Технические характеристики мазда аксела


Автомобиль Mazda Axela: описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Mazda Axela – это компактный автомобиль, известный в России в качестве «Мазды 3». Предшественником модели был концепт под названием MX Sportif. Что ж, стоит более подробно рассказать о «тройке», которая является очень популярной машиной не только у себя на родине, но и в Европе.

Первые модели

Mazda Axela получилась очень удачной. У неё спортивный, но в то же время солидный дизайн. Специалисты проделали огромную работу, чтобы создать автомобиль, который пришелся бы по душе многим. И у них это получилось.

Сначала был хэтчбек. Самые первые модели привлекают внимание агрессивной передней частью и радиаторной решеткой, которая заходит на капот. Изюминкой дизайна можно смело назвать головную оптику и треугольную заднюю стойку.

Потом стали появляться седаны. Модели, выполненные в этом кузове, выглядят более деловито. Особенно привлекательна задняя часть. Выразительная оптика, широкая треугольная стойка и верхний спойлер украшают и дополняют весь образ. Кстати, интересно, что в основу этого автомобиля положена платформа, на которой построена модель второго поколения «Форд Фокус».

Салон у Mazda Axela просторный и комфортабельный. Кресла оснащены отличной боковой поддержкой, а рулевую колонку можно регулировать как по вылету, так и по наклону. Благодаря этой функции водитель может обустроить своё место так, как ему будет удобно.

Характеристики и оснащение

Даже самые первые модели Mazda 3/Axela в базовой комплектации имели 6 подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Специалисты, разрабатывая данную модель, делали акцент именно на надежности и комфорте.

Под капот первых версий устанавливали два двигателя. Один – 1.6-литровый, 105-сильный. Второй был более мощным. Его объем составлял 2 литра, и вырабатывал он 150 «лошадей». Каждый агрегат приводился в движение 5-ступенчатой «механикой».

Оба двигателя были весьма динамичными и экономичными. Всё потому, что их главной особенностью является алюминиевый блок цилиндров и облегченные поршни. Также моторы оснащены впускным коллектором с изменяемой геометрией. Благодаря всем этим особенностям двигатели работают стабильно и эффективно. Так, например, модель с 1.6-литровым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Её скоростной максимум составляет 182 км/ч, а расход – около 7.2 литра в смешанном цикле.

Кстати, в 2004 году под капот Mazda Axela начали ставить бензиновый 1.4-литровый агрегат и дизельный 1.6 Common Rail.

Технические особенности

Специалисты концерна каждый год старались совершенствовать свою модель. Так, например, в середине 2004 года уже появились 4-скоростные «автоматы». Модели с 2-литровыми моторами начали оснащать электрогидравлическим усилителем руля. На все колёса установили дисковые тормоза, а передние даже оснастили вентиляцией.

Спереди - как у хэтчбеков Mazda Axela BK5P, так и у седанов - стоит подвеска макферсон, а сзади – многорычажная конструкция. В плане безопасности автомобили также усовершенствовали. Рулевая колонка складывается в случае с ДТП, а ещё у этой машины имеется травмобезопасный педальный узел. Не удивительно, что в тестах на аварийную безопасность Axela получила высокие оценки.

Дальнейшее производство

В 2009 было решено обновить вид автомобиля, чтобы привлечь новых клиентов. Никаких кардинальных изменений. Только косметические обновления. Но получилось неплохо. Видно, что разработчики приложили максимум усилий для создания более современной машины.

Автомобиль стал немного больше. В длину он прибавил 4.5 сантиметра. А седан вытянулся на 9 см. Увеличили задний и передний свесы, хотя колесная база осталась неизменной. Также автомобиль стал легче примерно на 15 килограмм.

В 2010-м образ «Мазды» посвежел – стали заметны рёбра, штамповка панелей кузова и выпуклые колесные арки. Переднюю часть лишили радиаторной решетки, но зато добавили широкий воздухозаборник.

Неплохо потрудились специалисты и над шумоизоляцией. Они довели её уровень практически до совершенства. И двигатель Mazda Axela перестал сильно вибрировать благодаря использованию поглощающих шумы материалов в моторном отсеке.

Обновленный интерьер

Салон – основная изюминка усовершенствованной модели. Он предлагается в пяти разных вариантах. Самый дорогой, естественно, является наиболее привлекательным и роскошным. Это версия Grand Touring. Автомобиль, сиденья которого оснащены подогревом и обиты высококачественной кожей. Водительское кресло регулируется во всех направлениях, и к тому же у него есть система памяти настроек. Ещё машина оснащается 2-зонным «климатом», датчиками дождя и фарами, которые поворачиваются за колёсами. В качестве опции ещё предлагается навигация, функция запуска двигателя с кнопки и мощная стереосистема от Bose.

Базовое оснащение тоже нельзя назвать бедным. Зеркала и стеклоподъемники оснащены электроприводом, сиденье водителя регулируется по высоте, рулевая колонка – соответственно. А ещё внутри есть CD-проигрыватель. Спортивные комплектации получили систему доступа без ключа, литые диски, «круиз» и кондиционер. Кстати, каждая версия, даже базовая, оснащена 6 подушками безопасности и АБС.

Последнее поколение

26 июня 2013 года в Австралии вниманию автолюбителей была представлена Mazda Axela/3 нового, третьего поколения. Из отличительных особенностей стоит отметить положенное в основу шасси Skyactiv. И усовершенствованный дизайн кузова. Плюс ко всему появились новые двигатели. На 1.5, 2.0 и 2.5 литра. Их мощность – 118, 155 и 184 лошадиных силы соответственно. Правда, это бензиновые агрегаты. Появился ещё один турбированный дизельный. Его объем равен 2.2 литра, а мощность – 150 л. с. «Мазды» третьего поколения доступны как с «механикой», так и с «автоматом». Но у каждой трансмиссии – шесть ступеней.

2.2 Skyactiv-D

Это одна из самых популярных моделей Mazda Axela. Технические характеристики данного автомобиля следует рассмотреть максимально подробно – в качестве примера.

Дорожный просвет модели составляет 15.5 сантиметра. Объем багажника, поскольку это хэтчбек, варьируется от 350 до 1250 литров (задний ряд сидений можно сложить). Двигатель рядный, 2.2-литровый, вырабатывает 175 лошадиных сил мощности. Мотор 4-цилиндровый, дизельный и битурбированный, оснащенный интеркулером. Приводится в движение 6-ступенчатой «механикой».

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади – они же, но без вентиляции. Спереди установлена подвеска макферсон. А сзади – независимая многорычажная конструкция.

Почему этот автомобиль является одним из самых популярных? Во многом благодаря расходу. Эта машина очень экономична, так как в смешанном цикле она потребляет всего 4.7 литра дизельного топлива. Кстати, объем бака равен 51 л.

Начинается стоимость этого автомобиля от 1 389 000 рублей. За более богатую версию придется отдать около 1 511 000 р. Кстати, это один из самых дорогих дизельных кроссоверов. За исключением тех, которые представляют премиум-сегмент. И один из наиболее покупаемых.

Что говорят владельцы?

Интересно, что в России есть немало людей, владеющих не «тройкой», а именно Axela, то есть с правым рулем. Это значит, что если с автомобилем возникнут проблемы (поломки, например), то легко можно будет найти запчасти.

Mazda Axela вообще добротная машина. И она надежно служит своему владельцу, даже если ей уже более 10 лет. Больше всего людям нравится развитая эргономика: удобно расположенные на панели приборы, подсветка, масса различных отсеков для хранения вещей и т. д. Правда, все отмечают вниманием и однозначный минус – низкий клиренс. Для российских дорог его действительно недостаточно. Но, с другой стороны, это не внедорожник, а машина для города. Об этом также нужно помнить. Но зато большинство владельцев хвалят управление и динамику. Машина отлично рулится и идеально входит в повороты. А вообще её главные плюсы – это дешевое техобслуживание, привлекательная внешность и надежность.

fb.ru

Mazda Axela

Спортивный седан Mazda Axela выпускался в период с 2003 по 2008 год. Эта модель обладает множеством неоспоримых достоинств, благодаря которым она составила достойную конкуренцию машинам аналогичного класса от немецкого автопрома. Дизайн кузова сформирован таким образом, чтобы в салоне образовалось как можно больше свободного места и одновременно с этим создавалось наименьшее давление воздушного потока на корпус машины. В облике автомобиля в наибольшей степени выделяется носовая часть, на боковых поверхностях и корме присутствуют элементы декора. Внутренний интерьер отделывается в спортивной стилистике, шкалы на доске приборов установлены в индивидуальные шахты, компоновка элементов управления на консоли выполнена в логически понятной и удобной для водителя последовательности.

Экстерьер

Носовая часть Mazda выглядит массивно, на плоскости капота Axela выполнены стильные грани штамповки, проходящие от края лобового стекла к решетке радиатора собранной и трех V-образных планок. Форма головного света напоминает растительный лист, укомплектованный тремя установленными вряд фарами круглой формы. На поверхности широкого бампера располагаются конструкции, предназначенные для отбора воздуха, в крайние части воздухозаборников встроены противотуманные огни. На плоскости крыши сформирован небольшой радиус закругления, задние стойки наклонены к узкой крышке багажника под пологим углом. Линия порогов подчеркнута декоративной полосой из нержавеющей стали. Расширяющиеся к внутренней части габаритные огни разделены на две части, которые располагаются на крышке багажника и на задних крыльях. Под кормовым бампером смонтирован полимерный аэродинамический обвес.

Интерьер

Посадочные места Mazda отделываются двухцветными материалами, которые способны отталкивать воду, загрязнения, не препятствует циркуляции воздуха, по бокам кресла Axela оборудованы сравнительно невысокими валиками поддержки. При проработке дизайна внутреннего интерьера автопроизводитель акцентировал внимание на оформлении места водителя. Здесь, справа от водительского сиденья образована ровная полимерная площадка, оборудованная удобным изогнутым рычагом ручного тормоза, подлокотником, который накрывает собой 7-литровый контейнер, селектор коробки передач. Выступающая из передней панели консоль содержит в своем составе средства управления функциями бортового компьютера, кнопки и регуляторы автозвуком, переключатели кондиционера. На левой спице руля скомпонованы дублирующие кнопки управления стереосистемой. На приборной доске установлено три шахты, центральная выступает вперед, в шахты встроены циферблаты. Рядом с рулевой колонкой присутствуют крупные кнопки управления сервисными системами.

Технические характеристики

В начальной комплектации Мазда Аксела поставляется со 150-сильным бензиновым агрегатом объемом 1998 см³. Он развивает крутящий момент до 182 Нм, расход топлива в городе - 7,2 литров. В максимальном оснащении машина получила 171-сильный мотор объемом 2260 см³, крутящий момент - 214 Нм, расход бензина в городе - 7,8 литров.

cartechnic.ru

Хэтчбек Mazda Axela

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda Axela, 2005 г

Mazda Axela в нашей семье уже почти 4 года. Все это время служила верой и правдой, ни разу не подводила и не давала повода в ней разочароваться. Покупали ее на авторынке, в 2009 году. За все это время меняли только свечи и масло по километражу. Что собственно рассказать, машина, по моему мнению, красивая и резвая. 1.5-литрового двигателя ей вполне хватает, особенно радует «типтроник», который работает довольно таки неплохо. Внутри места предостаточно, как спереди, так и сзади (но не забываем, это хэтчбек, а не машина представительского класса), в багажнике места тоже хватает, можно загрузить уйму вещей в дорогу или же так, для каких то бытовых нужд. Я, например, впихивал в машинку стол книжку, телевизор, и 2 колонки «radiotehnika s 90». Когда Mazda Axela не сильно прогретая, немного дергает «автомат» на переключении с 1 на 2 скорость, а так машина ведет себя уверенно на дороге в любую погоду. «Маздовской полторашки» хватает для обгонов и динамичной езды по городу.

   Достоинства: доступность запчастей. Малый расход. Достаточно места для водителя и пассажиров. Большая вместимость багажника. Управляемость. Хороший двигатель и автомат.

   Недостатки: долго греет печка (хоть и машина прогретая). Постоянно горит предохранитель на прикуривателе.

  Александр, Владивосток

Mazda Axela, 2004 г

За небольшое время владения Mazda Axela проехал уже 1000 км в разных режимах, поэтому оценить потребительские качества уже можно. Салон черный, тканевый, сиденья неплохие, боковая поддержка для авто этого класса хорошая. Я очень быстро нашёл для себя оптимальное положение за рулём. Руль кожаный с кнопками управления музыкой регулируется в двух плоскостях, вверх вниз, вперёд назад, кожаная ручка МКПП. Из приятных мелочей: автосвет, регулировка фар, регулировка яркости подсветки приборов, автоматическое опускание левого зеркала при включении задней передачи, «вежливая» подсветка в салоне, датчик дождя. DVD мультимедиа система Panasonic Strada с возможностью подключения парковочной камеры. Никогда не было машины с датчиком дождя, за время владения понял, что это очень удобная штука, сам включает дворники и меняет их интенсивность в зависимости от погодных условий. Как едет Mazda Axela по сравнению с прошлой моей машиной - сравнивать нет смысла, но для 114 л.с. на «механике», довольно резво. Двигатель довольно эластичный, в городском потоке держится уверено, и в принципе мощности достаточно, даже если крутить не более 3500 об/мин. По трассе тоже не чувствуешь себя ущербным. Ездил в гости к родителям (700 км туда и обратно), дороги очень разные есть и прямые и перевалы, нигде дискомфорта по тяге не ощущал. В целом энерговооружённостью Mazda Axela остался доволен. Самый очевидный «плюс» - это расход топлива: 8 л по городу, 6 л по трассе, в смешанном режиме город/трасса - 7литров. Причем режим движения не экономный, а обычный повседневный.

   Достоинства: динамичность. Хорошая комплектация.

   Недостатки: серьезных не замечено.

  Дмитрий, Уссурийск

Mazda Axela, 2006 г

Управляемость Mazda Axela оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно, подчинится воли хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернуться на нормальной дороге. Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый, его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость. Салон Mazda Axela рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона. Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой. Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя.

   Достоинства: много опций. Управляемость. Внешность.

   Недостатки: не вижу.

  Андрей, Славгород

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Мазда 3 (Аксела) руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

 

загрузка...



РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки состояния передней подвески (с. 102, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»). Для выполнения работы потребуются: подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ Детали передней подвески: 1 — рулевая тяга; 2 — стойка передней подвески; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — рычаг: 5 — подрамник; б — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — вал привода колеса с шарниром ШРУС; 8 — шаровая опора; 9 — поворотный кулак

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под задние колёса и вывешиваем переднюю часть автомобиля (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем колесо (с. 38, «Колесо — замена»). 3. Удерживая накидным ключом на 14 мм стяжной болт от проворачивания, торцовым ключом того же размера отворачиваем гайку и извлекаем болт.

4. Разжимаем клемму и извлекаем из поворотного кулака палец шаровой опоры.

5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления заднего сайлент-блока рычага.

6. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем болт переднего крепления рычага.

7. Извлекаем болт и снимаем рычаг с автомобиля. 8. Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления, снимаем виброгаситель и переставляем его на новый рычаг.

ЗАМЕЧАНИЕ Поскольку рычаги поставляются в запчасти в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой, дальнейшая разборка не требуется. 9. Устанавливаем новый рычаг и болты крепления, сильно не затягивая их. 10. Вставляем палец шарового шарнира в поворотный кулак и затягиваем гайку стяжного болта предписанным моментом (с. 248. «Справочные данные»).

11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на опорную поверхность. Затягиваем предписанными моментами (с. 248, «Справочные данные») болты крепления рычага и его заднего сайлент-блока.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4540
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1745
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1465
4 Колёсная база / Wheelbase 2640
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1270
Полная масса / Gross (max.) weight 1730

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, MZR-Z6
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 78.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.1:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 145 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой Torque Converter
17 КПП / Transmission type Activematic FN4A-EL АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

  • Название: Mazda 3 Axela эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: MZR-Z6 1.6 л (1598 см³) 105 л.с./77 кВт и MZR-LF 2.0 л (1999 см³) 150 л.с./110 кВт
  • Выпуск с 2003 года
  • Серия: «Я ремонтирую сам»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 404
  • Размер: 123.4 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 23
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

 

vnx.su

Технические характеристики автомобиля Mazda Axela 1.5 (BK_P)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mazda Axela 1.5

В 2003 году появилась модель Mazda Axela, которая продолжила линейку спортивных автомобилей. В Европе этот автомобиль известен под именем Mazda 3. А поскольку для европейцев, в частности, слово Mazda традиционно связано с названием Familia, можно легко предположить, что новая модель воспринимается как преемник именно этого автомобильного семейства. Машина выпускается с кузовом 2-х типов. Во-первых, это компактный 5-дверный хэтчбэк. Во вторых, седан, который тяготеет по форме к «купе». Спереди машину украшает декоративная решетка, колесная база увеличена, благодаря чему салон стал более просторным, сама конструкция кузова внушает чувство надежности и безопасности.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda Axela 1.5.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • Машина - зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!! подробнее
  • Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25) подробнее
  • так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mazda Axela 2.0 (BK_P)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mazda Axela 2.0

В 2003 году появилась модель Mazda Axela, которая продолжила линейку спортивных автомобилей. В Европе этот автомобиль известен под именем Mazda 3. А поскольку для европейцев, в частности, слово Mazda традиционно связано с названием Familia, можно легко предположить, что новая модель воспринимается как преемник именно этого автомобильного семейства. Машина выпускается с кузовом 2-х типов. Во-первых, это компактный 5-дверный хэтчбэк. Во вторых, седан, который тяготеет по форме к «купе». Спереди машину украшает декоративная решетка, колесная база увеличена, благодаря чему салон стал более просторным, сама конструкция кузова внушает чувство надежности и безопасности.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda Axela 2.0.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • Машина - зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!! подробнее
  • Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25) подробнее
  • так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также