Технические характеристики мазда 626 1998 года


Tест-драйв Mazda 626 1998 — Mazda 626 Новая старая знакомая. Тест-драйвы на Колёсах

Новая старая знакомаяБородатая пробкаОсобенности эксплуатации Mazda 626Каждый километр будет стоить вам 11 тенгеПятое поколение Mazda 626

Смотреть объявления о продаже Mazda 626

На протяжении нескольких последних лет Mazda 626 в разных поколениях является одним из самых популярных автомобилей наравне с такими марками, как Audi, Volkswagen, Mercedes и Toyota. Сегодня на нашем тесте Mazda 626, 1998 года выпуска, серия GF

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1998-й, двигатель – 2 л, мощностью 136 л.с., КПП – "автомат", привод на передние колеса. Комплектация: передние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер. Пробег по одометру – 112 000 км.

Плавные линии

От предыдущих моделей Mazda 626 GF отличается более строгим (можно сказать европейским) дизайном. Линии кузова плавные, но все четко разграничено – низкий передок с профилированным капотом, большими фарами и фирменной решеткой радиатора, большой салон с овальной крышей и куцая корма (хэтчбек) с симпатичным спойлером.

Визуально кажется, что машина гораздо меньше своей предшественницы, хотя на самом деле ее длина и ширина уменьшились всего на несколько сантиметров.

Багажник большой. Низкий задний борт заметно облегчает погрузку вещей. При необходимости можно сложить задний ряд сидений, тем самым увеличив объем багажника более чем в два раза.

Уютный интерьер

Салон очень гармоничный и уютный. Эргономика салона продумана до мелочей. Щиток приборов несет минимум информации: спидометр, тахометр и два указателя – температуры воды и запаса топлива.

Рабочее место водителя выполнено хорошо. Удобная хваткая баранка с выпуклой ступицей (в ней спрятана подушка безопасности) регулируется по углу наклона, так, что какую бы позу водитель не выбрал, руль приборов не перекрывает.

Водительское и переднее пассажирское сиденья с хорошей боковой поддержкой очень удобные, но регулируются вручную. Диапазон регулировок достаточен для водителя и пассажира любой комплекции. Кстати, переднее пассажирское кресло можно трансформировать в удобный столик. Для этого нужно отжать два рычажка и положить спинку на подушку сиденья.

Трое пассажиров на заднем сиденье поместятся, но удобно там будет все же только двоим.

Обзорность благодаря большим стеклам и хорошим наружным зеркалам вполне нормальная, особенно вперед и в стороны, а вот назад – ограничена размерами внутреннего зеркала, в котором видны в основном подголовники и щетка стеклоочистителя со спойлером.

Управлять приятно

Двухлитровый 16-клапанный мотор охотно набирает высокие обороты и обеспечивает машине хорошую динамику. Четырехступенчатый "автомат" со своей работой справляется на "отлично" – передачи включаются мягко, мотор раскручивается до приемлемых 4 000 об/мин, вот только спортивный режим, к сожалению, отсутствует (зато есть зимний).

Вообще автомобилем управлять приятно. В меру мощный гидроусилитель не лишает водителя обратной связи с колесами. Подвеска на удивление мягкая и достаточно энергоемкая, легко проглатывает все изъяны покрытия. Она полностью независимая, что позволяет автомобилю цепко держаться за дорогу, а скоростные повороты проходить не сбрасывая газ.

Тормоза очень хороши, и не только в плане эффективности замедления. ABS включается достаточно поздно, чтобы не мешать водителю, который привык сам управлять автомобилем, не надеясь на электронику. А при экстренном торможении на педали не ощущается резких толчков.

В целом ходовые качества Mazda 626 GF можно оценить на "отлично", по крайней мере, они не хуже, чем у многих достойных ее соперников в этом классе.

Теперь о том, что не понравилось. Увы, но Mazda практически лишена шумоизоляции. Единственное, что не беспокоит во время движения – это двигатель, его голоса практически не слышно. А вот дорожные шумы, шелест шин и звуки работы подвески даже на небольшой скорости в салоне слышатся весьма отчетливо.

Итог

Mazda 626 GF – новая старая знакомая. Во многом она напоминает своих предшественниц, но любители марки или те, кто ездил на Mazda 626 предыдущих поколений, отметят мягкую подвеску, хорошую курсовую устойчивость и очень информативный руль. А к остальному привыкать не придется.

Павел ДРУЗИН

наверх

В 1960 году с конвейера сошел первый легковой автомобиль компании Mazda R360 Coupe, но компания была создана задолго до этого.

Дзюдзиро Мацуда, в прошлом неудачный кузнец, который на заре своей карьеры неоднократно открывал кузни и практически тут же их закрывал по причине убыточности, в 1920 году основал компанию Toyo Cork Kogyo., Ltd. Она занималась строительными материалами из пробкового дерева. Так как обращаться с ценными бумагами у Дзюдзиро получалось куда лучше, чем с молотом, "дело пробки" пошло в гору и к стройматериалам добавилось производство станков.

А в 1931 году компания сменила поле своей деятельности и начала производство трехколесных грузовиков. В 1934 году появился первый логотип Mazda. Компания названа так в честь высшего зороастрийского бога мудрости и света. По поверьям иранцев, Ахура Мазда создал все светлое, чистое, разумное и полезное, например, пашню и домашних животных, также он покровительствует оседлым жителям. И древние персы почитали этого бога.

Например, медициной занимались исключительно служители бога Мазды, лечение состояло в очистительных церемониях, молитвах и ритуалах. Также имя бога Мазды довольно часто встречается у чеченцев. Происходит оно от слов маз – борода, да – отец (отец бороды), то есть отец мудрости. Вообще считается, что именно этот бог наделил человека разумом и мудростью. Еще в авестийском языке слово mazda происходит от mans da и буквально переводится как класть мысль, то есть утверждаться в мысли, осознавать, обдумывать.

У компании Mazda – красивое и оригинальное название, ведь выбирая имя фирме, в теологии зороастризма копаются немногие.

Что же касается названия модели 626, то система обозначения моделей тремя цифрами с двойкой посередине является запатентованным маздовским принципом. В свое время даже возникали конфликты с компаниями, названия модификаций моделей которых соответственно по объему двигателя получали аналогичные обозначения. Тогда компания Mazda в судебном порядке заставляла менять название.

Алина ФИНЦ

наверх

Этот автомобиль можно порекомендовать тем, кому нужен вполне надежный семейный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, с достаточным уровнем комфорта, а главное – недорогой в содержании

Основные технические характеристики Mazda 626 GF, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):- объем двигателя – 1 991 куб. см;- мощность двигателя – 136 л.с. при 5 800 об/мин;- максимальный крутящий момент – 178 Nm при 4 500 об/мин;- максимальная скорость –195 км/ч;- динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 9.6 с;- расход топлива на трассе составляет 7.1 л/100 км, в городе – 12.1 л/100 км.

Кузов

Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Двигатель

Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет примерно 350 тысяч км. В процессе эксплуатации необходимо лишь каждые 100 тысяч км регулировать тепловые зазоры клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, который рекомендуется менять вместе с натяжным роликом каждые 100 тысяч км.

Трансмиссия

В целом автоматическая коробка передач – агрегат достаточно надежный. При бережном отношении ее ресурс сопоставим со сроком службы двигателя. Заводом-изготовителем заявлено, что масло в "автомате" рассчитано на весь срок его службы. Но есть также рекомендации некоторых специалистов менять масло каждые 100 тысяч км пробега.

Ходовая часть

Подвеска практически такая же, как и у предыдущего поколения, только с увеличенными ходами и повышенной энергоемкостью. Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости служат примерно 40-50 тысяч км. Приблизительно 80 тысяч км имеют ресурс задние продольные тяги. Через 100 тысяч км, возможно, придется заменить передние сайлентблоки и ступичные подшипники. Шаровые опоры, рулевая тяга и ее наконечники способны выдержать до 150 тысяч км пробега по нашим дорогам.

наверх

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, фильтры и ремень ГРМ (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО).

Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 8 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 12 000 тенге.

В течение года необходимо поменять топливный фильтр (1 000 тенге), а также воздушный фильтр (1 000 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 15 000 тенге. Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:- шаровая опора – 1 500 тенге;- рулевой наконечник – 1 500 тенге; - рулевая тяга – 2 000 тенге;- передний амортизатор – 10 000 тенге;- задний амортизатор – 10 000 тенге;- ремень ГРМ в комплекте с двумя роликами – 13 000 тенге.

Цены на запчасти были получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Mazda.

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 541 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 604 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-93 77 тенге получаем сумму 154 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mazda 626 GF 1998 года выпуска, вам может потребоваться 222 500 тенге (или около $1 800) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх

 

Дебют пятого поколения Mazda 626 с индексом кузова GF состоялся в июне 1997 года. Первоначально автомобиль был представлен в двух моделях: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Через два месяца после премьеры гамма модификаций пополнилась 5-дверным универсалом (Wagon).

При создании Mazda 626 четвертого поколения за основу были взяты основные узлы и агрегаты предшествующей модели, которые подверглись доработке, направленной на устранение характерных неполадок, выявленных в процессе эксплуатации.

Для внутреннего японского рынка автомобиль выпускался под названием Capella. Mazda 626 GF для американского потребителя предлагался только в кузове седан, но очень сильно отличался от европейской и японской версий. Внешне "американец" напоминает предшествующую модель, однако это совершенно иной автомобиль, технически близкий именно к европейскому поколению GF.

Впрочем, унификация с "европейцем" минимальная. Заимствован один двигатель из двух, трансмиссия и конструктивная схема ходовой части. Кузов, салон, система электрооборудования и некоторые детали подвески полностью оригинальные.

В 1999 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в результате которого были изменены передние фары, задняя оптика и решетка радиатора, однако кардинальных изменений в конструкции автомобиля не произошло. Также была увеличена мощность двигателей.

На Mazda 626 GF устанавливали четыре мотора: три бензиновых и дизельный. Бензиновый объемом 1.8 литра развивал мощность в 90 л.с. (100 л.с. после 2000 г.). Более мощные 2-литровые выпускались в двух вариантах: один мощностью 115 л.с., другой – 136 л.с. И самый мощный двигатель V6 объемом 2.5 литра, мощностью 200 л.с. (только на автомобилях, сделанных для Америки). Дизель мощностью 100 л.с. появился в 1998 году, чуть позже ему добавили еще 10 "лошадок".

В 2002 году на смену Mazda 626 GF пришла абсолютно новая модель – Mazda 6.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные каталога Automobil Revue.Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

kolesa.kz

Mazda 626 V (GF) 2.0 (136 л.с., бензин, 1998)

Начальная страница › Mazda › Mazda 626 V (GF) 2.0 (1998) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4574.00 мм x 1710.00 мм x 1430.00 мм, масса: 1250 кг, объем двигателя: 1991 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 136 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 181 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.60 с, максимальная скорость: 208 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.8 л / 6.5 л / -, шины: 195/60 R15

МаркаMazda
Серия626
МодельV (GF) 2.0
Первый год выпуска1998
Последний год выпуска2002
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2610.00 мм (миллиметров)8.56 ft (фуов)102.76 in (дюймов)2.6100 м (метров)
Колея передняя1480.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.27 in (дюймов)1.4800 м (метров)
Колея задняя1470.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.87 in (дюймов)1.4700 м (метров)
Длина4574.00 мм (миллиметров)15.01 ft (фуов)180.08 in (дюймов)4.5740 м (метров)
Ширина1710.00 мм (миллиметров)5.61 ft (фуов)67.32 in (дюймов)1.7100 м (метров)
Высота1430.00 мм (миллиметров)4.69 ft (фуов)56.30 in (дюймов)1.4300 м (метров)
Минималный объём багажника502.0 л (литров)17.73 ft3(кубических футов)0.50 м3(кубических метров)502000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1250 кг (килограммов)2755.78 lbs (фунтов)
Максимальная масса1685 кг (килограммов)3714.79 lbs (фунтов)
Объём топливного бака64.0 л (литров)14.08 имп.гал. (имперских галлонов)16.91 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1991 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.70 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра83.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.27 in (дюймов)0.0830 м (метров)
Ход поршня92.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.62 in (дюймов)0.0920 м (метров)
Максимальная мощность136 л.с. (английских лошадиных сил)101.4 кВт (киловаттов)137.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент181 Нм (Ньютон-метров)18.5 кгм (килограмм-сила-метров)133.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.60 с (секунд)
Максималная скорость208 км/ч (километров в час)129.25 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе10.8 л/100 км (литров на 100 км)2.38 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)21.78 мили/галлон (мили на галлон)5.75 мили/литр (мили на литр)9.26 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.5 л/100 км (литров на 100 км)1.43 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.19 мили/галлон (мили на галлон)9.56 мили/литр (мили на литр)15.38 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - wishbones
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин195/60 R15
Колесная база- 2%
Колея передняя- 2%
Колея задняя- 2%
Длина+ 2%
Ширина- 4%
Высота- 5%
Минималный объём багажника+ 12%
Снаряжённая масса- 12%
Максимальная масса- 14%
Объём топливного бака+ 4%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 14%
Максимальный крутящий момент- 32%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 6%
Максималная скорость+ 3%
Расход топлива в городе+ 7%
Расход топлива на трассе+ 5%
• Mazda 626 V (GF) 2.0 (бензин, 1998)• Mitsubishi Galant VIII 2.0 (бензин, 1996)• Toyota Avensis (T22) 2.0 16V (бензин, 2000)• Nissan Primera Hatch (P12) 2.0 I 16V (бензин, 2002)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Mazda 626 V (GF) 2.0 Turbo DI (101 л.с., дизель, 1998)

Начальная страница › Mazda › Mazda 626 V (GF) 2.0 Turbo DI (1998) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4575.00 мм x 1710.00 мм x 1430.00 мм, масса: 1275 кг, объем двигателя: 1998 см3, один распределительный вал в головке блока цилиндров (SOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 101 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 220 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 185 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.4 л / 4.5 л / 5.5 л, диски: 5 X 114.3, шины: 185/65 R15

МаркаMazda
Серия626
МодельV (GF) 2.0 Turbo DI
Первый год выпуска1998
Последний год выпуска2001
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2610.00 мм (миллиметров)8.56 ft (фуов)102.76 in (дюймов)2.6100 м (метров)
Колея передняя1465.00 мм (миллиметров)4.81 ft (фуов)57.68 in (дюймов)1.4650 м (метров)
Колея задняя1470.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.87 in (дюймов)1.4700 м (метров)
Длина4575.00 мм (миллиметров)15.01 ft (фуов)180.12 in (дюймов)4.5750 м (метров)
Ширина1710.00 мм (миллиметров)5.61 ft (фуов)67.32 in (дюймов)1.7100 м (метров)
Высота1430.00 мм (миллиметров)4.69 ft (фуов)56.30 in (дюймов)1.4300 м (метров)
Минималный объём багажника502.0 л (литров)17.73 ft3(кубических футов)0.50 м3(кубических метров)502000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1275 кг (килограммов)2810.89 lbs (фунтов)
Максимальная масса1770 кг (килограммов)3902.18 lbs (фунтов)
Объём топливного бака64.0 л (литров)14.08 имп.гал. (имперских галлонов)16.91 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливанепосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмодин распределительный вал в головке блока цилиндров (SOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия18.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Максимальная мощность101 л.с. (английских лошадиных сил)75.3 кВт (киловаттов)102.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент220 Нм (Ньютон-метров)22.4 кгм (килограмм-сила-метров)162.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.50 с (секунд)
Максималная скорость185 км/ч (километров в час)114.95 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км (литров на 100 км)0.99 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)52.27 мили/галлон (мили на галлон)13.81 мили/литр (мили на литр)22.22 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный5.5 л/100 км (литров на 100 км)1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.77 мили/галлон (мили на галлон)11.30 мили/литр (мили на литр)18.18 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - wishbones
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков5 X 114.3
Размер шин185/65 R15
Колесная база- 2%
Колея передняя- 3%
Колея задняя- 2%
Длина+ 2%
Ширина- 4%
Высота- 5%
Минималный объём багажника+ 12%
Снаряжённая масса- 10%
Максимальная масса- 10%
Объём топливного бака+ 4%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 36%
Максимальный крутящий момент- 17%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 12%
Максималная скорость- 8%
Расход топлива в городе- 37%
Расход топлива на трассе- 27%
Расход топлива - смешанный- 26%
• Mazda 626 V (GF) 2.0 Turbo DI (дизель, 1998)• Mazda 626 V Hatchback (GF) 2.0 Turbo DI (дизель, 1998)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики Mazda 626 (Мазда 626) 2.0 MT 1990-1996

Колея передних колёс 1455 мм Длина x Ширина x Высота 4 515 x 1 690 x 1 375 мм Минимальный объём багажника 650 л Длина 4515 мм Колея задних колёс 1465 мм Колея передних/задних колёс 1 455/1 465 мм Разрешённая масса автопоезда 3020 кг Ширина 1690 мм Снаряженная масса 1135 кг Объём багажника 650 л Высота 1375 мм Допустимая полная масса 1720 кг Колёсная база 2575 мм Количество мест 5 Грузоподъёмность 585 кг Максимальный крутящий момент 153 Н•м Количество цилиндров 4 Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин Количество клапанов на цилиндр 2 Тип двигателя Бензиновый Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин Объём двигателя 1998 см3 Диаметр цилиндра 86 мм Конфигурация двигателя Рядный Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин Мощность двигателя 90 л.с. Ход поршня 86 мм Тип впуска Распределенный впрыск Наличие интеркулера Нет Обороты максимальной мощности, макс. 5000 об/мин Количество ступеней 5 Коробка передач Механика Привод Передний Задняя подвеска Независимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости Расход топлива в городе 10.4 л/100 км Запас хода от 580 км Объём топливного бака 60 л Рекомендуемое топливо Аи-92 Время разгона до 100 км/ч 11.7 сек Максимальная скорость 177 км/ч Усилитель руля Гидроусилитель Диаметр разворота 10.8 м Количество крепёжных отверстий 5 Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 Диаметр обода 14 Ширина обода 5,5 Количество крепёжных отверстий 5 Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 Диаметр обода 14 Ширина обода 5,5 Высота профиля шины 70 Диаметр шины 14 Ширина профиля шины 185 Диаметр шины 14 Ширина профиля шины 185 Высота профиля шины 70 Коробка передач Механика, 5 ст. Привод Передний Диаметр разворота 10.8 м

Технические характеристики Mazda 626 (Мазда 626) 2.0 MT 1990-1996. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mazda 626: Хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

www.drivernotes.net


Смотрите также