Такери мазда фото


Mazda Takeri фото

Фотогалерея Mazda Takeri насчитывает 90 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-05-06

размер фотографии: 1600х1200px

286кб. 1600 x 1200

301кб. 1600 x 1200

213кб. 1600 x 1200

224кб. 1600 x 1200

190кб. 1600 x 1200

209кб. 1600 x 1200

406кб. 1600 x 1200

456кб. 1600 x 1200

247кб. 1600 x 1200

515кб. 1600 x 1200

568кб. 1600 x 1200

458кб. 1600 x 1200

497кб. 1600 x 1200

719кб. 1600 x 1200

442кб. 1600 x 1200

582кб. 1600 x 1200

537кб. 1600 x 1200

529кб. 1600 x 1200

383кб. 1600 x 1200

205кб. 1600 x 1200

Если у вас есть интересные фото Mazda Takeri, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Mazda Takeri Concept – новая концепция Мазда Такери

Главная › Mazda › Mazda Takeri Concept – новая концепция Мазда Такери

25.10.2011

Mazda Motor Corporation показывает образ новой концепции под названием «Takeri», новое воплощение языка дизайна «KODO – душа движения» который был представлен компанией на стильном, спортивном седане Shinari и компактном кроссовере Minagi. Дебют Mazda Takeri Concept состоится на 42-м автосалоне в Токио, открытие которого запланировано на 30 ноября 2011 года.

Кроме превосходного внешнего и внутреннего дизайна Takeri, известно что впервые автомобиль компании оснащен рекуперативной тормозной системой и дизельным силовым агрегатом с системой управления Старт-Стоп. Похоже мы видим образ следующего поколения Mazda 6, которое поклонники модели ожидают в первой половине 2013 года.

Дизельный двигатель Takeri Mazda Skyactiv-D, благодаря легкому кузову с отличными аэродинамическими характеристиками и системой управления Старт-Стоп, которая полностью отключает силовой агрегат во время кратковременных остановок, является обладателем скромного расхода топлива и вредных выбросов.

Впервые используемая на автомобилях Mazda система преобразования тормозной энергии в электрическую, заряжает во время торможения конденсаторы, которые в свою очередь питают электричеством бортовую сеть нового Takeri Concept. Система также способствует снижению расхода топлива, так как дизельный двигатель тратит меньше сил на вращение генератора для подзарядки источников энергии.

Интересно, что в качестве накопителя энергии на Takeri, как и на Ё-мобиль, используются конденсаторы. Автопроизводитель сообщает, что глобальная стратегия развития корпорации Mazda состоит из трех основных шагов:

  1. Первый шаг – это использование на автомобилях компании системы управления двигателем Старт-Стоп;
  2. Второй шаг – внедрение технологии преобразования тормозной энергии в электрическую;
  3. Третий шаг – использование автомобилей с гибридным и полностью электрическим приводом.

На концепции Takeri, Mazda показывает использование рекуперативного торможения, так что стоит в скором времени ожидать гибридных моделей компании, предположительно с сочетанием дизельного и электрического двигателей.

Фото Mazda Takeri Concept

Все фото Mazda Takeri Concept 2011

cofx.ru

Концепт Mazda Takeri - прообраз новой Mazda 6 (13 фото)

На предстоящем автосалоне в Токио 2011, который начнет свою работу в конце ноября, компания Mazda представит концепт-кар Takeri, который является прообразом седана Mazda6 следующего поколения. Как видно на изображениях, внешность Mazda Takeri Concept решена в стиле нового фирменного стиля компании “KODO – Soul of Motion”, серийное воплощение которого уже можно видеть на кроссовере Мазда СХ-5. Сообщается, что будущая Mazda6, появление которой ожидается в течение следующих полутора лет, станет вторым автомобилем в линейке японского автопроизводителя, в котором будут использоваться все технологии SkyActiv, включая двигатели, трансмиссии, шасси, кузов и кое-какие дополнительные ноу-хау. Одним из них станет система регенерации энергии, накапливаемой при торможении автомобиля в специальных конденсаторах и расходуемой затем для питания бортовой электроники. Под капотом концепта Mazda Takeri будет расположен 2,2-литровый дизельный мотор SkyActiv-D мощностью 175 л.с. (420 Нм), работающий в паре с автоматической трансмиссией, способной обеспечить расход топлива на уровне механических коробок передач.

Источник: carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

2011 Mazda Takeri Concept Фото

Главная › Фото Авто › Фото Mazda › Фотографии Mazda Takeri Concept 2011

Mazda сообщает о предстоящем дебюте в Европе концепции Takeri – предвестника обновленной Mazda 6 2013, который впервые был представлен автопроизводителем из Японии на автосалоне Токио 2011. Mazda Takeri Concept приводится в движение 2,2-литровым турбированным дизелем с технологией «i-stop» и рекуперативным торможением, что обеспечивает выдающиеся показатели экономии топлива при высокой производительности.

Концепт с незамысловатым названием Sport Sedan на самом деле может многое рассказать о внешности будущих автомобилей Nissan. Знакомить общественность со своей новой дизайнерской философией японская компания начала ещё в 2013 году, представив прототипы Friend-ME и Resonance. Возможный кроссовер и дружелюбный футуристический автомобиль мы уже видели, сейчас настала очередь спортивного седана.

Volkswagen, кроме VW Giugiaro Tex представил на Motor Show Geneva 2011 концепцию 4-метрового минивэна VW Giugiaro Go!, который также является плодом сотрудничества с Italdesign. Итальянская дизайнерская компания, недавно ставшая частью Volkswagen Group, показывает будущее направление дизайна.

cofx.ru

Mazda Takeri Concept – предвестник новой Mazda 6 в Европе

Главная › Mazda › Mazda Takeri Concept – предвестник новой Mazda 6 в Европе

14.02.2012

Mazda сообщает о предстоящем дебюте в Европе концепции Takeri – предвестника обновленной Mazda 6 2013, который впервые был представлен автопроизводителем из Японии на автосалоне Токио 2011. Mazda Takeri Concept приводится в движение 2,2-литровым турбированным дизелем с технологией «i-stop» и рекуперативным торможением, что обеспечивает выдающиеся показатели экономии топлива при высокой производительности.

Mazda Takeri Concept продолжает философию дизайна компании «KODO – душа движения» и является третьей концепцией после кроссовера CX-5 и спортивного седана Shinari, которые были представлены в Женеве в прошлом году. При размерах 4 850 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 430 мм в высоту, Takeri обладает колесной базой 2 830 миллиметров и до названия «пятиметровый» не дотягивает всего 15 сантиметров.

Под капотом концепции трудится эффективный дизельный двигатель объемом 2,2 литра с турбонаддувом и технологией SKYACTIV-D, который доступен как в 150-сильной, так и в 175-сильной версиях, а на колеса крутящий момент передается через автоматическую коробку SKYACTIV-Drive с шестью передачами.

Интересной особенностью Takeri, позволяющей снизить расход топлива на 10 процентов является система рекуперативного торможения, которая преобразовывает механическую энергию в электрическую и сохраняет её не в аккумулятор, а в конденсатор.

В дальнейшем накопленная электроэнергия может использоваться как для запуска двигателя, так и для питания бортовой сети во время движения, не требуя дополнительного расхода топлива из-за затрат ресурсов дизельного силового агрегата на вращение генератора.

Усилитель рулевого управления Mazda Takeri также работает на электроэнергии, а подвеска использует стойки МакФерсон для передней оси и независимую многорычажную конструкцию для задней. Колеса автомобиля сочетают легкость и прочность 20-дюймовых алюминиевых 10-спицевых дисков с низкопрофильными шинами размером 245/40 R-20 производства Bridgestone.

Европейский дебют Mazda Takeri Concept запланирован на предстоящий в следующем месяце автосалон Женева 2012.

Фото Mazda Takeri Concept

Все фото Mazda Takeri Concept 2011

cofx.ru

Mazda TAKERI фото видео

Уже в самое ближайшее время авто производитель Mazda представит на авто шоу в Токио свой новый концепт Mazda Takeri фото видео. Мотор шоу будет проходить с 30 ноября сего года и мы обязательно познакомим Вас с самыми интересными предложениями от ведущих авто производителей. Что касается информации, известной уже о Mazda Takeri – автомобиль будет оснащён дизельным движком SKYACTIV-D, система «i-stop», а так же рекуперативная система торможения, она преобразует кинетическую энергию получаемую при торможении в электрическую, аккумулирует её и использует для поддержки питания электрооборудования, тем самым значительно снижая нагрузку на двигатель, а соответственно и уменьшая расход топлива.

Под капотом Takeri расположится экологичный турбо дизель мощностью в 175 лошадей и объёмом 2,2 литра. Так же предусмотрена комплектация и двух литровым бензиновым двигателем мощностью 165 лошадок. Начало серийного производства концепта Mazda Takeri намечено на 2014 год.

Mazda Takeri фото концепт Mazda Takeri фото новая модель Фото Mazda Takeri Картинки Mazda Takeri
Концепт Mazda TAKERI. Видео

Понравилось, расскажите друзьям:

Похожие материалы:

самые популярные статьи » все статьи раздела авто »

Друзья, прежде чем нажать кнопочку закрыть и выйти с сайта, посмотрите все имеющиеся разделы, и я Вас уверяю, каждый найдёт себе здесь что-то для души. Стоит ли торопиться? Послушайте и посмотрите своих любимых исполнителей, красивую природу, животных, моду, рыбалку, машинки, юмор.

katyaburg.ru


Смотрите также