Стойки мазда 3
Передние стойки - Технические проблемы
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 22:16
Всем доброго времени суток! На моей Матрешке (1,6) потекла правая передняя стойка. Вопрос знатокам: стойка меняется целиком или тока сам аммотризатор? И надо ли менять при этом опорный подшипник?
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 22:28
В стойке есть аммортизатор он и меняется. Лучше менять парой. Опорный подшипник менять надо по его состоянию. В мазда3 он имеет склонность ржаветь. Замена не очень дорогая, т.к. всё равно всё разбирается. Лучше конечно заменить, но это дело вкуса и финансов. Можно в крайнем случае обойтись заменой одного амортизатора, хотя это вроде как не правильно. Но это теория.
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 23:30
привет! прошёл 120 000км,менял пару,поставил каяба,а подшибники бери и меняй обязательно,мне когда стали разберать,подшибники просто рассыпались,я поставил фордовские(они дешевле) а качество одинаковое!Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 21:36
В стойке есть аммортизатор он и меняется. Лучше менять парой. Опорный подшипник менять надо по его состоянию. В мазда3 он имеет склонность ржаветь. Замена не очень дорогая, т.к. всё равно всё разбирается. Лучше конечно заменить, но это дело вкуса и финансов. Можно в крайнем случае обойтись заменой одного амортизатора, хотя это вроде как не правильно. Но это теория.
Понял, пасиба! А номер каталожный этого аммотризатора не подскажешь?привет! прошёл 120 000км,менял пару,поставил каяба,а подшибники бери и меняй обязательно,мне когда стали разберать,подшибники просто рассыпались,я поставил фордовские(они дешевле) а качество одинаковое!
Менять и подшипники и опоры? А номера этих деталюшек не подскажешь?Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 00:33
Я летом менял передние амортизаторы (стойки каябы) заказал только их и больше ничего,менял мне друган,я его 5 раз предупредил чтобы с опорным был осторожным,ну и все!!!! пацан все аккуратно сделал,после этого развал делал,больше ничего не беспокоит.
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:41
Все, поменял все целиком. Правда, пришлось снимать стойку 2 раза. При первом съеме оказалось, что нижний виток правой пружины отломился, а т.к. пружин в наличии не было, пришлось стойку обратно поставить и кататься так, пока не пришли пружины. Приобрел Suplex.. До этого купил: стойки KYB Exel G, опоры FoMoCo, опорные подшипники SKF, отбойники VTR, пыльники Mazda.
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:36
Все, поменял все целиком. Правда, пришлось снимать стойку 2 раза. При первом съеме оказалось, что нижний виток правой пружины отломился, а т.к. пружин в наличии не было, пришлось стойку обратно поставить и кататься так, пока не пришли пружины. Приобрел Suplex.. До этого купил: стойки KYB Exel G, опоры FoMoCo, опорные подшипники SKF, отбойники VTR, пыльники Mazda.
Будь последовательным и напиши коды всех этих запчастей - вдруг еще кому понадобится. УдачиОтправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:51
Вот каталожные номера и марки запчастей, которые я использовал: Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701. Опора амортизатора переднего (Ford) - 1 377 471. Комплект опорных подшипников (SKF) - VKD 35035 T. Отбойник стойки амортизатора передней подвески (VTR) - MZ1901R. Пыльник амортизатора переднего (Mazda) - BP4K-34-0A5B. Пружина подвески (Suplex) - 17 095. Надеюсь, кому-нить это пригодится.Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:19
Вот каталожные номера и марки запчастей, которые я использовал:Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701.Опора амортизатора переднего (Ford) - 1 377 471. Комплект опорных подшипников (SKF) - VKD 35035 T.Отбойник стойки амортизатора передней подвески (VTR) - MZ1901R.Пыльник амортизатора переднего (Mazda) - BP4K-34-0A5B.Пружина подвески (Suplex) - 17 095.
Надеюсь, кому-нить это пригодится.
Вопрос такой. Забегал в магазине просил на счет амортов. Они сказали что только оригиналы есть. Есть еще каябы, только они могут быть без кронштейнов. Кто заказывал себе по каталожному номеру 334700 они были с кронштейном?Прикрепленные изображения
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:49
Вопрос такой. Забегал в магазине просил на счет амортов. Они сказали что только оригиналы есть. Есть еще каябы, только они могут быть без кронштейнов. Кто заказывал себе по каталожному номеру 334700 они были с кронштейном? [/quote] Я так понимаю на рисунке это кронштейны для крепления тормозного шланга. Они были на этих стойках - 334700, себе такие брал.Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:15
а со старых не судьба взять?
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:24
а со старых не судьба взять?
Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняюОтправлено 03 Декабрь 2010 - 11:21
странно.....
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:22
странно.....
мне тоже показалось это странным. Так кто покупал каябы, все нормально без косяков?Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:23
а со старых не судьба взять?
Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняюДатчик АБС на ступице с внутренней стороны находится. А то, что обведено на рисунке это кронштейн крепления тормозного шланга, находится спереди по ходу движения. Я Каябы брал с таким каталожным номером. Эти кронштейны на них есть.Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:43
а со старых не судьба взять?
Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняюДатчик АБС на ступице с внутренней стороны находится. А то, что обведено на рисунке это кронштейн крепления тормозного шланга, находится спереди по ходу движения. Я Каябы брал с таким каталожным номером. Эти кронштейны на них есть.Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. СпасибоОтправлено 07 Декабрь 2010 - 22:57
Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо
Так оно и есть! Удачи!Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:18
Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо
Так оно и есть! Удачи!А как тебе сами аморты. В чем отличия от оригинала? Бильштайны не смотрел?Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:53
А как тебе сами аморты. В чем отличия от оригинала? Бильштайны не смотрел?
Не, Бильштайн не смотрел. Где-то на форуме вычитал, то Кябы это оригиналы, и отзывы хорошие были по ним, больше, чем по Биьштайнам, поэтому их и взял. А так, особых отличий не наблюдаю, практически все то же самое. Писали, что они якобы жестче оригиналов. Но чёта я не заметил, может особо не обращал внимания.Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:38
ребят,подскажите что лучше поставить,ото потекли передние стойки...
Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:56
а со старых не судьба взять?
Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняюФиксатор провода датчика абс откручивается вместе со стойкой стабилизатора.Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:55
Вот сколько ни читаю, все ставят каябу. А boge никто не пробовал? Интересны по ним отзывы, особенно жесткость по сравнению с оригиналом (2.0 спорт). Хочется остаться при характеристиках оригинала за вдвое меньшие деньги.
mazda3.ru
Стойки МАЗДА 3 |Передние и задние амортизаторы |Низкая цена
Стойки(амортизаторы) для МАЗДА 3 - Оригинал или KAYABA, Monroe, Boge, Sachs, Bilstein, K+F, Kilen, Suplex, TRW, LESJOFORS,KONI, FEBI,Magnetti Marelli, Mapco, Mando, PMC, Parts-mall, BORT, JUST DRIVE,FENOX , ASAM, NINGBO, ONNURI, LYNX,NIPPARTS ,SAT, DELPHI,Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville,GKN-Spidan, Loebro, Meyle, Patron, АСВА, Metelli, General ricambi, Quinton Hazell и другие
Седан 2004-2008
Хэтчбэк 2004-2008
НЕОРИГИНАЛ СтойкА МАЗДА 3 переднЯЯ,...
Артикул: A61199/JGM6078T/PSA334838/G8801Описание товара
КАЯБА СтойкА МАЗДА 3 переднЯЯ, ПРАВАЫЕ...
Артикул: 334700/334701Описание товара
SACHS СтойкА МАЗДА-3 переднЯЯ, ПРАВАЫЕ...
Артикул: 313 283/313 287/313 411/313 415Описание товара
BOGE СтойкА МАЗДА-3 переднЯЯ, ПРАВАЫЕ И...
Артикул: 32-Q31-A/32-Q32-A/32-P85-A/32-P84-AОписание товара
МОНРО СтойкА МАЗДА-3 переднЯЯ, ПРАВАЫЕ...
Артикул: G8801/G8802/G8803/G8804Описание товара
BILSTEIN СтойкА МАЗДА-3 переднЯЯ,...
Артикул: 22-112880/22-112811Описание товара
ОРИГИНАЛ СтойкА МАЗДА-3(ФОКУС 2)...
Артикул: bry0-34-700 (br5s-34-700 bp4l-34-700 bp4k-34-700)Описание товара
НЕОРИГИНАЛ Амортизатор МАЗДА 3 задний,...
Артикул: DG02133/ N5523017G/ A22005Описание товара
Показано 1 - 8 из 8 1 2 3 4 10 20
Amortizatora.ru
Замена передних стоек Mazda 3
Замена передних стоек Mazda 3
Чтобы произвести замену передних стоек на автомобиле Mazda 3 своими руками вам потребуется:
- Две шлицевых отвертки.
- Домкрат, чурки деревянные, кирпичи.
- Пассатижи и плоскогубцы.
- Набор головок с трещоткой.
- Шестигранники.
- Стяжки пружинные.
- Два молотка.
Поэтапное описание процесса замены передних стоек автомобиля Mazda 3
- Воспользуйтесь домкратом и снимите левое колесо с автомобиля. Вывесите левую сторону машины, используя снизу кирпичи, а сверху – деревянную чурку. Лучше производить вывешивание автомобиля поочередно, т.к при установку новой стойки и забивании ее в цапфу вес автомобиля будет играть значительную роль.
- Отсоедините от ступицы датчик ABS, если внутри окажется много грязи, то обязательно очистите ее, используйте шлицевую отвертку.
- Возьмите плоскогубцы или пассатижи и вытащите ими прижимную планку, фиксирующую тормозной шланг. Придавите шланг к низу и, потянув его в сторону, вытащите из крепления.
- Приступаем к стойкам стабилизатора, если они не требуют замены, тогда вам придется открутить только гайку, расположенную сверху. Она может сильно закиснуть и прокручиваться. Ее необходимо почистить от загрязнения и залить универсальной смазкой WD-40. Подождите некоторое время, а затем спокойно открутите гайку. Внутри нее присутствует отверстие для шестигранника на 4.
- Дальше на очереди болт ступичного кулака, которым зажат амортизатор. Его тоже полейте смазкой WD-40 и подождите, далее все легко откручивается.
- Снизу, под ступицу, подставьте кирпичи, необходимо, чтобы между ними осталось расстояние около 5 см, при опускании стойки потребуется увеличение этого пространства. Это потребуется для того, чтобы при окончательном извлечении стойки из «стакана», ступица колеса просто не выпала, она опустится на кирпичи, а вы, таким образом, сбережете целостность пыльника ШРУСа и смазки, находящейся внутри него.v
- Далее воспользуйтесь молотком, аккуратно, постарайтесь не повредить слой мастики и не поцарапать подкрылок.
- Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте вбить клин в разрез кулака, расположенный в задней его части. Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь. Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху. Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться вниз. Далее вам потребуется помощь, т.к необходимо с одной стороны хорошо давить на ступицу, а с другой стороны пытаться извлечь стойку из «стакана».
- Далее следует открыть капот. Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его до конца! С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться.
- Когда гайка поддалась и начала откручиваться, остановитесь и переходите к полному откручиванию трех болтов, с помощью которых опора крепится к стакану. Обязательно придерживайте снизу стойку, в противном случае она просто может упасть. Извлеките амортизатор. Далее приготовьте стяжки для пружин. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др.
- Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены. Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените их. Опору и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки.
- Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, на них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений. При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене.
- Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась. поставьте стойку в вертикальное положение и несколько раз прокачайте ее. Соберите все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку. Окончательная затяжка амортизатора производится при стоящей на всех колесах машине.
- Поворотный кулак и новая стойка амортизационная обязательно подлежат обработке универсальной смазкой WD-40, так будет легче произвести все установочные работы.
- Теперь можно убрать кирпичи, возьмите домкрат и поставьте его под ступицу, осторожно медленно поднимите и вставьте на место амортизационную стойку, будьте предельно внимательны, стойка должна стоять ровно. Убедится в том, что стойка встала ровно, можно проверив расположение металлического приваренного выступа сзади стойки, он должен располагаться точно посередине клина «стакана», в противном случае стойка завалится назад при подъеме домкратом ступицы колеса.
- Теперь слегка поднимайте ступицу, ударяя молотком по поворотному кулаку, и наблюдайте за движением стойки. Периодически брызгайте смазкой WD-40, продолжайте поднимать и стучать, амортизационная стойка будет постепенно опускаться вниз. Далее поднимите домкрат еще выше, еще пару ударов и, произведя негромкий характерный звук, стойка полностью войдет в «стакан» за счет веса автомобиля. После этого можно опустить домкрат и затянуть болт сзади.
- Сборка всех деталей осуществляется в порядке обратном снятию. Гайки затягиваются окончательно после опускания автомобиля на все 4 колеса.
- По аналогии производится замена правой амортизационной стойки на передней оси автомобиля Mazda 3.
Видео
Фото
Читайте также
admin 2013-12-01T15:58:41+00:00grandrepairauto.ru
Передние амортизаторные стойки и пружины - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
Сегодня был в севрисе. Приговорили к замене переднюю левую стойку. Сказали что менять надо сразу пару. Мне хоть и жалко менять вторую стойку, ибо её поменяли тысяч 20 назад по гарантии, но видимо буду менять всё-таки парой. У меня вопрос. Какие стойки выбрать? на данный момент есть предложение подобного плана: Оригинал ( с производством Польши) - 3500 Каяба (с производством Испании) - 2500 Кто что думает? Что лучше поставить? Тем более что Каяба - нормальная японская фирма, которая нормально вроде как себя зарекомендовала? Или кто-то может предложить другие варианты? И ещё, насколько просели пружины за 4 года и 110 тысяч километров? Стоит ли и их поменять вместе со стойками? Если да, то какие есть предложения? В остальном по подвеске никаких замечаний нет. Все сайлентблоки, шаровые и косточки в полном порядке. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Каяба хорошие стойки, на мицубиси например оригинальные стойки делает именно каяба. Проверены несколько раз на личном опыте, ничего плохого сказать не могу.А на счёт пружин - зависит от того как ты их использовал, может ты кирпичи возил все 110 тысяч. У меня пробег 104 тыс, с пружинами полный порядок.
Я не говорю что у меня с пружинами непорядок. Но ведь за 4 года и они проседают.Возможно это моя паранойя, но мне кажется что те кочки что я на новой машине проезжал без проблем, теперь постоянно чиркают по днищу моей авто. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Я не говорю что у меня с пружинами непорядок. Но ведь за 4 года и они проседают.Возможно это моя паранойя, но мне кажется что те кочки что я на новой машине проезжал без проблем, теперь постоянно чиркают по днищу моей авто.
Всё может быть, я свою сотню за 2 года проехал.Обрати внимание как машина ведёт себя на прогибах и ухабах, если стойка легко "пробивает", то можно задуматься о пружинах. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
"Законы, запрещающие ношения оружия... разоружают только тех, кто не намерен совершать преступления. Они помогают нападающим и вредят их жертвам, они способствуют, а не препятствуют убийствам, ибо нападение на невооруженного человека не так рискованно" (Чезаре Беккариа, "О преступлениях и наказаниях", 1764 г.)
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Каяба (с производством Испании) - 2500
ИМХОНо если чё, типа деньги есть, то Коней которые Спорт поставь!
Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!
Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,
А я пожру за вас внатуре!
© critter
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Desp, посмотри темку ЖМЯК
уже всю пролистал. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
уже всю пролистал.
Буду ставить KYB Exel G пробежал на штатных 120000. У друга на 323 уже 50 тыш прошли. Едил с ним понравилось очень...По поводу пружин* пружины можно и старые оставить (тут люди вообще на заниженные переходят и ничего) а вот опорные подшипники + отбойник новый нужен. Моё мнение ....кони FSD(саморегулирующиеся)-лучший выбор среди комфорт+качество, а кони спорт дорого и маша не МПС....С Уважением, Роман.
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Сообщение отредактировал snake.76: 23 Март 2010 - 16:03
В России две беды, причем одна из них постоянно ремонтирует другую.
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Сегодня купил KYB Excel-G, в понедельник поставят. По ощущениям отпишусь
жду. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Сегодня купил KYB Excel-G, в понедельник поставят. По ощущениям отпишусь А в оригинале идут FoMoCo польские, которые и на Форд Фокус ставят
в автосервисе на Парке культуре посоветовали FMC ставить...вот думаю бильштайны в4 (сказали много бракованных) или FMC усиленные,которые и стоят на мазде с завода с хорошей скидкой ....Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
FMC усиленные,которые и стоят на мазде с завода с хорошей скидкой ....
и что почём? Если хорошая скидка, то можно ли тоже вписаться? Поблагодарили: 1 Пользователь: |
и что почём? Если хорошая скидка, то можно ли тоже вписаться?
Хорошая...2800 вместо 4600 главное иметь клубные рамки по поводу вписаться в личку к CD, но думаю не будет проблем...Сообщение отредактировал ХРАМ: 23 Март 2010 - 19:42
Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
а с заменой передних амортизаторов надо менять опроные подшипники, пыльники и отбойники???? и какие лучше опорные подшипники??? ну пылники я думаю и отбойники безразнице какой фирмы???
Пыльники и отбойники обычно в комплекте к стойкам идут.Сегодня купил KYB Excel-G, в понедельник поставят. По ощущениям отпишусь А в оригинале идут FoMoCo польские, которые и на Форд Фокус ставят
Не всегда FoMoCo, бывает и KYB в штате стоит. У кого как. Также и со свечами, у меня в штате стояли FoMoCo, у кого то NGK. Лотерея А по теме: ставить нужно Bilstein B6 и пружины H&R -30 ммСообщение отредактировал kvy: 23 Март 2010 - 22:00
Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presenciaComandante Che Guevara.
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
бильштайны в4 (сказали много бракованных)
ИМХО это руки у сервисменов бракованные. Про прокачку амортизаторов перед установкой многие слышали и большинство "авторитетно" заявляют, что типа на машине сами прокачаются. А потом начинаются стуки и сказки про брак. А попробовать выполнять рекомендации производителя великий опыт гаражных криворучек не позволяетПыльники и отбойники обычно в комплекте к стойкам идут
Не ко всем. К бильштайнам только гайки в комплекте"Законы, запрещающие ношения оружия... разоружают только тех, кто не намерен совершать преступления. Они помогают нападающим и вредят их жертвам, они способствуют, а не препятствуют убийствам, ибо нападение на невооруженного человека не так рискованно" (Чезаре Беккариа, "О преступлениях и наказаниях", 1764 г.)
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Цитата(kvy @ 23.3.2010, 22:58) Пыльники и отбойники обычно в комплекте к стойкам идут
Не ко всем. К бильштайнам только гайки в комплекте
KYB тоже только с гайкамиВ России две беды, причем одна из них постоянно ремонтирует другую.
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Сообщение отредактировал snake.76: 03 Апрель 2010 - 19:11
В России две беды, причем одна из них постоянно ремонтирует другую.
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Но подход всегда был что пока не сдохнут менять не буду
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
В России две беды, причем одна из них постоянно ремонтирует другую.
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: | Falconieri |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
http://www.exist.ru/...=72C03C5D&sr=38
это для правой стойки, а для левой нашёл через опцию "искать парную". Спасибо. Как вы всё это находите?Сообщение отредактировал Falconieri: 23 Апрель 2010 - 09:32
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
В общем, пошел думать дальше. Если кто че подскажет, буду признателен
Сообщение отредактировал Salavat_1973: 25 Апрель 2010 - 16:28
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Самая дешевая Каяба Эксель Ж здесь: http://www.kta.ru. Цена около 2300 р/штука.Сам купил здесь: http://www.rparts.ru за 2600 р/шт. Потом нашел случайно дешевле )Поменяли сами в гараже за день с перекурами и полным маслянно-фильтровым ТО.В оригинале стояли польские аморы. Сейчас пробег 80 тыш. На 40 тыш 1 амор меняли по гарантии уже. В общем, я польскими аморами не доволен.Пружины в нормальном состоянии.Пылиники оттерли и отмыли, опорные подшипники оттерли, отбойники - 1 живой, второй поставили от 8-ки (ВАЗ) ))) А че, он на шток амора как родной стал. До замены последние км машина гремела как убитая маршрутка, везущая ведро с гайками. После замены ВСЕ стуки пропали. Поверхностный осмотр остальной ходовой показал ее пока еще живость.Единственный звук, который озадачивает после замены, это некий "хруст" в районе левой водителькой стойки при повороте руля на месте. Есно на ходу его не слышно. И снаружи его не слышно, только из салона. Думали - может опорный не так поставили? Так нет, вроде все метки совместили как нужно, да и не станет он на свое место, если не так повернешь....Может это опорный сам по себе хрустит? и нужно его потрогать, как писали выше??
В общем, пошел думать дальше. Если кто че подскажет, буду признателен
99% опорный подшипник под замену-перекаты в н1м очень слышны...+смотреть внутреннюю гранату ШРУСа ..С Уважением, Роман.
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Ну вот сменил свои оригиналы из польши на Монро....
А какой модели , случайно не ORIGINAL ? Вобще хотелось бы побольше статистики по MONROE , интересует именно серия ORIGINAL Но почему то очень мало отзывов по ним . Еще настораживает такая низкая цена во всем известном интернет-магазине запчастей для иномарок . Все аморты меньше 8 ми рублей выходят :blink: Также рассматриваю вариант KAYABA EXCEL - G и BILSTEIN B4.Но в Каябе отпугивают отзывы некоторых владельцев по поводу поведения на морозе ( да и тест где то читал , что всего при - 20 шток теряет подвижность , у Бильштайна -38 , у Монро -26 ). По поводу Бильштайна тоже очень мало отзывов , некоторые пишут , что жестче , чем родные .Да , и еще , заказывать буду в этом самом интернет-магазине , брал оттуда кто нить амортизаторы ? Как отзывы , есть вероятность купить там дерьмо ?P.S. :Это чего за прикол , вместо названия интернет - магазина , пишется mazda ???????? Че за нововведение ????????? Типа ненавязчивая реклама ?????Сообщение отредактировал kruk: 11 Июнь 2010 - 14:30
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
mazdaclub.cc
Снятие передней амортизационной стойки - Сделай сам. Инструкции Mazda 3
Замена передних стоек на Матрешке. На картинках показана левая стойка. Домкратим машину и снимаем колесо. И начинаем снимать все мешающие прибамбасы со стойки. Выделеное желтым – штекер датчика АБС, фиолетовым – резинка крепления датчика АБС, зеленым – магистраль тормоза (вытаскивается скобка плоской отверткой и после этого вынимаем тормозной шланг), оранжевым – стойка переднего стабилизатора (смотри тут).
My name is Shurik!
Поблагодарили: 45 Пользователи: | mechanik , ivlin , GGarry , kachok79 , Reborn , Irzhik17 , Crazy , puritz , Millisa , Antony_ , St_B , spaikerr , Pegan , mazdos511 , 2RICH , Iluxa , Sparkus , Mike Key , kruk , LeX_69 , ZUB , Иванс , kroenen , Svamper_174 , Walerich , pihalich , Раджа , Serer , oomph! , NiMb , Геныч , Pablo , Zabeli4 , Олег477 , terr3v , @NDron , Alik-bel , Zodiac , Globetrotter , Дов , aspirin66 , maxcox , Ash88 , Бесёнок , Andreanich |
Для того чтобы разжать стакан и облегчить вытаскивание амортизатора тот же вывернутый болт закручиваем с противоположной стороны, при этом в прорезь вставляем полоску металла (или как я плоскую мощную отвертку).
я подкладывал дрова под кулак и упирал гидравлический домкрат между кулаком и чашкой аморта снизу.обратно вставлял прицелив аморт в кулак, надев колесо и плавно опуская машину с домкрата.Твой способ мне нравится больше Поблагодарили: 1 Пользователь: | sasha_59 |
gti-club.ru
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Сообщение отредактировал Pegan: 22 Август 2008 - 10:39
Поблагодарили: 3 Пользователи: | Медведь , Svamper_174 , Serer |
Сообщение отредактировал Pegan: 22 Август 2008 - 10:38
Поблагодарили: 5 Пользователи: | Медведь , Svamper_174 , Globetrotter , Zabeli4 , Олег477 |
Я НА DRIVE2
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Сцуко сказали:ZloyYogurt - 2 раза
Поблагодарили: 1 Пользователь: | deicider |
так вопрос. если этот крепёж (отмеч. красной стрелкой) перенести на др. сторону к тяги стаба...что будет?
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
так вопрос. если этот крепёж (отмеч. красной стрелкой) перенести на др. сторону к тяги стаба...что будет?
ну сам и отвечу.....ничего не будет....всё окСообщение отредактировал Pegan: 09 Апрель 2009 - 01:16
Поблагодарили: 1 Пользователь: | Svamper_174 |
Уже пробовал сжимать пружины стяжками прямо под машиной, и все равно не помогает
PS: о! может надо постучать/надавить на стакан и он отойдет вниз? HELP!Сообщение отредактировал mago: 14 Октябрь 2009 - 10:21
el mago
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
My name is Shurik!
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
el mago
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Я НА DRIVE2
Поблагодарили: 1 Пользователь: | ZLOid |
Решил поменять стойки, заказал на экзисте каябы+пыльники+отбойники
Когда я брал KYB, тоже сначала в екзисте заказал, но там как оказалось дороже. Купил в АТЦ"Москва" на нижнем этаже у официального дистрибутора. С одной оси экономия 1000 р )) Купил на разницу дворники. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Когда я брал KYB, тоже сначала в екзисте заказал, но там как оказалось дороже. Купил в АТЦ"Москва" на нижнем этаже у официального дистрибутора. С одной оси экономия 1000 р )) Купил на разницу дворники.
я отдал в экзисте по 2600 за штучку, по городу все называли цену минимум на 1000 дороже
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
я отдал в экзисте по 2600 за штучку, по городу все называли цену минимум на 1000 дороже
Когда я заказывал, они просили минимум 3100Тоже взял за 2600 Поблагодарили: 1 Пользователь: |
el mago
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Тоже в "Москва" покупал по 2700 KYB Excel-G.Кстати вопрос: амортизаторы установил, но не прокачивал. Чем это может грозить?
Ездит вроде нормально.
http://www.kyb.ru/te...ail.php?ID=1036
Посмотри здесь.Производитель говорит, что возможны шумы и стук в стойке. Но раз уже все сделал, не переживай так сильно. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 10 Пользователи: | sasha_59 , kroenen , S.Sergey , Zabeli4 , kruk , Tempest , Олег477 , Globetrotter , aspirin66 , nglib |
Сообщение отредактировал iStalker: 04 Декабрь 2009 - 20:43
Mazda 3 Sport
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Какие детали там точно подлежат замене в случае если стойка "потекла"? Очень не хочется узнать это в процессе ремонта.
Что из этого меняется, а что нет?
Если стойка потекла, то меняется сам амортизатор.Ну уж коли приходится лезть в это дело, то полезно заменить и опорные подшипники (так, в качестве профилактики). Тем более они вполне доступны по цене (если их не у ОД покупать конечно же).Удачи!
Пыльник - достаточно просто посмотреть его на предмет разрывов. Обычно и старый пыльник живее всех живых.Прокладка опоры амортизатора - это что за зверь? :blink:Сайлентблок - откуда он взялся на передней стойке?
My name is Shurik!
Поблагодарили: 2 Пользователи: | iStalker , Zh4 |
Если стойка потекла, то меняется сам амортизатор.Ну уж коли приходится лезть в это дело, то полезно заменить и опорные подшипники (так, в качестве профилактики). Тем более они вполне доступны по цене (если их не у ОД покупать конечно же).
Удачи!
Пыльник - достаточно просто посмотреть его на предмет разрывов. Обычно и старый пыльник живее всех живых.Прокладка опоры амортизатора - это что за зверь? :blink:Сайлентблок - откуда он взялся на передней стойке?
Спасибо за инструктаж ) А насмотрелся всякого я на Экзисте - Механизмы передней подвески Mazda 3 Sport
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Замена передних стоек на Матрешке.
Заменил передние амортизаторы, поставил Bilstein B4 Gaz. Визуально несколько увеличился просвет между колесами и крыльями на передней оси. После замены появилась легкая детонация в руль на высоких скоростях. Отсюда вопросы:- нужно ли делать сход-развал после замены амортизаторов?- допустима ли разница клиренса передней и задней осей?- от чего могла появиться детонация? Mazda 3 Sport
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
- нужно ли делать сход-развал после замены амортизаторов?- допустима ли разница клиренса передней и задней осей?
- от чего могла появиться детонация?
-сход-развал делать необходимо!-допустима небольшая. Вспомни разницу в клиренсе передка и зада при хагруженном багажнике.-проверь балансировку. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
mazdaclub.cc