Тест драйв новой мазда 6


Большой тест-драйв шестерки от Мазда: Новые подробности

Начиная с 2002 года всемирно известный японский автоконцерн «Мазда» начал выпуск автомобилей Мазда шесть, созданных на основе своей предшественницы – Mazda 262, также известной в ряде стран (в основном Японии и Китае) под маркой Mazda Capella.

Самый первый тест-драйв (пробная поездка на авто, предназначенная для оценки его свойств, важных для потребителя, а также ходовой части и множества иных параметров) показал отличные технические характеристики новой модели, ее безопасность и надежность.

Благодаря этому, а также стильному и оригинальному дизайну, Мазда этой модификации приобрела множество поклонников не только в самой Японии, а также странах Азии, но и во всем мире.

Первое поколение автомобиля Mazda 6

Mazda 6 первого поколения, построенная на единой платформе с моделью Ford Mondeo, уже в 2002 году завоевала азиатские и европейские рынки, а в России проведение тест-драйва и продажи модели стартовали в 2003 году и сразу стали пользоваться большой популярностью среди любителей первоклассного авто высококачественного японского производства.

Цифры говорят сами за себя: в конце зимы 2006 года объемы производства Мазды превысили один миллион экземпляров.

Начиная с 2005-2006 года, предприятие наладило выпуск автомобилей с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом от 1,8 до 2,3 литров, а также с дизельными двухлитровыми и даже трехлитровыми двигателями, но такие машины не поступали в продажу в России, в основном авто с таким большим объемом двигателя производились только для Соединенных Штатов Америки.

Коробка передач машины составляет:

  • пять – шесть ступеней для механической коробки;
  • четыре-пять для «автомата».

Машины второго поколения

В 2006 году компания запустила производство Мазды второго поколения, а ее премьера и тест-драйв состоялись в 2007 году во Франкфурте в Германии. Данный автомобиль основывается на собственной, абсолютно оригинальной платформе и выпускается с разными вариантами кузова – универсал, хэтчбек и седан.

В 2010 компания произвела рестайлинг моделей 2006 года, их тест-драйв и начала выпуск новой Мазды 6, автомобили сразу начали пользоваться большой популярностью. Премьера обновленной модели состоялась в 2010 году в Женеве на престижном международном автошоу.

Автомобиль 2006 года претерпел некоторые изменения – получил новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. Также в отличие от модели 2006 года, обновленная шестая Mazda обрела иной, более современный и стильный вид передних сидений и измененный вид отображения информации на дисплее панели и бортового компьютера.

Более жесткой по отношению к модели 2006 года стала основа кузова, электроусилитель руля и поменялась подвеска. Также автомобиль оборудовался мощным двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Продажи обновленной машины Mazda 6 в нашей стране стартовали в 2010 году и сразу же получили большой спрос.

Тест-драйв автомобиля проводили не только профессионалы, а также любители – клиенты автосалонов, которые сразу после испытаний отметили значительные улучшения ходовой части и качества выполнения дизайна салона, более выгодно стали отличаться обновленные машины от их предыдущих аналогов.Советуем прочитать:  Как лучше выполнить чип тюнинг Mazda 6

Основные отличия Mazda 6 третьего поколения

Данные модели пользовались большой популярностью у отечественных и зарубежных автолюбителей вплоть до 2014 года, а с 2015.

Известная машина снова пережила рестайлинг и вышла с некоторыми изменениями по сравнению с моделями 2012-2014 годов:

  1. изменился экстерьер и интерьер машины;
  2. некоторые изменения претерпела ходовая часть;
  3. концерн перестал выпускать машины с кузовом лифтбэк (разновидность хэтчбека, имеющая поднимающуюся заднюю часть, небольшой выступ, и в закрытом состоянии больше напоминающая седан).

Отзывы водителей, проводящих тест-драйв последней модели Mazda

До 2014 — 2015 годов Мазда 6, невзирая на достаточно большой уровень популярности, все же пользовалась меньшим спросом, чем лидеры продаж японского автомобилестроения — Mitsubishi Lancer или Toyota Camry.

Данная ситуация кардинально изменилась после 2014 года, после того, как в 2016 вышел новый седан Mazda 6. Этот автомобиль сочетает в себе большой просторный салон, экономичность расхода топлива, оригинальность и стильность дизайна, безопасность и надежность, если сравнивать с Mazda 6, выпускаемой концерном до 2015 года.

Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид этой модели очень схож с Maserati Quattroporte массивной решеткой радиатора, элегантно ниспадающей крышей и «мускулистыми» крыльями машины.

Кроме внешнего дизайна, водители, которые опробовали авто на тест-драйв, в один голос говорят о том, что внутреннее оформление машины более чем соответствует самым современным подходам.

Производитель отказался от вычурности кнопок панели и маленького информационно-развлекательного экрана, которые присутствовали в моделях 2014-2015 годов. Несмотря на то, что приборная панель на первый взгляд кажется более объемной и громоздкой по сравнению с предыдущими аналогами, в салоне машины ощущается пространство и обилие воздуха.

Большой экран мультимедийной системы возвышается над приборной доской, но его расположение стало значительно удобнее и проще в управлении.

Советуем прочитать:  Тест-драйв автомобиля Мазда 6

К тому же тест-драйв предполагал оценку удобства системы двухзонального климат-контроля, простора передних и задних сидений, а также рулевого колеса, которое не только комфортно расположено, но и имеет ряд элементов управления, максимально удобных для водителей.

Все, кто принимал участие в испытаниях, говорят о том, что данные параметры более чем комфортны и соответствуют всем современным стандартам. Особыми плюсами машины являются большой люк, оборудованный электроприводом, сидение водителя с наличием поясничной поддержки и регулировки в восьми направлениях, а для переднего пассажирского сидения – в шести.

Также в автомобиле присутствует мультимедийная система, оборудованная одиннадцатью динамиками, кожаный салон, светодиодные современные фары, система навигации, предоставляющая отчеты о наличии пробок и проблем с магистралями в режиме реального времени, красивые серебристые диски, выполненные из легкосплавного металла высочайшего качества шириной девятнадцать дюймов.

Очень важный момент для большинства клиентов – безопасность, которую тест-драйв определил в данном автомобиле как максимально надежную и самую современную. Одна из них (инновационная технология) – система, обеспечивающая безопасность торможения в городе — Smart City Brake Support, способная предотвратить аварии как на самых низких, так и на более высоких скоростях.

Большое значение имеют и такие современные системы, как круиз-контроль, контроль слепых зон, автоматическая регулировка фар в зависимости от дорожных ситуаций и условий, наличие камеры заднего вида и светодиодное адаптивное освещение, что в целом обеспечивает безопасное управление автомобилем и нахождение в нем не только для его водителя, но и для пассажиров.

Большой тест-драйв новой шестерки:

imazda.ru

Тест-драйв обновленной Mazda6 - Колеса.ру

Впервые третье поколение Mazda6 увидело свет в 2012 году. Через три года, в 2015-м, автомобиль, как и подобает, пережил рестайлинг, и вот теперь, по прошествии почти двух полных лет, пришло время очередного обновления. Причем в этот раз речь идет именно о модернизации, нежели о рестайлинге. Так что же нового в «старой новой «шестерке»?

В век, когда все – и профессионалы, и дилетанты – сходятся во мнении, что современные автомобили похожи так, как будто из-под одной копирки вышли, Mazda6 являет собой приятное исключение. На мой взгляд, третье поколение «шестерки» получилось невероятно удачным! Дизайнеры смогли взять лучшее от концепта Furai и перенести если не конкретные линии, то дух и настроение в серийный автомобиль. В отличие от конкурентов, скучных и протокольных, как и обожающих их функционеров чиновничьего аппарата, Mazda6 получилась живой и неофициальной.

Рестайлинг 2015 года, надо заметить, не навредил. Едва заметные штрихи подчеркнули ту легкость, неформальность и стремительность облика, так что ждать очередного «фейслифтинга» не стоило. Образ настолько законченный и целый улучшать было уже, очевидно, некуда.

Ожидания оправдались. Третье и, как можно с определенной долей вероятности предположить, последнее перед выходом нового поколения модели обновление «шестерки» коснулось, в основном, электронной начинки и легких штрихов в интерьере автомобиля.

Богатый внутренний мир…

Говорить о каком-то серьезном изменении в интерьере тоже не приходится. Скорее, это «финишная полировка» от состояния «отлично» до «превосходно». Немного изменился материал тех зон, которые чаще всего контактируют с руками: ручки открывания дверей и бардачка, селектор КПП, некоторые клавиши, кое-что из деталировок отделки. Теперь они имеют хромированное матовое покрытие – более износостойкое, чем пластик, и приятное на ощупь. Даже клавиши электрорегулировки сидений также «захромировались». Очевидно, что здесь больше думали именно о тактильном восприятии, нежели о внешнем виде.

Mazda вообще уделяет тактильному гораздо больше внимания, нежели визуальному. Философия марки умещается в словосочетание «jinba ittai» – чувство единения всадника и лошади, вышедшее из древнего японского «вида спорта»: стрельбы из лука на скаку. Если не поймать того самого чувства – меткости не будет!

В отличие от многих других марок, стремящихся «произвести впечатление», Mazda – и мне это невероятно импонирует – делает машины в первую очередь для водителя. В приоритете компании – сделать автомобиль прозрачным, понятным и доступным для понимания того, кто им управляет. И это у них получается. Я же писал как-то,что Mazda (правда, тогда речь шла о «трешке») – невероятно честный и прозрачный автомобиль в смысле управления. И эта «настоящесть» сегодня присуща очень и очень малому количеству машин. Вот вам и Jinba ittai!

Из соображений улучшения связи пилота и автомобиля изменился и руль. Его спицы стали тоньше, центральная часть – меньше, а в зонах «без десяти два» прописался подогрев. Должен заметить, что с тех пор, как в рулях появились подушки безопасности, их дизайн категорически испортился – массивность конструкции эйрбега не позволяла делать эту деталь автомобиля изящной, как в былые времена. И лишь в последние годы инженеры научились «упаковывать» подушки в компактные объемы ступиц. Рули снова становятся тонкими и изящными. Mazda идет по тому же пути – новый руль действительно красив, легок и, разумеется, очень удобен.

Впрочем, и визуальная составляющая не остается без внимания. Хотя и она здесь в большей степени прикладная, нежели «созерцательная». Проекционный дисплей, расположенный на козырьке приборной панели, а также «оперативный» дисплей в левом «колодце» приборной доски стали полноцветными – раньше оба работали в монохромном режиме. А шрифты и дизайн изображений привели к общему знаменателю с главным мультимедийным экраном, расположенным на центральной консоли.

Проекционный экран теперь, кстати, умеет отображать и знаки ограничения скорости, и «кирпичи», которые считывает новой курсовой камерой. Именно она – одна из главных гвоздей программы.

Видеть суть

Позволю себе напомнить: на предыдущем поколении «шестерки» вперед вместе с водителем смотрел инфракрасный лазерный сканер, обладавший заметно меньшими возможностями, нежели полноценная видеокамера, установленная на нашем испытуемом. Комплексная система радаров и камеры получила название i-activesense. Благодаря «всевидящему оку», помимо обычных ультразвуковых датчиков, Mazda6 теперь умеет не только «видеть» препятствия вокруг себя, но и распознавать пешеходов и автомобили по курсу.

Она позволила оборудовать автомобиль системой безопасного торможения в городе SCBS, которая автоматически останавливает автомобиль на малых (до 30 км/ч) скоростях, если видит перед собой препятствие или человека. Датчики парковки тоже зорко следят за препятствиями позади автомобиля и дадут команду на остановку при критическом сближении с препятствием. Правда, они не столь «быстрые» и работают на скоростях до 5 км/ч.

Фронтальная же камера умеет следить не только за препятствиями. Она, к примеру, считывает знаки скоростных ограничений и транслирует их на проекционный дисплей, а еще легла в основу системы удержания автомобиля в полосе. На «шоссейных» скоростях, свыше 65 км/ч, система отслеживает разметку и при непредумышленном уходе из полосы не только сообщает об этом водителю вибрацией на руле, но и «помогает» электроусилителем вернуть машину в «русло» дороги. На мой взгляд, это одна из самых необходимых систем, ведь за рулем как бы собран ты ни был, все равно приходится то и дело отвлекаться. Открыть бутылку воды, переключить радиостанцию, повернуться к ребенку… Словом, когда ты знаешь, что машина не уйдет из полосы – живется гораздо спокойнее.

Еще одна функция камеры – отслеживание встречного трафика в ночное время. Новые четырехсегментные светодиодные фары, получая сигнал о встречном автомобиле, корректируют форму светового пучка таким образом, чтобы не слепить его водителя.

Рекуперация без батарей

Однако помимо привычных уже электронных помощников, есть в Mazda6 и совершенно необычные и даже невероятные системы. Во-первых, это i-ELOOP – система рекуперации энергии при торможении. Нет, вы не ошиблись, и не нужно листать текст назад, к заголовку. Mazda6 по-прежнему совершенно бензиновая, безо всяких там гибридных технологий.

Инженеры Мazda утверждают, что возможности эффективности и экономичности двигателей внутреннего сгорания еще далеко не исчерпаны, и даже обещают показать вскоре совершенно невиданные системы на платформе SKYACTIV, но об этом подробнее можно прочитать в интервью с Йоргом Шрайбером, президентом Mazda Motor Rus. Мы же поговорим подробнее об электронике.

Итак, всем известно, что нынешние автомобили до пятой части мощности двигателя «спускают» на питание всевозможных «навесных» потребителей – в основном через генератор и помпу кондиционера. Один только «кондей» способен съедать до литра топлива на 100 км пробега. То есть, электроника тоже не святым духом питается, а тут ее изрядно, как мы уже выяснили.

Так вот инженеры Mazda пошли на хитрость. Вместе с аккумулятором в системе электропитания установлен и конденсатор большой емкости. Пусть он не способен хранить «много» электричества долгое время, зато он берет заряд почти мгновенно и охотно его отдает. Так энергия торможения преобразуется и сохраняется в электросистеме автомобиля. В некоторых случаях она позволяет снизить расход топлива до 10%, а это, согласитесь, немало!

Mazda6 (двигатель бензиновый SKYACTIV-G 2,0) Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,3 4,9 6,1

Мечта детства

Вторая система довольно банальна по своей сути, но совершенно экстраординарна по смыслу. i-Stop глушит двигатель при остановках и автоматически заводит его. Но соль не в самом факте, а в том, как он это делает.

Если у кого-то из читателей был в юности опыт общения с мотоциклами, наверняка они слышали байку о том, что «один знакомый знакомого» вывел на руль кнопку, которой можно принудительно давать искру в цилиндрах. И если заглушить мотоцикл и подвести кикстартером поршень в положение чуть позже ВМТ и нажать кнопку, искра воспламенит смесь, и мотор заведется. Несбыточная мечта владельцев «совкопрома» об электрозапуске…

Что же вы думаете? Mazda реализовала этот принцип! Мечта тысяч мотоциклистов СССР при помощи системы впрыска топлива и интеллектуальной системы зажигания осуществилась на Mazda! Электроника глушит мотор именно в том положении одного из поршней «чуть за ВМТ», а при запуске впрыскивает порцию топлива и дает искру! Электростартер в этом случае вообще не задействуется, что здорово экономит его ресурс. Да и время запуска с таким «фокусом» сокращается до рекордных 0,3 секунды! Браво, Mazda!

Особая гордость

Пожалуй, наиболее любопытная система «помощи водителю», которой маздовцы особенно гордятся, меньше всего заметна в движении. О ее существовании вообще невозможно узнать до тех пор, пока не прочтешь релиз. Тем не менее, она есть, и не сказать о ней нельзя. G-Vectoring Control, или, в вольном переводе, система перераспределения векторов ускорения выполняет несколько функций. При повороте руля система автоматически – на малозаметную для человека, но вполне достаточную величину – снижает обороты двигателя. Эффект торможения двигателем загружает переднюю ось, что способствует увеличению сцепления управляющих и ведущих колес с поверхностью, а значит улучшает «зацеп», точность управления и «чувство» руля. Меньше движений рулем – «чище» траектории, меньше «болтанки», безопаснее и комфортнее езда.

На практике это ощущается… никак. Человек просто не способен почувствовать такие изменения векторов тяги. Машина же делает все исключительно мягко и деликатно. Просто в некоторых ситуациях тебе кажется, что машина нарушает привычные законы физики. Вроде бы нужно было подрулить, подправить машину внутрь поворота, чтобы скомпенсировать неизбежный снос передней оси, но Mazda невероятно въезжает именно в ту траекторию, о которой ты думал мгновение назад! Чудеса, да и только!

Браво!

Конечно же, я отдаю себе отчет в том, что подавляющее большинство будущих владельцев купят Mazda не за то, что в ней есть столько чудесных и полезных примочек. Ее выберут за выделяющийся из массы себе подобных дизайн, комфорт, спокойствие за рулем – и не важно, какими волшебными или техническими ухищрениями создатели добились таких результатов. Главное, что Mazda остается верна себе, и в то время, когда весь мир создает автомобили-экстраверты, направленные на внешний мир, Mazda, не забывая, конечно, и о внешнем впечатлении, в первую очередь, делает машины для водителей. С этой машиной всегда на «ты», даже если сел за руль впервые.

Mazda6

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В), мм:

4 870 / 1 840 / 1 450

Двигатель и мощность:

2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (192 л.с.)

Коробка передач:

автомат SKYACTIV-DRIVE, 6 ступеней

Разгон до 100 км/ч, с:

10,5 (7,8)

Стоимость:

от 1 304 000 рублей

Конечно, в ней нет той протокольной серьезности, как в Camry, или пиджачно-безгалстучного «полуофициоза» Mondeo, она определенно интереснее, живее и ярче важно надутого i40. Конечно, есть в мире множество драйверских автомобилей, ориентированных, прежде всего, на водителя и его удовольствие от вождения. Но в сегменте D именно Mazda6, без сомнения, будет самой «теплой, уютной и драйверской» тачкой. Пусть не самая быстрая, не самая резкая в поворотах, но самая прозрачная, простая и понятная в своей повадке машина. А разве не этого ищут многие миллионы автолюбителей?

Да, кстати: специально для любителей Mazda6 из России, и в угоду их требованиям, впервые в истории компания Mazda разработала для новой «шестерки» «национальную» комплектацию «Executive», которую больше не увидят ни в одной стране мира. И все вышеперечисленные «вкусности» в ней, конечно же, есть. Как говорится, for Russia with love!

Матчасть

Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

Mazda совсем не случайно стала пионером в массовом использовании технологии G-Vectoring Control, позволяющей догружать передние ведущие колеса путем снижения подаваемого на них крутящего момента. Это стало логичным продолжением идеологии SKYACTIV, позволяющей гибко и быстро «играть» настройками: в частности, у бензиновых двигателей корректируется угол опережения зажигания, а у дизельных – ограничивается подача топлива. Унифицированные четырехцилиндровые агрегаты имеют алюминиевые блоки и головки, ГРМ с цепным приводом и гидрокомпенсаторами, фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске, детали цилиндро-поршневой группы со сниженными потерями на трение, непосредственный впрыск и – главное – степень сжатия 13:1 или 14:1, независимо от вида топлива. Таким образом обеспечивается высокий КПД и, соответственно, высокая экономичность, а с побочным эффектом в виде повышенной склонности к детонации у бензиновых версий японцы успешно борются, используя оригинальные поршни и форсунки, а также выпускные коллекторы сложной конфигурации, почти как у гоночных болидов. Сами по себе двигатели обновленной «шестерки» с заводским индексом GJ остались прежними, как и коробки передач, также несущие обозначение SKYACTIV. Альтернатива шестиступенчатой «механике» – гидромеханический «автомат» с таким же количеством передач, разработанный совместно с компанией Aisin Warner и конструктивно имеющий много общего с трансмиссиями U660/760 (Toyota, Lexus) и TF-80/81 (Fiat, Ford, Volvo, Citroen, Peugeot и т. д.). Сама же Mazda называет свою коробку FW6A-EL, если она агрегатируется с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра (P5-VPS и PY-VPS соответственно), и GW6A-EL в «усиленной» версии, рассчитанной на солидный крутящий момент 2,2-литрового турбодизеля SH-VPTS. Изюминка маздовской конструкции, отличающая ее от аналогов, – оригинальный гидротрансформатор с двойным фрикционом, способным уже начиная с первой передачи блокировать его быстрее, чем традиционное сцепление, не допуская проскальзывания. Это решение, с одной стороны, способствует экономии топлива, но с другой – провоцирует водителей к резким стартам со светофоров, что не полезно для любого «автомата».

Располагают к активной езде и настройки подвески, оставшиеся неизменными. Впереди здесь обычный McPherson, но с увеличенным по сравнению с большинством «одноклассников» кастором (углом продольного наклона оси поворота колес), а в задней многорычажке опоры крепления продольных рычагов расположены необычно высоко, что позволило снизить нагрузки при проезде неровностей. Не очень спортивно выглядит лишь электроусилитель руля, смонтированный на валу, а не на рейке, но это в какой-то степени компенсируется высокой жесткостью кузова, изготовленного большей частью из высокопрочных сталей.

Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

www.kolesa.ru

Тест-драйв новой Mazda 6 2013: Орёл в янтаре

Бог ты ж мой, она похожа на концепт! И что же вы скажете, когда увидите её? Что новая Mazda 6 обычная? Что она всё то, что было «до» и будет «после»? Чёрта с два! Она просто настолько хороша, что понравится всем. Ведь на этот раз дизайн японцам подсказал не ветер, заставляющий щурить фары. На этот раз они сделали всё, чтобы передать динамику и зрелищность природы даже в стоящей на месте машине. Новая Мазда 6 — это орел, яростно пикировавший на хомячка и застывший в янтаре во время внезапного конца света.

И теперь, когда вам в глаза выплескивают ещё и такой ярко-красный цвет, от этих форм идёт кругом голова, вы ничего не понимаете, а руки тем временем тянутся к кошельку… Но что, если цвет не Soul Red? Давайте, проверим пульс — не теряем ли мы его, покупателя, конечно же.

На презентации алая звезда была одна, а белоснежных — хоть отбавляй. По отдельности, где-нибудь на острове Мэн или в горах Кавказа они бы перетащили на себя одеяло внимания безо всяких проблем. Но в начале зимы в Сибири, когда вокруг всё и так отбелено по максимуму, хочется красочного взрыва. Тут может выстрелить даже тёмно-серый цвет, особенно когда он такой насыщенный и тоже выполнен по особой технологии. Главное, уберите эту противную нано-слякоть, способную в течение пяти секунд испортить все труды японских мудрецов.

Кажется, будто Mazda 6 перестала быть чистокровно японской. Дело вовсе не в том, что производство будет у нас на Дальнем Востоке. Смотря на «шестёрку», думаешь о серьёзной части Европы потому, что образ невероятно сбалансирован, словно дизайнеры с линейками выверяли длины всех составляющих его элементов. Ну, то есть немцы бы так и сделали, а японцы с микропроцессорами в голове и трансформерами вместо рук просто изобразили «Душу Движения».

А интерьер? Давайте, посмотрим на мультимедийный интерфейс. И с чего это вдруг все японцы к ним потянулись… Ничего не напоминает? А сочетание тонов и цветов в салоне? А строгие линии? Даже цветной подсветки больше нет — только бело-лунный свет. Спокойствие и благодать — да-да, как в большинстве немцев. Материалы радуют качеством во всех местах, куда дотягиваются руки. По наследству от предшественника новой Мазде 6 достался лишь «жидкий» центральный тоннель, который можно подвигать коленкой. Однако двери уже не картонные, да и шумоизоляция совсем неплохая.

Радует, что за рулём сидишь удобно даже в простейшей комплектации. В «базе» есть всё необходимое, а диапазоны регулировок водительского кресла внушительные. Руль, конечно, хотелось бы придвинуть поближе — маловато регулировки по длине. Да и у пассажира справа ручных регулировок раз-два и обчёлся. Поэтому, если хотите высоко сидеть, придётся заказать пакет электроприводов и кожу (сколько всё это стоит, можно узнать у нас, сконфигурировав Mazda 6).

Зато места много, что спереди — что сзади. Mazda не зря хвастается внушительной колёсной базой — сзади удобно и высокорослым. Втроём влезете без проблем, динамичная крыша и центральный тоннель совсем не против полной загрузки. Лишь потолок с долей коварства займётся электризацией вашей причёски. За спинами — не такой уж и большой багажник. Однако Мазда умеет складывать спинку заднего дивана, причём прямо из багажного отделения, так что нам волноваться по поводу перевозки стремянки не стоит. Голова лошади тоже влезет.

Рассматривая внутреннее убранство, вам, конечно же, будет довольно скучно. Да, мы всё это уже видели на CX-5. Но ничего, ведь нам понравилось! Тут тоже всё отлично с органами управления и эргономикой. Интуитивно, понятно. Из своих фирменных черт — только дополнительная центральная вставка, которая может быть не только незаметно тёмно-серой, но и вопиюще бордовой.

Так что кроме неё отвлекать от руления вас ничего не будет. Даже механическая коробка! Передачи в ней настолько длинноходны, что 5-ой и 6-ой можно не пользоваться вообще. Конечно, если не хотите ставить рекорды экономичности — ведь они здесь явно для достижения каких-то сверхмалых чисел расхода топлива. Включай шестую и кати себе спокойно, хоть через всю Сибирь. Однако для обгона лучше подоткнуть что-то вроде четвёртой.

Кстати, из доработанного

2-литрового мотора мощностью 150 сил можно получить неплохую динамику! Момент-то вырос до 210 Нм, правда достигается он с 4000 оборотов, а до этого, по традиции данного мотора, где-то шлындает. Но механикой орудовать не просто легко, а даже приятно! Промахов быть не может, а сцепление и вовсе как «две копейки». Немного странновато, что нейтраль подпружинена, будто в толстой резине со всех сторон. Привыкшим покачивать рычаг для проверки первое время будет не по себе.

Претензий к органам управления могло и не быть. Вот только поймал себя на мысли, что «шестёрка» слишком легка в управлении. Некоторые Мазды порхают как бабочки вслед неровностям дорожного полотна. Тут ждёшь обратной связи на руле, а получаешь одну синтетику. Претензий по точности к рулю нет, усилие комфортное, но вот что интересно: рулишь одной рукой — полный порядок, берёшься двумя — никак не можешь нащупать «ноль». Неужели «разумный Zoom-Zoom» настолько разумный, что решил начать рулить за водителей?

Ничего, с электроусилителями не у всех получается идеально. Разве плохо, что машина легка в управлении? Даже вольности допускает. В тон настроена и подвеска — немногочисленные ямы (это в Сибири-то, представляете) проглочены без особого труда.  Своей собранностью и плотностью на дороге машина опять напоминает немца. «Шестёрка» ни в коем случае не мягка — не раскачивается, не кренится, но и не тверда — подвеска не бухает, не брякает и не подпрыгивает. Как то будет летом на 19-х колёсах, конечно, вопрос. Но на шипах зимой — комфортно и беззаботно.

Вывод и цена

И вот мы прокатились из Тюмени в Тобольск и обратно, побывав сразу в обоих перекладных пунктах «шёлкового пути» в России и намотав на одометре под 600 км. Здесь когда-то родился Дмитрий Иванович Менделеев и, представляете себе, хотел писать стихи! Хорошо, что ничего не получилось, и он стал что-то там химичить. Мазда тоже вовсю начала химичить со своим скайактивом. В результате у них получилась отличная машина даже в самой простой комплектации. Без минусов. Серьёзно. Она стоит меньше миллиона, и в ней в принципе есть всё, что нужно для счастья. Mazda 6 точно орёл в любом оперении, даже в сером. А вот как там, на рынке, поживают хомячки? Всё пишут стихи? Пора заканчивать, близится конец света.

Фото: Mazda (Сергей Крестов),

Михаил Кульдяев

bezrulya.ru

Тест-драйв Мазда 6 2015 модельного года с Александром Шаталиным | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Видео тест-драйв нового Мазда 6 2015 модельного года с Александром Шаталиным

Видео тест-драйв Mazda 6 Diesel от канала Infocar Видео тест-драйв Mazda 6 от программы «Большой тест-драйв» Видео тест-драйв новой Mazda 6 от LifeNews Тест-драйв новой Мазда 6 от Игоря Бурцева Тест-драйв Мазда 6 2015 модельного года с Александром Шаталиным Тест-драйв Мазда 6 2015 с Александром Шаталиным Тест-Драйв Mazda 6 2015 года от Игоря Бурцева Тест-драйв Mazda6 2015 от InfoCar.ua Видео обзор новой Mazda 6 2013 года Тест-драйв Mazda 6 с двигателем 2.5 литра Тест-драйв Mazda 6 2.5L от Авто Плюс Тест-драйв новой Mazda 6 в программе Москва рулит Тест-драйв Mazda6 2013 от АвтоВести Тест-драйв Mazda 6 2013 от Anton Avtoman Большой тест-драйв Mazda 6 2013 от Стиллавина Обновленная Mazda 6 — тест-драйв Тест Драйв Honda Accord, Volkswagen Passat и Mazda 6 Тест Драйв Mazda 6 в Сибири Тест — драйв MAZDA 6 от Главной дороги Тест-Драйв Mazda 6 украинская версия 

avtovolgograda.ru

Тест-драйв Mazda 6 в комплектации Executive

Полученная на тест-драйв Mazda 6 третьего поколения – автомобиль давно известный, мы часто видим его на дорогах. На самом деле не всё так просто. Дело в том, что за последнее время эта модель претерпела целый ряд модернизаций и изменений. В частности, появилась новая комплектация Executive, сделанная специально для российского рынка.

Внешних отличий у нее практически нет. Однако, отличия есть внутри, в салоне машины, в неё технической начинки. Может возникнуть вопрос: что это за комплектация и почему она нужна? Когда эта модель только вышла на рынок, как рассказывают представители марки, основным спросом пользовались средние модификации, то есть для широкой публики, самые дорогие версии Mazda были дороговаты. А сейчас, как ни странно, картина изменилась. В ход пошли топовые, самые роскошные модификации. Странно, ведь кризис на дворе. Почему так?

Именно поэтому, говорят представители Mazda. Люди, которые прежде хотели бы купить себе немецкую машину, скажем, Audi или BMW, теперь вынуждены экономить и приходят в салоны Mazda. Но эти люди привыкли к определенному уровню оснащения, к продвинутым функциям и возможностям. Если они их не обнаруживает, то они поворачиваются и уходят, так и не подписав договор

купли-продажи. Понятно, что японцев такой расклад не устраивает. Именно поэтому и была создана новая версия которая называется «Экзекьютив».

Под капотом никаких революций, открытий или нововведений. Для машины как и прежде, в России предлагают два дизельного мотора. Один – объемом 2 литра, второй – 2,5 литра. У нас на тест-драйве Mazda 6 был более объемный и, соответственно, более сильный двигатель мощностью 192 л.с. Агрегат выполнен по технологии Skyactiv. Mazda любит необычные, редкие технические решения. Достаточно вспомнить, что именно эта компания до недавнего времени выпускала машины с роторными двигателями Ванкеля. Единственная в мире.

192 лошадки, Skyactiv, и невероятное для бензиновых моторов степень сжатия 13 : 1. Чтобы их добиться был использован выпускной коллектор особой конструкции. По своим принципам действия он похож на аналогичные узлы в гоночных моторах. Он более эффективно очищает цилиндр от продуктов сгорания, а самое главное, от несгоревших частиц топлива. Это позволяет предотвратить детонацию и использовать высокую степень сжатия.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, тоже производства компании Mazda. Интересно, эта маленькая японская компания предпочитает собственные автоматические коробки.

Еще один любопытный момент проекционный дисплей, который имелся на тест-драйвовой Mazda 6. В большинстве современных автомобилей эту информацию выводят на лобовое стекло. Mazda и тут не как все. У неё для этого сделан специальный пластиковый щиток и когда запускается мотор, он выдвигается из передней панели.

Хочется вознести хвалу мультимедийной системе Mazda. Потому что японцы очень классно, точно, с любовью и старанием продумали и настроили её. Система управления ею чем-то похожа на европейские, но она очень грамотно работает. Тактильные ощущения выверены настолько точно, что ты всегда знаешь, что делаешь. Это встречаются далеко не всегда. С ней приятно иметь дело.

В чём проблема зачастую более совершенных мультимедийных комплексов на более дорогих машинах? Они могут больше, но когда тебе нужно найти там что-то неочевидное, сделать что-то такое, чего ты делаешь редкое, то ты испытываешь дискомфорт. Ты сразу понимаешь, что сейчас общение с мультимедийным комплексом превратится в долгую историю. Искать нужное ты будешь долго и процедура будет не слишком приятной. Здесь всё наоборот. С этой мультимедиа именно приятно иметь дело.

У нас на тест-драйве была Mazda 6 с проекционным дисплеем. На него выводится скорость, информация считанная с дорожных знаков. Выводится и индикатор разметки, потому что здесь есть система, которая смотрит на дорогу и видит, пересекла машина разметку или нет. Если это сделано при невключенном поворотнике, то руль постарается вернуть машину на полосу, при этом на экране загорится желтая полоска, сообщающая о том, что автомобиль пересек разметку.

Есть и еще один нюанс. Сюда же выводится информация от системы, которая следит за мертвыми зонами. То есть когда ты смотришь на дорогу, когда ты даже не вертишь головой по зеркалам, ты всё равно знаешь, что сзади и сбоку от тебя кто-то есть. Это ценно. Есть тут и система безопасного торможения в городе, и система автоматического переключения дальнего света на ближний, много других функций и возможностей. Хотя всё это, конечно, за дополнительные деньги.

Всё-таки скорость и ощущение скорости — это не одно и тоже. Как показал тест-драйв Mazda 6, она воспринимается стремительной машиной, но всё-таки не спортивной. Когда вы стоите на месте, нажмете педаль газа в пол и будете там ее держать, то, по данным производителя, через 7,8 секунды ваша скорость достигает отметки 100 км/час. То есть это достаточно быстрая машина, но всё-таки без особых претензий.

Кстати, говоря, максимальная скорость 223 км/час. Только вот что надо иметь в виду. Как показал тест-драйв Mazda 6 до 180 км/ч — всё хорошо, машина едет стабильно и нет поводов для тревоги. Но после этой отметки возникает и начинает расти беспокойство. Если разогнаться до 200 км/час и больше, то приходится уже предельно концентрироваться на вождении и это уже не та езда, от которой можно получать, что называется, кайф. То есть Mazda способна на такие подвиги, но это не её основной вид деятельности. Разумеется, в России, все эти скорости абсолютно незаконны, но тест-драйв Mazda 6 проходил в Германии. Проехали примерно 500 км и было время попробовать всякое.

Рядом с рычагом трансмиссии есть переключатель, напоминающий немецкие автомобили. Только там ты с его помощью выбираешь один из нескольких режимах движения, а тут он нужен либо чтобы включить спортивный режим, либо чтобы его выключить. Кстати говоря в режиме «спорт» машина сбрасывает передачу-другую, обороты держит где-то на уровне 3000 и в общем становится намного более резвой и отзывчивой.

Всё-таки в Мазде работают инженеры-фантазеры. Потому что одной только технологией «Скайактив» дело не ограничивается. Совсем недавно «шестерку» оснастили еще одной системой, очень необычный, очень интересной и довольно забавной. Она называется G-Vectoring Control и имелась в предоставленной на тест-драйв Mazda 6.

Суть системы в следующем. Электроника следит за датчиками, она знает, с какой скоростью вы едете и на какой угол в данный момент повернуто рулевое колесо. Когда вы входите в поворот, происходит следующее. Это система автоматически на краткий миг уменьшает подачу топлива в двигатель. Зачем, спросите? А затем, чтобы получше загрузить переднюю ось и сделать машину более послушной и подконтрольной водителю. Представляете, какие тонкости. Почему я назвал эту систему немного забавной? Потому что этот миг – он, действительно, краткий. Это какая-то очень небольшая доля секунды. Поэтому, если вы не знаете, что движетесь на машины с функцией G-Vectoring Control, то не узнаете об этом никогда. Почувствовать ее работу практически невозможно.

Но и это ещё не всё. Есть тут штуковина под названием система i-ELOOP. Она преобразует электрическую энергию торможения и накапливает это самое электричество в конденсаторе. Разумеется, тут нет электромотора, это не гибрид. Тем не менее, полученное таким образом электричество расходуется на обслуживание автомобильной электроники и тем самым мотору немножко меньше нужно работать в качестве динамо-машины. Как утверждают разработчики, в городских условиях система i-ELOOP может сэкономить до 10% топлива. Однако, как вытекает из технических характеристик она уменьшает расход всего лишь на одну-две десятых литра «на сотню».

Грузовой отсек Mazda 6 имеет объем 429 литров. Достойный показатель. Кстати, багажник Форд Мондео тоже 429 литров. Приятно, что проем широкий. Есть порог, который иногда будут мешаться, но с этим можно смириться. Исполнен багажник аккуратно. Крепления, на которых держится крышка, упакованы в пластик, сделано продуманно. Если объема окажется мало, можно сложить задний ряд сидений, для чего есть удобные приспособления.

Салон машины красив. Что касается запаса пространства, то он есть, но не сказать, что его запредельно много. То есть место перед ногами присутствует, над головой тоже, но ощущение, что здесь можно закинуть ногу на ногу не возникает. Есть дефлекторы обдува, подлокотник, в который встроен подогрев сидений.

Полученная на тест-драйв Mazda 6 была в комплектации «Экзекьютив». Чем она примечательна? Первое, что бросается в глаза – это черная отделка потолка. Кроме того, здесь на дверях появились вставки под цвет салона. Есть и такое отличие, как белая кожа nappa, которой прежде в автомобилях Mazda не было. Кроме того, люк и задние шторы с электроприводом. Появилась здесь и кнопка подогрева руля, которой раньше в Mazda 6 не было.

Взятая на тест-драйв Mazda 6 была в комплектации Executive с двигателем 2,5 литра. Стоит она в начальной версии примерно 1 млн. 850 тыс. рублей. Если дополнить её комплектом всей этой продвинутой электроники, то цена поднимется примерно до 1 млн. 950 тыс. рублей. За навигацию придется доплатить 20 тыс. рублей, плюс за сигнализацию 40 тыс. рублей. Два миллиона получается. Не то, чтобы много, не то чтобы мало, но седаны D-класса это высококонкурентный рынок. Если мы посмотрим на Ford Mondeo в версии Titanium Plus, то окажется, что там есть сиденья с массажем и вентиляция этих самых сидений. Вряд ли всё это будет решающим фактором при выборе, но всё-таки ребятам из Mazda еще есть над чем поработать.

Тем не менее, как показал тест-драйв Mazda 6 у этой машины изрядное количество плюсов. Во-первых, она приятно едет. Во-вторых, тут хорошая отделка салона. В-третьих, тут отличная мультимедиа система. В-четвертых, это машина по-настоящему красивая. Не будем забывать и о том, что версия Экзекьютив сделана специально для нас, да и сам автомобиль в нынешнем поколении миру был представлен именно в России.

Кстати, эту машину порой используют в качестве представительской. Это происходит нечасто, однако порой владельцы небольших компаний, чиновники, которым не хочется светиться высоким благосостоянием, для ежедневных разъездов приобретают машину такого класса.

Технические характеристики полученной на тест-драйв Mazda 6

  • Длина: 4870 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1450 мм
  • Колесная база: 2830 мм
  • Масса: 1390 кг
  • Объем багажника: 429 л

Видео обзор

nova-auto.ru

Тест-драйв Mazda 6 с двигателем 2.5 литра | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Игорь Бурцев рассказывает об особенностях Мазда 6 с мотором 2,5 литра в ходе пресс-теста в Бельгии. Маршрут: Брюссель — Брюгге — Оостенде — Гент — Антверпен. Сюжет из авторской программы «Мужская Территория»

Mazda 6 в Волгограде

Видео тест-драйв Mazda 6 Diesel от канала Infocar Видео тест-драйв Mazda 6 от программы «Большой тест-драйв» Видео тест-драйв новой Mazda 6 от LifeNews Тест-драйв новой Мазда 6 от Игоря Бурцева Тест-драйв Мазда 6 2015 модельного года с Александром Шаталиным Тест-драйв Мазда 6 2015 с Александром Шаталиным Тест-Драйв Mazda 6 2015 года от Игоря Бурцева Тест-драйв Mazda6 2015 от InfoCar.ua Видео обзор новой Mazda 6 2013 года Тест-драйв Mazda 6 с двигателем 2.5 литра Тест-драйв Mazda 6 2.5L от Авто Плюс Тест-драйв новой Mazda 6 в программе Москва рулит Тест-драйв Mazda6 2013 от АвтоВести Тест-драйв Mazda 6 2013 от Anton Avtoman Большой тест-драйв Mazda 6 2013 от Стиллавина Обновленная Mazda 6 — тест-драйв Тест Драйв Honda Accord, Volkswagen Passat и Mazda 6 Тест Драйв Mazda 6 в Сибири Тест — драйв MAZDA 6 от Главной дороги Тест-Драйв Mazda 6 украинская версия 

avtovolgograda.ru

Большой тест-драйв Mazda 6 2013 от Стиллавина | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Mazda 6 в Волгограде

Видео тест-драйв Mazda 6 Diesel от канала Infocar Видео тест-драйв Mazda 6 от программы «Большой тест-драйв» Видео тест-драйв новой Mazda 6 от LifeNews Тест-драйв новой Мазда 6 от Игоря Бурцева Тест-драйв Мазда 6 2015 модельного года с Александром Шаталиным Тест-драйв Мазда 6 2015 с Александром Шаталиным Тест-Драйв Mazda 6 2015 года от Игоря Бурцева Тест-драйв Mazda6 2015 от InfoCar.ua Видео обзор новой Mazda 6 2013 года Тест-драйв Mazda 6 с двигателем 2.5 литра Тест-драйв Mazda 6 2.5L от Авто Плюс Тест-драйв новой Mazda 6 в программе Москва рулит Тест-драйв Mazda6 2013 от АвтоВести Тест-драйв Mazda 6 2013 от Anton Avtoman Большой тест-драйв Mazda 6 2013 от Стиллавина Обновленная Mazda 6 — тест-драйв Тест Драйв Honda Accord, Volkswagen Passat и Mazda 6 Тест Драйв Mazda 6 в Сибири Тест — драйв MAZDA 6 от Главной дороги Тест-Драйв Mazda 6 украинская версия 

avtovolgograda.ru


Смотрите также