Технические характеристики мазда сх 5 2017


Mazda CX-5 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

На открывшемся 16 ноября 2016 года смотре автомобильной индустрии в Лос-Анджелесе компания Mazda впервые выставила на суд мировой общественности компактный кроссовер «CX-5» второго поколения (предпремьерный показ которого состоялся буквально накануне поздним вечером в рамках закрытого мероприятия на киностудии Hollywood Center Studio).

Вот только эта «смена поколений» больше похожа на «всего-навсего глубокую модернизацию»: вседорожник незначительно изменился в техническом плане (получив лишь улучшения «тележки», да современное оснащение) и, чуть более заметно, преобразился визуально (впрочем – сохранив узнаваемость образа).

Внешне Mazda CX-5 второй генерации, все так же, смахивает на «младшего братишку CX-9» – пятидверный кузов паркетника нарисован в «новом прочтении» дизайнерской идеологии «KODO – душа движения». И надо сказать, что выглядит автомобиль брутально, но при этом красиво и грациозно. Свирепый передок с колючим взором фар, сливающихся с пятигранной решеткой радиатора, плотно сбитый силуэт с выразительными поверхностями и энергичными очертаниями, поджарый тыл с напористыми фонарями и двумя трактами выпуска в бампере – с любого ракурса «японец» приятен глазу.

Второй «релиз» Mazda CX-5 числится в рядах компактных кроссоверов и простирается в длину на 4555 мм, из которых 2700 мм затрагивает база колес, а в ширину и высоту достигает 1840 мм и 1670 мм соответственно. От дорожного полотна днище автомобиля отделяется 215-миллиметровым промежутком.

Настроение в салоне паркетника задает визуально легкое минималистическое торпедо, по центру которого торчит 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, а со стороны водителя размещаются стильная комбинация приборов с двумя циферблатами и информационным дисплеем на 4.6 дюйма, «утопленными» в глубокие колодцы, и красивый многофункциональный руль.

Центральная консоль декорирована симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» микроклимата, а тоннель между сиденьями отдан на откуп рычага КПП, клавиши ручника и контроллера информационно-развлекательной системы.

Интерьер «японца» скроен с применением качественных материалов, да и собран достойно.

«Апартаменты» пятидверки укомплектованы удобными передними креслами с оптимальным по жесткости наполнителем, плотным профилем и массой регулировок. Задний диван явно отформован под двоих человек, но обещает им удобное размещение и солидный запас свободного пространства.

Грузовое отделение Mazda CX-5 2-го поколения обладает правильными формами и приличным объемом – 403 литра до поясной линии. Второй ряд сидений укладывается вровень с полом несколькими асимметричными частями, что позволяет увеличивать вместимость более чем в три раза – до 1560 литров. В подпольной нише обосновалась полноразмерное запасное колесо на стальном диске, а пятая дверь за доплату может быть оборудована электроприводом с дистанционным управлением.

Технические характеристики. На российском рынке «вторая» Mazda CX-5 предлагается с двумя атмосферными бензиновыми моторами семейства Skyactiv-G:

  • Базовые версии содержат под капотом 2.0-литровую «четверку» с однорядной компоновкой, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которая генерирует 150 «коней» при 6000 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения приводятся в движение четырехцилиндровым двигателем на 2.5 литра с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 192 лошадиные силы при 5700 об/минуту и 256 Нм доступной отдачи при 4000 об/минуту.

«Младший» агрегат сочетается с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» на выбор, ведущими колесами передней оси или полноприводной трансмиссией i-Activ AWD с электронноуправляемой многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса в зависимости от «ездовых» условий.А вот «старшему» варианту полагаются исключительно автоматическая коробка передач и система полного привода.

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» кроссовер срывается по истечению 7.9-9.4 секунды, а его «максималка» упирается в 187-197 км/ч.

В комбинированном цикле передвижения пятидверке требуется от 6.2 до 7.3 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Базой для Mazda CX-5 второго воплощения служит платформа от предшественника, которая подверглась модернизации. В «скелете» кузова вседорожника широко задействованы высокопрочные виды стали, благодаря чему его жесткость на кручения превышает 31 000 Нм/град (это сразу на 15.5% лучше показателей модели оригинальной генерации). В передней части пятидверка использует независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней – многорычажную систему.Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозными «блинами» на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, BA, EBD и иной ассистирующей электроникой. Помимо этого, в список оснащения «японца» входит технология G-Vectoring Control, которая незаметно для «пилота» в зависимости от угла поворота руля, скорости движения и действующих ускорений настраивает в незначительных интервалах тягу двигателя, оптимально загружая передние колеса.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести второй «релиз» Mazda CX-5 в 2017 году можно в трех уровнях оснащения – «Drive», «Active» и «Supreme».

Базовая версия, доступная только с 2.0-литровым двигателем, «механикой» и полным приводом, предлагается по цене от 1 431 000 рублей, а оснащается она: шестью подушками безопасности, стальными 17-дюймовыми колесами, магнитолой с четырьмя колонками, подогревом передних кресел, ABS, ESP, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «фишками».

За автомобиль в максимально «нафаршированном» исполнении придется выложить как минимум 1 893 000 рублей. Его привилегиями считаются: двухзонный «климат», 19-дюймовые «катки», датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, светодиодные фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа и прочее оборудование.

Помимо этого, для пятидверки предусмотрен обширный перечень опциональных «примочек».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

цена, технические характеристики, видео и фото

Кроссовер Мазда СХ-5 известен своей экономичностью и большим пространством в салоне. В автомобиле сочетается привлекательный дизайн, комфортность и  высокий уровень безопасности. В автомобиле максимально отражены стилистические решения японского автоконцерна. Поклонники марки, ожидая появления обновленного СХ-5, надеялись, что прежние характеристики сохраняться в неизменном виде, и их ожидания оправдались.

Фото Mazda CX-5

Внешний вид

Передняя часть кроссовера особо не подверглась фейслифтингу. По-прежнему решетка радиатора является самым знаковым элементом, задающим своеобразный стиль CX-5. По своей конструкции она достаточно проста — на ней расположены горизонтальные перемычки, но выглядит при этом очень привлекательно и необычно. В нижней части решетку окаймляет хромированная линия, тем самым, создается впечатление, словно на бампере всегда присутствует улыбка. В сочетании же с миндалевидной формой фар этот эффект еще больше усиливается.

  • В целом, головная оптика кардинально не подверглась изменениям, но теперь в качестве опции у нее может появиться адаптивная система и ДХО со светодиодным наполнением.
  • Рестайлинг коснулся и переднего бампера, что повлияло и на визуальное восприятие автомобиля в целом. За счет увеличения в размерах и появления более мужественных черт он стал выглядеть динамичнее и агрессивнее.
  • Кроме того, воздухозаборник и нижняя защита бампера стали более прочными и солидными. Противотуманные фары, располагающиеся по бокам, уменьшились в размерах, однако на качество освещения это не повлияло.
  • В профиль кроссовер практически не поменялся, за одним исключением. Зеркала заднего вида получили совершенно иную форму, кроме этого, у них появились светодиодные повторители поворота.

  • В более укомплектованных версиях будут предложены легкосплавные «катки» на 19″.
  • Корму авто оставили в том же виде. Перемены в ней заключается лишь в том, что габаритная светотехника теперь имеет LED-элементы.
  • В габариты СХ-5 не было внесено совершенно никаких обновлений. Они остались прежними:  4,54/1,84/1,7 метров.  Клиренс — 21 см.

Во внешности кроссовера не было привнесено сколь серьезных изменений по той причине, что у поклонников этой модели не имеется нареканий, касающихся ее экстерьера. облик кроссовера стал узнаваемым и любимым среди автомобилистов, и по-прежнему  Mazda CX-5  такая же подтянутая, стильная и стремительная. Ее милый облик гармонично сочетается с брутальными чертами.

Интерьер

А вот во внутреннем оформлении  Мазда СХ-5 2016-2017 изменения более ощутимы. Прежде всего, это коснулось применения отделочных материалов. Теперь предлагается на выбор несколько вариантов дизайнерского оформления: это касается как самого типа материала, так и цветовой гаммы. По желанию потребителя, например, можно выбрать отделку центральной консоли. В качестве отделки в этом случае предлагается материал, имитирующий алюминий, металл или же она может быть черной глянцевой.

  • Приборная панель осталась прежней, а вот центральная консоль несколько изменилась по форме. Теперь она стала выглядеть более дороже и аккуратней. Это касается и дефлекторов вентиляции, получившим хромированную окантовку.
  • Рулевое колесо такое же функциональное и легкое в управлении, однако имеются мнения по поводу слишком большого количества кнопок на нем.
  • Произошли изменения и по части мультимедийной системы. Она представляет собой крупный тачпад, имеет цветной сенсорный дисплей, а также возможность получать команды с помощью голоса. Кроме этого, она получила возможность синхронизироваться с современными гаджетами, работающими на определенных платформах.

      Фото салона Mazda CX-5

  • Иной формы стал рычаг переключения передач, добавлена специальная кнопка, которая управляет стояночным тормозом.
  • Для управления климат-контролем отныне используется новый блок.
  • Сиденья такие же эргономичные, но сейчас они еще получили и иную форму (передние сиденья), что касается задних кресел, то у них увеличилась подушка.
  • Безопасность здесь на уровне: ее представляет комплекс опций под названием  i—Activsence, которая включает в себя, например, такие системы, как мониторинг за «слепыми» зонами, автоматическое торможение, а также автоматическое снижение скорости.
  • Показатель шумоизоляции у нового кроссовера повысился на целых 10%.
  • Вместимость багажника в зависимости от положения задних кресел может варьироваться приблизительно от 400 до 1,5 литров.

Технические характеристики

Мазда СХ-5 2016-2017 оснащается той же линейкой двигателей, которая включает в себя три варианта силовых установок.

  • Базовый 2-литровый агрегат, развивающий мощность до 150 л.с. Он комплектуется 6-ступенчатой «механикой».
  • 192-сильный двигатель объемом 2,5 литра, работающий с аналогичным «автоматом».
  • Кроме этого, кроссовер представлен и с дизельным мотором. Он имеет объем  2,2 литра, а его отдача составляет 175 «коней».

Мазда 5 в базовой версии переднеприводная, но имеется возможность получить и полноприводной кроссовер в более оснащенных комплектациях.

Следует отметить, что имеется и спортивный режим, который можно использовать исключительно с бензиновыми двигателями и «автоматом».  Подвеска осталась прежней: она полностью независимая.

Цена

Базовая версия  Мазда СХ-5 2016-2017 обойдется почти в  1,2 млн рублей.  Стоимость топовой версии же составит  1,74 млн рублей.

Видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Обзорные характеристики кроссовера Мазда СХ 5

Для кроссовера Mazda CX 5 обзор просто необходим. Этот автомобиль японской компании является пионером инноваций и технологий с момента своего появления на свет. Мазда СХ 5 рестайлинг поднялась на верхние строчки рейтингов продаж. При этом благодаря отличной работе инженеров, Мазда СХ 5 – первый среди кроссоверов, сочетающий комфорт и удовольствие от вождения. А за яркой внешностью скрываются достойные технические характеристики. Для того чтобы проникнуть в восточную душу и лучше узнать все возможности автомобиля, проведем обстоятельный обзор Mazda CX 5.

Mazda CX 5

Выпуск Мазда CХ 5 начался в конце 2011 года, менее чем через четыре года был произведен миллионный автомобиль. На мировом рынке модель стала второй по результатам продаж следом за Мазда 3, а на российском — вышла в лидеры. Обзор СХ 5 провели все авторитетные автомобильные издания.

Несмотря на огромную популярность, в 2014 году японцы провели рестайлинг кроссовера, включающий небольшие изменения в дизайне и лечение детских болезней.

В конце 2016 года количество проданных по всему миру Мазда СХ 5 приблизилось к двухмиллионной отметке.

В новом году компания Mazda выпускает на рынок второе поколение прославленного автомобиля СХ 5.

Новая Mazda CX 5 сенсация из Владивостока

Японские специалисты провели колоссальную работу, чтобы устранить известные недостатки, и представили Мазда СХ 5 2017 года. Достоинства при этом доведены до совершенства.

Для нашей страны сборка СХ 5 налажена на новейшем предприятии Мазда во Владивостоке. Проведем обзор, чтобы узнать все подробности новой модели.

Фирменный образ, завоевавший сердца поклонников автомобиля, разработчики постарались сохранить. Хотя все наружные элементы кузова разработаны с нуля. Внешность автомобиля осталась стремительной, но приобрела оттенок брутальности. Экстраординарный дизайн передней части с линиями LED-фар, хромированными изгибами и зияющей чернотой с массивной эмблемой. Утонченные боковые линии бортов без излишеств. Другой рисунок задней части с выпуклыми элементами и лезвиями фонарей. Задняя дверь с современным электроприводом и регулируемой высотой подъёма.

В салоне Мазда СХ 5 теперь царит премиальное качество. Передняя панель выполнена из мягкого пластика с настоящей прострочкой. Передние кожаные кресла сделаны более жесткими, но с удобной боковой поддержкой. Ставшая привычной для Мазды первоклассная эргономика, а вот новый центральный дисплей мультимедийной системы все-таки небольшой по современным меркам. Зато с сенсорным управлением и дублированием команд «шайбой» контроллера на центральном тоннеле.

В зависимости от комплектации в СХ 5 предлагается два варианта проекционного дисплея: пластиковый лепесток над приборной панелью, либо полноценная проекция на лобовое стекло на уровне глаз водителя. Такого нет ни у кого из конкурентов.

В салоне автомобиля второго поколения непривычно тихо. Работа по улучшению шумоизоляции проделана не зря. Лишь звук двигателя на высоких оборотах может потревожить ваш слух. Сорок дополнительных килограммов звукоизоляционных материалов, увеличенная толщина лобового стекла, скрытые кромкой капота щетки стеклоочистителей, двухслойное переднее остекление, дополнительные уплотнители, фетровая отделка бардачка и багажника – все это позволяет Мазда приблизиться по акустическому комфорту к Audi или BMW.

Если сравнить с предыдущей версией, подвеска нового СХ 5 стала комфортнее за счет применения амортизаторов большего диаметра и более мягких пружин. Кроссовер легче и благороднее проходит грубые дорожные неровности. Легендарную управляемость при этом удалось сохранить, благодаря усовершенствованному креплению элементов рулевого управления. Радует также, что актуальная в российских условиях величина дорожного просвета осталась на уровне 210 миллиметров.

Технические характеристики

Обзор технических новинок не так широк. В России новая Мазда СХ 5 предлагается в только с бензиновыми моторами литражом 2 и 2,5. В 2017 году они получили модернизированные блоки управления. Трансмиссия – механическая или автоматическая, 6 ступеней.

 

Мазда СХ 5 2.0MT 2×4 2.0АT 2×4 2.0АT 4×4 2.5АT 4×4
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база 4555 / 1840 / 1670 / 2700 4555 / 1840 / 1670 / 2700 4555 / 1840 / 1670 / 2700 4555 / 1840 / 1670 / 2700
колея спереди / сзади 1585 / 1590 1585 / 1590 1585 / 1590 1585 / 1590
Объем багажника, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Радиус поворота, м 5,85 5,85 5,85 5,85
Снаряженная / полная масса, кг 1405 / 1945 1480 / 1985 1561 / 2050 1573 / 2075
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 9,3 8,9 9,4 7,9
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192
Топливо / запас топлива, л А95 / 56 А95 / 56 А95 / 58 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 7,7 / 5,3 / 6,2 7,9 / 5,4 / 6,3 8,2 / 5,9 / 6,7 9,3 / 6,1 / 7,3
Выбросы СО2, г/км 144 147 157 169
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1998 1998 1998 2488
Степень сжатия 14,0 14,0 14,0 13,0
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6000 об/мин. 110 / 150 при 6000 об/мин. 110 / 150 при 6000 об/мин. 143 / 194 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 210 при 4000 об/мин. 210 при 4000 об/мин. 208 при 4000 об/мин. 257 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 А6 А6 А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 3,700 / 1,947 / 1,300 / 1,029 / 0,837 / 0,680 / 3,724 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893
Главная передача 4,388 4,624 4,624 4,325
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/65R17 225/65R17 225/55R19 225/55R19

Безопасность

В обзор безопасности новой Mazda CX 5 включены передние и боковые подушки безопасности, камера заднего вида, система стабилизации, система G-Vectoring Control с улучшенными настройками, а также обновленный комплекс безопасности Mazda i-Activsense, ЭРА-ГЛОНАСС.

По данным экспертов Euro NCAP Мазда СХ 5 II поколения – твердая отличница и заработала очередные 5 звездочек. Уровень защиты пассажиров совсем немного не дотянул до идеала и составил 95%.

Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года

Смена поколений неизбежно приводит к увеличению цен. Примечательно, что новый Mazda CX 5 подорожал в зависимости от комплектации на 4-5%. При этом список стандартного оборудования значительно расширен.

Обзор комплектаций СХ 5 начинается с младшей Drive: передний привод, 2-хлитровый двигатель (150 л.с.), механическая КПП. Цена за такую машину —  1 431 000 рублей. В базе уже присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3-плеером и четырьмя колонками, светодиодные фары с омывателями, электромеханический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах.

Следующие комплектации комплектуются только автоматической коробкой передач. Версия Active 2,0 с передним приводом обойдется в 1 621 000 рублей, с полным приводом — 1 721 000 рублей. К списку стандартного оборудования при этом добавляются двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, регулируемая поясничная поддержка кресла водителя, кожаный руль и селектор АКПП, круиз-контроль, многофункциональный дисплей, светодиодные противотуманки, литые 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с CD/MP3-плеером и шестью громкоговорителями.

Топовая версия Supreme c двигателем 2,5 литра и дополнительными пакетами выйдет свыше 2 000 000 рублей. В списке опций – проекция на лобовое стекло, система распознавания дорожных знаков в комплекте с навигацией, подогрев руля и электропривод двери багажника и т.д.

Итоги: Японская красавица из Владивостока покоряет Россию

СХ 5 – достойное воплощение современной японской философии дизайна и техники Mazda, воплощенное на российском сборочном заводе компании.

У новинки есть все шансы повторить или улучшить достижения предшественницы. Что касается стоимости, то она сейчас на среднем уровне. Француз Renault Koleos, обойдется примерно так же, другие, например, Honda CR-V и того дороже.

imazda.ru

разбираем автомобиль мазда сх 5 по косточкам

Японские инженеры уверены, что автомобиль Мазда должен приносить водителю настоящее удовольствие, независимо от того, легковой седан среднего класса или компактный кроссовер. Разработанный заново Mazda CX-5 должен был вывести эту философию на новую ступень.

История

В августе 2008 года выпуска на Московском Международном Автосалоне компания Mazda впервые представляет концепт-кар Kazamai, в котором начали воплощаться новые идеи концепции KODO — «Душа в движении». Весной 2011 заключительной демонстрацией философии бренда становится проект Mazda Minagi. А чуть позже была представлена серийная машина Mazda CX 5 2011. Дизайн автомобиля полностью выражает энергию в движении. Облик Мазда CX 5 2011 по сравнению с Мазда CX 5 2010 напоминает мускулистое туловище грациозного хищника, застывшего в прыжке. Технологии SkyАctiv были применены для создания максимально эффективных силовых агрегатов.

Основным покупателям стала доступна Мазда СХ-5 2012 года. На старте продаж Mazda CX-5 2012 предлагался с 4-мя силовыми установками и двумя типами трансмиссии на выбор. Чуть позже, для российской Maзда СХ 5 2013 от дизельного двигателя отказались.

С момента выхода на рынок, новая модель Mazda CX-5 2012 завоевала огромное число покупателей по всему миру. Автолюбители оценили инновационные технологии и авангардный дизайн автомобиля. Два года подряд — в 2012 и 2013 Mazda CX-5 завоевывает почетный титул «Автомобиль года в Японии».

Но в современном мире автомобильный век скоротечен, поэтому на смену Мазда СХ-5 2014 года приходит рестайлинговая модель Мазда CX 5 2015 года.

Mazda CX 5 2015 стала еще ярче и агрессивнее. Автомобиль получил новые бампера с увеличенной решеткой радиатора и хромированной окантовкой, адаптивную головную оптику, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Сзади обновленная практически не изменилась: габаритные огни заменили на светодиодные «полоски» и сдвинули выше. Интерьер Mazda CX 5 2016 претерпела более серьезные изменения:

  • новая форма центральной консоли зрительно увеличила салон и сделала его более строгим;
  • улучшены органы управления климат-контролем и воздушные дефлекторы;
  • обновленная мультимедийная система с удобным управлением во время движения;
  • функциональное рулевое колесо удобно лежит в руках;
  • на центральном тоннеле появился электромеханический стояночный тормоз;
  • АКПП в дорогих версиях получила долгожданный переключатель в спортивный режим Drive Selection.

Неизменными в салоне конструкторы Mazda CX 5 2015 оставили комфортные передние кресла и просторные задние сиденья. В целях повышения шумоизоляции (на 10%) были применены современные материалы для отделки салона.

Отличия по части техники обновленной Мазда СХ 5 2015 заключаются в применении усовершенствованных амортизаторов. Трансмиссия, как и в 2014 Mazda CX 5 остается 6-тиступенчатой: механическая или гидромеханическая автоматическая. В сочетании идут двигатели линии SkyАctiv: 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. и 2.5 литра — уже 192 л.с. И, по-прежнему, Mazda СХ-5 2015 может быть с передним или полным приводом.

Настоящее время

Время не стоит на месте, глобальные изменения назревали и осенью прошлого года производитель представил второе поколение популярного внедорожника.  Мазда CX 5 2016 года новая версия построена на той же базе, что и прошлое поколение: в значительной степени силовые агрегаты, ходовая часть и салон остались без изменений, те же колесная база (2700 мм) и силовой каркас кузова. Mazda CX 5 2016 года выпуска имеет абсолютно новые все наружные панели кузова (длина автомобиля сократилась на 0.5 см), новая электронная начинка, а также более тысячи мелких улучшений и дополнительные килограммы шумоизоляции. Для российского рынка Mazda CX 5 собирается на заводе во Владивостоке.

Рассмотрим подробнее, что представляет из себя Мазда Ц Икс Пять 2017.

Экстерьер Mazda СХ 5 2017 года

Дизайн СХ-5 второго поколения перенял фирменные черты своих «братьев» из модельного ряда кроссоверов Мазда. Новый автомобиль сохранил динамику, элегантность и изощренность линий, но при этом стал выглядеть более респектабельно. Этому способствуют выступающий вперед капот, мощная радиаторная решетка ячеистой структуры с хромированной облицовкой, передние фары с характерным «японским прищуром». Автомобиль Мазда CX 5 2013, а также последующие версии, даже в базовой комплектации имеет светодиодную переднюю оптику, расширяющую световой пучок.

Интерьер

В салоне Ц Икс 5 17 года выпуска появился новый трехспицевый руль, заниженная передняя панель с 7-мидюймовым экраном мультимедийной системы и улучшенной эргономикой, «а ля» Мазда 6, отделка мягким пластиком и современные системы безопасности. Причем селектор коробки передач расположился выше, а кнопку запуска двигателя перенесли в зону видимости.

Комфортные передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, а задние — регулируемую спинку и подогрев.

Уровень акустического комфорта нового кроссовера на голову выше предыдущей версии. Количество шумоизоляционных материалов увеличилось почти на центнер! Так, улучшена звукоизоляция потолка, пола, задних дверей, багажного отсека и колесных арок. Использованы переднее и боковые стекла увеличенной толщины. Производитель утверждает, что уровень шума в СХ-5 2017 на сегодняшний день находится на уровне таких премиальных марок, как Jaguar, Audi и BMW.

Аэродинамические шумы, досаждавшие владельцам Мазда Ц Икс 5 первого поколения уменьшены в новой модели на 1,3 дБ. Все двери, включая пятую, имеют двойные уплотнители. А выступающие стеклоочистители прикрыли краем капота.

Ходовая часть

Ездовой комфорт – это не только низкий уровень шума, но и плавность хода. Передняя подвеска Mazda CX-5 2016 — независимая типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Для улучшения плавности хода и сохранения управляемости в передних стойках установлены более мягкие пружины и амортизаторы, нижние рычаги передней подвески крепятся к подрамнику через гидравлические опоры, а рулевая рейка прикручена к подрамнику жестко.

Двигатели и трансмиссия

Сегодня СХ-5 в России предлагается с хорошо зарекомендовавшими бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра с улучшенными характеристиками. Автомобиль с мотором SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с., 257 Нм) набирает 100 км/ч за 9 секунд при среднем расходе топлива — 7,2 л/100 км. С мотором SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с., 210 Нм) — 10 секунд при 6,8 л/100 км. Все версии, в частности и Mazda CX 5 2015 года выпуска, сочетаются с 6-тиступенчатой автоматической коробкой, и лишь для версии Drive предложена 6-тиступенчатая «механика». Автомобиль в базе — переднеприводный, полный привод доступен в качестве опции.

Оснащение

В списке оснащения Mazda CX-5 2017 — мультируль, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений. фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС,а также система G-Vectoring Control, которая изменяет тягу двигателя в повороте. В дополнительные опции входят системы мониторинга «мертвых зон» и слежения за полосой, «парктроник» с камерой заднего вида, система распознавания дорожных знаков.

Технические характеристики

Maзда CX-5 2017 года имеет увеличенную на 10 мм переднюю часть и смещенные назад на 35 мм передние стойки крыши.

Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс снизился на 10 мм — 192 -200 мм.

Габаритные размеры: (длина / ширина без зеркал / высота) — 4550 / 1840 / 1675 мм. Снаряженная масса 1451-1588 кг.

Объем багажника — 442 л. Благодаря применению ультрапрочной стали, по сравнению с Mazda CX 5 2016, жесткость кузова на скручивание возросла (+ 15,5%).

В движении

На асфальте СХ 5 2017 едет безупречно: двигатель мгновенно отзывался на нажатие педали акселератора, а передачи переключаются мягко и плавно. Упражнение под названием «динамическая разгрузка» при прохождении препятствий «лежачий полицейский» кроссовер исполняет на «отлично». Причем через 5 минут кажется, что ты ездил на этом автомобиле всегда.

В арсенале Mazda CX 5 2015 — 2017 гг нет никаких дополнительных систем, помогающих на бездорожье: контроля спуска с горы, специальных режимов работы трансмиссии или блокировки вискомуфты, ответственной за передачу усилия на задний мост. Уменьшенный дорожный просвет в 192 мм не назовешь выдающимся, а почти легковая посадка заставляет высовываться в окно для просмотра траектории при проезде сложных участков. Например, на берегу горной речки. Но именно для того, чтобы спокойно съехать с асфальтового шоссе и доехать до места пикника, люди и покупают такие кроссоверы. Грунтовые участки сельских дорог – это, конечно, не бездорожье, но при движении на Мазде особого дискомфорта т тоже не вызывают. Ехать можно на приличной скорости: СХ-5 отлично гребет всеми четырьмя колесами и держит траекторию.

Время выбирать

По совокупности всех характеристик новый Mazda CX-5 получился очень удачным. В заключении самый волнующий вопрос для выбора – цена.

Прайс-лист 2017 года на новый Mazda CX-5 кроссовер 2.0 SKY 6MT 2WD (150 л.с.) в комплектации Drive начинается с 1 431 000 руб/ и заканчивается комплектацией Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.)  — 1 831 000 руб. Гарантия производителя на протяжении 3-х лет или до пробега 100 000 км.

imazda.ru


Смотрите также