Тормозные диски mazda 3 bk


Тормозные диски - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Не подскажите, какой примерно ресурс тормозных дисков на Mazda 3 2.0 Sport.

Сообщение отредактировал TROB: 03 Ноябрь 2009 - 15:31

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нашел что спросить....какой ресурс у твоих ботинок? зависит от дисков,от стиля езды,от колодок... обычно диски меняются на 2-3 смене колодок.свои поменял передние на 47ткм пробега,а задние на 55-60ткм...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вожу активно))) щас передним дискам 53 т.км, колодки меняю каждые 20. На 40 тысячном ТО сказали, что диски желательно бы сменить. После вопроса скока мм изначалино диск, и какова минимальная ширина для замены, подсчитал и понял, что до 60 т.км ещё проезжу

They drive fast, but we are doing it faster...!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 1.6 АТ езжу спокойно пробег 100 000 км. Сказали менять колодки и передние тормозные диски на 120 000 км. Вот. Все зависит от манеры езды... Удачи

Поблагодарили: 1 Пользователь:

был недавно на ТО-3 (45000) меряли передние тормозные диски, рекомендовали при следующей замене тормозных колодок, заменить и диски колодки буду менять во второй раз, колодок осталось на 50%, думаю тысяч 8 еще проеду

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня пробег под 100000. выработка на дисках около 2мм на спорт подойдет от не спорт комплектации? от акселлы например

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пробег 28000 износ калодок - передние 20% задние 15% заусенцев на дисках нет

сколько пройдут еще, даж и не знаю

Жить надо днем сегодняшним! Так как «вчера» уже прошло, а «завтра» может не наступить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ресурс думаю около 2-х колодок(оригинал и одна замена)... Я поменял на 80 000 как раз вместе со вторыми колодками. Диски были на минимуме

Сообщение отредактировал NoSe: 06 Ноябрь 2009 - 20:48

"К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины, под который подходит любой м***к." (с) х.з. чей

Матерный оффтопик --- свободное общение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

онозначно стиль....однозначно....я думаю к сорока умрут....а может и раньше вообще думаю на втором то поменять пусть новые так сказать душу греют))))))))))))))))

все просто... бухаю в спорт зале....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня недавно тоже диски повело...пробег 43500! 2.0л Спорт... езжу активно.

вот теперь выбираю с экзиста... думаю между Textar, Otto, Nipparts, Brembo. Я думаю это всё из бюджетных серий

может кто-чего посоветует из своей практики эксплуатации!?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну я взял себе АТЕ у партнера нашего клуба, пока не ставил тока купил + колодки АТЕ, маська 2.0 спорт, если ентересно отпишусь после замены, АТЕ считаю достойной фирмой думаю жолжно быть все в порядке...а ну и пробег 80000

Сообщение отредактировал K_K: 11 Ноябрь 2009 - 16:33

не изменив то, каким вы являетесь, вы всегда будете иметь то, что уже получили...

Konstantin199

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну вот я как раз взял передние Brembo в известном интернет-магазине (около 3 килорублей за штуку). Сам поменял первый раз на 98 000 км. В принципе, о том, что толщина их на грани допустимого сказали на 80-тысячном ТО. Но у меня после того ТО был длинный почти 7-тысячный автобанный пробег в Европу, во время которого тормоз использовался редко. ) Как я где-то в аналогичной теме писал, у Brembo есть система Easy Check, благодаря которой можно моментально оценить, пора ли менять диски, что удобно. По торможению - никакой разницы не вижу (колодки оригинал взял) Да и вообще, я сильно сомневаюсь, что Brembo хуже оригинала, есть у меня доверие к марке, но время покажет, за 2 тысячи км трудно что-то сказать. Ах да, машина 1,6 МКПП Touring...

Сообщение отредактировал Tempest: 12 Ноябрь 2009 - 16:54

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

35 тыс. проехал на родных-полетели.поставил брембо уже 45 наездил пока всё о.к.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну вот я как раз взял передние Brembo в известном интернет-магазине (около 3 килорублей за штуку).

Да я вот тоже на них посматриваю. Может ли, хотя, Брембо быть народной маркой? Привык, что это элитная марка...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня недавно тоже диски повело...пробег 43500! 2.0л Спорт... езжу активно.вот теперь выбираю с экзиста... думаю между Textar, Otto, Nipparts, Brembo. Я думаю это всё из бюджетных серий

может кто-чего посоветует из своей практики эксплуатации!?

менял пару недель назад диски+колодки. Диски повело после продолжительной езды в очень сильно дождливую погоду (езда по лужам им противопоказана!!!) Вообщем поставил все оригинал, вместе с заменой и запчастями встало 9600руб! Также думал, какие ставить оиргинал или неориг, после того как у товарища после замены на неоригинал педаль тормоза начала продавливаться глубже при нажатии на нее, решил что на тормозах лучше не экономить.... Тем более думаю раз в 2 года все таки, а не раз в 2 дня меняешь.... Думай сам!!! И потом много ли ты сэкономишь...?? М3 2007г. 2литра, пробег 82000км

Поблагодарили: 1 Пользователь:

педаль тормоза начала продавливаться глубже при нажатии на нее

это ему в сервисе люди плохо сделали, дело не в дисках...

если решишь брать оригинал - обращайся, естественно цена со скидкой будет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

каталожный номер дисков может кто подскажет? ну и колодок за одно

Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С заменой тормозных дисков можно не спешить даже если их рекомендуют менять...думаю тысяч 100 они отходят

Поблагодарили: 1 Пользователь:

покупал машину БУ 63 тыс. пробега. скорлько раз менялись диски или колодки не знаю. Сейчас 117 тыс пробега, ещё даже колодки не сменил(от старого хозяина до сих пор). знакомый из автосервиса посмотрел мои колодки когда было 110 тыс пробега, говорит ещё рано, состояние хорошее. на дисках есть заусенцы 2мм. Вот только у меня 80% пробега -э то трасса, где на тормоз жать не приходится

Сообщение отредактировал SDN007: 16 Июль 2010 - 18:26

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Опять про тормозные диски - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем привет! В кратце небольшая пред история. Купил я Мазду 3 себе с 2.0 литровыи двигателем, 2006 года в хорошем состоянии, только при диагностике выявились что тормозные диски кривые. Сразу после диагностики диски проточили и биение ушло. Я как счастливый обладатель машины благополучно отъездил около 5 тыс., и снова началось биение при торможении. Через 3 тыс. при торможении надо было ну очень цепко руль держать, того и гляди вырвется.

Решено было заменить диски с колодками, по отзывам на форуме было принято решение взять ATE. Заказал все это добро в интернет-магазине autodoc.ru Все нормально пришло, поставили в сервисе и .... Теперь внимание, не проехав и 1 тыс. км опять появилось это чертово биение При чем первые 500 км. отъездил ну очень аккуратно, что бы все притерлось как надо. Вторые 500 км в обычном режиме без экстремальных торможений. Я сначала даже не поверил в это, думаю может ступица кривая или с подвеской что то. Приехал в сервис, померяли биение и сказали что левый диск повело, я просто офигел, проточил у них эти новый ATEшные диски и опять красота,ничего не бьет!!! Проехал 3 тыс. после проточки и руль опять подрагивает. Как это меня уже достало просто не передать

Вопрос вот в чем, какие диски сейчас брать??? 1)Может мне попался брак и снова взять ATE (на форуме сплошь положительные отзывы), но предубеждение о плохом качестве осталось.2)TRW - вроде тоже хвалят

3) Или раскошелиться на оригинал или что-то типа EBC, Rotora Хотя для меня это сейчас большие траты, с деньгами и так тяжко.

P.S. И кстати что можете сказать про этот магазин autodoc.ru, может просто там х...ню продают

P.p.s. Нашел вот такие диски http://cgi.ebay.de/E...=item2eae7b05d3 по приелемой цене. Думаете реально заказать себе в Россию такие?

После 6000 RPM жизнь только начинается

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Биение может быть и изза колодок, попробуй поменяй их, бери трв... Ате хреновые сейчас. Если всё же диски то текстар вроде не плохие

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я три раза покупал диски с колодками, + оба новых тормозных суппорта, + убитая нервная система, а в итоге поменяв ступицу с пошипником все пропало и теперь когда нажимаешь на тормоз машинка останавливаеться даже не покачнув рулем, ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!!! диски поставил дешевые brembo колодки remsa, без приувиличения, останавливают очень хорошо и еще не разу не слышал не одного скрипа. Правда привозил из Хельсинки

Сообщение отредактировал ivan_vbg: 11 Октябрь 2010 - 16:32

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Биение может быть и изза колодок, попробуй поменяй их, бери трв...Ате хреновые сейчас.

Если всё же диски то текстар вроде не плохие

а как это биение из-за колодок? тем более мне при проточке диска сказали что один кривой, и после проточки пропало биение при торможении, хотя мне кажется и неполностью, уже не помню точно

я три раза покупал диски с колодками, + оба новых тормозных суппорта, + убитая нервная система, а в итоге поменяв ступицу с пошипником все пропало и теперь когда нажимаешь на тормоз машинка останавливаеться даже не покачнув рулем, ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!

тебе кто-то подсказал так сделать из опыта или измерили биение ступицы? сколько кстати отдал за новые стпупицы?

После 6000 RPM жизнь только начинается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я три раза покупал диски с колодками, + оба новых тормозных суппорта, + убитая нервная система, а в итоге поменяв ступицу с пошипником все пропало и теперь когда нажимаешь на тормоз машинка останавливаеться даже не покачнув рулем, ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!

у тебя на каких скоростях руль колбасило при торможении? при данной скорости руль слегка вибрировал если не тормозить?

Сообщение отредактировал phoen: 23 Октябрь 2010 - 12:27

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пришел к выводу ступицы пока не менять, сменить только тормозные диски. Нашел на Экзисте диски Ferrodo http://www.autogold....productID=24314 что это за зверь такой? Может кто ставил или лучше взять оригинал и не париться?

Сообщение отредактировал Npako: 30 Октябрь 2010 - 23:20

После 6000 RPM жизнь только начинается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пришел к выводу ступицы пока не менять, сменить только тормозные диски. Нашел на Экзисте диски Ferrodo http://www.autogold....productID=24314 что это за зверь такой? Может кто ставил или лучше взять оригинал и не париться?

феродо - это таже линейка брембо только дешевле. в основном феродо делают колодки ( они являются основным поставщиков колодок к дискам брембо).Фирма отличная . Но себе бы поставил брембо=)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Npako

:blink: Во дела, прочитал название темы думал тут спрашивают, что выбрать. Хотел человеку АТЕ посоветовать... У меня была такая же проблема, поставил АТЕ и колодки и диски все прошло, а тут про них такое пишут. Ну что ж, феродо не должны подвести. Хотя я бы на твоем месте диски брембо взял, а колодки феродо. Мне кажется тебе левак подсунули ну правда очень достойные тормоза АТЕ делает, хотя...Может и в прям на Россию стали шлак поставлять.

я не 1000 евро...я не могу всем нравится...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Npako

Почитал я отзывы об ATE на других форумах и пришел к интересному выводу, что хвалят её только те кто ставил их раньше. А все кто покупал диски весной и летом 2010 года в один голос кричат что их повело (и на БМВ, и на Митсубе и на Волксваген клубах) :blink: Вот так, видно появилось много подделок этой фирмы. Бренд то вполне уважаемый, не думаю что такую халтуру гнать будет. По поводу себя решил ставить оригинал, если хватит денег то Rotora с насечками.

Сообщение отредактировал Npako: 02 Ноябрь 2010 - 22:54

После 6000 RPM жизнь только начинается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Глянь есть ли диски Отто Зимерман на 2.0 двигатель, у меня стоят и отлично работают! ( мне советовал друг из мазды ) прикатывал км 500 и потом хоть в пол хоть как, вроде не ведет))К ним брал текстаровские колодки, ничего не скрипит))И цена вроде у них нормульная! До этого ездил на Текстаре и повело через 5 тыс. Правда двигло у меня 1.6,но частенько разгоняюь)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Почитал я отзывы об ATE на других форумах и пришел к интересному выводу, что хвалят её только те кто ставил их раньше. А все кто покупал диски весной и летом 2010 года в один голос кричат что их повело (и на БМВ, и на Митсубе и на Волксваген клубах) :blink: Вот так, видно появилось много подделок этой фирмы. Бренд то вполне уважаемый, не думаю что такую халтуру гнать будет.

По поводу себя решил ставить оригинал, если хватит денег то Rotora с насечками.

Я в июле менял диски и колодки. Поставил все АТЕ. С тех пор пробег почти 15т км - проблем нет.Покупал у друга. ОН работает в компании, которая поставляет немецкие запчасти. Так что уверен в том что АТЕ не фейковые.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я в июле менял диски и колодки. Поставил все АТЕ. С тех пор пробег почти 15т км - проблем нет.Покупал у друга. ОН работает в компании, которая поставляет немецкие запчасти. Так что уверен в том что АТЕ не фейковые.

сам брал летом в клубном магазине колодки и диски ATE - проблем никаких нет.

Все врут © House M.D.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну незнаю что именно у меня с ATE дисками, не сложилось с ними жизнь в общем. Пока все еще выбираю что взять, денег пока просто нет. Кто еще что ставил? И насколько довольны, пишите.

После 6000 RPM жизнь только начинается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

думаю левак или брак ,что реже но бывает ,стечение обстоятельств брать EBC, Rotora ,влечет дополнтельные траты на керамичесские колодки , армированные шланги , потом назад... Если есть возможность то это конечно хороший вариант ... стою тоже перед задачей замены дисков ,стоят родные пробежали больше 70тыс...не бьют, не точил , просто износс уже велик ,склоняюсь к родным ,с родными колодками...Ресурс и баланс качеств перевешивают

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну незнаю что именно у меня с ATE дисками, не сложилось с ними жизнь в общем. Пока все еще выбираю что взять, денег пока просто нет. Кто еще что ставил? И насколько довольны, пишите.

Тоже были проблемы с дисками. Сейчас поставил Брембо и специально к ним искал и нашел колодки Брембо. Весьма доволен. На зад планирую тоже диски и колодки Брембо. На худой конец колодки ферродо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отъездил на родных дисках 105 тыс. До 70 тыс ставил оригинальный колодки. После те что подешевле на рынке. В итоге или диск повело или снасились диски неравномерно, да и еще на внешнем и внутреннем радиусе диска стали оставаться бортики. Колодки видать чуть меньше. В итоге скрежет при торможении на малых скоростях. А так нормально себя ведет. Чувствуется что не совсем равномерно к диску прижимаются колодки. Да и на самих дисках видно что не везде площадь соприкосновения полностью. Что делать? Отъездить на этих дисках до следующей замены колодок или срочно менять? Mazda 3 MPS HP300+http://www.drive2.ru...tion/alivestar/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чувствуется что не совсем равномерно к диску прижимаются колодки. Да и на самих дисках видно что не везде площадь соприкосновения полностью. Что делать? Отъездить на этих дисках до следующей замены колодок или срочно менять?

Да у меня тоже было такое ощущение что не совсем прижимаются колодки. При замене дисков и колодок попросил перебрать суппорт. Наблюдал как все это делается-ничего сложного. Попросил также кроме направляющих почистить и смазать поршень. После этого чувство что колодки не полностью прижимаются почти исчезло. Почти это наверно паранойя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если есть возможность берт "усиленые" ДБА. С насечками, сразу будет запас натбудующее.. Стоят около 10к. Пара

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Думаю приобрести диски DBA, нашел пока только сайт http://superbrakes.ru Может еще что подскажите где еще купить можно, требуется учесть что я из Челябинска

После 6000 RPM жизнь только начинается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Думаю приобрести диски DBA, нашел пока только сайт ]]>http://superbrakes.ru]]> Может еще что подскажите где еще купить можно, требуется учесть что я из Челябинска

диски говорят хорошие ,хвалят ...,сам планирую поставить ,думаю тебе в помощь транспортная компания или поездом...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Колодки и тормозные диски

был сегодня на ТО-1,от колодок передних осталось 2мм.мастер сказал нужно менять.я отказался у офицалов. вообщем срочно нуждаюсь в колодках.Посоветуйте пожалуйста нормальные колодки...шобы не скрипело...не свистело...не чирнел диск и шобы не распались...вроде всё  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ЛЮДИ, хелп!!!!Срочно нужны колодки!Кто что знает про колодки Smartbrake стоимость очень интересная.

Позвонила в http://www.exist.ru там АТЕ стоят 2504 (передние).

Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!! Так же кто что знает про колодки TEXTAR

Никогда не поздно ничего изменить......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я поставил motorcraft т.е. от ФФ2, по деньгам обошлись перед в 2700 где-то, проехал на них 15 тыщ. износ 25%

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Купил на рынке в кунцево кашияму за 1500р, не скрипит, не чернит, тормозит как родная, поменял в бош сервисе рядом с домом 500р. По моему дешевле тока купить нонэйм и ехать в ара-сервис. Это вариант для экстремалов))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С колодками. как и во всём в этой жизни нужно идти на компромис. Либо мягкие колодки, следственно хорошие тормоза, более долгая жизнь дисков тормозных и черная пыль на дисках колесных. Либо твердые колодки, соответственно посредственные тормоза, короткий срок службы тормозных дисков и мало черной пыли на колесных дисках. Один интересный факт связаный с экономией на тормозах, который развеивает миф - реже меняешь, больше экономишь. Если вы выбираете первый вариант, то чаще меняете колодки реже диски и имеете короткий тормозной путь. Если второй, то всё наоборот. Думаю цифры в ценнике сами подскажут, что выгоднее менять колодки или диски. Для эстетов хочу напомнить, что от тормозной системы прежде всего требуется короткий тормозной путь, а не чистота колесных дисков. Немного про колодки. На Мазда3 тормоза идентичные с Фордами: фокус 2, С-Мах, а также с Вольво: С30, S40, V50, С70, ну и мазда 5. Про остальных не скажу, не знаю, а у Фокуса два типа колодок: эконом и комфорт. Эконом -анологичны маздовским жесткие и относительно не дорогие. Комфорт - мягкие с лучшим торможением, меньшим ресурсом и ценой несколько выше. Для себя выбрал вариант с НЕ ОРИГИНАЛЬНЫМИ, МЯГКИМИ, не дорогими колодками TEXTAR. з.ы. По опыту своему и друзей могу сказать, что могут скрипеть ЛЮБЫЕ колодки. Почему не знаю. Возможно зависит от условий эксплуатации.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lady1

колодки ферродо.. как то не обламываюсь..тормозит на ура... разницу от оригинала заметил сразу, но быстро привык..

"Умные умы мыслят одинаково!" © Тату S-Лана and balooo

Поблагодарили: 1 Пользователь:

взял лукас, жду второго то чтоб поменять, пока не знаю какие, но народ говорит хорошие)) стоят меньше двух... то не я люблю наркотики... это наркотики любят меня...

НЕТ ПОВЫШЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА....УЧАСТНИК АКЦИИ 24 ОКТЯБРЯ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в сервисе предложили колодки асаки, за 1500, говорят лучше TRW, есть ещё какието медуоки, но они 2500, АТЕ нет, как думете можно их брать или уж добавить до нормальных, просто осервис рядом с домом, времени нет по разным местам ездить и всё покупать. щаз нашёл около работы АТЕ за 2500 есть, может не экономить?

Сообщение отредактировал Лёлёк: 03 Апрель 2009 - 13:06

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чего-то все так быстро родные колодки стирают?

У меня кажется рекорд

За 37000 км износ передних 25%, задних 15%.

Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чего-то все так быстро родные колодки стирают?

У меня кажется рекорд

За 37000 км износ передних 25%, задних 15%.

Износ о котором заявляют в ОД при ТО, не всегда, я бы даже сказал практически никогда, не соответствует реальному. Я писал об этом здесь : http://m3club.ru/for...opic=56555&st=0 В нашей стране при нашем уровне сервиса, нужно иметь некоторое представление о том, как оно работает и когда перестанет. Иначе ушлые сервис мэны будут постоянно нахлобучивать нас на немалые деньги.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

PavelK

Купил у знакомых себе родные колодки ATE от Ford Focus, езжу и радуюсь. не скрипят вроде, да и ценник нормальный.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Износ о котором заявляют в ОД при ТО, не всегда, я бы даже сказал практически никогда, не соответствует реальному. Я писал об этом здесь : http://m3club.ru/for...opic=56555&st=0 В нашей стране при нашем уровне сервиса, нужно иметь некоторое представление о том, как оно работает и когда перестанет. Иначе ушлые сервис мэны будут постоянно нахлобучивать нас на немалые деньги.

Ну эт понятно. Но все же тут вряд ли для них есть какой-то смысл занижать износ. Чтоб развести на замену они бы скорее все-таки попытались бы сказать, что износ уже очень велик и что надо срочно менять, а то ататат!

Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну эт понятно. Но все же тут вряд ли для них есть какой-то смысл занижать износ. Чтоб развести на замену они бы скорее все-таки попытались бы сказать, что износ уже очень велик и что надо срочно менять, а то ататат!

Ну значит тебе повезло. Попалась нормальная смена. Хотя возмжно с тобой паралельно обслуживалась какая-нибудь девачка блондинко. И сервис мэны решили развести её на "заливку искры в цилиндры" по сто долларов за ведро. Чем проверять поверишь ты или нет в то, что у тебя стерлись до нельзя колодки за двадцать тысяч.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-->Цитата(Jedi B @ 4.3.2009, 11:32) поставил ATE колодки + поменял диски на ATE . тормозят веригут.

achi<3mazda3,

респект за помощь в приобретении все вместе вышло 7 с копейой.были варинты значительно дешевле но экономиь нехотелось в этом случае[/quote]

всегда пожалуйста, пишите маздоводы помогу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лёлёк

Чего-то все так быстро родные колодки стирают?

У меня кажется рекорд

За 37000 км износ передних 25%, задних 15%.

Ну кто как ездит! Поставила в итоге АТЕ, полет нормальный

Никогда не поздно ничего изменить......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спасибо achi<3mazda3 , поставил trw тормозит вроде нормально, скрипов нет, ещё пока не до конца притёрлись, поэтому и ясно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

achi<3mazda3, Устное предупреждение. См. пункт 4.14 правил форума.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

achi<3mazda3, Устное предупреждение. См. пункт 4.14 правил форума.

простите пожалуста , буду знать, спасибо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кстати, тогда я все-таки купил ATE с exist. Менял самостоятельно. Не скрипят, ухудшения динамики торможения не заметил.

В наше непростое время никому нельзя верить. Порою даже самому себе. Мне можно. © Старина Мюллер

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кстати, тогда я все-таки купил ATE с exist. Менял самостоятельно. Не скрипят, ухудшения динамики торможения не заметил.

+1 Приобрел в мэдбурге комплект АТЕ - передние тормозные диски и передние колодки, все заменили в АРТСМОТОРС, проехал конечно всего 200 км, но ничего не скрипит, не шумит, вообщем доволен, соотношение цена/качество отличное (ИМХО)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Комрады, что скажите про MINTEX? Насколько хороши\плохи. Или голову не забивать, взять АТЕ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Тормозные колодки на стоковые диски

Народ, что думаете насчет такого комплекта?1. Передние тормозные вентилируемые диски Bremo [ 09.9468.20 ] + Передние тормозные колодки Textar [ 2372301 ]2. Передние тормозные вентилируемые диски Textar [ 92130400 ] + Передние тормозные колодки Textar [ 2372301 ]Подскажите, знатоки своего дела, что может понадобиться при самостоятельной замене тормозных дисков и колодок? Инструменты, понятное дело, необходимы. Возможно смазки какие или еще что? Слышал про специальные ремкомплекты для монтажа. Что это такое вообще?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

При замене тормозных дисков, возможно, понадобится ремонтный комплект! Узнал все таки что это такое. Набор резиновых прокладок и смазки. Вот оригинальный код японского комплекта Mazda BPYK-33-26Z или испанского Seinsa D4592. Еще вроде они различаются для передней оси и для задней оси.

Сообщение отредактировал alex_euro: 14 Февраль 2010 - 18:50

Поблагодарили: 2 Пользователи:

J-8 , evGEN2608

Кстати наши говорят стали колодки делать под мазду.. 700 р. стоят, тоже говорят неплохие.. имхо сам не знаю, не стал покупать, пока нет отзывов

Quattro Freni (QF 627 00) - наверное эти. Сам их ставил. Проехал пока 4000 км. Скрипа нет, тормозят нормально. Субъективно чуть похуже оригинальных.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На мпс ,Откатал уже 40к на колодках от AUDI S4 По ощущениям лучше чем сток, и ходят вроде как больше...

ZoOm-ZOom

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день! Подскажите плиз каталожный номер ЗАДНИХ колодок Textar или Ate (но номер провернный, т.е. тот по которому вы их уже покупали и вас все встало норм). Машина М3 1.6

"И неимущим, и богатым мы в равной степени нужны"- сказал патологоанатом и вытер скальпель об штаны

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по запросу по vin в экзисте оказалось фирмы Textar есть несколько видов по артикулу колодок в чем их принципиальное отличие?! например: передние Textar 23723 182 0 5 Textar 2372301 задние: Textar 24137 167 0 5 Textar 2413701 Textar 2348202 Textar 23482 168 0 5 двигатель 1,6 подскажите оптимально какие по ставить?!

www.fotodvorik.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex_euro

вроде бы разобрался сам с помощью оффсайта текстар Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Используемые номера: 23723 182 0 5, 23723, 23724, 7947D1044 Место установки: передний мост Ширина 1: 155,1 мм, Ширина 2: 156,3 мм, Высота 1: 62,4 мм, Высота 2: 67 мм, Толщина: 18,2 мм, Датчик износа: без датчика износа, Тормозная система: Teves Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Используемые номера: 24137 167 0 5, 23482, 24137, 7874D1095, 7874D973, 7957D1095, 7957D973, 8248D973, 8497D1388 Место установки: задний мост ширина: 123 мм, высота: 51,9 мм, Толщина: 16,7 мм, Датчик износа: не подготовленно для датчика износа, Тормозная система: Teves вывод одно и то же...

www.fotodvorik.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я года 2 уже Ferodo ставлю... Не скрипят, тормозят лучше, но и менять чаше приходится. Примерно тыс. на 3-5 меньше ходят, чем сток.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я года 2 уже Ferodo ставлю... Не скрипят, тормозят лучше, но и менять чаше приходится. Примерно тыс. на 3-5 меньше ходят, чем сток.

Я на передних оригинальных 40к откатал, теперь стоят Textar, уже 20к, полет нормальный

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вчера поставил Textar по кругу не скрипят полет нормальный!

www.fotodvorik.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот, кому интересно, как выглядят колодки ATE на дорестайл...

...номера...

...задние с "усами"...

...непонятно зачем делать такой большой спил побокам, наверно чтоб быстрее стирались

Сообщение отредактировал мех@ник: 08 Сентябрь 2010 - 08:53

Меняю бензин на адреналин... каждый день....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Олег477

а чо никто HAWK не ставил что-ли? :blink: никто не подскажет как они? хочу поставить на перед и зад авто)

"Чтобы быть истинными друзьями, нужно быть уверенными друг в друге" (с) Лев Николаевич Толстой

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сегодня поставил brembo , пока вроде нормально

хочу влюбиться....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот, кому интересно, как выглядят колодки ATE на дорестайл... Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения...номера... Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения...задние с "усами"... Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения...непонятно зачем делать такой большой спил побокам, наверно чтоб быстрее стирались  Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Сообщение отредактировал мех@ник - 8.9.2010, 8:53

а на рестайл 2007 года 2.0 эти колодки подойдут? Просто машину купил 2 дня назад и ничего еще не знаю

да и диски вот такие 24.0125-0170.1 24.0111-0160.1 на неё встанут? буду искренне благодарен всем ответившим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

помогите плиз, а то скоро нужно менять тормоза, а я не знаю что купить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

помогите плиз, а то скоро нужно менять тормоза, а я не знаю что купить

Сделай в экзисте запрос по vin-коду, не мучайся, чтобы уж наверняка. По отзывам - Textar хорошие и колодки и диски из неоригинала.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а я поставила себе хоки (HAWK), пробег 2 т.к., полет замечательный, торможение стало более четким

"Чтобы быть истинными друзьями, нужно быть уверенными друг в друге" (с) Лев Николаевич Толстой

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такс, апнем темку Пришла пора менять передние торм. диски и колодки . Колодки как обычно поставлю АТЕ. А вот диски хрен знает какие ставить. В мЭдбурге АТЕ диски 4800р , по цене вполне устраивает. Но чего-то почитал тему, брембо вроде не дорого стоит?

Киньте ссылкой или артикул на брембо для мацды3 2л

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Но чего-то почитал тему, брембо вроде не дорого стоит?

Киньте ссылкой или артикул на брембо для мацды3 2л ab.gif

апп

Поблагодарили: 1 Пользователь:

брембо вроде не дорого стоит?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной... © Бойтесь своих желаний - а вдруг они исполнятся! ©У всех женщин бывают критические дни. А у некоторых выдалась критическая жизнь. ©

Весь мир рушится: одна дрянь в окно сортира пролезла - передумала, вторая деньги отдает. Нет порядка ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mansur

Но чего-то почитал тему, брембо вроде не дорого стоит?

Киньте ссылкой или артикул на брембо для мацды3 2л

Лучше не ставить брембо, у меня товарищ на работе поставл, не проехал и недели, как диски повело, хотя он очень спокойно катается. Поменял на ROTORA - эффект совсем другой. Если ROTORA дорого, тогда лучше ATE - пробовал, неплохо ходят.

Автомобильный маньяк!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

VOK

вот и у меня остаток передних дисков 23 мм , вот думаю менять чтобы не рисковать, денег не так много, вроде все хвалят АТЕ диски и колодки, кто подскажет стоит их ставить? у меня стоит всё оригинал, кроме передних колодок поменял на ТРВ 50 т.км назад!!!! уже почти полностью счесались, заодно и задние колодки поменять хочу, а то уже см 2 остаток.

Сообщение отредактировал Лёлёк: 15 Ноябрь 2011 - 21:40

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот и у меня остаток передних дисков 23 мм , вот думаю менять чтобы не рисковать, денег не так много, вроде все хвалят АТЕ диски и колодки, кто подскажет стоит их ставить? у меня стоит всё оригинал, кроме передних колодок поменял на ТРВ 50 т.км назад!!!! уже почти полностью счесались, заодно и задние колодки поменять хочу, а то уже см 2 остаток.

Можешь или ATE поставить или BREMBO, если не хочешь брать передние тормозные диски в оригинале! К примеру, у меня стоят передние тормозные колодки TRW и оригинальные тормозные диски еще. Пора менять тоже...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

из недорогого неоригинала можно поставить hankook frixa на служебном хундае они прошил уже 35 ткм после комплекта родных и диски изношены несильно и тормозят хорошо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

поставил на зад диски зимерман и колодки ате. на перед лежит комплект такой же. на выходных махну,и стойки поменяю заодно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

цены на АТЕ уже за гранью разумного

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Повело передние тормозные диски - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Собираюсь ставить неоригинал.Подскажите какие лучше взять?(фирма) И сколько денег все это дело стоит. Заранее спасибо!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может буду неоригинален,но может можно протачить старые диски?

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

Maks078, смотри по финансам...а так у меня Textar с колодками Ferrodo cтоят...были бы деньги - взял бы Оттозимерман или брембо с ферродо...список альтернативы есть у тебя?

ЯВА, это как вариант,но уже веденные и будут постоянно тащиться..чем больше износ - тем больше вероятность увода площади диска

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

Может буду неоригинален,но может можно протачить старые диски?

там все равно им не долго осталось.72 т.к проехал на них.А вообще я слышал проточка недешовое удовольствие

список альтернативы есть у тебя?

Нет нету.Колодки купил AKYOTO хорошие?Диски преждложили япан карс (как то так фирма наз.)1800 за диск.а брембо сколь стоят?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Брембо отличный вариант но не дешевый на субарике брембо стояли просто супер

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

Брембо отличный вариант но не дешевый на субарике брембо стояли просто супер

сколько они? :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сколько они? :blink:

посмотри цену brembo на экзисте а так еще посмотри у нас на форуме была тема называлась тормозные диски brembo поиск тебе в помощь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

там все равно им не долго осталось.72 т.к проехал на них.А вообще я слышал проточка недешовое удовольствиеНет нету.Колодки купил AKYOTO хорошие?Диски преждложили япан карс (как то так фирма наз.)1800 за диск.

а брембо сколь стоят?

Жапан Карс...это не фирма, а упаковщик, так что там может лежат от Китая, до тех же самых Циммерманов или текстаров!лучше возьми Циммераманы С ПЕРФОРАЦИЕЙ) "Не важно рядом с какой тачкой ты стоишь, важно, как ты на ней ездишь!"

Белый Спортик!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

лучше возьми Циммераманы С ПЕРФОРАЦИЕЙ)

Человек по финансовым соображениям, думается мне ищет альтернативу оригиналу... так что цимерман - думаю не правильный совет. Стоимость оригинала по 3500 за диск - весьма гуманна на мой взгляд.По теме хочу сказать следующее. Мои тормозные диски, передние отходили более 100ткм. Тоже началось биение, причем весьма странное.... то есть, то нет, точней не то чтобы нет, просто то прям руль колбасит, то слегка. При замене дисков обнаружил следующую штуку: поскольку диски вентилируемые, внутри диска - канавки. Старт этих канавок с внутренней стороны тормозного диска из центра (со ступицы). Выглядит это как круг из "дырочек". Так вот, часть из этих дырок была забита грязью, причем весьма неравномерно... каюсь, частенько лазию по "говнам"... и получается, по сути такой же дисбаланс, как на колесном диске... предполагаю, что если эту грязь деинсталлировать - вероятно биение уйдет... ИМХО. ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

Человек по финансовым соображениям, думается мне ищет альтернативу оригиналу... так что цимерман - думаю не правильный совет. Стоимость оригинала по 3500 за диск - весьма гуманна на мой взгляд.

По теме хочу сказать следующее. Мои тормозные диски, передние отходили более 100ткм. Тоже началось биение, причем весьма странное.... то есть, то нет, точней не то чтобы нет, просто то прям руль колбасит, то слегка. При замене дисков обнаружил следующую штуку: поскольку диски вентилируемые, внутри диска - канавки. Старт этих канавок с внутренней стороны тормозного диска из центра (со ступицы). Выглядит это как круг из "дырочек". Так вот, часть из этих дырок была забита грязью, причем весьма неравномерно... каюсь, частенько лазию по "говнам"... и получается, по сути такой же дисбаланс, как на колесном диске... предполагаю, что если эту грязь деинсталлировать - вероятно биение уйдет... ИМХО.

У меня тоже самое то колбасит аж ехать нехочеться,а то нормально.Как их почистить?Снять колесо и воздухом продуть?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня тоже самое то колбасит аж ехать нехочеться,а то нормально.Как их почистить?Снять колесо и воздухом продуть?

я не утверждаю, что это поможет... это лишь догадка...Снимать не только колесо, но и тормозной диск...это все грязное хозяйство с внутренней стороны. ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

ПЕРЕДНИЕ:

ЗАДНИЕ:

если денег не жалко(хотя какая жалость может быть в отношении безопасности себя и окружающих) то я бы взял АТЕ или ОттоЗимерман

Сообщение отредактировал asrmo: 29 Декабрь 2009 - 03:55

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Maks078 , evGEN2608

asrmo, мне тоже пора менять будет передние тормозные диски, думаю эти колодки отъезжу и вместе с колодками заменю диски, а то уже канавки на дисках думаю 1,5 мм)))а ты говоришь АТЕ или зимерман, а они с перфорацией?и еще слышал что с перфорацией колодки ходят меньше, думаю понятно откуда такое мнение, что можешь сказать по этому поводу?

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Собираюсь ставить неоригинал.Подскажите какие лучше взять?(фирма)И сколько денег все это дело стоит.

Заранее спасибо!

я поставил диски брембо(7000т. за пару) и колодки TRW (2200) проехал 35000 тыс.км проблем не имееться

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

ПЕРЕДНИЕ:если денег не жалко(хотя какая жалость может быть в отношении безопасности себя и окружающих) то я бы взял АТЕ или ОттоЗимерман

asrmo, мне тоже пора менять будет передние тормозные диски, думаю эти колодки отъезжу и вместе с колодками заменю диски, а то уже канавки на дисках думаю 1,5 мм)))а ты говоришь АТЕ или зимерман, а они с перфорацией?и еще слышал что с перфорацией колодки ходят меньше, думаю понятно откуда такое мнение, что можешь сказать по этому поводу?

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я например взял оригинал в москве на каширке за 2.600 и не мучался.

Сообщение отредактировал Nosferatuse: 11 Январь 2010 - 20:43

Когда во время блефа вы сами не знаете, что изображаете, это не страшно. Если опп играет действительно хорошо, он что-нибудь придумает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078, прошу прощения что вмешиваюсь в твою тему.. но не буду плодить.. Собираюсь заменить ЗАДНИЕ тормозные диски. По vin пробил на exist - выдало:

внизу есть аналоги.. среди них ATE (подчеркнуто)Вопрос - точно ли они подойдут?

Сообщение отредактировал SHT: 11 Январь 2010 - 23:33

В наше непростое время никому нельзя верить. Порою даже самому себе. Мне можно. © Старина Мюллер

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

я взял диски текстар.1600 за диск. Отто зимерман по вину не проходят на рестаил. Колодки акйото.(сказали гавно но пока не скрипят)

А вот задник колодки взял кебоне толи габоне не помню какие но ГАВНО редкостное,скрипят не только когда торможу но и когда еду

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня появилось биение руля при торможении. Решил сам купить тормозные диски и поменять. Приобрел диски Brembo 09.9468.20 по 1800 р и колодки тормозные Otto Zimmermann 23723.180.1. Поменял сам. С самого начала чувствовалось, что что то не так. И через 1000 км появилось биение при торможении, и не просто руля, а вообще колбасило всю машину, ездить было вообще невозможно. Все таки поехал в АртсМоторс, где выяснилось, что и диски кривые тормозные, и сами ступицы. Потому что даже при установке новых тормозных дисков и проверке биения микрометром выявлялось также сильное биение.. В конце концов пришлось менять обе ступицы, подшипники ступиц соответственно, диски тормозные и колодки. Все поставлено оригинальное, только колодки ATE. Пока проехал 100 км, вроде все нормально. Да в принципе, как может быть ненормально, если было поменяно все, что крутится))). Теперь вот и думаю, или изначально у меня были обе ступицы кривыми, и из за этого опять повело новые диски Brembo, или диски некачественные, и из за того, что я очень много проехал с очень сильным биением повело ступицы ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да,со ступицами получился развод...Там надо было просто шкуркой зачистить... Да,со ступицами получился развод...Там надо было просто шкуркой зачистить...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда сам менял диски тормозные, то хорошо очищал ступицы, так как слышал об этом. В принципе можно было спорить и не менять ступицы, но так как давно просились подшипники к замене, то согласился, все равно разбирать. Да и сомнения насчет ступиц у меня самого появились потому, что никак не могу понять, как это диски тормозные Brembo могут быть некачественными ? Это же очень известный и качественный бренд.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня тоже самое то колбасит аж ехать нехочеться,а то нормально.Как их почистить?Снять колесо и воздухом продуть?

Скажи пожалуйста какие ощущения когда тормозишь? А то я попал перегретым диском в лужу и сейчас когда торможу слышно прерывистое шуршание. Говорят что диск повело.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Диски тормозные передние для Mazda 3 (BK) (ДВС-2.0) Sport (ZIMMERMANN) 370307752 ― "MAZDOVOD.RU" +7 (495) 725-11-66 +7 (495) 518-64-44

Колодки тормозные передние для Mazda 3 (BK) (ATE) Лампа ксеноновая D2S для Mazda (OSRAM) Колодки тормозные задние для Mazda 3 (BK) (MAZDA) Колодки тормозные передние для Mazda 3 (BK,BL), 5 (CR,CW) (MAZDA) Фильтр воздушный для Mazda 3 (BK) (ДВС-2.0/2.3) (MAZDA) Амортизатор задний для Mazda 3 (BK) (KAYABA) Амортизатор передний левый для Mazda 3 (BK) (KYB) Амортизатор передний правый для Mazda 3 (BK) (KYB) Ремень кондиционера для Mazda 3 (BK) (АКПП) (GATES) Ремень приводной для Mazda 3 (BK) (ДВС-2.0) (GATES) Ролик с натяжителем для Mazda 3 (BK) (ДВС-2.0) (GATES) Опорный подшипник переднего амортизатора для Mazda 3 (FORD) Диски тормозные задние для Mazda 3 (BK) (ДВС-2.0/2.3) (BREMBO) Колодки тормозные задние для Mazda 3 (BK,BL), 5 (CR,CW) (BREMBO) Колодки тормозные передние для Mazda 5 (CR,CW) (Zimmermann)

www.mazdovod.ru


Смотрите также