Технические характеристики мазда 626 1993 года


Mazda 626 1993 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мазда 626 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 626 1993 седан характеристика Мазда 626

При таком объеме двигателя в 1840 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda 626 / Мазда 626

626: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 626 - начало выпуска 1993 г. Качество 626 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 626 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 626, среди которых представлены различные варианты сборки 626: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 626, которые непременно отразятся в цене 626. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 626 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 626 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 626. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 626, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 626, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 626, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 626, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 626 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 626

Mazda 626 В характеристике Мазда 626 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 626, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 626 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 626 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 626 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Отзывы Mazda 626 (1993, седан)

Mazda 626 2.0(1995, Седан)

МКПП1991 см³Левый170000 км220000 км1995 - 2012Россия

Елена Тригуб 21.05.2012: «в общем машина не плохая.движок тянет отлично-с ним проблем не было.разгоняется быстро и легко.основная проблема зимой-при -25 замерзают заднее и боковые задние стёкла.хотя в салоне тепло.а если -30 переднее стекло сверху полосой замерзаеет.правда на трассе-по городу нормально.расход не большой-пробовал даже на восьмидесятом-никакой разницы нету.машина низковата-то и дело скрежет слышишь-хорошо защита стоит мощная.опять-же по трассе нормально,по грунтовке или по колее-цепляет.особых проблем не было-в основном ходовка.гранаты.пыльники.шаров ые.запчасти есть все и всегда-благодаря Китаю.и недорогие.теперь хочу задать вопрос,может кто подскажет-при 160км/ч начинается вибрация-и руль дёргает,и рычаг скоростей,и машина вся дрожит.»

развернутьcвернуть Mazda 626 (1993, Седан)

МКПП1840 см³Левый321000 км399600 км2009 - 2011РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Александр 22.07.2011: «Не убиваемая! Хотя когда купил, и совершив несколько поездок в Светогорск (по старой убитой трассе), поездку в Пермскую область (через убитую трассу Омутнинска), поменял кучу всего: передние стойки, рычаги, шаровые, ШРУСы. С тех пор (2010 г.) была поездка Спб-Москва-Сочи-Москва-СПб и куча километров по Питеру, но вложений не было. Разве что зимой после неудачного заноса пришлось поменять оба бампера и выравнивать жопу. Но в целом машина супер, ей бы еще кондей и не менял бы ни за что. Движок работает превосходно, делает многие современные иномарки, расход примерно 8 л. по городу (зимой до 11л. доходило). Заводилась всегда в морозы, правда когда начал помирать аккумулятор были проблемы, но сейчас стоит новый (Varta) этой зимой не подводил. Шины стоят 195/65/15 - поэтому посадка позволяет проходить там где застревают некоторые джипики (типа СиЭрВишки). Места в машине полно: в багажнике куча инструмента и хлама, на заднем сиденье умещается четыре не очень жопастых человека. Длинноногим ноги есть куда девать. Самое главное запчасти недорогие. У меня на юге навернулось зажигание, местные автослесари временно поставили катушку от ВАЗ2109, тянуть стала лучше с тех пор и стоит. Не убиваемая тачка!Передняя подвеска, катушка зажигания, заклинивал левый задний суппорт (от ручника), заменил левый подшипник на колесе (от серпантинов в Сочи)»

развернутьcвернуть Mazda 626 1.8(1993, Хэтчбек)

МКПП1840 см³Левый178000 км301000 км1993Россия

МП 10.09.2010: «Впечатление от Маськи - отличное (до этого пришлось поездить и на иностранцах от люксового класса до эконома, практически во всех вариантах коробка-руль и на вазиках-газелях) поэтому есть с чем сравнить, машинка пришла от замечательного хозяина. Я сменила только масло, в зиму отключила АБС, не смогла с ней ездить (фристайл на льду), раздражало это биение вовремя и не вовремя. Весной по собственной инициативе прочистила всю топливную систему с заменой фильтра - так в ней только дури прибавилось. Рвет всех, двигатель тянет! По проходимости - как хороший паркетник, я на ней пролазила там, где застряла HR-V, нагруженность машины на ее ходовые качества не влияет ни как. А грузим по полной: цемент таскаем в деревню для стройки. Дизайн до сих пор заставляет оглядываться прохожих. На холостом ходу работу двигателя даже не слышно. Салон просторный, на заднем ряду места много, сидеть удобно. Если бы еще и салон не текстильный... Коробка работает как часы, переключение легкое и плавное. Вот еще бы руль крутился тяжелее, а то ГУР уж очень легким, как игрушеный его делает. Вообще ходовка-довольно жесткая, но это и приятно... Чувствуешь как едешь))) Так что мое ИМХО: авто абсолютно безпроблемное (тьфу три раза-проблем с зап. частями нет - заменила стойки на жесткие спортивные (по собственному желанию) - замена всех фильтров (очень интересно расположен фильтр в бензобаке) - после 3-х лет нетроганья подвески, пришлось поменять все диски и колодки, тяги и яйца, ибо дорога в деревню это просто ужас -замена тормозных шлангов (чисто моя вина)»

развернутьcвернуть Mazda 626 (1994, Хэтчбек)

МКПП1999 см³Левый150000 км190000 км2005 - 2009УкраинаСевастополь и Крым

Сергей Громов 06.12.2009: «Машиной владел 3 года. Не могли нарадоваться. Продавать было жалко. Несмотря на низкую посадку, ездили в Крыму в Тарханкуте по бездарожью (Не в дождь) - не разу не зацепили брюхом, но для этого нужно привыкнуть. По бардюрам с нею как на джипе, конечно ,не попрыгаешь. Расход топлива точный не замерял, но вполне экономично для такого объема. Отличный выбор для покупки б/у автомобиля за такие деньги. Рекомендую всем, кто желает приобрести за такие деньги хорошее авто и не жалеть. Отличная управляемость при скорости 140-160 км. При большей скорости ездил редко из за отсутсвия соответствующих дорог - небезопасно. Порадовало наличие Круиз-контроля. До этого не знал, что это такое... теперь не представляю, как можно без него обойтись. Круиз работал четко. Немного слабоват свет фар, но ничего не предпринял. Конечно лучше поставить лампы помощнее или ксенон.Особых проблем не было вообще. Основое, что делалось это замена масла и фильтров. Кроме этого: 2 раза ржавела выхлопная труба, но заваривали в автосервисе в течении нескольких минут и за символические деньги. Когда покупал, не держали амортизаторы заднюю крышку багажника - купил на разборке за 10 $ и проблему забыл. Однажды засорился топливный насос в бензобаке от некачественного бензина: Это пожалуй была самая большая поломка. Машина сначала потеряла тягу, а потом вообще заглохла. Пришлось тянуть на фале в автосервис. Можно было вылечить насос или установить новый. Так цена была очень невысокой (Не помню сколько, но сильно удивился... расчитывал что будет гораздо дороже), то установил новый. Ну, естественно своевременная замена пыльников. Подходят не обязательно родные, но и с каких то отечественных один в один - менял только один раз. Была проблема закрытия задней левой дверки от центрального замка, но мастер разобрал, прочистил контакты в левой стойке и проблема устранилась. Перед продажей начал заклинивать электролюк. Проблему так и не устранил. И еще по электрике перестал работать правый передний (пассажирский) стеклоподъемник. По подозрению попала вода. Но потом сам по себе вылечился. С двигателем вообще проблем не было. В самом начале, после того, как купил, стало не хватать аккумулятора - не всегда заводилась сразу. Аккумулятор был уже старенький на 55 А пуского тока. Купил на 75 А пуского тока, и проблема запуска забылась навсегда, даже утром после ночных относительных заморозков (до -20 С, для Крыма это редкость) - но при этом запускалась легко и быстро. Коробка - ничего не делалось, работала четко и проблем не было не разу. Скорости переключать можно двумя пальчиками.»

развернутьcвернуть Mazda 626 2.0 i MT(1995, Хэтчбек)

МКПП1998 см³Левый221000 км263000 км2004 - 2008Казахстан

Дмитрий Бузоверов 03.12.2008: «Моя первая машинка) Надежная,крепкая...и любимая))) И казахстанские рыбалки,и бездорожье...все мы прошли))) Одна дорога в Россию(Иргиз-Карабутак чего стоит-кто ездил на низких иномарках,тот знает Стоит под домом и в +60 на солнце летом и в - 30 зимой... и заводиться с 2 прокрутов,и кондер пашет и печка и все электроприводы(комплектация -все кроме кожи) На трассе в загруженном на 50-70% состоянии вообще идеал))) Вообщем я доволен...а по комфорту досихпор делает все ВАЗы и Калины))) А еще мазда 6 2004г по ездовым характеристикам(комфорт,управл яемость)не очень то и впереди 626 (довелось с недельку поездить)Проблем из ряда вон небыло. После покупки поменял все жидкости, аккум,стартер,обслужил заодно генератор(щетки поменял), свечи и поставил 15 диски и резину 205/65 15-машина поднялась см на 6-8. Через два все ремни (ГРМ менять не проблема)и всю ходовку,рулевые,шрусы(резинки все стояли родные,а некоторые судя по внешнему виду ещебы побегали))) Что еще? Шумновата конечно...хотелось бы чегото потише))) При покупке стучал один гидрокомпенсатор(лил Кастрол-магнатек 10w40),при смене ГРМ мастер-маздовик в Алмате посоветовал масло погуще-залил Эльф-компресор и уже 2 года гидрик молчит))) Да,картер бы защитить...»

развернутьcвернуть Mazda 626 1993 седан (Мазда 626) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Mazda 626 ( 626)

Mazda 626. , 626 . () 626.

Mazda 626I (CB) / 1.6 AT (75..) (1979) 4410 1580 1420 155 Mazda 626I (CB) / 1.6 MT (75..) (1979) 4410 1580 1420 155 Mazda 626I (CB) / 2.0 AT (90..) (1979) 4410 1580 1420 155 Mazda 626I (CB) / 2.0 MT (90..) (1979) 4410 1580 1420 155 Mazda 626II (GC) / 1.6 AT (80..) (1982) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) / 1.6 MT (80..) (1982) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) / 2.0 AT (101..) (1983) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) / 2.0 AT (120..) (1986) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) / 2.0 MT (101..) (1983) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) / 2.0 MT (120..) (1986) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) / 2.0d AT (63..) (1983) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) / 2.0d MT (63..) (1983) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) 5. / 1.6 AT (75..) (1983) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) 5. / 1.6 AT (80..) (1983) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) 5. / 1.6 MT (75..) (1983) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) 5. / 1.6 MT (80..) (1983) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) 5. / 2.0 AT (101..) (1983) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) 5. / 2.0 AT (120..) (1986) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) 5. / 2.0 MT (101..) (1983) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) 5. / 2.0 MT (120..) (1986) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) 5. / 2.0 MT (93..) (1985) 4520 1590 1410 165 Mazda 626II (GC) 5. / 2.0d MT (63..) (1984) 4520 1590 1410 165 Mazda 626III (GD) / 2.0 AT (107..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 AT (140..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 AT (90..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 MT (107..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 MT (140..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 MT (90..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.2 AT (115..) (1990) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.2 MT (115..) (1990) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 1.8 AT (88..) (1987) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 1.8 MT (88..) (1987) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0 AT (107..) (1987) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0 AT (140..) (1987) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0 AT (90..) (1987) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0 MT (107..) (1987) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0 MT (140..) (1987) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0 MT (90..) (1987) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0d MT (60..) (1987) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.2 AT (115..) (1988) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.2 AT (115..) 4WD (1988) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.2 MT (115..) (1988) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.2 MT (115..) 4WD (1988) 4550 1690 1370 155 Mazda 626III (GD) / 1.8 AT (88..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 1.8 MT (88..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 AT (107..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 AT (140..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 AT (90..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 MT (107..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 MT (140..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0 MT (90..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0d AT (60..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.0d MT (60..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.2 AT (115..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.2 AT (115..) 4WD (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.2 MT (115..) (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) / 2.2 MT (115..) 4WD (1987) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0 AT (140..) (1988) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0 AT (90..) (1988) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0 MT (140..) (1988) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0 MT (90..) (1988) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0d MT (60..) (1988) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.0d MT (75..) (1993) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.2 AT (115..) (1989) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.2 AT (115..) 4WD (1991) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.2 MT (115..) (1989) 4550 1690 1410 155 Mazda 626III (GD) 5. / 2.2 MT (115..) 4WD (1991) 4550 1690 1410 155 Mazda 626IV (GE) 5. / 1.8 AT (105..) (1991) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 1.8 AT (90..) (1994) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 1.8 MT (105..) (1991) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 1.8 MT (90..) (1994) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0 AT (115..) (1991) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0 AT (115..) 4WD (1992) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0 MT (115..) (1991) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0 MT (115..) 4WD (1992) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0d MT (75..) (1993) 4700 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.5 AT (163..) (1994) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.5 AT (165..) (1992) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.5 MT (163..) (1994) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.5 MT (165..) (1992) 4695 1750 1390 160 Mazda 626IV (GE) / 1.8 AT (105..) (1992) 4695 1750 1400 160 Mazda 626IV (GE) / 1.8 MT (105..) (1992) 4695 1750 1400 160 Mazda 626IV (GE) / 2.0 AT (115..) (1992) 4695 1750 1400 160 Mazda 626IV (GE) / 2.0 AT (115..) 4WD (1992) 4695 1750 1400 160 Mazda 626IV (GE) / 2.0 MT (115..) (1992) 4695 1750 1400 160 Mazda 626IV (GE) / 2.0 MT (115..) 4WD (1992) 4695 1750 1400 160 Mazda 626IV (GE) / 2.0d MT (75..) (1992) 4700 1750 1400 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0 AT (115..) (1994) 4600 1690 1465 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0 AT (115..) 4WD (1994) 4600 1690 1465 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0 MT (115..) (1994) 4600 1690 1465 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0 MT (115..) 4WD (1994) 4600 1690 1465 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0 MT (90..) (1994) 4600 1690 1465 160 Mazda 626IV (GE) 5. / 2.0d MT (75..) (1994) 4600 1690 1465 160 Mazda 626V (GF) 5. / 1.8 MT (100..) (1999) 4575 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) 5. / 1.8 MT (90..) (1997) 4576 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) 5. / 2.0 AT (115..) (1997) 4574 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) 5. / 2.0 AT (136..) (1997) 4574 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) 5. / 2.0 MT (115..) (1997) 4574 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) 5. / 2.0 MT (136..) (1997) 4574 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) 5. / 2.0d MT (101..) (1998) 4575 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) / 1.8 MT (100..) (1999) 4575 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) / 1.8 MT (90..) (1997) 4574 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) / 2.0 AT (115..) (1997) 4574 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) / 2.0 AT (136..) (1998) 4574 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) / 2.0 MT (115..) (1997) 4574 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) / 2.0 MT (136..) (1998) 4574 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) / 2.0d MT (101..) (1998) 4575 1710 1430 160 Mazda 626V (GF) / 2.5 AT (167..) (1997) 4745 1760 1425 160 Mazda 626V (GF) / 2.5 MT (167..) (1997) 4745 1760 1425 160 Mazda 626V (GF) 5. / 1.8 MT (100..) (2000) 4670 1710 1515 160 Mazda 626V (GF) 5. / 1.8 MT (90..) (1998) 4660 1710 1515 160 Mazda 626V (GF) 5. / 2.0 AT (115..) (1998) 4660 1710 1515 160 Mazda 626V (GF) 5. / 2.0 AT (136..) (1998) 4660 1710 1515 160 Mazda 626V (GF) 5. / 2.0 MT (115..) (1998) 4660 1710 1515 160 Mazda 626V (GF) 5. / 2.0 MT (136..) (1998) 4660 1710 1515 160 Mazda 626V (GF) 5. / 2.0d MT (101..) (1998) 4670 1710 1515 160

www.njcar.ru

Технические характеристики Mazda (Мазда) 626 1.8 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1990-1993 г.

Начало производства: март 1990 Окончание производства: февраль 1993 Кузов: 5 дв. хэтчбек Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1789 Объем двигателя, л.: 1.8 Клапанов на цилиндр: 3 Мощность, л.с.: 90 Достигается при об. в мин.: 5400 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 141 / 3500 Максимальная скорость, км/ч: 179 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.7 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: карбюратор Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 86 Ход поршня, мм: 77 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 9.5 Тип привода: передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4520 Ширина, мм: 1690 Высота, мм: 1380 Колесная база, мм: 2580 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: 165SR13 Снаряженная масса, кг: 1080 Допустимая масса, кг: 1100 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 60 Диаметр разворота, м: 10.8 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Mazda 626 1993 2.0 MT 5MT HB Характеристики / Параметры

Технические характеристики Mazda 626 1993 2.0 MT 5MT HB

Подробные технические характеристики автомобиля Mazda 626 1993 2.0 MT 5MT HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: Mazda
Модель: 626
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1993

Характеристики / Параметры Mazda 626 2.0 MT 5MT HB

Кузов

Тип кузова Hatchback Кол-во дверей - Количество мест - Длина 4695 мм Ширина 1750 мм Высота 1390 мм Дорожный просвет - мм Объем багажника минимальный 455 л. Объем багажника максимальный 747 л. Колесная база 2610 Колея передняя 1500 Колея передняя 1500

Трансмиссия

Привод передний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески поперечный рычаг Тип задней подвески продольный рычаг

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля гидроусилитель Диаметр разворота - м

Двигатель

Объём двигателя 1991 см3 Мощность 115 л.с. Крутящий момент 170/4500 Нм/мин Тип топлива АИ 95 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 92 мм Диаметр цилиндра 83 мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 9 с Макс. скорость 200 км./ч. Расход по городу - л./100 км. Расход по трассе - л./100 км. Расход комбинированный 7 л./100 км. Объем топливного бака 60 л Снаряженная масса автомобиля 1185 кг Допустимая полная масса 1675 кг Размер дисков - Размер шин 195/65 HR14

Справочник автолюбителя

5 комплектаций

1995—2017 гг.

3 комплектации

1990—2017 гг.

11 комплектаций

2005—2017 гг.

4 комплектации

2000—2017 гг.

9 комплектаций

1972—2017 гг.

Все автомобили УАЗ цены

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mazda 2.0 MT 5MT HB

cartechnic.ru

Mazda 626 Hatchback 2.0i (1992) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.MazdaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.626МодельНаименование модели автомобиля.626 Hatchback 2.0iКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1992Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбекПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4671.00 мм (миллиметров)

183.8976 in (дюйма)

15.3248 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1750.00 мм (миллиметров)

68.8976 in (дюйма)

5.7415 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1390.00 мм (миллиметров)

54.7244 in (дюйма)

4.5604 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2609.00 мм (миллиметров)

102.7165 in (дюйма)

8.5597 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1499.00 мм (миллиметров)

59.0157 in (дюйма)

4.9180 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1499.00 мм (миллиметров)

59.0157 in (дюйма)

4.9180 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1281 кг (килограмм)

2824.12 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.MazdaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1991 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.157.53 psi (паундов на квадратный дюйм)

1086.13 кПа (килопаскали)

10.86 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.88 кВт (киловатт)

120 л.с. (лошадиных сил - нем.)

118 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.172 Нм (ньютон-метров)

126 ft-lb (фут-фунтов)

17 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль190 км/ч (километров в час)

118.06 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.10.20 с (секунд)0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.29Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля Mazda 626 2.0 (GF)

Технические характеристики Mazda 626 2.0

Mazda 626 2.0

  1. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Пятое поколение Mazda 626 появилось в 1997 году. Новая серия GF получила схожий с предшественником по очертаниям салон и менее длинные свесы. Осенью 1999 года к седану и пятидверному хэтчбеку добавился новый универсал. Переднеприводная компоновка осталась, но подвеску усовершенствовали: в McPherson спереди встроили дополнительный демпфирующий элемент, заднюю подвеску сделали длинноходной. В комплексе это значительно улучшило управляемость и комфорт при езде с высокой скоростью. В стандартный пакет входят электроприводы стекол передних дверей и наружных зеркал заднего вида, центральный замок, сигнализация с иммобилайзером.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 626 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 626

Выпуск 1992 | Пробег 260000 км

100 000 Р

Выпуск 1994 | Пробег 333333 км

160 000 Р

Выпуск 1993 | Пробег 200000 км

140 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 626

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации"Эксклюзив".Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час - 5,4-5,...

    подробнее
  • 31.01.2012

    cvyog

    Оценка автора

    Объективность

    Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого...

    подробнее
  • 02.06.2008

    Aidynbayev Baglan

    Оценка автора

    Объективность

    машина просто супер, очен проста в обслуживаний, мягкая, один позтив да и толко.

    подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также