Тойота версо или мазда 5


Toyota Corolla Verso, Mazda 5, Citroen C4 Grand Picassо: По семейным обстоятельствам - журнал За рулем

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso

Мне нужен просторный автомобиль с широкими возможностями трансформации салона. Чтобы и крупногабаритный груз перевезти, и пассажирам было удобно. Таким требованиям отлично удовлетворяют компактвэны. Побродив по площадке, нашел потенциальных претендентов — «Тойоту-Короллу Версо», «Мазду-5» и «Ситроен-С4 Гран Пикассо». Троица привлекла схожей ценой, наличием третьего ряда сидений и моторами приемлемой мощности.

МАЛ, ДА УДАЛ

«Тойота-Королла» издавна популярна во многих странах. В последние годы гамме потребовался семейный компактвэн. Чтобы не перегружать шасси, новинку создали на узлах более крупной «Тойоты-Авенсис». Так появилась «Тойота-Королла Версо». В названии оставили слово «Королла», чтобы не путать модель с более крупным «Авенсисом Версо». А между тем с оригинальной «Короллой» компактвэн роднят разве что шильдики.

Обойдя машину вокруг, отметил, что кузов в хорошем состоянии. Немудрено: экземпляр достаточно свежий — 2008 года. Отделка не изобилует хромированными деталями — плюс: не будет вспучиваться и облезать после «соленых» зим. Легкосплавные диски, фары, стекла — всё без глубоких царапин. В общем, «Версо» выглядит вполне прилично. Он самый компактный из всей тройки, в его семиместность не сразу верится: размеры невелики, свесы коротки.

Под полом багажника прячутся два раздельных кресла с системой складывания Easy Flat 7. Поначалу я принял их за откровенно детские, но оказалось, что здесь удобно и двоим взрослым, если немного сдвинуть вперед второй ряд. Посередине салона места хоть отбавляй, можно расположиться, закинув ногу на ногу. Если сложить второй и третий ряды, получим ровную грузовую площадку.

Правда, этот процесс утомляет обилием телодвижений, но усилия стоят того: теперь в машине можно перевезти крупногабаритный груз. Однако в полноценном семиместном варианте багажник «Версо» уступает конкурентам — он вместит не больше пары спортивных сумок.

В «Королле Версо» водитель чувствует себя, как в легковом автомобиле. Голубые оттенки панели приборов днем выглядят стильно, но в темноте оказываются излишне яркими.

В «Королле Версо» водитель чувствует себя, как в легковом автомобиле. Голубые оттенки панели приборов днем выглядят стильно, но в темноте оказываются излишне яркими.

На водительском месте «Тойота» поражает простором, в том числе и над головой. Но рулевое колесо могли сделать поменьше. А еще за ним не видно кнопки пуска двигателя. Кладу руку на селектор робота M-MT. Это, по сути, обычная механика с автоматическим переключением передач. Позвольте, а где положение «паркинг»? Оказалось, чтобы зафиксировать машину на стоянке, надо переместить рычаг к букве N («нейтраль») и затянуть ручной тормоз. Не самое лучшее решение. Зимой, особенно когда после оттепели ударит мороз, колодки стояночного тормоза могут примерзнуть.

Бензиновый мотор 1,8 л здесь довольно резвый. Машина охотно разгоняется, так что на загородной трассе недостатка мощности не ощутите. Наша «Королла» 2008 года выпуска, а потому проблем с двигателем возникнуть не должно. Однако лучше все-таки сделать диагностику и посмотреть, не ест ли двигатель масло.

С ХАРАКТЕРОМ

Mazda 5

Mazda 5

Целевая группа покупателей новой «Мазды-5» — мужчины и женщины в возрасте от 35 лет, их можно отнести к категории семейных. Но, судя по динамичным формам машины, ее создатели уверены, что водительские амбиции у этих людей не отходят на второй план даже при покупке компактвэна.

Отобранная мной белая «пятерка» приплыла из США — это видно не только по спидометру, размеченному в милях. Во втором ряду здесь всего два кресла, а не три, как в «европейцах». То есть здесь нет многофункционального среднего места, которое можно трансформировать в самых разнообразных вариациях. Взамен — два обычных подлокотника для каждого седока. Кресла можно двигать вперед и назад, регулировать наклон спинки. Третий ряд, как и в «Версо», прячется под полом багажника. Двое взрослых чувствуют себя на нем вполне комфортно.

Одно из главных отличий «Мазды» от конкурентов — сдвижные задние двери. Они на 15 кг тяжелее распашных, но увеличение массы автомобиля компенсирует дверь багажника из пластика. Проемы для входа-выхода просто огромные.

Багажник вместителен, даже если разложены все сиденья. Полезного объема в 112 литров вполне хватит, чтобы погрузить, к примеру, детскую коляску.

Спортивные нотки читаются в дизайне торпедо «Мазды-5». Сиденья под стать — цепкие, с развитой боковой поддержкой.

Спортивные нотки читаются в дизайне торпедо «Мазды-5». Сиденья под стать — цепкие, с развитой боковой поддержкой.

На дороге машина радует четкими реакциями, но подвеска жестковата и в колеях досаждает рысканием. Водительское место довольно уютное, но правая нога трется о центральную консоль. У пятиступенчатого автомата нет дополнительных режимов, кроме ручного. Впрочем, и этого вполне достаточно. Стоит чуть сильнее нажать на газ, как в машине просыпается характер — за это ей можно простить многое.

ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ

Citroen C4 Grand Picassо

Citroen C4 Grand Picassо

Под капотом «Ситроена» экономичный дизель (расход — 5,7 л/100 км в смешанном цикле), работающий с механической коробкой передач. Это верный признак машины из Европы. В такой комбинации есть и плюсы, и минусы. Если в механике можно быть уверенным — ломаться там практически нечему, то дизельный двигатель для нашей страны пока редкость.

Есть опасения насчет последующего обслуживания и ремонта. Однако если в пробках постоянное дерганье ручки выводит из себя и утомляет, ищите экземпляр с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Но в паре с ним будет уже двухлитровый мотор — то и другое отразится на цене.

Обзор в «Пикассо» просто великолепен. Огромное ветровое стекло создает ощущение невероятного простора. Неподвижная ступица руля с россыпью кнопок добавляет шика, но приобретающему «Ситроен» впервые к ней придется привыкать. Однако кнопки, без сомнения, расположены удобно.

Неподвижная ступица руля в нетривиальном интерьере «Гран С4 Пикассо» смотрится вполне органично. Но к центральному расположению комбинации приборов придется привыкать.

Неподвижная ступица руля в нетривиальном интерьере «Гран С4 Пикассо» смотрится вполне органично. Но к центральному расположению комбинации приборов придется привыкать.

Передние сиденья с широкими валиками боковой поддержки не доставят неудобств пассажирам любой комплекции. Ткань обивки в приличном состоянии.

Если сравнивать второй ряд кресел у всех машин, то победителем однозначно выйдет «Пикассо». На нем удобно как детям, так и взрослым, да и с доступом на третий ряд проблем не возникает. Также здесь нет центрального тоннеля, со среднего места можно блаженно вытянуть ноги.

«Француза» отличают широкие возможности трансформации. Кресла второго и третьего рядов легко складываются вровень с полом — получается фургон объемом под два кубометра.

ПОДЕРЖАННАЯ TOYOTA COROLLA VERSO: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Кузов. В морозную и влажную погоду потеют фары, но это характерно для многих современных автомобилей. Кузов стоек к коррозии и ржавые пятна появляются довольно редко. Как правило, это знак, что машину ремонтировали в кустарных условиях.

Дорожный просвет не слишком большой, так что установка дополнительной защиты двигателя не будет лишней. Покрасить капот обойдется примерно в 5200 руб., решетку радиатора — в 1000 руб. Столько же стоит окраска бокового зеркала. В 500 руб. обойдется работа по замене заднего фонаря, а в 800 руб. станет противотуманный фонарь. За замену лонжерона возьмут 10 500 руб.

У кресел в среднем ряду «Тойоты» индивидуальные регулировки. Сиденья третьего ряда легко убрать: получится ровная площадка.

У кресел в среднем ряду «Тойоты» индивидуальные регулировки. Сиденья третьего ряда легко убрать: получится ровная площадка.

Ходовая часть. В целом она надежна и хлопот не доставляет. Слабым местом считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и тормозные диски. Последние приходится менять уже через 40 тыс. км.

Коробка передач. Механические коробки передач хлопот не доставляют. Необходимо лишь своевременно менять масло. Неполадки в роботе могут возникнуть, если выйдет из строя электронный блок управления, так что перед покупкой обратите внимание на его четкость работы.

Двигатель. Не рекомендуем связываться с дизельными моторами. В нашей стране они редки, потому у сервисменов недостаточно опыта в диагностике и ремонте. 1,8-литровый бензиновый мотор тоже может подкинуть неприятный сюрприз. На машинах до 2005 года выпуска довольно быстро (иногда уже к 50 тыс. км) изнашиваются поршни и кольца. Один из сигналов — сильный жор масла: около литра на тысячу километров. Из-за сильного мороза на ранних экземплярах может деформироваться впускной коллектор, в результате — подсос воздуха и проблемы с холодным пуском. Ремень ГРМ меняют на 100 тыс. км пробега. Моторное масло рекомендуют обновлять каждые 10 тыс. км. Как правило, заливают фирменное, с индексом вязкости 5W30. 1,8-литровый мотор требует 3,8 л.

Электрооборудование. Проблем нет.

ПОДЕРЖАННАЯ MAZDA 5: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Кузов. В целом он неплохо выдерживает соляные ванны. Очаги коррозии могут появиться в районе стоек задних дверей. Во влажную погоду потеют фары и фонари. Небольшой дорожный просвет — пожалуй, наиболее значительный минус машины. При езде по грунтовым дорогам есть риск ободрать пороги и днище. В непрогретом салоне часто появляются «сверчки». Кузовной ремонт недешев, хотя и не разорителен. Например, покраска капота стоит 5200 руб. Снять или поставить деталь — 1100 руб. За окраску переднего крыла возьмут 3200 руб., а за работы по замене ветрового стекла — 3400 руб. Поменять задний фонарь или фару — 600 руб.

Сложив два ряда, в «Мазде-5» можно увеличить объем багажника до 1566 л. Хоть холодильник вози!

Сложив два ряда, в «Мазде-5» можно увеличить объем багажника до 1566 л. Хоть холодильник вози!

Ходовая часть. Жесткая подвеска — это не только острая управляемость, но и определенный дискомфорт при проезде неровностей. Порой подвеску можно пробить до отбойников. Стойки стабилизатора ходят примерно 60 тыс. км. Подшипники ступиц выдерживают 50 тыс. км.

Коробка передач. Механические и автоматические одинаково надежны. Проблем не отмечено. При покупке машины с автоматом рекомендуем заменить масло.

Двигатель. Моторы чувствительно реагируют на некачественный бензин, поэтому лучше заправляться на проверенных АЗС. Бодяжное топливо может убить свечи. В целом двигатели хорошо показали себя за время эксплуатации. В США дилеры рекомендуют менять масло через каждые 5000 миль (8000 км) пробега.

Электрооборудование. Не доставит серьезных проблем.

ПОДЕРЖАННЫЙ CITROEN C4 GRAND PICASSO: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Кузов. При осмотре обратите внимание на капот. Особенно на его переднюю кромку. В сколы от камней попадают антигололедные реагенты, которые не щадят лакокрасочное покрытие. Вспучивание краски и очаги коррозии могут появиться уже после трех лет эксплуатации. Покраска переднего бампера стоит 4000 руб. Заднее крыло обойдется в 3950 руб. Примерно 4100 руб. возьмут за порог. Снятие или установка решетки радиатора выйдет в 700 руб., окраска — 1000 руб. А полная окраска кузова обойдется в 52 000 руб.

В «Ситроене» третий ряд наиболее комфортный среди всех конкурентов. Высокие спинки сидений понравятся рослым пассажирам. Сложив их, получаем 576 л полезного пространства.

В «Ситроене» третий ряд наиболее комфортный среди всех конкурентов. Высокие спинки сидений понравятся рослым пассажирам. Сложив их, получаем 576 л полезного пространства.

Ходовая часть. Задние амортизаторы ходят в среднем 80 тыс. км, а стойки стабилизатора примерно 70 тыс. км. Тормозные колодки меняют на 50 тыс. км. Диски выдерживают стотысячный интервал. Примерно на 120 тыс. км могут начать гудеть ступичные подшипники.

Коробка передач. Механическая надежна. У автомата бывают проблемы. Наиболее серьезные — сбои в работе гидроблока, обрыв ленточного тормоза с последующим заклиниваем агрегата.

Двигатель. Замена ремня ГРМ обойдется в 6500 руб. (2400 руб. — работа, 4100 руб. — запчасти). Свечи накаливания на дизеле меняют по состоянию. Обычно они выдерживают около 100 тыс. км. Работы по замене обойдутся примерно в 2000 руб. Чтобы избежать перегрева мотора, специалисты рекомендуют раз в год промывать радиатор охлаждения и продувать его соты сжатым воздухом. Воздействие дорожных реагентов может вывести из строя генератор. Все моторы требовательны к качеству топлива. От плохого бензина порой заклинивают клапаны в направляющих. В 1,6-литровом бензиновом двигателе мощностью 120 л.с. цепной привод. Признаки чрезмерного удлинения цепи могут появиться на 60 тыс. км.

Электрооборудование. На ранних экземплярах выходил из строя блок коммутации. На 50 тыс. км может потребовать замены блок управления вентилятором охлаждения. Нередко выходит из строя блок климат-контроля.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

«Ситроен» оказался наиболее удобным и просторным. Смущает лишь дизельный двигатель, слабо распространенный в России. У «Тойоты» нужно привыкать к коробке передач. У «Мазды» таких проблем нет, однако ее (из-за заокеанской родословной) необходимо более тщательно проверить. Нелишним будет и осмотр на подъемнике, в том числе из-за небольшого клиренса. Но легендарная японская надежность подкупает. Добавляя к этому удобные сдвижные двери и богатые возможности трансформации, я сделал выбор в пользу «пятерки». Полис каско в Москве без франшизы стоит на «Мазду» примерно 75 000 руб. Столько же возьмут за страховку «Тойоты-Королла Версо». А дешевле всего обойдется страхование «Ситроена»: 65 000 руб.

Благодарим автомаркет «Формула 91» за помощь в организации фотосъемки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mazda5 и Toyota Verso: семейные ценности по-японски

Интересный факт — по итогам прошлого месяца самым популярным компактвэном на испанском рынке стал обновленный Toyota Verso. Чем же  объясняется этот всплеск покупательского интереса к модели, которая раньше числилась в рейтингах «середняком»? Прояснить суть вопроса поможет сравнительный тест автомобиля с прямым конкурентом — Mazda5, который тоже не прочь примерить майку лидера.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Чтобы там ни говорили, а при выборе машины лишь немногие руководствуются чисто практическими интересами. Как показывают исследования, больше внимания покупатели уделяют репутации бренда и дизайну. С первым у «Тойоты» (по крайней мере у ее европейского отделения) все в порядке, а вот со стилем до недавнего времени было не все гладко. Но сейчас, как можно убедиться на примере нынешнего «Версо», они преодолены. Новый агрессивный стайлинг фронтальной части кузова наделил автомобиль узнаваемым «лицом» и добавил ему визуального динамизма. Так что даже на фоне красавицы «Мазды» «тойотовский» компактвэн не теряется. Салон Verso выглядит довольно скромно, чего не скажешь об интерьере его соперника. Правда,   отделочные материалы у «японцев» использованы недорогие. В области  эргономики рабочего места водителя впереди «Тойота». «Версо» обеспечивает лучшую обзорность (вдобавок оснащается стандартной  камерой заднего вида) и располагает более удобными передними креслами. Оба автомобиля предлагают семь посадочных мест, однако если в «Мазде» второй ряд сидений разделен куцей центральной секцией, которая больше подходит на роль подлокотника, то у «Тойоты»   предусмотрено три полноценных кресла с отдельными регулировками. В тоже время «пятерка» превосходит конкурента по комфорту на сиденьях третьего ряда, где смогут разместиться два взрослых пассажира, а наличие сдвижных боковых дверей с электроприводами существенно облегчает процесс посадки. В «Версо» крайние кресла подойдут лишь детям и добираться туда сложнее, чем в «пятерке». Наиболее объемный багажник вне зависимости от количества сложенных рядов сидений демонстрирует «Тойота» (155/440/1696 л против 112/426/1485 л), но по удобству загрузки отсека выигрывает «Мазда» за счет более низкой кромки.

ОСНАЩЕНИЕ

Более обширную базовую комплектацию устройствами безопасности имеет Verso: семь воздушных подушек, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система экстренного торможения BA, система курсовой устойчивости с трекшен-контролем VSC plus, противооткатная система HAC. Mazda5 по умолчанию оборудуется шестью подушками безопасности, ABS, EBD, системой помощи при экстренном торможении EBA, системой курсовой устойчивости DSC, противобуксовочной системой TCS.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

 

Под капотом «Мазды» работал 1,6-литровый дизельный мотор с 8 клапанами, развивавший 116 л.с. и 270 Нм. «Тойота» была агрегатирована 2,0-литровым 16-клапанным дизелем, реализовывавшим 124 л.с. и 310 Нм. Этого запаса «Версо» оказалось достаточно, чтобы записать в актив лучшие показатели ускорения от 0 до 100 км/ч (10,78 с против 12,27 с), от 60 до 120 км/ч (11,4 с против 12,6 с), от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче (8,8/11,3 с против 9,9/11,8 с), а также времени проезда километровой дистанции с места (32,71 с против 33,99 с). Mazda была быстрее при разгоне от 80 до 120 км/ч на 6 передаче (13,2 с против 14,5 с) и при проезде километра со старта на скорости 50 км/ч на 5 передаче (34,3 с против 35,4 с). Замеры тормозной динамики Toyota выиграла уже вчистую, затратив на полное замедление с 60/80/100/120/140 км/ч 13/23/36/52/71 м, тогда как у «пятерки» остановочный путь занял 14/24/38/55/74 м.

На трассе участники теста показали одинаковый расход топлива — 5,5 л на 100 км. В городе лучше экономила солярку «Мазда» (6,9 л/100 км против 7,8 л). Если брать усредненный показатель потребления горючего, то у «пятерки» он оказался меньше на 0,5 л (6,2 л/100 км против 6,7 л). Также компактвэн из Хиросимы превзошел соперника по запасу хода на полном баке — 968 км против 821 км.

«Cтруящийся» дизайн Mazda5 впечатляет

Помнится, у дорестайлингового Verso управляемость была совсем блеклой, но у обновленного автомобиля здесь отчетливо наблюдается прогресс. «Тойотовские» инженеры увеличили жесткость кузова, перенастроили рулевое управление и «поджали» подвески, что положительно сказалось на поведении машины. Теперь «Версо» быстро откликается на действия рулем, предоставляет больше дорожной информации и сохраняет небольшие крены в поворотах. С другой стороны, из-за более жестких настроек подвесок компактвэн несколько потерял в ездовом комфорте, хотя плавность хода у него по-прежнему достойна похвалы. Mazda управляется более интересно и по своим повадкам находится ближе к легковому автомобилю, чем Verso. «Пятерка» демонстрирует более отточенные реакции, стабильнее ведет себя в виражах и на прямой. Вместе с тем подвески компактвэна из Хиросимы жестче отрабатывают дорожные неровности, хотя по уровню внутренней звукоизоляции испытуемые автомобили сравнимы друг с другом.

ВЕРДИКТ

Обновленный стайлинг кузова наделил Toyota Verso узнаваемым «лицом» и добавил визуального динамизма

Победу по итогам испытаний одерживает Toyota Verso при том, что на роль семейных автомобилей участники теста подходят одинаково хорошо. Нельзя сказать, что рестайлинг как-то радикально сказался на потребительских качествах «Версо», просто компактвэн стал более цельным как внешне, так и по характеру. Взять верх над соперником «Тойоте» во многом помогли лучшие ходовые качества. Также свою роль сыграла меньшая цена при более внушительной стандартной комплектации. Однако если для вас важнее изысканный стиль, экономичность и управляемость, то в таком случае лучше остановить выбор на Mazda5.

Подготовил Денис Александров

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

ПараметрMazda5 1,6 CRTDToyota Verso 120D 7 pl.
Разгон от 0 до 100 км/ч, с12,2710,78
Время проезда с места 1000 м, с33,9932,71
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с12,611,4
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с9,9/11,8/13,28,8/11,3/14,5
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче, с34,0/34,334,0/35,4
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м14/24/38/55/7413/23/36/52/71
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город5,5/6,95,5/7,8
Расход топлива средний, л6,26,7
Максимально пройденное расстояние на полном баке, км968821
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ5047
Уровень шума в салоне при скорости 60/90/120kм/ч, дБ67/70/7367/70/73
Ширина салона в области передних/задних сидений, см141/140145/146
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см96/10292/98
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9791

Заводские характеристики

ПараметрMazda5 1,6 CRTDToyota Verso 120D 7 pl.
Цена*, евро23 21021 841
Типкомпактвэнкомпактвэн
Кол-во дверей/мест5/75/7
Длина/ширина/высота, м4,585/1,750/1,6154,460/1,791/1,630
Колесная база, м2,7502,780
Снаряженная масса, кг14901625
Объем багажного отделения, л112/426/1485155/440/1696
Тип двигателядизельный,с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный,с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см15601998
Кол-во цилиндров/клапанов2/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин116/3600124/3600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин270/1750310/1600
Приводна передние колесана передние колеса
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная,многорычажнаяскручивающаяся балка с торсионными элементами
Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/барабан
Подушки безопасности, шт67
Системы активной безопасностиABS, EBD, EBA, DSC, TCSABS, EBD, BA, VSC plus, HAC
Шины195/65 R15215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч180185
Разгон от 0 до 100 км/ч, с13,711,3
Расход топлива, лшоссе/город/средний4,6/6,4/5,24,4/5,9/4,9
Объем топливного бака, л6055
Эмиссия СО2, г/км138129

«Cтруящийся» дизайн Mazda5 впечатляет Обновленный стайлинг кузова наделил Toyota Verso узнаваемым «лицом» и добавил визуального динамизма Салон «Мазды» выглядит более эффектно, но внутренняя эргономика лучше в «Тойоте» Приборы удобны в обоих автомобилях, но в «Мазде» они еще и красивы Широкие передние кресла «Мазды» явно проектировались под фактурных пассажиров. «Тойотовские» сиденья более универсальны В «Мазде» на сиденьях второго ряда будет удобно только двум пассажирам, тогда как в «Тойоте» предусмотрено три полноценных кресла Более комфортные сиденья третьего ряда предлагает «Мазда» Багажник «Тойоты» объемнее, отсек «Мазды» выигрывает в удобстве У «Мазды» под полом багажника нашлось место для полноценного колеса. У «Тойоты» — лишь для ремкомплекта В «Мазде» дополнительные отсеки устроены под сиденьями второго ряда, в «Тойоте» они обнаруживаются под ногами пассажиров Перчаточный ящик «Мазды» не самый большой, но удобный Два «бардачка» «Тойоты» представляются более практичным решением

adt.by

Кругосветка выходного дня

- Куда теперь? В белорусскую хату или в монгольскую юрту?

- В юрту, в Монголию! - заголосила детвора и ринулась к машинам.

- Нет, друзья, в Монголию мы пойдем пешком!

- У-у-у...

Пять минут - и мы по всем правилам входим в юрту: не наступая на порог, мальчики налево, девочки направо...

В пяти компактвэнах - Renault Scenic, Mazda 5, Ford Grand C-MAX, Toyota Verso и Volkswagen Touran - места хватило всем: нам, друзьям, женам и даже детям. И всей честной компанией мы отправились в кругосветку: в деревню Этномир, это примерно сто километров на юго-запад от Москвы и столько же обратно. Иногда катим, а иногда, как и положено настоящим путешественникам, «плывем»: в середине марта случился снегопад. Мамаши ворчат, что дети промочат ноги, а те пропускают мимо ушей: что за мелочи, ведь сегодня они - эксперты!

Мой пятилетний племянник Гоша сразу объявил, что лучше всех Volkswagen.

- Почему?

- Он быстрее всех!

Устами младенца... Через пару дней мы провели замеры на полигоне: Volkswagen и впрямь разгоняется быстрее всех! Но как, сидя в детском кресле, об этом узнал Гоша? Я-то думал, он расскажет, что из Фольксвагена он лучше видит все, что происходит вокруг...

А мамам, помимо Фольквагена, больше других понравилась Mazda 5. У нее просторный салон, где в прямом смысле семеро по лавкам, причем всем удобно не только сидеть, но и входить-выходить. Спасибо сдвижным дверям с электроприводом: нажал кнопочку на ключе - и путь открыт! И детские кресла устанавливать сподручнее. А если непоседы забираются в салон сами, то, опять же на радость мамашам, одежда остается чистой. Если, конечно, до этого она не была измазана при посадке в машины с обычными распашными дверями. А какая радость детям самим нажать на ключик - и увидеть, как чудо-дверь Мазды начинает открываться! И не нужно их одергивать, опасаясь, что защемит пальцы: по всей высоте уплотнителя пропущены провода-датчики, которые чутко реагируют на препятствие и тут же останавливают дверь (АР №14-15, 2010).

Но если говорить только о сиденьях второго ряда, то они удобнее в Фольксвагене: все три кресла - с индивидуальными регулировками по длине и углу наклона спинок. И на третий ряд Турана пробираться проще. А еще Volkswagen оказался самым «прозрачным» - даже маленькие пассажиры третьего ряда могли осматривать окрестности через большие боковые окна, а если надоест - смотреть на небо сквозь стекло панорамной крыши. Те, что оказались на галерке в других машинах, чувствовали себя поставленными в угол.

autoreview.ru

Какое авто выбрать - Тойота Версо 2.0 МТ или Мазда 5 2.0 AT, а также Тойота Версо 1.8 CVT

Добавить к сравнению + Очистить сравнение
Цена б/у, руб480000 - 925000190000 - 2600000480000 - 925000
Налог, руб. - - -
Общие данные
Год выпуска2012 ... 20152010 ... 20142013 ... 2015
Кузовкомпакт-вэнМинивэнкомпакт-вэн
Количество дверей/мест5/5-75/75/5-7
Снаряженная масса, кг154014851580
Максимальная скорость, км/ч185186185
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.313.111.1
Объем багажника min/max, л446 / 1696158/780446 / 1696
Размеры, мм
Длина446045854460
Ширина179017501790
Высота162016151620
Колесная база278027502780
Колея передняя/задняя1535 / 15451530/15201535 / 1545
Двигатель
ТипдизельныйРаспределенный впрыскбензиновый
Расположениепереднее, поперечноеСпереди, поперечнопереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см199819991798
Степень сжатия16.810.5
Число и расположение цилиндров44/Рядный4
Число клапанов16416
Мощность, л.с./ об/мин126144147
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин310 / 1800180180 / 4000
Трансмиссия
ТипМеханическая 6-ступенчатаяАКППвариатор
ПриводпереднийПереднийпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная
Задних колесполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажнаяполунезависимая, пружинная
Размер шин215 / 55205/55R16215 / 55
Размер дисковR17R17
Тормоза
Передниедисковые вентилируемыеДисковые, вентилируемыедисковые вентилируемые
ЗадниедисковыеДисковыедисковые
Расход топлива
Городской цикл4.98.5
Загородный цикл3.65.8
Смешанный цикл4.18.36.8
ТопливоДТБензин АИ-95АИ-95
Емкость топливного бака, л606060
Популярность
Объявлений: 1Отзывы о Toyota VersoВладельцы Toyota VersoОбъявлений: 3Отзывы о Mazda 5Владельцы Mazda 5Объявлений: 1Отзывы о Toyota VersoВладельцы Toyota Verso

Сравнить авто Тойота Версо 2.0 МТ или Мазда 5 2.0 AT или Тойота Версо 1.8 CVT по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

110km.ru

Toyota verso or mazda 5

Уверяем вас мы нашли результат по вашему запросу toyota verso or mazda 5 – не проходи мимо. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 385778

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: 80-Летний старик, уже много лет ничего почти не слышащий, наконец идет к врачу-специалисту. Доктор без проблем подбирает ему небольшой слуховой аппарат, и тот снова слышит, как в молодости. Спустя месяц, старик снова идет к врачу, на контроль.Врач:— Ну что ж, все в полном порядке. Скажите, наверняка ваша семья в восторге, что вы снова все превосходно слышите?Старик:— О, я еще ничего им не сказал, я сижу и слушаю их разговоры. Мне уже трижды пришлось исправить завещание…

Опубликовал Админ: по просьбе Борислава

Критика автовладельца: Проанализировав большинство отзывов по новому Патриоту, могу поспорить c обеими категориями пишущих. Имею определенный опыт езды на этой машине, поэтому хочу высказать свои впечатления. Назвать этот автомобиль идеальным вариантом внедорожника для наших условий пока очень сложно. По совокупности характеристик иностранные джипы смотрятся посолиднее. Это касается практически каждого направления: интерьера, экстерьера, технических параметров. Ho если реально посмотреть на ситуацию, то ожидать другого было бы очень сложно. Никто ведь не ставил цель создать на УАЗе такой джип, который был бы лучше иностранных аналогов. Там огромные традиции, нереальные деньги, постоянная модернизация производства, применение последних научных разработок. Что может противопоставить этому скромный по мировым меркам завод, долгое время конструировавший только узконаправленную технику? Только простоту, массовость и доступность.Ha мой взгляд, у производителя это неплохо получается. B первую очередь радует цена на этот автомобиль, ведь она в несколько раз ниже, чем у иностранных моделей c аналогичными характеристиками. По поводу надежности узлов и агрегатов можно очень долго спорить, у каждого свое мнение, но общая тенденция прослеживается. Большинство владельцев положительно отзываются o машине c точки зрения проходимости. Лично у меня не было никаких серьезных проблем, связанных c заводским браком. Да, езда в суровых условиях часто оборачивалась мелкими неисправностями, но их можно было устранить в домашних условиях. Доступность комплектующих к Патриоту – еще один большой плюс в сторону производителя, все же далеко не у всех водителей вдали от крупных городов есть возможность найти запчасти к иномарке. A Патриот хорош тем, что в него не обязательно ставить «родные» комплектующие. B некоторых случаях вполне подойдут детали от иностранных машин (некоторые вообще многое заменяют и улучшают модель практически до совершенства).

Video: toyota verso or mazda 5

dizelzavtrak34.ru

Toyota Verso

Все большее количество семей с детьми обращают свой взгляд на семейные автомобили – минивэны. Это и неудивительно, ведь при почти одинаковых с универсалами габаритах, они предоставляют гораздо больше полезного объема салона, да и вариантов его трансформаций множество. Одним из самых заметных представителей этого сегмента по праву считается Toyota Verso с наличием 7 мест. Правда, стоит уточнить, что 7-местная версия автомобиля доступна только в самой максимальной комплектации «Престиж».

Интерьер компактвэна Тойота Версо довольно своеобразный. Торпедо имеет оригинальный изгиб, приборы, спрятавшиеся в эффектных колодцах, расположены в центре панели и немного повернуты к водителю, но это дело привычки. Расположение дефлекторов обдува тоже немного нестандартное, так как симметрия отсутствует. Сплошной массив черного отделочного пластика разбавляется серебристыми вставками, хотя в центральной консоли его слишком много.

Тойота Версо может похвастаться салоном на 7 мест, но последний ряд тесноват. Там поместятся или дети, или же сами японцы. А в остальном всюду видна добротная «тойотовская» работа – удобные сиденья, хваткий 3-спицевый мультируль, хорошо читаемая приборная панель, четкое и понятное управление опциями, отличная обзорность.

Оснащение семейного автомобиля Toyota Verso даже в базе неплохое. Особенно радует подход к безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, занавески, а еще системы HHC, ESP, ASR, ABS, EBD и EBA. Кроме этого – кондиционер, заводская музыка, обогрев сидений и зеркал и т.д. В более дорогих версиях появится 2-зонная «климатика», дополнительные динамики, камера заднего вида и прочее.

На выбор представлены 2 бензиновых мотора – объемом 1,6 л (132 л. с.) или же 1,8 л (147 л. с.). С первым работает только 6-ступенчатая «ручка», а для второго доступен еще и вариатор. Привод только передний. Но 7-местный салон автомобиля выпускается только в комплектации «Престиж» с двигателем 1,8 л и вариатором.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 5-7 4440 1790 1620 2780 155 446

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Престиж 1,8 147 Бензиновый 7 CVT (вариатор) Передний

Фото Toyota Verso

Видео Toyota Verso

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Какое авто выбрать - Тойота Версо 2.0 МТ или Мазда 5 2.0 AT

Добавить к сравнению + Очистить сравнение
Цена б/у, руб480000 - 925000190000 - 2600000
Налог, руб. - -
Общие данные
Год выпуска2012 ... 20152010 ... 2014
Кузовкомпакт-вэнМинивэн
Количество дверей/мест5/5-75/7
Снаряженная масса, кг15401485
Максимальная скорость, км/ч185186
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.313.1
Объем багажника min/max, л446 / 1696158/780
Размеры, мм
Длина44604585
Ширина17901750
Высота16201615
Колесная база27802750
Колея передняя/задняя1535 / 15451530/1520
Двигатель
ТипдизельныйРаспределенный впрыск
Расположениепереднее, поперечноеСпереди, поперечно
Рабочий объем, куб.см19981999
Степень сжатия16.8
Число и расположение цилиндров44/Рядный
Число клапанов164
Мощность, л.с./ об/мин126144
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин310 / 1800180
Трансмиссия
ТипМеханическая 6-ступенчатаяАКПП
ПриводпереднийПередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, McPherson
Задних колесполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажная
Размер шин215 / 55205/55R16
Размер дисковR17
Тормоза
Передниедисковые вентилируемыеДисковые, вентилируемые
ЗадниедисковыеДисковые
Расход топлива
Городской цикл4.9
Загородный цикл3.6
Смешанный цикл4.18.3
ТопливоДТБензин АИ-95
Емкость топливного бака, л6060
Популярность
Объявлений: 1Отзывы о Toyota VersoВладельцы Toyota VersoОбъявлений: 3Отзывы о Mazda 5Владельцы Mazda 5

Сравнить авто Тойота Версо 2.0 МТ или Мазда 5 2.0 AT по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

110km.ru


Смотрите также