Тормозные колодки мазда 3


Кто какие тормозные колодки ставит. - Страница 6 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 01:31

направляющие были смазаны, Я лично сам купил дорогой тюбик таётовскую.

На некоторых авто стоят противоскрипные пластины, к примеру, на фордах на колодках серии комфорт, вроде как есть такие и на ушках колодок, но могу ошибаться

на каких еще ушках, нет никаких пластин)))

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:26

а задние и передние колодки отличаются?извиняюсь за тупой вопрос.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:32

в экзисте колодки комплектом идут на одно колесо и нужно заказывать 2 комплекта?

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:32

1 комплект - это на 2 колеса.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:44

а задние и передние колодки отличаются?извиняюсь за тупой вопрос.

конечно отличаются.. задние колодки ходят больше 100 000 км. а передние в зависимости от интенсивности езды. в среднем около 20 000 км.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:58

у меня задние закончились(хотя мне кажется я одновременно меняла и задние и передние),а передние еще живы.в багажнике нашла комплект колодок и не знаю передние они ии задние?если они передние,то на зад их же не поставишь?

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:04

Юр, ты про сотку на задние не погорячился? Свои поменял на ~ 80 - оставалось около 1 - 2 мм, и + ко всему все в мелких трещинках...

у меня задние закончились(хотя мне кажется я одновременно меняла и задние и передние),а передние еще живы.в багажнике нашла комплект колодок и не знаю передние они ии задние?если они передние,то на зад их же не поставишь?

Ясен пень...

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:11

Поставил ATE. Разницу с оригиналом не почувствовал. Оно и понятно производитель оригинала ATE, пачкают диски так же Нареканий никаких нет.

+1)))

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:34

Отпишусь тоже, может кому пригодится.. Вот разменял 35 тысяч пробега, заводские колодки передние 4мм остаток, ОД написал износ 80%. Решил не тянуть, а заменить на оригинал, ибо сомнительная экономия.. снял старые колодки и пошёл в магаз, дают оригинал мазда, а они совсем не похожи на мои заводские.. но продавец увидев мои принёс такие же как стояли у меня, которые оказались от форда с-макса.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:25

Поставил TEXTAR, покупал за 1300, мне показалось, что тормозить стало хуже и пылят сильно

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:08

Поставил на той неделе! каталожный номер P 24 061. Забирал в магазине-е, 1305 руб. г.Челябинск., красная упаковка, оригинал. Тормозят отлично! Давно знаком с этой фирмой, доволен в общем! Оригинал у нас стоит 3600 по магазине-у, у дилера 4800 р.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:40

Если не ошибаюсь, это передние колодки для ФФ2, серии комфорт Вполне адекватный выбор, несколько дешевле оригинала mazda. У друга был ФФ2 рестайлинговый, он как раз такие ставил себе!

Дороже "оригинала" мазды, вон например по экзисту посмотри. И зачем писать "если не ошибаюсь от фф2", если на фото ясно видна коробка с номером запчасти и моделью машины на которую они идут. Написано ч0рным по белому: FOCUS C-MAX. ИМЕННО ОНИ и стояли на моей мазде 2.0 АТ 2008гв с ЗАВОДА! А "оригинал" вообще не похож даже по форме на заводские. O_o

Сообщение отредактировал A159632478: 18 Декабрь 2012 - 16:44

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:55

[/quote]Вот ради интереса первые строчки экзиста по номеру 1321517, номер взят с фото автора! Ford (1321517) ABS (37422) Bosch (0986424794) Brembo (P24061) TRW (GDB1583) В аналогах колодки, подходящие и для мазда 3 и для фф2 и для фф3... Думаю, что спор тут бесмысленный по поводу FOCUS C-MAX, что указанные колодки FORD только для данной модели. Если у вас плохое настроение или проблемы личного характера, то незачем вымещать свое недовольство на форумчан, а в частности - меня... Колодки все одинаквые, думаю возможны допуски в мм по ушкам и толщине. Если бы они были значительно выше или длинее, то не подходили бы к другим авто, перечисленным в списке! [/quote]

Никаких допусков в мм по ушкам и толщине нет, просто автомобили MAZDA 3, FORD Focus, FORD C-Max, да и не только, имеют абсолютно идентичные тормозные суппорты и тормозные скобы, от них друг к другу подходят не только колодки, но и суппорты в сборе и их же (суппортов) ремкомплекты. Но если кому то так уж принципиально, то покупайте строго оригинал и ставьте себе на здоровье.

Сообщение отредактировал PILLOT: 19 Декабрь 2012 - 14:55

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:58

Хорошие колодки, ставим сотнями и диски и колодки, случай со скрипом на моей памяти был всего один, махнули человеку по гарантии и все довольны.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:59

Юзаю Брембо, простые за 1200 или 1300 рублей. Тормозят как оригинал, пачкают так же.... Мне нравится....

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:55

PILLOT +100500.. тормозная система ATE и там и там.. и ПЦЫЦА, у меня показывает оригинал C2Y3-33-23ZA Колодки тормозные передние 3 418,26р. Что на несколько соток дешевле фордовских) На самом деле на экзисте посмотрел только что, просто в магазине на вднх оригинал стоил 2700 чтоль, в общем точно дешевле чем fomoco-ate

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:57

и ПЦЫЦА, у меня показывает оригинал C2Y3-33-23ZA Колодки тормозные передние 3 418,26р. Что на несколько соток дешевле фордовских) На самом деле на экзисте посмотрел только что, просто в магазине на вднх оригинал стоил 2700 чтоль, в общем точно дешевле чем fomoco-ate

каждый прав по своему, есть несклько номеров оригинальных колодок, ценники разные на них... но суть одна

Никаких допусков в мм по ушкам и толщине нет, просто автомобили MAZDA 3, FORD Focus, FORD C-Max, да и не только, имеют абсолютно идентичные тормозные суппорты и тормозные скобы, от них друг к другу подходят не только колодки, но и суппорты в сборе и их же (суппортов) ремкомплекты. Но если кому то так уж принципиально, то покупайте строго оригинал и ставьте себе на здоровье.

Видимо в своем витееватом ответе эту мысль и хотел донести...)))

Хотел донести что по форме, размерам и внешнему виду, что передние, что задние колодки на C-Max и на Mazda3 одинаковые. Выбирайте производителя на ваш вкус и цвет, ставьте и катайтесь на здоровье.

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:09

У нас НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ В период с 1 января по 10 января 2013г., в нашем Техцентре будет проводится Новогодняя Акция - 10% скидка на все Работы и Запчасти! А специально для Mazda3-club в тот же период будет проводиться акция на замену передних и задних тормозных колодок. Передние тормозные колодки ATE с установкой - 1830руб Задние тормозные колодки ATE с установкой - 1830руб Передние тормозные колодки BREMBO с установкой - 1680руб Задние тормозные колодки BREMBO с установкой - 1530руб

Сообщение отредактировал PILLOT: 27 Декабрь 2012 - 11:09

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:10

У нас НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ В период с 1 января по 10 января 2013г., в нашем Техцентре будет проводится Новогодняя Акция - 10% скидка на все Работы и Запчасти! А специально для Mazda3-club в тот же период будет проводиться акция на замену передних и задних тормозных колодок. Передние тормозные колодки ATE с установкой - 1830руб Задние тормозные колодки ATE с установкой - 1830руб Передние тормозные колодки BREMBO с установкой - 1680руб Задние тормозные колодки BREMBO с установкой - 1530руб

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 01:12

блин, а Я уже поменял( летом буду менять тормозные диски ate , повторите акцию. буду менять полностью комплектом на перёд.

Сообщение отредактировал MAYBE: 28 Декабрь 2012 - 01:12

Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:35

Коллеги, а если на перёд диски такие:Передние тормозные диски Mazda 3 1.6 (2003-2009) комплект Zimmermann Sport

А колодки наши родные маздовские (BPYK-33-23ZA9C).

Нормальный комплект? Или всё-таки есть какая-то таблица соответствий например диски-колодки?

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:14

дырчатые зимерманы гавно.при перегреве начинают идти трещины прям от самых дыроквот так

Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:25

Диски АТЕ колодки Ferodo, колодки свистят при торможении (

  • djtobytaylor это нравится

Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:55

дырчатые зимерманы гавно.при перегреве начинают идти трещины прям от самых дыроквот так

Воо, оперативно, ёмко и по делу!Спасибо большое за предупреждение, обязательно учту!

Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:32

у меня 140 000 км и задние можно сказать новые они наверно тыщ до 200 точно добегают как и задние диски

mazda3.ru

Кто какие тормозные колодки ставит. - Страница 19 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 17:04

Ну раз написано 4 значит четыре.

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 17:42

А не дёшево за 4 штуки? Ставил кто такие?

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 17:49

возьми маздовские за 2500 если дешево для тебя, а так там и бош есть за 1200 вроде.

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:00

Ну да есть бош 0 986 494 127 за 1200 р. но - это вроде за 2 колодки.

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:33

Написано комплект, комплект это 4

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 16:12

Подскажите, у штатных колодок есть датчик износа в виде писка? Вроде около 4-5 мм осталось, писка пока нет

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:35

Коллеги, подскажите номерок задних колодок АТЕ и ABS 

Mazda 3 II BL 2012 г.

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:06

Поставил самые дешевые, пеленга, перед, зад. И представляете они тормозят, не скрипят. За все 1269р, я доволен

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 15:31

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:45

это точно

тормоза пропадут, а скрипы появятся

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:18

Да и от дисков многое зависит. У меня стоят на "тройке" вкруг Power Friction 2 (диски с насечками и перфорацией и керамические колодки). Уже 15 тыс. «отбегали», нет ни скрипов, ни писков. По большому счету, у меня это первые диски, которые после 15 тыс. пробега не бьют в руль.

Сообщение отредактировал rvitallrv: 21 Ноябрь 2015 - 14:58

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 20:45

Поставил самые дешевые, пеленга, перед, зад. И представляете они тормозят, не скрипят. За все 1269р, я доволен

Я также поставил перед ПИЛЕНГУ(850р)-тормозят,не скрипят уже так тыщ 10 Сзади поставил СТЕЛЛОКС(450р)нескрипят,проехал на них уже 70000км Вполне доволен До этого ставил перед ТЕКСТАР за 1450 по утрам стабильно скрипели,но проходили 95000км

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 21:25

Как можно на колодках 95к проехать?? Как?? не разгоняться больше 40 и тормозить передачами?

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:49

Вот как то так,мне чё врать то, Поставил в 124000км,заменил в 218000,при этом на левой стороне оставалось ещё по 4мм,а на правой 2-3мм Стиль езды по настроению,но в основном люблю пожигать...

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:34

Как можно на колодках 95к проехать?? Как?? не разгоняться больше 40 и тормозить передачами?

говеные колодки почти не стираются. у них поверхность "стеклянеет"

ну и не тормозят соответственно.

Сообщение отредактировал kazoom: 18 Ноябрь 2015 - 23:34

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:26

Ясно), я думаю как мне то их всего на 30т.км хватает, вроде и мотор 1,6 всего.

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:15

А почему бы не сделать опрос в шапке темы по производителям с подсчетом голосов и оценкой пользователя?

Колодки перед / Колодки зад / Диски перед / Диски зад. Споры бы остались, но появилась бы статистика для ленивых

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 20:35

Как можно на колодках 95к проехать?? Как?? не разгоняться больше 40 и тормозить передачами?

Легко.Достаточно правильно выбирать дистанцию до авто впереди и не тормозить в последний момент и по поводу и без, иногда достаточно просто отпустить педаль газа.

Сам сменил на 115 тыс.ATE поставил, если по теме.Других нормальных производителей не знаю.

Сообщение отредактировал Baterfinger: 08 Декабрь 2015 - 20:38

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 01:58

Неплохой выбор колодок АТЕ вот на этом ресурсе  http://www.partarium...ode=ATE колодки если через этот портал брать, будут выгодные спеццены. вообще тут хороший выбор деталей и сайт сам удобный

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 23:29

В прошлом году в декабре поставил Hankook Frixa FPE 101 и FPE 102. По началу нравились, тормозили хорошо, не пылили и посторонних звуков не издавали.Когда наступило лето, в жару в пробках, они начали гудеть (не скрипеть!) при легком торможении.При сильном нажатии все было норм. Прошел год,смотрю колодки почти не стерлись. (наверное стерся диск?) Стал появляться писк иногда.Предыдущие годы ставил АТE, но из за цены и быстрого стирания (отсюда и  пыльность) решил проэксперементировать. В след раз Hankook Frixa не поставлю.

Цена кстати не поменялась...

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:45

Так тут уже было мнение что дешевые колодки не стираются а "стекленеют" и стирается уже диск, причем "за двоих".

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:47

Помогите подобрать тормозные колодки и диски на bk 1.6. Вроде бы я нашёл, но нет уверенности что все подходит, т.к. магазине на некоторые из запросов не выдавал продукцию ate Ate 13.0460-7193.2 Колодки тормозные дисковые, комплект Ate 13.0460-7195.2 Колодки тормозные дисковые, комплект Ate 24.0111-0164.1 Диск тормозной

Ate 24.0125-0165.1 Диск тормозной вентилируемый

Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:28

Выбирал между колодками АТЕ, текстар (раньше стояли, прокатали 70к, вместе с колодками износились и диски) и NiBK.

в итоге поставил колодки и передние тормозные диски АТЕ очень доволен:

передние колодки 13.0460-7193.2 ; задние колодки 13.0460-7137.2

передние диски 24.0125-0170.1 ( на 2.0)

цена вопроса 11965

Отправлено 02 Март 2016 - 02:25

Otto Zimmermann диски никто не ставил? как они?

Слегка повело практически сразу, через год начали жестко бить. Больше не куплю

4 года и передние и задние диски циммерманы обычные и тфу-тфу-тфу без проблем, хотя бывало очень жестко оттормаживаться приходилось.

Колодки задние циммерман вместе с дисками ставил, так вот во влажную погоду воют при движении задом пока не прогретые, и диск поджирают не равномерно по поверхности, поэтому не стану рекомендовать колодки их.

Передние колодки ATE второй раз уже ставлю и все ок с ними, только поскрипывают слегка при торможении, диск почти не жрут. Вот думаю скоро менять, может что то другое попробовать поставить ))

mazda3.ru

Кто какие тормозные колодки ставит. - Страница 18 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:24

ребят а колодки bosch кто то ставил? как они? не скрипят? цена на экзисте приятная 1200р., а задние уже подошли...

Я диски хотел заказать тоже по приятной цене и тоже бош, потом отменили - это старая цена была, м.б. и тут так же будет.

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:29

Назад поставил колодки TRW Cotec, нравятся, не скрипучие, вперёд такие же буду ставит Такой вопрос, пальцы суппортов мажут чем-нибудь, если да, то чем лучше помазать?

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:46

Такой вопрос, пальцы суппортов мажут чем-нибудь, если да, то чем лучше помазать?

для направляющих - TRW PFG 110 или Slipkote 220-r 

Сообщение отредактировал kachok79: 02 Октябрь 2015 - 09:49

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:12

кто может одолжить на выходные приспособление (или ключ) для вдавливания поршня задних суппортов очень надо

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:36

lezgin495, я вдавливал и крутил круглогубцами. Делал один или полтора оборота назад, а потом по часовой с усилием - утопил!

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:45

Такой вопрос, пальцы суппортов мажут чем-нибудь, если да, то чем лучше помазать?

для направляющих - TRW PFG 110 или Slipkote 220-r 

Понял, спасибо, сейчас артикулы поищу

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:31

Отпишусь. Поставил задние колодки Remsa 0842.70, ни шума ни пыли))) Проехал, правда, км 100.

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:43

Такой вопрос, пальцы суппортов мажут чем-нибудь, если да, то чем лучше помазать?

для направляющих - TRW PFG 110 или Slipkote 220-r 

Понял, спасибо, сейчас артикулы поищу

Отбой. В тормозной системе Ate направляющие пальцы не смазываются. Смазываются только направляющие на скобе,  обратная сторона колодок и набивается смазка под пыльник поршня. Вот инструкция  http://www.drive2.ru/b/1699224/

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 11:30

Otto Zimmermann диски никто не ставил? как они?

Слегка повело практически сразу, через год начали жестко бить. Больше не куплю

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 21:04

Если брать не оригинал, то TRW Cotec. Вперед второй раз собираюсь ставить ATE Ceramic. Они чуть подороже, но у них есть классная фишка - какой то хитрый состав материала, в результате колесные диски никогда не бывают черными от колодочной пыли. Особенно актуально летом, когда погода хорошая, машина вроде чистая, а передние колесные диски черные... Эти колодки решают эту проблему.

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 22:30

Себе купил оригинал, т.к. с ате разница пару сотен.

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:18

Себе купил оригинал, т.к. с ате разница пару сотен.

пару сотен? больше 1000 руб разница

почти 50%

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 14:41

igoryok, по разным кодам разная когда как.

тем более что оригинал подходит еще и от вольво и от фокуса. я тоже оригинал взял почти в цену АТЕ.

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:52

Кто что скажет за пиленгу

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:56

Себе купил оригинал, т.к. с ате разница пару сотен.

пару сотен? больше 1000 руб разница

почти 50%

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:02

Себе купил оригинал, т.к. с ате разница пару сотен.

пару сотен? больше 1000 руб разница

почти 50%

ссори, тема про колодки я думал ты за колодки говоришь

про диски не вкурсе

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:08

Себе купил оригинал, т.к. с ате разница пару сотен.

пару сотен? больше 1000 руб разница

почти 50%

ссори, тема про колодки я думал ты за колодки говоришь

про диски не вкурсе

да там цитата почему то не вписалась в сообщение, отвечал по дискам.

Кому интересно задние тормозные колодки оригинал на пару сотен дороже ате - BPYK2648ZA9C

Сообщение отредактировал wejay: 07 Октябрь 2015 - 16:29

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 16:22

А про Textar есть у кого какие мнения?...

Текстар скрипят тут отзыв был.

Ате да пылят, но мне интересно вы машину раз в год что ли моете что у вас так все плохо?

Я вот например неделю назад помыл, никакой пыли от колодок нет, сама машина уже от дорожной пыли цвет поменяла, это ж как они  должны пылить что вас этот так парит, или в сочи все живут где в начале лета помыл и все))

машину свою очень люблю, и летом почти каждую неделю мою, а вот колодочки АТЕ после поездки на дачу и обратно в Москву 120+120 км=240км, превращают литые диски из серого цвета в черные, (это если я на даче не помою машину) я уж не говорю про то что в москве почти месяц не мыл машину, и они стали черными, не надо только говорить что подделка или ещё что то, ате ставил три комплекта и все три пылили, тормозят мягко и хорошо но быстро появляющая пыль меня угнетает, машина сама не еспевает покрыться пылью а литые диски уже черные, на второй машине стоят оригинал спереди и не пылят а сзади тоже ате, внешний вид машины спереди диски чистые сзади черные)))) так что только оригинал.ИМХО

Вот я за неделю проехал после мойки и никакой пыли особо нет на дисках, а машина уже вся в пыли так что х.з. как за такой пробег они все черные у вас. Сфоткаю даже для интереса если не забуду.

upd Вот пробег примерно 300км после мойки.

 

Так оригинальные это какие всё таки?...Название и т. д....

Оригинальные это мазда, все остальное это схожие(может они и полностью идентичны).

Колодки поставляет ате, но маркировка мазда на них(если оригинал берете).

вот мои диски на АТЕ после 3 недель по москве, примерно 300 км

поставил себе Оригинал и вот уже почти 200 км ничего не видно, оригинал есть оригинал, что бы не говорили но в оригинале не АТЕ, коли такая разница.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Лёлёк: 09 Октябрь 2015 - 16:26

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 13:23

У меня стояли с завода оригинальные колодки ATE. К 65 тысячам потребовали замену. По незнанию всех нюансов поставил колодки HiQ и реально пожалел. Сразу почувствовалась разница в качестве торможения,пылят также. Правда уже машина пробежала на этих колодках больше 20 тысяч и они еще бодрячком,не стерлись в ноль. Оригинальные колодки пылили и это факт,но тормоза были цепкие.

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 10:13

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 10:43

Пиленга - скрипов и пыли пока не обнаружено

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 11:29

А почему такой вопрос по пыли - они должны пылить. Тут либо колодки трутся, либо диски... Можно такие колодки поставить, что диски раньше сменишь.

  • Dmitry3 и SEREGIUS это нравится

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 13:43

Согласен! В любом случае происходит износ трущихся поверхностей. Но вот что будет стираться быстрее, мы сами решаем ставя колодки с другим составом.  

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:35

Подскажите по задним колодкам TRW GDB 1621. В этом артикуле указано 4 штуки. Там 4 колодки или нет?

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:44

Подскажите по задним колодкам TRW GDB 1621. В этом артикуле указано 4 штуки. Там 4 колодки или нет?

По паре на каждое колесо.

mazda3.ru

Тормозные колодки - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Уважаемые одноклубники понимаю избитая тема, но хотелось бы спросить про колодки Кошияма кто ставил?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks", посмотри, может тут есть инфа

http://www.m3club.ru...topic62580.html

"Чтобы быть истинными друзьями, нужно быть уверенными друг в друге" (с) Лев Николаевич Толстой

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

"Aleks", посмотри, может тут есть инфа

http://www.m3club.ru...topic62580.html

Не тут не нашел в основном все пишут про АТЕ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Этот бренд всегда кАкой считался)) Сам пробовал бош, минтекс, текстар - все ничего, нормально ходят.

Сообщение отредактировал bander: 03 Март 2011 - 23:58

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Тогда такой вопрос какие колодки можно купить в пределах 1400р. АТЕ И ФЕРАДО дороговаты. Кошияма прельстила меня ценой

Сообщение отредактировал "Aleks": 04 Март 2011 - 00:06

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дешево не значит хорошо, бери текстар ну или на край трв

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Уважаемые одноклубники понимаю избитая тема, но хотелось бы спросить про колодки Кошияма кто ставил?

В свое время срочно надо было менять передние колодки, а в магазине была только Koshiyma, с тех пор проехал на них 25т.к- особой разницы по сравнению с заводскими, которые стояли перед этим я не заметил.Скоро буду менять- поставлю для разнообразия ATE или TWR

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Я юзал задние колодки Кашияма. Разницы при торможении я тоже особой не заметил, но при влажной погоде скрипели жутко. Сейчас стоят TEXTAR... я доволен.

Сообщение отредактировал elaflex: 04 Март 2011 - 10:41

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

TEXTAR. посмотрел цены лавируются от 1200 до 2500. Так же зад дороже чем перед почему?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

поставлю для разнообразия ATE

АТЕ у меня в стоке стояли

Так же зад дороже чем перед почему?

не должен зад одного производителя в одном магазине стоить дороже переда

Кошияму ставил, когда у меня Галант был, нареканий не было

Автонекрофил со стажем

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

АТЕ у меня в стоке стояли не должен зад одного производителя в одном магазине стоить дороже переда

Кошияму ставил, когда у меня Галант был, нареканий не было

АТЕ хорошие колодки тоже ща у меня стоят, но если бы стоили они 1500 взял бы . А так на них цены от 2000т дороговато

Поблагодарили: 1 Пользователь:

АТЕ тормозят как и Текстар и мягкие такиеже Проверял лично

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Других фирм чтоли не знаете?)) Смело покупайте американские колодки MotorCraft (USA, оригинал с Ford Focus, на Масю подходят как родные) или немецкие ZIMMERMANN. По цене и то и другое приемлимо.

Также очень хороши тормозные диски ZIMMERMANN. Главное не попасться на подделку!!! Требуйте соответствующие документы при покупке.

От покупки дисков и колодок ATE лучше воздержаться, много подделок. Также народ жалуется на то, что диски "кривые" поподаются, бьет руль при торможении. Колодки скрипучие. Короче, не лучший вариант это точно.

Сообщение отредактировал SilverGerald: 06 Март 2011 - 18:16

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Мармеладка , "Aleks"

я поставила передние колодки HAWK (США), пробег пока 100 км, как будут вести себя дальше отпишусь

"Чтобы быть истинными друзьями, нужно быть уверенными друг в друге" (с) Лев Николаевич Толстой

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

я поставила передние колодки HAWK (США), пробег пока 100 км, как будут вести себя дальше отпишусь

Если не секрет, где покупали и почём?

Сообщение отредактировал SilverGerald: 06 Март 2011 - 22:23

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

У меня раньше на Сивике Кошияма стояли-кроме писка иногда никаких проблем. Привлекает то,что производитель Япония. А Текстар кто?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

кашияму не бери! у меня стояли скрипели как на ментовском уазике!1 жесткие 2 скрипят 3 в сырую погоду плывут!!! смотри remsa,ferodo,textar!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Подскажите ,насчет тормозных колодок ZIMMERMAN . Ставил тормозные диски ZIMMERMAN, пришло время менять колодки . Лучше чтоб одной фирмы были, ну в паре одной фирмы, или колодки у них не очень. Просто прочитал один отзыв, не хорошего мнения об этих колодках. Тормозные диски очень хорошие.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

у меня TRW, причем по ходу украинские. Обошлись в 1500, не скрипят и диски не портят.

В России две беды, причем одна из них постоянно ремонтирует другую.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Ребят поставил колодки на перед Zimmerman , дерьмо полное, при торможении стало бить в руль ,иногда гудит при троганье с места, снимал суппорта очищал установочные места от грязи. бесполезно. если б знал что стояли TEXTAR, в экзисте кстати они и дешевле ( ПРОСТО ЧУДО КАК ТОРМОЗИЛИ) даже б не думал что брать. Недумаю что подделку в экзисте продают.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Купил на днях TEXTAR на перед и на зад пока не ставил. Обошлись совсем не дорого

Сообщение отредактировал "Aleks": 25 Апрель 2011 - 12:51

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поставил себе на перед колодки от Форда... дешевле чем родные Маздовские, а качество отличное. Тормозят мягко, не скрипят, диск не пачкают. До этого стояли ATE, но говорят у них качество сейчас хромает и левака много стало.

Все врут © House M.D.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Уважаемые одноклубники понимаю избитая тема, но хотелось бы спросить про колодки Кошияма кто ставил?

Стоят Кошияма. Ни какой разницы со стоком. Не скрипят, не плывут, только мягкое шуршание...)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Апну тему. Пришло время менять, полез на экзист, на сколько понял нет отличия 1,6 и 2,0. Зад бы как бы ладно, но спереди суппорта больше у 2,0, а колодки одинаковые получаются?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sg12 колодки одинаковые, бери не парся...

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а колодки одинаковые получаются?

Получаются, что да. Проверила по "АТЕ" - одни и те же тормозные колодки, что для машин с 1.6, что для машин с 2.0 двигателями.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Апну тему. Пришло время менять, полез на экзист, на сколько понял нет отличия 1,6 и 2,0. Зад бы как бы ладно, но спереди суппорта больше у 2,0, а колодки одинаковые получаются?

Суппорта у 2.0 и 1,6 ОДИНАКОВЫЕ и колодки поэтому тоже одинаковые.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нет отличия 1,6 и 2,0.

разницы в колодках нет! есть разница в тормозных дисках и отсюда визуальный обман,что на 2л больше. 276мм у 1.6 и 300мм у 2.0л.суппорта одинаковые, скобы под суппорта разные.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Апну тему. Пришло время менять, полез на экзист, на сколько понял нет отличия 1,6 и 2,0. Зад бы как бы ладно, но спереди суппорта больше у 2,0, а колодки одинаковые получаются?

Плюсую,сам поставил на 1.6 колодки передние от 2.0,не каких проблем)

Мат — не наш формат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена передних тормозных колодок Мазда 3 1.6 - New Mazda 3

Отправлено 30 Март 2014 - 21:19

Пробег 39 000 км, износ передних тормозных колодок 90 % (остаток накладок 2-3 мм). Купил в Экзисте колодки TRW (номер GDB 1583) за 1 500 р., смазку для направляющих суппортов Permatex (номер 09977) за 90 рублей.

Встал на ровной площадке:

Далее открыл бачок с тормозной жидкостью. Поднимаем машину (я делаю это за подрамник с помощью подкатного домкрата и металлической пластины, обернутой тряпкой):

Поднимаем машину, откручиваем колесо. После этого при помощи плоской отвертки снимаем фиксирующую скобу:

Далее необходимо снять суппорт. Для этого либо выкручиваем направляющие (которые спрятаны за резиновыми колпачками) шестигранником на 7 мм, либо снимаем суппорт целиком, открутив два болта на 17 мм. Я выбрал последний вариант, так как где-то посеял шестигранник на 7 мм:

Далее снимаем суппорт и пока стоят старые колодки, разжимаем их с целью утопления цилиндра. Я обычно это делаю с помощью молотка. Вставляю узкую часть и вращаю. Далее кладем суппорт на ступицу и вытаскиваем направляющие:

Далее смазываем направляющие смазкой и ставим на место.  Новые и старые колодки:

Далее вставляем колодки в суппорт и ставим суппорт на место. Прикручиваем его двумя болтами на 17 мм, ставим фиксирующую скобу на место. Ставим на место колесо, прикручиваем и опускаем машину. Со второй стороной проделываем аналогичные действия. После этого тормозная жидкость немного выльется из бачка. Но это ничего страшного. Не забываем закрыть бачок и несколько раз прокачать педаль тормоза перед тем как есть.

На все про все было потрачено около часа.

  • Alexsei 71, Dimkasti и kinoman это нравится

Отправлено 30 Март 2014 - 21:52

отличный отчёт! ,

Отправлено 30 Март 2014 - 22:08

А ты сам супорт почистил от грязи? Этим тоже лучше не пренебрегать... средство от BMW для чистки тормозов очень хорошо подходит, пробовал уже, сосед по гаражу подарил остатки баллончика))) И не забудь написать как утоплял колодки, а то не понятно думаю будет куда ты там его вставляешь и вращаешь...

Сообщение отредактировал Мурыч: 30 Март 2014 - 22:08

Отправлено 31 Март 2014 - 09:16

А ты сам супорт почистил от грязи? Этим тоже лучше не пренебрегать... средство от BMW для чистки тормозов очень хорошо подходит, пробовал уже, сосед по гаражу подарил остатки баллончика))) И не забудь написать как утоплял колодки, а то не понятно думаю будет куда ты там его вставляешь и вращаешь...

Отбил основную грязь и все. Я согласен с тем, что суппорт лучше поконкретней почистить. Прикрепляю схему, на которой попытался изобразить, каким образом я разжимал колодки в суппорте с целью утопления цилиндра:

Отправлено 31 Март 2014 - 10:47

Я утапливал цилиндр маленькой струбциной через деревянные прокладки

Отправлено 31 Март 2014 - 12:16

Что сам меняешь на гарантию не влияет ???

Отправлено 31 Март 2014 - 12:19

Я менял после первого ТО, где-то на 18000км, на втором ТО просто сказали остаточный процент износа) замена у ОД на тот момент стоила с колодками 7500!!

А ставил родные АТЕ - 1500р с экзиста

Сообщение отредактировал Marvin00: 31 Март 2014 - 12:20

Отправлено 31 Март 2014 - 13:35

Что сам меняешь на гарантию не влияет ???

Официальный дилер может отказать в гарантийном ремонте конкретного узла или агрегата только в том случае, если будет установлена причинно-следственная связь между этой самой поломкой и неквалифицированным ремонтом. Этот отказ должен быть в письменном виде за подписью генерального директора автосалона. Иными словами, если сами поменяли колодки, а завтра вследствие неправильной установки развалился тормозной диск, то дилер вправе отказать в гарантийной замене дисков, однако он должен установить причинно-следственную связь между некачественным ремонтом и этой поломкой.

А если вы сами поменяли колодки и завтра, скажем, сломалась магнитола или затроил двигатель, то в данной ситуации дилер никак не может отказать в ремонте, так как даже дилетанту понятно, что тормозные колодки ни с тем ни с другим не связаны.

Отправлено 31 Март 2014 - 18:27

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:09

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

Могут, но они должны установить причинно-следственную связь. То есть, что именно из-за непавильной установки вышел из строя ступичный подшипник.

Формулировка вроде этой: неправильно установленные колодки повлекли за собой выход из строя ступичного подшипника - не пойдет. С такой формулировкой - сразу в Роспотребнадзор.

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:52

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

еще раз убеждаюсь, что ты либо прогулял свой техникум(автослесарь) либо ты там и не учился, обосную во первых грамотность(орфография на "0") во вторых человек чье образование связано с автомобилями никогда не выдаст таких формулировок (безграмотных в профессиональном отношении)

Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:43

ОД - потемки, мне когда я приехал по гарантии с ржавой направляющей стекла задней двери отказали за отсутствием актов осмотра ЛКП, которые я должен проходить раз в год! и по своей инициативе, т.к. в регламент это вроде не входит) думал развод детский и доширак на уши, в итоге оказалось, что это реально так и является причиной для отказа, поэтому тут трудно сказать, что они смогут наплести, а что нет))

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:36

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

еще раз убеждаюсь, что ты либо прогулял свой техникум(автослесарь) либо ты там и не учился, обосную во первых грамотность(орфография на "0") во вторых человек чье образование связано с автомобилями никогда не выдаст таких формулировок (безграмотных в профессиональном отношении) Ну если ты внимательнее прочтешь и перестанешь читать между строк , то наверное поймешь мой смысл данного письма, а если не видишь слово бред , то данный твой текст в мой адрес просто теряет смысл . Я этот вопрос задал потому что од давали такие заключения что тебе умник и не снились . Так что бы понять у тебя какое образование ??? Владислав и остальные сразу поняли о чем я говорю , а у тебя что то не получается !! )))))

Сообщение отредактировал Volk0424: 01 Апрель 2014 - 18:57

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:14

я смею заменить еще на грубость не переходил и тебе не советую, извиняться тебе. либо пиши дельные вещи, а лучше придержи при себе, и не выставляй себя в не очень хорошем свете. ок.как часто тебе приходилось общаться с ОД?

Сообщение отредактировал Benitez: 02 Апрель 2014 - 10:13

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:23

Я спросил про образования или стесняешься ответить? Даю я дельные советы не то что регламент по дворникам )))) Какой твой пост такой и мой !!! Ничего лично я тебя не трогал и не задевал , сам прокомментировал мой пост но вот и лови в том же духе письмо ... Если ты считаешь себя умнее и опытнее меня ради бога, но в ветке которую я создал про эксплуатацию двигателя внатяг твою теорию развеяли несколько человек , а мою поддержали и это факт который ты не хочешь признавать . Год общался с од , приезжал и звонил практически каждый день и слушал такие сказки, которые сложно придумать человеку. Далее прошу не переходить на личность , это интернет и грязи тут везде полно. По делу только по теме !!

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:29

я начальник транспортного цеха в Федеральном Государственном учреждении, образование высшее, курсы повышения. еще тебя что интересует сколько машин ты успел купить с "0"

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:33

Volk0424,Benitez, дяденьки хорош сраться!

Можно и в личке выяснять отношения.

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:34

приведи хоть один дельный(!) совет к которому прислушались? ту "воду" которую ты льешь ничего общего с образованием автослесаря(хотя по окончанию техникума дается - специальность "ТЕХНИК ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", а у тебя слесарь 3-го разряда, как то не очень клеится, не правда ли?

Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:13

Слыште слесаря, хорош)) всеравно подчистят) тут про тормоза дебаты.

Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:20

человек с профильным(!) образованием дает советы, а мы слушаем

Отправлено 02 Апрель 2014 - 17:04

Вот ты опять переходишь на личность , не клеится что ты начальник транспортного цеха говоришь что при эксплуатации двигателя внатяг на износ трущихся деталей абсолютно не влияет !!! Вот это смех !!! Любой студент это знает !! )) Высшее какое менеджер ??? Юрист ??? У меня отец начальник автоколонны и что с этого ??? Образование 9 классов . Бесполезный разговор .... Всего доброго .

приведи хоть один дельный(!) совет к которому прислушались? ту "воду" которую ты льешь ничего общего с образованием автослесаря(хотя по окончанию техникума дается - специальность "ТЕХНИК ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", а у тебя слесарь 3-го разряда, как то не очень клеится, не правда ли?

Да есть диплом с этой специальностью а что бы получить разряд надо дополнительно учится , это так кто не знает !!!

Отправлено 02 Апрель 2014 - 18:03

это ты серьезно?

Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:34

Да абсолютно и ты как начальник должен понимать что механик и слесарь это разные специальности но направления одного. . Перечитай первый мой пост где я говорил об обучении , внимательнее надо быть товарищи. Заканчиваю диолог если есть какие то вопросы пиши в личку .

Да у меня автомеханическое образование техникум специальность техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и институт мами но там некая другая техническая специальность Даже курс прошел и получил слесаря 3 разряда )))) Я прекрасно понимаю что там написано . Поэтому разжевывать и что то доказывать ну просто нет смысла .

Еще раз прошу извинить за флуд не мог не ответить своему много уважаемому оппоненту .

Помогу тебе

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:38

Раз уж разговор зашел про образование, то и я добавлю свои мысли.

Механик - это инженерно-технический работник, в обязанности которого входит обеспечение максимально эффективной и бесперебойной работы оборудования, анализ проведения ТО и ремонтов, работы в межремонтный период, руководство трудовым коллективом (слесарями, монтажниками, сварщиками и т. д.), контроль выполнения графиков планово-предупредительных ремонтов, обеспечение проведения ремонтов качественно и в полном объеме.

Слесарь - это рабочий, квалификация которого определяется разрядом (со 2-го по 7-ой). В его обязанности входит выполнение ремонтных работ оборудования.  

На должность механика назначается как правило лицо, имеющее высшее образование по профилю выполняемых работ или средне-специальное образование, но имеющее большой опыт работы по специальности (как правило, более 5 лет). Слесарей выпускают ПТУ и техникумы (3-го и 4-го разряда), более высокий разряд устанавливается по результатам прохождения аттестаций.

Я сам механик по образованию (Московский Государственный Горный Университет), по призванию и по профессии (правда, не автомобильный, а по горному оборудованию).

Сообщение отредактировал vladislav123: 03 Апрель 2014 - 09:12

mazda3.ru

Кто какие тормозные колодки ставит. - Страница 7 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:02

Диски АТЕ колодки Ferodo, колодки свистят при торможении (

Ставь ATE...у меня работают вкупе с ROTORA'мия только ATE и пользую не скрипят,тормозят,плывут только на треке и то после 3го круга

Воо, оперативно, ёмко и по делу!Спасибо большое за предупреждение, обязательно учту!

да достаточно вбить в гугль "Zimmermann трещины" и почитать ссылки на бмв,импреза,опель и прочих клубах......у кого-то вообще через месяц бить начинают...а я еще в сфере автозапчастей кручусь...нареканий на них много.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 19 Февраль 2013 - 18:52

Отправлено 19 Февраль 2013 - 17:05

Поставил на зад Ferodo premier не скрипят, не пылят, тормозят хорошо

Я доволен.

Миниотчет.Откатал с Ferodo premier 3000км.Тормозят хорошо, а вот пылить понемногу стали....

Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:09

Диски АТЕ колодки Ferodo, колодки свистят при торможении (

Ставь ATE...у меня работают вкупе с ROTORA'мия только ATE и пользую не скрипят,тормозят,плывут только на треке и то после 3го круга

Воо, оперативно, ёмко и по делу!Спасибо большое за предупреждение, обязательно учту!

да достаточно вбить в гугль "Zimmermann трещины" и почитать ссылки на бмв,импреза,опель и прочих клубах......у кого-то вообще через месяц бить начинают...а я еще в сфере автозапчастей кручусь...нареканий на них много.

Спасибо за совет Да я уже понял что АТЕ лучше всего, назад недавно вот АТЕ поставил, вроде ничего.Вперед тоже поставлю.

Отправлено 20 Февраль 2013 - 01:38

прошёл на ate 5 тыс. тормозят хорошо, да пылят, да и пофиг, зато спасли от аварии, когда дятел перестроился без поворот-ника. Летом поставлю полностью комплект от ate (диски, колодки и тормозуху поменяю)

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:55

+1 за АТЕ до них стояли ремса-тормозили хуже, пылили больше.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 01:49

Вот и я в итоге купил диски и колодки Ate! Надеюсь, не подведут.

Отправлено 04 Март 2013 - 01:08

дырчатые зимерманы гавно. при перегреве начинают идти трещины прям от самых дырок вот так

Ерунда. Надо просто уметь ездить. Катал еще на заряженной 12шке в свое время на перфорации - никаких проблем. Сейчас стоят на мопсе перфорированные - никаких проблем. Я если жечь как сумасшедший, а потом тормозить и еще в луже, то что угодно сломать можно. Зато перегреть их практически не возможно. 

Отправлено 04 Март 2013 - 08:47

Ерунда. Надо просто уметь ездить. Катал еще на заряженной 12шке в свое время на перфорации - никаких проблем. Сейчас стоят на мопсе перфорированные - никаких проблем. Я если жечь как сумасшедший, а потом тормозить и еще в луже, то что угодно сломать можно. Зато перегреть их практически не возможно. 

Речь не за перфорацию вообще...я тоже на перфо езжу...

речь за перфорированные Zimmermann, не более.

Отправлено 04 Март 2013 - 20:44

Ерунда. Надо просто уметь ездить. Катал еще на заряженной 12шке в свое время на перфорации - никаких проблем. Сейчас стоят на мопсе перфорированные - никаких проблем. Я если жечь как сумасшедший, а потом тормозить и еще в луже, то что угодно сломать можно. Зато перегреть их практически не возможно. 

Речь не за перфорацию вообще...я тоже на перфо езжу...

речь за перфорированные Zimmermann, не более.

Ну на 12шке у меня именно циммеры и были. Откатал на них прилично. Ок. 60 т. км. Никаких проблем. На мопсе, конечно ротора стоит.

Отправлено 14 Март 2013 - 22:45

Уже ставлю не первые фирмы ATE, качеством и ресурсом доволен, тормозные диски не убивают, хватает тыс. на 30.

Но родные с завода у меня почти под 40 тыс. отходили... Машина на ручке!

Отправлено 15 Март 2013 - 14:25

Купил ATE, работой колодок доволен, тормозят хорошо. До этого стояли оригиналы, тормозили лучше, но и стоимость их побольше будет.

Отправлено 17 Март 2013 - 18:23

Поменял родные колодки по кругу на 120тыс. , поставил sangsin. Цена вопроса 1400 рублей. Отъездил 32 тысячи, износ минимальный, не скрипят и прочеми проблемами мозги не ..... Торможение нормальное. Рекомендую!

Сообщение отредактировал Uran [238]: 17 Март 2013 - 18:50

Отправлено 19 Март 2013 - 20:06

Поставил Textar и колодки и диски. Тоже самое ставил раньше на Фокусе. Полностью устраивает! И цена на сегодняшний день дешевле ATE. На зад, кстати, поставил колодки TRW. Тоже никаких вопросов.

Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:07

Мои 5 копеек в общую копилку. диски поставил ATE доволен. износ диска умеренный, пока не бьёт. пробег около 40 т.км.(город70% трасса 30%) колодки ate по качеству торможения 4,5 очень мягкие и приятные, но чисто субьективно достаточно быстро закончились. колодки textar пока холодные сильно скрипят. при прогреве, только в определенных положениях. по качеству торможения чуть хуже чем ATE так что в совокупе со скрипами твёрдое 4.

кстати в свое время хотел поставить комплект 4-ех поршневой от ROTORA кто может сказать есть смысл? на 2.0? 

Сообщение отредактировал ШаляйВаляй: 15 Апрель 2013 - 12:10

Отправлено 16 Апрель 2013 - 00:30

Уже ставлю не первые фирмы ATE, качеством и ресурсом доволен, тормозные диски не убивают, хватает тыс. на 30.

Но родные с завода у меня почти под 40 тыс. отходили... Машина на ручке!

у меня родные тормозные диски 60тыс проехали чувствую их менять пора заусенцы 2мм, 2 раза за 45тыс менял колодки на родные, 15 тыс отъездил щас на ATE. колодки пылят, тормозят хорошо, не придраться, мне показалось даже мягче, чем родные.  

Щас пробег 60, скоро буду ТО делать большое, перед сезоном с заменой подшипников и тормозных дисков (ate), колодок (ate),тормозной жидкости и т.п.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:03

пардон, а подшипники нафига?

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:16

пардон, а подшипники нафига?

Ну он про ступичные походу. Типа заодно, наверно) 

Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:51

были АТЕ, не долго, щас сново родные. доволен

Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:08

где купить родные колодки??  на мазду 3 2007 год.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:21

где купить родные колодки??  на мазду 3 2007 год.

сайт магазина магазине, там по ценам по-лучше. единственное, это вопрос доставка/наличие.

Сообщение отредактировал Serj Ovi: 16 Апрель 2013 - 14:21

Отправлено 17 Апрель 2013 - 01:31

пардон, а подшипники нафига?

Ну он про ступичные походу. Типа заодно, наверно) 

да, за компанию поменяю) левый поменял, а на правый в тот раз денег не взял.

где купить родные колодки??  на мазду 3 2007 год.

 BPYK-33-23Z

BPYK-33-23ZA

C2Y3-33-23ZA

это вроде оригинальные артикулы родных колодок, но не точно, цены прыгают, забивай в магазине или в яндекс.

Отправлено 18 Апрель 2013 - 18:00

ATE ставил и ставлю.

а переплачивать за то,что на коробочке написано мазда,не вижу смысла.

Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:19

сегодня поставил тормозные диски, колодки и поменял жидкость тормозной системы на ATE.

До этого ставил колодки ate порадовали, только пылят, т.к. плотность с оригинальным тормозным диском разная.

Сейчас всё ATE посмотрим как будут тормозить, сказали 200км. в щадящем режиме без луж и рывков.

Отправлено 29 Апрель 2013 - 01:28

ATE ставил не понравились (когда намокают запах от них ещё тот) не знаю может левак попался, текстар ставил слишком мягкие при нагреве начинают плыть.

Тормозные колодки FERODO Racing FDS1568 DS Performance, или Керамические колодки от АТЕ

такие кто нибудь ставил???

Сообщение отредактировал Dimk: 29 Апрель 2013 - 01:44

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:32

Dimk,

Керамические надо греть. 

mazda3.ru


Смотрите также

  • Мазда 6 дорожный просвет
  • Дорожный просвет мазда 6
  • Мазда сх 5 цвета
  • Мазда 3 тормозные колодки
  • Колодки тормозные мазда 3
  • Мазда сх 5 тест
  • Мазда сх 5 то
  • То мазда сх 5
  • Ттх мазда сх 5
  • Мазда 3 дорожный просвет
  • Не заводится мазда 3