Стартер на 3 мазда


Замена и ремонт стартера своими руками, причины неисправности

Стартер является одной из самых главных единиц электрооборудования автомобиля. Без него Вы не сможете завести машину, соответственно никуда и не поедите. Обойдемся без каких-либо предисловий, и приступим к делу. И на извечный вопрос: «как снять и заменить стартер на Мазда 3 ?» многие начинающие автомобилисты придут в замешательство, и ответить смогут вряд ли.

Но не спешите расстраиваться, сделать это совсем не сложно, самое главное, ничего не выдумывать самому, а придерживаться только действий, которые прописаны в инструкции, и в процессе разборки не растерять все гайки и болты.

Инструкция: с чего начинать ремонт

1. Ремонт стартеров начинается с отсоединения от отрицательной клеммы аккумулятора провод «массы», причем это является обязательным, чтобы потом не пришлось менять проводку машины.

2. После этого нужно пометить основной электрический провод и отсоединить стартер от него, подразумевается, что вы знаете устройство стартера, как он выглядит и где находится. После этого отмечаем провод того магнитного переключателя, который тоньше, а после отсоединяем его.

3. Идем дальше – нужно открутить держатели проводов, чтобы они не мешали вам, а заодно вспоминаем о том, какой двигатель у вашего авто.

4. Если у вас двигатель С типа, то вам следует убрать пластину термической защиты (если конечно она есть у вашего авто), после этого, при помощи гаечного ключа открутить болты крепления стартера к двигателю, предварительно отметив для центрирования гильзу. Если есть еще и опора, то придется снимать ее также. После того, как вы все это сделаете, стартер можно вытаскивать.

5. Двигатель типа F требует произвести другой порядок действий. Вначале открутить три болта, которые крепят конструкцию, после снять защитную крышку, а потом отсоединить заднюю опору и после этого уже вытаскиваем его.

6. Ну а если же вы – владелец 16-ти клапанного двигателя, то следует снять термическую защиту, открутив два болта, после убрать крепления стартера, не забывая отмечать местонахождение центровочной гильзы. Потом нужно снять колесо переднее правое, убрать с корпуса двигателя усиление коллектора глушителя, отсоединить заднюю опору двигателя, а потом снять и достать стартер из моторного отсека.

Основные причины неисправности стартера

Теперь вам известно, как можно исправить любые неисправности стартера, а после проверить работает ли он, и установить обратно, пользуясь инструкцией, только в обратном порядке. Ниже перечислены и кратко описаны самые часто встречающиеся причины поломок стартеров на Мазде 3.

• Бендикс стартера, при котором несмотря на то, что стартер работает, мотор не прокручивается. Иногда он прокручивает несколько оборотов и бендикс проскальзывает. Может показаться, что бендикс не может дотянуться до маховика, однако современные стартеры Мазды 3 исключают эту возможность. Заменить бендикс будет стоить около 800 р.

• Сломалось втягивающее реле стартера, при этом стартер работает очень слабо, и не происходит замыкание контактов. Таким образом, достичь нужной мощности он не сможет, следовательно, нужно менять втягивающее реле. Стоит эта услуга так же, как и замена бендикса.

• Износились щетки стартера. Распознать данную проблему можно таким же образом, как и поломки втягивающего реле, поскольку симптомы у них похожи. Щетки стартера стоят по-разному от 400 до 2000 р.

• Поломки или износ подшипников или втулок. При этом стартер не крутит или делает это с какими-то подозрительными звуками. Зачастую это становится причиной повышенного износа разных деталей либо же к перегреву. Если вовремя не поменять втулки, то со временем это приведет к более серьезным поломкам, ремонт которых будет значительно превышать замену втулки, которую, кстати, можно купить всего за 400 р.

• Перегорание обмотки на стартере. Является следствием неправильной работы, в число которых входит также износ втулок. Стоимость замены составляет около 1200 р.

Немного видео — ремонт стартера на Мазда 6 2,3л

mazda-x.ru

Стартер Mazda 3 с 2003 - 2009 гг.

Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки крепления проводов к выводам втягивающего реле 10-12
Болты крепления стартера 38-51
Винты крепления втягивающего реле 8
Стяжные винты стартера 6
Стартер двигателя 1,6: 1 — задняя крышка; 2 — электродвигатель, 3 — втягивающее реле; 4 — передняя крышка; 5 — управляющий вывод втягивающего реле, 6 — силовой вывод втягивающего реле Стартер двигателя 2,0: 1 - управляющий вывод втягивающего реле; 2 — силовой вывод втягивающего реле; 3 — втягивающее реле; 4 — передняя крышка; 5 — электродвигатель; 6 — задняя крышка

На автомобилях установлены стартеры с электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов и с планетарным редуктором. Данные стартеры не имеют конструктивных отличий, имеются лишь визуальные отличия передней крышки и втягивающего реле, связанные со способом крепления стартеров к двигателям.

Стартер - диагностика неисправностей

Если при повороте ключа зажигания в положение Start стартер не подаст признаков жизни, не всегда в этом вина самого стартера. В данном разделе приведён алгоритм диагностики подобной неисправности.

Для выполнения работы потребуется мультиметр. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения 1. На автомобилях с АКП убеждаемся в том, что селектор находится в положении N или Р. Проверяем правильность регулировки троса селектора. 2. Проверяем предохранитель цепи управления втягивающим реле. Неисправный предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, то в цепи управления втягивающим реле короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить. 3. Проверяем реле стартера. 4. Проверяем, заряжена ли аккумуляторная батарея. При необходимости заряжаем сё. 5. Проверяем соединение проводов с выводами стартера. При необходимости зачищаем контакты и обрабатываем их специальной токопроводящей смазкой. 6. Отсоединяем колодку жгута проводов от управляющего вывода втягивающего реле. 7. Подсоединяем мультиметр в режиме вольтметра к отсоединённому проводу и массе автомобиля. 8. Просим помощника повернуть ключ зажигания в положение Start. Мультиметр должен показать значение напряжения (около 12 В). Если напряжения нет, проверяем выключатель зажигания. 9. На автомобилях с АКП проверяем датчик режимов работы АКП. 10. Проверяем электрическую цепь управления втягивающим реле. 11. Проверяем электрическую цепь питания стартера.

12. Снимаем стартер.

Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания наконечника провода, соединённого с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера.

13. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 втягивающего реле, к которому подсоединён провод стартера:

Стартер двигателя 1,6 Стартер двигателя 2,0

Если якорь стартера начнет вращаться, значит, электромотор стартера исправен. В противном случае неисправен щёточный узел или якорь.

14. Подсоединяем провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, к контактному болту 1 втягивающего реле. Используя отвёртку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой управляющий вывод 2 и контактный болт 1 втягивающего реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, втягивающее реле исправно. Если реле не сработало или сработало, но двигатель стартера не начал вращаться, реле необходимо заменить.

15. При срабатывании втягивающего реле привод должен сдвинуться по валу стартера. Если этого не произошло, неисправен рычаг привода. Для проверки обгонной муфты привода отвёрткой вращаем шестерню в разные стороны. При этом в одну сторону шестерня должна вращаться вместе с валом, в другую — отдельно от него (вал остаётся неподвижным). В противном случае привод необходимо заменить. Для замены привода разбираем стартер.

carpod.ru

стартер не крутит - Технические проблемы

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 23:43

машина стояла на стоянке всю неделю. не ходил не заводил. тут собрался на дачку съездить. пришел. завелась отлично. доехал до подъезда вещи погрузить.и тут подстава. не заводится автомобиль(((((((((( как будто включилась блокировка движка или стартера. все работает все лампочки горят.НО ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ГАСНЕТ МАГНИТОЛА.... а стартрер вообще не крутит. молчит. пробовал тыркать сигнализацию ноль эмоций. плюнул пошел домой. тут вздумалось сходить взять в машину книгу почитать от магнитолы. и на всякий случай попробовать завести. ЭВРИКА! машина завелась с пол оборота. но радость была не долгой. поехал сразу ставить на стоянку машину. выключил ее..... завожу.....и опять кабздец такой же. та же самая проблема. не заводится и гаснет магнитола при повороте ключа(((((((((((((( друзья подскажите что может быть плиз....

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:07

может генератор?

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:19

разъём на втягивающее на стартере.. бывает.... нужно почистить.. или заменить... и потом смазать...

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:20

проверь клемы аккумуляторной батареи.

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:29

клема смотрел.все в порядке вроде. аккум новый.месяц как поставил Uran [238] а в книге по машине это есть где смотреть и как менять про разъём на втягивающее на стартере? или нужно обратится к тому кто знает если сам я сыроват в этом?(

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 07:46

он находится под впускным коллектором... его даже, может быть, видно будет... почти посередине, чуть правее, если смотреть на машину... нужно просунуть руку между мотором и вентилятором.. нащупать.. пошевелить... и заводить а так, пока что, другой причины не вижу...

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 09:55

а бензаносос гудит при повороте ключа зажигания ? такаяже беда была как ты описываеш .....

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 10:20

да. бензонасос качает как и до этой проблемы. Uran [238] спасибо большое) пойду пробовать сделать как ты сказал! потом сообщу что получилось

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:05

спасибо всем за советы ребят! а особую благодарность Uran [238]. сделал как ты сказал и завелась малышка) спасибо большущее тебе просто взял вэдэшку и контакты пробрызгал. вожу с собой теперь на всякий случай. (извините за задержку ответа..... только в москву приехал с дачи.)

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:45

Ура Uran!

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:09

ГИП-ГИП! Uran:clap: ГИП-ГИП! Uran ГИП-ГИП! Uran

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:44

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:47

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:57

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:36

как за себя... порадовался!

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:48

Это довольно частая проблема для Матрешки, особенно с двигателем Z6 в момент прихода сезона дождей и холодов Всем удачи на дорогах!

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:05

разъём на втягивающее на стартере.. бывает.... нужно почистить.. или заменить... и потом смазать...

а как узнать что именно в этом проблема? симптомы вроде как схожие. по началу не заводилась - не крутил страртер, скинул клемму - завелась: уехал и поставил на стоянку, поменял аккамулятор, сегодня опять не завелась - не крутит стартер. по поиску нашел около 7 похожих тем, везде по разному ) понимаю что надо ехать в авторемонт, но что говорить и что смотреть ?

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:25

а как узнать что именно в этом проблема?

как как? пошевелить! заведётся, гуд.. не заведётся, надо думать дальше

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:35

а есть схемка? ))) вообще дундук в плане составных частей двигателя ))

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:35

а есть схемка? ))) вообще дундук в плане составных частей двигателя ))

Сообщение #6

Отправлено 18 Март 2012 - 12:04

Вчера съездил по делам все хорошо ,вышел через час сажусь в машину поворачиваю ключ загораются все лампочки на приборке как и должны,поворачиваю дальше и тишина( может было у кого? чего делать то? аккумулятор живой .

Сообщение отредактировал Uran [238]: 02 Сентябрь 2012 - 20:13

Отправлено 18 Март 2012 - 14:17

Вчера съездил по делам все хорошо ,вышел через час сажусь в машину поворачиваю ключ загораются все лампочки на приборке как и должны,поворачиваю дальше и тишина( может было у кого? чего делать то? аккумулятор живой .

на приборке не мигает машинка с ключиком? может иммобилайзер ключ потерял. или на передаче машина стоит - например на D

Отправлено 18 Март 2012 - 14:30

машина механика,ключ второй тоже пробовал,все тоже самое.

Отправлено 18 Март 2012 - 14:33

Может сигналка заблокировала чего-нибудь?

Отправлено 18 Март 2012 - 14:37

с сигнализации снимаеться и ставиться. И еще вопрос можно снять стартер без ямы?

Сообщение отредактировал минай: 18 Март 2012 - 14:47

mazda3.ru

Стартер на Mazda 3 (Мазда 3).

Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.4бензин02.2004 - 06.2009FXJA80 л. с. / 59 Кв1388 см34хэтчбек
1.4бензин10.2003 - 06.2009ZJ-VE84 л. с. / 62 Кв1349 см34хэтчбек
1.6бензин10.2003 - 06.2009B6ZE105 л. с. / 77 Кв1598 см34хэтчбек
2.0бензин10.2003 - 06.2009LF17150 л. с. / 110 Кв1999 см34хэтчбек
2.3 MZRбензин03.2004 - 03.2009156 л. с. / 115 Кв2261 см34хэтчбек
2.3 DiSi Turbo MPSбензин06.2006 - 06.2009250 л. с. / 184 Кв2261 см34хэтчбек
2.3 MPS Turboбензин12.2006 - 06.2009L3N9260 л. с. / 191 Кв2261 см34хэтчбек
1.6 MZ-CDДизель06.2006 - н. в.90 л. с. / 66 Кв1560 см34хэтчбек
1.6 DI TurboДизель06.2004 - 06.2009Y601109 л. с. / 80 Кв1560 см34хэтчбек
2.0 MZR-CDДизель12.2006 - 06.2009RF7J143 л. с. / 105 Кв1998 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.6 MZRбензин06.2009 - н. в.Z6105 л. с. / 77 Кв1598 см34хэтчбек
1.6 MZRбензин01.2010 - 12.2013Z6107 л. с. / 79 Кв1598 см34хэтчбек
1.6 MZR CDДизель12.2008 - н. в.Y601109 л. с. / 80 Кв1560 см34хэтчбек
1.6 MZR CDДизель11.2010 - н. в.116 л. с. / 85 Кв1560 см34хэтчбек
2.0 MZRбензин06.2010 - н. в.LF5H147 л. с. / 108 Кв1999 см34хэтчбек
2.0 MZRбензин06.2009 - н. в.LF17150 л. с. / 110 Кв1999 см34хэтчбек
2.0 MZRбензин06.2009 - н. в.LF-DE150 л. с. / 110 Кв1999 см34хэтчбек
2.0 MZR DISIбензин06.2009 - н. в.LF5W151 л. с. / 111 Кв1999 см34хэтчбек
2.0 MZR DISIбензин06.2009 - н. в.LF5H151 л. с. / 111 Кв1999 см34хэтчбек
2.2 MZR CDДизель06.2009 - н. в.R2AA150 л. с. / 110 Кв2184 см34хэтчбек
2.2 MZR CDДизель06.2009 - н. в.R2AA185 л. с. / 136 Кв2184 см34хэтчбек
2.3 MPS Turboбензин06.2009 - н. в.L3KG260 л. с. / 191 Кв2261 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
Skyaktiv-G 100бензин09.2013 - н. в.100 л. с. / 74 Кв1496 см34хэтчбек
Skyaktiv-G 120бензин09.2013 - н. в.120 л. с. / 88 Кв1998 см34хэтчбек
Skyaktiv-G 165бензин09.2013 - н. в.165 л. с. / 121 Кв1998 см34хэтчбек
Skyaktiv-D 150Дизель09.2013 - н. в.150 л. с. / 110 Кв2191 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.6бензин02.2004 - н. в.Z6105 л. с. / 77 Кв1598 см34седан
2.0бензин02.2004 - н. в.LF17150 л. с. / 110 Кв1999 см34седан
2.0бензин04.2004 - 06.2006LF17141 л. с. / 104 Кв1999 см34седан
2.3бензин03.2004 - 03.2009L3-VE160 л. с. / 118 Кв2261 см34седан
1.6 DI TurboДизель06.2004 - н. в.Y601109 л. с. / 80 Кв1560 см34седан
2.0 MZR-CDДизель12.2006 - н. в.RF7J143 л. с. / 105 Кв1998 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.6 MZRбензин06.2009 - н. в.Z6105 л. с. / 77 Кв1598 см34седан
2.0 MZRбензин06.2009 - н. в.LF17150 л. с. / 110 Кв1999 см34седан
2.0 MZRбензин06.2009 - н. в.LF-DE150 л. с. / 110 Кв1999 см34седан
2.0 MZR DISIбензин06.2009 - н. в.LF5W151 л. с. / 111 Кв1999 см34седан
2.0 MZR DISIбензин06.2009 - н. в.LF5H151 л. с. / 111 Кв1999 см34седан
1.6 MZR CDДизель12.2008 - н. в.109 л. с. / 80 Кв1560 см34седан
1.6 MZR CDДизель11.2010 - н. в.116 л. с. / 85 Кв1560 см34седан
2.2 MZR CDДизель06.2009 - н. в.R2AA150 л. с. / 110 Кв2184 см34седан
2.2 MZR CDДизель06.2009 - н. в.R2AA185 л. с. / 136 Кв2184 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
Skyaktiv-G 100бензин10.2014 - н. в.100 л. с. / 74 Кв1496 см34седан
Skyaktiv-G 120бензин09.2013 - н. в.120 л. с. / 88 Кв1998 см34седан
2.0бензин11.2014 - н. в.165 л. с. / 121 Кв1998 см34седан
Skyaktiv-D 150Дизель09.2013 - н. в.150 л. с. / 110 Кв2191 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.3 16Vбензин08.1994 - 09.1998B3 (16V)73 л. с. / 54 Кв1324 см34купе
1.5 16Vбензин08.1994 - 09.1998Z5-DE 88 л. с. / 65 Кв1489 см34купе
1.8 16Vбензин08.1994 - 09.1998BP-ZE114 л. с. / 84 Кв1840 см34купе
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.5 16Vбензин07.1994 - 09.1998Z5-DE 88 л. с. / 65 Кв1489 см34хэтчбек
1.8 16Vбензин08.1994 - 09.1998BP-ZE114 л. с. / 84 Кв1840 см34хэтчбек
2.0 24Vбензин08.1994 - 09.1998KF 144 л. с. / 106 Кв1995 см36хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.4бензин01.2001 - 05.2004B3 (16V)72 л. с. / 53 Кв1324 см34хэтчбек
1.4 16Vбензин09.1998 - 01.2001B3 ME73 л. с. / 54 Кв1324 см34хэтчбек
1.5 16Vбензин09.1998 - 01.2001ZL0688 л. с. / 65 Кв1498 см34хэтчбек
1.5 16Vбензин09.1998 - 01.2001ZL0588 л. с. / 65 Кв1498 см34хэтчбек
1.6бензин01.2001 - 05.2004ZM95 л. с. / 70 Кв1598 см34хэтчбек
1.6бензин01.2001 - 05.2004ZM98 л. с. / 72 Кв1598 см34хэтчбек
1.9 16Vбензин09.1998 - 01.2001114 л. с. / 84 Кв1840 см34хэтчбек
1.9 16Vбензин09.1998 - 01.2001FP 114 л. с. / 84 Кв1840 см34хэтчбек
2.0бензин01.2001 - 05.2004FS7E131 л. с. / 96 Кв1991 см34хэтчбек
2.0бензин01.2001 - 05.2004FS7G131 л. с. / 96 Кв1991 см34хэтчбек
2.0 DДизель09.1998 - 05.2004RF1G71 л. с. / 52 Кв1998 см34хэтчбек
2.0 TDДизель09.1998 - 12.200190 л. с. / 66 Кв1998 см34хэтчбек
2.0 TDДизель01.2001 - 05.2004RF4F101 л. с. / 74 Кв1998 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.3 16Vбензин10.1996 - н. в.B3 (16V)73 л. с. / 54 Кв1324 см34хэтчбек
1.5 16Vбензин10.1996 - н. в.Z5-DE 88 л. с. / 65 Кв1489 см34хэтчбек
2.0 DДизель10.1996 - н. в.RF1G71 л. с. / 52 Кв1998 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.3 16Vбензин08.1994 - 09.1998B3 (16V)73 л. с. / 54 Кв1324 см34седан
1.5 16Vбензин08.1994 - 09.1998Z5-DE 88 л. с. / 65 Кв1489 см34седан
1.8 16Vбензин08.1994 - 09.1998BP-ZE114 л. с. / 84 Кв1840 см34седан
1.6 TDДизель05.1994 - 09.19984EE1-T82 л. с. / 60 Кв1686 см34седан
2.0 DДизель10.1996 - 09.1998RF1G71 л. с. / 52 Кв1998 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.4бензин01.2001 - 05.2004B3 (16V)72 л. с. / 53 Кв1324 см34седан
1.4 16Vбензин09.1998 - 01.2001B3 ME73 л. с. / 54 Кв1324 см34седан
1.5 16Vбензин09.1998 - 01.2001ZL0688 л. с. / 65 Кв1498 см34седан
1.5 16Vбензин09.1998 - 01.2001ZL0588 л. с. / 65 Кв1498 см34седан
1.6бензин01.2001 - 05.2004ZM95 л. с. / 70 Кв1598 см34седан
1.6бензин01.2001 - 05.2004ZM98 л. с. / 72 Кв1598 см34седан
1.9 16Vбензин09.1998 - 05.2004114 л. с. / 84 Кв1840 см34седан
1.9 16Vбензин09.1998 - 05.2004FP 114 л. с. / 84 Кв1840 см34седан
2.0бензин01.2001 - 05.2004FS7E131 л. с. / 96 Кв1991 см34седан
2.0бензин01.2001 - 05.2004FS7G131 л. с. / 96 Кв1991 см34седан
2.0 DДизель09.1998 - 05.2004RF1G71 л. с. / 52 Кв1998 см34седан
2.0 TDДизель09.1998 - 05.2004RF3F90 л. с. / 66 Кв1998 см34седан
2.0 DiTDДизель10.2000 - 10.2002RF4F101 л. с. / 74 Кв1998 см34седан

Где купить СТАРТЕР для Mazda 3 (Мазда 3)? Стартер можно купить в нашем интернет магазине автозапчастей.

Закажите эту деталь через корзину на сайте, выберите необходимый способ доставки или приезжайте к нам на склад и забирайте товар самовывозом.

Стартер - сложный составной механизм. Если Вам нужны для него недорогие запчасти, то вы их тоже найдёте в нашем магазине.В нашем интернет магазине Вы можете также найти щетки, бендикс, втягивающее реле, втулки для Mazda 3 (Мазда 3) .

Цену на стартер на Mazda 3 (Мазда 3) вы можете узнать по телефонам на сайте, или через поиск на сайте. Стоимость стартера для Mazda 3 (Мазда 3) и подходящих аналогов можно увидеть в каталоге.

bibikazap.ru


Смотрите также