Стабилизатор мазда 3


Какие стойки стабилизатора ставить(не оригинал) - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 26 Март 2012 - 14:53

Собрался менять задние стойки стабилизатора,какие лучше взять? Может кто ни будь разбирается))))))

Отправлено 26 Март 2012 - 16:48

Собрался менять задние стойки стабилизатора,какие лучше взять? Может кто ни будь разбирается))))))

я лично взял лемфордер, правда не поставил пока

Отправлено 26 Март 2012 - 17:15

Собрался менять задние стойки стабилизатора,какие лучше взять? Может кто ни будь разбирается))))))

я лично взял лемфордер, правда не поставил пока

тоже такие брал

Отправлено 26 Март 2012 - 22:38

тоже такие брал

ну и как они?

Отправлено 27 Март 2012 - 02:02

тоже такие брал

ну и как они?

пока мало проехал -не гремитно от знакомых слышал ,что среднячокфебест только не бери ,

Отправлено 27 Март 2012 - 12:44

А про Febi Кто ни будь,что ни будь знает???

Отправлено 27 Март 2012 - 17:15

"e name='Vasyna' date='27.3.2012, 12:44' post='2628277'] А про Febi Кто ни будь,что ни будь знает??? [/quote] Нормальные, нареканий нет по ним.

Сообщение отредактировал Xander: 27 Март 2012 - 17:15

Отправлено 27 Март 2012 - 21:27

Брал самые дешевые на экзисте Akitaka =) Прошли тыс 10-15 и уже гремят. ТОже задумался. Delphi кто-нибудь брал? Какой фирмы оригинал стоит кто знает?

Отправлено 28 Март 2012 - 10:30

в прошлом году ставил себе swag, наездил пока тысячи 3-4, но полет пока что нормальный, не гремят. до этого с экзиста брал самые дешевые, не помню фирму, загремели уже буквально через 1000 наверное

Отправлено 28 Март 2012 - 12:43

брал под заказ со штатов. неоригинал. пробежали порядка 20+ тыс состояние как только поставили - нулоевое. цена 44уе с доставкой в россию. итого 1300р за пару. но вроде подходят только на 2 и 2.3л....не уверен. можно проверить. это задние. передние аналогичные при пробеге 20+ тыс состояние 50% износа, на глаз. люфтят, но достаточно упруг и без стуков. при такой цене доволен как слон!

Отправлено 28 Март 2012 - 14:11

Взял Febi))))) на магазинеe.Поставлю,посмотрю сколько пройдут,до этого стояли Lemferder,НЕ ОЧЕНЬ(((((

Отправлено 31 Март 2012 - 19:15

задние ставил Каяба. 55 тык. полет нормальный

Отправлено 31 Март 2012 - 19:36

Febi гавно в шарнирах закисают

Отправлено 18 Март 2013 - 23:31

задние ставил Каяба. 55 тык. полет нормальный

кто нибудь номерком не поделится?каябу не найду

Отправлено 19 Март 2013 - 08:58

кто нибудь номерком не поделится?каябу не найду

человек скорее всего перепутал и имел ввиду амортизаторы каяба.

Отправлено 19 Март 2013 - 09:02

кто нибудь номерком не поделится?каябу не найду

человек скорее всего перепутал и имел ввиду амортизаторы каяба.

а жаль  родные дороговаты для такой детали

Сообщение отредактировал Klassik06: 19 Март 2013 - 09:03

Отправлено 20 Март 2013 - 00:36

Отправлено 22 Март 2013 - 23:14

Febi гавно в шарнирах закисают

Мы их ставим уже два года, все отлично. Бегают хорошо, у первых клиентов кому ставили пробеги по 40 тысяч уже на них.

Отправлено 22 Март 2013 - 23:20

Стойки стабилизатора переднего, поставил себе Delphi TC1417  полет отличный уже 15 тысяч!!!

Отправлено 23 Март 2013 - 00:30

arbatp , тут про задние стойки стабов 15тык это мало,хотелось бы видеть цифры под 50

мне надо кстати менять передние стойки стабов,буду ставить сток наверно...аналог нормальный стоит на 200р дешевле(800р)

Отправлено 23 Март 2013 - 01:03

Отправлено 23 Март 2013 - 22:50

Если ставить не оригинал, то ставь Феби!

от форда подходят?

Да. Но цена не радует)))))

Отправлено 24 Март 2013 - 22:54

ставил Lemforder. нареканий нет

Отправлено 24 Март 2013 - 23:00

от форда подходят?

Да.

пасибо

Отправлено 25 Март 2013 - 06:11

Подскажите а со стойками стабов еще что нибудь нужно менять? В паре ?

  • IgorAlex1986 это нравится

mazda3.ru

Какие стойки стабилизатора ставить(не оригинал) - Страница 6 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:57

А не подскажешь где бы гайд с фотками найти? А то в передов боюсь лезть))

Да там даже фото делать нет смысла ) Снимешь колесо - там все понятно.

По сабжу - CTR, ходят не меньше оригинала.

Здрасти!Тоже ставил CTR!Полёт нормальный!Мне думается CTR из неоригинальных самые удачные....

+1. И стоят 380 рублей!!

  • Олег Денисевич это нравится

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:00

Купил задние NK

коробки вроде фирменные, стойки в пакетах тоже с надписью NK

а вот на самих стойках SBS написано

это нормально? Вроде NK производитель, почему на стойках нет их штампа?

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:14

Реально ли самому поменять задние стойки? И какие инструменты для этого нужны?

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:17

поменять реально. ключ и шестигранник не помню на сколько)) поддомкратить машину можно так же

вся замена сводится к откручиванию с закручиванию 4 гаек, но проблема в том что резьба вся в песке\грязи

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 00:32

Всем доброго времени, сегодня менял стойки стабилизатора и передние и задние, может не много не в тему, но решил оставить отчёт о моей работе. 

Нужно:

1.рожковый  ключ на 14 (удобнее было бы с трещёткой)

2. шестигранник 5

3. ВДшка

Передние стойки.

Задомкратил, снял колесо, залил обе гайки ВДшкой минут на десять.

После открутил гайки, подставил под нижний рычаг брусок и отпустил домкрат, стойка довольно легко вышла.

Далее помыл посадочные места от песка и грязи керосином, поставил новую стойку и закрутил гайки.Вот и все.

Задние стойки.

С задними ещё проще, колесо можно не снимать, я снял в связи с установкой зимней резины.

Задомкратил, и все те же операции что и с передними стойками.

Всем доброго времени, сегодня менял стойки стабилизатора и передние и задние, может не много не в тему, но решил оставить отчёт о моей работе. 

Нужно:

1.рожковый  ключ на 14 (удобнее было бы с трещёткой)

2. шестигранник 5

3. ВДшка

Передние стойки.

Задомкратил, снял колесо, залил обе гайки ВДшкой минут на десять.

После открутил гайки, подставил под нижний рычаг брусок и отпустил домкрат, стойка довольно легко вышла.

Далее помыл посадочные места от песка и грязи керосином, поставил новую стойку и закрутил гайки.Вот и все.

Задние стойки.

С задними ещё проще, колесо можно не снимать, я снял в связи с установкой зимней резины.

Задомкратил, и все те же операции что и с передними стойками.

___________________________________________________________________

_______________________________________________________________

___________________________________________________

-----------------------------------------------------------------

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

Задние стойки

Задние стойки

Задние стойки

Задние стойки

Задние стойки

Прикрепленные изображения

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 00:30

На перед от Форда 700 за кость , полет нормальный))

Артикул не помнишь?

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 17:25

Может кому интересно, ставил Delphi - TC1418, через   5000км  левая загремела! Из прочитанного решил поставить CTR  CLMZ-12

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:30

Тоже ставил delphi и перед и зад. Левая передняя загремела через 2 тыщи. Остальные вроде норма. Пробег 5000. Кстати при замене задних стоек стаба иногда приходиться поработать болгаркой. Верхние гайки честенько закисают.

Сообщение отредактировал YaN333: 30 Октябрь 2013 - 18:35

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:28

Подойдет ли задний стабилизатор NK 5112522, на мазду 3 2010 года? В применяемости только BK прописано...

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 18:49

На перед от Форда 700 за кость , полет нормальный))

Артикул не помнишь?

вот такой

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:43

Какие только стойки не перепробовал, всё - ерунда! Лучше поставить оригинал и забыть года на 2, чем менять их каждые полгода. По деньгам получается тоже самое, если учесть оплату автослесаря. Желательно вместе со стойками сразу менять втулки стабилизатора, если хотите увеличить срок работы стоек, да и цена их необременительная - 300 руб.

Сообщение отредактировал vovavdv: 08 Декабрь 2013 - 14:44

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 07:31

На счет оригинальных стоек стабилизатора все верно написал, а на счет втулок это ты конечно перегнул. у меня втулки 200т.км и полет нормальный. Втулки дого играющие из за короткоходной работы амортов. Но стойки стаба лучше оригинал ставить. реально 60т.км ходят потом греметь начинают, это задние. Передние от 100-150т.км.

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:33

Дружище, спроси у любого слесаря на счёт втулок, если сомневаешься.

Сообщение отредактировал vovavdv: 09 Декабрь 2013 - 13:35

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 14:17

Дружище. Слесарь слесарем. Но у каждого авто разный ресурс втулок и если нет люфта осевого и продольного и стабилизатор крепко сидит во втулках ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ РАЗ? Ладно задние менять не так напряжно. А передние которые на подрамнике к которым что бы добраться надо подрамник ослаблять опускать и только тогда откручивать.

У меня допустим на троке втулки стаба реально долгожители. На шестерках передние меняют хотя толку от того что они меняют ровным счетом нет если нет люфта! Любая втулка стаба изнашивается из за ходов подвески вниз вверх, чем больше ходы подвески тем быстрее изнашиваются. На тройке BK задние втулки огромные как сайлентблоки практически и они резиновые. из за того что они резиновые у них есть гибкость, так вот пока резинка не надорвется или стабилизатор внутри втулки не провернется смысл менять втулку то? Стойки стаба ты же не меняешь по году или конкретно по пробегу. Ты же меняешь как застычат! Слесарям лишбы поменять они за деньги клиента хоть че сделают и скажут что Обязательно надо! Втулки стаба на жизнь стоек стаба очень косвенно влияют, можно сказать что можно ими пренебречь. Хотя звуки могут быть похожие. но опять таки на тройках BK нет  проблем со втулками.  

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:47

ребята не берите стойки стаба swag, у меня задняя правая через 2000 км застучала.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:31

Дружище да они все через две тысячи стучат. Фуфел весь неоригинальный. у меня так вообще вырвало пыльник на одной из стоек стаба и шарнир наполовину вылезал из стакана, щелкал как пружина.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 15:47

год назад менял задние swag, вроде молчат) во всяком случае долбежки такой нет, которая до них была)

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:24

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:04

Дружище да они все через две тысячи стучат. Фуфел весь неоригинальный. у меня так вообще вырвало пыльник на одной из стоек стаба и шарнир наполовину вылезал из стакана, щелкал как пружина.

да ладноооо себе на перед ставил нашего производства трек -прошли уже более 50 тысяч и ниче нормально. можно подумать что оригинал боги производят!!!

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:16

Передние ходят в два а то и в три раза дольше чем задние. Задних не оригиналов нормальных пока нет.

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:22

Передние ходят в два а то и в три раза дольше чем задние. Задних не оригиналов нормальных пока нет.

и задние уже наверное как 20 тыс назад поменял на какую то тишикаку или что то в этом роде уже не помню

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:29

Молодец. Только тишикаку свою как нибудь назови как она на самом деле называется и стоимость. Что бы было понятно. А то Я так тоже могу говорить что все ездит долго и не стучит. И дело не в том что оригинал боги делают а в том что оригинал ездит положенные 60т.км. а неогиринал может застучать уде через 2-3т.км. а может и отъездить 40т.км. Но проблема неоригинала в том что гарантии тебе не кто не даст и за замену прийдется платить несколько раз. Экономия на расходниках несет растраты на слесарке.

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:38

Кстати насчет задних, то что они не стучат это не значит что они вообще живые.

У меня так было приехал на диагностику передка, а мастер сказал что правая вообще мертвая(так и оказлось когда сняли), хотя никаких стуков небыло, он мне воткнул какую то б.у. от форда, та поживее была, домой поехал так сразу заметно стало по управляемости))

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:18

Кстати насчет задних, то что они не стучат это не значит что они вообще живые.

У меня так было приехал на диагностику передка, а мастер сказал что правая вообще мертвая(так и оказлось когда сняли), хотя никаких стуков небыло, он мне воткнул какую то б.у. от форда, та поживее была, домой поехал так сразу заметно стало по управляемости))

Чувак, он просто махнул хз что на твою норм стойку))))

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:36

Может быть в челябе так и делают, а в своих сервисах это очень маловероятно, если учесть еще что она болталась как сопля, непомню только нижний или верхний палец. И да при пробеге 100т.км они в идеале были базара нет, при полном отсутствии дорог.

mazda3.ru

Стойки стабилизатора - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Кто какие ставил, каких фирм и как дела с качеством? оригинал за 2200 жаба душит пока покупать... кто что знает про febi ? как у них с ресурсом?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если жаба душит , смотри на экзисте код SL70-141 , фирма ТРЕК , цена 331 руб

на ВАЗовских машинах изделия этой фирмы вели себя очень достойно . У себя как стойки стаба накроются , поставлю такие , попробовать

Сообщение отредактировал kruk: 24 Август 2010 - 11:37

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня оригинальные прошли 90 тысяч, за 300р покупать стремно) интересует качественный неоригинал и опыт людей по его установке) 700р за феби кажется весьма нормальной ценой, вопрос их долговечности, если хреново с этим, то плюну и куплю оригинал)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ни в коем случае не бери в клубном магазине стойки которые они продают под видом JAPAN CARS . Ничего не могу скзать про те которые они продают как оригинальные, а этих хватило на 2 дня. Почитай отзыв который там есть. После поставил NK , думаю они аналогичные FEBI накатал уже тыс. 7 проблем нет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

После оригинала поставил FEBI, разницы нет, полет нормальный.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Alik-bel , kruk

Febi это частично упаковщик. Так что тут не определишь повезет тебе с ним или нет. Все зависит где закупался сам FEBI. Могу сказать видел вживую передние. Я бы их себе ставить не стал. Задние из тех которые в руках держал были очень даже приличного качества. RedLine на DRIVE2.ru

> M3club > МЫ - КЛУБ > Региональные клубы > Брянск

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Брал китайские в нашем клубном магазине, скажу что фуфло, мне и не сервисе сказали что 2ух недель не продержаться. Заказал теперь оригиналы но отдал не мало, но что делать. Надоел этот шум.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Febi это частично упаковщик. Так что тут не определишь повезет тебе с ним или нет. Все зависит где закупался сам FEBI. Могу сказать видел вживую передние. Я бы их себе ставить не стал. Задние из тех которые в руках держал были очень даже приличного качества.

Я про задние и веду речь! если мене не изменяет память, то передние как спички тонкие?!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

купил оригинальные....нахватал ям по трассе...проблем нет ни каких....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня оригинальные прошли 90 тысяч, за 300р покупать стремно) интересует качественный неоригинал и опыт людей по его установке)700р за феби кажется весьма нормальной ценой, вопрос их долговечности, если хреново с этим, то плюну и куплю оригинал)

Стремно потому что дешево ??? Судя по изделиям этой фирмы для отечественного автопрома качество будет не хуже оригинала

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня стоят кости ТРЕКовские уже 1,5 года и причём нормально так стоят Тоже брал гдето по 300 рэ...

Не ну а так конечно по 2500 посолиднее будет

Меняю бензин на адреналин... каждый день....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kruk

Ставил не оригинал(помойму китай)прошли максимум 1000км, затем оригинал проехал около 10т.км одна начала умирать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня стоят кости ТРЕКовские уже 1,5 года и причём нормально так стоят Тоже брал гдето по 300 рэ...

Не ну а так конечно по 2500 посолиднее будет

Ну вот , первые отзывы по ТРЕКУ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если подводить итоги по форуму про стабы на сегодняшний день - из не ориг. пойдут FEBI (которые проверены обкаткой всего лишь в 7 тыс.) и ТРЭКовские (которые я так понимаю изготавливаются только для переда). ...Скудноватая инфа. Всё вокруг да около, а конкретики мало! Давайте чётко по созданной теме советовать. От себя: машина проехала 75 тыс. В 65 тыс. поменял задн. стабы на Jakoparts(Nipparst) из Экзиста-на данный момент грохот от них в задн. подвеске "как не в иномарке". Закажу щас FEBI,поменяю сам; ситуация повторится придётся ставить оригиналы.

Сообщение отредактировал Зарче: 01 Сентябрь 2010 - 18:58

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я бы не стал ставить Febi. На моем стором Опеле, они себя плохо проявили. На мазду ставит RBI. Пробег 5 т. - все нормально. Еще есть опыт с лемфердер - на опеле около 50т. прошли и все нормально.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я бы не стал ставить Febi. На моем стором Опеле, они себя плохо проявили.На мазду ставит RBI. Пробег 5 т. - все нормально.

Еще есть опыт с лемфердер - на опеле около 50т. прошли и все нормально.

Lemforder-ы у меня стоят впереди. Задние искал - по ходу они-(Lemforderы) не делают их как и ТРЭКи.

Сообщение отредактировал Зарче: 01 Сентябрь 2010 - 18:56

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Менял задние стойки стабилизатора на 60т км, поставил FEBI, сейчас пробег 80т, проблем нет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и ТРЭКовские (которые я так понимаю изготавливаются только для переда). ...

Всё верно, ТРЕК делает только передние, на зад пришлось брать оригинал за очень много денег

Меняю бензин на адреналин... каждый день....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставил не оригинал(помойму китай)прошли максимум 1000км, затем оригинал проехал около 10т.км одна начала умирать.

57 тыс, начала умирать правая передняя (гарантия рулед), задние идеал. Есди оригина за 300 рублей проходит - 10 тыс, то можно ставить, все равно выгоднее менять так там делов на полчаса с пивом. Хочу draconic bow +15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет . Ктоньть в курсе стойки стабилизатора МПС и 1.6 одинаковые, взаимозаменяемые ? Просто надо менять думаю может от МПС поставить помощней и подольше служить будут ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет . Ктоньть в курсе стойки стабилизатора МПС и 1.6 одинаковые, взаимозаменяемые ? Просто надо менять думаю может от МПС поставить помощней и подольше служить будут ?

Ой что-то я сильно сомневаюсь про их взаимозаменяемость...Lemforder 29499 02 - очень достойно себя ведут спереди, найдёшь TRW ещё лучше будет!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Какие стойки стабилизатора ставить(не оригинал) - Страница 3 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 26 Май 2013 - 22:33

Аlex230 , в сша им давно доверяют)) что тут запчасти,мотор заднего дворника

Отправлено 26 Май 2013 - 22:53

Вынимал пищалки с уголков в дверях - маде ин чайна. Надеюсь двигатель маде ин джапань.

  • mongol.kds и Klassik06 это нравится

Отправлено 26 Май 2013 - 23:09

Вынимал пищалки с уголков в дверях - маде ин чайна. Надеюсь двигатель маде ин джапань.

я когда мотор делал,все запчасти были японские,только маслосъёмные половина сша =)

Отправлено 26 Май 2013 - 23:13

Опорные подш. в оригинале СКФ - маде ин  Франсе. Короче - кто тендер выиграл тот банкует.

Отправлено 26 Май 2013 - 23:17

Опорные подш. в оригинале СКФ - маде ин  Франсе. Короче - кто тендер выиграл тот банкует.

возможно завтра почистят тему,но эти СКФ пахнут китаем,что снаружи,что внутри,я недавно соседу поставил,так с новья слегка брякать стало( 

Сообщение отредактировал Klassik06: 26 Май 2013 - 23:17

Отправлено 26 Май 2013 - 23:53

Ты знаешь по роду своей работы мы изучаем бренды, так что хочу сказать у всех я повторю у всех иминитых брендов есть свои филиалы в различных странах а в китае у 80 процентов.

Отправлено 27 Май 2013 - 11:46

Поставил на перед сити эр (корея) в оригинале идут на киа хенде, посмотрим на сколько хватит цена 360.рэ.1шт.

если они сделаны в корее,то примерно как оригинал должны пройти,а номерок не подскажете?

А вот с этим засада, просто работаю в автосервисе взял со склада - но могу завтра поинтересоваться.

ооочень нннада,просто если они идут оригинал на корейцев,это вообще огонь,нет наценки за бренд =)

CLMZ12  Тяга стабилизатора передняя "CTR"

Отправлено 27 Май 2013 - 12:15

Аlex230   , странно,что это идёт как аналог к стоку...=) сравнить бы с лемфордером=)

Отправлено 27 Май 2013 - 12:47

Я уж тонкостей не знаю, мои запчастисты говорят что ситиэр идут аналогом на корейце - думаю не врут.

Отправлено 27 Май 2013 - 15:40

мои СТR прошли уже 40 000 и ничего не гремит

к сожалению они только на перед делают.

сзади у меня NGK стоят менял одновременно. тоже не гремят

Отправлено 27 Май 2013 - 16:21

мои СТR прошли уже 40 000 и ничего не гремит

к сожалению они только на перед делают.

сзади у меня NGK стоят менял одновременно. тоже не гремят

Я считаю отл. за их цену.

Отправлено 27 Май 2013 - 20:17

Чёт тупанул не NGK а NK задние

Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:56

На мазду 3 1,6 2008 собираюсь менять задние стойки стабилизатора.

Пал выбор между NK и lemforder. Не подскажите № детали для поиска и отзывы по данным вариантам?

Спасибо заранее.

Нашел NK вот такие: №5112522. На седан подойдут?

Сообщение отредактировал andrei116: 09 Июнь 2013 - 16:50

Отправлено 09 Июнь 2013 - 19:50

Купил в известном сетевом магазине по ошибке на свою мазда3 2,0 задние стойки стаба вместо Febi 27299 - Febi 33761.

Последние идут на мазда3 2,3 MPS.

Febi 27299 - 

Длина, мм - 76.5 Резьба - M10X1,5

Febi 33761

Длина, мм - 120

Внешняя резьба - M 12 x 1,25 Внешняя резьба - M10x1,25

Итак вопрос к знатокам?

Получится из моей 2,0 МПС? (станут ли?)

Или настаивать на замене, пока не пришли еще?

Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:11

Передним пришёл кирдык, бряканье ужасное было, заменил на CTR. Тишина наконец-то. Посмотрим на сколько хватит.

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:42

Я брал заднии стойки стабилизатора фирмы NK  номер  5112522. Беру уже второй раз  на первых по Смоленску проехал 15 тыс. км. Перед тем как ставить я им добовил смазки ЛИТОЛ в шаровые и все ок.

подробно можно. Как добавил?

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:49

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

Отправлено 12 Июнь 2013 - 01:12

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

передние тоже вроде фордовские, а задние фордовские сколько примерно стоят?

Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:03

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

Артикулы подскажи пожалуйста.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:19

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

передние тоже вроде фордовские, а задние фордовские сколько примерно стоят?

1700 у официалов со скидкой, в экзисте не смотрел

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

Артикулы подскажи пожалуйста.

Пожалуйста 1734686.  Понадобятся другие гайки - шаг резьбы разный, какой не помню, но думаю это не проблема

Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:50

Гайки фордовские 1381966

Сообщение отредактировал MotoED: 12 Июнь 2013 - 11:50

Отправлено 12 Июнь 2013 - 18:58

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

передние тоже вроде фордовские, а задние фордовские сколько примерно стоят?

1700 у официалов со скидкой, в экзисте не смотрел

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

Артикулы подскажи пожалуйста.

Пожалуйста 1734686.  Понадобятся другие гайки - шаг резьбы разный, какой не помню, но думаю это не проблема

То есть эти стойки от Форда без гаек идут? Гайки отдельно заказывать?

Отправлено 12 Июнь 2013 - 20:43

Кто-нибудь полиуритановые http://netiznosa.ru/...p?categoryID=88 ставил? Как они? Говорят вечные

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:12

alex59ber, у официалов были без гаек, а лемфердер с гайкми, но их заказывал через посредников

Кто-нибудь полиуритановые http://netiznosa.ru/...p?categoryID=88 ставил? Как они? Говорят вечные

К сожалению вечного не бывает. Ставил полеуритан втулки заднего стабилизатора, говорят ресурс больше у них, но и родные довольно-таки хорошие. Тыс 10 проехал, появился скрип на холодную подвеску, говорят полеуритан бывает скрипит

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:27

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

Артикулы подскажи пожалуйста.

Пожалуйста 1734686.  Понадобятся другие гайки - шаг резьбы разный, какой не помню, но думаю это не проблема

Посмотрел цену на эти стойки: 1800 руб за штуку!!! Плюс 4 гайки нужно покупать, это еще 200 рублей. Оригинальные стойки стоят примерно 2800 за шт. Че то накладно как-то! Есть более дешевые варианты от того же Форда например?

Febi 27299 за 700 руб/шт сколько ходить будут? Кто ставил?

mazda3.ru

Стабилизатор поперечной устойчивости (глухой стук сзади-справа) - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

В общем уважаемые, проблемка с задней подвеской, расскажу подлинному зато картина полней будет. маська3 хечт, пробег 52тыс как купил, уже после 15 тыс, что-то ненавязчиво постукивало на не ровностях (сзади справа) .... посадил знакомого назад, откинули сиденье, поехали ... тот сказал: что-то со стойкой, звук идет сверху стойки амортизатора, у других машин там какой-то подшипник что-ли... Поехал к ОД, послали нафиг, говорят все у тебя хорошо - едзи и не парься. Подошло ТО-1 приехал, отдал машину, когда забирал выяснилось, что они-собаки накосячили уронили, что-то на капот и хотели умолчать, легонько полирнули капот, осталось 5-6 глубоких коротких царапин, но я их нашел - в итоге признали. Ну я зол, естественно, и решил припомнить все грешки, с которыми они меня посылали, конечно, напомнил про подвеску и стуки на неровностях. С трудом, проехав в машине, посадив сзади своего человека, они признали, что есть какие-то стуки. Когда забирал машину - они мне с гордостью подняли машину и продемонстрировали новые установленные косточки, причем с обеих сторон (хотя с левой не стучало) и вроде даже рычаги тоже были новые и тоже две стороны. В общем уехал из салона более-менее удовлетворенный, по крайней мере, стуки пропали и это радовало. Но этой зимой готовясь к ТО-2, стал замечать что появились опять нерегулярные стуки и опять на неровностях (даже на небольших полицаи, трещины асфальта, стыки). Приехал на ТО песня вариант "адаптированный по капризного клиента", регламентные работы сделали, на колодки новые меня развели (хотя там еще ездить и ездить на старых можно было), стук сказали устранили (но не сказали как), еду домой, да какой там, на месте родимый - стучит. В общем подвеска это не тормоза, решил ездить пока не достанет ... и вот к лету, когда грешить уже на замерзший амор-р не выйдет, на счетчике перевалило 50 тыс и звук уже проявляется почти всегда - задолбал окончательно, я опять поехал к ОД. Приемщик поднял на подъемнике, пошевелил косточку-стабилизатор и сказал, ну менять его точно надо, а это все или выплывет еще что - будем смотреть дальше. Покопался в базе и выяснил, что мне уже делали замену по гарантии, и говорит мол вторую замену просто так мы делать не можем, максимум что можно сделать запрос на завод изготовителя. Я сказал делайте, вот пока жду и думаю.

Собственно вопросы к вам форумяне

1) как часто у вас мрут сайлентблоки у этих косточек-стабилизаторов поперечной устойчивости ? 2) есть какие-то косточки более крутые, возможно неоригинальные, которые так часто не мрут ? 3) действительно ли у всех ОД-мазды такая политика, одна замена детали включена в бесплатную замену, а вторая и последующие вероятно за ваш счет ? 4) любые ваши комментарии по ненадежности подвеске матрены приветствуются

Сообщение отредактировал novmicha: 24 Июнь 2009 - 16:27

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Во первых надо определиться с терминами:Стабилизатор поперечной устойчивости - изогнутая металлическая балка крепящаяся к неподвижному силовому элементу подвески с помощью хомутов и ВТУЛОК (и тех и других 2 шт) и к подвижным элементам подвески через СТОЙКИ стабилизотора (они же косточки).Стучать могут как ВТУЛКИ (когда они раздолбаны), как СТОЙКИ (когда раздолбан подвижный штырь и его посадочное место), так и места креплений втулок и стоек к подвеске.

Вначале надо проверить затяжку всех гаек, потом стойки, потом втулки. Проблема разболтанных гаек стоек описана тут: http://m3club.ru/for...p;#entry1777207

Характерным признаком проблемы именно в составляющих стабилизатора является звук в основном при проезде неровностей только одним колесом. Т.е. если левое в ямке, а правое нет и стучит - скорее всего это стабилизатор. Если стучит на лежачем полицейском, рельсах (при проезде их не по диагонали) то скорее всего это не стабилизатор.Что касается замены по гарантии 1 раз, то когда я приехал поменять начавшие ржаветь поводки дворников, инж по гарантии сказал, что если еще не меняли, то поменяют, если уже меняли, то не поменяют. Так что видимо такая фишка есть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

novmicha

Спасибо за ответ, особо за ссылку ... я тут полдня торчу и по поиску пропустил эту тему и так ее не заметил ... всякого уже начитался.Однако, в той теме, как я понял, в паралель обсуждают несколько типов грымов, в частности: глухой (тот что у меня), и металлический (с другими причинами).Позволю себе роскошь, пообсуждать глухой грым отдельно от той темы.Во-первых хотелось бы знать, на чем основано вот это:

Если стучит на лежачем полицейском, рельсах (при проезде их не по диагонали) то скорее всего это не стабилизатор.

поскольку у меня гремит сейчас по крайней мере как угодно хоть один хоть двумя ... лишь бы было некое подобие на трещину асфальта или более того.Я не могу что-либо сказать про затянутость гаек, видимо это будет следующим шагом. Но одно мне вполне ясно когда машину подняли и в вывешенном состоянии приемщик постучал рукой снизу по креплению косточки стук был - дефект на лицо (а деталь то проработала после замены 20т.км. - выходит эти косточки как расходник ?)В той ветки люди пишут, о похожей проблеме на первых 7 и 11 тысячах ... и почему-то у всех справаИ все же кто-то пытался решать проблему как-то более координально, или пока якобы гарантия - то влом ?

Вот в какой-то теме видел фотку на такие кости http://www.streetuni...s/MBK7605-2.jpg ... это неоригинал, но вроде они. Может если засандалить что-то такое может оно будет служить более 10-20 т.км.

Спецы отзовитесь!PS: Если я чего не догнал, и это проблема комплексная, то просьба не ругаться и объяснить как для чайника

Сообщение отредактировал novmicha: 24 Июнь 2009 - 16:23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах путем создания сопротивления крену за счет жесткости на кручение. Соответственно стаб работает, когда колеса авто изменяют свое положение относительно друг друга в вертикальном положении. Если оба колеса изменяют положение одинаково, то стаб не работает (он конечно двигается, но без нагрузки). Поэтому не полицейских, рельсах и прочих таких вещах он не испытывает нагрузки. Чисто теоретически он конечно может издавать звуки, но тогда на кочках и ямках он должен просто грохотать!Стойки стабилизатора уникальны для формы стабилизатора и мест крепления. Те стойки, что ты привел не подойдут на Мазду.То, что у тебя мастер нашел стук в стойке стабилизатора не исключает того, что проблема была и в стойке и где-то еще. Умереть стойки стаба на 7 и 11 тысячах не могут - слишком рано. Только если брак.Передний стабилизатор для трехи:

http://www.japancats...UnitId=42B00004

34-151 - стабилизатор34-155 - хомут втулки34-156 - втулка34-170 - стойка (косточки)Задний стабилизатор:

http://www.japancats...UnitId=80000004

28-101 - стабилизатор34-155 - хомут втулки28-102 - втулка28-170 - стойка (косточки)

Сообщение отредактировал SHMax: 24 Июнь 2009 - 16:50

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за обоснованный ответ. Да, сейчас припоминаю, действительно грым на полицейских слабее, чем при попадании в ямку, тогда он вообще основательный и очень раздражает, видимо это я уже "дотянул" ... В общем проверю крепеж отпишусь ... но что-то у меня большие сомнения по поводу надежности стойки стаб-ра. И на форуме я явно не первый с этой проблемой, или дефект массовый или деталь не надежна сама по себе ИМХО.

Сообщение отредактировал novmicha: 24 Июнь 2009 - 17:01

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На фото ты привел стойку ПЕРЕДНЕГО стабилизатора с изменяемым углом поворота головок (для регулировки при занижении подвески). Так написано на сайте.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, я уже догнал, это косточка то совсем маленькая ... а у меня по памяти со старой короллы выдимо вбилось в моск что-то длинное ... ступил. на экзисте смотрю неоригинала не густо на эту косточку, видимо рано еще требовать большого выбора от альтернативных производителей ... и все равно хочется туда чего-то более мощного забубенить ... уж больно она нарошешная ... видимо и ее ресурс связан напрямую с довольно значительными кренами в поворотах, все таки порой мне кажется жесткая балка для матрешки была бы уместней.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Толщина металла стойки и ее длина не влияет на ее живучесть. Разбиваются места посадки штырей, которые крепятся к подвеске. У мазды значительные крены в поворотах?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну не знаю как но это не дело платить каждое то за замену махонькой железки по 4 т.р. Да, для меня значительные, все говорят маська жесткая-жесткая, а для меня эта мягкая жопа головная боль. Нос я чувствую как надо когда закладываю поворот даже на хорошей скорости, а жопа такое ощущение живет своей жизнью ... на скорости более 20 км/ч в повороте, если асфальт не идеален, а с волнами к примеру, по всем ощущениям сзади какой-то дисбаланс - такое ощущение что уже давно должна быть в заносе, а не идет, то что нет заноса радует конечно, но когда-то он должен быть и отсутствие ощущения когда он д.б. не добавляет комфорта. И пропадает это ощущение только когда сзади сидит пара человек - но блин с моим 1.6 и полным салоном динамика уже не та, вот ... как-то так ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Проверь развал задних колес. Поставь Eibach. Я отъездил 40 тык - стойки в порядке. Многие больше. Может у тебя не в них дело все же?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Eibach - это ты про пружины чтоль ? Развал проверю - собирался. Ну поскольку стук одинаковый как и в первый раз перед заменой, думаю в них все-таки, но для верности проверю все остальное конечно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вчера съездил на диагностику в мазда-центр и сообщил насчет стука сзади справа. В результате для устарнения сего стука порекомендовали заменить заднюю тягу СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости).

Подскажите, в нём ли дело и где можно найти её аналог (реально, не знаю даже как она выглядит ?

Сообщение отредактировал LEDok: 29 Июнь 2009 - 12:34

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Барсучок

У меня с обоих сторон стучит.... буду менять стойки стабилизатора!!! Посмотрим как все измениться....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите, в нём ли дело и где можно найти её аналог (реально, не знаю даже как она выглядит ?

Как ты предлагаешь из МСК или Спб оценить в нем ли дело у тебя в Челябинске? Как она выглядит смотри выше по сслыкам. Скорее всего тяга = стойка стабилизатора.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как ты предлагаешь из МСК или Спб оценить в нем ли дело у тебя в Челябинске? Как она выглядит смотри выше по сслыкам. Скорее всего тяга = стойка стабилизатора.

Нуу... тут подобный "стук сзади" довольно распространен и, судя по темам, много кто менял различные запчасти по "наводке" официалов. К сожалению, часто после выезда с сервиса оказывалось, что стук после ремонта никуда не пропадал. Поэтому и интересуюсь, может это как раз тот случай и надо смотреть в другую сторону

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем есть положительный сдвиг. Сейчас загнял в гараж на яму машину и внимательно все осмотрел.

Действительно, глухой стук сзади на mazda 3 хетчбек в моем случае возник из-за правой задней тяги СПУ, как и указали в сервисном центре Mazda. Потому как выглядит он довольно разболтанно и погнуто, по сравнению с левым, и при попытке затянуть гайку дает ход и возникает как раз ТОТ САМЫЙ ШУМ! Закрутить по-сильнее, конечно, уже никак нельзя - нужно менять, но радует, что причина выявлена! )

Вроде бы нашёл его на exist.ru (ссылка) , подскажите, правильно ли я его выявил на той картинке из ссылки , нажал на ссылку "цена" и открылась вот эта страница?

Там есть два оригинальных за $55 и $58, а также три аналога, причем разительно отличающихся в цене (14, 22 и 48 долларов). Подскажите, какой мне заказать, переплатить за оригинал или нормально встанет аналог за 14 баксов?А также стоит ли заказывать гайки, помеченные сиреневым цветом, или нормально встанут со снятой старой тяги?

Первый раз заказываю запчасти для авто через интернет, не ругайте сильно за много вопросов.

Заранее Большое Спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал LEDok: 30 Июнь 2009 - 16:27

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Там есть два оригинальных за $55 и $58, а также три аналога, причем разительно отличающихся в цене (14, 22 и 48 долларов). Подскажите, какой мне заказать, переплатить за оригинал или нормально встанет аналог за 14 баксов?

Эти косточки унифицированы с ФФ2, Вольво и ещё туевой хучей автомобилей. Соответственно, и выпускает их народу немало. Неполный список:FORD Focus C-Max 1.6 TDCi HHDA 90 л.с.; HHDB 90 л.с 2003/10 2007/03FORD Focus C-Max 1.6 HWDA 100 л.с.; HWDB 100 л.с 2003/10 2007/03FORD Focus C-Max 1.6 TDCi G8DA 109 л.с.; G8DB 109 л.с 2003/10 2007/03FORD Focus C-Max 1.6 Ti HXDA 115 л.с 2003/10 2007/03FORD Focus C-Max 1.8 CSDA 120 л.с.; CSDB 120 л.с 2003/10 2007/03FORD Focus C-Max 1.8 QQDA 125 л.с.; QQDB 125 л.с.; Q7DA 125 л.с 2003/10 2007/03FORD Focus C-Max 2.0 TDCi G6DD 136 л.с.; G6DA 136 л.с.; G6DB 136 л.с 2003/10 2007/03FORD Focus C-Max 2.0 AODA 145 л.с.; AODB 145 л.с 2003/10 2007/03MAZDA 3 седан (BK12) 1.6 2003/06 MAZDA 3 седан (BK12) 1.6 DI Turbo Y601 109 л.с 2003/06 MAZDA 3 седан (BK12) 2.0 2003/06 MAZDA 3 хэтчбек (BK14) 1.4 2003/06 MAZDA 3 хэтчбек (BK14) 1.4 2003/06 MAZDA 3 хэтчбек (BK14) 1.6 B6ZE 118 л.с 2003/06 MAZDA 3 хэтчбек (BK14) 1.6 DI Turbo Y601 109 л.с 2003/06 MAZDA 3 хэтчбек (BK14) 2.0 2003/06 Переплачивать больше тысячи точно смысла нет - платишь за "бренд". Красная цена им - 500 р. Замена их в любом сервисе займет минут десять. Единственная оговорка - на МПС в конструкцию косточек внесена залипуха (увеличен диаметр штыря). На срок службы, впрочем, это не повлияло :-(.

А также стоит ли заказывать гайки, помеченные сиреневым цветом, или нормально встанут со снятой старой тяги?

Они идут вместе с косточками обычно.В exist`е мне показалось дороговато. В обычном магазине оказалось в полтора раза дешевле. Брал febi

Сообщение отредактировал SD!: 30 Июнь 2009 - 17:04

Бешенной собаке виднее, сколько километров - не крюк.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

LEDok

В общем есть положительный сдвиг. Сейчас загнял в гараж на яму машину и внимательно все осмотрел.

Действительно, глухой стук сзади на mazda 3 хетчбек в моем случае возник из-за правой задней тяги СПУ, как и указали в сервисном центре Mazda. Потому как выглядит он довольно разболтанно и погнуто, по сравнению с левым, и при попытке затянуть гайку дает ход и возникает как раз ТОТ САМЫЙ ШУМ! Закрутить по-сильнее, конечно, уже никак нельзя - нужно менять, но радует, что причина выявлена! )

Как ты его умудрился погнуть??? :blink: Чтобы затянуть гайку нормально нужен шестигранник, чтобы зафиксировать штырь. Даже на новой стойке штырь без фиксрования будет прокручиваться.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как ты его умудрился погнуть???

Купил такую, с рук, несколько дней назад -) А что делать... поменять и но-проблем!

SD!, спасибо!

Сообщение отредактировал LEDok: 30 Июнь 2009 - 21:08

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем, заказал стойку заднего стабилизатора NK за 500 руб + 200 доставка. Посмотрим, как будет стоять и есть ли смысл в будущем покупать более дорогие. Сегодня же в гараже поменял старую подубитую стойку СПУ на новую. Операция простая. Кому интересно сейчас немного подробнее опишу. Необходимы ключ со съемными головками, шестигранник, накидной ключ типа "семейник". Для начала ослабляем гайки ключом с головкой, а потом, когда гайка начнет прокручиваться вместе с болтом, фиксируем болт, вставив в него с торца шестигранник и семейнм ключом по-тихоньку начинаем откручивать. Когда нужная стойка откручена, её практически невозможно вытащить. Для этого скручиваем верхнюю гайку противоположного стабилизатора поперечной устойчивости, за счет чего стабилизатор скатится вниз. Не раздумывая ни минуты меняем старую стойку на новую, закручиваем гайки на новой и верхнюю гайку на старой и ВУАЛЯ! БОЛЬШЕ НЕ СТУЧИТ!

Так как это был мой первый ремонт мазды (да и вообще автомобиля , то замена заняла довольно много времени, часа полтора, чтобы разобраться и все сделать. У вас это получится быстрее.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также