больше? Если на капоте резинка уплотнительная не справляется с возложенной на неё задачей - то хоть замой мотор - всё одно - будет снова грязный Таким образом, мой юный друг, я не призываю содержать моторный отсек в грязном состоянии. Я только лишь привел доводы, чтобы не мыть и без того чистый двигатель =)

Сообщение отредактировал GMF198: 13 Январь 2012 - 20:20

Отправлено 14 Январь 2012 - 15:01

В специализированных мойках предлагают химчистку ДВС Как я понял со слов администратора пеной заливают всё подкапотное пространство, а потом продувают воздухом или паром под давлением. Свой в первый раз мыл водой (дилетант), потом, когда у соседа кайрон после мойки ДВС отказался запускаться и полетела электрика, я понял, что в очередной раз судьбу за х...й дергать не буду. В следующий раз буду мыть химией и паром/сжатым воздухом)

Отправлено 15 Январь 2012 - 02:14

пар даёт конденсат... конденсат даёт КЗ =)

Отправлено 15 Январь 2012 - 03:03

уже раза 3 мыл моторной отсек керхером и шампунем. все нормально. просто элементарная осторожность не помешает.

Отправлено 15 Январь 2012 - 12:38

уже раза 3 мыл моторной отсек керхером и шампунем. все нормально. просто элементарная осторожность не помешает.

+1, с дуру можно много че переломать...

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:20

у нас на работе вообще за правило взяли бесплатно мыть моторный отсек перед обслуживанием. за 3 года ни одного случая возникновения проблем после мойки отсека.

Сообщение отредактировал Мотяня: 16 Январь 2012 - 14:20

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:48

У новых и относительно свежих машин проблем может и не случится (высокая плотность прилегания резинометаллических соединений и высокая степень влагоизоляции электрооборудования)+это зависит от конструкции автомобиля (расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве), но в суровых климатических условиях, потерей деталями э/проводки эластичности, а также в зависимости от индивидуальных особенностей конкретного автомобиля влагозащита может нарушиться. А стоит хотя бы одной капле попасть в э/оборудование-сбоев не миновать. И конечно это зависит от старания мойщиков (мне однажды умудрились кёрхером занести воду в задний фонарь, хотя на 4 года эксплуатации и еженедельных моек такого никогда не было). Личный вывод: "сдуру можно конечно и х... сломать", но дергать судьбу за этот самый орган не стоит". Во всяком случае кёрхер я больше не использую. Кстати паром получается очень неплохо.

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:59

Ребята все окей, машина пару дней моросила, я заказал в экзисте катушку, постояла 3дня сегодня решил завести все окей, не троит. тестировал проехал км 100 наверное, все окей вроде))) есть небольшие подергивания, но в челом все окей, видимо просохло и заработало, а в экзисте отказался от катушке пока.))

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:56

Вода испарилась с колодцев, вот и всё нормализовалось

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:31

я помню знакомые пригнали машинку, была помыта даже с низу, все смотрели и говорили что как новая, но после двух недель эксплуатации вылезло масло из движка, коробки и приводов, когда сам искал себе машинку на рынке предложили опел весь помытый и облитый силиконом, я решил посмотреть разъемы, так они были забиты грязью (с маслом), однажды помыл свою 99 на буксире протаскали 3 часа (заводилась и глохла), единственно было приятно когда на Тех.осмотре Гаец спросил: ну как новый двигатель? а движка была 2001г. Для себя сделал вывод протер с верху тряпочкой пластик и поддон при замене масла и на этом хватит

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:57

У нас тоже матёрые югорчане предпочтут двигатель в естественных отложениях, что проверено опытом, но лично я чищу его химией (пеной) раз в год. Но я закрыл его снизу защитой по самое не могу. Грязи почти нет. На чистом двигателе почти не видно подтеков свежего масла.

mazda3.ru


Смотрите также