Тест мазда cx 5


Тест-драйвы автомобиля Mazda CX-5

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chery

Chevrolet

Cadillac

Changan

Daewoo

Datsun

Dodge

DS

FAW

Ford

Fiat

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jeep

Jaguar

Kia

Lexus

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 3: признание

На российском рынке Mazda CX-5 по-прежнему предлагается с тремя моторами на выбор: два бензиновых атмосферника объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (192 л.с.), а также 175-сильный 2,2-литровый дизель с двумя разновеликими турбокомпрессорами. Базовая двухлитровая «Мазда» в комплектации Drive может быть механической, но все остальные версии предлагаются только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Конечно, на тест было бы логичнее взять бензиновую версию 2,0 л, на которую приходится львиная доля продаж, или машину с мотором 2,5, которую выбирают около 20 процентов клиентов. Но таких машин не оказалось, поэтому нам досталась дизельная Mazda CX-5 в топовой комплектации Supreme с полным набором дополнительных опций.

Базовая версия Mazda CX-5 с 2,0-литровым бензиновым мотором в комплектации Drive стоит 1 299 000 рублей. Самая дорогая машина традиционно дизельная. Стоимость на нее только стартует с отметки 1 781 000 рублей. Наиболее ходовые версии с мотором 2,0 литра обойдутся в 1,4-1,6 млн рублей. Самая доступная 192-сильная машина с мотором 2,5 стоит 1 584 000 рублей. Уже с 2016 года CX-5 подорожает минимум на 50 тысяч рублей.

Этот дизель понравился мне еще во время презентации в Бельгии. Тихий тяговитый мотор уверенно разгоняет кроссовер в широком диапазоне от полутора до пяти тысяч оборотов в минуту. При этом на холостых почти отсутствуют характерные дизельные вибрации, а в салон не поступает лишних шумов, раздражающих слух пассажиров. За это отдельное спасибо улучшенной шумоизоляции, которую мы отмечали в предыдущей части. В салоне CX-5 стало действительно тише и комфортнее. Правда одна особенность скайактивовских моторов так никуда не делась. После холодного пуска они по-прежнему несколько секунд пугают заметным подрагиванием и сильным детонационным гулом.

Дизель хорош по своим характеристикам и расходу топлива, но дорог в покупке и обслуживании. Например, за 60 тыс километров на плановое ТО дизельной CX-5 придется раскошелиться не меньше чем на 84 тысячи рублей. При аналогичных условиях обслуживание бензиновой машины обойдется в 47 тысяч рублей.

Среднестатистическому водителю тяги дизельных 175 лошадиных сил хватит и в городских условиях, и для обгонов на скоростной магистрали. Мотор охотно откликается на нажатие напольной педали акселератора и без заминки стартует с места. При том средний расход дизельного топлива в смешанном режиме зимой составил около 8 литров на сто километров, что является очень достойным результатом. Радует, что автоматическая коробка передач находится в гармонии с турбодизелем. Работает трансмиссия плавно, а быстроты переключения между скоростями достаточно, чтобы водитель, задумавший обойти попутку, не был разочарован ощутимым разрывом тяги.

У CX-5 хорошо подобран баланс характеристик.В результате Mazda может хорошим выбором и для водителей, ценящих комфорт и для более активных драйверов.

А теперь важная для тех, кому в «Маздах» не хватало спортрежима АКПП. Отныне рядом с селектором коробки передач появилась серебристая клавиша, получившая название Drive Selection. Качнув ее от себя, «автомат» мигом переключается на пониженную, а реакции на педали газа заметно обостряются. Полезная функция для тех, кто любит активную езду. Вот только нововведение это получили исключительно бензиновые версии. Дизельная «Мазда» спортрежимом по-прежнему обделена. И здесь могут быть две причины. Либо японцы считают, что владельцам машин на тяжелом топливе чужда активная езда, либо исключают излишнюю порцию нагрузки на трансмиссию, которая и без того отягощена 420 ньютон-метрами максимального крутящего момента, которые выдает скайактивовский турбодизель.

Мазда приятно управляется, стабильна на дуге и хороша на прямой. Нервничать кроссовер начинает, когда под 19-дюймовыми колесами появляется колейность.

На дороге CX-5 стоит уверенно, демонстрируя четкие и точные реакции, напоминающие европейский стиль доводки шасси. Конечно, в повороте кроссовер не так проворен, как, например, седан Mazda6, но в сравнении с прямыми конкурентами «Мазда» легко поспорит и с Volkswagen Tiguan и с Ford Kuga. При этом японка обладает неплохой плавностью хода, которая заметно улучшилась после обновления. Даже на 19-дюймовых колесах CX-5 хорошо фильтрует дорожную мелочь и бархатно стелет по ровной глади асфальта. В минусах – ощутимый нервяк в колеях и сильные тычки, попадись по дороге яма с острыми краями или выпирающая железная пластина, маскирующая деформационные стыки на мостах и эстакадах. На руле нет сочной немецкой тяжести, но обратного усилия вполне достаточно, чтобы даже на скользкой дороге водитель смог выбрать нужный угол поворота интуитивно.

Для легкого бездорожья или штурма сугроба в заснеженном после метели дворе у CX-5 есть 200-миллиметровый дорожный просвет и четко работающая имитация межколесных блокировок, а также пластиковый обвес по кругу, позволяющий не опасаться повреждения лакокрасочного покрытия, случись бамперу встретить заледенелую глыбу, притаившуюся в сугробе.

Шасси CX-5 порадовало хорошим балансом управляемости и комфорта. Кроссовер приятно рулится и не вытрясет всю душу из пассажиров на плохой дороге. При этом «Мазда» не дурна собой внешне, обладает вместительным салоном, заметно подтянулась по качеству отделки интерьера и шумоизоляции. И если в первые годы после дебюта эти достоинства оставались незамеченными и CX-5 не попадала даже в ТОП-10 своего класса, то теперь по итогам года маздовский кроссовер входит в 25 самых продаваемых автомобилей России, а в своем классе уступает только Toyota RAV4, Hyundai IX35, Kia Sportage и удачно стартовавшему новому Nissan X-Trail. Вполне заслуженное признание для автомобиля, который почти не имеет слабых сторон.

Обслуживание и страховка

При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях класса А++ начинается от 100 000 рублей. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит от 10 000 рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:

Mazda CX-5 с турбодизелем 2,2D:

  • ТО 10 000 – 9 970 рублей
  • ТО 20 000 – 12 890 рублей
  • ТО 30 000 – 11 280 рублей
  • ТО 40 000 – 13150 рублей
  • ТО 50 000 – 9 450 рублей
  • ТО 60 000 – 27 150 рублей

Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2,5:

  • ТО 15 000 – 9 630 рублей
  • ТО 30 000 – 12 810 рублей
  • ТО 45 000 – 11 440 рублей
  • ТО 60 000 – 13 070 рублей

Цены на дополнительные услуги:

  • замена воздушного фильтра – 2 190 рублей
  • замена фильтра салона – 2 010 рублей
  • замена топливного фильтра – 12 780 рублей
  • замена свечей зажигания – 8 400 рублей
  • замена передних тормозных колодок – 8 460 рублей
  • замена передних тормозных дисков – 14 460 рублей
Конкуренты
Toyota RAV4

Кажется, что Toyota RAV4 вечный лидер своего класса. Вслед за «Маздой» RAV4 пережил обновление, получив схожие изменения. Внешне «Тойота» отметилась легким макияжем в виде светодиодных фар и чуть измененных бамперов. В оснащении появились новые опции, а интерьер подтянулся по качеству отделки. По технике новостей никаких. RAV4 по –прежнему предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (181 л.с.), а также с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем. Версий с механической коробкой нет. Базовый бензиновый двигатель поставляется с вариатором, два других – с шестиступенчатым «автоматом». Цена – от 1 099 000 до 1 810 000 рублей.

Nissan X-Trail

Дебют X-Trail нового поколения выдался не менее удачным, чем у его предшественника. Японец быстро адаптировался в тяжелых реалиях рынка и по итогам года почти не уступает в продажах традиционно популярным корейцам из Hyundai Kia. В линейке двигателей два бензиновых мотора 2,0 (144 л.с.) и 2,5 литра 171 (л.с.), а также скромный 1,6-литровый турбодизель мощностью 130 л.с. Бензиновые моторы оснащаются вариатором, а для турбодизеля предложена только 6-ступенчатая «механика».

Hyundai Tucson

Только начавшая продаваться в России новинка от Hyundai пришла на смену модели IX35. Tucson получил полностью переработанный внешний вид, интерьер и новые технологии. К уже знакомым по предшественнику бензиновому атмосфернику объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 185-сильному турбодизелю аналогичного объема добавился скромный бензиновый 1,6-литровый мотор серии Gamma мощностью 132 л.с., а также его 177-сильная турбированная версия. Если в безнаддувном варианте Tucson оснащен МКПП и передним приводом, то турбо-версия получила новейшую 7-ступенчатую трансмиссию 7-DCT с двумя сцеплениями и привод на все колеса. Цена – от 1 099 900 до 1 599 900.

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1: ничего лишнего
Длительный тест Mazda CX-5. Часть 2: взгляд изнутри

CarClub.ru

Большой тест-драйв новой Mazda CX-5: Внедорожная пятерка

Содержание

  • 1 Популярнее всех
  • 2 Первые впечатления
  • 3 Технические свойства

Mazda CX-5 сейчас входит в рейтинг самых популярных автомобилей мира. Несмотря на то, что это молодая модель авто, выпускающаяся всего несколько лет, она уже успела стать прототипом для множества автомобилей других моделей и в 2014 году стать лидером по количеству проданных экземпляров.

Для того чтобы понять, насколько комфортабельной и мощной является эта марка авто, необходимо ознакомиться с итогами проведенного тест-драйва.

Первые впечатления

С первого взгляда автомобиль Mazda CX-5 поражает своей изысканностью и практичностью. Благодаря коротким свесам, на нем удобно парковаться возле любых тротуаров.

По результатам тест-драйва выделена хорошая геометрическая проходимость данного авто, особенно хорошо он справляется с незначительными преградами в виде бордюров.

Также удалось выделить следующие внешние преимущества моделей Мазда 2015 года:

  • правильная форма и размер дверей;
  • хорошая площадь остекления;
  • удобные боковые зеркала с хорошим обзором;
  • хорошая аэродинамика.

Хорошо зарекомендовал себя в процессе тест-драйва салон автомобиля Мазда. Во время езды не было замечено никаких скрипов, стуков и писков, люфты практически отсутствуют.

Модели 2015 года имеют развитую бортовую мультимедийную систему, которая очень простая в использовании, в ней легко сможет разобраться даже неопытный автомобилист.

Кресла в модели Мазда выполнены с учетом европейских технологий, есть все необходимые регулировки.

Технические свойства

Уже с первых километров тест-драйва отмечается большая мощность мотора, благодаря чему машина едет ровно и уверенно, даже при использовании дизеля. Как такового спорт-режима в машинах этой марки не было до 2015 года. Но новые модели Mazda CX-5 уже обзавелись такой функцией.

Переключение скоростей происходит быстро, уже после малейшего давления на педаль газа, с точки зрения скорости и мощности — это хорошо, но вот если говорить об экономии топлива, то этот момент можно считать недостатком. Машины этой модели, работающие на дизеле,также отличаются быстрой реакцией на все действия водителя.

Учитывая, что при дизеле расход топлива меньше, да и стоимость его ниже, быстрота переключения передач станет приятной особенностью транспортного средства.

Советуем прочитать:  Мазда СХ 5 и СХ 7

Предусмотрена в автомобилях Mazda CX-5 2015 года система «ай-стоп», которая автоматически прекращает работу двигателя в случае остановки.

Есть несколько назначений этой системы:

  1. защита окружающей среды от большой порции выхлопных газов, особенно это касается машин, работающих на дизеле;
  2. экономия топлива;
  3. снижение аварийных ситуаций при резком старте на светофоре.

В процессе тест-драйва выявлено, что система «ай-стоп» подойдет далеко не каждому водителю. Особенно неактуальной она будет в условиях пробок или, например, во время проезда по узким улицам, так как в случае длительного торможения двигатель будет отключаться.

Что касается экономии топлива, то водители, использующие дизель, ее практически не заметят. Те, кто не оценят по достоинству функцию «ай-стоп», смогут легко отключить ее нажатием всего одной кнопки в области руля.

Далее стоит уделить внимание освещению, которое в автомобилях Mazda CX-5 заслуживает уважения. В них установлены современные адаптивные большие светодиодные фары, яркость которых можно регулировать.

В процессе езды они очень хорошо освещают дорогу, поэтому ехать на автомобиле комфортно как в ночное время, так и в условиях большого тумана. Преуспела Mazda CX-5 и в безопасности, в ней предусмотрен полный комплект подушек безопасности и другие элементы для защиты пассажиров.

Также в автомобиле предусмотрены система снижения риска столкновений, сигнал о приближении транспортного средства сзади, система безопасного торможения.

Тест-драйв показал и прекрасные шумоизоляционные свойства автомобиля. Салон авто прекрасно обесшумлен, даже на больших скоростях и при использовании дизеля находиться в машине — одно удовольствие. В моделях 2015 года удалось снизить уровень шума на больших скоростях на 13%, что считается очень хорошим показателем.

Хорошо показала себя Mazda CX-5 в виражах, в моделях 2015 года удалось полностью исключить незначительные крены, которые отмечались в более ранних версиях автомобиля. Ходовая во время тест-драйва также зарекомендовала себя очень хорошо даже в условиях бездорожья.

Версия, работающая на дизеле, начала выпускаться только с 2015 года, ее главное преимущество заключается в экономии. Но механическая трансмиссия у Мазды на дизеле отсутствует.

Советуем прочитать:  Какая резина подойдет на автомобиль Мазда СХ 5

Подводя итоги тест-драйва нового кроссовера Mazda CX-5, можно выделить его следующие основные преимущества:

  1. хорошая шумоизоляция;
  2. высокий уровень безопасности;
  3. мягкость езды даже в условиях бездорожья;
  4. комфортабельный салон;
  5. высокая мощность.

Более подробный Тест-драйв нашей любимой пятерки в видеоролике:

imazda.ru

Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления

Всего 2 года назад мы впервые протестировали обновлённую версию кроссовера Mazda CX-5 — в популярную модель внесли немало изменений, в том числе, и по запросам российских клиентов, которым японская машина полюбилась за яркий дизайн и не менее яркие ездовые повадки, у нас на долю CX-5 приходится едва ли не 3/4 продаж от всего объёма «Мазды». Отлично проявила себя CX-5 и в наших сравнительных тестах — выиграла «плэй-офф» у Subaru Forester, а в финале достойно смотрелась на фоне более свежих Hyundai Tucson и Nissan X-Trail. И вот — новое поколение!

А действительно ли она новая?

Японцы признают, что это глубокая модернизация прежней CX-5, но... разве можно так сказать, глядя на новую машину? Кузов — совершенно другой, хотя и является развитием фирменной дизайнерской концепции Kodo. Фары и фонари — светодиодные даже в базовой комплектации — стали меньше, а решётка радиатора, напротив, увеличилась в размерах. Изменились и пропорции — передние стойки сдвинуты назад на 35 мм, что позволило сделать капот длиннее.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Габариты практически не изменились: новая CX-5 на 5 мм короче прежней (4 550 мм) и на 10 мм выше (1680 мм)

Более лёгким, «воздушным» и качественным стал интерьер — передняя панель теперь ниже и напоминает о семействе Mazda 6. Руль изящнее, чем прежде, а у дорогих версий в правом колодце приборного щитка появился цветной дисплей. Но блоки управления климат-контролем и мультимедийным комплексом MZD Connect и его функционал — без изменений. Впрочем, нареканий к ним не было и раньше. Сиденья — с чуть более развитой боковой поддержкой, а рычаг коробки передач расположен выше. И это действительно важно, так как все тестовые CX-5, с которыми мы знакомились в Шотландии, были оснащены шестиступенчатой механикой.

Курс — на комфорт

К переключениям левой рукой и вообще левостороннему движению привыкаешь быстро — спасибо хорошей обзорности, даже на узких дорожках не было никаких проблем при разъездах со встречным трафиком. А первое, что отмечаешь — в СX-5 стало тише! С дискомфортным шумом боролись серьёзно: тут более толстое лобовое стекло, передние боковые окна стали ламинированными, появились новые уплотнители, а колёсные арки в багажнике наконец-то прикрыли ковролином. Улучшена шумоизоляция потолка, дверей, пола.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Некоторые элементы остались в CX-5 от предшественницы: удобный блок климат-контроля, кнопки управления мультимедийным комплексом MZD Connect на центральном тоннеле. Новый 7-дюймовый экран имеет возможность сенсорного управления на скорости до 8 км/ч. Жаль, что оставили прежним и невыразительный приборный щиток — появился только цветной дисплей в правом колодце у дорогих исполнений. Сиденья и дверные панели могут быть обшиты тёмной тканью, чёрной или белой кожей

Конечно, шины отчётливо прослушиваются на шершавом асфальте (особенно 19-дюймовые), но даже во время ливня вода не журчит по аркам. А пробивающийся в салон рёв мотора — следствие того, что двухлитровую «четвёрку» Skyactiv-G нужно постоянно держать в зоне высоких оборотов, чтобы шустро ехать по холмистой местности.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Жёсткость кузова на скручивание выросла на 15% из-за увеличения доли сверхвысокопрочных сталей, а сам он стал немного легче

Второй момент, за который многие (и мы в их числе) критиковали прежнюю CX-5 — это плавность хода на плохих дорогах. Не скажу, что новая машина превратилась в лимузин на пневмоподвеске, но Mazda перестала реагировать ударами и вибрациями на каждую выбоину — особенно на 17-дюймовых колёсах (на «19-шках» CX-5 жёстче отрабатывает острые неровности). Это заслуга более мягких пружин, иных сайлент-блоков и другого крепления рулевого механизма.

Характер? Остался!

К счастью, чуть смягчённое шасси не убило задорный характер «Мазды» — CX-5 всё так же хороша на извилистых дорогах, не шокирует кренами и не пугает недостаточной поворачиваемостью. Не помеха ей и многочисленные волны и перегибы петляющего среди холмов асфальта, хотя на некоторых «трамплинах» хода задней подвески на отбой пару раз не хватало. Но это — если мчать совсем без оглядки. Однозначно, активный водитель за рулём CX-5 по-прежнему будет получать удовольствие.

Досталась CX-5 и новая фирменная система GVC (G-Vectoring Control), кратковременно снижающая отдачу двигателя ради лучшей загрузки передней оси на входе в поворот — по сути, это эффект сброса газа. Но понять, в какой именно момент она вмешивается в управление (и вмешивается ли), практически невозможно. Доработка ходовой части включила в себя и расширенные до 1595 мм колеи — передней добавили 10 мм, задней — 5

Оттенок Soul Red стал более глубоким и получил приставку Crystal, а всего для CX-5 предлагается 10 вариантов окраски кузова. Колёса могут быть 17- или 19-дюймовыми

Одного хочется — мотора помощнее! Рассказывать о динамике смысла нет — силовые агрегаты у CX-5 остались прежними, пусть и с небольшими доработками (снижены потери на трение, модифицированы системы впуска и питания, а у мотора 2.5 при частичных нагрузках отключается половина цилиндров). Бензинового 2.0 Skyactiv-G хватает в городских условиях, но обгонять в холмистой местности нелегко — в горку 165 «лошадей» (у нас мотор дефорсирован до 150 л.с.) и 210 Н∙м крутящего момента тянут неохотно, вынуждая частенько обращаться к рычагу коробки. С могучим турбодизелем 2.2 таких проблем, конечно же, нет, но у нас этого двигателя не будет — слишком дорогой. Так что флагманские версии будут оснащены 2,5-литровым Skyactiv-G мощностью 192 л.с., который сочетается только с шестиступенчатым автоматом.

Получите, распишитесь

Исправили японцы и ещё один важный аспект — комплектацию привели в соответствие с современными конкурентами. Теперь Mazda CX-5 самостоятельно блокирует двери с началом движения (правда, почему-то только в самых дорогих комплектациях), крышка багажника и механизм складывания зеркал наконец-то получили электропривод, появился подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей и задних сидений, а их спинки регулируются по углу наклона (предусмотрено 2 положения). Проекционный экран стал больше, а его функционал расширен.

Во время загрузки произошла ошибка.Объём багажника увеличился с 403 до 476 литров (под шторку). Крышка получила электропривод (в версии Supreme), а колёсные арки обшиты ковролином

Кроме того, адаптивные светодиодные фары теперь состоят из 12 сегментов (было 4), а система автоматического торможения и вовсе новая — она считывает показания с камеры, обнаруживает препятствия на расстоянии до 100 метров (раньше было 10), имеет более широкий угол обзора и работает на скорости до 80 км/ч. Наконец, акустика Bose дополнена 130-миллиметровым сабвуфером.

Колёсная база (2700 мм) при смене поколений не изменилась, так что пространства для ног больше не стало. Но пара взрослых людей тут разместится вполне комфортно. Воздуховоды и 2 USB-разъёма для задних пассажиров появляются в средней комплектации Active, а регулировка угла наклона спинки доступна уже в базовых CX-5

Со сменой поколений Mazda CX-5 подорожала — теперь кроссовер с 2-литровым мотором, передним приводом и на механике начинается с 1 414 000 рублей (было 1 369 000). Но стартовая комплектация Drive дополнена светодиодными фарами, электромеханическим «ручником» и регулировкой заднего дивана по углу наклона. Впрочем, доля базовых CX-5 Drive — всего 2%. Поэтому версию Drive 2.0 с автоматом было решено и вовсе упразднить.

За последние 2 года доля топ-комплектации Supreme выросла почти до 40% (с ростом цены люди предпочли выбирать хорошо оснащённые версии) и в российском представительстве надеются сохранить эту тенденцию

Минимальная цена CX-5 с автоматом — это теперь 1 621 000 рублей за исполнение Active. Доплата за полноприводную трансмиссию — 100 тысяч рублей, а 192-сильный мотор 2.5 обойдётся ещё в дополнительные 110 тысяч. На вершине — комплектация Supreme за 1 893 000 рублей (с двигателем 2.0) или за 2 003 000 рублей (с 2.5). В продажу машины поступят уже в июле, причём сразу российского производства (оно налажено во Владивостоке), и у нас будет повод не раз вернуться к CX-5 — в Великобритании попросту нет версий с 2.5 и 2.0 с автоматом, поэтому вскоре мы сравним их с конкурентами. Какими? Скоро узнаете! И без сюрпризов не обойдётся.

P.S. 14 июня в 17-00 редакция «Авто Mail.Ru» в прямом эфире обсудит новую Mazda CX-5 и всех ее конкурентов. Можете уже задавать свои вопросы!

auto.mail.ru

Тест-драйв Mazda CX-5

С первых дней своего дебюта Mazda CX-5 была для меня одним из самых интересных и привлекательных представителей класса компактных кроссоверов: свежий и яркий дизайн, сдержанный приятный интерьер, «красивые» цифры эксплуатационных характеристик в брошюрах... А недавно появившаяся версия с 2.5-литровым двигателем Skyactiv еще больше подогревала интерес к модели. И вот, наконец, появилась возможность не просто проехаться на вожделенном автомобиле, а махнуть на нем в запланированное путешествие в северную столицу на июньские праздники — представительство Mazda любезно предоставило нам на тест CX-5 с желанным мотором и в максимально возможной комплектации, ценник которой, к слову, переваливает за 1,5 млн. рублей.

За день до предполагаемого старта повез отдавать личный автомобиль в сервис на небольшой косметический ремонт, Mazda тем временем была в пользовании у коллеги. На подъездах к дилерскому центру раздается звонок от него: «Мазда не заводится!». Описанные симптомы были вовсе не утешительны: не определяется ключ-транспондер, на приборной панели вывалились все ошибки, стрелки спидометра и тахометра непрерывно прыгают, словно в эпилептическом припадке... Все возможные «танцы с бубном», включая снятие клеммы с аккумулятора, успехом не увенчались. Я в замешательстве размышляю — сдавать ли свой автомобиль в сервис, ставя под угрозу поездку в Питер, или все же подстраховаться, перенеся ремонт на другие даты. В итоге звонок в представительство Mazda привнес оптимизма — нам пообещали утром примчать на помощь и «оживить» авто.

Сказано — сделано, с утра привезли и установили новый аккумулятор, и CX-5 завелась, как ни в чем не бывало! Оказалось, что причиной таких «глюков» явилась именно подсевшая батарея — Мазда в тот день несколько часов простояла с включенным внешним освещением, которое, как выяснилось, не гаснет при выключении зажигания, если соответствующий переключатель не установлен в положение «auto». Таким образом, включенный ближний свет фар предательски перешел в режим габаритных огней после остановки двигателя.

После замены аккумулятора полез в меню бортового компьютера посмотреть/подкрутить всевозможные настройки электроники автомобиля. Параметров там раз-два и обчелся, прямо-таки разочарование для заядлых пользователей смартфонов. Размер дисплея, графика и интерфейс меню и вовсе навевают мысли о китайском телефоне, да и быстродействие системы оставляет желать лучшего. Зато для удобства навигации маздовцы расположили шайбу-контроллер между передними сиденьями на манер iDrive у BMW. Правда, пользоваться ей нет никакой необходимости — все манипуляции можно осуществлять через клики по сенсорному экрану. Впрочем, и архитектура интерьера CX-5 отдаленно напоминает салон BMW X1.

К эргономике водительского места сложно придраться — все под рукой, привыкать ни к чему не нужно. Качество исполнения салона тоже не вызывает нареканий — сверху мягкий приятный на ощупь пластик, все детали точно подогнаны. Досаждает лишь болтающийся вместе с подлокотником центральный тоннель. Такое ощущение, что его забыли прикрутить. Тем же самым грешила и «шестерка», побывавшая у нас на тестев прошлом году. Неудивительно, ведь ее салон — практически точная копия интерьера CX-5.

Плотные передние сиденья удобной формы обладают неплохой боковой поддержкой. Подушка кресла жестковата, что впоследствии поспособствовало внеплановым «пит-стопам» в дальней дороге. Запаса пространства в достатке как для передних, так и для задних пассажиров — при росте в 190 см уселся «сам за собой» неожиданно вольготно. При этом и объем багажника не сильно пострадал. 403 литра, конечно, не рекордный показатель в данном классе, но вполне достаточный под нужды среднестатистического потребителя. В поездку загрузили в него кучу вещей (наш «экипаж» состоял из трех человек), и еще осталось много свободного места.

Вечером предпраздничного дня, пытаясь покинуть Москву, встали в глухую пробку на Ленинградке. Активированная система «старт-стоп» срабатывала когда ей вздумается, далеко не при каждой длительной остановке. Пока «толкались», обратил внимание на то, что нашу красную Мазду с включенным поворотником соседи по потоку охотно пропускают — вероятно, опасаются, что за рулем сидит какая-нибудь студентка-блондинка. Все же CX-5 в ярком цвете ассоциируется преимущественно с дамским автомобилем.

Первые несколько десятков километров мы преодолевали почти три часа. Уже наступила глубокая ночь, а ситуация на трассе М10 ничуть не улучшалась. Навигатор настойчиво предлагал объехать подмосковный город Клин, совершив большой крюк. В результате оказались на пустынной извилистой дорожке, где, наконец, удалось прокатиться «с ветерком», заодно оценив ездовые качества модели.

192-сильного мотора этому кроссоверу хватает за глаза. Приятный подхват и уверенная тяга начинаются уже где-то с 2,5-3 тысяч об/мин. Правда, в большинстве случаев 6-ступенчатый «автомат», откровенно «заточенный» под экологию и экономию топлива, так и норовит как можно скорее «отстреляться» до шестой передачи при минимальных оборотах двигателя. Вниз же переключаться, напротив, не спешит — даже при продавливании педали акселератора примерно в половину ее хода мотор неспешно раскручивается с 1,5-2 тысяч об/мин. При более интенсивном нажатии сбрасывается лишь одна передача, и только «кик-даун» может заставить стрелку тахометра взлететь ближе к оборотам максимальной мощности. Такие «экологичные» настройки АКПП делают управление тягой несколько дискомфортным. Спортивный режим у «автомата» отсутствует, а пользоваться ручным большого желания не возникало, так как подрулевые лепестки отсутствуют, а рычаг селектора АКПП имеет непривычный «спортивный» алгоритм переключения — для повышения передачи ручку нужно тянуть на себя, для сброса, соответственно — от себя. Что касается плавности и скорости переключений, то при езде в штатных режимах к автомату нет каких-либо претензий.

Расход топлива по трассе приятно удивил — двигаясь с постоянной скоростью около 110 км/ч, Мазда потребляет в среднем 7 л/100 км. При совершении частых интенсивных обгонов «в пол» этот показатель возрастает максимум до 8 л/100 км.

Управляется CX-5 по кроссоверным меркам очень неплохо. Благодаря довольно «плотным» настройкам подвески автомобиль охотно заныривает в повороты и уверенно стоит на дуге. Крены минимальны, а при резком выравнивании траектории раскачки кузова нет и в помине. Но в совокупности с малыми ходами подвески такие настройки заставляют сильно сбрасывать скорость при проезде лежачих полицейских и различных ухабов, иначе гарантирован жесткий «пинок». Однако на мелких неровностях сбалансированное шасси не досаждает чрезмерной тряской. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет в 210 мм — отличный показатель в классе!

А вот шумоизоляция традиционно не является сильной стороной «японцев» — гул резины на шершавом асфальте назойливо проникает в салон сквозь колесные арки, не говоря уже о шуме воды при езде по лужам. Где-то к 130 км/ч добавляются еще и аэродинамические шумы, исходящие от немаленьких боковых зеркал заднего вида. А при сильном ливне капли дождя очень звонко барабанят по крыше. Благо, аудиосистема Bose выдает хорошее звучание, способное замаскировать все лишние звуки.

Объехав Клин, вернулись на трассу М10. По свободной дороге без затруднений проскочили Тверь, в районе города Торжок прокрались по участку трассы, представлявшему собой импровизированное «бездорожье», и затем стояли в пробках практически в каждом крупном населенном пункте до самой Ленинградской области. Самым «гостеприимным» оказался Вышний Волочек со своим знаменитым на всю Россию светофором, отнявшим у нас более двух часов времени. В итоге путь от Москвы до Санкт-Петербурга занял у нас 17 часов! Что неудивительно — в праздничные дни количество автомобилей с московскими номерами на главных улицах северной столицы было практически сопоставимо с количеством местных.

К слову, отличить первых на питерских дорогах можно даже не глядя на номерные знаки — по манере езды... Все эти несколько дней я пребывал в культурном восторге от этики вождения питерцев. Возникло ощущение, будто попал в совершенно другую страну. Может быть, конечно, это лишь совпадение, но за три дня передвижения по городу никто ни разу не «подрезал», я не видел ни одного местного автомобилиста, который пренебрегал бы пользоваться «поворотниками», никто не бьет по клаксону в первую секунду свечения зеленого сигнала светофора... А самое интересное — «аварийкой» в знак благодарности (или извинения) по каждому случаю вежливо моргают абсолютно все, от «бомбил» на Ладах до «господ» на премиальных немецких моделях.

Обратно стартовали из Питера в 4 часа утра, на удивление трасса М10 была настолько свободна, что уже в 11:15 мы въезжали в Московскую область. Средняя скорость движения по бортовому компьютеру, показания которого были обнулены перед выездом, составила 91 км/ч, а расход топлива — 7,7 л/100 км. На подъездах к Москве к полудню уже скопились многокилометровые заторы, и МКАД мы пересекли лишь спустя еще 2,5 часа. Таким образом, обратная дорога заняла без малого 10 часов, расстояние составило 710 км, средняя скорость за поездку — 80 км/ч, а средний расход топлива — 7,9 л/100 км.

В сумме за все время теста пробег Мазды увеличился на 1800 км, по чекам АЗС автомобиль за это время «скушал» 163 литра бензина АИ-95. Путем нехитрого расчета получаем цифру среднего длительного расхода (с учетом всех многочасовых «пробок») в 9 л/100 км без использования системы «старт-стоп». Согласитесь, очень хороший показатель для полноприводного кроссовера с бензиновым мотором мощностью под 200 л. с.!

Оправдала ли данная модель все мои ожидания? Сложно однозначно ответить на этот вопрос — CX-5 оставила смешанные чувства. Мощному 2.5-литровому мотору Skyactiv свои «правила игры» навязывает «помешанная» на экономии/экологии АКПП, неплохой ездовой комфорт оттеняется недостатком шумоизоляции, а функционал и исполнение мультимедиа системы с трудом вписывается в современные реалии, в то время как даже у моделей концерна Toyota, известного своим консерватизмом, сейчас с этим полный порядок. А о рестайлинге Mazda CX-5, к сожалению, пока нет никаких достоверных новостей. Однако и конкурентов 2.5-литровой CX-5, имеющих сопоставимую динамику при схожей цене (от 1 310 000 рублей), во главе с  VW Tiguan 2.0 TSI можно пересчитать на пальцах одной руки.

Scriptio: Дмитрий Шамонин.

autogive.ru

Длительный тест Mazda CX-5

На этот раз у нас на длительном тесте оказался набирающий популярность кроссовер Mazda CX-5, готовый создать серьезную конкуренцию лидерам Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Клиренс побольше. А полный привод есть? Да, и чтобы сидеть повыше. Такие пожелания российских автолюбителей все чаще звучат в залитых светом софитов шоурумах автосалонов. Желание стать обладателем кроссовера в наши дни стало, как украсить гостиную румынской стенкой в середине девяностых. И статистка это только доказывает. По последним прогнозам, в 2013 году число новых кроссоверов и внедорожников переплюнет даже вечного лидера – класс «С», в котором «варятся» «Фокусы», «Астры», «Крузы» и иже с ними. Одной из самых ярких новинок на российском SUV-подиуме стала модель от небольшой, но гордой автомобильной компании Mazda – абсолютно новый кроссовер CX-5. Конечно, это далеко не первый SUV японцев, но полноразмерный «бегемот» CX-9 только только вернулся на наш рынок, а более менее прижившаяся Mazda CX-7 не могла навязать полноценную конкуренцию лидерам из-за чуть больших размеров, цены и отсутствия альтернативы мощному турбомотору. Это концепт Minagi, дизайн которого и лег в основу серийной Mazda CX-5. В профиль сходство почти стопроцентное. Автомобиль стал образцом нового направления дизайна Mazda под названием KODO. Позднее в Россию все же привезли бюджетный CX-7 с передним приводом и атмосферным двигателем, но уже тогда дни «семерки» были сочтены, потому как на сцену готовился выйти CX-5 – воплощение новых технологий Skyactiv и первая модель «Мазды» с российской пропиской. Большие надежды компании на свой кроссовер не безосновательны. Mazda CX-5 – это как раз тот случай, когда стоит раз взглянуть на автомобиль как становится понятно, что при адекватной цене в России, где основой выбора является дизайн, популярности не миновать. А ведь снаружи кроссовер действительно хорош! Mazda CX-5 стала первой моделью японской компании, производство которой налажено в России. Уже скоро к ней присоединится и недавно дебютировавшая Mazda6 нового поколения. Собирать машины будут на предприятии компании Соллерс на Дальнем Востоке. Первоначально планируется выпускать до 50 тысяч автомобилей в год, после чего эта цифра может увеличиться в два раза. Своими манящими формами CX-5 обязана концепту Mazda Minagi, от которого серийная машина почти полностью позаимствовала дизайн и пропорции. Стремительный в профиль, мускулистый в три четверти, грозный спереди, и лаконичный с кормы – экстерьер «Мазды» беспроигрышен с любого ракурса и угла обзора. А локальные штрихи в виде «волны металла» на боках или пластиковой «юбки» по кругу только усиливают впечатление. Отсюда и первая волна заказов – российских дилеров «Мазды» моментально забросали заявками, даже не потрогав «живые» машины. Вдобавок к смазливой мордашке Mazda CX-5 – это еще и сгусток новых технологий Skyactiv, которые кроссовер примерил на себе первым из всех «Мазд». Облегченный кузов, новые двигатели, гидротрансформатор «автомата» с широким диапазоном блокировки для всех ступеней, новый электроусилитель и модернизированное от Mazda3 шасси. Дабы рассказать о преимуществах своего «Скайактива» Mazda неоднократно устраивала специальные семинары, где подробно рассматривался каждый узел, а технические специалисты объясняли принципы работы и отвечали на многочисленные вопросы журналистов. Существенного повышения КПД в новом 2,0-литровом бензиновом двигателе SkyActiv-G удалось добиться за счет высокой степени сжатия, составляющей 14,0. При этом проблему с детонацией, которая неизменно возникает при высокой степени сжатия, инженеры http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=5677054133219172867#editor/target=post;postID=8435598259851416807Mazda решили путем использования богатой рабочей смеси и позднего зажигания. На одном из таких семинаров удалось побывать и мне. Я честно слушал и вникал во все нюансы нового 2,0-литрового мотора Skyactiv с невиданной до селе степенью сжатия 14:1, в который можно спокойно наливать обычный 95-й бензин. Для кого термин «степень сжатия» ничего не значит скажу, что даже в моторах, подготовленных для гонок на большие дистанции, степень сжатия, как правило, не превышает 11—12. При этом конструктивно мотор Skyactiv не сильно отличается от своего прародителя с обозначением MZR. И будь я владельцем Mazda CX-5, то магические 14:1 мне бы точно не давали покоя, по крайней мере, первое время.

Уже после первых дней за рулем Mazda CX-5 становится понятно, это не только новая платформа и технологии, но и первый по-настоящему качественный маздовский интерьер.

Все привыкли, что одним из главных поводов для критики всех автомобилей марки «Мазда» было качество отделки интерьера и шумоизоляция. Уже первое знакомство с новым кроссовером Mazda CX-5, которое прошло ни где-нибудь, а на просторах Грузии, показало, что в этом направлении японцы провели серьезную работу. Mazda CX-5 - это первый случай, когда качество интерьера автомобиля под маркой Мазда можно смело ставить в пример одноклассникам. Качество материалов, сборка и эргономика практически без претензий. Почти все видимые поверхности сделаны из мягкого на ощупь фактурного пластика, а сиденья в топовой версии Supreme обшиты плотной кожей с контрастной красной строчкой. Посадка достаточно высокая, а по количеству места CX-5 даже выигрывает у старшего кроссовера Mazda CX-7. Сами кресла плотные с неплохим профилем, водительское оснащено электроприводом, но боковой поддержки в «боевых» поворотах не хватает – валики спинки расставлены слишком широко. Посадка в CX-5 по-внедорожному высокая, диапазоны регулировок широки. К профилю претензий нет, а вот боковая поддержка здесь средняя. Валики расставлены слишком высоко, что, впрочем, будет плюсом для полных водителей. В топовой версии сиденье водителя оснащено электрорегулировками. У двух задних пассажиров претензий к количеству места для ног и удобству быть не должно, а третьему по центру будет мешать центральный тоннель. Спинка заднего дивана разделена на три части и может складываться с помощью трех рукояток из багажника, образуя совершенно ровный пол. По объему багажник один из лидеров в классе – 463 литра полезного объема и докатка под полом. По бокам есть ниши для мелочи или, например, бутылок с «незамерзайкой», а шторка поднимается вместе с крышкой. Удобно. Жаль только, что внутренняя ручка закрывания есть только с одной стороны. На заднем диване просторно. Двоим здесь будет вполне комфортно. Забираться внутрь удобно за счет широкого проема и низкого порога, а стекла задних дверей опускаются полностью. Монументальная передняя панель разбавлена черной глянцевой полосой а-ля рояльный лак. Сюда удачно вписался и блок климат-контроля с янтарными циферками в стиле BMW и стильный трехспцевый руль с удобными клавишами и строгая приборная панель с приятной белой подсветкой и полностью русифицированным меню бортового компьютера. Объем багажника 463 литра. Спинка заднего дивана складывается на три части. Под полом докатка. Ликуйте маздоводы-гаджетоманы! Наконец, в салоне «Мазды» появилась мультимедийная системы с сенсорным экраном. Пусть диагональ в 5,8 дюйма не поражает воображение, но зато между передними креслами есть «шайба» управления с россыпью клавиш в стиле баварского iDrive. Жаль только, что качество графики не на высоте, хотя отклики тачскрина быстрые – по меню можно бродить без тормозов. Сам джойстик управления сделан качественно, имеет четко фиксированные позиции, но его необходимость тут под вопросом. Ведь управлять всеми функциями можно с помощью тачскрина и клавиш вокруг него, не прибегая к помощи хромированной «шайбы», а в случае если кто-то захочет заменить головное устройство на другое, он только создаст лишние заморочки с подключением. Приборная панель с тремя колодцами и белой подсветкой - образец читабельности. Указатель уровня топлива электронный, а указатель температуры отсутствует, вместо него только контрольная лампа. Мультимедийной системой с сенсорным можно управлять с помощью специального контроллера между передними креслами. В качестве дополнительной опции шесть обычных динамиков можно сменить на акустическую систему Bose с 9-ю динамиками. Флешки с MP3-музыкой читаются быстро, но вот незадача – «Мазда» наотрез отказалась идентифицировать больше 255 треков, хотя на флеш-накопителе их было около 290. Блок климат-контроля красив удобен и напоминает... бэмвешный. Слева от руля расположен блок клавиш, отвечающих за различные системы безопасности. Сам руль обшит приятной кожей и оснащен удобными клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Среди прочих допов есть биксеноновые фары, навигационная система, люк с электроприводом, а также комплекс систем безопасности. В него входят система мониторинга слепых зон (RVM), система предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDW), а также автоматическое управление дальним светом (HBC). Начиная со средней комплектации Active Mazda CX-5 оснащается системой безопасного торможения в городе (SCBS), работающая на скорости до 30 км/ч. Теперь салон «Мазды» это не куча разнофактурного жесткого пластика, а тщательно проработанный и качественно скомпонованный интерьер, с приятными материалами отделки и повышенным вниманием к мелочам. Не обделили кроссовер и списком оборудования, в том числе и дополнительного. С таким подходом «Мазду» можно смело отнести к списку претендентов на лидерство в классе компактных кроссоверов, который только и делает, что набирает обороты. А 13 тысяч проданных в 2012 году «Цэ-Икс-Пятых» это ничего не доказывают. Стильная внешность, просторный салон, качественная отделка интерьера, большой багажник, много полезных опций – это далеко не полный список комплиментов, накопившихся у меня к Mazda CX-5, в компании которой мы проехали почти две тысячи километров. Если с оснащением и разнообразием комплектаций все нормально, то альтернативы бензиновому мотору объемом 2,0 литра пока нет. Правда, ждать осталось недолго: летом на российском рынке дебютирует версия с 2,2-литровым турбодизелем, который уже собрал массу лестных отзывов от коллег, побывавших на европейских презентациях CX-5. Пока же «Мазда» предлагается только со 150-сильным мотором Skyactiv. Базовая комплектация Drive оснащается 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Цена такого автомобиля составляет 949 000 рублей. За 1 155 000 рублей можно приобрести Mazda CX-5 с передним приводом и АКП в средней комплектации Active. Аналогичный автомобиль с формулой 4WD обойдется на 90 тысяч рублей дороже, а топовая версия Mazda CX-5 Supreme оценивается в 1 344 000 рублей. Главные вопросы за время всего теста вызвали вибрации, которые наблюдаются первые пару минут при холодном пуске, а также очень спокойный характер мотора и порой разлад в тандеме мотор+коробка. Поговаривают, что уже скоро Mazda изменит настройки АКПП и приблизит их к новой Mazda6, где таких проблем не наблюдается. Во время теста я неоднократно пытался понять, в чем прикол новых «маздовских» технологий Skyactiv на практике? Ведь среднестатистический покупатель кроссовера такого класса отродясь не слышал, что такое степень сжатия. А цифры 14:1 скорее удивят несведущих механиков, которые могут принять мотор «Мазды» за двигатель кольцевого болида. Зачастую простому водителю достаточно динамических показателей, а они у Mazda CX-5 самые обычные для 2,0-литрового атмосферного авто этого класса: 9,8 секунды до «сотни» и максимальная скорость в 187 км/ч. Теперь что касается расхода топлива. Помнится, на презентации в теплой Армении «Цэ-Икс пятый» порадовал восемью литрами на 100 километров на серпантинах, но в условиях российской зимы аппетит вырос до 10,85 литра на 100 км – всего на пол-литра меньше, чем у 2,4-литровой Toyota RAV4 2008 года, которая есть у нас в семье. А вот маршрутный компьютер «Мазды» врет совсем немного – всего на 0,2 литра от действительного расхода. Первые пару минут после холодного пуска мотор подозрительно вибрирует и надрывно гудит, после чего обороты падают и гул стихает до беззвучного. 2,0-литровый мотор тяговит, но азартного ускорения от нажатия на напольную педаль газа нет. Конечно, Mazda может порезче рвануть со светофора или быстро обойти плетущуюся городскую попутку, но в целом характер силового агрегата рассчитан на спокойную езду. В характере Mazda CX-5 нет спортивной азартности как у Mazda3 или Mazda6. Более спокойные повадки явно пришлись по вкусу большей аудитории покупателей, которые ранее и не помышляли о приобретении Мазды. Новый «скайактивовский» «автомат» с широкой блокировкой гидротрансформатора так и норовит подоткнуть передачу повыше, избегая выкручиваний мотора. Резкий старт, на спидометре 60 км/ч, чуть отпускаешь газ — и АКП тут же уходит на пятую, роняя стрелку тахометра до 1500 об/мин. Нажимаю «в пол», пауза, коробка перескакивает на две ступени вниз, мотор ревет, а на тахометре уже пять тысяч. Получается, что работы на средних оборотах у мотора минимум, а ведь именно на 3-4 тысячах двигатель тянет как надо! Думается мне, что все дело в настройках, ведь работа аналогичных мотора и трансмиссии на недавно опробованной новой Mazda6 никаких вопросов не вызвала! На прямой Mazda CX-5 стоит отлично. В поведении кроссовера нет ни намека на нервозность и чрезмерную остроту «трешки». В колеях стабильность падает, а кроссовер начинает погуливать. Приходится выводить 19-дюймовые колеса из проторенной колеи, благо что реактивное действие на руле есть даже в «нуле», хотя обратная связь немного подпорчена слишком искусственным усилием на «баранке». В повороте Mazda CX-5 стабильна и адекватна. Пусть без претензий на спортивность, к которым нас уже успели приучить многие модели «Мазды», но рулится кроссовер точно. Резкий заход на дугу сопровождается небольшим креном, а избыточная скорость провоцирует ожидаемый снос передних колес. Скучно, но безопасно. Да и неотключаемая система стабилизации допускает минимум вольностей, гася занос еще в зародыше. Подвеска настроена здорово. Отличный пример того, как плотность может сочетаться с хорошим уровнем комфорта. Даже на 19-дюймовых «лаптях» CX-5 радует плавностью хода, хорошо отрабатывая не только мелкие дорожные «недоразумения», но и ямы побольше. Mazda CX-5 — модель нового времени, когда коммерческий успех диктует производителю свои правила. Уж так повелось, что приучив нас к острым «трешкам», азартным «шестеркам» и мощному CX-7, компания «Мазда» выпустила эдакий «не формат» для всех. У «Цэ-Икс пять» нет привычного задорного огонька, но есть все данные для привлечения новых клиентов, которые до сего момента и не помышляли о покупке «Мазды». А такой «не формат» сейчас обязательно нужен. Возьмите, например, кроссовер Cayenne, вытянувший весь Porsche из финансовой ямы. Еще доказательства нужны? Источник: carclub.ru
  • КАСКО – 67 700 рублей
  • ОСАГО - 5 012 рублей
  • ТО 15000 км – 7 760 рублей
  • ТО 30000 км – 10170 рублей
  • ТО 45000 км – 8 920 рублей
  • ТО 60000 км – 10 430 рублей
  • ТО 75 000 км – 9 650 рублей
  • ТО 90 000 км – 11 330 рублей
Года выпуска Кузов Количество дверей/мест Разгон с 0 до 100 км/ч, cекунд Максимальная скорость, км/ч Размеры, мм Снаряженная масса автомобиля, кг Допустимая полная масса, кг Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Объём багажника минимум/максимум, л Тип двигателя Питание Наличие наддува Расположение двигателя Объем двигателя, см3 Количество клапанов Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Тип трансмиссии Привод Передня подвеска Задняя подвеска Передние тормоза Задние тормоза Передние шины Задние шины Передние диски Задние диски Расход топлива городской/загородный/смешаный, л Тип топлива Ёмкость топливного бака, л
2011…
Внедорожник
5/5
9.8
187
4540×1840×1670
Нет данных
2045
2700
210
515
Рядный
Непосредственный впрыск
Нет данных
Спереди, поперечно
1997
4
Нет данных
208 Н•м при 4000 об/мин
АКПП
Полный (передний с подкл. задним)
независимая, пружинная, McPherson
независимая, пружинная, многорычажная
Дисковые, вентилируемые
Дисковые
225/65R17
225/65R17
Нет данных
Нет данных
8.2/5.9/6.7
Бензин
58

www.mashinomania.ru


Смотрите также

  • Размеры мазда сх 5
  • Мазда cx 5 тест
  • Мазда сх 5 размеры
  • Обзор мазда сх 5
  • Новая мазда сх 7
  • Мазда сх 7 новая
  • Тюнинг мазда 6 gh
  • Мазда сх 5 обзор
  • Мазда нижний новгород бцр
  • Мазда 6 gh тюнинг
  • Мазда сх 5 2018