Тех часть мазда джикар


Mazda Shinari — новинка от MAZDA | Пособие автомобилиста

Компания Mazda хоть и не входит в число ведущих японских производителей, но выделяется среди них своей самобытностью. И в первую очередь это относится к яркому дизайну автомобилей Mazda, на который в последнее время делается основная ставка.

Автомобили Mazda за последние 10-15 лет сделали огромный шаг вперед, превратившись из типичных азиатских «обмылков» чуть ли не в произведения автомобильного искусства. Бороться на равных с грандами Mazda не по силам – если Toyota выпускала до кризиса более 9 млн. автомобилей в год, то Mazda не смогла преодолеть и полуторамиллионную отметку. По меркам мирового автопрома Mazda – это «команда второго дивизиона», скромный середнячок.

Поэтому, чтобы застолбить свое место под солнцем, Mazda вынуждена принимать подчас весьма смелые и неординарные решения. К ним можно отнести и выпуск единственного в мире автомобиля с роторным двигателем – Mazda RX8, и ставку на яркий дизайн. Ведь покупатель, выбирая новую машину, в первую очередь оценивает внешность, а только потом смотрит на ценник.

Несколько лет назад Mazda стала разрабатывать свой собственный фирменный стиль, получивший название Nagare, и воплотившийся затем в таких машинах как новые Mazda 3, Mazda 6 и Mazda 5. Однако оказалось, что все эти плавные «струящиеся» линии и обводы не всеми потенциальными покупателями воспринимаются положительно и от Nagare пришлось отказаться. Тем более у нового шеф-дизайнера Mazda – Икуды Маеды, было свое видение того, как должны выглядеть в будущем маздовские модели. Представление об этом дает первый концепт-кар Mazda Shinari, выполненный в новой стилистике, получившей название Kodo. Что по-японски означает «дух движения».

Если смотреть на Mazda Shinari в профиль, то сразу возникают ассоциации с американским гибридным спортседаном Fisker Karma S. Такой же купеобразный

силуэт и ярко выраженный «дух движения». Кажется, автомобиль движется, даже когда он просто стоит на месте. По словам Маеды, значительная часть дизайнерских решений, примененных на Mazda Shinari, в будущем будет использована на серийных моделях японской фирмы. Причем это относиться не только к экстерьеру, но и к интерьеру. В Mazda решили, что у автомобиля, как и у человека, прекрасными должны быть и «душа и тело». И если с «телом» команда дизайнеров под руководством Икуды Маеды справилась на «отлично» – автомобиль получался просто таки вызывающе красивым, то вот с «душой» еще предстоит поработать. Одно дело создать шикарный, четырехместный салон для концепт-кара, и совсем другое – суметь все это великолепие перенести на серийные автомобили. А переносить надо. В настоящее время залогом успешных продаж является ставка именно на «премиальность». Покупатель не хочет чувствовать себя лузером, сидя в салоне с обилием дешевого пластика. Ему требуется нечто более утонченное и солидное. В Mazda это прекрасно понимают и в будущем попытаются придать своим автомобилям ярко выраженную «премиальность»

Увидеть «живьем» Mazda Shinari можно будет 30 сентября на Парижском автосалоне. Именно там состоится официальный дебют этого незаурядного концепт-кара.

Источник

.

Похожие публикации:

sanekua.ru

Запчасти Mazda | Запчасти Land Rover

  

   

 

mazdamasters.ru

Mazda 5 I

Автомобиль заменил в ассортименте бренда модель Premacy. На некоторых неевропейских рынках Мазда 5 продолжила продаваться под прежним именем. В 2007 году минивэн обновился.

По сравнению со своим предшественником Premacy главная особенность  Mazda 5 – использование задних сдвижных дверей. Благодаря этому, посадка на второй ряд стала гораздо удобнее. Автомобиль предлагался в 5-ти или 7-ми местном исполнении (дополнительные сиденья устанавливались в багажнике).

«Пятерка» проектировалась в то время, когда основным акционером Mazda был Ford. Несмотря на то, что автомобиль собирался исключительно в Японии и на Тайване, в его создании принимало участие большинство европейских инженеров. При постройке Мазда 5 использовали разработанную в Германии глобальную платформу Ford C1, на базе которой были созданы такие автомобили, как Ford Kuga, второе поколение Ford Focus и Volvo S40.

Несмотря на родственные связи с Фокусом, беспокоиться о тесном салоне не стоит. Колесная база минивэна длиннее почти на 11 см и составляет 2750 мм. Это позволило предоставить достаточное количество места для пассажиров. Даже пятерым длительное путешествие не покажется утомительным. Правда, качество отделочных материалов (жесткий пластик подвержен царапинам)  не самое лучшее. Но в целом интерьер довольно стойко переносит испытание временем. Водители порой жалуются на эргономику.

Как и подобает минвэну, подвеска Мазда 5 заботится о комфорте пассажиров. Автомобиль далеко не «лидер в левом ряду», независимо от двигателя. К тому же на скорости свыше 120 км/ч в салоне становится довольно шумно.

На Европейском рынке традиционно преобладают модификации с дизельным двигателем. Перед приобретением подобных экземпляров стоит хорошенько подумать. Технически двигатели Mazda сильно не отличаются от европейских моторов с системой питания Common Rail, но страдают от ряда распространенных заболеваний. Один из источников проблем – скопление в интеркуллере масла, которое «выкидывает» турбина. Другой часто встречающийся недостаток – засорение маслозаборника (используется слишком мелкое сито). Mazda рекомендует применять только синтетические масла известных производителей 5w30 / 0w30. Искушение использовать более дешевые альтернативы так же приводит к забиванию маслозаборника и, как следствие, к повреждению двигателя. Производитель предписывает менять масло через каждые 20 000 км. Лучше сократить интервал замены, как минимум, до 8-10 тыс. км.

Менее проблемные и менее экономичные - бензиновые двигатели. В большинстве случаев их обслуживание ограничивается регулярной заменой ГРМ, приводного ремня навесного оборудования, фильтров, свечей и «жидкостей». Двигатели очень хорошо переносят установку газового оборудования. Однако это повлечет потерю части полезного пространства багажника, что в данном автомобиле имеет важное значение.

Так же, как и предшественник Mazda 5 имеет проблемы с ржавчиной. Коррозия довольно часто поражает задние колесные арки, края капота и дверь багажника.

Подбирая Мазда 5 на вторичном рынке необходимо обратить внимание на техническое состояние шасси. Его компоненты не слишком дороги. Стойки стабилизатора и задние амортизаторы выходят из строя довольно часто. Порой последние приходится менять уже после 50-70 тыс. км.

vvm-auto.ru

Обзор Mazda CX-7

Внедорожник Mazda CX-7 берет свое начало от концепта Mazda MX-Crossport, который был представлен в далеком 2005 году на Детройтской автомобильной выставке. Ну а MX-Crossport был, в свою очередь, стилистически основан на дизайнерских решениях спортивных моделей Mazda, вроде Mazda RX-8.

В результате получился вот такой красавец с ярким спортивным характером, который сразу бросается в глаза.

Дизайн

Спереди Mazda CX-7 имеет фирменные черты своего семейства, которые ни с чем не спутаешь. Массивный воздухозаборник снизу, небольшая решетка радиатора вверху и четкие рельефные линии, которые выделяют боковую часть капота и массивные передние крылья.

Сбоку в Mazda CX-7 обращает на себя внимание передняя стойка круши, которая наклонена под значительным углом (66 градусов). Существенно наклонено и ветровое стекло, причем угол наклона даже больше, чем у различных спортивных автомобилей. Все эти черты формируют индивидуальную линию крыши, что неспешно поднимается к средней стойки, после чего изгибается и снижается к спойлеру и задней стойки.

Колесные арки имеют заметные выступы, которые охватывают 18-дюймовые колеса из легкого сплава и шины 235/60 R18. Также доступны и новые 19-дюймовые колеса. Благодаря им автомобиль выглядит стильно и агрессивно.

Сзади тоже не обошлось без спортивных очертаний. Две выпускные трубы большого диаметра, фонари, которые огибают боковину и оснащены круглыми вставками, а также небанальный задний спойлер.

Кроме того, европейская версия Mazda CX-7 идет с переработанным передним бампером, в котором еще лучше учтены аэродинамические показатели. Также в европейской версии есть противотуманные фары и омыватели для них, а сзади установлены фартуки для защиты от грязи.

Цветовые решения выглядят прогрессивно – доступны варианты Aluminium Metallic, Stormy Blue Mica и Sparkling Black Mica.

И снова к бамперу – для улучшения аэродинамики он было оснащен специальной нижней накладкой. Перед шинами находятся задние и передние воздушные дефлекторы. Моторный отсек замаскирован широкой пластиной. Дверные пороги оснащены накладками. Все эти компоненты сделаны с целью оптимизировать динамику автомобиля, в частности, за счет оптимизации воздушных потоков, которые проходят непосредственно под днищем Mazda CX-7.

Салон

И внутри дают о себе знать спортивные корни автомобиля. В салоне спортивные черты сочетаются с простором и качественными материалами. Два тона, которые использовались при отделке салона, отделены плавной линией, что проходит через вес автомобиль. Эта линия расположена на уровне поясной линии кузова, за счет чего отдела как пассажирской части автомобиля, так и багажного отделения гармонируют друг с другом и формируют целостное визуальное решение.

Уровень исполнения весьма похвален, отделка отличается явной зернистой фактурой. Есть и посеребренные декоративные компоненты, такие как вставки на панели управления и консолях. Сиденья также оббиты качественным материалом. Выбрать можно из бежевого либо черного цветового решения

Салон с комфортом разместит 5 человек, ну а заднее сиденье и багажное отделение соответствует общепринятом в мире кроссоверов стандартам.

Говоря про багажное отделение, следует отметить его длину, что с поднятыми задними сиденьями составляет более 1 метра. Объем багажного отделения – 455 литра. Заднее сиденье разделено на части в соотношении 60/40 и может раскладываться, для чего предусмотрена специальная система Karakuri, придуманная в Mazda.

В целом, интерьер кажется уютным и спокойным. Интересно смотрится панель приборов – черный фон, подсветка реализована как синие кольца и белые стрелки, а сами циферблаты кажутся объемными.

Комплектация

Уровней комплектации автомобиля два, средняя и высокая.

В средней комплектации есть радиоприемник и CD-плеер (MP3 поддерживается). Управлять аудиосистемой можно прямо с рулевого колеса. Рычаг передач и рулевое колесо обтянуты кожей. Также для передних и задних стекол есть электрические подъемники. Конечно же есть входы на 12 В, центральный электрический замок с дистанционным доступом, сигнализация и круиз-контроль.

Что же касается высокого уровня комплектации, то в нем есть оббитые кожей сиденья, а передние сиденья оснащены электрической системой обогрева. Установлена аудисистема именитого производителя Bose с системой панорамного звука Centerpoint. Всего установлено 9 колонок. Есть ксеноновые фары с возможностью автовключения/отключения и стеклоочиститель с датчиком, улавливающим дождь. Все это идет в базовой высокой комплектации. Кроме того, опционально предлагается фирменная система запуска двигателя и доступа к автомобилю без ключа.

Двигатель

Сердце автомобиля – 2,3-литровый двигатель MZR DISI. Кстати такой же двигатель устанавливается в автомобилях Mazda 6 MPS и Mazda 3 MPS. Обновленная версия двигателя демонстрирует мощность в 260 лошадок и пиковый крутящий момент в 380 Нм. Разгон до сотни за 8,3 секунды.

Двигатель взаимодействует с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (можно заказать и “механику”), которая представляет собой модифицированную коробку от Mazda 6 MPS. Коробка достаточно компактная и оснащена 3 валами.

Передняя подвеска Mazda CX-7 оснащена стойками Мак-Ферсон, которые достаточно жестковаты. Автомобиль отлично управляется, а вот шум внутри салона довольно умеренный. В подвеске используются стойки с шаровыми опорами и подшипники, что отличаются пониженным коэффициентом внутреннего трения. Боковой напор контролируется мощными пружинами, а с резиновыми опорами соединение осуществляется через 6 точек крепления.

Сзади находится многорычажная подвеска, которая минимизирует смену угла колесного развала и балансирует колеса таким образом, чтобы даже при внезапных поворотах автомобиль удерживался вертикально.

Независимая подвеска Mazda CX-7 также расширена функцией активного распределения крутящего момента между мостами автомобиля. Эта система полного привода обеспечивает равномерное использование крутящего момента кроссовера. Благодаря специальным датчикам система анализирует угол повороте руля, значения рыскания и частоту вращения колес, а также показатели бокового ускорения автомобиля. Контролируется и размещение дроссельной заслонки. Все эти данные используются для изменения тягового усилия на колесах заднего и переднего моста с учетом дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.

Перераспределение крутящего момента осуществляется между задним и передними мостами посредством активной муфты, оснащенной электронной системой управления, смонтированной непосредственно перед задним межколесным дифференциалом. Благодаря этой системе возможно изменять соотношение крутящего момента для переднего и заднего моста в диапазоне от 100/0 до 50/50.

В тестировании двигатель показал себя отлично, хоть это и простой 2,3-литровый двигатель, пусть даже и турбированный. Контакт с дорогой уверенный, а торможение проводится плавно и стремительно. На гравии в полной мере проявляют себя система полного привода (AWD) и система распределения крутящего момента (ATS), которые обеспечивают автомобилю дополнительную устойчивость.

Расход топлива не назвать слишком экономичным – 9,3 литра на сотню за городом, 11,5 литра в смешанном режиме и 15,3 литра на 100 км городских улиц.

Видео

Системы безопасности

Конечно же Mazda CX-7 имеет множество систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность пассажиров. Не удивительно, что внедорожник получил 5 звезд в наиболее престижных краш-тестах US-NCAP, где оценивались последствия фронтального удара.

Что касается конкретных систем, то в Mazda CX-7 представлена антиблокировочная тормозная система (ABS), система противодействия буксовке (TCS), систем экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации (DSC) и система равномерного торможения (EBD).

В базовой комплектации автомобиль имеет не только фронтальные и боковые, но и оконные подушки безопасности. Для всех пассажиров есть ремни безопасности с трехзонным креплением. Кроме того, ремни для передних пассажиров имеют ограничители натяжения и блоки предварительного натяжения.

Итоги

Внедорожник Mazda CX-7 демонстрирует отличное соотношение цена-качество и является весьма крепким “середнячком” в этом сегменте.

Дизайн, комплектация и хорошая динамика – все это преимущества Mazda CX-7. В обновленной версии Mazda CX-7 версии Sport 2010 года появились такие фишки как Smart Card и колесные диски диаметром 19 дюймов. Средняя стоимость в России – примерно 1 300 000 рублей.

Обои (wallpaper) Mazda CX-7 (1900×1200)

Фото Mazda CX-7

jeepon.ru

Mazda MX-5 – «родстерная душа»

Первый родстер Мазда МХ-5 появился на японских дорогах в 1989 году и с тех пор успел получить признание у любителей спортивных автомобилей, став рекордсменом по количеству продаж. За прошедшие два с небольшим десятка лет сменилось три поколения Mazda MX-5, в 2012 году третье поколение этого впечатляющего родстера заметно обновили.

Мазда МХ-5 сразу же привлекает к себе внимание, впечатляя своим элегантным спортивным видом любого ценителя родстеров. Этот автомобиль шикарен и не лишен собственного стиля. Его характер соединяет в себе традиции японской культуры и спортивный нрав современного гоночного автомобиля. За рулем Mazda MX-5 сразу же можно почувствовать себя настоящим покорителем дороги, а яростный рев мотора вызывает исключительно чувство восторга.

Кузов двухместного родстера Mazda MX-5 аккуратен, компактен и лишен лишних деталей, за что стоит сказать отдельное спасибо японским конструкторам и дизайнерам. Длина автомобиля составляет 4020 мм, ширина без учета зеркал – 1720 мм, а высота не превышает 1245 мм, при этом дорожный просвет родстера равен 136 мм, а длина колесной базы составляет 2330 мм. Допустимая полная масса автомобиля по данным производителя не должна превышать 1375 кг. Несмотря на свою компактность, Мазда МХ-5 обладает багажником на 150 литров, который совершенно не теряет объема при сложенной жесткой крыше, убирающейся в отдельный отсек и способной раскрываться за 12 секунд.

Большей спортивности обновленного автомобиля дизайнеры смогли достичь за счет установки более крупной решетки радиатора измененной формы, незначительной правки линий переднего бампера, капота и крыльев, а также благодаря изменению формы противотуманных фар. В результате передняя часть Мазды МХ-5 стала более обтекаемой, что привело к улучшению аэродинамических характеристик кузова. В том же духе выполнены и преобразования задней части родстера, где отныне красуется новый бампер и оптика.

Внутри Mazda MX-5 также может похвастаться значительными переменами в лучшую сторону. Изменился графический дизайн панели приборов, отныне показания считываются гораздо легче, а сама приборы стали более информативными. Новые спортивные сидения Recaro обеспечивают максимальный уровень комфорта при поездках на любые расстояния, а передние, боковые и фронтальные подушки безопасности, а также дополнительные брусья из высокопрочной стали в рамке лобового стекла надежно защитят водителя и пассажира в случае столкновения или переворачивания автомобиля. Изменилась и отделка салона, теперь она стала более яркой и обзавелась дополнительными элементами, придающими родстеру Мазда МХ-5 больше спортивности. Существенной переработке подверглись дверные панели, которые изменили свою форму и приобрели мягкие удобные подлокотники. Помимо базовой отделки салона, производитель в качестве дополнительной опции предлагает множество других вариантов обустройства интерьера автомобиля, так что любой покупатель сможет подобрать себе родстер на свой вкус и цвет.

Теперь подробнее о технических характеристиках 3-ого поколения Mazda MX-5. В 2013 модельном году японский производитель для этого родстера предлагал два типа высокотехнологичных бензиновых двигателей:

  • Младший в этой небольшой линейке имеет рабочий объем 1,8 литра и способен развить 126 л.с. мощности. Крутящий момент данного силового агрегата составляет 167 Нм и достигается на 4500 об/минуту, в то время как пик мощности двигателя приходится на 6500 об/минуту. Возможностей двигателя вполне достаточно, чтобы разогнать Мазду МХ5 до максимальных 198 км/ч, либо поднять стрелку спидометра до 100 км/час всего за 9,9 секунды. Данный двигатель будет доступен только в базовой комплектации Energy, для которой также предусмотрена пятиступенчатая механическая трансмиссия, недоступная в других модификациях автомобиля. Расход топлива младшего бензинового агрегата вполне приемлем: 9,5 л в городском потоке, 5,5 л на скоростном шоссе и около 7,0 л в смешанном режиме.
  • Второй используемый мотор имеет уже 2,0 литра рабочего объема и предназначается для двух более дорогих комплектаций родстера Mazda MX5. Мощность старшего силового агрегата составляет 160 л.с., а пик крутящего момента приходится на 5000 об/минуту и равен 188 Нм. Данный силовой агрегат комплектуется двумя типами КПП: шестиступенчатой механикой для Mazda MX-5 Sport и шестиступенчатым автоматом Activematic для комплектации Mazda MX-5 Comfort. В случае с механикой двигатель позволяет развить до 218 км/час максимальной скорости или разогнаться до 100 км/час за 7,9 секунды. Коробка-автомат снижает максимальную скорость до 194 км/час и увеличивает время разгона до первой сотни до отметки в 8,9 секунды. Расход топлива двигателя, укомплектованного механической КПП, составляет 10,5 л при движении по городу, 5,9 л при езде по трассе и 7,6 л в смешанном режиме движения. Автоматическая КПП увеличивает расход топлива во время езды по городу до 10,9 л, на трассе до 6,1 л и в смешанном режиме до 7,9 л.

Автомобиль Mazda MX-5 NC оснащается независимой передней подвеской с двойными треугольными рычагами, а сзади автомобиль комплектуется многорычажной подвеской. По сравнению с дорестайлинговым автомобилем, обновленный MX-5 получил иные настройки подвески, значительно улучшившие динамику движения родстера на трассе, а также облегчившие прохождение крутых поворотов на большой скорости. Передние колеса оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами, задняя тормозная система дисковая, но невентилируемая. Мазда МХ-5 это заднеприводной родстер, причем «особо спортивная» версия MX-5 Sport дополнительно комплектуется специальным самоблокирующимся дифференциалом (LSD).

В 2014 году для России Mazda MX-5 представлена в двух вариантах комплектации (существовавшая ранее базовая модификация MX-5 Energy с 1.8-литровым двигателем, в оснащение которой входили: кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, полный электропакет, системы ABS, EBA и TCS, а также легкосплавные диски диаметром 16 дюймов – более недоступна). Теперь «начальная» комплектация Mazda MX-5 Sport с 2.0-литровым мотором с 6МКПП – в оснащении может «похвастать» наличием: климат-контроля, кожаной отделкой салона, подогревом сидений, круиз-контролем, 17-дюймовыми дисками и прочим оборудованием, увеличивающим уровень комфорта и безопасности. Минимальная стоимость данной комплектации составляет 1 315 000 рублей. Максимальная комплектация Mazda MX-5 Comfort предлагается в двух вариантах отделки салона: автомобиль с кожаным салоном обойдется минимум в 1 325 000 рублей, а за модель с кожаным салоном, разбавленным вставками из алькантары и с сиденьями Recaro производитель просит минимум 1 395 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Запчасти Mazda | Запчасти Land Rover

  

   

 

mazdamasters.ru


Смотрите также