Сравнить мазда 3 и опель астра


Кто победит в сравнительном анализе Astra или Mazda 3

Самые популярный выбор покупателей — модели гольф-класса. Ведь они обладают оптимальным балансом потребительских качеств и цены. Такие модели присутствуют в линейке практически любого производителя. Но кто-то привлекает практичным дизайном, а кто-то настроенными ездовыми качествами. Сравнение Мазда 3 и Опель Астра представляет собой дуэль двух технических школ — Востока и Запада. Что победит — японская философия или европейско-американский практицизм? Что лучше Мазда 3 или Опель Астра? Постараемся найти ответ.

Сравнить mazda3 и opel astra с другими моделями

Прежде чем сравнить Опель Астра и Мазда 3, обратимся к истории.

Проанализировав российский рынок подержанных автомобилей, можно уверенно сказать, что мазда 3 находится в лидерах продаж. Уступает она лишь только Ford Focus или Mitsubishi Lancer. Еще в 2004 году, сразу после старта продаж первое поколение Мазда 3 стала настоящим бестселлером рынка. Покупатели высоко оценили яркую внешность и ходовые качества японской машины. Выпускали версии кузова седан и пятидверный хэтчбек. Но следующее поколение Мазда 3 2008 вызвало некоторое падение интереса, поэтому в 2013 году появилась третье поколение модели, выдержанное в духе современной философии KODO.

История Опель Астра началась значительно раньше. В 2004 году было выпущено уже третье поколение компактного семейного автомобиля Астра H. Выбор кузовов здесь богаче: от 3-хдверного хэтчбека до кабриолета. В 2009 году появился Астра J, который выпускался до 2016 года.

Одноклассниками Мазда и Астра являются Volkswagen Golf, Ford Focus, KIA Ceed, Chevrolet Lacetti.

Выбор первого автомобиля Opel Astra H или Mazda 3

При выборе первого автомобиля Mazda 3 или Opel Astra H эксперты рекомендуют сделать пробные поездки, а потом принимать решение. Обычно сравнивают автомобили в похожих комплектациях. Здесь у Мазды 3 1.6i идет классический автомат, у Астры 1.6 – робот. Владелец Опеля сможет сэкономить на запасных частях, а покупатель Мазда 3 получит удовольствие от вождения.

С точки зрения практичности, стрелка весов в пользу Астры: на Мазде слабое лакокрасочное покрытие, которое часто имеет сколы на дверях и колесных арках. В салоне у Мазда 3 — интереснее передняя панель, удобные сиденья, лучшая обзорность. У Астра H – удобный подлокотник и практичные обшивки дверей, сзади попросторнее.

В движении Мазда покажется более жесткой, но у нее лучше управляемость и меньше крены в поворотах. Астра резвее стартует с места, при одинаковой максимальной скорости. Дорожный просвет Астры чуть больше, поэтому не царапаешь бампер снизу.

В целом оказывается, что Мазда 3 – автомобиль для водителя, положительные качества перекроют отрицательные. Чтобы полностью оценить прелести Zoom-Zoom нужно проехать за рулем. И еще один момент. Средний расход топлива по отзывам владельцев в городском цикле: Астра – 12л/100км, а Мазда – 8. Каждый выбирает для себя.

Стоит ли покупать Mazda 3

Мазда 3 в объявлениях о продаже автомобилей с пробегом очень распространена. Поэтому к выбору можно подойти обстоятельно.

Большинство предложений более свежих экземпляров с 2007 года. «Молодежный» автомобиль преобладает в кузове хэтчбек, седанов —  меньше половины. Сравнение технических показателей ставит на первое место по популярности версию Мазда 3 с двигателем 1.6 (105 л.с) и автоматической коробкой передач, затем идет тот же литраж вариант с механикой.

Благодаря спортивному дизайну Мазда 3 дороже на вторичном рынке, чем обычный Опель Астра Джей. Удешевление происходит с возрастом и не зависит от рейстайлинга. К показаниям одометра не стоит относиться серьезно, пробег продавец может скорректировать в меньшую сторону. При выборе подержанного автомобиля уделите внимание техническому состоянию, а не пробегу.

Дигатели Мазда 3 одинаково надежны, из коробок предпочтительнее «механика» или «автомат» с четырьмя ступенями.

Выбор Мазда 3 трудно назвать рациональным, причем как подержанной, так и новой. Яркая внешность и драйверские качества, но высокая стоимость приобретения и обслуживания.  Это выбор для молодых и активных, а также для тех, кто хочет таким оставаться.

Astra vs Mazda 3Для сравнения использованы автомобили с кузовом – 5-тидверный хэтчбек:

  • Mazda 3 III поколение, рестайлинг, 08.2016 — н.в., 1.5 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод.

Последнее поколение стало агрессивнее и представительнее предыдущего. Зауженные передние фары с тонировкой, черная радиаторная решетка, горизонтальные задние фонари придают облику собранности. Изгибы кузова подчеркивают спортивную направленность.

  • Opel Astra J поколение, рестайлинг, 09.2012 — 10.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод.

После рестайлинга Астра тоже стала строже и собраннее. Новая решетка радиатора, бампера, линия крыши подчеркивают динамичный стиль.

 

Opel Astra Mazda 3
Объем двигателя, куб.см 1598 1496
Мощность 115 л.с. 120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4000 150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 56 51
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 370 308
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3 11.9
Масса, кг 1373 1302
Длина кузова 4419 4465
Высота кузова 1510 1450
Колесная база, мм 2685 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165 155
Расход топлива, л/100 км 7.1 5.8

 

Надо признать, что и европейским и азиатским дизайнерам удалось создать яркий образ автомобиля для водителя. Обе модели подойдут и молодежи, и людям среднего возраста. И все же образ Мазда 3 выглядит более завершенным, Астра немного проигрывает из-за различий в оформлении простой передней и спортивной задней частями автомобиля.

Вместительность салона и багажника

В салоне Мазды идеально сочетается современность и классическое оформление. Темные тона, серебристые вставки. Джойстик медиасистемы на центральном тоннеле. Иногда кажется, что ты в салоне BMW. Впечатление нарушает качество материалов отделки, характерное для японского автомобиля среднего класса. Эргономика Мазда 3 нареканий не вызывает: управление удобно и понятно. Передние сиденья имеют среднюю жесткость с достаточной боковой поддержкой. Впереди достаточно пространства для водителя и пассажира. В заднем ряду запас пространства минимален, особенно от головы до потолка. Задний диван с комфортом разместит двоих пассажиров, а третьему придется потесниться.

Интерьер Опеля выполнен в серо-черных оттенках. Глубокая посадка водителя в кресле удачной формы и большой мультимедийный экран на центральной консоли. Настораживает обилие кнопок, в которых необходимо разобраться. Кругляши регуляторов маловаты. Качество материалов на среднем уровне, хотя к сборке вопросов не возникает.  На передних креслах полная свобода действий. Хватает места в высоту и в ширину, хотя центральный тоннель довольно высокий. Задний диван полноценно разместит трех человек с запасом места для коленей.

Багажное отделение Опель Астра объемом 370 литров поможет решить повседневные задачи по перевозки сумок, чемоданов или детской коляски. Погрузочная высота находится на приемлемом уровне. Сложенные спинки задних сидений добавляют полезного пространства, но не обеспечивают ровной поверхности.

Багажник Мазда 3 гораздо меньше — 308 литров. При этом погрузочный проем выше, чем у Астры. При складывании задних кресел вместительность увеличивается, но ровного пола также не получить.

Экономичность

По данным производителя Мазда 3 в смешанном цикле должен расходовать на 100 км около 6 литров бензина АИ-95, аппетит Астры — свыше 7 л/100км.

Ходовые качества

При разгоне до 100 км/ч Мазда 3 отыгрывает почти 2 секунды, как и положено более «спортивному» автомобилю. Подвеска Мазда оснащена спереди стойками МакФерсон, сзади — многорычажная схема. Настройки подвески заточены под активное вождение, прохождение поворотов уверенно и без сносов. Тормозная педаль радует четкими и прогнозируемыми реакциями.

Подвеска Опеля отличается комфортом. Передний МакФерсон с рычагами из алюминия и задняя балка Уатта с двумя реактивными тягами позволяют проходить повороты с малыми кренами и мягко преодолевать неровности. Не хватает информативности рулевого управления и остроты педали тормоза.

Безопасность

Уровень безопасности конкурентов из разных частей света находится на одном уровне. Эксперты Euro NCAP по проведенным тестам выставили им заслуженные пять звезд из пяти возможных. Обе модели имеют достойный список базового оснащения современными системами защиты водителя и пассажиров.

Стоимость моделей

Сравнивать цены автомобилей можно достаточно условно. Марка Opel в настоящее время не продается на российском рынке. Пятидверный Астра J с бензиновым двигателем 1.6 литра и автоматической коробкой передач в 2015 году стоил порядка 1 200 000 руб. Хэтчбек Мазда 3 2017 в комплектации Active+ оценивается дилерами в 1 271 000 рублей.

Итоги сравнения

В результате хороши оба автомобиля. Сказать, что лучше Мазда 3 или Опель Астра, однозначно нельзя.

Японец не лишен недостатков (малый дорожный просвет, шумоизоляция, багажное отделение), но имеет оптимальный баланс динамики и топливной экономичности, управляемости и комфорта. Европеец выделяется энергоемкой подвеской и вместительным салоном, но есть вопросы к рулевому управлению и тормозам. По итогам покупатели самостоятельно могут сделать свой выбор.

imazda.ru

Что лучше Мазда 3 или Опель Astra

Кузов Объем багажника максимальный 408 л 1550 л Колея задняя 1560 мм 1551 мм Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1190/1020 кг Грузоподъёмность --- 557 кг Снаряженная масса --- 1613 кг Полная масса 1835 кг 2170 кг Дорожный просвет 155 мм --- Разрешённая масса автопоезда --- 3670 кг Объем багажника минимальный 408 л 500 л Высота 1450 мм 1535 мм Колёсная база 2700 мм 2685 мм Колея передняя 1555 мм 1541 мм Длина 4585 мм 4698 мм Ширина 1795 мм 1814 мм Количество мест 5 5 Двигатель Тип наддува --- Битурбо Наличие интеркулера --- Есть Диаметр цилиндра --- 83 мм Ход поршня --- 90.4 мм Количество клапанов на цилиндр 4 4 Количество цилиндров 4 4 Расположение цилиндров Рядный Рядный Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail Максимальный крутящий момент 150 Н*м 400 Н*м Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 4 000 об/мин Мощность двигателя 120 л.с. 195 л.с. Объем двигателя 1496 см3 1956 см3 Тип двигателя Бензиновый Дизельный Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 1750 до 2 500 об/мин Трансмиссия и управление Количество передач 6 6 Диаметр разворота 11.4 м 11.4 м Тип КПП Автомат Механика Привод Передний Передний Эксплуатационные показатели Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л 4.4 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.8 л 5.1 л Расход топлива в городе на 100 км 7.4 л 6.2 л Объём топливного бака 51 л 56 л Запас хода от 690 до 1 040 км от 900 до 1 270 км Разгон до 100 км/ч 11.6 сек 8.9 сек Максимальная скорость 191 км/ч 224 км/ч Экологический стандарт EURO V EURO V Марка топлива АИ-95 ДТ Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Полузависимая, Пружинная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Сравнить mazda 3 и Opel astra

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сравнить mazda 3 и Opel astra", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Avalokity

салон у мазды лучше.

20.09.2017 - 23:20 MaxonoxaM

у опелей салон говно даже мельком видно что на вид такой же как в мериве какойнибудь

05.09.2017 - 20:06 Алексей Лысенко

капец он олень волосатый.... в матрёхе музыка bose... салон соглашусь с остальными самый удобный и приятный... у жопеля какое то гуано.... и самое главное у жопеля в отличии от мазды и форда сзади БАЛКА вместо многорычажки э то полный отстой.... и ещё у матрёны у единственной в мире в этом классе стоит блокировка дефференциала1

07.08.2017 - 08:58 Алексей Лысенко

короче 3 волосатых пидара решили покататься и отработать деньги заплаченные жопелем.... а после они поехали друг друга шпилить

30.07.2017 - 19:10 Павел Петров

я за опель

27.07.2017 - 05:07 Юрис Витолс

я за форд у форда самый мощный турбо подхват хотя у самого Мазда3 1, 6

12.07.2017 - 12:34 LaKErLaTe

Форд даже симпатичней и мне очень нравится

26.06.2017 - 06:05 Sevencard

я за единую Россию

08.06.2017 - 19:58 paisteboost

Волосатый днище, у ST 5 цилиндров

11.05.2017 - 15:57 Mikhail Starkov

да, безусловно прагматики выберут 260 л. с...

17.04.2017 - 17:20 Garik Ur

Ведущий говно

14.04.2017 - 18:33 Shaheeda Huia Mohammed

Holden ford and mazda 3

24.03.2017 - 07:51 Влад Бокс

8:00Я видел 7 местный гоночный автомобиль opel zafira OPC

09.03.2017 - 01:59 Alex Ivanov

Я за опель Сам выбирал среди этих же марок И выбрал OPC не жалею ни одной копейки потраченной на нее На форде ездил но сердце указало на Опель Заряженый хэтчбек должен быть именно таким. Хотя каждому свое=

07.03.2017 - 07:03 Nikita Motylev

тест-драйв дно, да еще и краденый

28.02.2017 - 23:40 Маргарита Краснокутская

У меня сейчас 3мпс. Машинка для хороших трасс. Ее стихия 150 и выше. Всем удачи и мне больше всех.

06.02.2017 - 19:19 Александр Зенков

Салон у OPC RECARO, человек не знающий что это такое - ни разу им не пользовался и не катался в таковом. Кто то там про блокировку кричит что она чуть ли не единственная в мире, спешу огорчить, даже на 2х литровых атмосферных 130 сильных ауди 2003х годов есть блокировка в коробке. Катался на OPC за рулем, хозяин авто установил блокировку типа квайф, машинка просто песня.

21.01.2017 - 08:04 Phantom

Все с вами ясно... Обзорщики хуевы Идите учится прежде чем снимать видео Не хрена про тачки не шарите

06.01.2017 - 17:57 Чигер Наврузалиев

в СТ 5 котлов

14.12.2016 - 02:45

autopartssupplier.ru

Сравнить Mazda 3 и opel astra

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сравнить Mazda 3 и opel astra", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Avalokity

салон у мазды лучше.

09.09.2017 - 19:52 MaxonoxaM

у опелей салон говно даже мельком видно что на вид такой же как в мериве какойнибудь

19.08.2017 - 05:29 Алексей Лысенко

капец он олень волосатый.... в матрёхе музыка bose... салон соглашусь с остальными самый удобный и приятный... у жопеля какое то гуано.... и самое главное у жопеля в отличии от мазды и форда сзади БАЛКА вместо многорычажки э то полный отстой.... и ещё у матрёны у единственной в мире в этом классе стоит блокировка дефференциала1

21.07.2017 - 14:39 Алексей Лысенко

короче 3 волосатых пидара решили покататься и отработать деньги заплаченные жопелем.... а после они поехали друг друга шпилить

26.06.2017 - 01:01 Павел Петров

я за опель

26.05.2017 - 16:56 Юрис Витолс

я за форд у форда самый мощный турбо подхват хотя у самого Мазда3 1, 6

05.05.2017 - 09:51 LaKErLaTe

Форд даже симпатичней и мне очень нравится

16.04.2017 - 22:37 Sevencard

я за единую Россию

12.04.2017 - 12:10 paisteboost

Волосатый днище, у ST 5 цилиндров

09.04.2017 - 03:31 Mikhail Starkov

да, безусловно прагматики выберут 260 л. с...

23.03.2017 - 10:16 Garik Ur

Ведущий говно

02.03.2017 - 13:27 Shaheeda Huia Mohammed

Holden ford and mazda 3

28.02.2017 - 07:36 Влад Бокс

8:00Я видел 7 местный гоночный автомобиль opel zafira OPC

30.01.2017 - 23:11 Alex Ivanov

Я за опель Сам выбирал среди этих же марок И выбрал OPC не жалею ни одной копейки потраченной на нее На форде ездил но сердце указало на Опель Заряженый хэтчбек должен быть именно таким. Хотя каждому свое=

09.01.2017 - 20:18 Nikita Motylev

тест-драйв дно, да еще и краденый

23.12.2016 - 17:49 Маргарита Краснокутская

У меня сейчас 3мпс. Машинка для хороших трасс. Ее стихия 150 и выше. Всем удачи и мне больше всех.

13.12.2016 - 16:31 Александр Зенков

Салон у OPC RECARO, человек не знающий что это такое - ни разу им не пользовался и не катался в таковом. Кто то там про блокировку кричит что она чуть ли не единственная в мире, спешу огорчить, даже на 2х литровых атмосферных 130 сильных ауди 2003х годов есть блокировка в коробке. Катался на OPC за рулем, хозяин авто установил блокировку типа квайф, машинка просто песня.

05.12.2016 - 08:08 Phantom

Все с вами ясно... Обзорщики хуевы Идите учится прежде чем снимать видео Не хрена про тачки не шарите

05.11.2016 - 22:41 Чигер Наврузалиев

в СТ 5 котлов

24.10.2016 - 16:39

avtopark22.ru


Смотрите также