Топливный фильтр мазда cx 5


Замена топливного фильтра на автомобиле Mazda СХ-5

Замена топливного фильтра на автомобиле Мазда СХ-5 несколько отличается от процессов по установке фильтрующего элемента на других марках автомобилей. Связаны отличия с тем, что на Мазде этой модели фильтрующий элемент расположен непосредственно в бензобаке, а точнее – соединяется с бензонасосом. Эту деталь еще часто называют сеточкой бензонасоса.

Для того чтобы получить к ней доступ, следует получить доступ к топливному баку, а затем – и к самому бензонасосу. Сама замена не потребует большого труда и усилий, к тому же – сама деталь стоит совсем недорого.Потому лучше заблаговременно позаботиться о смене чистящего элемента, чем дожидаться серьезных проблем в работе двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА MAZDA CX-5

На многих автомобилях стоят по два фильтра:

  • тонкой очистки;
  • грубой очистки.

На Мазда СХ-5 стоит только один элемент тонкой очистки. Считается, что он в полной мере выполняет свои функции и поставляет к инжектору чистый бензин без каких-либо засорений. Но, несмотря на простое устройство фильтрующего компонента и наличие только одного фильтра в системе, деталь выполняет мроль одновременно фильтра тонной и грубой очистки, даже мельчайший мусор в топливе, проходя через него, полностью очищается, в результате в агрегат попадает бензин, не имеющий никаких крупных и мелких инородных тел.

Важно!Бензонасос расположен внутри фильтра, при его извлечении следует быть максимально аккуратными, чтобы не повредить важные детали.

ПОЧЕМУ ЗАСОРЯЕТСЯ ФИЛЬТР

Основная причина частого засорения элемента тонкой очистки на Мазда СХ-5, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже. Это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

К сожалению, в нашей стране бензин в принципе уступает европейскому и американскому. Потому нет ничего удивительного в том, что даже при заправке автомобиля хорошим бензином топливный элемент засоряется раньше, чем положено. К примеру, менять фильтрующий компонент положено примерно через каждые 30 тыс. км. Но при первых признаках засоренного топливного фильтра следует его проверить, и при необходимости – заменить на новый.

Еще одна причина быстрого засорения фильтрующего элемента – это пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

ГДЕ НАХОДИТСЯ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НА МАЗДА СХ-5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Сам фильтр по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда Х-5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Важно!Перед тем как менять деталь, следует сбросить давление внутри топливной системы. Для этого нужно просто открыть крышку бачка и несколько минут подождать.

Затем выполняем следующие действия:

  • откручиваем болты, фиксирующие металлическую крышку бака;
  • снимаем крышку;
  • аккуратно снимаем пластмассовую крышку фильтра;
  • извлекаем фильтр из бака, из него – насос;
  • берем новый фильтр, устанавливаем вовнутрь насос;
  • остальные процедуры проделываем в обратном порядке.
Важно!Перед тем как приступать к работе, необходимо отсоединить предохранитель топливного фильтра и отключить аккумулятор, эти меры помогут избежать проблем в процессе замены топливного элемента Мазда СХ-5.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Мазда.

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-5(объем двигателя, год выпуска) Цена с 06.201711.2011 - 05.2017 ОптРозн
KB8M42110 Топливный бак, для переднего привода 2.0- 27610 29932
KB8P42110 Топливный бак, для полного привода 2.0 / 2.5- 29603 32093
KD4542110C Топливный бак, для переднего привода -2.0 24487 26547
KD4542110D Топливный бак, для переднего привода -2.0 29251 31711
KD5342110D Топливный бак, для полного привода -2.0 / 2.5 24496 26556
KD6342110D Топливный бак, для полного привода -2.2D 25311 27440
KD5542110C Топливный бак, для переднего привода -2.2D 29497 31978

BCD642166 Прокладка топливного фильтра

1020

PE0113ZE0 Фильтр топливный, тонкой очистки 2WD

5427

PE1A13ZE0 Фильтр топливный, тонкой очистки 4WD

5898

PE0113ZE1 Фильтр топливный, грубой очистки

1038

C23542166 Прокладка топливного фильтра

495

B46542113 Фильтр топливный

1549
* - все комплекты ТО полностью соответствуют официальному регламенту ТО и состоят только из оригинальных запчастей Мазда поставленных с официального склада ООО «Мазда Мотор Рус», представительства Mazda Motor Сorporation в России.

Любой официальный дилер компании Мазда обязан принять в работу данные комплекты ТО, а также любые оригинальные запчасти Мазда, купленные в нашем интернет-магазине. Отказ в использовании оригинальных запчастей Мазда, а также отказ в последующем гарантийном обслуживании являются неправомерными!

Конечно, в случае возникновения такой ситуации, наша компания сделает возврат приобретенного товара, с условием его целостности и предоставлением письменного отказа дилера в его использовании. Получив данный отказ мы будем обязаны уведомить компанию «Мазда Мотор Рус» о нарушении прав потребителя со стороны данного официального дилера.

www.mazdatrade.ru

FIRSTscope: заправляем Mazda CX-5 дизельным топливом

Сергей Белоусов, опубликовано 19 октября 2013

Фото: CARscope.ru и Mazda

Непосредственно до заправки у нас дело не дошло, но один из экипажей журналистов таки заглох на подъезде к Берлину и был вынужден продолжить свой путь «на галстуке» до ближайшей АЗС. Наша с коллегой машина — Mazda CX-5 с дизельным мотором SKYACTIV-D — слопала все горючее примерно за 500 км, оставив всего пару литров в баке. Впрочем, простить повышенный аппетит кроссоверу можно: его пробег на начало тест-драйва составлял всего пару десятков километров.



Как обычно у новейших моделей Mazda, найти десять отличий между дизельными и бензиновыми CX-5 невозможно

Пока новенькие детали двигателя притирались друг к другу, на что, как мне кажется, и ушли лишние литры солярки, я тщетно пытался найти хоть какой-то намек в автомобиле на его «турбодизельность», и пришел сразу к двум противоположным выводам. Первый заключается в том, что ни Mazda6, ни Mazda СХ-5 в любой конфигурации не выдают свою истинную сущность — даже заглянув под капот, вы не найдете там никаких указаний на то, что это за модель. Повесили бы хоть шильдик SKYACTIV-D, на который большинство владельцев бензиновых кроссоверов в России указывали бы соответствующим пальцем левой руки, и в это же время аналогичным пальцем правой руки крутили у своего виска. Понять, что перед вами автомобиль с 2,2-литровым мотором, можно только по приборной панели, где шкала тахометра краснеет уже с цифры 5.

Видимо, светодиодные дневные ходовые огни оставили на будущий рестайлинг

Второй вывод для Mazda CX-5 окажется отчасти лестным: если вы и поняли, что находитесь в дизельной машине, то во время стоянки на холостых оборотах или во время движения по трассе в полпедали сожете легко забыть об этом — внутри тихо. Где-то после 100-120 км/ч в салон назойливо поступают звуки ветра и шум от шин, так что и в этом случае дизеля, работающего уже на половине из дозволенных оборотов, тоже не слышно.

Тахометр — единственное отличие дизельного кроссовера СX-5 от бензинового

О том, что японцы привезут в Россию турбодизель, было известно более года назад. Тогда я поездил на такой же машине с двигателем экологического класса «Евро-6» и механической трансмиссией. Дизельные двигатели российских кроссоверов отличаются от своих европейских собратьев уровнем вредных выбросов, который удовлетворяет классу «Евро-4», а также единственно доступной мощностью в 175 л. с. (420 Нм при 2 000 об/мин), тогда как в Старом Свете доступна и 140-сильная версия. Также есть разница и в обслуживании таких машин: в Европе владельцы Mazda CX-5 SKYACTIV-D проходят ТО раз в 20 тысяч километров, нашим же придется делать это в два раза чаще — каждые 10 тысяч километров при условии эксплуатации машины меньше 12 месяцев перед ТО.

В Европе дизельный двигатель Mazda CX-5 покрывали красивым кожухом небесного цвета, намекающим на технологии SKYACTIV. У собранных во Владивостоке кроссоверов кожухи почернели

Поведение автомобиля «Евро-4» с 6-ступенчатым «автоматом» оказалось близким к «Евро-6» с «механикой». Пока стрелка тахометра не дошла до отметки 2 000 об/мин, кроссовер медленно просыпается, нехотя проворачивая свои четыре 19-дюймовых колеса. Если стартовать с места, то этот процесс длиться две-три секунды из 9,4, что требуются автомобилю для разгона с 0 до 100 км/ч. Когда коленвал разгоняется до двух тысяч оборотов в минуту, пассажиров нежно вжимает в кресла и машина выстреливает вперед, оправдывая свои ньютон-метры и лошадиные силы. Если все это время прижимать педалью газа кнопку кик-даун, то темп не падает и она развивает свои 170-180 км/ч. Технические характеристики гласят, что максимальная возможная скорость может достигать значения в 204 км/ч, но даже несмотря на наличие безлимитных автобанов, выжать больше не позволила совесть — на кроссоверах с общим пробегом 50 км это казалось кощунством.

Турбодизель 2.2 SKYACTIV-D кажется более выгодным по отношению к 2,0-литровым кроссоверам — приемистей, быстрее по максимальной скорости и по разгону с места до «сотни». Однако 192-сильные 2,5-литровые варианты, которые мы недавно протестировали, намного бодрее и не идут ни в какое сравнение с версиями на тяжелом топливе.

Материалы качественные, мы уже писали об этом, но признаки экономии все же есть — подсветка клавиш стеклоподъемников на водительской двери есть только у одной кнопки

Есть и некоторые нюансы в управляемости. Во время движения их почти не замечаешь, но из-за небольшой разницы в распределении масс по осям дизельный автомобиль чуть больше норовит поехать мордой наружу в поворотах на скользкой дороге. Mazda CX-5 с дизельным мотором 2.2 является самой тяжелой модификацией кроссовера: она на 65 кг тяжелее машины с 2,5-литровым двигателем и на 85 кг с 2,0-литровым — и вся эта разница приходится на переднюю ось.

Есть и общие недостатки. Например, при старте в гору какое-то время кроссовер удерживают тормоза, управляемые электроникой, но если вы двигаетесь в пробке и чуть нажали на педаль газа, а затем отпустили ее — CX-5 начинает стремительно откатываться назад. Аналогичные «автоматы» серии SKYACTIV на бензиновых версиях вели себя также, но в случае с дизелем машина хотя бы не заглохла.

Эта маленькая портящая внешний вид коробочка — та самая plug-in навигация за 12 тысяч рублей, платить за которую я бы не стал. Навигатор очень непрост в управлении, медлителен и чудаковат

Японцы уверяют, что в смешанном режиме движения Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D с 6-ступенчатым «автоматом» потребляет в среднем 5,9 литра солярки. Судя по двум другим бензиновым кроссоверам, это вполне реальное значение, особенно с работающей системой i-stop («старт-стоп»). Но в нашем случае необкатанные CX-5 съедали по 10 литров на сотню километров, да и i-stop вела себя как-то не совсем адекватно: при глушении мотора дергала кузов, била по педали тормоза... Еще я заметил интересную особенность: вы можете остановиться перед светофором, но двигатель будет продолжать работать, стоит перевести селектор АКП6 в «нейтраль», как мотор тут же глохнет, обратно в «драйв» — заводится, снова в «нейтраль» — глохнет. И кто чем управляет?

Согласитесь, ведь есть же приятное ощущение на душе, когда, заправив полный бак, ты смотришь на сообщение бортового компьютера: запас хода 860 км

В Mazda признаются, что если скрупулезно высчитывать выгоду от приобретения дизельного кроссовера, то в среднестатистические 100 тысяч километров жизни машины у первого владельца выгоды не будет. Поэтому на долю этих машин придется не более 10-15% от всех продаж модели. Наличие быстрой 2,5-литровой версии не оставляет мне шансов поспорить с этим утверждением даже по ездовым ощущениям. Однако конкуренты, испытывающие те же проблемы что по завышенной стоимости дизельных моделей, что по низкому спросу на них, все равно продолжают упорно прощупывать россиян. Поэтому в Mazda уже почти приняли решение о выводе «Шестерки» с мотором 2.2 на российский рынок - и тут они будут форвордами в своем классе. Техника

Новым для России в кроссовере Mazda CX-5 является только турбодизель объемом 2,2 литра. В нашей стране его мощность самая высокая из двух доступных — 175 л. с. и 420 Нм.

Мотор серии SKYACTIV-D с цепным приводом ГРМ имеет крайне низкую для современных турбодизелей степень сжатия: 14,0:1 — точно такую же, как у бензинового мотора 2.0. Лично нам от этих новшеств пользы мало, так как целью понижения компрессии мотора было приведение его в соответствие с европейским стандартом «Евро-6» без использования дорогостоящих нейтрализаторов. Низкая степень сжатия позволила сделать блок цилиндров из алюминия, а не из чугуна, головку блока цилиндров тоньше, а диаметр коленвала уменьшить с 60 до 52 мм, что снизило снаряженную массу машины. Двухступенчатая турбина подняла максимальную мощность до 175 л. с., а крутящий момент до 420 Нм (хотя на прежнем турбодизеле этого же объема мощность была выше — 180 л. с.) и уменьшила эффект турбоямы. Чтобы заставить солярку воспламеняться при отрицательных температурах окружающей среды и низкой компрессии, задействованы керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, а новая система регулировки подъема клапанов научилась возвращать часть отработавших газов в цилиндры, что позволило ускорить прогрев мотора.

Система выпуска отработавших газов представляет собой закрученные и удлиненные до 60 см патрубки со схемой расположения 4-2-1. Таким образом удается понизить детонацию и температуру выхлопных газов, а быстрый нагрев каталитического нейтрализатора достигается за счет позднего зажигания.

Все это можно увидеть в подготовленном Mazda ролике о технологиях мотора SKYACTIV-D:

Конструктивно 2,2-литровый мотор SKYACTIV-D для российских Mazda CX-5 не изменен, у него все так же присутствуют каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Экологический класс понижен до «Евро-4» при помощи новой прошивки блока управления. Комплектации

Mazda сдержала свое прошлогоднее обещание — удержать стоимость дизельных CX-5 в пределах 1,4 миллиона рублей. Стоимость модели в комплектации Active+ начинается от 1 389 000 рублей, а за версию Supreme придется отдать минимум 1 404 000 рублей.

В отличие от версии Mazda CX-5 2.5 AT Active аналогичная комплектация дизельного кроссовера получила название Active+. Список оснащения при этом почти одинаковый и отличается лишь наличием дополнительного электро-обогревателя салона и подогревателя топливного фильтра. Кроме того, легкосплавные диски у бензиновой машины 17-дюймовые, а у нашей «с плюсом» — только 19-дюймовые. Разница в цене в пользу бензиновой машины — 115 тысяч рублей: 1 274 000 против 1 389 000 рублей. Кроссовер предлагается только с полным приводом.

Конкуренты

Полноприводный Ford Kuga предлагается с дизельным двигателем 2.0 Duratorq TDCi мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift в двух комплектациях: Titanium по цене от 1 341 000 рублей и Titanium Plus от 1 520 000 рублей.

Toyota RAV4 также есть в версии с дизельным мотором объемом 2,2 литра мощностью 150 л. с. (340 Нм), полным приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В комплектации «Элеганс» она стоит от 1 460 000 рублей, «Престиж» — от 1 533 000 рублей.

Hyundai ix35 с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 184 л. с., полным приводом и АКП6 в комплектации Travel стоит 1 349 000 рублей.

Volkswagen Tiguan с полным приводом, мотором 2.0 TDI мощностью 140 л. с. (320 Нм) и АКП6 стоит от 1 202 000 рублей.

Renault Koleos с дизелем 2.0 мощностью 173 л. с., АКП6 и полным приводом в комплектации Dynamique Confort стоит от 1 237 000 рублей.

Начиная от 1 299 500 рублей можно купить Land Rover Freelander с 2,2-литровым мотором TD4 мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Chevrolet Captiva с 5 или 7 местами тоже может быть укомплектован турбодизелем объемом 2,2 литра мощностью 184 л. с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Стоимость начинается от 1 290 000 рублей. Близнец Opel Antara с такими же агрегатами стоит от 1 248 000 рублей.

Nissan X-Trail с 2,0-литровым двигателем на тяжелом топливе и «автоматом» стоит от 1 234 500 рублей.

За 1 468 000 рублей можно купить даже Audi Q3 с 2,0-литровым TDI мощностью 177 л. с., полным приводом и преселективным «роботом» S tronic. Или BMW X1 xDrive20d за 1 524 00 рублей. Однако это будут самые базовые комплектации.

www.carscope.ru

Фильтр топливный на Mazda сх 5 в СПБ

Фотография может не соответствовать

Цена: от 150 ₽

Магазин PiterJapan предлагает купить топливные фильтры Мазда ц икс 5 для автомобилей разных поколений и модификаций.

Заказать топливные фильтры Mazda CX-5 в нашем магазине можно для всех типов двигателей

Для детального ознакомления с ассортиментом и ценой топливных фильтров Mazda CX-5 вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону.

Так же Вы можете воспользоваться опцией на сайте «Заказать звонок», наши менеджеры сами свяжутся с вами.

Мы предоставляем услуги по установке топливных фильтров Мазда ц икс 5 на наших станциях технического обслуживания всем покупателям интернет-магазина PiterJapan.

На все реализованные детали и работы по их установке предоставляется гарантия.

Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО от заказа на сумму 1500 рублей по будним дням с 10 до 19 часов.

О топливных фильтрах для Мазда ц икс 5 (Mazda CX-5)

Данные изделия предназначены для отсева грязи, ржавчины и иных частиц, которые могут стать причиной засорения топливного бака.

В качестве основного фильтрующего элемента в этих деталях применяется бумага, пропитанная специальным составом.

Карбюраторные силовые агрегаты имеют низкий уровень давления в топливной системе. Для них предназначены металлические или пластмассовые фильтры, монтируемые непосредственно в топливные шланги.

Стоимость топливных фильтров Mazda cx 5 для карбюраторных силовых агрегатов существенно ниже, чем для моторов иных типов.

В инжекторных двигателях уровень давления в топливной системе более высокий. Потому для них предназначены металлические фильтры с резьбой.

Для эффективной очистки дизельного топлива, в двигателях устанавливаются 2 топливных фильтра Mazda сх 5: основной и дополнительный, потому что оно наиболее подвержено засорениям.

Мы предлагаем покупателям как оригинальные запчасти, так и более дешевые детали-заменители, они же реплики.

Они ни чем не уступают по своим характеристикам изделиям оригиналам и стоят намного дешевле.

piterjapan.ru


Смотрите также