Топливный насос мазда 3


Замена штатному топливному насосу - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:43

Здравствуйте!Возникло желание поменять топливный фильтр, но так как он идёт вместе с насосом и ценики у них не радуют, возник вопрос!Подойдёт ли насос от фокуса 2??вот актикулы форд: 1 341 320 мазда: ZY08-13-35XE ФОТО:

ФОРД

МАЗДА

Прикрепленные изображения

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:44

а сколько стоит фордовский насос?!

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:56

Здравствуйте!Возникло желание поменять топливный фильтр, но так как он идёт вместе с насосом и ценики у них не радуют, возник вопрос!Подойдёт ли насос от фокуса 2??вот актикулы форд: 1 341 320

мазда: ZY08-13-35XE

че то не совсем то ))Ford - 1 341 320 - Датчик уровня топлива - 3 867,91р.Ford - 1 529 595 - Бензонасос с датчиком - 18 505,18р ---- ваще не гуманно )))))))))))уж лучше родной )))))))))Mazda - ZY08-13-35XE - Насос топливный - 8 749,70р.

Сообщение отредактировал DenS: 25 Апрель 2012 - 09:07

Отправлено 25 Апрель 2012 - 01:31

уж лучше родной )))))))))Mazda - ZY08-13-35XE - Насос топливный - 8 761,58р.

а это где такая гуманная цена?)

мне сказали 12.600 в http://www.mazdam.ru/

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:06

магазине )

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:56

775238 от ERA Фокусоводы его ставят

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:58

775238 от ERA Фокусоводы его ставят

один фик дорогоEra 775238 Насос топливной системы 10 618,24р.

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:05

Ростов на дону Но думаю что в московии еще дешеле должно быть один фиг через нее везут

Сообщение отредактировал deugene: 25 Апрель 2012 - 10:06

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:09

Можно и дешевли найти..

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:35

ЕРАвский насос подходит идеально говорят. У форда и мазды одинаковые насосы по креплению/разьемам В понедельник в сервис поеду с вероятным умиранием топливного, хочу ЕРАвский ставить, как и что потом отпишусь на своем опыте.

Сообщение отредактировал NinjaDino: 25 Апрель 2012 - 18:36

Отправлено 26 Апрель 2012 - 13:33

ЕРАвский насос подходит идеально говорят.У форда и мазды одинаковые насосы по креплению/разьемам

В понедельник в сервис поеду с вероятным умиранием топливного, хочу ЕРАвский ставить, как и что потом отпишусь на своем опыте.

Подпишусь!Раскажешь потом , что по-чем!

Отправлено 02 Май 2012 - 11:11

Тоже подпишусь, просто для общего развития (тьфу-тьфу-тьфу). Кстати, понедельник-то прошел.

Отправлено 02 Май 2012 - 13:08

Пока ничего нового, в сервисе диагностика показала бедную смесь, почистили форсунки и раскоксовку камер, но проблема осталась, поеду разбираться вновь. Хотя мастер дал гарантию, что все исчезнет ...

Сообщение отредактировал NinjaDino: 02 Май 2012 - 13:08

Отправлено 04 Май 2012 - 00:03

Народ, а по какой причине фильтр меняете?какие симптомы?

Отправлено 05 Май 2012 - 09:38

Дерагется на скорости и или при переключении на повышенную на норм оборотах, плохо заводится или вообще не заводится, заглохла на ходу (тогда умер скорее всего)

Отправлено 05 Май 2012 - 11:46

У меня когда фильтр забился были провалы при нажатии на педаль газа только в пробке и только в жуткую жару. Жмешь на газ, а тачка не едет. По 5-7 секунд, очень не приятно.

Отправлено 09 Май 2012 - 22:23

Воооот, у меня дёргается тоже! Например, при раскручивании первой передачи и отпускании газа, обороты падают и машина дёргается!

Отправлено 10 Май 2012 - 23:02

Воооот, у меня дёргается тоже! Например, при раскручивании первой передачи и отпускании газа, обороты падают и машина дёргается!

Тоже начались провалы сегодня в жару-заправился до этого 95 ЭКТО на Лукойле...видимо чего-то там "отмыл" :-(((

Отправлено 10 Май 2012 - 23:27

попробуй пробить вот этот номер 775238W http://www.exist.ru/...x?pcode=775238Wмне кажется что подойдет.удачи

Отправлено 13 Май 2012 - 22:58

попробуй пробить вот этот номер 775238W http://www.exist.ru/...x?pcode=775238Wмне кажется что подойдет.

удачи

Это только безонасос, а надо весь блок фильтр.

Отправлено 14 Май 2012 - 10:44

попробуй пробить вот этот номер 775238W http://www.exist.ru/...x?pcode=775238Wмне кажется что подойдет.

удачи

Это только безонасос, а надо весь блок фильтр.

фильтр внутри бензонасосаКстати, кто знает, от ТАЗика подходят насосы? вроде от 10ки встает.

Сообщение отредактировал NinjaDino: 21 Май 2012 - 16:25

Отправлено 23 Август 2012 - 14:45

АП кто знает где сейчас купить ERA или что-нибудь дешевле 10 рублей, пододящее на 2.0 ?

Отправлено 23 Август 2012 - 15:56

Если машина европейка, то можно оригинальный заказать через клубных барыг за 6-7 руб

Отправлено 24 Август 2012 - 15:17

Это если менять топливный фильтр то только сразу с бензонасосом? !!!

Отправлено 24 Август 2012 - 15:29

да

mazda3.ru

замена топливного насоса! (фильтров) mazda 3 2009- (BL) — бортжурнал Mazda 3 - Муська))) 2010 года на DRIVE2

Всем алоха!на помню что пробег машины сегодня составил 168 тыщ и я ни разу не менял топливные фильтра)

сегодня я расскажу вам что делать если вам захотелось поменять топливные фильтры тонкой и грубой очистки, сразу хочу вас расстроить вы попали на бабки) ибо на BK-кузове можно было поменять то в BL- насос идет в сборе с топливными фильтрамито есть если вам не смотря на ВИН на БЛ дают такие фильтра шлите продавана на хер)фильтр на БЛ выглядит вот так:так получилось что насос я купил еще в августе и обошла он мне 8500 примерно, когда я его покупал и мониторил цены разброс меня удивил на экзисте он стоит 30-35 тыщ и ждать надо было месяц, ради прикола позвонил официалом со всеми скидками за пробег мой они объявили мне 17 тыщ с заменой я чот даже припух но в итоге нашел за 8500 на сайте бигбойзтойз

далее по процессузаезжаем на яму снимаем клемму с аккума, и погнали) снимаем заднее сиденье откручиваем лючок снимаем шлаг с бензонасоса)в дырочку фильтр не вылезет как не старайся, с болгаркой работать ну вообще не вариант) а значит снимаем бак

откручиваем крепления бака, одну фишку 2 патрубка немного придется погеморроиться но в итоге будет все нормас) главное делать это не одному) вот и бак на полу:

далее откручиваем черную окантовку вокруг фильтра против часовой стрелки, точнее открутить не получится придется побить молоточком о зубилку))) далее откручиваем и вытаскиваем насос в том же положении как и стоял засовываем новый закручиваем и вешаем бак в обратном порядке…=) это очень весело поверьте))) у меня было чуть меньше пол бака) катайтесь до пустого)

бак чистый я ожидал худшего)

так вот старый фильтр грубой и тонкой очистки) что бы до кругляша добраться мне пришлось поработать молоточком что бы раздолбать старый насос очень было интересно что там)) все оказалось на самом деле не так плохо как я думал напомню пробег 168 тыщ))

вот для сравнения друг снял с машины фильтр вообще с песком) запрайвляйтесь с умом))

ну вот в принципе и усе)

а кстати починил горящий чек

сняв клемму во время съема бака)) помогла снятая клемма))))) ошибка была по подогреву лямбды но щас все огонь)))

надеюсь мой пост буит полезен ставьте лайки и делайте репосты не ленитесь нажать кнопки))

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 168000 км

www.drive2.ru

Топливный фильт, насос и сопутствующее — бортжурнал Mazda 3 2.0 серая мышь 2007 года на DRIVE2

Этот БЖ я рожал 3 месяца.Начну из далека — гонял на свадьбу в Рыбинск, на обратном пути заметил малую прыть у своей машины.Решил чистить форсы, сам снял в обед отвез на чистку (через знакомого) на Углечискую. Диагностика и чистка результата не дала — форсы чистые, ценик не помну. Сказали (и сам видел — равномерную работу форс) в хорошем состоянии. Резинки уже до меня меняли, т.к. от 10ки стояли верхние.При снятии форс заметил малое давление в рампе(хоть до этого снимал пред и спускал давление — методом работы двигателя без насоса), еле текло топливо.Неделю курил форумы и статьи заказал B33063PR SINOLAR фильтра 1500р. в комплекте 2 фильтра тонкой и грубой очистки. фото просраны…Далее чтобы не заморачиватся распилил кузов и достал насос.

это уже со сменными фильтрами

При разборе все чисто было. но сами фильтры были забиты — металлической струйкой и песком.Замена не сложная. но фен строительный нужен для смены фильтра грубой очистки(зажигалка, женский фен и тд не годятся, если не боитесь слетание трубки) Трубки под замену на всякий случай от ваза подходят(не использовал)Итог: датчик топлива врет на 1/4 больше чем есть, простой авто ведет к долгому запуску двигателя.Откатал два бака — датчик как врал так и врет, запуск с утра не с первого раза.Снимал и ставил все способы испробовал — психанул заказал 34604 KAPARS 6300р.Поставил за 15 минутИтог: откатал 2 бака., врет датчик топлива врет на 1/4 меньше чем есть, запуск мотора без проблем после простоя.Из за датчика топлива опять психанул- и уже вечером снял и дома провел сравнение:фильтр оказался с такой же маркировкой что и насос в сборе.

слева новый с право стары с новыми фильтрами

Крутил их вертел как мог)И вот же оно — поплавки разные

60 литров бак у насоса в сборе

55 литров бак — старый насос

Я с дуру начал распаявать провода ведущие к дорожкам поплавков, но можно было просто их вытащить и поменять местами.

Ставлю все на место и о чудо все вровень. Не спрашивайте меня как я узнал что вровень с реальными показателями — я эту хрень тестил 3 месяца.

Итог: при замене фильтра нужно учитывать высоту всей конструкции, т.к. пружина частично компенсирует высоту, но не более того, от этого у некоторых и проявляется вибрация и разница в показаниях датчика топлива, а при замене на аналог сравнивайте всю конструкцию доскональна, дабы не епатся как я с линейкой в финале).

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 124500 км

www.drive2.ru

замена бензонасоса мазда 3 2.0 л 150л.с (кузов седан BK12F ) — DRIVE2

после покупки решил поменять топливный фильтр ))) вот так все началось после долгих поискав его под капотом и днищем машины пошел к офицалам ну те меня обрадовали сказав что у меня бензонасос в сборе с фильтром грубой ( сеточка ) и тонкой отчисти в одном корпусе ) т. к до этого был форд фокус 1 ( хачьбэк) то замену произвел сам вместе со вскрытием ))) так как приходилось уже это делать ( для тех кто не знает форд фокус и мазда 3 со платформенные машины с очень похожей конструкцией подвески да и не только так же многие запчасти подходят друг от друга в связи с совместным производством ) так вот что бы поменять все это в сборе необходимо по технологии снимать бак ! чего мне ващее не хотелось и дело да же не только в деньгах просто бензонасос вещь прихотливая и может сгореть в любой момент учитывая качество нашего бензина то по этому лично на мой взгляд необходимо иметь к нему доступ в любое время а то на дороге или не дай бог на трассе встать из за него и снимать бак ) то лично для меня не вариант !) по экзисту ZY08-13-35XA ( это код оригинала стоит 18т.р ) что поставил я Kapars 34604 цена сей час 7800 которых на мой взгляд он не стоит )

Фффф скрытие как токовое ) ножницы по металу молоток и аккуратность если будете делать лучше ножницами а потом пройтись болкаркой или специальными инструментом т.к можно порезать трубки насоса или их крепления плюс там провода ножницами канещь не красиво но не че за то не повредишь

снимать нужно аккуратно лучше взять деревяшку и через нее потихоньку пробивать молотком крышка из прочной пластмассы но без фанатизма )

оригинал наверное )

насос самый обычный ) который можно купить везде такие от жигуаров до бэнтли наверное ставят ))) к стати в новом бензонасосе который я купил стоял китай я его заменил на немецкий насос

а это я после своего вандализма над машиной скрыл следы вмешательства ))) крышка лючка осталась с верху положил кусочек вырезаной жести и все закрыл вибропластом с двух сторон потом все на короткие саморезы под ключ которые и все

новый насос не фотал но он такой же как оригинал по всем посадочным нормально встал )

www.drive2.ru

Замена сетки грубой очистки бензонасоса. — бортжурнал Mazda 3 "AtmO 2.0" 2006 года на DRIVE2

Вот и добрался я до бензонасоса. Менять его считаю очень глупо, да и выкидывать лишние деньги не вижу смысла. Так что решил заменить сетку грубой очистки. Видел много постов о том как ее меняли, как вырезали больше лючок под бензонасос, что бы без проблем вытаскивать не снимая бензобак. Но решил не издеваться над кузовом своей машины, и снять бак. Знакомый сказал снимается он без проблем, около часа работы. Но конечно так как это был мой первый раз, получилось чуть больше)) Видел бж у кого то что заказывали сеточку за 1800р. Как то такие деньги пожалел платить за нее, и искал компромиссы какие то. Знакомый сказал заказывали с интернет магазина около 350р за нее. Я заказал с автопитера за 260р где то. Вот такая она пришла. Фирмы KRAUF от форд фокуса 2.

Снял задний диван. Открутил крышку, прикрученные 4 саморезами, снял фишку с бензанососа

Конечно грязи там хватало

Менял ее на почти пустой бензобак. Раскрутил три болта, держащие бак хомутами.

Аккуратно снял шланг заливной горловины. И отсоединил шланги абсорбера.

И приступил к снятию бензобака. Одному очень тяжело будет, поэтому нужно будет помощь второго человека.

Перед снятием бензонасоса почистил всю грязь вокруг него, и приступил к изъятию из бака.

Слил остатки бензина из бака в бутылку, и приступил к чистке. Хорошенько прочистил его, и протер влажной тряпкой сверху.

И приступил далее к чистки бензонасоса.

Снял нижнюю часть

Добравшись до самой сетки уже, большого удивления не было. Знал что врятли кто лазил в бак, менял или чистил ее. да и пробег уже больше 110000км, ожидал такого результата.Вот для сравнения две сеточки.

Хорошенько вытер все это дело, промыл растворителем. Поставил новую сетку, встала как родная)))И приступил к сборке.

Поставил обратно в бак

И приступил к сборке в обратной последовательности))Так уже стоит бак чистый, одел на него фишку и шланг.

И так в конце машину разочек

Каких то сложностей не заметил. Единственное не удобно было держать бак, и снимать его. Так как в первый раз снимал. Время ушло около 3 часов.

Решился на это, просто для профилактики. Так как лишний раз нагрузку на насос не давать изза загрязненной сетки, машина не глохла, проблем ни каких не было. Ощущались не большии рывки при не больших оборотах.

В результате работы, сверх скорость или ускорение не получил. Стал плавнее набор скорости, при переключении передач пропали рывки. По расходу пока что не заметил, буду наблюдать для интереса!))

Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 111111 км

www.drive2.ru

Переборка топливного насоса ( продолжение истории) — бортжурнал Mazda 3 матовый (Сэм) 2006 года на DRIVE2

По приезду домой решил перебрать топливную колбу полностью.

Еще по прошлому лету была куплена нижняя часть топливной колбы

артикул

так выглядит тонкая и груба очистка.

Но менять не спешил, все устраивало, ждало это все своего времени =)) дождалась запчасть))

насос который поставили на трассе

Насос поставленный на трассе мне понравился, тяга не пропала, провалов нет, расход упал на литр точно. Домой приехав почитав отзывы, решено его оставить. Так как ставится поголовно почти на все корейцы с завода, фиаты, мазду мх5, и прочее авто.

фильтр грубой очистки, когда сняли его на трассе.

тестировали насос, накидывали новые провода

фишка родного насоса,

разбор колбы

Вскрытие бака в гаражных условиях:1) скидываем фишку с насоса.2) Обкладываем тряпками все покруг колбы.3) Магистраль нажатием на фиксаторы легко снимается и льется бенз.

4) Берем брусок, и молоток, мелкими постукиваниями против часовой стрелки откручиваем гайку-фиксатор.

Аккуратно вытаскиваем, дабы не погнуть поплавок.

Процесс разбора колбы прост.

Снимает крышку самую нижнюю она на защелках, снимаем насос, на насосе фильтр грубой очистки. отсоединяем клеммы от насоса, заглядываем в щель, тонкой отверткой отжимаем фиксатор и колба разваливается пополам, ВНИМАНИЕ, с этими фиксаторами надо быть осторожными, ломаются легко.

С новой гофрой я не стал париться, нашел в городе бензостойкий армированный шланг и нержавеющие хамуты. Натянул шланг на фитинги, стянул хамутами, собрал колбу.

Установка обратно:НА баке есть метки мин и мах, и метка где начинается резьба.

Выставляем колбу по меткам ровно по середине мин и мах, прижимаем, ставим кольцо по метке и по часовой стрелки закручиваем.

Запустил мотор, первый раз дал накачать, со второго раза запуск, стрелка бака показала точно так же как и было до разбора .

Ну что я могу сказать, стало слышно как шумит насос, не особо парит, лучше пусть шумит чем не работает.

Расход по городу не выше 9.2 при тапке в пол, Трасса до 130 на 5 передаче 4.5 -4.8 — 5 литров на 100.

переборкой остался доволен.

На всякий случай на будущее заказал новый насос с колбой.

новый насос прозапас

Всем МИР, любите своих матрешек.

www.drive2.ru

замена бензонасоса мазда 3 2.0 л 150л.с (кузов седан BK12F ) — DRIVE2

после покупки решил поменять топливный фильтр ))) вот так все началось после долгих поискав его под капотом и днищем машины пошел к офицалам ну те меня обрадовали сказав что у меня бензонасос в сборе с фильтром грубой ( сеточка ) и тонкой отчисти в одном корпусе ) т. к до этого был форд фокус 1 ( хачьбэк) то замену произвел сам вместе со вскрытием ))) так как приходилось уже это делать ( для тех кто не знает форд фокус и мазда 3 со платформенные машины с очень похожей конструкцией подвески да и не только так же многие запчасти подходят друг от друга в связи с совместным производством ) так вот что бы поменять все это в сборе необходимо по технологии снимать бак ! чего мне ващее не хотелось и дело да же не только в деньгах просто бензонасос вещь прихотливая и может сгореть в любой момент учитывая качество нашего бензина то по этому лично на мой взгляд необходимо иметь к нему доступ в любое время а то на дороге или не дай бог на трассе встать из за него и снимать бак ) то лично для меня не вариант !) по экзисту ZY08-13-35XA ( это код оригинала стоит 18т.р ) что поставил я Kapars 34604 цена сей час 7800 которых на мой взгляд он не стоит )

Фффф скрытие как токовое ) ножницы по металу молоток и аккуратность если будете делать лучше ножницами а потом пройтись болкаркой или специальными инструментом т.к можно порезать трубки насоса или их крепления плюс там провода ножницами канещь не красиво но не че за то не повредишь

снимать нужно аккуратно лучше взять деревяшку и через нее потихоньку пробивать молотком крышка из прочной пластмассы но без фанатизма )

оригинал наверное )

насос самый обычный ) который можно купить везде такие от жигуаров до бэнтли наверное ставят ))) к стати в новом бензонасосе который я купил стоял китай я его заменил на немецкий насос

а это я после своего вандализма над машиной скрыл следы вмешательства ))) крышка лючка осталась с верху положил кусочек вырезаной жести и все закрыл вибропластом с двух сторон потом все на короткие саморезы под ключ которые и все

новый насос не фотал но он такой же как оригинал по всем посадочным нормально встал )

www.drive2.com


Смотрите также

  • Амортизаторы задние мазда 3
  • Мазда 3 замена масла
  • Замена масла мазда 3
  • Мазда сх 7 новый
  • Мазда модели и цены
  • Тюнинг мазда 6 2017
  • Мазда 6 тюнинг 2017
  • Габариты мазда сх 7
  • Проблемы мазда сх 5
  • Мазда 3 приборная панель
  • Мазда 3 поколения 2