Ступичный подшипник мазда 3


Замена передних ступичных подшипников - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем доброго времени суток!!! На выходных заменил обо передних ступичных подшипника на своей машинке, теперь хочу поделиться опытом. У меня 2.0 литра седан рестайл в комплектации turing. Оговорюсь сразу: подшипник можно установить только оригинал, т.к. только мазда устанавливает на подшипники такого размера магнитную полосу для датчика ABS. Вообще как оказалось - процесс не сложный. Второй подшипник менял во второй день, при наличии инструментов процесс занял около трех часов. Для проведения замены Вам потребуется: Второй человек (помощник); Ключи на 5; 10; 14 и 17; шестигранник 7 мм. плоскогубцы, узкогубцы, молоток и ступичный ключ. Для запрессовывая нового подшипника я использовал самодельный съемник для замены ступичного подшипника на ВАЗ 2108. Последовательность замены такова:

- Снять колесо (баллонный ключ находится в багажнике под ковриком ).

- Смазать все видимые болты и гайки "вэдэшкой" (WD40), ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАТЧИК ABS!!!!! - Открутить с помощью трубы (рычага) ступичную гайку (ШРУСа), при этом помощник должен держать тормоз. - Аккуратно снять фишку с датчика ABS. - Отсоединить рулевой наконечник (лучше это сделать сразу, чтобы стойку можно было вертеть как удобно.) - Снять тормозной механизм ( как раз для этого Вам понадобиться шестигранник на 7), тормозные трубки не откручивать, а просто суппорт привязать к витку пружины стойки. - снять тормозной диск. - Снять защитный тормозной кожух. - Извлечь ШРУС из ступицы, при этом не выдернув его из КПП!! - Открутить и обязательно вытащить болт крепления ступицы к шаровой опоре. - окрутить болт крепления ступицы к стойке (амортизатору). - Сбить ступицу со стойки. - Еще раз полить вэдэшкой на датчик ABS, открутить болт датчика (ключ на 5 мм) и аккуратненько двумя ножами его вытащить. Я производил замену подшипника в тисках с помощью большого молотка и приспособлением съемника для замены ступичных подшипников на ВАЗ 2108. Новый подшипник необходимо устанавливать магнитной полосой (она черного цвета) к отверстию датчика ABS. Повторюсь: Процесс на удивление оказался простым, в виду того что это иномарка и все болты и гайки открутились легко!!

Если у кого-то возникнут вопросы, буду рад на них ответить.

 

Поблагодарили: 16 Пользователи:

orloited , igryk , Serer , Walerich , grishcoff , wildwolf , Iluxa , Раджа , Mr. A , egich367 , M3Art , Tempest , ZUB , Бондарева , Олег477 , kruk

Еще бы фото приложить и можно в раздел "Сделай сам" отправлять.

Сообщение отредактировал orloited: 03 Ноябрь 2009 - 19:49

Поблагодарили: 1 Пользователь:

телефон без камеры

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Dayver

Depch на каком пробеге появилось желание заменить подшипник? как понять что он нагнулся ? про то что нужен ориг.mazda подшипник хорошо написал! буду знать теперь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а за сколько сами подшипники покупал?

хороший отчет, только жалко что без фоток

а какой пробег у тебя, что подшипник загудел?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на каком пробег сказать не могу, т.к. машину купил с пробеом на 16 тыс. км. а подшипник уже всё... То что подшупник пришел в негодность сомнений не было!!! при увеличении скорости увеличивается гул!!! при движении по трассе, без дополнительной шумоизоляции, должно быть слышно только квук переката резины по асфальту. если дополнительный гул, т скорее всего подшипник. Еще нужно вывесить колесо и крутонуть его руками, гула и хруста на рабочем подшипнике слышно не должно быть, только тишина. один подшипник купил на форуме за 1500 руб., за что одноклубнику огромное спасибо!!! а во всем известном интернет магазине второй за 2700 руб.

Поблагодарили: 4 Пользователи:

Serer , tuslin , Ol Dirty Bastard , Олег477

Очень своевременная тема. Для меня. Поставлен диагноз- менять подшипник в ступице! Но оказалось он продается в сборе, вместе со ступицей. А с цена на это чудо :8-10 т.р. Вот такой головняк. Модель 2005 г.

Depch у тебя та-же ерунда или уже отдельно подшипник идет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Очень своевременная тема. Для меня. Поставлен диагноз- менять подшипник в ступице! Но оказалось он продается в сборе, вместе со ступицей. А с цена на это чудо :8-10 т.р. Вот такой головняк. Модель 2005 г.

Depch у тебя та-же ерунда или уже отдельно подшипник идет?

такая ж ситуёвина =) тока какой менять я х.з. думаю задний, позырил на экзисте цена 200$ !!! Опупеть !!! Начал поиски на иностранных сайтах, нашел за 80 евро, планирую поменять отдельно,

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Очень своевременная тема. Для меня. Поставлен диагноз- менять подшипник в ступице! Но оказалось он продается в сборе, вместе со ступицей. А с цена на это чудо :8-10 т.р. Вот такой головняк. Модель 2005 г.

Depch у тебя та-же ерунда или уже отдельно подшипник идет?

По моему дорестайл потшипник в сборе со ступицей, рестайл потшипник отдельно.

Не бойтесь совершать что-то новое, ведь ноев ковчег был построен любителем, и Титаник профессионалами....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

такая ж ситуёвина =) тока какой менять я х.з. думаю задний, позырил на экзисте цена 200$ !!! Опупеть !!! Начал поиски на иностранных сайтах, нашел за 80 евро, планирую поменять отдельно,

200 $ это со ступицей вместе....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

200 $ это со ступицей вместе....

ну да,

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Очень своевременная тема. Для меня. Поставлен диагноз- менять подшипник в ступице! Но оказалось он продается в сборе, вместе со ступицей. А с цена на это чудо :8-10 т.р. Вот такой головняк. Модель 2005 г.

Depch у тебя та-же ерунда или уже отдельно подшипник идет?

Да, у меня уже рестайл. Подшипник отдельно от ступицы меняется.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Serer

кто менял заднюю ступицу??? Что написано на подшипнике?? Если у кого лежит, посмотрите пожалуйста.......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На 80т.км менял передний (ступица разборная) Сейчас 103т.км загудел задний, ступица в сборе, а это мини попадос на $. Печально...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня подшипник загудел на 100 штуках, приче с новья ездил на 18" колесах, много было переездов по межгородам!!! Удивился что много прошел.... Но когда начал менять, столкнулся с проблемой магнитной полосы.... Ребята, аккуратнеее заказывайте запчасти. Маркеровка одна и та же что и у оригинала, только полоса магнитная отсутствует, вот так вот бывает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кто менял заднюю ступицу??? Что написано на подшипнике?? Если у кого лежит, посмотрите пожалуйста.......

в задней ступице подшипник не меняется.только всборе ступица

Поблагодарили: 1 Пользователь:

День добрый. Мне предстоит данная процедура через неделю, подшибники заказаны, ждемс. Есть вопросец - можно ли произвести замену не откручивая рулевой наконечник? Я его когда устанавливал сорвал резьбу, он не откручивается так и оставил, не хотелось бы еще и наконечник менять, ведь новый.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

народ, а что с б/у запчастями напряг? я на цивик 99 года брал заднюю ступицу за 1,5 т. рублей, новая 6 тысяч.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а что за магитная полоса? в ней что какая-то инфа вшита?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а что за магитная полоса? в ней что какая-то инфа вшита?

Это метка для датчика АБС.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хочу дополнить. у меня дорестаил. 2005 год. НО! подшипник спереди разборный. дело в том что они пошли разборные с июня 2005 года. до этого времени они были не разборные. З.Ы.: менял на 80 тк передний правый. оригинал. спустя 9 месяцев(20 тк) загудел снова. Определить что он умер не сложно. Во-первых, при различных положениях руля меняется гул(лево-право), во-вторых, что бы убедиться, домкратите машину и просто качаете колесо. если есть люфт то признак подшипника.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Dim4ik

Depch, можешь артикул написать, МОЛЮ!!! оригинала соответственно) Я все правильно понял???, на рестайлах можно купить отдельно подшипник.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Датчик АБС мона не снимать, снять тока разьем... Не хочу никого обидеть...без пресса заменить подшипник такого плана как на масе нельзя...при запресовке подшипника в кулак ему нужно давать осадку около 3тонн,и давить нужно только на внешнюю обойму подшипника, при запрес ступицы в подшипник нуно давить внутреннюю обойму подшипника и также давать осадку...При затяжке ступичной гайки тянуть ее нужно с моментом ,ели память не изменяет, около 270 н/м... На самом деле замена подшипника не такое дорогое удовольствие...сам подшипник стоит дороже... Подшипник установленный без осадки, или если недотянута ступичная гайка, проходит месяц, ну или около того... З.Ы. Еще раз говорю что никого не хотел обидеть..

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Tempest , Бондарева

Всем привет! Явно слышно, что правый передний подшипник умер - в сервисе очередь(( Могу ли я несколько дней эксплуатировать такой авто?? Вчера разгонялся 190, знал бы, что всё так серьёзно, катился бы на аварийке по обочине((( Мне с заменой называют 5400 руб - это норм?? P.S. полетел на 108 500 км...

Сообщение отредактировал Колючий: 04 Март 2011 - 12:55

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне с заменой называют 5400 руб - это норм??

это очень дорого! подшипник стоит 2000 и замена 1500!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колючий

Я все правильно понял???, на рестайлах можно купить отдельно подшипник.

по вину лучше пробить чтоб точно убедится что подшипник отдельно меняется!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо, но не дождался ответа и поехал менять... Оказывается он у меня развалился уже))) Поменял в Артсмоторс, при учёте скидки 5240 руб...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо, но не дождался ответа и поехал менять... Оказывается он у меня развалился уже))) Поменял в Артсмоторс, при учёте скидки 5240 руб...

я менял ступицы у busik-83, цены его сказал, да и вобще у него ремончусь! советую, с душой делает!=)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колючий

я менял ступицы у busik-83, цены его сказал, да и вобще у него ремончусь! советую, с душой делает!=)

Где он примерно находится??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

andruha04, Ты может скажи человеку, цена 2000 - это просто подшипник или ступица в сборе. А то стоимость в 2,5 раза отличается.Ну и заодно что за фирма производитель была.И по замене своими силами. Читаем и наслаждаемся.

http://www.m3club.ru...c102168s20.html

Тоже не хочется обидеть никого, но молотком её ставить на место нельзя. Вернее можно, но недолго она будет после такой установки ходить. Сам менял себе переднюю в сборе. Ступицы с поворотными кулаками возил на сервис, где уже прессом всё делали. И про зажим болта тоже правильно сказали: зажмёте очень сильно или слабо - срок службы подшипника вас не порадует.Автор вроде тоже не молотком работал, а девайсом для снятия ступицы.Всем удачи.

Сообщение отредактировал Jin.by: 06 Март 2011 - 13:32

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Колючий , zinger

mazdaclub.cc

Замена ступичного подшипника Mazda 3

Замена ступичного подшипника Mazda 3

Замену подшипника передней ступицы рекомендовано производить при снятой с автомобиля амортизационной стойке. В любой сервисной книге, в инструкции по эксплуатации или в автомобильном сервисе будут указания к одновременной замене подшипников обоих колес на одной из осей. Своевременное обнаружение неисправностей и их устранение позволит вам получить максимум удовольствия от эксплуатации автомобиля Mazda 3, а так же позволит обеспечить максимально безопасное передвижение.

Чаще всего неисправный ступичный подшипник на автомобиле Mazda 3 достаточно легко обнаружить, при передвижении появятся сторонние звуки и характерный гул, а с увеличением скорости они будут только усиливаться. Опытные автолюбители могут даже определить сторону, на которой загудел подшипник, так, если громкость звуков и гула усиливается при повороте налево, то, скорее всего, в негодность пришла левая ступица или ее подшипник.

При передвижении на низкой скорости так же можно обнаружить скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости заменить ступичный подшипник. Если вовремя не произвести замену, то подшипник рано или поздно заклинит, что может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге, а в худшем случае, возможной аварией. Поэтому, следует своевременно выявлять неполадки ступичного подшипника и производить необходимую замену.

Процесс замены несложно проделать самостоятельно, главное помните, что ступица идет отдельно от подшипника.

Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3

В любом сервисе вам однозначно скажут, что лучше всего для замены использовать детали оригинального производства. Так, оригинальный подшипник будет отличаться высоким уровнем качества и надежности, но также и высокой стоимостью. Поэтому можно найти компромисс и приобрести ступичный подшипник неоригинального производства, например, таких как SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Эти ведущие производители запчастей изготавливают подшипники ступиц, качество которых практически не уступает оригиналу, а вот стоимость их не будет сильно отличаться. Конечно, подшипники неоригинального производства обойдутся несколько дешевле оригинала, но остерегайтесь подделок, качественный неоригинальный подшипник ступицы будет стоить примерно на четверть дешевле оригинального.

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Mazda 3

  1. Подготовьте автомобиль к работам, поставьте машину на ручник, домкратом поднимите переднюю левую часть автомобиля. Пружину, расположенную на передней стойке необходимо стянуть при помощи стяжек. Снимите колесо. И, вот она, ступица колеса.
  2. Открутите датчик ABS.
  3. Разобрать ступицу в сборе не представляет никакой проблемы, с этой задачей справиться даже неопытный автовладелец. Единственной трудностью может стать откручивание ступичного болта, просто он не стандартного размера и поэтому необходимо заранее запастись ключом на 30 и головкой. Кроме того, тяжело отсоединяется рулевая тяга, для размягчения крепления потребуется средства против ржавчины или старый проверенный способ – универсальная смазка WD-40. Обрызгайте неподдающиеся детали, подождите некоторое время и приступайте к работе.
  4. Открутите гайки, которыми стойка амортизационная крепится к поворотной цапфе, извлеките болты.
  5. Открутите крепежную гайку для опоры шаровой на нижнем рычаге, вытащите болт и аккуратно снимите поворотный кулак с шаровой опоры.
  6. Итак, ступица снята, теперь можете приступать к ее разборке. Если вы приобрели внутренний и наружный сальник на ступицу, то при извлечении старых можете особо не осторожничать. Хотя, если все действия производить аккуратно, то они могут сохраниться. Снимите старые сальники и выбейте ступицу.
  7. Выбейте внешнее и внутреннее кольца подшипника из поворотной цапфы и снимите их.
  8. Очистите и отмойте посадочное отверстие подшипника в поворотной цапфе и все снятые детали: обоймы, регулировочные шайбы и другие.
  9. Прежде чем запрессовать новый ступичный подшипник в поворотную цапфу, необходимо смазать посадочное место и корпус подшипника моторным маслом. Установите подшипник в отверстие для его посадки и начните осаживать его вниз, используя при этом внешнее кольцо от старого подшипника. Удары следует наносить крест-накрест, так подшипник будет осаживаться равномерно.
  10. Далее, запрессуйте внутренние обоймы на место в ступицу, но не торопитесь запрессовывать сальники. Сначала подберите размер регулировочной шайбы, используя специальный инструмент. Измерьте размеры шайбы, проверьте ступицу на отсутствие люфта и осуществите необходимый натяг по динамометру и только после этого можете приступить к запрессовке сальников. Смажьте сами подшипники, а затем можно приступать к закручиванию. Поворотный кулак установите на автомобиль, и затяните ступичную гайку с моментом 236-318 Н*м.
  11. Далее, соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  12. Аналогично произведите замену на правой стороне передней оси.

Фото

Читайте также

admin 2013-12-01T14:51:31+00:00

grandrepairauto.ru

ступичные подшипники - Технические проблемы

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 20:19

Sorry za translit tyt net russkoi rasskladki. Voprs sledujushij na 2.0 manual poidet etot podshipnik stupiq

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAZDA-3- ... ingPayment

prodavec pishet dolzhen vrodi, 4to znajushij narod skazhet? uznaju kak s dotavkoi i navernoe budu zakazqvat'.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:18

Не вижу там номера детали, не с чем сравнить. А так вот подшипник http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=3C200004Сверь номер с продавцом BP4L-33-060A, если не FL (выпуск до июля 2006 г.), то без буквы а в конце. Удачи

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:20

тут ещё нашёл, этот подшипник вроде подойдёт, right?

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:51

http://www.exist.ru/...3...id=28&sr=38

тут ещё нашёл, этот подшипник вроде подойдёт, right?

Тьфу ты, конечно это именно он (подшипник) BP4L33047, все правильно. Меня в твоем 1-м сообщении фотка с толку сбила, там же не подшипник, а ступица, я ступицу и нашел сначала .

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:35

даа ещё интересно - почему их там 3 и все разные по ценам...

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:40

даа ещё интересно - почему их там 3 и все разные по ценам...

Потому что выдает предложения разных продавцов (разные по срокам поставки и ценам), а подшипник это один и тот же, оригинал. Если бы производились неоригиналы, могло бы быть и 20 предложений. Бери подешевле и с меньшим сроком доставки. Еще посмотри статистику каждого продавца (значок в той же колонке, в которой срок доставки указан), у некоторых процент отказа большой, не связывайся. А в Эстонию магазине тоже отправляет?

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:29

окк! я думаю в Эстонию не поставляет... или сам съежу или тамошних родственников/знакомых запрягу. у нас он стоит 120евро - оборзели в конец

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:49

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:31

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:22

блин по ВИНу узнавал на Екзисте, тоже поиск дал деталь в сборе "подшипник ступицы передней ( со ступицей в сборе) Mazda BP4K3315XB" ррр

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:24

блин по ВИНу узнавал на Екзисте, тоже поиск дал деталь в сборе "подшипник ступицы передней ( со ступицей в сборе) Mazda BP4K3315XB" ррр

Узнай здесь http://www.japancars.ru/

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:30

been there, done that

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:34

been there, done that

Смотри внимательнее - japancaRs и japancaTs

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 18:21

http://www.japancars.ru/cat/mazda/?cat= ... &blk=3300AИнтересную штуку накопал... Видимо _до_ 2005 года подшипник меняется вместе со ступицей в сборе, а после уже можно менять отдельно, т.е только подшипник. блин у меня - 2004г. И разницы нет 2.0л или 1.6л (меня кто-то парил, что она есть)

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:26

Народ Это мега-важно! Нашёл чедовека кто едит из Питера в Таллин уже в эту субботу, подскажите где(в Питере ессесна) можно купить передний подшипник(до 03.2005 он в сборе со ступицей) так чтобы прийти и сразу купить. Плз адреса с телефонами. код детали - BP4K3315XB

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:07

ухх правдами неправдами заказал на магазине сейчас уже на руках, вот думаю самому менять или не заморачиваться? Кто-нибудь менял его сам? мануал бы или картинки.

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:33

ухх правдами неправдами заказал на магазине сейчас уже на руках, вот думаю самому менять или не заморачиваться? Кто-нибудь менял его сам? мануал бы или картинки.

Даже не думай , в сервис

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:31

заменил! взяли где-то 900р за замену, дааа если бы сам да ещё без инструмента толкового не не.В салоне стало тише раза в 2 уже забыл эту тишину.

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:10

заменил! взяли где-то 900р за замену, дааа если бы сам да ещё без инструмента толкового не не.В салоне стало тише раза в 2 уже забыл эту тишину.

Ну наконец то. Можно поздравить

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:02

оо да! спасибо.

Отправлено 25 Апрель 2009 - 13:48

Народ,посоветуйте : Нужен подшипник ступицы(2л спорт конец 6года),где купить то? мож кто ставил , посоветуйте какой)))

Отправлено 25 Апрель 2009 - 14:29

Отправлено 25 Апрель 2009 - 15:22

Мне по гарантии меняли в блоке

Отправлено 25 Апрель 2009 - 17:00

Мне по гарантии меняли в блоке

у меня нет гарантии

Отправлено 25 Апрель 2009 - 22:24

Народ,посоветуйте : Нужен подшипник ступицы(2л спорт конец 6года),где купить то? мож кто ставил , посоветуйте какой)))

На 1-й странице же написано http://www.exist.ru/...3...id=28&sr=38

mazda3.ru

ступичные подшипники - Страница 23 - Технические проблемы

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:55

согласен. но мне не надолго надо. до весны 

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:50

читал! Запутался! 

Pilenga PW-P 2170       Вот эти как? или эти

LukaS L30028

Качество - оригинал, SNR/NTN. Про остальное хз. ИМХО ставить не понятно что в этот важный узел как минимум глупо.

Глупо не глупо! Ставлю pilenga!!! И кто это сказал что это не понятно что? Ты проверял? 

Сообщение отредактировал Lari: 31 Октябрь 2014 - 22:54

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:52

читал! Запутался! 

Pilenga PW-P 2170       Вот эти как? или эти

LukaS L30028

Качество - оригинал, SNR/NTN. Про остальное хз. ИМХО ставить не понятно что в этот важный узел как минимум глупо.

Глупо не глупо! Ставлю pilenga!!! 

хозяин - барин

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 23:53

ребятки подскажите.

подшипник стоит 1900, ступица оригинал в сборе 2300.

по деньгам замена ступицы будет так же как и просто подшипник вытаскивать?

и стоит-ли менять ступицу если полетел подшипник?

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:33

напиши хоть спереди или где) и на какой машине)

если 1G трешка рестайл, то сзади ступица идет в сборе и стоит нифига не 2300), если речь о переде, то меняется отдельно подшипник, стоит в р-не 1.5-1.7 выпрессовывается и ставится новый, менять ступицу не надо.

А в теме по-моему сто раз все разжевано и в рот положено)

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 15:23

Глупо не глупо! Ставлю pilenga!!! И кто это сказал что это не понятно что? Ты проверял? 

Товарищ не нужно так разговаривать. Я не называл же тебя глупцом. Я просто совет дал, а как поступишь дело твоё. И на будущее имей ввиду, что если так себя вести то тебе вообще ничего не ответят. Удачи! Надеюсь у тебя всё будет хорошо

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 20:24

напиши хоть спереди или где) и на какой машине) если 1G трешка рестайл, то сзади ступица идет в сборе и стоит нифига не 2300), если речь о переде, то меняется отдельно подшипник, стоит в р-не 1.5-1.7 выпрессовывается и ставится новый, менять ступицу не надо.

А в теме по-моему сто раз все разжевано и в рот положено)

Первое поколение спорт) передние подшипники.менял ступицу с оригинала на ашику какуюто. Было срочное дело. Вот загудел(((

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:34

напиши хоть спереди или где) и на какой машине) если 1G трешка рестайл, то сзади ступица идет в сборе и стоит нифига не 2300), если речь о переде, то меняется отдельно подшипник, стоит в р-не 1.5-1.7 выпрессовывается и ставится новый, менять ступицу не надо.

А в теме по-моему сто раз все разжевано и в рот положено)

Первое поколение спорт) передние подшипники.менял ступицу с оригинала на ашику какуюто. Было срочное дело. Вот загудел(((

спорт рестайл?

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:19

Глупо не глупо! Ставлю pilenga!!! И кто это сказал что это не понятно что? Ты проверял? 

Товарищ не нужно так разговаривать. Я не называл же тебя глупцом. Я просто совет дал, а как поступишь дело твоё. И на будущее имей ввиду, что если так себя вести то тебе вообще ничего не ответят. Удачи! Надеюсь у тебя всё будет хорошо

Минуточку! А кто назвал вас глупцом?  Товарищ. Так что если даешь совет, то не надо  говорить что они глупые

Сообщение отредактировал Lari: 02 Ноябрь 2014 - 10:43

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:44

Вчера поставил.   "Пеленгу" с виду не совсем г....! Но и цена 630р.в "экзе" с магнитной полосой ,все дела   Делал сам.В гараже, 2часа сторона, со съемниками, был  бы пресс,делов на 40мин! без пива и перекуров   Засекаем пробег!  Есть фотки ремонта, но как выложить хз. не умею. 

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 00:10

Почитал тему, правда, уж после того, как подшипники поменял.

А я вот в начале года поставил справа SKF, сейчас хотел купить его же на левую сторону, но цена!! +50% к оригиналу - это уже перебор.. замена у ОД встала в 2280р. (и это со скидкой 40% на работы). Немало, но зато без нервотрепки - никаких сломанных датчиков и ставят той стороной

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:31

Почитал тему, правда, уж после того, как подшипники поменял.

А я вот в начале года поставил справа SKF, сейчас хотел купить его же на левую сторону, но цена!! +50% к оригиналу - это уже перебор.. замена у ОД встала в 2280р. (и это со скидкой 40% на работы). Немало, но зато без нервотрепки - никаких сломанных датчиков и ставят той стороной

Сломать датчик и поставить другой стороной могут только криворукие "мастера" в убогом сервисе. В нормальном сервисе всё нормально делают, это обычная процедура ничего тут сверхъестественного не нужно уметь.

Отправлено 21 Январь 2015 - 03:09

я не блондинка, натуральная брюнетка)) но дело не в этом))

гул прошел после того как поменяла на зимнюю резину и сделала балансировку. возможно дело было в этом. зима на штамповке, летняя была на литых. перед летом отвезу диски, пусть посмотрят, может немного кривые. а может просто дело в том что на них не была сделана балансировка. в итоге сейчас вся передняя подвеска новая, и никакой шум меня не беспокоит))

спасибо добрым мужчинам, что чинят мою машинку))

Сообщение отредактировал Tamago4i: 21 Январь 2015 - 03:12

Отправлено 10 Февраль 2015 - 01:41

Подскажите пожалуйста, ступица переднего колеса идет в сборе, или нет?Vin моего автомобиля - JMZBK14Z561324628

А то опасаюсь купить что-нибудь не то. 

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:39

Подскажите пожалуйста, ступица переднего колеса идет в сборе, или нет?Vin моего автомобиля - JMZBK14Z561324628

А то опасаюсь купить что-нибудь не то. 

лучше по месту смотреть

Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:14

Подскажите пожалуйста, ступица переднего колеса идет в сборе, или нет? по вину раздельная. да и по дате выпуска автомобиля то же. по виду два типа отличаются если скинуть переднее колесо (или выковырять центральную заглушку). если в центре головка болта ступица в сборе. если гайка - подшипник и ступица отдельные элементы. 

Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:23

Подскажите пожалуйста, ступица переднего колеса идет в сборе, или нет? Vin моего автомобиля - JMZBK14Z561324628 А то опасаюсь купить что-нибудь не то.

Идут отдельно. Берите по номерам не ошибетесь:

BP4L-33-060 - ступица колеса. BP4L-33-047 - подшипник ступицы колеса передний.

Номера по Вашему VIN коду.

Многие аналоги продаются в сборе.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:09

Подскажите пожалуйста, ступица переднего колеса идет в сборе, или нет? Vin моего автомобиля - JMZBK14Z561324628 А то опасаюсь купить что-нибудь не то.

Идут отдельно.

не факт...не зная судьбы авто - очень опрометчивое заявление

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:35

не факт...не зная судьбы авто - очень опрометчивое заявление не очень.

можно, конечно, допустить 0,01% вероятности, что автомобиль был в руках механика извращенца, который поменял привода и поворотные кулаки в сборе со ступичным узлом на более старый вариант. но такое реально разве что после тотальной аварии. 

Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:32

не факт...не зная судьбы авто - очень опрометчивое заявление не очень.

можно, конечно, допустить 0,01% вероятности, что автомобиль был в руках механика извращенца, который поменял привода и поворотные кулаки в сборе со ступичным узлом на более старый вариант. но такое реально разве что после тотальной аварии. 

ну, так я ж с этим и не спорил) но вероятность все же существует)

поэтому и сказал, что лучше глазками глянуть, тогда гарантия будет равна 100%, а то щас насоветуем человеку, а окажется, что машина после механика-извращенца)))

Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:18

Сегодня скинул колесо, гайка. Делаю вывод что подшипник можно отдельно покупать) Спасибо за советы МаздаВоды) 

Отправлено 11 Февраль 2015 - 00:25

И что там гайка ?? Вот открути гайку и посмотри что будет, конечно можно отдельно покупать и заприсовывать через пресс ну или через бронзовую ( медную ) болванку с помощью машки. Или купить в сборе ступицу с подшипником, что дороже но проще.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 01:06

конечно можно отдельно покупать и заприсовывать через пресс ну или через бронзовую ( медную ) болванку с помощью машки. Или купить в сборе ступицу с подшипником, что дороже но проще.

Проблема в том, что ИЛИ здесь не получается!

А в остальном соглашусь, ступица в сборе практичнее и надежнее. Но увы, у большинства подшипник идет отдельно.

Сообщение отредактировал Onix: 11 Февраль 2015 - 01:08

Отправлено 30 Март 2015 - 14:41

Привет всем у меня такая проблема мазда 3 1.6 хб рест 2008 года

при проезде лежачих полицейских  из под переднего правого колеса идет скрежет и колесо ходит ходуном,ездил я с этим всю зиму,сейчас поехал на сервис, приговорили подшипник.

Сказали что он прикипел и скорее всего придется менять ступицу, возможно еще и кулак и возможно привод. не развод ли это???

Отправлено 30 Март 2015 - 14:55

Привет всем у меня такая проблема мазда 3 1.6 хб рест 2008 года

при проезде лежачих полицейских  из под переднего правого колеса идет скрежет и колесо ходит ходуном,ездил я с этим всю зиму,сейчас поехал на сервис, приговорили подшипник.

Сказали что он прикипел и скорее всего придется менять ступицу, возможно еще и кулак и возможно привод. не развод ли это???

Да, мы сталкивались с подобными ситуациями, когда несвоевременная замена ступичного подшипника приводит к необходимости замены: подшипника, ступицы, кулака и привода. "ездил я с этим всю зиму" - Вы целенаправленно ломали свой автомобиль всю зиму.

А развод / не развод, здесь Вам никто не скажет заочно, так как нужно смотреть.

mazda3.ru

ступичные подшипники - Страница 10 - Технические проблемы

Отправлено 02 Март 2013 - 13:23

не ужели сложно артикул из экзиста кинуть.....

Отправлено 02 Март 2013 - 15:10

не ужели сложно артикул из экзиста кинуть.....

BBM233047

Отправлено 03 Март 2013 - 14:08

не ужели сложно артикул из экзиста кинуть.....

BBM233047

спб. они ж одинаковые что левый, что правый. заказ уже сделал на 2 шт.

Отправлено 03 Март 2013 - 17:14

не ужели сложно артикул из экзиста кинуть.....

BBM233047

спб. они ж одинаковые что левый, что правый. заказ уже сделал на 2 шт.

Да, совершенно одинаковые.

Отправлено 05 Март 2013 - 00:18

Заказал вместо родного мазда вот этот т.к. у него в комплекте идёт шайба и кольцо, которое как тут написано необходимо менять в любом случае, хотя мне не поменяли справа, т.к. в родном мазда комплекте не идёт эта гайка и кольцо((( поставили старые, а вот тут идёт в комплекте и шайба и кольцо SNR артикул GB352.70 Подшипник ступицы fr mazda 3, 5 (+asb) 1 737,33р оригинал мазда чуть дешевле выходит, на копейки.

а по качеству самого подшипника я хз что лучше мазда или SNR?  кто что скажет?

или лучше на оригинал перезаказать?

инфа из инета по не проверенным данным:

NTN — это производитель подшипников. SNR — комплектующая торговая компания. Поэтому, когда берешь NTN то там только подшипник, а когда SNR — то там подшипник NTN + они добавляют в комплект кольцо и гайку и все кладут в свою коробку. Эти фирмы из одного

холдинга так сказать.

Сообщение отредактировал MAYBE: 05 Март 2013 - 00:22

Отправлено 05 Март 2013 - 00:22

Заказал вместо родного мазда вот этот т.к. у него в комплекте идёт шайба и кольцо, которое как тут написано необходимо менять в любом случае, хотя мне не поменяли справа, т.к. в родном мазда комплекте не идёт эта гайка и кольцо((( поставили старые, а вот тут идёт в комплекте и шайба и кольцо SNR артикул GB352.70 Подшипник ступицы fr mazda 3, 5 (+asb) 1 737,33р оригинал мазда чуть дешевле выходит, на копейки.

а по качеству самого подшипника я хз что лучше мазда или SNR?  кто что скажет?

или лучше на оригинал перезаказать?

SNR -это упаковщик, в коробке лежит подшипник NTN, который стоит в оригинале, просто дополненный гайкой и стопорным кольцом.

Отправлено 05 Март 2013 - 00:52

ну как я выше добавил, значит правильно сделал что перезаказал на SNR артикул GB352.70 чтоб болт и кольцо были новые)

На ТО через 4 тыс приеду к тебе (надеюсь подшипник левый доживёт, чувствую как начинает гудеть) и зеркало водительское тоже заменю у тя. Мазда СТО на нагорной не понравилось.

Спасибо за ответы красава, шаришь)

Отправлено 05 Март 2013 - 07:20

SNR -это упаковщик, в коробке лежит подшипник NTN, который стоит в оригинале, просто дополненный гайкой и стопорным кольцом.

Даладно?

http://www.ntn-snr.c...fr-fr/index.cfm

SNR это подразделение Renault,занимающееся производством подшипников,роликов и прочего "крутящегося".

Это НЕ паковщик,это крупнейший производитель.

В 2007 году компанию SNR купила компания NTN.

Поэтому у них теперь совместные продукты. Если машина японская,то в коробке с SNR с большой долей вероятности будут подшипники NTN...Если европеец или француз,то подшипники SNR.

История компании тут http://www.snr.com.r...history_snr.htm

Фирма хорошая. Так что нормальный взял подшипник

Отправлено 05 Март 2013 - 18:31

Saint_Anger    интересно в коробке будет кольцо и гайка)))

Отправлено 05 Март 2013 - 23:04

SNR -это упаковщик, в коробке лежит подшипник NTN, который стоит в оригинале, просто дополненный гайкой и стопорным кольцом.

Даладно?

http://www.ntn-snr.c...fr-fr/index.cfm

SNR это подразделение Renault,занимающееся производством подшипников,роликов и прочего "крутящегося".

Это НЕ паковщик,это крупнейший производитель.

В 2007 году компанию SNR купила компания NTN.

Поэтому у них теперь совместные продукты. Если машина японская,то в коробке с SNR с большой долей вероятности будут подшипники NTN...Если европеец или француз,то подшипники SNR.

История компании тут http://www.snr.com.r...history_snr.htm

Фирма хорошая. Так что нормальный взял подшипник

Пусть будет так, мне важно чтобы там лежал именно NTN, так как он идет в оригинале.

Но за инфу спасибо.

ну как я выше добавил, значит правильно сделал что перезаказал на SNR артикул GB352.70 чтоб болт и кольцо были новые)

На ТО через 4 тыс приеду к тебе (надеюсь подшипник левый доживёт, чувствую как начинает гудеть) и зеркало водительское тоже заменю у тя. Мазда СТО на нагорной не понравилось.

Спасибо за ответы красава, шаришь)

Болта не будет.

Будет гайка и стопорное кольцо.

Болт идет только со ступицей в сборе.

Отправлено 08 Март 2013 - 00:54

Сегодня забрал подшипник с этим артикулом GB352.70 гайки и стопорного кольца не было(((

Коробка с надписью NTN, кажется я не то заказал ((( надо было заказывать вот этот артикул R170.49

он идёт с гайкой и кольцом... интересно, то что я взял влезет по размерам или нет ?((((

((((  интересно отдельно продаются эта гайка и стопорное кольцо, артикулы бы где найти (

Сообщение отредактировал MAYBE: 08 Март 2013 - 01:09

Отправлено 23 Апрель 2013 - 15:25

Добрый день одноклубники!

помогите разобраться в сложившейся ситуации.

вообщем на пару недель назад был в сервисе,делал ТО своей трешке.по клубной акции,сделал диагностику подвески и что я узнал:что скоро прийдется менять задние ступичные подшипники.\

ребята в сервисе,поделав манипуляции с задними колесами(покрутили по и против часовой их),вынесли вердикт:что есть небольшой толи люфт толи стук(не помню точно).но т.к никакого гула или шума нет при езде,отпустили с миром и сказали ездить,пока не загудят подшипники(т.к к точному выводу должно ли быть так или нет не пришли). 

Так вот....Теперь блин езжу и через каждые 10 минут прислушиваюсь к машине.

Подскажите пожалуйста(мож кто сталкивался):

1.должно ли быть так?

2.меняются ли подшипники без ступиц?(трёшка 2008-го года)

3.ждать пока загудят или срочно менять?(хреново если их заклинит на скорости 140-150км)

спасибо за помощь! 

Отправлено 23 Апрель 2013 - 15:37

Их проверяют, качая вывешанное колесо вверх/вниз, вправо/влево, должен быть люфт. Задние ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей. можно ли ездить без гула не знаю.))

Отправлено 23 Апрель 2013 - 15:40

жопу начинает таскать на поворотах, как будь-то по лестнице спускаешься... я поменял 3 дня назад...люфт был дикий, но на сломаной ступице почти 1000 проехал... вот тут инфа...http://mazda3.ru/boa...umen/?p=3365602

Отправлено 23 Апрель 2013 - 15:41

не заклинит, я с тех пор как загудел намотал 3т. где-то не че не заклинил правда хрустеть начал вот тогда и поменял

Отправлено 23 Апрель 2013 - 16:00

жопу начинает таскать на поворотах, как будь-то по лестнице спускаешься... я поменял 3 дня назад...люфт был дикий, но на сломаной ступице почти 1000 проехал... вот тут инфа...http://mazda3.ru/boa...umen/?p=3365602

на поворотах машина держит себя отлично.единственное что заметил(было такое дважды)если ехать 150-160 час,не сбавляя,то,когда газ отпускаешь небольшой гул появляется и пропадает сразу...НО,повторюсь,такое было ток раз зимой и когда переобулся на лето

Отправлено 23 Апрель 2013 - 16:01

я на гудеже (передняя ступица) скатал в Питер и обратно, к тому же у тебя задние...НО я не советую делать тоже самое - лучше поменять и не тянуть. ты почувствуешь что уже предел - вряд ли он успеет заклинить

Отправлено 23 Апрель 2013 - 16:03

не заклинит, я с тех пор как загудел намотал 3т. где-то не че не заклинил правда хрустеть начал вот тогда и поменял

хоть это радует.спасибо.

Их проверяют, качая вывешанное колесо вверх/вниз, вправо/влево, должен быть люфт. Задние ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей. можно ли ездить без гула не знаю.))

в том то и дело,что вчера вместе с отцом(стаж почти 50 лет вождения и машиночининга) подняли ее и сделали именно такие манипуляции и НИЧЕГО!

Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:29

замена много времени не займет ,если правда все ключи в наличии есть. Сам менял где-то 2.5часа уложился, с учетом что в магазин за головкой под звездочку бегал. 

Отправлено 23 Апрель 2013 - 23:56

подскажите и мне тогда)

был вчера в мазда сто а тушино. приговорили правый по ходу движения ступичный подшипник. при вращении вывешенного колеса на стойку передается "трещетка" роликов.

но по звуку ничего не хрустит и не клинит слава богу.

а гудит по левой стороне спереди. причем гудит как заржавевший баркас((( в сервисе крутили,смотрели-все норм.

а на ходу гудит пипец,приходится пару раз по тормозам жмакнуть. колодки новые,диски тормозные новые.

на холодную кстати вроде не гудит,а если покататься то потом начинает гудеть.

может быть такой гул от подшипника ступицы? да еще и получается с обратного конца.

второй вопрос-подшипники менять парно?

Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:54

подшипники не парно...  а что и как гудит...   ну нету тут телепатов..  описание звука = описание зхапаха глухому, или  описание цвета слепому.. 

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:17

Юра сервисмены тоже не сказали,а авто смотрели. сейчас я за 1.5тыс верст от мск и будут тут искать кулибиных.хорошо магазине тут есть)))

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:22

хороший стук себя проявит  

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:42

подскажите и мне тогда)

был вчера в мазда сто а тушино. приговорили правый по ходу движения ступичный подшипник. при вращении вывешенного колеса на стойку передается "трещетка" роликов.

но по звуку ничего не хрустит и не клинит слава богу.

а гудит по левой стороне спереди. причем гудит как заржавевший баркас((( в сервисе крутили,смотрели-все норм.

а на ходу гудит пипец,приходится пару раз по тормозам жмакнуть. колодки новые,диски тормозные новые.

на холодную кстати вроде не гудит,а если покататься то потом начинает гудеть.

может быть такой гул от подшипника ступицы? да еще и получается с обратного конца.

второй вопрос-подшипники менять парно?

гудеть может только под нагрузкой, в вывешанном состоянии малый люфт не всегда заметен. Такой люфт поймать сможешь только на развале....скатай туда, попроси просто посмотреть...я думаю за спасибо и красивые глазки =) помогут...

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:02

короче гудит под нагрузкой,в вывешенном просто отдает хруст на пружину.

я так понял NTN и SNR это одно и тоже,но в экзисте пишут что SNR идет со встроенным магнитным кольцом.

и еще,есть-ли какой-то нюанс при замене подшипника? если не найду местных спецов буду сам менять.

mazda3.ru

Ступичный подшипник - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Мазда 3 2.0 спорт 2005 года.Подскажите кто знает ступичный подшипник в зборе со ступицей.Или можно только подшипник поменять?

mdd22

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мазда 3 2.0 спорт 2005 года.Подскажите кто знает ступичный подшипник в зборе со ступицей.Или можно только подшипник поменять?

Если не ошибаюсь то на дорестайлах можно поменять только подшипник отдельно!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А не нааборот на дорестайлах только со ступицей? Тобишь они только в сборе

mdd22

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А не нааборот на дорестайлах только со ступицей?

Тобишь они только в сборе

нет,у меня 2006 г.дорестайл,меняю подшипник отдельно!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У тебя 2 л.Почем брал подшипники

mdd22

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У тебя 2 л.Почем брал подшипники

тебе какой нужен!?завтра буду узнавать что почем!!!отпишусь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Передние и левая и правая

mdd22

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Передние и левая и правая

передние отдельно на дорестайле, и задние в сборе, зад примерно 6500 стоит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как это отдельно??? у меня 2004 год 1.6 у меня подшипник в сборе со ступицой, а парень у кого я это покупал, сказал что на рестайле отдельно а на дорестайле в сборе :blink:

Moscow never sleep

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на свой рестайл 2л отдельно подшипник брал в экзисте за 1800

хочу влюбиться....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на свой рестайл 2л отдельно подшипник брал в экзисте за 1800

это наверно оригинал ? неориг вроде koyo стоит 1200

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хочу влюбиться....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как то мелькала тут темка, по этому поводу, мол рестайл дорестайл побарабану, надо смотреть партнамбер ступицы на конкретной машине, могут быть и разборные и нет. www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2004 год стопудово неразборная ступица. В середине 2005 уже начали разборную ставить. Так что его и нужно смотреть. А всё, что дальше и рестайл уже точно разборная ступица и подшипник.

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 2 литра декабрь 2007год, менял сам подшипник правый передний, в запчастере брал оригинал за 2700руб. Наша банда тута)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в запчастере брал оригинал за 2700руб.

он из золота?пипец у вас цены

хочу влюбиться....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Менял 2 раза уже передний правый! Ступица разборная, подшипник отдельно меняется, первый раз на 60 тыс загудел поставил самый дешовый неоригинал отходил 15 тыс и снова вой! Поставил КОЙО у нас они 1800 (Волгоград) уже пробег на нем 20 тыс пока полет нормальный. Маська 2.0 спорт дорестаил 2005год. P.S. Главное не забыть кольцо для АБС со старого подшипника на новый переставить!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

он из золота?

пипец у вас цены

У нас не намного меньше. У меня ща гудит, нужно менять. Самый дешевый вариант нашел за 2150 руб. СанСаныч, знаешь где есть дешевле? Дай кординаты

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хочу влюбиться....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата(krec-aleks @ 19.6.2011, 13:03) в запчастере брал оригинал за 2700руб.он из золота?

пипец у вас цены

ну так в экзисте так же))) Наша банда тута)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если не мудрствовать лукаво то BBM2-33-047:http://shop.m3club.r...o_kolesa_id119/Оригинальный подшипник ступицы переднего колеса для автомобилей марки Мазда 3, для двигателей рабочим объёмом 1,6; 2,0; 2,3л., модельного ряда 2003-2009гг.Применяется для автомобилей оснащённых системой ABS.

но по экзисту и автодоку бьётся интересный аналог фирмы Pilenga за 740р, кто нибудь знает? Как качество? С АБС дружить будет?

И главный вопрос, какой производитель делает оригинальный подшипник для мазды?

Сообщение отредактировал Mitod: 25 Июль 2012 - 13:58

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подсоветуйте кто какие неоригиналы ставил?

SKF, но магнитное кольцо прилепил от старого.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Во, этот вариант по мне)) Нормально переставляется? У SKF нужно кольцо без магнитов снять? После выпрессовки старого подшипника магнитное кольцо не повреждается? Подробней расскажи. Цена SKF выше цены маздовского оригинала BBM2-33-047, зачем тогда танцы с бубном?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

.Цена SKF выше цены маздовского оригинала BBM2-33-047, зачем тогда танцы с бубном?

SKF без магнитного кольца - VKBA 1948 - 1 893,28рМаздовский оригинал BBM2-33-047 - около 3-х тыс СтОит ли заморачиваться с установкой магнитного кольца, каждый решает самостоятельно. Операция элементарная, длительность 5 минут. Придумал не я, подсказали более мудрые маздоводы. После данного хакерства, АВС работает без нареканий. Кроме всего прочего, подшибники SKF характеризуются с очень положительной стороны и ни в коем случае не уступают оригинальным. Хотя можно тупо купить его же, но с магнитом. Но это ужЕ, как сейчас модно говорить, не бюджетно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Маздовский оригинал BBM2-33-047 - около 3-х тыс

это у официалов наверно, потому что в экзисте и других 2200.В общем здесь каждый сам решит стоит ли заморачиваться из-за 300р.ps Хотя я только что нашел SKF VKBA 1948 за 700р))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто нибудь еще имеет опыт установки неоригинала?

Сообщение отредактировал Mitod: 31 Июль 2012 - 00:10

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Купил маздовский BBM2-33-047, цена 2100.В коробке лежит подшипник с клеймом NTN - AU0838-5 japan 1206072211, цена ~1300.Думайте сами решайте сами, ставить оригинал или нет)))

http://www.startcar....oi-polosoi-only

кросс номераBP4L33047A;BBM233047;BP4L33047A;NTN_AU08385LXLL588;AU08385LXL/L588

Сообщение отредактировал Mitod: 18 Сентябрь 2012 - 17:15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

...все правильно, в оригинале у мазды лежат NTN, сам работаю в запчастях, не раз уже было проверено.... а по поводу того какой подш в сборе не в сборе, это ток по VIN-у узнать можно, ну или если на ступице гайка-то отдельно, если болт-ступица в сборе...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в оригинале у мазды лежат NTN

в том числе и в роликах натяжителя,обводном и генератора.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также