Сравнить хонда аккорд мазда 6


Сравнительный обзор Honda Accord и Mazda6: Идейные конкуренты

В арсенале обеих моделей по несколько модификаций, но у нас больше распространены седаны. Сегодня именно их мы и сравним.

Свежее – надежнее

Претензий к коррозионной стойкости кузовов ни у одного из автомобилей нет. На высоком уровне и их безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года. Из кузовных деталей у Accord нужно обратить внимание на декоративные молдинги по бокам лобового стекла (они со временем отклеиваются), а у Mazda6 – на переднюю оптику дорестайлинговых версий (до 2010 г.), оснащенных системой подсветки поворотов AFS (доплампочка иногда прожигала до дырки защитный пластиковый колпак фары) и работоспособность кнопки открытия замка крышки багажника (из-за потери герметичности резинового колпачка она выходит из строя).

Несмотря на солидный возраст моделей, их интерьер и сегодня выглядит достаточно современно. Претензий к качеству исполнения нет. Оснащение небазовых версий вполне достойное, а проблемы с оборудованием выявлены только у Mazda6 до 2010 года с системой Start/Stop (теряет связь с иммобилайзером брелока, требуя перепрошивки ЭБУ).

Внутри просторнее Accord – в особенности это ощутят задние пассажиры, да и комфорт там получше, чем у конкурента. При этом эргономика посадки на галерку Honda заслуживает критики (см. фото).

«Шестерка» же вызовет больше симпатий у хозяйственных автомобилистов – ее багажник вместительнее, им удобнее пользоваться (проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях шире), гораздо выше у нее и грузоподъемность (см. фото).

Сходство и отличие

Обе модели имеют имидж драйверских авто, что подкрепляется их неплохими динамическими возможностями. Что любопытно, они у этих машин приблизительно одинаковые: так, Accord с мотором 2,0 л и МКП, согласно заводским данным, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а с 2,4 л – за 8,1 с, тогда как схожие версии Mazda6 – за 9,9 и 8 секунд соответственно. При этом в арсенале «шестерок» есть еще и самый слабенький 1,8-литровым двигатель, тогда как у Accord базовым является более объемный – 2-литровый. Еще одна общая особенность – в угоду имиджу и с учетом качества нашего топлива дизельные версии Honda и Mazda к нам не завозились.

Двигатели этих авто хорошо себя зарекомендовали, но моторы Accord более требовательны в обслуживании. Схожая ситуация и с коробками передач – характерных проблем в агрегатах этих моделей выявлено не было, однако АКП Honda требуют периодического обслуживания, а Mazda – нет (см. «Итоги»).

Едет приятнее

Более приятная в движении Mazda6 – даже исправная ходовая Accord шумно отрабатывает неровности на дороге (стучит), создавая впечатление изношенности сайлент-блоков и шаровых опор. Сильнее всего это выражено у версий Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и тяжелыми 18-дюймовыми дисками. Но в целом оба авто отличаются хорошей устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей, отвечая своему драйверскому имиджу.

Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – втулки стабилизаторов, чаще их придется менять у Accord (каждые 45–50 тыс. км), у Mazda6 они выдерживают до 70 тыс. км. Стойки стабилизаторов у обеих моделей служат около 150 тыс. км. Меньше у Honda держатся и расходники передней подвески – 100–150 тыс. км, тогда как у Mazda сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 150 тыс. км и больше. А вот задняя подвеска более долговечна у Accord – 150–200 тыс. км служат шаровые опоры верхних поперечных рычагов, а остальные расходники – еще дольше. У «шестерки» же при пробеге в 120 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов, а поперечных служат более 150 тыс. км.

Реечное рулевое управление обоих авто оснащено электроусилителем, и этот узел у них не отличается долговечностью. У Accord к пробегу в 40–70 тыс. км разбивается пара зубчатая шестерня электроусилителя и рейки, а у Mazda6 после 30 тыс. км изнашивается металлическая втулка рейки. В обоих случаях это сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Кстати, народные умельцы научились ремонтировать рулевое «шестерки», меняя металлическую втулку на фторопластовую. Зато расходники рулевого дольше служат у Honda – наконечники способны продержаться около 200 тыс. км, а тяги еще больше, тогда как у Mazda при 150 тыс. км приходят в негодность рулевые тяги, а наконечники ходят до 200 тыс. км.

Honda Accord

Honda Accord 2008–2012 г.в. от $14 800 до $23 000

Интерьер и сегодня выглядит оригинально и модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Оборудование, как правило, служит без проблем.

Галерка Accord более комфорта – для задних пассажиров выведены отдельные дефлекторы обдува, чего нет у Mazda6.

«Accord привлекает солидной, динамичной внешностью, высоким качеством исполнения и богатым оснащением»

465/н.д. л/500 кг

Резюме

Высокая коррозионная стойкость и безопасность. Надежное и богатое оснащение. Качественно изготовленный салон. Галерка более просторная и комфортная, чем у конкурента. Объем багажника и грузо­подъемность меньше, чем у Mazda6. Зауженный нижний проем задних дверей (при высадке цепляешься ногой за карту двери и ковер пола). Отклеиваются декоративные молдинги вокруг лобового стекла.
Практически беспроблемные моторы. В Украине не представлены дизельные версии. Необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (каждые 45 тыс. км). Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газе.
Надежная «механика» и «автомат». Стоимость эксплуатации АКП повышает необходимость в замене каждые 45 тыс. км смазки вместе с фильтром.
Задняя подвеска служит дольше, чем у Mazda6. Шумная и некомфортная работа подвески.
Беспроблемные тормоза. Разбивается зацепление рейки и электромотора.
Ярослав Honda Accord 2009 г.в., Эксплуатирует 5 лет, Пробег 102 тыс. км., Мотор 2,4 л. 16V. Мощность 201 л.с., КП 5-ст. автомат
Нравится

Мне нравится: агрессивная внешность этой Honda Accord, «космический» салон, богатое оснащение, качество исполнения. Очень хорош адаптивный «автомат» – он очень быст­рый и дейст­­вительно приспосабливается под стиль езды.

Не нравится

А вот драйверские качества авто немного разочаровали. 2,4-литровый мотор слабоват – в паре с «автоматом» он не впечатляет своей динамикой. Но главное, что не нравится – подвеска: она очень шумная и с 18-ми колесами ездить по нашим разбитым дорогам просто некомфортно. Думал, что это уже износилась ходовая, но на СТО мне сказали, что все детали в порядке (заменил только втулки стабилизаторов). Кроме того, пришлось подтягивать рулевое – оно быстро разбилось, благо что есть регулировка. Продаю Honda Accord, так как с учетом наших дорог хочу приобрести более практичную машину с высоким дорожным просветом – кроссовер.

Моя оценка 3.5

Резюме «АЦ» Выбирая Accord, важно знать: он стоит дороже, а в ходе эксплуатации придется тратиться на более частое, чем у Mazda6, обслуживание. Зато у Honda наиболее массовые на рынке 2,4-литровые версии, тогда как у соперника – менее объемные и менее динамичные 2-литровые. К тому же у Accord салон более просторный, а задняя подвеска и расходники рулевого долговечнее.

Mazda6 2008–2012 г.в. от $11 500 до $20 000

Салон Mazda6 добротный и тоже вполне современный. Претензий к качеству отделки нет, а из оборудования могут доставить неприятности системы Start/Stop и AFS (подсветки при поворотах).

По простору на заднем сиденье Mazda6 проигрывает – троим пассажирам в Accord удобнее. Хотя эргономика посадки у «шестерки» лучше.

«Благодаря хорошим ходовым качествам Mazda6 вполне соответствует своему имиджу авто для активной езды»

505/1095 л/605 кг

Резюме

Более доступная рыночная стоимость, чем у соперника. Приличное оснащение многих автомобилей. Хорошая коррозионная стойкость и безопасность. Добротный и качественный салон. Просторные проемы – погрузочный и доступа в салон – повышают удобство использования багажника седана. Возможен отказ кнопки открытия замка крышки багажника, бывают проблемы с системами Start/Stop и AFS (версии до рестайлинга 2010 года).
Надежные двигатели, не доставляющие особых хлопот в обслу­живании. Отсутствие на украинском рынке экономичных дизельных версий.
Беспроблемные и менее требовательные к обслуживанию коробки передач.
Передняя подвеска и втулки стабилизатора долговечнее, чем у конкурента. Ездовой комфорт выше.
Достаточно надежные тормоза. Недолговечная втулка пулевой рейки. Расходники рулевого служат меньше, чем у оппонента.
Александр Mazda6 2010 г.в., Эксплуатирует 3 года, Пробег 156 тыс. км., Мотор 2.5 л. 16VI, Мощность 170 л.с., КП 5-ст. автомат.
Нравится

Мне нравятся Mazda. Раньше я ездил на «тройке». После ее продажи волей случая подвернулась самая топовая версия «шестерки» с мотором 2,5 л Luxury. В ней есть все, что нужно для комфортной езды: кожаный салон, электроприводы сидений, а водительское с памятью на три положения, датчики дождя и света, климат, ксенон и пр. Мотор 2,5 л достаточно экономичен:­ в городе удается укладываться в 10,5 л на сотню. «Шестерка» отлично рулится и держит дорогу. Подвеска в меру сбитая, хотя на летних 18­-дюй­­мовых колесах становится жесткой.

Не нравится

За время эксплуатации уже заменил втулки стабилизаторов, передние амортизаторы (хотя на «родных» еще можно было ездить), лямбда-­зонд. Кроме того, при езде по неровностям стучит рулевая рейка – на СТО сказали, что это больное место всех «шестерок». Продаю машину, так как теперь нужен внедорожник.

Моя оценка 4.5

Резюме «АЦ» Победителем у нас стала Mazda6. Многие ее агрегаты менее требовательны в обслуживании, что снижает расходы при эксплуатации. За счет более вместительного и удобного в пользовании багажника и большей грузоподъемности она практичнее, чем конкурент. Да и подвеска «шестерки» приятнее в движении. Но главный ее козырь – более доступная рыночная стоимость.

Общие данные  Honda Accord Mazda6
Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4725/1840/1440 4735/1795/1440
База, мм 2705 2725
Масса снаряженная/полная, кг 1495/1995 1280/1885
Объем багажника, л 465/н.д. 505/1095
Объем бака, л 65 64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (156 л.с.), 2,4 л 16V (201 л.с.) 1,8 л 16V (120 л.с.), 2,0 л 16V (147 л.с.), 2,5 л 16V (170 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КП 6-ст. механ. или 5-ст. автомат. 5- и 6-ст. мех. или 5-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ.
Шины 205/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18

www.autocentre.ua

Сравнительный тест Honda Accord (поколение IX), Mazda 6 (поколение III) - Третьего не дано

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

Этот момент достаточно принципиальный, ведь именно Hyundai стремится сообщить в своей рекламе, что новый i40 олицетворяет собой автомобиль бизнес-класса будущего, который дарит исключительный комфорт и удовольствие от вождения. Конечно же, мы захотели сравнить его с Mazda 6 и Honda Accord, которые в новом поколении тоже подросли до размеров бизнес-класса. Но, как говорится, на нет и суда нет – тест-драйв все равно получился интересным. А про Hyundai i40 в конце материала тоже скажем, ведь мы на этом автомобиле ездили в свое время на дебютном тесте.

Теперь несколько слов о наших подопечных. Новая Mazda 6 до недавнего времени предлагалась на российском рынке с одним двигателем – 2-литровым бензиновым мощностью 150 л.с. Минимальная цена автомобиля с 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 899 000 рублей. Вариант с 6-диапазонным “автоматом” обойдется в сумму от 949 000 рублей. К тому же недавно на наш рынок стала поступать модификация с мотором объемом 2,5 л, развивающим 192 л.с. Она оснащается только 6-диапазонным “автоматом” и стоит от 1 074 000 рублей.

Honda Accord нового поколения продается в России с двигателями помощнее. Начальная модификация оснащена 2,4-литровым мотором мощностью 180 л.с. С 5-диапазонным “автоматом” она продается в базовой комплектации за 1 149 000 рублей. При этом версия Sport с 6-ступенчатой “механикой” обойдется покупателю дороже – не менее чем в 1 259 000 рублей. Следующая модификация оснащается 3,5-литровым агрегатом, развивающим 281 л.с. Ей полагается исключительно 6-диапазонный “автомат”, а цена базовой комплектации составляет 1 619 000 рублей.

Строго говоря, нам надо было бы сравнить Mazda 6 с 2,5-литровым мотором и Honda Accord с 2,4-литровым. Но на момент теста маздовская “шестерка” с таким двигателем в пресс-парк еще не поступила, поэтому пришлось довольствоваться менее мощной версией. Будем считать, что Accord получил фору. Посмотрим, сумеет ли он ею воспользоваться. Впрочем, по паспортным данным автомобили отличаются совсем несильно.

Шаг в “премиум”

Как же “дорого” закрывается дверь у Maz-da! Ныне далеко не каждый представитель даже премиум-сегмента может похвастать вниманием к таким “мелочам”, как звук захлопываемой двери. И качество отделочных материалов отличное – я еще не встречал автомобиля Mazda с таким дорогим интерьером. Передняя панель отделана податливой пластмассой, а жесткий пластик по нижнему периметру выглядит так, словно он мягкий. А с какими выверенными, приятными усилиями нажимаются клавиши и рычажки! И эргономика прекрасная.

Однако у Honda звук закрывающейся двери… еще “дороже”! А салон выглядит космически: рельефные приборы, “двухэтажная” передняя панель с двумя экранами (нижний – сенсорный). Мягкого пластика здесь не меньше, чем в Mazda, правда, выглядит он несколько грубее. Эргономика хороша, однако придраться все же можно. Например, к сенсорному экрану – искать с его помощью радиостанции не слишком удобно, особенно во время движения.

Посадка за рулем Mazda выверена идеально. Сиденье имеет отличный профиль, плотную набивку и ощутимую боковую поддержку – сидишь как влитой. Единственная претензия – к рулевому колесу. У маздовской “баранки” удачные диаметр и сечение, но очень скользкая кожа. Геометрия посадки водителя в Honda также хороша, как и у соперницы. Особенно понравится в Accord широкоплечим седокам – кресла здесь шире, боковая поддержка меньше выражена, а набивка мягче. И руль в отличие от Mazda не скользкий.

Задний диван у Accord просторнее, несмотря на меньшую колесную базу. И над головой места чуть больше. Сиденья мягкие и комфортные, но из дополнительных удобств лишь подогрев да дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. В Mazda же и подогрева нет, и места для ног меньше, и сиденья жестче. Зато форма у них лучше, да и пространства, по большому счету, для человека среднего роста хватает с лихвой.

Лидер по объему багажного отделения – Honda. Но из-за сильно выступающих внутрь колесных арок проем в глубине сильно заужен, а задний диван складывается только целиком. Багажник Mazda спланирован удачнее, а спинки задних сидений складываются отдельно. У обеих под полом расположена “докатка”.

Разность потенциалов

Двигатель Mazda 6, созданный по технологии SKYACTIV, на холостых оборотах работает с едва заметными вибрациями. В движении педаль акселератора реагирует на нажатие очень плавно и неспешно. Чтобы добиться хорошего ускорения, нужно давить на нее очень энергично. Здесь впору пришелся бы спортивный режим автоматической коробки передач, но его нет. Зато есть ручной, и с ним дела идут заметно веселее, причем “автомат” по достижении предельных оборотов “вверх” не переключается. Интересный момент: если переключать передачи подрулевыми “лепестками”, не переводя селектор трансмиссии в ручной режим, то коробка также задержит передачу на предельных оборотах, но не более трех секунд, а затем автоматически переключится на повышенную.

Хондовский агрегат работает плавнее и тише, а главное – обеспечивает бодрую динамику разгона. “Автомат” имеет на передачу меньше, но действует отлично даже в стандартном режиме. При переводе коробки в спортивный режим Accord преображается, начиная молниеносно реагировать на нажатие педали “газа”. То есть, несмотря на схожие паспортные данные, Honda разгоняется заметно бодрее. Впрочем, у Mazda есть козырь в виде более мощного и более экономичного мотора объемом 2,5 л, который мы обязательно испытаем позже. Причем с ним “шестерка” все равно получается дешевле, чем Accord с двигателем 2,4 л.

Рулевое управление Accord совершает чуть больше двух с половиной оборотов от упора до упора. Автомобиль быстро, но плавно меняет направление движения. Усилие на “баранке” невелико, при этом информативность прекрасная.

Пересаживаясь в Mazda 6, первым делом отмечаешь, что руль здесь такой же острый, но более тяжелый. Из-за жесткой подвески седан быстрее и точнее отзывается на движение рук водителя, а информативность рулевого управления даже лучше, чему у Honda. Если бы кожа рулевого колеса не была такой скользкой, был бы идеал.

За точность управления маздовскому седану приходится расплачиваться плавностью хода. То, что автомобиль едет собранно, – это хорошо. Но то, что каждая неровность почти без смягчения передается седокам, – плохо. Так что для российской глубинки Mazda 6 вряд ли подойдет. Другое дело – Honda. Неровности в ней тоже ощущаются, но в сильно отфильтрованном виде, а когда пересаживаешься в Accord после “шестерки”, некоторое время кажется, что седан прямо-таки парит над дорогой. И по шумоизоляции Honda хоть немного, но превосходит соперницу – ее шины гудят не так сильно, и мотор на высоких оборотах совсем не напрягает, в то время как у Mazda его слышно все же сильнее, чем хотелось бы.

Зато “шестерка” отыгрывается на гладком извилистом шоссе. Вот где понимаешь, ради чего зажата подвеска! Такой точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек: Mazda словно сжимается до компактных размеров и играючи нанизывает вираж за виражом. А на скоростном шоссе седан едет стабильно, как железнодорожный состав, и даже колейность не оказывает на него никакого влияния.

Honda тоже отлично держит прямую на высокой скорости, но на извилистой дороге угнаться за конкурентом не может. Рулевое управление у нее не такое точное, крены сильнее, и хватка за дорогу не столь крепкая. Но в целом и Accord управляется отлично. Его шасси прекрасно сбалансировано и тоже может доставить удовольствие от вождения, просто “градус” немного не дотягивает до маздовского.

Выезжаем на второстепенную дорогу с латаным-перелатаным асфальтом и волнистым профилем. И здесь опять вперед вырывается Mazda 6. Автомобиль продолжает впечатлять отличной курсовой устойчивостью, а жесткая подвеска нейтрализует волны, не допуская раскачки и повторения профиля дорожного покрытия. А вот пассажиры Honda начинают страдать от сильной болтанки – мягкая подвеска не в силах справиться с раскачкой (справедливости ради заметим, что курсовая устойчивость от этого практически не страдает). Может, мы погорячились, сказав, что для российской глубинки Mazda 6 не подходит?

И да, и нет. С неровным дорожным профилем “шестерка” справляется на ура, но по разбитому асфальту требует ехать очень аккуратно. То есть Accord оказался более сбалансированным – его шасси отлично сочетает комфорт и управляемость. Ну а Mazda 6 больше понравится активным водителям, готовым поступиться толикой комфорта в угоду отточенной езде.

Кстати, мы ничего не сказали о внешнем виде наших соперников. Accord хорош, но, на наш взгляд, Mazda 6 выглядит еще лучше. Во время тест-драйва на Honda никто не обращал внимания, в то время как на конкурента заглядывались многие.

А что же Hyundai i40? Когда проходил первый зарубежный тест этого седана, мы полагали, что вскоре сможем проверить его на российских трассах и сравнить с соперниками по классу. На это рассчитывали и тысячи читателей, которые рассматривали корейскую модель в качестве своего нового автомобиля. Но, не предоставив нам машину, компания лишила свой продукт возможности предъявить собственные козыри. И остается лишь гадать, по какой причине…

Технические характеристики Mazda 6 2.0

honda2blog.ru

Хонда Аккорд 2013 (Honda Accord) и Мазда 6 (Mazda 6) для сравнения

Н овый Хонда Аккорд девятого поколения стартует у нас в марте. И обновленная «Мазда 6», наконец, приехала в Россию. Что выбрать начинающим капиталистам? В этой парочке каждый любуется собой. Странно было бы представить, что они будут радоваться жизни вместе. Посмотрим на них со стороны покупателя с открытой кредитной линией.

О новой «Мазде 6» у меня в блоге есть подробный отчет-презентация (Мазда 6: третья точка опоры). На первых порах нам предложат только 2-литровую 145-сильную Mazda 6. Именно о такой машине с автоматом мечтает сегодня кто-то из маздоводов, выросших из «трешки». Опробовать ее больше одной поездки вокруг дилерского центра им все-равно не дадут, а уж противопоставить новый Honda Accord мало кто решится.

Honda-Accord-Sedan на спортивном треке в Мячково вел себя паинькой — цепко держал дорогу даже на мокром асфальте.

Зная о том, как трудно изменить мнение убежденных покупателей, я все же иногда иду на самоубийство – предлагая свои аргументы.

«Хонда Аккорд» девятого поколения и «Мазда 6» третьего поколения – начало продаж в России.

Например, я не люблю, когда дилеры ограничивают выбор, как происходит у нас с обеими новинками. Более мощную, 192-сильную версию «Мазды 6» с автоматом придется подождать до осени. С «Хонда-Аккорд» ситуация похожая, но двигатели мощнее, соответственно в разных версиях на 35 и 88 л.с.

По капотом Honda Accord 3,5-литровый двигатель (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Моторов для Honda Accord предусмотрено два: 180-сильный объемом 2,4 л будет доступен изначально. Позже появится и 3,5-литровая версия мощностью 280 л.с.

Задачи у соперников разные. В то время, как «Мазда» активно стремится с «шестеркой» на европейский рынок, «Хонда», кажется, совсем потеряла в него веру.

Конечно, в Старом Свете неплохо покупают паркетник CR-V, 5-дверный «Сивик » и, особенно, «Джаз». Но вот Honda Accord здесь, что называется, не пошел. Поэтому от концепции двух разных конструктивно и дизайнерски «Аккордов» – для США и Европы – отказались.

Глобальный Honda Accord почти без кренов проходит повороты, но что удивительно, подвеска при минимальных ходах совсем не жесткая.

И вот он единый, глобальный Honda Accord … нацеленный в первую очередь на Северную Америку (хотя, в отличие от чисто американской версии, продаваемая в России машина несколько иная. Например, вместо вариатора нам предложат 5-ступенчатый автомат).

Обидно, когда критика возникает еще до того, как проехался на машине. С «Хондой» получилось именно так, многим блогерам не понравилась американистая, совсем неагрессивная внешность. Абстрагируемся от этого минора, проникая в салон. Интерьер контрастирует с Mazda 6 !

Хонда Аккорд, седан: 3,5-литровая версия мощностью 280 л.с. — динамичный дизайн раскрывается в движении. Огромное удовольствие управлять таким автомобилем на треке.

В «Мазде 6» компактные кругляши приборов, веселая двухцветная отделка, крохотный экран и воздушная передняя панель; а в «Хонде-Аккорд» – огромный спидометр по центру, монумент хитро слепленной трехэтажной центральной консоли и темный пластик. Качеством в «Хонде-Аккорд» пахнет сильнее – и пластмасса, и ощущение на кнопках, и подсветка кажутся приятнее и смотрятся стильно.

Mazda 6 третьего поколения.

Honda Accord внутри выглядит лаконично и в успешном бизнесе компании не испортит.

Неудача конкретного экземпляра «Мазды 6» – это люк. Он категорически не подходит высоким водителю и пассажиру. Даже людям среднего роста низкий потолок психологически давит на головы. Эргономика хороша – все кнопки на логичных местах, и привыкать к седану не придется. Сзади не столько просторно, сколько уютно и немрачно. Хорошо спрофилирован и задний диван. В общем, дальнюю дорогу пересидеть не проблема.

И у «Хонда-Аккорд» есть свои поводы расстроиться по мелочам: имеем претензии к управлению мультимедиа. Такое ощущение, что над отдельными функциями работали разные команды электронщиков, а финальное согласование сделать забыли. В общем, дружелюбного интерфейса не получилось.

Honda Accord сзади места достаточно.

Зато какое сиденье в «Хонда-Аккорд», какие места для задних пассажиров! Здесь гораздо просторнее, чем в «Мазде 6». Форма дивана не столь удачна, но компенсацией можно считать подогревы и запас места для ног. А вот для активного отдыха всей семьей «Хонда-Аккорд» подходит не очень. Спинка дивана откидывается целиком, а лючка для лыж нет. Так что либо катайтесь вдвоем, либо крепите багажник на крышу. В «Мазде 6» такой проблемы нет – спинка раскладывается в соотношении 2:3, но багажник «Хонд-Аккорд» заметно вместительнее.

«Мазда 6» третьего поколения

Есть у каждой из машин и свои джокеры. У «Мазды» это система предупреждения о выходе из полосы (в дальней дороге вещь небесполезная!) и прекрасная музыка от Bose. «Хонда-Аккорд» покорила системой Lane Watch – на верхний дисплей выводятся изображение не только с камеры заднего вида, но и камеры в правом зеркале. Стоит вам включить правый поворотник, и вся мертвая зона как на ладони! Причем камера расположена удачно с точки зрения аэродинамики и пачкается даже меньше, чем само правое зеркало.

«Мазда 6» еще при первой встрече понравилась своим послушанием рулю. Но на зимней дороге все может быть иначе. Здесь машина чуть резче, чем хочется, забрасывает корму в заносе. Но все равно остается только аплодировать инженерам-подвесочникам. Седан азартен ровно настолько, насколько пристало быть авто длиной немногим менее пяти метров. И при этом неплохо адаптирован к провинциальным дорогам, с успехом парируя большие неровности асфальта.

«Хонда-Аккорд» ведет себя почти так же образцово, однако рулю все же не хватает усилия, и водителя возникает легкое чувство разобщенности.

Хонда Аккорд, седан летом 2013 г на автодроме в Мячко — еще один раз для фотографа.

В скольжении «Аккорд» не пугает и позволяет выправить траекторию прежде чем за дело возьмется система стабилизации. А вот с плавностью хода дело обстоит неоднозначно. «Хонда-Аккорд» предательски не замечает небольшие неровности и сглаживает средней руки выбоины. И усыпляет бдительность – пробои подвески, особенно задней, здесь нередки.

Хонда Аккорд, седан, 2013

«Мазда 6» с 2-литровым мотором способна подарить радость на разгоне. Дело тут не в скорости достижения 50, 100, 150 км/ч. Дело в точности и интеллектуальности коробки передач, максимально использующей возможности двигателя. Вы всегда понимаете и чувствуете машину, осознаете безопасность или наоборот рискованность маневра.

Мазда 6 третьего поколения

Но «Хонда-Аккорд» лучше! Отменный 2,4-литровым бензиновый двигатель (180 л.с.) моментально отзывается на педаль газа, великолепно настроенный, хоть и всего лишь 5-ступенчатый автомат логичен, как учебник по математике. Ручной режим – честный, удерживает передачу и не позволяет коробке переключиться вверх. Конечно, это не спорт-седан, но для активной езды «Аккорд» по-прежнему подходит замечательно и легко объезжает 2-литровую «Шестерку». Блогерам-теоретикам скажу так – внешность в данном случае обманчива!

Никаких сомнений не оставит «Хонда-Аккорд» с 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, как только доберешься до руля.

«Хонда-Аккорд» девятого поколения с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенная 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Интересная парочка, в которой непросто выделить лидера. Она для той части платежеспособного населения, у которой основные сделки еще впереди. И это не та повесть, где нужно не судить, а жалеть. На мой взгляд «Аккорд» хорош связкой мотор-коробка и простором сзади. «Шестерка» же покоряет послушностью и, конечно, внешностью. Одним словом, ребятам из клуба «Мазда 6» пора целеустремленно поплевать на ладони. Сам я остался бы на стороне «Хонды-Аккорд», но как говорят, с прежней любовью лучше не встречаться, могут ждать разочарования.

Цены? Тестовую модель «Хонды-Аккорд» продадут приблизительно за 1 339 000 руб. «Мазда 6» доступнее: цены стартуют с отметки в 926 000, а конкретный экземпляр, на фото вверху, оценен в 1 149 000. Но это не такая уж и большая разница для тех, кто любит, чтобы все было честь по чести.

P.S. На отечественном рынке «Хонда-Аккорд» девятого поколения  предлагают c марта 2013 года в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda-Accord-Sedan с 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Уже в базовой комплектации Elegance бизнес-седан имеет двухзонный климат-контроль, систему доступа без ключа (Keyless Entry), кнопка запуска двигателя Smart Start, передние сидения с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, аудиосистему с 6-тью динамиками и кнопками управления на руле, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, импульсные электро стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом и противотуманные фары. Также в модификацию входят 6 подушек безопасности, ABS, VSA (Система курсовой устойчивости Assist ™) и HSA (Система помощи при старте на подъеме). Цена на модификацию Elegance c автоматической коробкой передач и 2,4-литровым двигателем стартует от 1 149 000 рублей. За максимальную комплектацию попросят от 1 699 000 руб.

Тест Mazda 6 2013 с моторами 2.0 и 2.5 от InfoCar.ua

honda2blog.ru

Какое авто выбрать - Мазда 6 2.5 AT или Хонда Аккорд 3.5 AT

Добавить к сравнению + Очистить сравнение
Цена новый, руб.1224000 - 1699600
Цена б/у, руб85000 - 199500070000 - 1631024
Налог, руб. - -
Общие данные
Год выпуска2012 ... 20142008 ... 2011
Кузовседанкупе
Количество дверей/мест42
Снаряженная масса, кг13601619
Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона с места до 100 км/ч, с7.8
Объем багажника min/max, л483337
Размеры, мм
Длина48704849
Ширина18401849
Высота14501433
Колесная база28302741
Колея передняя/задняя1585/15751580/1580
Двигатель
Типбензинбензин
Расположениепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см24883471
Степень сжатия1310
Число и расположение цилиндроврядное 4V-образное 6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм89 × 10089 × 93
Число клапанов44
Мощность, л.с./ об/мин192 / 141 при 5700271 / 202 при 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин256 при 3250350 при 5000
Трансмиссия
Типавтомат 6автомат 5
Приводпереднийпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Размер шин225/55 225/45235/45
Размер дисковR17 R19R18
Тормоза
Передниедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задниедисковыедисковые
Расход топлива
Городской цикл8.5
Загородный цикл5.1
Смешанный цикл6.411.8
ТопливоАИ-95АИ-95
Емкость топливного бака, л6270
Популярность
Объявлений: 101Отзывы о Mazda 6Владельцы Mazda 6Объявлений: 25Отзывы о Honda AccordВладельцы Honda Accord

Сравнить авто Мазда 6 2.5 AT или Хонда Аккорд, Акорд 3.5 AT по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

110km.ru

Новички среднего класса Honda Accord и Mazda 6 против Toyota Camry

Сравнение Хонда Аккорд, Мазда 6 и Тойота Камри.

Новые игроки в D-сегменте всегда сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны старожил рынка. В самом важном для Украины сегменте автомобилей представлены практически все производители. Мы сегодня протестируем для Вас тройку потенциальных лидеров в классе бизнес седанов. И так встречайте - Honda Accord. Mazda6 и Toyota Camry. Надеюсь, что после моего обзора Вы сделаете правильный выбор…

В Украине в 2012 году Toyota Camry разошлась тиражом в 2885 машин, этот результат достоин уважения. Ведь средняя цена седана на нашем рынке около 40 тыс. дол. Почему мы выбрали для теста Honda Accord, Mazda 6? Всё очень просто – в новом поколении, которое мы и собираемся сравнивать с Camry, производители этих японских машин сделали шаг вперёд и выпустили на мировой рынок автомобили классом выше, чем предыдущие модели. Для сравнения в 2012 году было продано 632 Accord и 395 Mazda6 предыдущих поколений этих моделей. Так вот наш прогноз на 2013 не менее 1000 Hondа Accord и столько же Mazda6. Автомобили у японцев получились на загляденье. Конечно, есть и недостатки, и как Вы догадались – это прежде всего качество внутренней отделки и некоторые нюансы по технической части. По крайней мере с ключами у них всё в порядке, они аккуратные и современные.

В сегменте бизнес седанов очень важно не вспугнуть потенциальных клиентов, а основные достоинства машин в этом классе - это размер салона и багажника. Как раз тот случай, когда размер имеет значение. И Мазда 6 и Хонда Аккорд в новом поколении прибавили в размерах и формально перешли в более высокий класс автомобилей. Toyota Camry наоборот притормозила с переходом в Е-сегмент, пропуская туда модели Lexus, а сама как бы «недорого» предлагает седан бизнес класса. В целом, наши сегодняшние герои весьма солидные автомобили, с амбициями топ менеджмента.

Начнём наш обзор с Mazda 6, которая предлагает самый спортивный и агрессивный дизайн. Вот он перед нами, этот легкомысленный Zoom-Zoom.

Покупатели хотели получить больше пространства сзади. Mazda их не разочаровала -2830 мм, составляет расстояние между осями колёс. У Accord и Camry – 2775 мм. Впрочем, на практике у Mazda оказывается даже теснее чем у конкурентов. В результате сложнее попасть на задний ряд сидений. Хочу отметить так же короткий подлокотник и маленькие карманы задних дверей. Есть один плюс – это мягкие подлокотники в дверях, да и выглядит всё подороже чем у Акорда и Камри.

Пересаживаюсь на заднее сиденье Accord. Тут всё намного лучше в плане количества места. Садиться удобнее, ни за что не цепляешься, в локтях места достаточно, одним словом даже три пассажира сзади будут чувствовать себя неплохо. Единственный недостаток в Акорде это его унылость и серость. Тканевая обивка уж очень простая (кожа в более дорогих комплектациях), ни тебе алюминия, ни карбона. Для бизнес класса, в котором выступает наш седан, слабовато. Вывод напрашивается один, что в данной комплектации Акорд – это семейный автомобиль без претензий на люкс. Стоит заметить, что новый Accord создавался с прицелом на рынок США где у него и будут основные продажи.

Если в двух предыдущих седанах Босс может сам сидеть за рулём, то в Camry большая вероятность того что за рулём будет сидеть наёмный водитель. В Камри сзади очень просторно, к удобству можно отнести пульт управления климатом и магнитолой, широкий и удобный подлокотник, електро регулировку наклона спинки сиденья. В дверных карманах места есть даже для полутора литровых бутылок. Камри разочарует только дешевой кожаной отделкой и неприятным запахом нового салона.

Toyota уже многих «достала» своим постоянным использованием дешевого пластика, искусственной кожи, вставок из пластика имитирующего дерево. Но несмотря на критику, возможно в целях экономии и глобализации рынка, Тоёта продолжает лепить из этого салоны своих машин, причём не стесняется это делать даже в сегменте бизнес класса. А чего только стоит калькуляторного вида климат-контроль. Тойота возвращает меня в 90-е. Очень мило получилось… Про современные системы безопасности Тоёта тоже забыла, или просто не её уровень устанавливать в седан D-класса то, что например уже давно ставят в С-классе немецкие производители автомобилей. Справедливо будет сказать, что и у Мазды 6 и Акорда с этим тоже не густо. С такими темпами корейские автогиганты вскоре просто «переедут» катком по японским самураям.

А вот к Тойотовской мультимедиа вопросов не возникает. Всё даже очень не плохо. Все возможные информационные материалы выводятся на центральный монитор. Его качество можно оценить по фото ниже.

iDrive BMW и Audi MMI – это круто подумали инженеры Мазда и бесцеремонно спёрли идею у немцев. Немцы не против, а нам тоже пох. Конечно уровень иполнения у Мазды этак лет на 10 отстаёт от немецких аналогов. Есть монитор, есть шайба управления к нему- всё как у людей. Сам экран немного яркий и утомляет, а медлительность тачскрина раздражает. Плохо, что перчаточный ящик маленький, ведь всегда охота набить его разным барахлом типа туалетной бумаги, презервативов, топориков и т.д. И тут меня осенило! А ведь это женский автомобиль! Да, если женщина тоже Босс, любить кататься на машинке, она ведь среди трёх наших седанов выберет именно Мазду. А если вспомнит, что когда то у неё была Мазда 3, то точно Мазду. Ещё раз глядя на шестёрку я понимаю, что это самый женский автомобиль в этом классе. Интерьер у Мазды 6 аккуратный и качественный, симпатичное рулевое колесо обтянуто кожей, климат-контроль удачно смотрится на центральной консоли. У Мазда есть встроенная навигация с подсказками во время движения, если при перестроении в соседнем ряду едет автомобиль загорается лампочка в боковом зеркале, голосовые подсказки навигации могут озвучиваться как мужским, так и женским голосом. У Мазды заметно более качественный подход к мелочам, чем на Акорде и Камри.

На нашем Аккорде стоит самая навороченная система отслеживания мёртвых зон. Принцип действия заключается в работе камеры, которая выводит изображение на центральный монитор. Графика даже позволяет оценить близость до объекта. Сама камера заднего вида включает в себя продвинутую систему, она может менять угол наклона камеры во время парковки задним ходом. В базовой комплектации всего этого и много чего другого нет. В том числе нету и адаптивного круиз-контроля и навигационной системы. К минусом можно добавить слабый сенсорный монитор на передней панели и отвратительную работу радио. В Акорде на всём экономили как только могли. Цена в 25 тыс. дол на рынке США тому подтверждение. Мазда 6 и Камри там же продаются от 30 тыс. дол. И не стоит завидовать их ценам. У нас тоже пока не дорого. По салону у Акорда много разных кармашек и емкостей. Салон у Акорда выполнен из дешевого пластика, это огорчает и потому, что в предыдущих поколениях он был даже по дороже. Вставки из имитации алюминия ситуацию не спасают, хотя додают спортивных ноток.

Мне уже не терпиться испытать наших героев в движении. Как оказалось на ходу все трое абсолютно разные. Спортивная Мазда 6, комфортная Тойота Камри и сбалансированная Хонда Акорд. Акорд имея в своём распоряжении двигатель объёмом 2,4 литра, выдающий 180 л.с. не спеша, за 10,1 с. разгоняет его до скорости в 100 км/ч; двигатель Мазды 6 имеет объём 2 литра и выдаёт 165 л.с. На разгон уходит 10,6 с. У Камри стоит четырёхцилиндровый агрегат на 2,4 литра мощностью 181 л.с. Тойота декларирует разгон до 100 км/ч за 9 с. По ощущениям при разгоне мне показалось Мазда 6 самая быстрая, а Камри самая медленная. При снаряжённой массе в 1370 кг и быстром автомате, Мазда более шустрая при разгоне. На Мазде может быть установлен двигатель объёмом 2,5 литра, мощностью 192 л.с. Там разгон обещают за 7,5 секунды. При быстрой езде надо быть готовым к расходу в 12-14 л на 100 км пробега.

Подходит очередь Акорду показать, на что он способен. Кто будущий покупатель Акорда? Сколько ему лет? Это точно не женщина, это мужчина от 35 до 65 лет который занимает высокую должность и имеет семью из трёх или четырёх человек. А предыдущий Акорд ведь покупали мажоры от 18 до 30 лет. Странно как так сильно можно сменить имидж, переходя из поколения в поколения. Ну надеемся Хонда знает что делает.

К управляемости Акорда есть много вопросов. На малых скоростях руль очень лёгкий. Крутится одним пальцем, а вот при росте скорости хотелось бы более тугого усилия. Оно появляется уже после 130 км/ч. Баранка не совсем информативна как раз в районе 100 км/ч. Подвеска настроена для комфортного движения. Кузов в повороте не кренится, устойчивость автомобиля сбалансированная. Спереди инженеры применили стойки McPherson таким образом привели ходовую часть машины к общепринятым стандартам. Рассмешил огромный спидометр, ещё чуть-чуть и будет как у Миникупера.

Работа тормозов у Акорда оказалась не удовлетворительной! Конечно они машину остановят, но чувствительность у них не понятна. Камри тормозит плавно и ровно. Мазда6 радует предсказуемой и чёткой и эффективной работой тормозной системы. Управляемость Шестёрки достигается благодаря 2,5 оборотам рулевого колеса. Обратная связь на руле намного лучше, чем на Акорде. Педаль газа на Мазде так же оказалась чувствительной. В оснащение Мазды входят колёсные диски на 19 дюймов, у Камри – 17, а Акорд катится на 18 дюймовых.

Серость в движении, Toyota Camry компенсирует высоким уровнем комфорта. По этому показателю Камри обходит конкурентов. Сказывается большой опыт Тоёты в проектировании бизнес седанов. Спортивно на Камри не поездишь. Тут рулевая колонка имеет более трёх оборотов. А во время быстрой езды постоянно необходимо подруливать для уверенности в безопасности движения.

Багажники у наших седанов приблизительно одинаковые по объёму. Для багажа в любом случае хватит полезного пространства. 495 литров у Акорда, 506 литров у Камри и 483 литра у Мазды 6.

Поговорим немного об экстерьере машин. Акорд лишился той дерзости, которая у него была раньше. Теперь это классический седан, без каких либо претензий на спорт или эпатаж. Мазда6 очень красивый автомобиль, приковывает к себе взгляды прохожих. Вряд ли Вы услышите негативные отзывы о дизайне Мазды. Шестёрка воплотила в себе элементы спорта и стиля. Если хотите – это типичный городской седан. А вот Камри с Акордом выглядят не так гламурно и пафосно как Мазда. Об эксплуатационных качествах моделей мы сможет говорить лишь спустя некоторое время. Пока же новички с двух сторон окружили Камри и уверенно обходят её практически по всем показателям. Для наглядности предлагаю Вам взглянуть на сравнительную таблицу нашего теста.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

honda2blog.ru


Смотрите также