Тормозная жидкость мазда 3


Тормозная жидкость творит чудеса. - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 19 Май 2012 - 23:15

Дело было вечером, делать было нечего... =)) Вообщем поменял тормозную жижу.. Выбирать не пришлось и поэтому залил ту, которая была Castrol Dot-4 (хорошая? нет?) Результат следующий: -хорошее мягкое торможение (чего так не доставало - мягкости) чего и следовало ожидать после замены Думал менять сцепление, еслиб не следующее... -мягкой стала педаль сцепления -теперь первая передача включается с первого раза =)) -плавный старт с места происходит мягко, без тряски и рывков.. У кого имеются похожие симптомы.. пожалуйста )))... всего 1 литр тормозушки.

Отправлено 19 Май 2012 - 23:23

ну дык естественно будут плюсы, т.к. ТЖ гигроскопична, и ее вовсе желательно менять раз в год.

Отправлено 19 Май 2012 - 23:53

раз в год ?!!! баловство...

Отправлено 21 Май 2012 - 01:13

Castrol - хорошая! Менять раз в два года!

Отправлено 21 Май 2012 - 01:34

Тогда можно сказать, что мне повезло. =)) Спасибо.

Сообщение отредактировал kirOn: 21 Май 2012 - 01:34

Отправлено 21 Май 2012 - 09:27

раз в год ?!!! баловство...

каждый кузнец своего геморроя... (с)

Отправлено 21 Май 2012 - 09:48

кстати когда залил kastrol в 10ку даже в -45 на трассе тормоза нормальными

Отправлено 21 Май 2012 - 10:01

залил motul dot 5.1

Отправлено 21 Май 2012 - 10:44

Ликви Моли Дот 4 нормальная, пока жалоб нету.

Отправлено 21 Май 2012 - 10:49

залил motul dot 5.1

+1

Отправлено 21 Май 2012 - 10:56

А разве сцепление и втыккние 1 передачи зависят от ТЖ?

Отправлено 21 Май 2012 - 11:18

А разве сцепление и втыккние 1 передачи зависят от ТЖ?

ну на мазде то с мккп гидравлика на сцеплении, так что очень даже зависит

Отправлено 21 Май 2012 - 13:12

Дело было вечером, делать было нечего... =))Вообщем поменял тормозную жижу.. Выбирать не пришлось и поэтому залил ту, которая была Castrol Dot-4 (хорошая? нет?)Результат следующий:-хорошее мягкое торможение (чего так не доставало - мягкости) чего и следовало ожидать после замены Думал менять сцепление, еслиб не следующее...-мягкой стала педаль сцепления-теперь первая передача включается с первого раза =))-плавный старт с места происходит мягко, без тряски и рывков..

У кого имеются похожие симптомы.. пожалуйста )))... всего 1 литр тормозушки.

интересно тоже взял кастрол пора менять)ждет своего часа..посмотрим нв результат)

Отправлено 21 Май 2012 - 23:34

тоже купил! Думал castrol, но взял motul 5.1

Отправлено 21 Май 2012 - 23:57

RBF 600 )))))

Отправлено 22 Май 2012 - 09:57

RBF 600 )))))

тебе положенно такое заливать

Отправлено 22 Май 2012 - 10:59

тоже купил мотюль! как менять то?)))))

Сообщение отредактировал Kot88: 22 Май 2012 - 11:00

Отправлено 22 Май 2012 - 12:19

RBF 600 )))))

тебе положенно такое заливать

так у меня и залито)5.1 перегрелась

Отправлено 22 Май 2012 - 19:57

тоже купил мотюль!как менять то?)))))

Снимаешь колеса, откручиваешь два задних штуцера и пускай сливается... главное доливай в бачек, не прое..и момент чтоб не завоздушилась система... и тоже самое делаешь спереди

Отправлено 23 Май 2012 - 11:31

тоже купил мотюль!как менять то?)))))

Снимаешь колеса, откручиваешь два задних штуцера и пускай сливается... главное доливай в бачек, не прое..и момент чтоб не завоздушилась система... и тоже самое делаешь спереди

сначала на задних колесах чтоль?а потом перед?а как понять что на задние уже все пора закрывать?бачек только один же

Отправлено 24 Май 2012 - 02:16

2763056[/url]']

2761643[/url]' date='22.5.2012, 19:57']

2759822[/url]' date='22.5.2012, 10:59']тоже купил мотюль!как менять то?)))))

Снимаешь колеса, откручиваешь два задних штуцера и пускай сливается... главное доливай в бачек, не прое..и момент чтоб не завоздушилась система... и тоже самое делаешь спереди

сначала на задних колесах чтоль?а потом перед?а как понять что на задние уже все пора закрывать?бачек только один же

Когда новое начнет вытекать - закрывай!

Отправлено 24 Май 2012 - 03:07

Дело было вечером, делать было нечего... =))Вообщем поменял тормозную жижу.. Выбирать не пришлось и поэтому залил ту, которая была Castrol Dot-4 (хорошая? нет?)Результат следующий:-хорошее мягкое торможение (чего так не доставало - мягкости) чего и следовало ожидать после замены Думал менять сцепление, еслиб не следующее...-мягкой стала педаль сцепления-теперь первая передача включается с первого раза =))-плавный старт с места происходит мягко, без тряски и рывков..

У кого имеются похожие симптомы.. пожалуйста )))... всего 1 литр тормозушки.

спасибо за инфо буду иметь ввиду !!!как раз собирался поменять тормазнуху вот за одно обрачу внимание есть разница или нет?!

Сообщение отредактировал torshen: 24 Май 2012 - 03:10

Отправлено 24 Май 2012 - 13:55

сначала на задних колесах чтоль?а потом перед? а как понять что на задние уже все пора закрывать?бачек только один же [/quote] Когда новое начнет вытекать - закрывай! [/quote]

Отправлено 26 Май 2012 - 08:46

тоже купил мотюль!как менять то?)))))

Снимаешь колеса, откручиваешь два задних штуцера и пускай сливается... главное доливай в бачек, не прое..и момент чтоб не завоздушилась система... и тоже самое делаешь спереди

сначала на задних колесах чтоль?а потом перед?а как понять что на задние уже все пора закрывать?бачек только один же

если у тебя 1 литр, то по поллитра сливай с оси....сзади чуть больше можно...

Отправлено 26 Май 2012 - 14:07

На всю прокачку хватает 0.5 литра!!!

mazda3.ru

Тормозная жидкость Мазда. FAQ

Опубликовано: 30 Декабрь 2014

Часто автовладельцы задают достаточно простые вопросы касаемые тормозной жидкости, попробуем ответить на наиболее частые из них.

Для автомобилей Мазда используется тормозная жидкость согласно европейской спецификации (автомобили с левосторонним управлением и автомобили для Соединенного Королевства): SAE J1703, или FMVSS 116 DOT-3 или DOT-4.

Предпочтительнее использовать тормозную жидкость DOT4 так как у неё ниже температура замерзания и выше температура кипения, а разница в стоимости незначительная.

Тормозная жидкость Мазда. Часто задаваемые вопросы.

Зачем менять тормозную жидкость

Основной причиной необходимости замены тормозной жидкости является её гигроскопичность, т.е. свойство впитывать, наслышаться влагой (т.к. в состав тормозной жидкости входят спирты, которые являются отличными абсорбентами). Это происходит, так как тормозная система не замкнута, она сообщается с окружающей средой посредством специальных компенсационных отверстий. И со временем впитывает влагу из окружающего воздуха.

Количество влаги в тормозной жидкости напрямую влияет на температуру закипания тормозной жидкости, так стандартная температура закипания тормозной жидкости порядка 200-250 °С, а при насыщении её влагой на каких-то 2-3% снижает стандартную величину на 30-50 °С. Закипание тормозной жидкости совершенно недопустимо, так как при этом процессе образуются так называемые паровые пробки и эффективность торможения стремиться к нулю.

В среднем за год умеренной эксплуатации автомобиля тормозная жидкость насыщается влагой на 3%.

Где находится бачок тормозной жидкости

На автомобилях марки Мазда расширительный бачок тормозной жидкости находится под капотом, и обозначен специальным значком, смотрите на фото снизу

Почему уходит тормозная жидкость

Некоторые владельцы сталкиваются с тем, что уровень тормозной жидкости со временем снижается и требуется доливка ТЖ. Чаще всего это связано с тем, что изнашиваются тормозные колодки, что ведет соответственно к увеличению объёма тормозной системы. При замене тормозных колодок, уровень должен вернуться на место.

При замене или доливке тормозной жидкости будьте осторожны, крайне нежелательно проливать жидкость на провода или лакокрасочное покрытие, это может привести к проблемам с проводкой или разъеданию лакокрасочного покрытия.

Куда заливать тормозную жидкость

Тормозная жидкость доливается в расширительный бачок, уровень тормозной жидкости должен быть всегда между отметками минимума и максимума. Эксплуатация а/м с низким уровнем ТЖ может привести к завоздушиванию системы и как следствие отсутствие эффективного торможения

Объем тормозной жидкости

Для полной замены тормозной жидкости в мазде достаточно 0.5л. в исключительных случаях, когда жидкость не менялась долгое время, может потребоваться немного больше 0.6-0.8л.

Как часто менять тормозную жидкость

По регламенту технического обслуживания автомобилей мазда 2,3,6,СХ-7, СХ-5,СХ-9, ВТ-50 тормозная жидкость меняется раз в 2 года или раз в 30 тыс. км. что наступает ранее. Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой, например, при динамичной манере езды, при эксплуатации, а/м в горной местности или при очень высокой влажности воздуха, тормозную жидкость в мазде нужно менять ежегодно, так сказано в инструкции по эксплуатации.

Почему тормозная жидкость чернеет

Изменение цвета тормозной жидкости на более темные оттенки связано с тем, что в ней скапливаются микрочастицы пыли и частицы износа тормозных механизмов. Большое скопление грязи в тормозной жидкости может привести к заклиниванию тормозных механизмов или их повреждению. Изменение цвета тормозной жидкости на более темный оттенок, однозначный признак необходимости её замены.

Можно ли смешивать разные тормозные жидкости.

Жидкости с разной основой смешивать категорически нельзя, т.е.если у вас залита минеральная жидкость, синтетику вам заливать никак нельзя. Тормозные жидкости разных производителей, но с одинаковыми характеристиками смешивать можно. Какая жидкость подойдет для Мазды мы указали в самом начале статьи.

Как заменить тормозную жидкость в мазде

Тормозная жидкость меняется методом замещения, поочередно прокачивая каждое колесо, при этом в руководстве по ремонту мазда сказано, что необходимо начать с самого удаленного колеса от главного тормозного цилиндра. С каждого колеса качается до тех пор пока не пойдет чистая прозрачная жидкость без воздуха и посторонних частиц.  

Всё вышесказаное говорит нам о том, что тормозная жидкость вещь весьма важная и делекатная, требующая контроля и своевременной замены.

Коментарии

  • ВКонтакте
  • Facebook
Download SocComments v1.3

mazda-city.ru

3.24 Замена тормозной жидкости

Требуемый специальный инструмент: – Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.

– Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью, при этом обратитесь к подразделу Тормозная жидкость.

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов. Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще. На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

ВНИМАНИЕ

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого–либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Суппорт задний правый
2. Cуппорт задний левый
3. Суппорт передний правый
4. Cуппорт передний левый
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте фломастером уровень тормозной жидкости на резервуаре. После замены жидкости восстановите прежний уровень. Таким образом, будет исключено переполнение системы жидкостью при замене тормозных колодок.
2. Отверните пробку резервуара тормозной жидкости.
ВНИМАНИЕ

Не представляется возможным отсосать тормозную жидкость из резервуара с помощью одной бутылки, так как в заливном патрубке находится жестко вмонтированная сетка.

3. Автомобили с РКПП: Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите воздух из привода сцепления, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления.
ВНИМАНИЕ

При удалении воздуха из рабочего цилиндра привода сцепления должно быть выкачано не менее 100 см3 (0.1 л) тормозной жидкости, чтобы заменить жидкость на новую.

4. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
5. Осторожно откройте штуцеры для удаления воздуха, не отворачивая их. Рекомендуется штуцеры за 2 часа до удаления воздуха опрыскать средством для удаления ржавчины. Если штуцеры не отворачиваются, рекомендуется эту операцию выполнить на СТО.
6. Наденьте на штуцер правого заднего суппорта чистый прозрачный шланг и подставьте соответствующую емкость. Для возможности доступа к штуцеру необходимо или снять колесо или поднять автомобиль или установить его над смотровой ямой.
7. Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
8. Попросите ассистента несколько раз нажать на педаль тормоза, создав давление в системе. Удерживайте педаль нажатой. Накидным ключом 1 откройте штуцер для удаления воздуха на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль упрется в пол. Снимите ногу с педали.
9. Автомобили с РКПП: При работающем двигателе тормозную жидкость выкачивайте до тех пор, пока она в резервуаре не достигнет уровня присоединительного патрубка привода сцепления (стрелка). Не допускайте большого снижения уровня жидкости, иначе через резервуар в систему может попасть воздух. Обязательно доливайте в систему только новую жидкость.
10. Закройте штуцер.
11. Автомобили с РКПП: Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите из привода воздух, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления.
ВНИМАНИЕ

Для замены тормозной жидкости в приводе сцепления из гидроцилиндра привода необходимо откачать не менее 100 см3 (0.1 л).

12. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
13. Откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов в последовательности – задний правый, задний левый, передний правый, передний левый.
ВНИМАНИЕ

Стекающая тормозная жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков воздуха. Из каждого суппорта должно быть откачано около 250 см3 жидкости.

14. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
15. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
16. Наверните на резервуар пробку.
Внимание, проведите проверку надежности: – Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги? – Находятся ли тормозные шланги в держателях? – Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?

– Залито ли в систему достаточное количество жидкости?

17. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 – 300 Н (соответствует 20 – 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.
18. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).
ВНИМАНИЕ

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда–либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.

automn.ru

замена тормозной жидкости - Страница 2 - Сделай сам

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:05

Всем привет !

Хочу поделиться своим опытом замены тормозной жидкости на Mazda 3 HB 2.0 Sport Г1 (далее ТЖ)

Нам пригодятся:

1) Сама ТЖ около 750-1000 грамм, я брал 1 литр, 200 грамм осталось на всякий случай.

2) Балонный ключ (если будем снимать колеса), я снимал - мне показалось это более удобным чем лезть в холодную темную яму в гараже.

3) Прибор..хм... Вообщем не помню как называется, но представляет из себя с одной стороны крышку бачка ТЖ с ввинченным в неё пневмошлангом, с другой стороны шланг вставляется в сосок колеса (как у насоса). Вообщем для того чтобы создать принудительное давление в тормозной системе - самотеком всё будет ОООЧЧЕНЬЬ долго и нудно.

4) Ключи накидные на 9 (откручивать передние спускные клапаны) и на 10 (задние спускные клапаны).

5) Прозрачная баночка грамм на 500-700.

6) Шланг для слива ТЖ ( я использовал трубку от котеттора, от капельницы - нашел в гараже)

ВАЖНО ! Поставьте машину так, чтобы сосок левого переднего колеса был в верхней точке колеса (у меня поначалу не дотянулся шланг давления от крышки ТЖ до соска см.выше пункт 3). Если будете снимать колеса, то это не важно - подкатим снятое колесо к переднему левому и будем использовать его.

Когда всё есть, приступаем:

1) Открываем крышку ТЖ, доливаем её до максимума

2) Откручиваем ключом на 10 задний правый клапан пока не начнёт капать

3) Вставляем шланг для слива ТЖ, второй конец в банку.

4) Подсоединяем прибор создания давления к крышке ТЖ а второй конец втыкаем в переднее правое колесо - таким образом нагнетаем давление в тормозной системе.

5) Ждём когда нальет в банку грамм 100, отсоединяем прибор, доливаем по максимуму ТЖ в бачок. Далее пункт 4. И так пока не стравим ТЖ около 300 грамм.

6) Закручиваем ключом клапан слива ТЖ не вынимая конец трубки слива  из баночки со сливаемой ТЖ. Всё, одно колесо готово.

НЕ НАДО СЛИШКОМ СИЛЬНО ЗАКРУЧИВАТЬ КЛАПАН И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО РЕЗИНОВЫЕ КОЛПАЧКИ !!!

7) Проделываем пункты 1 - 6 далее с левым передним, левым задним, правым передним колесами. С них я сливал около 150 грамм ТЖ.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДОЛИВАТЬ ТЖ в бачок через каждые 100 грамм слива ТЖ !!!

8) Точно также сливаем с цилиндра сцепления ( у кого МКПП конечно) . Если лениво снимать защиту, загонять в гараж на яму и т.д., можно этого вообще не делать, но я сделал.

Вот собственно и весь процесс замены ТЖ. Всё делается одному спокойно и без спешки (можно с пивом и праздными разговорами ), вообще ни разу не нажимая никаких педалей.

P.S.: Не забудьте проверить давление в ЛЕВОМ ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ (или в тех что использовали как насос) и подкачать его маленько.

Надеюсь кому то будет полезно. Удачи !

mazda3.ru

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru

Важно! Тормозная жидкость ниже отметки минимума!!! - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Уважаемые одноклубники, Сегодня возникла проблема: Поехал на работу (Mazda 3, 1,6 mt, 2007 г.), по пути начала гореть лампочка стояночного тормоза. Вылез, открыл капот и обнаружил, что тормоная жидкость ушла ниже отметки минимума. Как говорицца включил аварийку и потихонечку поехал домой, т.к. тачку бросать черти где не хотелось, а вызывать эвакуатор времени не было ...( Теперь по существу: 31.10.08 проходил годовое ТО (машина прошла на тот момент около 15000), получил заключение что за год износ передних колодок - 50%, задних - 10%. Все остальное написали в норме (я надеюсь уровень-то тормозной жидкости проверили)! Сейчас пробег около 18000. Что сейчас делать-то? Доливать Дот-4 и если доливать то какого выбрать производителя? До какого уровня доливать? (до минимума и ехать в сервисную службу или до минимума и последить пару дней за уровнем, чтобы понять уходит жидкость постоянно или все-таки это произошло по причине износа колодок)!

Как скажут программисты F1

Заранее Спасибо!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Стиль езды? 15 тык - мало для колодок.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Русская рулетка

Стиль езды? 15 тык - мало для колодок.

За 15000 износ передних 50%, задних 10%... Я думаю что за 3000 км я не мог поменять стиль езды на столько, что они сильно стерлись.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а сцепление не пропадает? может просто куда то убежала жидкость?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Русская рулетка

Русская рулеткаглавное чтоб не текло нигде. Думаю стоит настойчиво обратиться в место последнего обслуживания на предмет бесплатной диагностики и проверки тормозной системы и жидкости в том числе!!!

Сообщение отредактировал Адвокат ГОНЗО.: 01 Ноябрь 2008 - 22:59

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Русская рулетка

Русская рулетка, Лей до минимума (лампочку погасить надо) и дуй сразу в Сервис Центр ...Если уж очень любопытный, то заезжай на Эстакаду и свети фонариком на Тормозные Шланги, Трубки.Тормозная жидкость имеет свойство Не Высыхать, если потекла, то Обязательно будет Как бы Жирное Пятно. Но всё равно придётся ехать в Сервис Центр !

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Русская рулетка

Уважаемые одноклубники,Сегодня возникла проблема: Поехал на работу (Mazda 3, 1,6 mt, 2007 г.), по пути начала гореть лампочка стояночного тормоза. Вылез, открыл капот и обнаружил, что тормоная жидкость ушла ниже отметки минимума. Как говорицца включил аварийку и потихонечку поехал домой, т.к. тачку бросать черти где не хотелось, а вызывать эвакуатор времени не было ...( Теперь по существу: 31.10.08 проходил годовое ТО (машина прошла на тот момент около 15000), получил заключение что за год износ передних колодок - 50%, задних - 10%. Все остальное написали в норме (я надеюсь уровень-то тормозной жидкости проверили)! Сейчас пробег около 18000.Что сейчас делать-то? Доливать Дот-4 и если доливать то какого выбрать производителя?До какого уровня доливать? (до минимума и ехать в сервисную службу или до минимума и последить пару дней за уровнем, чтобы понять уходит жидкость постоянно или все-таки это произошло по причине износа колодок)!

Как скажут программисты F1

Заранее Спасибо!

Если не ошибаюсь, то на крышечке там написано DOT-3... Хотя ОД при замене заливают DOT-4

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Русская рулетка

белая тормозная жидкость взаимозаменяемая... А вообще ничего страшного не произошло. Жидкость же в бачке еще присутствует?!!! Не торопясь до СТО и пусть проверяют, доливают, меняют...

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Русская рулетка

Скорее всего сопливит рабочий цилиндр сцепления, это болезнь матрех,. Бочек на сцепление и тормоза общий так что осмотри цилиндр.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Русская рулетка

Было тоже самое, поменял рабочий цилиндр сцепления. Открой капот, посмотри на коробку передач, должны быть потёки и будь готов что сцепление пропадёт полностью ... у меня с момента загарания лампочки до полного пропадания сцепления прошло 3 дня, так что не тяни едь к ОД, поменяют по гарантии, а то потом придётся на эвакуаторе или на верёвке ехать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Русская рулетка

В общем по гарантии поменяли мне цилиндр сцепления, сказали что эта проблема у многих автомобилей 2007 г. Так что с утра лучше все-таки под капотик поглядывать! Кстати залили super dot 4 фордовский...

Всем спасибо за помощь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 3 | Тормозная жидкость | Мазда 3

Гидравлический привод тормозов обеспечивает передачу давления тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к суппортам колесных тормозных механизмов.

Тормозная жидкость представляет собой смесь из гликоля, полигликольэфира и нескольких других компонентов. Это жидкость желтоватого цвета очень ядовита и агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию автомобиля, но она не разрушает металлические и резиновые детали и элементы. Рабочий диапазон, в котором жидкость сохраняет свои свойства, составляет от –40 до 260 °С.

К недостаткам относится то, что тормозная жидкость гигроскопична – поглощает влагу из воздуха, и поэтому жидкость, длительное время хранившуюся в открытой посуде, использовать не рекомендуется. Влага также может проникать в жидкость, залитую в тормозную систему, например, из воздуха через бачок или микроскопические негерметичные места на тормозных трубопроводах и шлангах. Подобное поглощение влаги приводит не только к коррозии металлических деталей тормозной системы, но и значительно понижает точку ее кипения. Уже при содержании 2,5% воды в тормозной жидкости точка кипения составляет примерно 150 °С. Это особенно опасно при интенсивном торможении, так как в этом случае тормоза могут очень сильно нагреваться, и вблизи них в тормозной жидкости могут образоваться пузырьки пара. В результате увеличивается ход педали тормоза, а в некоторых случаях педаль может даже «проваливаться». В этом случае поможет быстрое накачивание давления педалью тормоза.

Особенно опасен этот эффект после интенсивного торможения при остановке автомобиля, так как из-за отсутствия встречного потока обтекающего воздуха тормозные механизмы разогреваются еще сильнее, и эта наивысшая температура сохраняется еще в течение 15 мин стоянки. В этом случае только через 30 мин температура тормозной жидкости становится нормальной. Для исключения подобного эффекта регламент технического обслуживания предписывает заменять тормозную жидкость каждый год. Тормозная жидкость должна соответствовать нормам безопасности FMVSS §571.116 DOT 4 и спецификации SAE J1703. Все жидкости такой спецификации можно смешивать.

Уровень тормозной  жидкости слишком  низкий

Когда накладки тормозных колодок в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются, уровень тормозной жидкости приближается к нижней метке. Это совершенно нормальное явление, так как при изношенных накладках тормозных колодок выступающие из цилиндров поршни дисковых тормозов оставляют за собой в цилиндрах больший объем, который заполняется тормозной жидкостью. Критический момент наступает, когда уровень тормозной жидкости в одной части бачка опустился ниже метки «MIN». Поскольку тормозная жидкость не испаряется и не расходуется, вытечь она может только в месте повреждения. Поэтому как можно быстрее необходимо определить это место и устранить повреждение.

Замена тормозной  жидкости

Необходимость замены тормозной жидкости обусловлена не только опасностью появления пузырьков, но и опасностью возникновения коррозии в тормозных цилиндрах и трубопроводах из-за впитавшейся в тормозную жидкость влаги. При замене тормозной жидкости необходимо действовать так же, как при и удалении воздуха. Для замены запаситесь 2 л свежей тормозной жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозная жидкость ядовита, поэтому не сливайте использованную жидкость в канализацию. Ее не следует сливать и в канистру для старого масла, так как смешанное с тормозной жидкостью масло не подлежит переработке.

Удаление воздуха  из гидравлического  привода тормозов

Воздух в гидравлическом приводе тормозов значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

1. Снимите крышку с бачка и залейте свежую тормозную жидкость до верхней метки. В процессе удаления воздуха следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности автомобиля, в противном случае смойте тормозную жидкость.

При удалении воздуха под давлением не нажимайте педаль тормоза.

Рис. 6.1. Подсоединение трубки к винту для удаления воздуха из гидравлического контура тормозной системы

2. Подсоедините один конец виниловой трубки к винту для удаления воздуха, а другой ее конец опустите в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью (рис. 6.1).

3. Медленно несколько раз нажмите на педаль тормоза.

4. При нажатой педали тормоза отверните винт для удаления воздуха настолько, чтобы начала вытекать жидкость. Не отпуская педали, затяните винт удаления воздуха.

5. Повторяйте действия пп. 3 и 4 до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха.

6. Затяните винт для удаления воздуха моментом 7–13 Н·м.

Рис. 6.2. Последовательность удаления воздуха из гидравлического привода тормозов

7. Повторите описанную процедуру для каждого колеса в последовательности, указанной на рис. 6.2.

automn.ru


Смотрите также

  • Презентация мазда сх 5
  • Купить двигатель мазда 626
  • Мазда 6 замена колодок
  • Мазда 3 стойка стабилизатора
  • Мазда бт 50 фото
  • Характеристики мазда cx 7
  • Автосервис мазда в москве
  • Мазда 6 характеристики 2016
  • Мазда дилеры в россии
  • Мазда 6 блок предохранителей
  • Блок предохранителей мазда 6