Тормозной диск мазда 3


Какие тормозные диски выбрать для Мазда 3. Номера подходящих тормозных дисков

Несмотря на то, что Мазда 3 первого поколения является японским автомобилем, комплектующие используются в ней от разных мировых производителей. Это нормальная практика, позволяющая достичь максимального качества. Мазда 3 собирается на родине в Японии и в США, но независимо от места сборки используется утвержденный набор запчастей и их поставщиков.

Так, например, тормозные диски для Мазда 3 производит немецкая компания ATE. Тормозные диски на Mazda 3 имеют хороший ресурс, обеспечивают комфортное торможение, отсутствие посторонних звуков и биения на всем сроке службы. Естественно, это при условии отсутствия экстремальных нагрузок.

Тормозной диск Ate 24012501651

Диски имеют следующие параметры

Для задних:

  • Внутренний диаметр, мм 152
  • Высота, мм 40.7
  • Диаметр, мм 265
  • Диаметр центрирования, мм 72
  • Минимальная толщина, мм 9
  • Толщина тормозного диска, мм 11

Для передних

  • Внутренний диаметр, мм 140
  • Высота, мм 48.5
  • Диаметр, мм 278
  • Диаметр центрирования, мм 72
  • Минимальная толщина, мм 23
  • Толщина тормозного диска, мм 25

Оригинальные тормозные диски выпускаются под номерами:

  • Mazda BP4Y-26-251C C Диск тормозной задний.
  • Mazda BP4Y 33 25XD Диск тормозной передний, стоимость от 8730 рублей.

Качество оригинальных дисков, как уже писалось, отличное. Но цена для нашего рынка очень высока. Многих смущает и отталкивает именно цена, заставляя искать альтернативные решения. Хорошие аналоги можно купить в три раза дешевле.

Оригинальные диски поставляет компания ATE, но у них есть и альтернативный вариант, под собственным брендом. Диски от ATE — самый популярный вариант замены, это вызвано качеством аналогичным оригиналу и в разы меньшей ценой.

  • Ate 24.0111-0164.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1430 рублей.
  • Ate 24.0125-0165.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2468 рублей.

Качество отличное, как у оригинальных. Конечно же сплав может отличаться от оригинальных т.к. к ним применяются разные требования к выходному качеству, но заметных ухудшений выявлено не было.

Brembo- еще один популярный вариант замены дисков для Mazda 3. Диски ведут себя уверенно при любом режиме езды. При нагреве степень “схватывания” только растет. При спокойной езде, достаточного небольшого нажатия на педаль тормоза для полной остановки. При этом цена значительно ниже, при примерно том же сроке службы.

  • Brembo 08.A029.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1160 рублей.
  • Brembo 09.9464.24 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1804 рублей.

Выбирая данные диски, нужно учитывать, что колодок Brembo за заднюю ось для Мазда 3 нет. Рекомендуется использовать колодки Ferodo racing 2500, т.к состав очень близок к брембовским колодкам.

Ну и замыкает тройку лидеров по популярным аналогам тормозных дисков для Mazda 3, диски Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann специализируется на производстве и поставке дисков с улучшенными характеристиками. Диски изготовлены из качественных материалов с применением передовых технологий в конструкции и сплаве. Диски отлично выдерживают перегревы, обеспечивают отличное торможение в любых условиях и имеют медленный износ. Главный плюс дисков Otto Zimmermann, в сравнении с оригинальными, это стойкость к частым перегревам. Эти диски самые дорогие среди аналогов, но все же дешевле оригинальных.

  • Otto Zimmermann 370.3078.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1649 рублей.
  • Otto Zimmermann 370.3076.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 4556 рублей.

Таким образом, оригинальные тормозные диски на Мазда 3 оказались самыми невостребованными и вообще бессмысленной тратой денег. Для повседневной спокойной езды рекомендуется ATE, как 100% аналог оригинальных. А для любителей “погонять” хорошо подойдут Otto Zimmermann. Оба этих варианта обеспечат вам надежное и комфортное торможение и сэкономят ваши деньги.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

по ремонту Mazda 3 I (BK)

etlib.ru

Передние тормозные диски - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Кто на каком пробеге менял передние тормозные диски? У меня пробег 66 тыс. диск 22 мм при разрешенных 23 мм.... При торможении не бьет, на вид он еще достаточно толстый... В сервисах говорят по разному, кто менять, кто ездить пока не будет бить при торможении Что скажете по этому поводу? И какие лучше покупать?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Покупать, естественно, лучше оригинал. Но многие ставят и другие. Мне лично симпатичны TRW или Brembo (настоящие). А критическая толщина имеет значение, т.к. более устойчивы к перегреву и, соответственно, к искривлению.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Гадкий Утенок

слишком тонкий диск способен слишком сильно и быстро разогреваться до таких температур, при которых колодоки не обеспечивают требуемую эффективность тормозов, и быстрое охлаждение может вызвать растрескивание и может разрушеться... выбирать тебе, а так можно конечно ездить

Сообщение отредактировал Гадкий Утенок: 29 Ноябрь 2010 - 00:47

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все зависит от твоего стиля езды, если гоняешь, тогда лучше поменяй, а если ездишь спокойно, тогда ездий пока не потрескаются или бить не будут. Я себе в субботу поменял все диски и колодки))) Спереди диски TRW сзади FERADO, колодки спереди BREMBO сзади TEXTAR пока все нравится)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто на каком пробеге менял передние тормозные диски?

73тык диски были стерты ниже допустимого, на сколько, даже не знаюзы: диски покупал феродо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

=VIT=, я один раз стоял в очереди на развал-схождение, передо мной была машина (ниссан примера древняя) у неё передний левый диск тормозной почти насквозь просвечивал ))) и ничё )) доездил же до этого момента ))у меня толщина 19мм, пробег 120, диски новые с колодками уже лежат, менять буду весной, щас лень - холодно ))зы диски zimmerman, колодки ferodo

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Здраствуйте! А я вот такие себе прикупил.Очень доволен! И колодки. Цена вопроса передние диски+колодки 5420 с НДС(в марте 2010г). Ничего не скрипит, очень хорошо тормозят,( я конечно не гонсчег мечты, но иногда приходится оттормаживаться). Если нужно могу дать контакт. Проехал на них уже 23000 км.

Я и мой пёс теперь не слушаем М- радио...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

=VIT=, у меня почти один в один ситуация. Пробег 67 тыщ и диски 22 мм. Менять после нового года собираюсь на оригинал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ФАРГУС, будь добр брось контакты и номер дисков/колодок по Girling- уважаю данный бренд еще по своему Роверу :-))) Есть подозрение, что на фотке задние диски, т.к. невентилируемые

Сообщение отредактировал Rover_SD1: 30 Ноябрь 2010 - 18:47

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ФАРГУС, будь добр брось контакты и номер дисков/колодок по Girling- уважаю данный бренд еще по своему Роверу :-))) Есть подозрение, что на фотке задние диски, т.к. невентилируемые

По телефону отписал в личку, по поводу номеров дисков и колодок не подскажу, так как дело было давно (март 2010 г.), а коробки естественно в утиль. Думаю, что продавец Вам всё подскажет. Фото первое, попавшееся в интернете, не специально.

Я и мой пёс теперь не слушаем М- радио...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Посоветуйте диски, которые скажем так устойчивые к деформации

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спорт седан 2008г. пробег 46 т.- езжу активно,на ТО-3(45т.к.) поменял передние диски- поставил Rotora с перфорацией и насечками, прикатал и теперь радуюсь) тормозят лучше стока-вообщем я доволен) колодки тоже rotora) не совсем бюджетно,зато этетично и тормозят хорошо)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

тормозные диски

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:09

дорогущие мамздоводы! подскажите пожалуйста советом! скривил тормозные диски,теперь бьет на торможение! вопрос в том что их надо менять! подойдут ли тормозные диски от фокуса? есть желание поставить перфорированные,какие хорошие и примерная стоимость,и где посмотреть,может кто ставил! Всем большое спасибо за содействие и помощь!

Сообщение отредактировал shishco: 21 Февраль 2013 - 17:10

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:28

От фокуса не подойдут - другая разболтовка. Какой у тебя объем мотора?

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:42

обьем 2 литра

Сообщение отредактировал shishco: 21 Февраль 2013 - 18:23

Отправлено 21 Февраль 2013 - 18:44

Если 1.6 поставь диски от 2.0 они больше диаметром и соответственно будут надежнее. Суппорта одинаковые.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:01

кто то ставил перфорацию zimmerman,как они себя ведут,отличаются ли от оригинала,вообще какие размеры у оригинала?

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:10

до 320 мм можно воткнуть. 300 мм от МПС и 2.0. 278 вроде от 1.6. Зименрман 300мм отзывы разные кто чувствует разницу кто нет.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:16

разница в + или в - ?

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:23

Кому то кажется что +. У кого то нет разницы от стока. Мнений много.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:24

до 320 мм можно воткнуть. 300 мм от МПС и 2.0. 278 вроде от 1.6. Зименрман 300мм отзывы разные кто чувствует разницу кто нет.

Мпс - 320мм, 2.0 - 300мм, 1.6 - 278мм.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:28

Мпс - 320мм, 2.0 - 300мм, 1.6 - 278мм. Ошибся))Даже вроде кто то умудрялся 320 в обычный суппорт засунуть))))

Сообщение отредактировал Сашка=): 21 Февраль 2013 - 19:28

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:32

Здравствуйте.Комплект тормозных дисков Mazda3 2.0 Otto Zimmermann передние - 7000Р

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:36

а ширина какая у оригинала и у Otto Zimmermann?

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:04

у двух литров 300 и у зимермана 300.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:56

а ширина какая у оригинала и у Otto Zimmermann?

Одинаковая. Есть диаметр диска и толщина. Диаметр написали, а толщина у новых 25мм.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:03

до 320 мм можно воткнуть. 300 мм от МПС и 2.0. 278 вроде от 1.6. Зименрман 300мм отзывы разные кто чувствует разницу кто нет.

Поправь если не прав, но получается я могу поставить передние тормозные диски от МПС на свою 2,0л, без замены ступицы и суппорта?

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:29

до 320 мм можно воткнуть. 300 мм от МПС и 2.0. 278 вроде от 1.6. Зименрман 300мм отзывы разные кто чувствует разницу кто нет.

Поправь если не прав, но получается я могу поставить передние тормозные диски от МПС на свою 2,0л, без замены ступицы и суппорта?

Нет, так сделать не получится. Чтобы поставить диск большего диаметра, нужна другая скоба, а другую скобу надо сконнектить как-то с суппортом.

Отправлено 23 Март 2013 - 01:14

что то немного не понял  могу ли я поставить на 1.6 диски от 2.0 

до 320 мм можно воткнуть. 300 мм от МПС и 2.0. 278 вроде от 1.6. Зименрман 300мм отзывы разные кто чувствует разницу кто нет.

Поправь если не прав, но получается я могу поставить передние тормозные диски от МПС на свою 2,0л, без замены ступицы и суппорта? Нет, так сделать не получится. Чтобы поставить диск большего диаметра, нужна другая скоба, а другую скобу надо сконнектить как-то с суппортом. _zhenechka_

про какую скобу идет речь? и вообще стоит ли заморачиваться?

Отправлено 23 Март 2013 - 11:55

Скоба которая на кулак крепится и на супорт. Я себе на 1.6  ставил скобу от спорта тем самым расширил диаметр тормозного диска до 300мм. А сам супорт и кулак от 1.6 и 2.0 одинаковый. У МПС кулак одинаковый а супорт и скоба разные. 

П.С. покупал скобы на разборке за 1000р. Диски брал у одноклубника кривые но толстые за 2 бутылки сока. Ну а проточил у товарища на заводе)))))А в москве мне ребята доказывали что дешевле 3000 скобы не найдешь!!!

 

Отправлено 23 Март 2013 - 15:20

Не много не в тему, но все же, на форуме видел ветку, где человек, толи из СТО или личный опыт выдал некую таблицу о том, какие запчасти лучше ставить, какие нет. Разложено по деталям (калодки, диски, масло и тд) и по фирмам. Перерыл форум, страницы 40, не могу найти. Спасибо!

Отправлено 23 Март 2013 - 20:28

Сашка и как твои впечатления от дисков 2.0? просто хочу заморочиться по этой теме. а скобы от 2.0 нормально встают ни чего подганять не нужно? и расскажи сам процесс поподробнее если не сложно. Заранее спасибо

Отправлено 23 Март 2013 - 23:41

Покупаешь диски 300мм и скобы от 2.0. Снимешь колесо откручиваешь скобы где супорт ( с низу и сверху) ключ на 17 лучше балонник так как сорвать можно усатым ключом, ну и соответственно снимаешь пыльники с пальцев и откручиваешь пальцы (там ключ хитрый, я запарился искать и подбирать) вот тебе и все отделилось друг от друга. Снимаешь диск и ставишь 300мм ставишь колодки на на скобу и супорт ( скобу надо почистить от нагара и брызнуть ВД на резьбу там их 4) смазываешь пальцы графиткой и все собираешь обратным путем. Вот тебе и тормоза от спорта. Дел на 20 мин.

П,С. Если перегреешь то будет бить не с 80 до 40км/ч а с 125 до 115 примерно. 

Описал подробно как только смог. Докатка штатная больше не налезет на переднее колесо. 

Впечатления наверное отличные))) Но а так по сути супорт то один и тот же только диск больше))) Ну и спалить его на чуть-чуть сложнее))))

Отправлено 24 Март 2013 - 01:07

Нормально отписал спасибо=) в смысле докатка не налезет? а как на 2.0 тогда полноразмерное что-ли катают с собой?

вот тут паренек меняет http://www.drive2.ru...journal/166672/

но он говорит что скобы одинаковые (P3.14dec) а ты когда снял скобы свои от 1.6 не сравнивал с 2.0?=)))))

может мумаздапарт.ру поможет?=))

Сообщение отредактировал DimkaR: 24 Март 2013 - 01:14

Отправлено 24 Март 2013 - 09:24

у мпс скобы другие и сам супорт другой. Он описывает как это делается у всех двигателей. Скобы от 2.0 и 1.6 100% разные!!! Я звонил к ОФ и спрашивал по номерам. Там все разное. Может он имел ввиду пружинку что он одинаковая или же пальцы))))))

Отправлено 24 Март 2013 - 12:30

Отправлено 24 Март 2013 - 12:44

Здравствуйте. Комплект тормозных дисков Mazda3 2.0 Otto Zimmermann передние - 7000Р

Вот такие же себе поставил, мазда 3 2.0   доволен, и смотрится супер!!!!!

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал arbatp: 24 Март 2013 - 12:48

mazda3.ru

Замена тормозных дисков - Сделай сам

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:42

хотел поменять сам. внизу советы и мнения.. в итоге сам всё сделал, ничего сложного.1. Снимаем пружину2.Снимаем защитные колпачки,верх низ3.Откручиваем болты верх низ звездочкой номер не знаю у меня набор просто4.Снимаем супорт5.Откручиваем 2 болта головкой на 17 верх низ фото нижнего болта не получилось6.Снимаем вторую часть супорта(не знаю как она называется)7.Снимаем старый тормозной диск я долбил молотком и прокручивал постепенно диск Его потом в помойку=)8.Ставим новый диск и часть супорта9.Вдавливаем поршень без рывков просто давим,а то у меня чуть машина с домкрата не упала от рывков,он потихоньку утапливается.10.Вставляем в поршень колодку и во вторую часть супорта вторую колодку и в обратной последовательности все собираем.дальше=)

Сообщение отредактировал Uran [238]: 23 Апрель 2012 - 10:30

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:45

Народ в общем по стечению обстоятельств придется на этих выходных самому менять передние тормозные диски и колодки хочу сделать фото отчет и выложить потом сюда=0 хочу что бы вы мне подсказали все нюансы =)) кто сам менял расскажите плизз подробно =))

абсолютно ни чего сложного... и сверхестественного...менял сам перед и зад... самое долгое оказалось это поднимать машину на все про все 2 часа времени с перекурами и разговорами проходящих автолюбителей...

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:47

ну так с чего начать то =)) подниму я машину что дальше ?? откручу колесо =)) а дальше ??

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:26

и тишина =)

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:46

Чтобы было удобнее менять, надо выкрутить руль в ту сторону, с которой будешь делать, после того как снимешь колесо. После выкручиваешь направляющие пальцы суппорта, а сам суппорт привязываешь или цепляешь крючком к пружине чтобы он не мешался. Затем откручиваешь два болта, крепящих скобу и снимаешь тормозной диск. Перед установкой нового диска обязательно хорошенько почисть ступицу! Обратно собираешь так же. Примерно так.

Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:08

Чтобы было удобнее менять, надо выкрутить руль в ту сторону, с которой будешь делать, после того как снимешь колесо. После выкручиваешь направляющие пальцы суппорта, а сам суппорт привязываешь или цепляешь крючком к пружине чтобы он не мешался. Затем откручиваешь два болта, крепящих скобу и снимаешь тормозной диск. Перед установкой нового диска обязательно хорошенько почисть ступицу! Обратно собираешь так же. Примерно так.

спасибо большое =)) а как понять почисти ступицу она испачкается или как ?

Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:14

Почистить от окалины, ржавчины и грязи. Если этого не сделать - возможно биение руля на скорости.

Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:49

хочу сделать фото отчет и выложить потом сюда=0

а вот это обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!

Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:51

мне кажется надо умную книжку с картинками в первую очередь купить...

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:11

мне кажется надо умную книжку с картинками в первую очередь купить...

+1 Не жмись. Купи книжку. Там всё с фотографиями.

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:14

Не забудь шестигранник на 7

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:43

Желательно раздобыть еще штукенцию, которая утапливает поршень.

Сообщение отредактировал FILLA: 18 Апрель 2012 - 12:19

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:59

Желательно раздобыть еще штукенцию, которая утапливает поршень.

А поршень разве не вкручивается? Я всегда все делаю методом тыка ребят спасибо за советы про звездочку на 7 совсем забыл спасибо в субботу поеду на дачу делать

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:17

Ой. НЕ ту фотку прикрепил. Вот такая штукенция:
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал FILLA: 18 Апрель 2012 - 12:18

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:40

Желательно раздобыть еще штукенцию, которая утапливает поршень.

А поршень разве не вкручивается? Я всегда все делаю методом тыка ребят спасибо за советы про звездочку на 7 совсем забыл спасибо в субботу поеду на дачу делать

Вкручивается поршень на задних суппортах, а на передних просто вдавливается.

Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:48

Советую еще купить медную смазку в аэрозоле. Смажешь ступицу после того как почистишь металлической щеткой от грязи. Направляющие колодок тоже не забудь отчистить и смазать. Еще советую направляющие суппортов почистить и смазать заново молибденовой смазкой.

Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:54

медная смазка и вторая смазка какой фирмы покупать? Я думал спереди тоже вкручиваются, без этого ключа что на фото чем можно еще поршень вдавить?

Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:13

я лично балонником просто вдавливал спереди через отверстие в суппорте смотровое и немного не в тему вопрос, кто знает есть ли тормозные диски передние Brembo max на 3 1.6?

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:51

я лично балонником просто вдавливал спереди через отверстие в суппорте смотровое

и немного не в тему вопрос, кто знает есть ли тормозные диски передние Brembo max на 3 1.6?

Брембо для 1,6 бывает!

Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:09

хочу еще гайки на ступицах поменять ничего сложного я думаю ??

Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:42

хочу еще гайки на ступицах поменять ничего сложного я думаю ??

По-разному бывает... Мне в последний раз сняли только с помощью паяльной лампы!

Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:33

я ща все переделаю!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал rasta45: 22 Апрель 2012 - 19:22

Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:55

готово

Сообщение отредактировал rasta45: 22 Апрель 2012 - 19:23

Отправлено 22 Апрель 2012 - 16:11

Ну у тебя все быстро получилось, я когда свои менял, они так к ступице прикипели, между ними ни милиметра зазора небыло, выбивал кувалдой + деревянная прокладка, боялся что ступица слетит!) Какие поставил?

Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:00

Ну у тебя все быстро получилось, я когда свои менял, они так к ступице прикипели, между ними ни милиметра зазора небыло, выбивал кувалдой + деревянная прокладка, боялся что ступица слетит!) Какие поставил?

у меня быстро слетели поставил зимерман 7600 р

mazda3.ru

Замена тормозных дисков Mazda 3

Замена тормозных дисков Mazda 3

Для осуществления работ по замене тормозных дисков автомобиля Mazda 3 вам потребуются:

  • Шестигранник на 7
  • Накидные ключи с трещоткой.
  • Новые диски.
  • Медная смазка, WD-40 и перчатки.

Пошаговая инструкция замены тормозных дисков на автомобиле Mazda 3

Задняя ось

  1. При помощи домкрата поднимите заднюю левую часть автомобиля и снимите колесо. Откройте капот и отверните крышку бачка с тормозной жидкостью.
  2. Снимите, а если не выходит, то просто отогните стягивающие скобы.
  3. Снимите две заглушки, расположенные внутри суппорта, и отложите их в сторону так, чтобы не потерять.
  4. Открутите при помощи шестигранника два болта на 7, снимите суппорт и уберите его, извлеките старые тормозные колодки. При возникновении трудностей с откручиванием болтов, воспользуйтесь универсальной смазкой WD-40 и немного подождите.
  5. Затем, выкрутите крепежные болты скобы суппорта.
  6. Тормозной диск плотно и крепко сидит на своем посадочном месте, и вытащить его руками не получится. Воспользуйтесь молотком и начните его отстукивать с внутренней стороны, постепенно проворачивая.
  7. Учтите, задние суппорта автомобиля Mazda 3 сводятся не так, как суппорта на передней оси, их придется вкручивать с усилием.
  8. Чтобы избежать прикипания, обработайте все болты при помощи медной смазки. Суппорта обязательно следует очистить от нагара.

Сборка осуществляется в обратном снятию порядке:

  1. Установите новый диск.
  2. Прикрутите скобу суппорта.
  3. Установите тормозные колодки.
  4. Поставьте и прикрутите суппорт.
  5. Установите скобу на место.

Аналогично производится замена тормозного диска справой стороны автомобиля на задней оси. Процесс происходит в таком же порядке, постарайтесь не потерять скобу суппорта и не сорвать болты.

Передняя ось

  1. Поставьте автомобиль на ручник и при помощи домкрата поднимите переднюю правую часть машины и открутите колесо.
  2. Отвинтите болты крепления скобы к суппорту.
  3. Снимите суппорт и отложите его в сторону.
  4. Открутите два болта, которыми скоба крепится к ступице, если не будут поддаваться, обильно полейте их смазкой WD-40, далее можно использовать молоток.
  5. Осторожно извлеките скобу суппорта вместе с колодками, проследите за тем, чтобы изнутри не выпали тормозные колодки и пластинки.
  6. Теперь снимите тормозной диск, при обнаружении прикипания диска, возьмите болт на 2 и закрутите его в отверстие, расположенное на диске. Так с помощью болта диск снимется достаточно легко.
  7. Возьмите скобу суппорта и извлеките из нее тормозные колодки вместе противоскрипными пластинами, постарайтесь не потерять их. На колодках стоит всего три пластины, одна из которых на стороне, где отсутствует тормозной поршень, а две других с обратной стороны. Кроме того, не потеряйте металлические скобки, при помощи которых удерживается колодка.
  8. Извлеките направляющие, для этого слегка потяните их, и они легко вытащатся. Направляющие будут двух видов, первая, играющая роль пружины, похожа на поршень, на нее одевается несколько уплотнительных колец, а вторая — обычный гладкий металлический штырь.
  9. Направляющие протрите чистой ветошью от смазочных материалов и при необходимости обработайте наждачной бумагой против ржавчины. Не забудьте перед обработкой снять с направляющих пыльники и уплотнительные кольца.
  10. После протирания и обработки, на направляющие наденьте новые пыльники и заново нанесите смазку, она будет в составе ремонтного комплекта для суппорта или можно использовать другую смазку, например, для ШРУСов.
  11. Важная деталь – пружинящая направляющая, с помощью ее усилия колодка отводится от диска, правильно нанесите на нее смазку, если на нее нажать, то возникнет стремление вернуться обратно.
  12. Обратите внимание на состояние пыльников, если они завернулись или замялись, то подденьте края отверткой, пыльник расправится при попадании в него воздуха.
  13. Далее осуществите сборку, в обратном порядке.
  14. Установите новый тормозной диск.
  15. Наденьте сверху скобу и прикрутите.
  16. Проследите за наличием всех металлических пластинок и скобок, в которые будут вставляться тормозные колодки.
  17. Наденьте на колодки пластины, для предотвращения скрипа , при необходимости можете воспользоваться плоскогубцами и подогнуть их крепления, так они будут держаться плотнее.
  18. Установите колодки тормозные в скобу суппорта.
  19. Наденьте на место суппорт, однако при недостаточно вдавленном поршне задача может стать невыполнимой, это все потому, что установлены новые тормозные колодки. Прикрутите тормозной суппорт.
  20. Наденьте обратно колесо.
  21. Теперь можете приступать к левой стороне передней оси, процесс по замене тормозного диска производится аналогично.

В завершении работ по замене тормозных дисков необходимо обязательно прокачать тормоза:

  1. Налейте в бачок тормозную жидкость по максимуму.
  2. Наденьте прозрачную пластиковую трубочку на штуцер для прокачки.
  3. Опустите конец трубки в емкость и отверните штуцер на два-три оборота.
  4. Попросите друга начать нажимать на педаль торможения, чтобы тормозная жидкость пошла по системе. Закончить процесс можно при отсутствии в жидкости пузырьков, только следует следить за уровнем жидкости в бачке, ее хватит на 10 нажатий педалью.
  5. Как только пузырьки прекратятся, можно закрутить штуцер и надеть на него новый пыльник.
  6. Долейте до максимальной отметки жидкость в тормозной бачок.

Фото

Читайте также

admin 2013-12-01T16:07:59+00:00

grandrepairauto.ru


Смотрите также