Трансмиссия мазда бт 50


Отзыв владельца Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Мне требовался пикап по нескольким причинам. Во-первых, я любитель активного отдыха и всего, что с этим связано. Во-вторых, я профессиональный озеленитель и пикап мне нужен прежде всего для работы. В-третьих, я в принципе всегда неровно дышал к пикапам. Сложив все это в кучу, а так же просмотрев возможности моего кошелька я направился по магазинам.

Митсу L200 отпала сразу – на нее страшно посмотреть. Ниссан NP300 не понравился условиями гарантии и отсутствием в наличии нужной комплектации. Остались братья-акробаты Мазда BT-50 и Форд Ranger. Тут уж так получилось – кто был в наличии, того я и купил, потому что особой разницы в машинах нет. Ее вообще нет! Разве что Форд с недавних пор предлагает автомат, но когда я выбирал автомата еще и в помине не было.

Сразу после покупки BT-50 прикупил ей пластиковую вставку в багажник, поменял штатную защиту брюха на нормальную, поменял штатные диски и резину на соответствующие. В общем, машина стала похожа на нормальный внедорожник, а не на подобие. Комплектация одна из самых простых – с кондеем и АБС. Ничего лишнего. Полный привод там у них у всех, так что основные условия я удовлетворил.

От заводской, точнее дилерской гарантии, отказался практически сразу, так как пару раз кинули с обслуживанием. Решил сам все менять на нормальном сервисе, который специализируется на внедорожниках. Кстати, поездив год, решил повесить на машину стальные бампера, так как пару раз чуть не оторвал штатные и частенько работал ими как плугом. Посмотрев на ценник бамперов от ARB ужаснулся и похоронил было эту идею. Но ребята из того самого сервиса предложили свою продукцию, которая оказалась ничуть не хуже. Сейчас я с их бамперами уже второй год езжу – не ржавеют, выручают и все такое. Не пожалел, короче. По части внедорожных возможностей пепелаца – он способен на многое если уметь им управлять. По умолчанию – заднеприводный (если кто не в курсе), при нулевой загрузке беспомощно будет барахтаться даже на малейшем песочке. Но стоит немножко нагрузить задний мост, как машина преображается. Кунг не ставил так как мне он ни к чему, да и толку от него особого не вижу. Герметичности никакой, тогда зачем вообще брать пикап? Понижайкой пользовался пару раз и это при интенсивном использовании вне дорог и в распутицу и зимой и летом. Просто ему достаточно двух ведущих мостов в большинстве случаев.

По надежности – нареканий никаких нет. Машина, не смотря на свою тайскую сборку, крайне неприхотлива, особенно если постоянно проводить плановые замены, осмотр и не доводить до скрипов, свистов и т. д. Менял по электрике датчик скорости, блок АБС и правый суппорт – все сразу и по гарантии. Обнаружили брак. Дизель практически неприхотлив, питается даже самым адским пойлом, что меня радует. Зимой заводится нормально, только колбасит его ощутимо сильнее, чем летом. К ходовой вообще нет претензий, даже не смотря на интенсивную езду.

Из недостатков только салон. Простенький, дешевенький, посадка неудобная – полулежачая, полусидячая. Тайский след. В приборке постоянно кто-то живет – стуки и скрипы были с самого момента покупки. Но если ищешь добротный пикап – эти два братца неплохие кандидаты.

Page 2

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Мне требовался пикап по нескольким причинам. Во-первых, я любитель активного отдыха и всего, что с этим связано. Во-вторых, я профессиональный озеленитель и пикап мне нужен прежде всего для работы. В-третьих, я в принципе всегда неровно дышал к пикапам. Сложив все это в кучу, а так же просмотрев возможности моего кошелька я направился по магазинам.

Митсу L200 отпала сразу – на нее страшно посмотреть. Ниссан NP300 не понравился условиями гарантии и отсутствием в наличии нужной комплектации. Остались братья-акробаты Мазда BT-50 и Форд Ranger. Тут уж так получилось – кто был в наличии, того я и купил, потому что особой разницы в машинах нет. Ее вообще нет! Разве что Форд с недавних пор предлагает автомат, но когда я выбирал автомата еще и в помине не было.

Сразу после покупки BT-50 прикупил ей пластиковую вставку в багажник, поменял штатную защиту брюха на нормальную, поменял штатные диски и резину на соответствующие. В общем, машина стала похожа на нормальный внедорожник, а не на подобие. Комплектация одна из самых простых – с кондеем и АБС. Ничего лишнего. Полный привод там у них у всех, так что основные условия я удовлетворил.

От заводской, точнее дилерской гарантии, отказался практически сразу, так как пару раз кинули с обслуживанием. Решил сам все менять на нормальном сервисе, который специализируется на внедорожниках. Кстати, поездив год, решил повесить на машину стальные бампера, так как пару раз чуть не оторвал штатные и частенько работал ими как плугом. Посмотрев на ценник бамперов от ARB ужаснулся и похоронил было эту идею. Но ребята из того самого сервиса предложили свою продукцию, которая оказалась ничуть не хуже. Сейчас я с их бамперами уже второй год езжу – не ржавеют, выручают и все такое. Не пожалел, короче. По части внедорожных возможностей пепелаца – он способен на многое если уметь им управлять. По умолчанию – заднеприводный (если кто не в курсе), при нулевой загрузке беспомощно будет барахтаться даже на малейшем песочке. Но стоит немножко нагрузить задний мост, как машина преображается. Кунг не ставил так как мне он ни к чему, да и толку от него особого не вижу. Герметичности никакой, тогда зачем вообще брать пикап? Понижайкой пользовался пару раз и это при интенсивном использовании вне дорог и в распутицу и зимой и летом. Просто ему достаточно двух ведущих мостов в большинстве случаев.

По надежности – нареканий никаких нет. Машина, не смотря на свою тайскую сборку, крайне неприхотлива, особенно если постоянно проводить плановые замены, осмотр и не доводить до скрипов, свистов и т. д. Менял по электрике датчик скорости, блок АБС и правый суппорт – все сразу и по гарантии. Обнаружили брак. Дизель практически неприхотлив, питается даже самым адским пойлом, что меня радует. Зимой заводится нормально, только колбасит его ощутимо сильнее, чем летом. К ходовой вообще нет претензий, даже не смотря на интенсивную езду.

Из недостатков только салон. Простенький, дешевенький, посадка неудобная – полулежачая, полусидячая. Тайский след. В приборке постоянно кто-то живет – стуки и скрипы были с самого момента покупки. Но если ищешь добротный пикап – эти два братца неплохие кандидаты.

www.autonavigator.ru

Тест драйв Mazda BT-50 – "Смена идеологии (ВТ-50 2,5 л, турбодизель)"

Вся фотосессия

Не обращайте внимание на название. Оно скупо и ни о чем не говорит – “BT-50”. Лучше внимательно осмотрите машину снаружи и изучите ее “содержание”. И тогда вы поймете, что “Mazda” из банального грузового пикапа сделала вполне престижный и комфортабельный автомобиль.

ПИКАПЫ – автомобили максимально функциональные. На них можно перевезти немало груза, однако какого-то особого комфорта от таких машин не ждите. Все они шумные, медлительные и тряские. “ВТ-50” развеял во мне этот миф.

В Греции дороги по европейским меркам совсем неважные. Ямы, бугры и промоины встречаются постоянно. Но водителю и пассажирам пикапа “Mazda” на них по большей части начхать. В нем много сделано для улучшения плавности, в частности, установлены рессоры с удлиненными пластинами и увеличен ход амортизаторов. В итоге от былой пикаповской тряскости не осталось и следа. Теперь он воспринимается больше легковым автомобилем, нежели грузовиком. Впрочем, благодаря новым рессорам и амортизаторам заодно увеличилась и грузоподъемность – до 1.212 кг.

Пикап “Mazda” предыдущего поколения был явным тихоходом. На разгон до 100 км/ч требовалось почти полминуты – 25 с. Дебютант гораздо быстрее – до “сотни” стрелка спидометра добирается за 11,1 с. Это одна из самых динамичных моделей в классе. Когда я резко отпускал сцепление, “ВТ-50” пускал задние ведущие колеса в пробуксовку – неслыханное для дизельного пикапа дело!

Приличную динамику “ВТ-50” обеспечивает новый турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр. При рабочем объеме 2,5 л он выдает 143 силы (раньше было почти в полтора раза меньше – 109). Что приятно, при серьезном увеличении мощности расход топлива существенно снизился: на 100 км пути “ВТ50” требуется примерно 8,9 л горючего. Это на 2,5 л меньше, чем потреблял предшественник. Серьезная экономия.

Впрочем, мощность для полноприводного пикапа не главное. На бездорожье гораздо важнее крутящий момент. Здесь он составляет приличные 330 Нм. Благодаря ему “ВТ-50” карабкался на горные кручи, даже не требуя включения понижающей передачи. Ею я воспользовался всего один раз – когда со скоростью улитки пересекал засыпанную валунами дорогу. Здесь же пригодилась блокировка заднего дифференциала. Медленно переваливаясь с боку на бок, “Mazda” преодолела каменную преграду без единой запинки.

Полноприводная трансмиссия “ВТ-50” работает по традиционному принципу. На более-менее хорошей трассе автомобиль использует только задний привод. Когда впереди бездорожье, останавливаешься и расположенным слева от рукояти КПП рычагом включаешь передний мост. Он же заведует понижающей передачей. Конечно, такая схема устарела. В этом смысле “Mazda” невыгодно отличается от современных аналогов, у которых все манипуляции с трансмиссией “4х4” возложены на кнопки или тумблеры. Хотя, спору нет, механическое управление трансмиссией проще и надежнее.

Комфорт не на последнем месте

НО ЧТО больше всего сближает “ВТ-50” с обычными легковыми автомобилями, так это комфортабельность кабины. В прежнем пикапе уюта было не больше, чем снега в Таиланде: простенькая отделка, аскетичный дизайн, минимум оборудования. Отныне все изменилось.

– Завывание набегающего на кабину ветра напрягает уже при 100 км/ч, – поделился вечером коллега на пресс-конференции. – Ничего не поделаешь: у угловатых пикапов аэродинамика всегда была слабым местом.

– Разве? Как-то не заметил, – возражаю я. В кабине моего “ВТ-50” при тех же 100 км/ч было уютно и комфортно, играла музыка.

Тут надо отметить, что с ростом скорости аудиосистема сама прибавляет громкость звучания (поэтому свист встречного ветра в салоне не раздражает). Такую функцию не в каждом седане бизнес-класса встретишь, что уж говорить о пикапе. После столь роскошной стереосистемы шестизарядный чейнджер, кондиционер, электропакет и четыре подушки безопасности в пикапе “Mazda” кажутся вещами само собой разумеющимися.

А еще в кабине “ВТ-50” можно организовать самое настоящее застолье. В передней панели перед пассажирским креслом скрывается выдвижной поднос. Он выдерживает вес до десяти килограмм. Таким образом, на этот столик можно поставить и бокальчик-другой пивка, и рыбку положить. Запас бутылок можно держать в многочисленных подстаканниках, а снедь – в кармашках и бардачке. Вот бы на этой “Mazda” махнуть на рыбалку с приятелями...

На российском рынке “ВТ-50” появится в феврале следующего года. Модель будет поставляться только с двойной кабиной “Double Cab”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение T6 Тест-драйвов 5 Поколение II Тест-драйвов 4 Поколение I Тест-драйвов 0

В салоне придраться можно к двум вещам. Во-первых, раздражающие вибрации на рычаге коробки передач. Во-вторых, “ручника” на традиционном месте нет. Чтобы поставить пикап на стояночный тормоз, надо тянуться за ручкой, выдвигаемой из-под рулевой колонки. Не бог весть какое удобное решение.

Что сказать напоследок? Прежний пикап “Mazda” покупали в основном как “рабочую лошадку”, для поездок на охоту или привозки материалов для постройки загородного дома, а для повседневной эксплуатации использовали обычные легковые автомобили. Приятный в управлении и довольно комфортабельный “ВТ-50” вполне подходит на роль единственной машины в семье. И это главное его достоинство.

“Ford Ranger”

Брат-близнец маздовского пикапа прошлого поколения. Несмотря на возраст, внешний дизайн “Ranger” до сих пор актуален. Чего не скажешь о достаточно старомодном интерьере. Под капот устанавливается 2,5-литровый турбодизель, выдающий 109 л.с. Его потенциала вполне хватает пятиметровому пикапу. Даже при полной загрузке недостатка тяги не ощущается.

“Mitsubishi L200”

Самая популярная модель в классе, что не в последнюю очередь объясняется чуть меньшей, чем у конкурентов, ценой. Пикап снабжается 2,5-литровым турбодизелем мощностью 100 л.с. Мотор тяговит, но для быстрой езды его сил не хватает. В таком виде “L200” будет продаваться еще несколько месяцев: вскоре на рынок выйдет следующее поколение пикапа “Mitsubishi”.

“Nissan Navara”

Из предлагаемых в России пикапов – самый крупный и комфортабельный. Сидя в кабине, можно подумать, что находишься за рулем родственника “Наварры” – стильного внедорожника “Pathfinder”. Передняя панель, кресла, отделка салона на этих автомобилях одинаковы. “Navara” оборудуется 2,5-литровым турбодизелем, выдающим 174 л.с. Это вдобавок самый мощный пикап на нашем рынке.

Краткая техническая характеристика “Mazda ВТ-50”

Габаритные размеры

507,5х180,5х163 см

Снаряженная масса

1.805 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 2,5 л, турбодизель

Мощность

143 л.с. при 3.500 об/мин

Крутящий момент

330 Нм при 1.800 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

158 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,1 с

Средний расход топлива

8,9 л/100 км

Запас топлива

70 л

www.motorpage.ru

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

Чем руководствуются люди, выбирая автомобиль в кузове пикап? В Америке – соображениями имиджа. В сельскохозяйственных странах Европы вроде Греции или Португалии пикап – это фермерская «рабочая лошадка».

Чем руководствуются люди, выбирая автомобиль в кузове пикап? В Америке – соображениями имиджа. В сельскохозяйственных странах Европы вроде Греции или Португалии пикап – это фермерская «рабочая лошадка». В России пикапы покупают в основном потому, что купить крупный полноценный внедорожник (понятно, новый и импортный), располагая суммой до $30 000, невозможно. У свежих пикапов, таких, как Mazda BT-50, все в порядке и с имиджем, и с умением «работать», и с ценой.

Ездовую презентацию новинки российское представительство Mazda устроило на подмосковном курорте Пирогово. В распоряжении журналистов оказались импровизированная внедорожная трасса и шесть BT-50 – первых прибывших в Россию.

Первое, что бросается в глаза, – современный дизайн кузова Double Cab с двумя полноценными рядами сидений для пятерых седоков (двухместный вариант Regular и четырехместный Freestyle Cab в Россию поставляться не будут). Второе – выросший уровень качества сборки.

По сравнению с предыдущей моделью Mazda длина выросла на 70 мм, высота дверей – на 30 мм, а бортов грузового отсека – на 60 мм. Появилась цельная передняя облицовка, которая объединяет решетку радиатора с толстыми планками и крупной эмблемой Mazda, бампер, передние фары и противотуманки. Все это вкупе с литыми колесными дисками диаметром 16 дюймов, расширенными арками, подножками, хромированными ручками дверей и зеркалами, наружным багажным отсеком с откидным бортом придает облику автомобиля солидность и атлетизм. Зазоры между кузовными панелями значительно уменьшены – практически как у пассажирских моделей. В интерьере также заметно желание максимально приблизиться к уровню комфорта и отделки седанов Mazda. Удобные сиденья, приборная панель с тремя циферблатами, центральная консоль серебристого цвета (с «музыкой» и тремя рукоятками микроклимата), «лепестковые» воздуховоды вентиляции с окантовкой, рычаги КПП и управления полноприводной трансмиссией – все соответствует фирменному стилю Zoom-Zoom. Посадка тоже вполне легковая. Правда, отсутствует регулировка руля по вылету, но оптимальное положение находится без труда.

Под капотом Mazda BT-50 новый 2,5-литровый 16-клапанный турбодизель MZR-CD common rail с двумя распредвалами, интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Мощность теперь составляет 143 л.с., а крутящий момент – 330 Нм.

Максимально приблизив по качеству исполнения и комфорту ВТ-50 к легковым моделям, Mazda ни в коей мере не ущемила его внедорожные способности. Это по-прежнему честный рамный полноприводный боец. В паре с 5-ступенчатой «механикой» работает усиленная раздаточная коробка, с помощью которой автомобиль может двигаться либо в режиме заднего привода, либо с подключенным передним (в том числе с жестко заблокированным межосевым дифференциалом), либо даже с частичной блокировкой в заднем мосту (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения). Серьезный «джиперский» арсенал дополняет соответствующая подвеска – торсионная с А-образными рычагами спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. Конечно, такая подвеска не очень хорошо поведет себя на асфальте, но для пересеченной местности лучше не придумаешь.

На твердых покрытиях оценить ВТ-50 на презентации не удалось, зато я получил некоторое представление о его проходимости. Трассу, проложенную на берегу Клязьминского водохранилища, назвать бездорожьем можно было весьма условно. Организаторов можно понять – никто не хочет топить новенькие машины в болоте или прыгать на них через канавы. Но зато по песчаной целине мы поносились вдоволь. С включенным понижающим рядом Mazda уверенно штурмует «барханы», забирается на песчаный подъем, когда через лобовое стекло видно только небо, преодолевает искусственные бревенчатые «мосты» и «качели». Только успевай крутить «баранку» – четыре оборота от упора до упора!

Одно упражнение было вполне серьезным – деревянная эстакада с продольным уклоном порядка 30º. На ней можно было диагонально вывесить автомобиль, остановиться и потом попытаться тронуться вновь. И мне это удалось, хотя и не с первого раза. Дело в том, что, когда автомобиль висит на двух колесах и вы жмете на газ, блокировка в заднем мосту срабатывает лишь через некоторое время, за которое колесо успевает сделать несколько оборотов, что может, на мой взгляд, оказаться критичным на менее стабильных покрытиях. К тому же блокировка не жесткая (не более 45%), это своего рода компромисс, ведь при 100% недостаточная поворачиваемость стала бы слишком сильной, машина просто шла бы «плугом».

Но несмотря на этот нюанс, ВТ-50 – пример настоящего автомобиля для «направлений». И эта внедорожная неординарность наряду с качественным удобным салоном, вместительным багажным отсеком, довольно низким уровнем шума и более чем приемлемым для дизельного полноприводника уровнем комфорта для пятерых седоков стоит от $24 000 до $30 000. Прямой конкурент BT-50 – Mitsubishi L200, других полноценных внедорожников нероссийского производства, способных достойно передвигаться и по городу, в данном ценовом диапазоне не существует.

www.avtodex.ru

Простоватые пикапы Mazda BT-50 не даром зовут «рабочими лошадками», но стоит ли покупать их подержанными?

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda, и запчасти на него найти не сложно

Качеству подгонки элементов салона пикапа позавидует любой бизнес-седан

 

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700 или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если вы не собираетесь возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но у нас, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда. Кроме того, обычный для поездок с семьёй багаж не всегда удобно класть в кузов, а в салоне места для него нет. Ну, разве только на пол, под ноги, и между седоками на диван. Нет, я не забыл, для чего предназначен пикап, но пишу это для тех, кто хочет немного сэкономить и купить его вместо кроссовера или внедорожника в качестве основной машины для семьи. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет, как у внедорожника аналогичного класса, тоже не стоит. Задняя ось разгружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика, а задний свес длиннее. Кроме того, как у всех азиатских пикапов, агрегаты трансмиссии размещены очень низко и вместе с поперечинами торчат из-под рамы. Они прикрыты щитками защиты, но конфигурация днища получается чудовищная. Про длинную базу и отсутствие электронных помощников я упоминать не стану. Хорошо, если в списке опций найдётся блокировка заднего дифференциала. Словом, к пикапу с самого начала, ещё до покупки, следует относиться как к грузовичку, и в дальнейшем разочарований будет меньше.

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же, как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Конструктивно Mazda BT-50 задумана с большим запасом прочности. Мощная рама, неплохо сопротивляющийся коррозии кузов, крепкая подвеска, выносливые рессоры, долговечные полуоси. Механические поломки этому пикапу не свойственны. То есть, в принципе, они возможны, но нагрузки должны быть аномально высокими. Так что на нём можно легко отправиться в экспедицию в глубинку, не опасаясь лопнувшей рессоры или выбитой шаровой. Другое дело мотор и трансмиссия. Слабыми звеньями тут выступают топливная система дизеля, сцепление и коробка передач. На раздаточную коробку с понижающей 2.6:1 и главные пары нареканий нет. А вот несколько неудачных заправок приведут к тому, что машина начнёт зажигать «check engine», перестанет тянуть и заводиться. Сперва некачественное топливо ударит по форсункам, которые, к счастью, можно промыть или починить. Потом начнёт сдавать ТНВД, и это уже «попадание» на приличную сумму. Насос ремонтируется, но на официальных сервисах его предпочитают менять. Были случаи, когда неудачная заправка приводила к замене едва ли не всех элементов топливной системы, со счётом в 150 тыс. рублей. Вообще же, ремонт насоса обходится тысяч в двадцать, а замена в сорок тысяч рублей. Форсунки промываются за пару тысяч, ремонтируются за десять и меняются за двадцать пять тысяч рублей. Это приблизительно. Кстати, за пятьдесят-шестьдесят тысяч рублей можно найти контрактный мотор от Mazda Bongo, без навесного, но с гарантией. У чрезмерно активных водителей может выйти из строя турбина. Если это произошло в гарантийный срок, её заменят бесплатно. Иначе нужно приготовить тридцать тысяч. Несмотря на головку из лёгкого сплава и чугунный блок, проблемы перегрева и последующей замены Mazda не свойственны. Блок короткий, а система охлаждения эффективна. ГРМ приводит ремень, который меняется раз в 80 тыс. км и стоит с двумя роликами в комплекте четыре тысячи без работы. На холодный пуск может повлиять маленький регулировочный винтик в топливной магистрали. Он меняется с прокладкой и стоит полторы тысячи рублей с работой даже у дилера.

Тяжелый мост, жесткие рессоры, мощные амортизаторы — тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится. Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города». И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца: Валерий, Mazda BT-50, 2008 годКупил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли. Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали. Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Метки: Mazda, Mazda BT-50

media.club4x4.ru

Все запчасти для двигателя и трансмиссии Mazda BT-50 в Уфе тел. 262-85-92

Мазда BT-50 – это современный пикап японского производства, который впервые был представлен в 2006 году. В России продажи иномарки начались с 2007 года, но уже сегодня машина является одной из самых востребованных и продаваемых в своем классе. Полноприводный автомобиль легко преодолевает любые бездорожье, имеет высокие показатели комфорта и безопасности.

Японские инженеры снабжали машину качественными дизельными агрегатами. Дизельный мотор MZR-CD с объемом 2,5 л. имеет электронный метод распределения впрыска. Он обеспечивает 330 Нм крутящий момент и позволяет водителю открыть достаточно большие скорости.

Мощные силовые установки расходуют маленькое количество топлива и соответствуют всем требованиям экологичности. Агрегаты работают в паре с пятискоростной механической или автоматической коробкой передач классического вида. Несмотря на то, что двигатели соответствуют всем стандартам «Евро-4», они не застрахованы от случайных поломок или неисправностей.

Причинами неисправностей могут быть самые разные факторы. В основном, компоненты этих механизмов выходят из строя из-за применения низкокачественного топлива или из-за отсутствия должного ухода. Самыми распространенными неполадками являются:

  • перегрев КПП;
  • недостаточно давление топлива в рампе;
  • заедание системы рычагов;
  • утечка рабочей жидкости;
  • износ подшипников и т.д.

Если вы заметите такие или другие неполадки, то нужно сразу же обратиться к помощи профессиональных специалистов, а при необходимости менять изношенные или поломанные детали. Признаками неполадок могут быть:

  • предупреждающие индикаторы;
  • необычные звуки;
  • необычные запахи.
  • нестабильная работа движка;
  • дымовые сигналы;

От грамотной и бесперебойной работы этих узлов, в основном, зависит надежная эксплуатация автомашины, поэтому необходимо приобрести только качественные автозапчасти.

Приобретаем детали для Мазда BT-50

Купить автозапчасти для таких механизмов, как двигатель и трансмиссия на Mazda BT-50 в Уфе можно в нашем специализированном магазине. Наш магазин автозапчастей приглашает всех на выгодные покупки, ведь только здесь можно приобрести высококлассные запчасти по цене производителей. Приобретайте сертифицированную продукцию только от надежных поставщиков, так как таким образом можно обеспечить безопасную и длительную эксплуатацию иномарки.

mazda.ufazap.ru

технические характеристики Mazda Bt-50 с 2006 года -

Технические характеристики Mazda Bt-50 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Bt-50 с 2006 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.5 TD MT 2499 (143)/3500 Рядный - 4 (330)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.5 TD MT 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.5 TD MT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 11.5
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.5 TD MT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
Модификации Размер
2.5 TD MT Передние колёса: 235/75 R15, Задние колёса: 235/75 R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.5 TD MT 5075 1805 1755 1445/1440 3000 207 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.5 TD MT 2040 2712 672
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.5 TD MT 5 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.5 TD MT 70 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.5 TD MT 158 12.5 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.5 TD MT 10.9 7.8 8.9 - Дизель
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 7 714 821 - 6 714 821 7
2.5 л 7 714 821 - 6 714 821 7
2007 г. 57 777 044 - 6 777 044 57
2.5 л 57 775 475 - 6 775 475 57
2008 г. 77 800 734 614 855 6 804 555 77
2.5 л 77 806 231 897 930 6 805 657 77
2009 г. 8 819 552 - 6 819 552 8
2.5 л 8 802 184 - 6 802 184 8
2010 г. 20 971 169 - 6 971 169 20
2.5 л 20 974 255 - 6 974 255 20
2011 г. 20 1 022 178 832 502 6 1 025 437 20
2.5 л 20 1 026 596 832 502 6 1 030 262 20
2012 г. 6 1 081 785 - 6 1 081 785 6
2.5 л 6 981 304 - 6 981 304 6
2013 г. 7 1 220 762 - 6 1 220 762 7
2.5 л 7 1 220 762 - 6 1 220 762 7

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

технические характеристики Mazda Bt-50 с 2010 года Пикап

Технические характеристики Mazda Bt-50 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Bt-50 с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.5 CD 4x2 (143 лс) - Single Cab 2500 105(143)/3500 4 цилиндра 329/1800 Common Rail Дизель
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Double Cab 2500 105(143)/3500 4 цилиндра 329/1800 Common Rail Дизель
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Rep Cab 2500 105(143)/3500 4 цилиндра 329/1800 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.5 CD 4x2 (143 лс) - Single Cab Передний привод 5-МКПП
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Double Cab 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Rep Cab 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.5 CD 4x2 (143 лс) - Single Cab Дисковые вентилируемые Дисковые
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Double Cab Дисковые вентилируемые Дисковые
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Rep Cab Дисковые вентилируемые Дисковые
Модификации Размер
2.5 CD 4x2 (143 лс) - Single Cab -
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Double Cab -
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Rep Cab -
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.5 CD 4x2 (143 лс) - Single Cab 5075 1715 1621 1,445/1,450 2985 180
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Double Cab 5075 1806 1621 1,445/1,450 3000 206
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Rep Cab 5075 1806 1621 1,445/1,450 3000 206
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.5 CD 4x2 (143 лс) - Single Cab 1625 2800 1175
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Double Cab 1865 2990 1125
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Rep Cab 1865 2990 1125
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.5 CD 4x2 (143 лс) - Single Cab 171 10.4 -
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Double Cab 158 12.5 -
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Rep Cab 158 12.5 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.5 CD 4x2 (143 лс) - Single Cab 10.7 7.1 8.4 227 Дизель
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Double Cab 11.8 8.1 9.4 244 Дизель
2.5 CD 4x4 (143 лс) - Rep Cab 11.8 8.1 9.4 244 Дизель

Тест-драйвы

www.bibipedia.info


Смотрите также